Хонда сбр 600 рр характеристики

Спортивный мотоцикл Honda CBR600RR

хонда сбр 600 рр характеристики

Современная мото техника насчитывает сотни моделей и десятки производителей, но самыми интересными и мощными сегодня считаются модели, имеющие большую историю. И одним из таких мотоциклов является Honda CBR600RR.

Впервые мир увидел эту модель в 1986 году, но после этого проходило множество доработок и новых обновлений. Таким образом, производитель решил сделать из этой модели настоящий спортивный байк, а чтобы у него были соответствующие технические характеристики, идею взяли с мотоцикла Honda RC211, который тогда был профессиональным транспортом для гонок.

В итоге Honda CBR600RR стал одним из лучших мотоциклов, победив несколько раз на всемирных соревнованиях FIM Supersport. Так что с времен 1986 года нынешняя новинка получила невероятно мощный мотор и удобное управление для городских условий.

Благодаря всем стараниям разработчиков мы увидели один из самых продаваемых мотоциклов Хонда, который имеет не один десяток достоинств и пару недостатков.

 Плюсы:

  • отличная тормозная система C-ABS, улучшает безопасность даже новичку;
  • при езде в смешанном режиме низкий расход;
  • отлично подходит для путешествия благодаря большому багажнику;
  • мощный двигатель с возможностью быстрого разгона;
  • отличная управляемость;
  • очень стильный спортивный дизайн;
  • наличие обогревателя руля.

 Минусы:

  • новичкам сложно будет ездить на мотоцикле на большой скорости из-за бокового ветра;
  • начинающие мотоциклисты могут не справляться с мотоциклом из-за его веса и быстрого разгона;
  • запчасти Honda CBR600RR достаточно дорогие, но доступные.

Технические характеристики Honda CBR600RR

Японцы всегда могли сделать действительно надежную технику с рекордными характеристиками, и данная модель не исключение. Ниже основные данные о мотоцикле.

Как видите, технические характеристики Хонда сбр600рр более чем современные, ведь при двигателе с объемом 599 см. куб. он способен развивать максимум 250 км/час, при этом средний расход топлива очень даже низкий — 5 литров на сотню. Для сравнения, другие модели такой кубатуры имеют средний расход в 7 литров. За надежную и бесперебойную работу отвечает жидкостное охлаждение двигателя, как и полагается всем премиальным мотоциклам.

Обзор Honda CBR600RR

Сегодняшнее последнее поколение модели является одним из самых успешных для Хонды, ведь весь период мотоцикл дорабатывали и делали еще лучше. Таким образом, нынешняя модель стала самым легким спортивным мотоциклом, снизив вес на 10 кг (сухая масса 184 кг). Также Honda CBR600RR считается одним из самых универсальных, ведь многочисленные тесты доказали, что на мотоцикле удобно передвигаться как по настоящим гоночным трассам, так и по простому городу благодаря универсальной подвеске.

Соответственно производитель со сменой поколений улучшал и дизайн, в итоге представив очень стильный байк, на который все обращают внимание. Последняя версия мотоцикла обзавелась системой ABS, поэтому ездить стало еще безопаснее.

Если сравнить модель со старшим братом Honda CBR1000, то можно заметить практически одинаковый внешний вид, что только доказывает всю серьезность новинки. Форма мотоцикла сделана так, чтобы на максимальной скорости была наилучшая аэродинамичность.

Последняя версия получила новый обтекатель и сниженный уровень шумности.

Именно это последнее обновление было произведено в 2013 году, когда изменили множество элементов, в том числе характеристики двигателя. Для более точного управления в двигателе появился новый блок управления, который еще и улучшил реакцию на поворот ручки. Измененная передняя селекция повысила крутящий момент Honda CBR600RR.

Интересный факт

После выхода последнего обновления в 2013 году пилот Шинджи Йококава решил побить рекорд скорости этого мотоцикла, и это ему удалось — максимальная скорость составила 274 км в час. Также новинка стала регулярно показывать себя на мировых соревнованиях, побеждая множество раз.

Участвуя в гонках класса Supersport мотоцикл CBR600RR смог одержать 10 побед в мировых соревнованиях в период с 2003 по 2014 год.

