Маленький мотоцикл как называется

Какие бывают мотоциклы

маленький мотоцикл как называется

25 марта

  • LiveJournal
    • Какие бывают виды мотоциклов
    • Какой мотоцикл выбрать

    В мире существует большое количество любителей мотоциклетной техники. Рано или поздно такие люди задаются вопросом о том, какой байк лучше всего выбрать. Среди всего многообразия моделей и типов мотоциклов очень сложно найти свой идеальный. Для этого необходимо приложить немалое количество усилий.

    В современном мире для мотоциклистов с самыми разными предпочтениями найдется свое идеальное мотоциклетное средство передвижения.

    Какие бывают виды мотоциклов

    Какие бывают мотоциклы, знают практически все опытные мотоциклисты. Они имеют большой опыт в выборе мототехники. К тому же каждый, кто увлекается мотоциклами, старается прочитать множество литературы для того, чтобы знать больше информации о мире мотоциклетной техники. Выделяют сегодня следующие виды мототехники:

    Круизер

    Данный вид мотоциклетной техники является отличным вариантом для городской езды и для путешествий. У данного вида мотоцикла есть свои конструктивные особенности. Посадка у таких байков достаточно низкая, а заднее колесо шире, чем у других видов мототехники. Благодаря этому во время езды каждый мотоциклист может чувствовать себя комфортно даже во время длительных поездок.

    Чоппер

    Чопперы обладают необычным для мототехники внешним видом. Одако они очень популярны в современном мире. Они обладают небольшим весом, что дает возможность использовать их для поездок по городу.

    Туристический мотоцикл

    В мире имеется немалое количество людей, которые любят путешествовать. Для этой цели идеально подходит туристический мотоцикл. Он обладает для этого определенными конструктивными параметрами. К тому же такой байк оснащен удобным пассажирским сиденьем для того чтобы не совершать одиночные путешествия.

    Спортивные мотоциклы

    В наше время представлено большое многообразие спортивных мотоциклов. Они используются для гоночных соревнований самого разного уровня. Они способны развивать высокие скорости. Однако для обычной городской езды они не очень сильно подходят, потому что их конструкция является не достаточно удобной для совершения поездок.

    Классические мотоциклы

    Классические мотоциклы пользуются огромной популярностью. Для жит елей мегаполиса они являются отличным вариантом для передвижения. На них можно ездить в переделах города и по трассе.

    Эндуро

    По своим внешним качества данная категория мотоциклов напоминает спортивные кроссовые мотоциклы. Однако назначение таких байков является совершенно другим. Они могут быть использованы для езды по городу и по любым видам трасс.

    Какой мотоцикл выбрать

    В современном мире каждый человек имеет возможность выбрать для себя любой мотоцикл, который будет удовлетворять его требованиям.

    Важно: Необходимо при выборе мототехники обращать внимание на то, для каких целей Вы будете ее использовать.

    Мотоциклы для занятия спортом, для езды по городу и для путешествий обладают различными техническими параметрами и конструктивными особенностями. Это следует принимать во внимание, чтобы мототехника не вышла из строя из-за неправильного ее использования.

    Также очень важно обращать внимание на свои физические параметры во время выбора подходящего мотоцикла, чтобы во время езды не ощущать дискомфорт. Все мы разные и следует учитывать свой рост и вес при выборе техники. Высота мотоцикла, ширина сиденья многие другие параметры мототехники должны учитываться при выборе.

    Также нужно обратить внимание на свой уровень достатка и из бюджетных и не бюджетных моделей выбирать те, которые обладают отличным соотношением цены и качества.

    Классы мотоцклов видео

    Источник: http://motoking.ru/sovety/kakie_byvayut_motocikly

    Классы мотоциклов

    маленький мотоцикл как называется

    Мотоциклы появились довольно давно, они развивались и совершенствовались. Не иссяк интерес к этим выносливым «железным коням» и в наши дни. Они могут преодолевать огромные расстояния, быть показателем престижа и крутости, дополнять имидж рискового человека.

