Хонда сбр 1000 рр фаерблейд

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020

хонда сбр 1000 рр фаерблейд

Официально объявлена Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 модельного года, теперь с целыми четырьмя заглавными буквами R и впервые на американском рынке — под кличкой Fireblade, упакованная всеми доступными MotoGP-шными таинствами Honda Racing Corporation и «нацеленная на полное превосходство на треке». В спортбайке установлен более компактный, и при этом более мощный двигатель на полностью новой раме, и всё это оснащено новейшими наработками в аэродинамике и электронных средствах ассистирования и упаковано в конфетку в фирменном триколоре HRC. И да, она имеет крылышки!

Спереди новая Honda CBR1000RR-R Fireblade SP выглядит чрезвычайно изящно, с отсылками к CBR600RR в конструкции воздухозаборника. Honda наконец-то присоединилась к соревнованию на рынке спортбайков и сделала своего флагмана максимально ориентированным на трек. Высокое сиденье, низкие клипоны, приборная панель на TFT-дисплее, отображающая только важные для трека параметры.

Двигатель Honda CBR1000RR-R Fireblade SP

В новом двигателе размеры цилиндров и ход поршней идентичны MotoGP-шному снаряду RC213V — 81,0 мм диаметр x 48,5 мм хода, а коромысла с пальцами-толкателями обеспечивают надёжную работу на высоких оборотах, поэтому дополнительный индивидуальный тюнинг может помочь взять от снаряда максимум. Новые, 52-миллиметровые дроссельные заслонки (в сравнении с прежними 48-миллиметровыми) обеспечивают большую проходимость воздуха, а алмазоподобное DLC-покрытие на распредвалах впервые применено в двигателях мотоциклов Honda.

Шасси и подвеска

Новая рама имеет увеличенную колёснёю базу — 1455 мм против 1404 мм, чуть менее агрессивный угол выноса рулевой колонки — 24 градуса против прежних 23, и чуть длиннее трейл — 101 мм против 95 мм. Двигатель расположен на 33 мм дальше от передней оси и на 16 мм выше, а новый маятник на 30,5 мм длинее.

Электронные вилка и моноамортизатор Öhlins NPX настраиваются на ходу аналогично подвескам Yamaha R1M. Суппорта Brembo Stylema установлены на двух 330-х дисках. Также впервые в новейшей истории на серийном мотоцикле Honda установлен мастер-цилиндр производства Brembo.

Новая Honda CBR1000RR-R Fireblade SP примкнула к армии мотоциклов, использующих 6-осевое устройство измерения инерции от Bosch. Здесь благодаря ему реализован 9-режимный трекшн-контроль (под именем Selectable Torque Control), вилли-контроль и другой функционал.

Также реализована новая функция Honda Smart Key, по существу являющаяся бесключевым доступом (через бесконтактный ключ).

В процессе разработки оптимального потока воздуха во впуске выяснилось, что замочная скважина частично блокировала воздушный поток, и отказавшись от неё, разработчикам удалось реализовать значительно более равномерный поток воздуха. Мотоцикл в стоке оснащается квикшифтером и электронным рулевым демпфером.

Подробности

Для любителей цифр и списков прилагаем структурированные подробности:

  • Благодаря дизайну, основанному на MotoGP, новая CBR имеет минимальный коэффициент лобового сопротивления в своей категории
  • ГРМ с пальцами-толкателями обладает на 75% меньшей инерцией
  • Потери в приводах клапанов на 35% меньше
  • Кованные поршни стали на 5% легче, титановые шатуны и крепёж вдвое легче, чем на прежней версии
  • Жёсткость на скручивание новой рамы на 9% выше, вертикальная жёсткость выше на 18%, горизонтальная жёсткость рамы на 11% ниже, а горизонтальная жёсткость подрамника снижена на 15%. Всё для улучшения обратной связи от мотоцикла.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP появится ограниченной серией летом 2020 года, что технически делает её моделью 2021 модельного года (по меркам Honda). На европейском рынке также появится базовая версия CBR1000RR-R (не SP), а на американском базовой моделью будет CBR1000RR (только 3 R).