Цена Honda CBR600RR

Сегодня новинка активно продается и пользуется такой же большой популярностью. Стоит отметить, что цены на мотоцикл относительно небольшие, если сравнивать с другой техникой подобной кубатуры. За модель 2009 года производитель просит приблизительно 520 000 рублей. Подержанная модель 2003 года имеет средний ценник в $4 000. Самая новая модель Honda CBR600RR имеет стоимость в среднем $9 000.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мото обзор хонда нтв 650

Хонда СБР 600 РР

Источник: https://avtomoto-best.ru/honda-cbr600rr-kharakteristiki.html

Мотоцикл Honda CBR600RR: описание, технические характеристики :

хонда сбр 600 рр характеристики

Honda CBR600RR по праву считается настоящим отражением технического мастерства компании «Хонда». Среди сильных сторон модели главным, конечно, является легкий, компактный, шустрый и идеально сбалансированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который раскручивается невероятно стремительно, а реакция на рукоятку управления дроссельной заслонкой почти мгновенна.

Алюминиевая рама инновационной конструкции имеет непревзойденную жесткость и малый вес. Что же касается тормозов, то в зависимости от комплектации на мотоцикл Honda CBR600RR может быть установлена как классическая система с тремя дисками, так и новейшая разработка – интеллектуальная антиблокировочная система.

Это технологическое решение, которое впервые применяется в классе агрегатов суперспорт.

Спортивные корни

Модельный ряд мотоциклов CBR600RR компании «Хонда» насчитывает большое число модификаций.

В течение вот уже нескольких десятилетий производства эти «машины» заслуженно считаются эталонными представителями суперспортивных мотоциклов с рабочим объемом двигателя 600 кубических сантиметров.

В 2005-м Honda CBR600RR получила переднюю вилку перевернутого типа с 41-миллиметровым диаметром амортизаторов, что весьма положительно сказалось на поведении транспортного средства как при прохождении сложных криволинейных траекторий на треке, так и на общей гибкости и управляемости.

Пластиковый обвес мотоцикла при проектировании специально подвергался испытаниям в аэротрубе под наблюдением специалистов авиационных отраслей, а его формы и геометрия разрабатывались в первую очередь с целью придания всей конструкции максимальной функциональности и улучшения аэродинамических характеристик. Однако на дизайне байка в целом такая трудоемкая процедура также сказалась весьма положительно.

Все это в совокупности привело к тому, что перед нами предстала модель, демонстрирующая потрясающие результаты на гоночных трассах в соревновательных дисциплинах словно настоящий заряженный спортивный болид, однако свободно доступная к легальной гражданской продаже и эксплуатации. Honda CBR600RR может подарить много ярких эмоций при ежедневной эксплуатации в условиях напряженного городского трафика.

Победное наследие

На счету спортивной линейки мотоциклов компании «Хонда» более семисот побед в различных классах и номинациях соревновательных дисциплин. Благодаря передовым технологиям и новаторским инженерным решениям, применяемым производителем при изготовлении мотоциклов, продукция компании так ценится и спортсменами мотоциклистами, и просто любителями спортивных байков по всему миру.

Электронный демпфер рулевого управления

Одним из примеров новаторских решений может выступать система электронного демпфирования рулевого управления, которую Honda CBR600RR получил после одного из последних обновлений модельного ряда этих мотоциклов. Большинство рулевых демпферов чувствуют только скорость отклонения руля.

Электронный амортизатор управления компании «Хонда» намного более сложен и функционален. Он также определяет скорость движения мотоцикла и пропорционально регулирует демпфирование.

Благодаря внедрению данной системы байк получил превосходную управляемость на околонулевых скоростях, а также полную предсказуемость при построении траектории и выполнении маневров во время прохождения сложных участков гоночной трассы

Удивительная сила торможения

Комбинированная антиблокировочная тормозная система Honda CBR600RR (комби-АБС) является новшеством среди представителей класса. Ее особенность заключается в том, что, помимо уже привычной функции, предотвращающей блокировку колеса, электронный помощник распределяет тормозное усилие равномерно между передним и задним контуром системы, даже если водитель задействует только один из них.

Таким образом достигается непревзойденная эффективность механизмов, к которой добавляется абсолютная безопасность при ее использовании и невозможность сорвать колесо в юз.