    Ранее мотоциклами назывались только трехколесные модели, а позднее к ним добавились двухколесные. В настоящее время они усовершенствовались, добавились новые классы мотоциклов.

    Мотоциклами принято называть транспортное средство, которое характеризуется рядом признаков:

    • механический двигатель;
    • боковые подножки для ног;
    • вертикальная посадка мотоциклиста;
    • прямое управление передним колесом;
    • отсутствие редуктора.

    Все известные мотоциклы принято делить на различные группы. Классы мотоциклов складывались исторически. Группирование в них производилось по ряду общих признаков.

    Естественно, что любую классификацию нельзя принимать за догму, поскольку деление на классы довольно условное. Оно изменялось с развитием не только мотоциклов, но и страны, которая создавала деление на определенные классы. Стоит отметить, что класса в чистом виде найти нереально, все они представляют собой смесь видов мотоциклов.

    Классификация мотоциклов

    Все известные в настоящее время модели мотоциклов принято делить на строго определенные классы мотоциклов. К ним относятся:

    • кроссовые;
    • эндуро;
    • чоппер;
    • трайк;
    • круизер;
    • спортбайк;
    • спорт-тур;
    • нейкед;
    • классические.

    Класические мотоциклы

    К классическому классу относятся мотоциклы, которые не теряют своей популярности уже долгое время. Мотоциклы данного класса характеризуются:

    • малым весом;
    • мощным двигателем;
    • экономностью;
    • низкая стоимость ремонта и запасных частей.

    Этот класс мотоциклов возможно использовать ежедневно, однако, не стоит передвигаться на нем на далекие расстояния. Он удобен, надежен, стоит не очень дорого. Доступен любому новичку и не требует профессиональных навыков управления им.

    Мотоциклы классические отличаются довольно удобной прямой посадкой. Одни из них могут оснащаться обвесами из пластика, а другие нет. Особенностью данных моделей является отсутствие обтекателей.

    Мотоциклы данного класса существенно отличаются друг от друга объемом двигателя и разнообразными техническими характеристиками. Они довольно устойчивые, однако при внезапном падении сильнее всего страдают приборная панель и поворотники.

    Кроссовые мотоциклы

    Кроссовые мотоциклы – отдельный класс, модели которого были созданы для участия в гонках. Данные модели очень дорогие, эксплуатировать их могут только профессиональные гонщики. Не стоит использовать их в черте города или на междугородних трассах. Эти мотоциклы маневренные, легко управляемые, мобильные, успешно передвигающиеся даже по плохому дорожному покрытию.

    Кроссовые мотоциклы довольно мощные, красивые, маневренные. Стоит отметить, что их маневренность достигается только путем использования фирменной резины. Эти классы мотоциклов предназначены для того, чтобы совершать гоночные трюки, в том числе и прыжки.

    Особенности кроссовых мотоциклов:

    • конструкция, при которой сиденье наплывает на бензобак;
    • барабанные тормоза заменены дисковыми;
    • оснащен облегченной подвеской;
    • имеется моно амортизатор;
    • есть система водяного охлаждения;
    • не перегреваются и не снижают своей мощности;
    • совершенно отсутствуют элементы освещения;
    • имеются увеличены подножки;
    • современные и надежные тормоза;
    • шести ступенчатая коробка передач;
    • широкие колеса, способствующие передвижению по бездорожью.

    Данные транспортные средства имеют ряд существенных недостатков:

    • тонкая грань между скоростями транспортного средства и ветра;
    • неудобная посадка мотоциклиста, при которой страдает опорно-двигательный аппарат и мышцы;
    • обшивка из пластика довольно ненадежная;
    • высокий расход топлива и смазочных материалов;
    • высокая стоимость мотоцикла, комплектующих, запасных частей, ремонта.