Источник: https://mototeamrussia.com/type/sportbayk/honda-cbr1000rrr-fireblade-sp-2020-d2dd43a

Обзор мотоцикла Хонда CBR 1000 RR Fireblade: технические характеристики, отзывы

хонда сбр 1000 рр фаерблейд

Мотоцикл Хонда CBR 1000 RR Fireblade — в отличие от менее кубатурной версии это уже представитель современности.

Honda CBR 1000 RR Fireblade – яркий спортбайк из двухтысячных, который до сих пор уверенно держится на конвейере. Модель отличает динамичность, комфорт, присущий серии, и, конечно же, яркий дизайн.

Внешний вид

Хонда CBR 1000 RR Фаерблэйд – машина с характером, что проявляется в раскраске из множества цветов: красного, белого, голубого, черного. Окраска у мотоциклов разных лет несколько отличается, однако объединяет ее обилие полос и заметные зигзаги, призванные подчеркнуть спортивную натуру стального коня.

За последние пятнадцать лет выпуска дизайн пережил некоторую эволюцию. Теперь выхлопная труба хорошо заметна и стала длиннее, колесные диски – интереснее. Конечно, форма рамы осталась прежней, менять ее было бы уже слишком.

Комфорт

Некоторые называют эту машину самым управляемым и дружелюбным спортивным мотоциклом из существующих. Нельзя сказать, что это на сто процентов так. Как минимум, это один из самых, но не самый. Например, некоторые байкеры считают, что бак слишком круто вздымается по отношению к седлу.

Важная особенность в том, что этот спортбайк проще предугадать в его динамике. Поэтому и управлять им проще. На больших скоростях понимание того, как поведет себя мотоцикл в повороте, при легком или сильном наклоне, особенно важно. Так что это, пожалуй, главное достоинство модели и в плане комфорта, и в плане безопасности.

Размеры и масса

Это габаритная машина. Впрочем, высота по седлу тут средняя. Но людям невысокого роста будет не очень удобно водить такую технику. Особенно с учетом, что снаряженного веса почти в два центнера. Даже на фото этот bike выглядит внушительно, а если взглянуть на видео, это станет заметно еще быстрее.

Габариты:

  • бак – 16,2 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 196 кг;
  • высота – 1125 мм;
  • ширина – 720 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • высота по седлу – 820 мм.

Для спортбайкера со стажем такие габариты будут привычны. Посадка типична для класса. Кстати, если прежде уже был опыт вождения спортивно-туристических мотоциклов, то управлять этой моделью будет проще. А вот после кроссового мотоцикла такая техника, возможно, покажется тяжелой.

Технические характеристики

По параметрам машина не выделяется на фоне одноклассников. Типичные тормоза, трансмиссия, мотор. Впрочем, ход подвески для спортбайка тут значительный (что у передней, что у задней). Но он не чрезмерный, так что динамика спортивного класса будет чувствоваться.

Тормоза сзади один диск, 220 мм
Тормоза спереди два диска, 320 мм
Подвеска сзади маятниковая, 135 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 120 мм
Разгон за 2,95 с до 100 км/ч
Предельная скорость 286 км/ч
Крутящий момент на пределе 114 Нм
Мощность на пределе 192 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход 5,7 л на 100 км
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мото обзор хонда св 500

Да, расход топлива здесь немаленький. Но это объясняется весом, крутящим моментом и мощностью байка. Максимальная скорость здесь соответствует представлениям о возможностях спортивного класса, равно как и разгон до 100. Последний, кстати, пожалуй, удовлетворит даже самого искушенного спортбайкера.

Производство

В 2004 состоялся выпуск модели. С тех пор производство байка не прекращается. Однако это, возможно, вскоре случится, уж слишком часто возникают перемены в этом классе. В любом случае как новый, так и подержанный, этот байк еще долго будет популярен у мотолюбителей. Все-таки это представитель знаменитой серии.

Соперником от Сузуки выступает GSX-R 1000. Мощный, но не превосходит Хонда по динамике в целом. Мотоцикл Кавасаки ZX-10 R также конкурирует с этим байком, равно как и Ямаха YZF-R 1. Все эти машины хороши тем, что их довольно легко приобрести, даже если речь и о б/у.