На первый взгляд может показаться, что данная опция может пригодиться только новичкам либо неуверенным в себе пилотам, однако профессиональные мотогонщики, журналисты и критики испытали все возможности этой системы на гоночном треке и поставили ей однозначно положительные оценки.

Разумный выбор

Спортивные мотоциклы от компании «Хонда» с объемом двигателя 600 кубических сантиметров — один из лучших вариантов, который может выбрать современный водитель.

Производитель всегда предлагает почти волшебное сочетание управляемости, мощности, компактных размеров и общей производительности технического средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой штраф за отсутствие категории

И баланс характеристик Honda CBR600RR, несомненно, является идеальным для представителей этой категории, тем более что теперь модель доступна с революционной комбинированной антиблокировочной системой с функцией интеллектуального распределения тормозных усилий.

Источник: https://www.syl.ru/article/465584/mototsikl-honda-cbr-rr-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki

Мотоцикл Honda CBR600RR технические характеристики и краткий обзор модели, ориентировочная цена на honda cbr600rr

хонда сбр 600 рр характеристики

1986 год, осень На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

В 2003 году еще один мотоцикл корпорации «Honda» участвовал во всемирных соревнованиях по ШКМГ — Honda RC211.

В компании улучшали RC211, а полученные знания применяли к 600RR, подготавливая его к самостоятельным гоночным заездам. Так, «шестисотка» не только получила улучшенные показатели (чего стоит только высокооборотистый мотор и отточенная управляемость!) для езды по обыкновенным городским дорогам, но и в течение 6 лет завоевывала одну за другой победы в мировом чемпионате FIM Supersport!

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Предлагаем вам оценить технические характеристики Honda CB 400 — близкого родственника героя нашей статьи.

Для любителей 4-х колесного транспорта, у нас есть обзорная статья про квадрациклы от компании «Русская механика».

Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

Модель CBR600RR
Двигатель 599 см кубических, рядный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр и ход 67 мм х 42,5 мм
Коэффициент сжатия 12,2:1
Система клапанов DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Программированная двухступенчатая система впрыска топлива PGM-DSFI с 40 мм дроссельными заслонками, 12-ти камерные инжекторы
Зажигание Компьютерное контролированное цифровое транзисторное с 3D картой
Коробка передач Шестиступенчатая
Подвеска

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cbr-600-rr.html

Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

В среде любителей спортивных мотоциклов есть по-настоящему культовые модели и Honda CBR600RR limited edition относится к их числу.

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition

Модель Honda CBR600RR, обзор которой предлагается читателю, создан по прототипу гоночной версии RC211V. В мотоцикле был использован ряд инновационных инженерных решений.

  • фирменная задняя подвеска Pro-Link;
  • двухступенчатая система питания двигателя топливом PGM-DSFI;
  • регулируемая передняя вилка перевернутого типа;
  • дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.

Применение инновационных технологий позволило создать мотоцикл с выдающими динамическими характеристиками. Аппарат быстро нашел поклонников среди настоящих ценителей спортивных байков.

Технические параметры модели

Модель изначально создавалась как гоночная, соответственно проектировался мощный двигатель, прочная рама и эффективные тормоза. В результате Honda CBR600RR с легкость развивает максимальную скорость в 250 км/ч и может похвастаться приличной динамикой. Четырехцилиндровый силовой агрегат имеет хороший запас по мощности и крутящему моменту.

Мощность, л.с/об.мин 78/12000
Длина × Ширина × Высота, мм 2030 × 685 × 1115
Колесная база, мм 1380
Дорожный просвет, мм 135
Снаряженная масса, кг 189
Кол-во посадочных мест 2
Расход топлива,загородный цикл, л/100км 3.45
Объем бензобака, л 18
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4, DOHC
Диаметр × Ход поршня, мм 67.0 × 42.5
Объем цилиндров, сс 599
Крут. момент, кг×м/об.мин 5.3/10000
Степень сжатия 12.20
Шины передние 120/70ZR17M/C (5
Шины задние 180/55ZR17M/C (7
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой налог на мотоциклы

Модель Honda CBR600RR способна набрать разгон с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, оставляя далеко позади ближайших конкурентов. Плата за спортивный характер байка – высокое потребление горючего бензина марки АИ-95. Мотоцикл Honda CBR600RR имеет расход топлива до 19,1 литров на 100 км пробега, что сопоставимо с аналогичными показателями хорошего внедорожника. В крейсерском режиме расход падает до 6-7 литров.