    Спортбайки

    Это отдельный класс мотоциклов, которые могут развивать фантастические скорости. Они доступны только для настоящих профессионалов и поистине богатых людей, поскольку стоят довольно дорого.

    Особенностями спортбайка можно назвать:

    • малый вес;
    • мощный четырех цилиндровый двигатель, оснащенный овальными поршнями;
    • посадка мотоциклиста в виде буквы Z;
    • улучшенные аэродинамические свойства;
    • большая часть веса расположена на передней части;
    • высоко расположенные подножки;
    • руль, напротив, располагается довольно низко;
    • огромное количество электронных гаджетов, установленных на спортбайк.

    Для того, чтобы сделать спортбайк более совершенным, необходимо заменить глушитель тюнинговым, установить слайдеры, поставить армированные тормозные шланги.

    Спорт-туры

    Туристические мотоциклы, будут незаменимы для поездок на дальние расстояния. Они весят очень много, поэтому легко сопротивляются порывам ветра. Водитель мотоцикла спортивно-туристического класса сидит на удобном сиденье, что позволяет избежать усталости.

    Из преимуществ стоит отметить установку дополнительного бака для топлива, равномерно расположенные подножки и руль, мощный двигатель. Минусами можно назвать высокую стоимость транспортного средства и низкие маневренные качества.

    Чопперы

    Тяжелые и мощные мотоциклы, которые изобилуют хромированными деталями. Их легко распознать по мягкой подвеске и ступенчатому седлу, капельному бензобаку и боковым кофрам, узкому переднему и широкому заднему колесам. Необходим для езды далеко за пределами города, например, по междугородним трассам. Можно выбрать дорогую эксклюзивную и более дешевую модели чопперов.

    Трайки

    Класс мотоциклов, который объединяет трехколесные модели, созданные для дальних поездок. Они оборудованы мощным двигателем и качественной системой электроники, имеется круиз-контроль и регулируемая спинка для пассажира.

    Круизеры

    Мотоциклы, которые идеальны для путешествий. Отличительными чертами являются не очень мощный двигатель, увеличенный топливный бак и крылья, добавочные фары, современные коробка передач и тормоза.

    Нейкеды

    Мотоциклы, которые характеризуются полным отсутствием пластиковой обшивки и обтекателей. Необходимы для поездок по городу. Они очень маневренные, однако, это затрудняет управление ими на высоких скоростях.

    Классы мотоциклов в видеообзоре

    Источник: https://avtomoto-best.ru/klassy-motociklov.html

    Типы мотоциклов

    маленький мотоцикл как называется

    Разные виды мотоциклов – результат их огромного выбора и возможностей создателя делать упор на различные характеристики.

    В зависимости от езды есть классификация мотоциклов – спорт, турист, спорт-турист, чоппер, классик, эндуро. Каждый из них предзначен для своей езды и удобства.

    Мотоциклы Спорт

    Мотоциклы класса спорт одни из самых популярных классификаций мотоциклов. Их отличительной чертой является мощность, аэродинамика, плавность и легкость в управлении. Такие типы мотоциклов оснащаются двигателями с запредельной мощностью. Существуют разные виды модели мотоциклов класса спорт. В том числе некоторые можно назвать гибридами и смешиванием, дополняя другие типы мотоциклов.

    Спортбайк

    Мотоциклы типа спортбайк считаются самыми простыми версиями линейки спортивных мото агрегатов. Объем его двигателя не превышает 250 кубических сантиметров. Такие виды мотоциклов часто используют в обучении. Управляемость на них практически идеальная.

    Суперспорт

    Мотоциклы типа Суперспорт – это классификация мотоциклов лучших данной серии. По праву в мире они считаются эталоном мощности. Двигатели в таких агрегатах устанавливаются с объемом до 800 кубических сантиметров. Такие мотоциклы оснащаются сверхлегкими конструкциями и передовыми технологиями. Услышав звук ревущего двигателя Суперспорта, его будет нельзя перепутать с чем-то другим. Абсолютная воля для жаждущих экстрима.