История изменений

Второе поколение возникло в 2006. Это рестайлинг, в котором доработан двигатель, изменена геометрия шасси. В 2008 – новый рестайлинг. Теперь сцепление проскальзывающее, с помощником. В 2011 и 2017 также внесены изменения. Меняется внешний вид, а бак слегка уменьшают.

мотоцикла Хонда CBR 1000 RR Fireblade

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, такая машина хорошо себя показывает в первую очередь на средних и высоких скоростях. Езда же на низких оборотах не дает той радости, которую можно испытать даже на простых дорожных мотоциклах. Так что, если уж покупать такую машину, то для целевого применения – для езды по загородным трассам и скоростных заездов на гоночных треках.

ВАЖНО! Сейчас обслуживание модели не представляет ничего сложного, судя по описанию владельцев. Запчасти достать нетрудно, и, как верно подмечено в одном обзоре, не будет трудно еще много лет. Так что в плане удобства эксплуатации этот байк хвалят. А для многих этот аспект – один из ключевых.

Динамика нравится большинству владельцев. Конечно, отмечают резкий старт, но обычно – в положительном ключе. Все-таки речь идет о спортивном мотоцикле, и такие резвые технические характеристики – несомненный плюс. В конце концов, осторожно стартовать – не проблема, просто не стоит начинать знакомство с классом с таких мощных моделей.

CBR 1000 RR Fireblade – отличный байк, особенно с учетом того, сколько стоит таковой купить. Машина великолепна и по дизайну, и по свойствам ходовой части, и по управляемости. Сложно назвать этот спортбайк лучшим, но экземпляр занимает и будет занимать видное место в истории мотоиндустрии.

Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-1000-rr-fireblade-yarkiy-sportbayk.html

Технические особенности и различия Honda CBR1000RR Fireblade SP, SP2 и SP2 WSBK / МОТОГОНКИ.РУ

хонда сбр 1000 рр фаерблейд
    До старта World Superbike 2018 года осталась неделя, заводские команды уже в Австралии для акклиматизации перед решающей серией тестов и первых гонок.

Red Bull Honda World Superbike Team — заводская команда HRC в чемпионате мира выразила готовность к новому вызову в условиях изменившихся правил.
    
    

МОТОГОНКИ.

РУ, 15 февраля 2018 — В Honda считают, что новый регламент поможет нивелировать различия между мотоциклами, которые давно занимают первые позиции и теми, кто стремится войти в число лидеров.

Новобранец Red Bull Honda World Superbike Team Джейк Ганье, #45

Безусловным фаворитом WSBK сегодня является 3-кратный чемпион мира Джонатан Рэй, который — объективно — сильнейший пилот в паддоке; у него в руках наиболее сбалансированный супербайк Kawasaki ZX-10RR, который был готов к борьбе за титул еще в 2013 году.

Honda и Yamaha в те годы почивали на лаврах, не считая нужным участвовать в WSBK напрямую, заводскими проектами с привлечением инженеров и разработчиков из Японии.

Теперь же, им приходится догонять далеко убежавших вперед Kawasaki и Ducati: ведь без прямого заводского участия, как видно на примерах Aprilia и BMW, бороться за титул в World Superbike сегодня нет ни малейшего шанса — лишь один год потерян, а вместе с им ушли и все шансы!..

Fireblade-ликбез

Чтобы было понятно, само понятие «Fireblade SP2» не представляет из себя уникальный Superbike: это лишь модификация, улучшенная стоковая версия Honda CBR1000RR Fireblade SP, представленного на тестах в Moscow Raceway в августе 2017 года Honda Motor RUS; но модификация, дополненная рядом важных «racing parts», без которых соперничество с BMW, Aprilia, Kawasaki и Ducati сегодня просто немыслимо.

Модельный ряд Honda CBR1000RR Fireblade 2017-18

Базовой версией Fireblade явлется именно SP. Версия RA — это облегченный (упрощенный) вариант. SP2, напротив, усложненный. Мотоциклов серии SP2 выпущено 500 экз. в 2017 году, в основном, они разошлись по гоночным командам, но есть и в свободном доступе.

Гоночный SP2 SBK — это продукт внутреннего улучшения «серийной» модели. И это по-прежнему постоянно меняющийся объект разработки и совершенствования.