Цветовые схемы и тюнинг байка

Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:

  • красная;
  • бело-сине-красная;

Источник: https://ru-moto.com/moto-po-tipu/honda-cbr600rr

Honda CBR 600 RR обзор и технические характеристики

Спортивный не только по классу, но и по духу, байк Honda CBR 600 RR не один раз подтверждал свои лидерские качества. Именно он становился 7 раз подряд (с 2002 по 2008) чемпионом в классе SuperSport на международных соревнованиях Supersport World Championship. Затем были победы в 2010 и 2014.

Сегодня это один из самых популярных мотоциклов, покоривших не только трек, но и дороги мегаполисов. Он подходит молодым и амбициозным людям, которые знают, как использовать 120 лошадиных сил.

Отличная аэродинамика, быстрый набор скорости и гоночные технологии Хонды провоцируют райдера открывать возможности «железного коня».

Придерживаясь спортивной концепции, с каждым апгрейдом инженеры и дизайнеры Хонды совершенствуют внешние и технические показатели серии.

История модели/модификации

Honda CBR 600 RR предстала публике в 2003 году и была презентована, как гоночная реплика выпускаемой с 1987 года модели CBR600F, известной на рынке США под именем «Ураган». Именно от словосочетания «Race replica» появилась используемая аббревиатура.

Внешне мотоцикл был схож со спортивным RC211V. Для CBR600RR японская компания впервые использовала заднюю подвеску «Unit Pro-Link» и уникальную технологию впрыска топлива «Dual Stage Fuel Injection». По-новому была изготовлена рама с использованием технологии «Hollow Fine Die Cast», подразумевавшая внутренне керамическое покрытие и сокращение толщины алюминия на 1 мм.

Первый апгрейд состоялся спустя несколько месяцев: байк обзавелся датчиком количества кислорода в выпускных газах. Дальнейшие совершенствования были связаны с чемпионскими амбициями и развитием серии в соревновательном направлении.

2005 – небольшой редизайн

Байк полегчал на 10 кг, обзавелся модернизированной рамой, более тонкой передней вилкой перевернутого типа и радиальными четырехпоршневыми суппортами. Более утонченной стала выхлопная система, уменьшился вес двигателя.

2007 – меньше, легче, мощнее

Именно такой фразой компания анонсировала грядущий рестайлинг. Третье поколение получило дерзкую внешность: передний обтекатель уменьшился в габаритах и обзавелся острыми углами, в то же время увеличился размер воздуховода.

Облегченный на 2 кг мотор стал мощнее и теперь выдавал 105 лошадиных сил. Улучшилась отзывчивость к действиям райдера за счет централизации массы, укороченной колесной базе и компактной раме. При этом длина байка увеличилась на 5 мм по сравнению с предыдущим поколением. «Изюминкой» экстерьера можно назвать литые алюминиевые колеса с тремя спицами. В рулевом управлении был реализован электронный демпфер HESD.

Летом 2008 года была презентована комбинированная ABS, основанная на компьютерном контроле тормозов, антиблокировки и электрического управления тормозной системой.

2009 – опережая время

Инженеры внедрили плановые улучшения. В частности, в качестве опции была реализована анонсированная ранее комбинированная ABS (C-ABS). Детище получило название CBR600RA и было «заточена» под трек. Новая антиблокировочная система с намеренной задержкой вмешивалась в работу тормозов, расширяя полномочия пилота.

Задачи, которые призвана решить C-ABS:

  • Эффективное использование тормозов.
  • Уверенная устойчивость конструкции.
  • Снижение реакции ходовой на действие АБС.
  • Исключение вероятности блокировки колеса.

Результат оправдал ожидания, и байк признали одним из лучших по уровню безопасности.

Некоторые изменения затронули силовой агрегат и выхлопную систему. Дополнительные обтекатели уменьшили уровень шума, закрыв сцепление и коробку передач. Масса конструкции осталась без изменений.

2013 – современная внешность и улучшенное управление

Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/honda/cbr-600-rr

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Yamaha fjr 1300 технические характеристики

Закрыть