    Мотоциклы Турист

    Виды мотоциклы турист персонифицируют свою суть в названии. То бишь, эти классы мотоциклов хорошо для путешествий на большие расстояния. Основными отличиями тут есть наличие высокого переднего стекла, чтобы защищать водителя во время плохой погоды, а так же сильного ветра и немалый объем двигателя. Присутствует большой бак для топлива.

    Посадка расслабленная, а сиденье, помимо мягкости, имеет двойную структуру. Туристы могут весить до семисот килограмм с учетом загруженности на максимум.

    Существует разная классификация мотоциклов этого класса. Есть в своем роде полная классика среди туреров – «Фул Дресс». Кузова у них широкие, а стекло спереди высокое. Дополняется установленными багажниками позади сиденья.

    Так же встраиваются различные гаджеты для комфорта водителя, среди которых есть навигация, климат-контроль, стереосистема. В мире мотоциклов существуют свои внедорожники – «Дуал спорт». Пески, неровная поверхность, грязь – истинное предназначение таких туреров. Вес у них поменьше остальных аппаратов этой серии. В обслуживании они экономичны, а цена на сам байка умеренная.

    Особую нишу среди туреров, если можно так выразиться занимает «Спорт-турист».

    Мотоциклы спорт турист

    Мотоциклы типа спорттурист соединяют в себе характеристики и потенциал спортивного байка и круизера. На нем все так же возможны дальние путешествия, но выглядит он не громоздко и элегантно. В цене так же дешевле круизеров. Посадка тут горизонтальная, в отличие от вертикальной в спортивных версиях. Это позволяет не так быстро уставать водителю во время движения.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить мотоцикл на угон

    Другими отличиями от своего скоростного брата является наличие большого бензинового бака и разницы в весе. На нем приятно ездить на любых оборотах двигателя. Наслаждаться поездкой, как на небольшой скорости, так и ложа стрелку спидометра на бок. Обтекателей тут так же много.

    Простота и уверенность в управлении достигается большим углом поворота руля.

    Спорттурист отлично подходит для тех, кто только делает первые шаги, новички легко смогу с ним совладать, поэтому не стоит ограничиваться мощностью и приобретать мотоцикл объемом до четырехсот кубических сантиметров. Но все же основным преимуществом спортивного турера является не его мощность. Прежде всего, это комфортабельное средство передвижения с большим запасом хода и хорошей защитой от ветра.

    И, конечно же, возможность взять все необходимо благодаря большому запасу для багажа.

    Мотоциклы чоппер

    Виды мотоциклов чоппер являются разновидностью круизеров, фото которых можно найти на популярных сайтах. Большая мужская часть поклонников мотоциклов в США помешана на них. Дело в истории. После окончания военных действий служивые, вернувшись домой, брались за модернизацию своих старых аппаратов.

    Перед собой они ставили цель сделать мотоцикл более простым, убирая с него все лишние, по их мнению, компоненты. С байка снимали задние фары, передние крыло, поворотники, защитное стекло, даже спинку сиденья.

    Производилась замена колес на более легкие. При этом отмечалось, что сзади колесо должно быть шире, нежели переднее.

    Фара спереди так же подвергалась изменениям, ей придавали меньшие размеры. Бак с топливом так же подвергался изменениям. Чтобы весь был меньше в ход шел демонтаж задней подвески. Вилка уходила далеко вперед, а руль был высоко поставлен. Максимальное количество деталей подвергалось хромированию, что и выделяло чопперы наряду с другими мотоциклами.

    Исходя из вышеизложенного, можно сделать логический вывод про отсутствие нормальной комфортной поездки. Но это не ставится за цель. Чоппер – классификация мотоциклов, которые демонстрирут и подчеркивают индивида.