Fireblade SP2 и SP2 SBK (Next Stage)

Для CBR1000RR в Honda Racing Corporation создали два гоночных кита (Racing Kit — Stage 1 и Stage 2 или «Next Stage»), с помощью которых 189-сильный стоковый SP можно разогнать до 212 л.с., а затем и до 230 л.с. «Stage 1» можно приобрести в виде готового мотоцикла SP2, который стоит на 3400 евро или 240 000 руб.

дороже SP и отличается короткими передаточными отношениями, широким набором настроек электроники и двумя дополнительными режимами (у SP — 3, у SP2 — 5). SP2 позволяет программировать Launch control (настраивать уровень оборотов) и использовать Pit-limiter (ограничитель скорости на пит-лейне, при подключении доп.

пульта — в комплектацию не входит).

Визуальные различия Honda CBR1000RR Fireblade SP и SP2 (2017-18)

Внешне SP и SP2 можно отличить только по двум деталям: цветовая схема SP2 отличается от классической HRC Tricolor более яркими синими полосами, также, бросаются в глаза мощные кованые диски Marchesini. В базовой комплектации SP2 входит легкая Li-Ion АКБ, благодаря чему он весит на 1 кг меньше, но с базовой прошивкой выдает те же 189 л.с., что и SP. Реальные отличия между мотоциклами — внутри двигателя и в электронике: по сути, SP2 — это платформа для дальнейшей постройки Superbike.

И именно этот мотоцикл омологирован FIM для World Superbike, STK-1000, World Endurance, BSB, MotoAmerica и т.д. Купив его, сняв оптику и поставив пластик, можно ехать на любой чемпионат, включая международные серии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Китайский эндуро 250 какой лучше

*** Стоимость Honda Fireblade SP2 (Stage 1) может составлять всего 1.65 млн руб. Правда, мотоцикл в Россию официально еще не ввозился, так что чистой цифры просто нет.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 SBK / Red Bull Honda World Superbike Team 2018

Стоимость Stage 2, которая используется в WSBK, BSB, Isle of Man TT и World Endurance, может быть запрошена через стандартные каналы HRC или через Ten Kate Racing.

Сама TKR, выступающая в WSBK под заводским баннером Red Bull Honda World Superbike Team, дополнительно улучшает конфигурацию Fireblade, благодаря огромному опыту работы с этим мотоциклом (более 20 лет). По некоторым источникам, в Racing Kit Stage 2 входит новый блок управления и полная выпускная система, под которую этот блок настроен.

Правда, осенью 2017 года Red Bull Honda (Ten Kate) опробовала новый выпуск Akrapovic, отличный от прошлогодней модели. Поэтому говорить о единообразии Stage 2 затруднительно.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 SBK #2 Леон Камье

Чем же отличается Honda CBR1000RR Fireblade SP2 от стоковой версии, которую можно купить в Москве всего за 1.4 млн рублей?

Fireblade SP2 в деталях

1) Диаметр поршней SP2 — 76 мм, как в стоковой версии, но головка поршня имеет особую форму для лучшего отведения тепла в области бобышки, сам поршень на 2.5 мм короче и на 8 г легче стокового; при этом, степень сжатия осталась прежней, как у стокового SP — 13.0:1;

Поршень Honda CBR1000RR Fireblade SP2

2) В SP2 используется тюнинговая головка блока цилиндров с увеличенными диаметрами седел и клапанных каналов: диаметр впускных клапанов — 31.5 мм (на 1 мм больше), выпускных — 25.5 мм (на 1.5 мм больше); углы фасок 10° и 12° для впуск./выпуск. клапанов (против 11°/11° в стоке); благодаря этому, повышается отдача и эффективность двигателя;

3) В двигатель устанавливаются распределительные валы более высокого подъема, наружный диаметр подъемника — 28 мм, на 2 мм больше стокового; но общая толщина и высота уменьшены с целью экономии веса и снижения инерции;

Двигатель Honda CBR1000RR Fireblade SP и SP2

4) В SP2 используются особые, удлиненные свечи зажигания, как в Honda RC213V из MotoGP; еще одна технология из MotoGP — плотная водяная рубашка вокруг камер сгорания, благодаря чему удается снимать и отводить больше тепла и контролировать нагрев двигателя;