    Мотоциклы классика

    Классика на дорогеМотоциклы типа классик самые простые из всего ассортимента. Они обладают равными характеристиками без упора на что-либо. Прекрасно себя ведут в городе и так же хороши на недалеких путешествиях.

    Высокая стойка руля позволяет сохранить водителю почти полностью вертикальное положение, не упираясь в бензобак. Зачастую на них не устанавливают защитное стекло, но и такие модели представлены на рынке. А если это необходимо, проблем с установкой возникать не должно.

    С таких байков, возможно, стоит начинать свой мото-путь. За обычный мотоцикл не нужно платить много, это самый дешевый вид.

    Виды мотоциклов классик, двигатель в которых не обладает через чур большими оборотами, да и вес позволяет без проблем держать мотоцикл на дороге. Определенным недостатком будут всплывающие проблемы из-за падения байка. Часто в таком случае подвергается повреждениям панель с приборами, поворотники, может помяться топливный бак. Так же при выборе стоит уделить внимание своей посадке на желаемой покупке, чтобы не ощущать сильного дискомфорта в дальнейшем и не жалеть о потраченных средствах. Учитывая, что классика – мотоцикл начинающих не стоит забывать, приобретая байк, обзавестись защитной экипировкой.

    Источник: https://mirmotorbike.ru/tipyi-mototsiklov

    Основные типы мотоциклов

    Какой-то единой классификации мотоциклов не существует. В разных источниках можно увидеть различное деление на типы одних и тех же мотоциклов. Большую путаницу вносит то, что некоторые байки относятся сразу к нескольким классам – например, по специализации их применения и одинаковым конструктивным признакам.

    Классик

    Являются родоначальниками всех последующих типов и модификаций этого вида транспорта. Классический байк универсален по своим характеристикам и подходит для управления и новичкам, и опытным водителям. Он очень удобен для использования на городских улицах и не сильно утомляет при каждодневной езде на большие расстояния. Цены на классические байки сравнительно низкие, стоимость техобслуживания и замены деталей также невысока.

    Характерными особенностями такого мотоцикла являются классическая конструкция, обеспечивающая прямую посадку байкера, и дизайн. Сиденье – мягкое, руль – прямой. Фара круглая, есть подножка, задние амортизаторы (подвеска), телескопическая вилка. Вес находится в диапазоне 150-250 кг.

    Классические мотоциклы:

    • легкие в обслуживании и управлении;
    • надежные;
    • высокоманевренные.

    От спортивных мотоциклов их отличает меньшая резвость движка и отсутствие обтекателей, от чоппера – менее свободное положение райдера.

    Типичные представители классического мотобайка: Ява 350 тип 638-00 (1988 г.), Triumph Bonneville T100.

    Великобританский классический мотоцикл Triumph Bonneville T100 (Триумф Бонневиль Т100)

    Неоклассика

    К этому виду относятся современные мотоциклы, изготовленные в ретро-стиле, несущие в своей конструкции и внешнем виде дух ушедшего времени. Это может быть специально задуманный проект или следствие остановки развития линейки мотоциклов (они продолжают выпускаться без какой-либо серьезной модернизации).

    Одним из примеров неоклассического мотоцикла может служить Урал cT.

    Кастом

    В большинстве случаев этот вид байков делается по заказу в уникальном исполнении или в нескольких экземплярах. Чаще всего представляет собой продукт переделки. Для этой цели используется или один какой-то мотоцикл определенной модели, или несколько разновидностей, выпускающихся серийно. Переоборудованием могут заниматься как индивидуальные мастера, так и мастерские.

    Все мотоциклы данного вида – оригинальны по сути, ведь они создаются согласно представлениям их хозяина об эталоне «железного рысака» и полностью отвечают его запросам.

    В качестве образца может служить Honda CB550F Super Sport 1976 от Recast Moto.