5) Легкие кованые диски Marchesini снижают момент инерции на front- и rear-end мотоцикла на 18 и 9%;

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 SBK #2 Леон Камье

6) На серийных SP и SP2 используются 4-поршневые моноблочные тормоза Brembo M4-30/32 с 320-мм дисками и синтетическими спортивными колодками SP-серии того же производителя. На гоночный супербайк Ten Kate ставит моноблочные Nissin с дисками японской компании Yutaka. Передние суппорта для SP2 SBK в Nissin делают эксклюзивно, хотя ставятся они на стандартные крепления Öhlins;

7) Базовая версия SP2 (не для World Superbike) оснащается такими же полу-активными подвесками Öhlins Electronic Control (EC Smart) с 43 мм вилкой NIX30 EC и амортизатором TTX36 EC, как у обычного SP.

Но по регламенту FIM в 2018 году запрещено использование любых «электронных» подвесок (п.2.4.10.2 параграф «F»). Ten Kate Racing применяет в этом случае те же подвески без комплекта EC Smart — это Öhlins TRSP 43 и TTX40.

В этом смысле можно сказать, что SP оснащен даже лучше, чем боевой супербайк, а ведь в российских сериях использование умных подвесок не ограничено;

Тормоза Nissin на SP2 SBK вместо Brembo на SP

8) Ten Kate Racing снимает с SP2 стандартный подрамник и ставит сверхлегкий «хвост»;

9) Полная титановая выпускная система Akrapovic появилась в комплектации SP2 осенью 2017 года и была утверждена после зимних тестов 2018; ее внедрение позволило увеличить отдачу от двигателя еще на несколько пони;

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 SBK #45 Джейк Ганье

10) Главное: мощность двигателя Fireblade SP2 SBK модели 2017 года (в старой комплектации) составляла более 228 л.с., теперь же, с новой выпускной системой и ECU Magneti Marelli она официально превышает 230 л.с.

Даже в прежней комплектации Никки Хейден и Штефан Брадль могли разгоняться до 314-316 км/ч и ничуть не уступать заводским Kawasaki в этом показателе.

Самыми быстрыми в плане пиковых скоростей были Ducati (317 км/ч) и BMW (319 км/ч), но этот показатель не является в сегодняшнем World Superbike определяющим.

Легкий не гниющий — вечный титановый бензобак устанавливается на все Fireblade 2017-18

Источник: https://www.motogonki.ru/superbike/15-02-2018_tehnicheskie_osobennosti_i_razlichija_honda_cbr1000rr_fireblade_sp_sp2_i_sp2_wsbk.html

Новые мотоциклы HONDA 2020. Встречайте!

Рядный 4-цилиндровый двигатель мотоцикла базируется на технологиях модели RC213V-S: помимо идентичного размера цилиндра и хода поршня (показавших эффективное сгорание топливной смеси и минимальные потери на трении), двигатель также комплектуется титановыми шатунами и коваными алюминиевыми поршнями. Система контроля тяги Honda Selectable Torque Control (HSTC) оптимизирована и теперь имеет в своем арсенале «Режим старта» в дополнение к набору настроек Power (Управление мощностью), Engine Brake (Торможение двигателем) и Wheelie Control (Контроль подъема переднего колеса). 

Алюминиевая диагональная рама комплектуется длинным маятником в стиле RC213V-S. Также в стандартной комплектации идет квикшифтер, 6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU), 3-уровневый электронный рулевой демпфер Honda Electronic Steering Damper (HESD) и электронные подвески Öhlins Smart Electronic Control (S-EC) второго поколения с пользовательским интерфейсом.

Установлены новые суппорты Brembo Stylema в комплекте с 330-мм тормозными дисками, а их работу контролирует 2-уровневая система ABS. Кузов и позиция пилота рассчитаны на достижение предельной аэродинамической эффективности, добавлен набор винглетов, первоначально созданных с целью повышения прижимного усилия и протестированных в гонках серии MotoGP.

Полноцветный TFT-экран и бесконтактный ключ зажигания Honda Smart Key дополняют картину обновления модели.

Два совершенно новых мотоцикла Fireblade

С момента своего первого появления в 1992 году культовый мотоцикл Honda Fireblade превратился в невероятный 1000-кубовый спортбайк. Он лег в основу успешных гоночных мотоциклов для коротких треков и открытых дорог, где проводились гонки турист-трофи типа Isle of Man TT.

Но время и требования стремятся вперед, поэтому к 2020 году Honda проводит черту под тем, каким был прежний CBR1000RR Fireblade, и демонстрирует, каким он станет. Два совершенно новых мотоцикла CBR 1000RR-R Fireblade* и CBR1000RR-R SP Fireblade были созданы при участии Honda Racing Corporation, чтобы возродить мотолегенду.

Технологии создания шасси и двигателя во многом основывались на дорожной версии прототипа MotoGP RC213V-S, а аэродинамический пакет достался ему от нынешней версии RC213V; обе версии проектировались практически с нуля, так что концепция изменилась – от колес до управляемости и аэродинамики – с целью достижения новых высот на гоночном треке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Маленький мотоцикл как называется

 Обзор моделей

Разработчики Honda и инженеры HRC создали новый рядный 4-цилиндровый двигатель для CBR1000RR-R и CBR1000RR-R SP.

Этот компактный мотор спроектирован как «сверхкороткоходный», с таким же диаметром цилиндра и ходом поршня, как у RC213V-S, и оснащен новейшей комбинированной системой шестеренчатого и цепного привода, короткими коромыслами толкателей клапанов, титановыми шатунами, технологиями снижения внутреннего трения, как у RC213V-S, поршневыми форсунками с шариковыми и перепускными клапанами в нижней части рубашки охлаждения цилиндра.

Воздухозаборник, расположенный в передней части обтекателя, обеспечивает достаточное давление в рамном воздуховоде, проходящем через рулевую колонку – напрямую к воздушному фильтру. Паук выпускной системы «4-2-1» имеет овальное сечение и, как и глушитель, был разработан в сотрудничестве с Akrapovic.

Двигатель CBR1000RR-R SP и  CBR1000RR-R развивает крутящий момент 113 H•м. при 12 500 об./мин., а пиковой мощности достигает при 160 кВт при 14 500 об./мин.

Система электронной «ручки газа» Throttle By Wire была доработана с целью улучшения обратной связи пилота с двигателем, 3 режима пилотирования, доступные по умолчанию, различаются по показателям Power (ограничение мощности), Engine Brake (уровень торможения двигателем), Wheelie Control (контроль подъема переднего колеса) и оптимизированным настройкам Honda Selectable Torque Control (HSTC). В набор электроники также добавлена настраиваемая функция помощи при старте с места – Start Mode.

Абсолютно новая диагональная алюминиевая рама соединяется с двигателем, который является верхней точкой крепления заднего амортизатора; маятник заднего колеса длиннее и по дизайну повторяет аналогичный элемент RC213V-S. Баланс жесткости и развесовка, а также геометрия руления были тщательным образом оптимизированы для извлечения максимальной полезной мощности двигателя с точки зрения обеспечения лучшего уровня сцепления переднего и заднего колес, а также лучшей обратной связи для пилота.

В CBR1000 RR-R SP новая вилка Öhlins NPX диаметром 43 мм сменила модель NIX, установленную на модели прошлого поколения, а пользовательский интерфейс Öhlins Object Based Tuning interface (OBTi) второго поколения обеспечивает более точную настройку передней и задней подвески. Передние тормозные диски большего диаметра теперь работают с 4-поршневыми суппортами новой серии Brembo Stylema, а система ABS имеет настройки для трековой езды. Размер задней покрышки теперь 200/55-ZR17.

Источник: https://moto.honda.ru/news/2020-honda-cbr1000rr-r-fireblade-sp

Мотоцикл honda cbr 1000 rr: обзор, характеристики

Мотоцикл honda cbr 1000 rr вышел в 2008 году, став преемником знаменитой CBR 900RR, которой на тот момент исполнилось почти 20 лет. Обновлённая литровая Хонда стала одним из самых лучших мотоциклов не только по отзывам владельцев, но и по мнению известных мото-журналов.