    Разновидностью этого вида мотоциклов является брэт кастом, который основывается на разработках японских умельцев «Brat Style». Эта мастерская – пионер в изготовлении байков с использованием микс-стиля (кафе-рейсер, чоппер, трекер).

    Характерные признаки брэт кастома:

    • средняя кубатура движка;
    • укороченная подвеска;
    • узкий топливный бак, расположенный ближе к сиденью;
    • суженный руль;
    • укороченное крыло заднего колеса;
    • не вычурный, но интересный внешний вид.

    В качестве примера можно рассматривать Honda СХ-500.

    Скрэмблер

    Как правило, к этому виду относят мотоциклы стиля «классик», которые предназначены не только для ежедневных путешествий, но и для преодоления бездорожья. Это достигается в результате переделки байка и уменьшения его массы. В настоящее время бывают модификации мотоциклов как заказного (кастомного), так и массового производства.

    Отличает скрэмблер наличие:

    • шипованных (рельефных) шин;
    • укороченной рамы;
    • подвески с большим ходом;
    • спицованных колес;
    • приподнятого глушителя.

    Кастомным представителем скрэмблеров является Triumph Street Scrambler (проект Tramontana).

    Бобберы

    Они не имеют конструктивных излишеств, которые затрудняли бы стремительную езду, так необходимую для гоночных состязаний. В частности, боббер лишен крыла над передним колесом, отсутствуют тормоза, приборная панель. Рама реконструирована, заднее крыло укорочено. На байке убирается малозначащий крепеж.

    Для придания легкости и маневренности многие конструктивные элементы заменяются более маленькими: топливный бак, седло, передняя фара, аккумулятор. Еще одна характерная для боббера деталь – одинаковые колеса.

    Типичный представитель класса – BMW R75/5 1973 от GT-Moto.

    Дрегстеры

    Тяжелый класс байка с мощным высокофорсированным движком. Применяют для мини-заездов на дорогах общего пользования с протяженностью участка немногим более 400 метров.

    Данный вид мотоцикла оснащен длинной базой и специальными стабилизирующими перьями, предотвращающими от заднего запрокидывания. В целях защиты от возгораний, особенно у спортивных моделей, бак делают из огнестойкого материала, так как нередко в качестве топлива служит азотная окись и нитрометан.

    Основные признаки дрегстера:

    • наличие прочных обтекателей;
    • низкий центр тяжести;
    • высокая конструктивная устойчивость;
    • маленькое переднее и объемное заднее колеса.

    В качестве образца могут служить Kawasaki VN1500 Drifter, Harley-Davidson V-Rod, Yamaha Dragstar.

    Мотоцикл Yamaha Dragstar

    Круизер (крузер)

    Мотоцикл с эффектным внешним видом в american style используют любители дальних дорог. Удобная конструкция позволяет байкеру расположиться вертикально в седле стального коня и чувствовать себя комфортно. Его тело на протяжении длительного времени не испытывает напряжения.

    Благодаря высоко поднятому рулю и низко установленному сиденью обеспечивается параллельное расположение рук относительно дороги. Оборудование мотоцикла хорошей подвеской смягчает тряску на попадающих небольших рытвинах и ухабах.

    Для езды по плохим дорогам круизер все же не предназначен, как и для быстрой езды. Мотоцикл не очень маневренный, поэтому лихачить, особенно на крутых поворотах, не стоит, иначе можно утратить равновесие.

    Кроме указанных выше особенностей, этот мотоцикл отличается:

    • крепкими тормозами;
    • мощным двигателем;
    • баком-каплей;
    • одинаковыми по размеру колесами;

    Среди недостатков можно отметить значительный расход топлива.

    Представитель данного вида – Yamaha Raider S.

    Пауэр-круизер

    Этот байк оснащен более прочной конструкцией, по характеристикам схож со спортбайком. Двигатель превышает 100 лошадиных сил, имеется прочная и надежная тормозная система, вилка перевернутая.

    Образец – Yamaha Raider Bullet Cowl.