Мотоцикл, несмотря на большие отличия от своих предшественников, смог сохранить в себе отличительные черты спортбайков. Изначально модель планировали снабдить V-образным двигателем, однако, в конце концов, разработчики сошлись на родном 4-тактном двигателе. Шасси и выхлопную систему хонда получила от MotoGP. В итоге у известной японской фирмы получился мощный, относительно лёгкий и эргономичный спортивный мотоцикл.

На моделе cbr 1000 от Honda разрешено передвигаться не только по гоночным трекам, но и в условиях города. Создатели мотоцикла советуют перед поездками отрегулировать подвеску таким образом, чтобы во время движения у вас не появлялось дискомфорта и излишнего напряжения в мышцах.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Среди плюсов модели CBR1000 RR необходимо отметить следующие качества:

  • Надёжная тормозная система.
  • Стандартные для спортбайка габариты.
  • Достаточно мощный 4-тактный двигатель.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Стильный, современный и неповторимый дизайн.
  • Хорошо читаемая приборная панель с множеством функций регулировки.
  • Хорошие динамические качества.
  • Возможность тюнинга.
  • Доступность деталей.

Явными минусами модели стали:

  • Чувствительная даже к мелким неровностям дороги подвеска.
  • Высокая стоимость (400–600 тысяч рублей в зависимости от пробега и года выпуска).
  • Не подойдёт в качестве первого мотоцикла.

Некоторые мотоциклисты выбирают недорогую технику со средними показателями и качеством. Другие готовы потратить несколько сотен тысяч на приобретение эксклюзивной и мощной техники, притягивающей взгляды окружающих. А вы готовы потратить более полумиллиона на покупку Хонды CBR1000 RR?

Похожие модели

Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/cbr-1000-rr

Honda CBR 1000 RR

Спортивный мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade поступил в серийное производство в качестве замены снятому с производства CBR954RR Fireblade и представляет собой дальнейшее развитие «литровых» спортбайков Honda. В этом мотоцикле нашли своё применение самые передовые технологии, так что CBR 1000 RR оснащён по последнему слову техники и является чрезвычайно мощной моделью, предназначенной для опытных мотоциклистов.

В течение всего выпуска мотоцикл многократно улучшался и модернизировался. Из существенных изменений можно отметить новые пластик, подвески, маятник, двигатель, выхлоп и уменьшенную массу (2006 год).

В 2008 году Honda CBR 1000 RR снова получила новый мотор, обновлённый внешний вид, новую раму и улучшенные тормоза. С 2009 года CBR 1000 RR стала оснащаться комбинированной тормозной системой с АБС.

С 2012 года устанавливаются новые подвески, а в 2014 году мотоцикл получил новое ветровое стекло и чуть увеличенную мощность.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha YZF-R1
  • Suzuki GSX-R 1000
  • Kawasaki ZX-10R

Технические характеристики Honda CBR 1000 RR

  • Годы выпуска: с 2004
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 998/999 в зависимости от модели
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор (двойной)
  • Мощность: 145,4 л.с. (2004-2005 годы), 149,5 л.с. (2006-2007), 150,9 л.с. (2008-2009), 153,1 л.с.

    (с 2012)

  • Крутящий момент: 103,6 Нм (2004-2005 годы), 104,5 Нм (2006-2007), 112 Нм (2008-2009), 106,2 Нм (с 2012)
  • Максимальная скорость, км/ч: 280-285 в зависимости от модели
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~2,6-3,2 секунды в зависимости от модели
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 190/50-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2006 года — 320 мм диски)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 18 (с 2008 года — 17,7л)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,7
  • Сухая масса, кг: ~169-195 в зависимости от модели

Плюсы и достоинства Honda CBR 1000 RR

  • Чрезвычайно высокая мощность
  • Эффективная тормозная система
  • Небольшой вес, особенно у моделей с 2012 года
  • Хорошая ветрозащита
  • Полноценные спортивные подвески со всеми регулировками

Минусы и недостатки Honda CBR 1000 RR

  • Невысокая тяга в нижнем диапазоне оборотов
  • Высокая стоимость

Источник: https://MotoAdept.ru/honda-cbr-1000-rr/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Yamaha fjr 1300 технические характеристики

Закрыть