    Люкс-круизер (lux cruiser)

    Специальное оборудование, которым оснащен байк, позволяет комфортно совершать дальние поездки. Благодаря вместительным кофрам, можно взять в дорогу необходимые вещи. А наличие навигатора, кондиционера и стереосистемы создает дополнительные удобства. Среди особенностей также оснащение вмонтированной фарой в объемный обтекатель из пластика, который защищает мотоциклиста и его ноги от ветра.

    По всему миру совсем мало марок этого мотоцикла, так как они производятся маленькими партиями. Типичный представитель класса –  Indian Chieftain.

    Дрессер

    Вид круизера, который оборудован дополнительными элементами:

    • обтекатели;
    • накладки из хрома;
    • объемные кофры, сумки и т.п.

    Дополнительные аксессуары стали предлагаться компаниями Indian и Harley-Davidson в середине прошлого века. Находились желающие украсить свой байки всем прикидом (full dress). Позже такие мотоциклы стали называться dresser. В настоящее время среди американских байкеров так называются туристические модели, оснащенные кофрами и обтекателями.

    Внедорожные мотоциклы

    Производятся для покорения бездорожья, всевозможных трамплинов и прочих преград. Для этого оснащены соответствующим оборудованием, которое позволяет им без проблем преодолевать участки, где обычные байки просто завязнут в пробуксовке.

    Самыми известными внедорожниками считают мотоциклы следующих видов:

    • кросс;
    • эндуро;
    • мотард;
    • спидвей и пр.

    Кроссовые

    Данный вид мотоциклов имеет одно предназначение – спортивное. На общих трассах не используется, так на нем отсутствуют световые приборы. Они не предназначены для езды в городе.

    Отличительными особенностями являются:

    • маленькая масса;
    • надежная рама;
    • подвеска с длинным ходом.

    Практически всегда укомплектованы двухтактным мотором, запуск которого производится кик-стартером. Все это в совокупности делает из байка хорошего кроссового гонщика. Каких-либо излишеств нет.

    В качестве примера могут служить:

    • Suzuki RM250(2T)/RM-Z250(4T);
    • Honda CRF250R;
    • Yamaha YZ250.

    Имеются модифицированные модели с 450 кубами. Существуют также миниатюрные версии байков этого вида, которые производятся для использования на детских мотокроссах.

    Мотарды

    Предназначены для обычных дорог, но могут прекрасно справиться и с бездорожьем. Мотардам характерна высокая посадка мотоциклиста, легкость в управлении и достаточно мощный движок.

    К данному виду мотоциклов относятся:

    • BM Motard 200;
    • BMW G650 X;
    • Suzuki 250SB;
    • Honda FMX 650;
    • Yamaha XT660X.

    Спидвей (Speedway)

    Конструктивно он устроен специально для кольцевых ледовых гонок. Отсутствует КПП, тормоза, обтекатели, зато есть шипы (почти 3 см). Эти мотоциклы являются неотъемлемыми от спорта. Вместе с тем производители решили создать более народный вариант, доступный обычным гражданам.

    Компания Harley-Davidson первой начала выпуск модели Peashooter (350 куб. см.), которую мог приобрести практически любой. Вскоре с такой же примерно стоимостью и объемом двигателя стала производить байк Prince компания Indian. Нельзя не сказать и о мотоцикле Jawa – легендарном победителе многих соревнований по спидвею.

    Супербайк

    Версия спортбайка, но еще более скоростного, мощного, легкого в вождении. Наиболее известные представители:

    • Triumph Daytona 675;
    • Yamaha YZF-R6;
    • Honda CBR 1000RR;
    • Kawasaki Ninja ZX-6RR.

    Супербайки нередко отличаются «заводским тюнингом» спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.

    Нейкед (нэйкед)

    У этих мотоциклов полностью отсутствует пластик и облицовочные элементы. Вначале они изготавливались из спортивных байков, по этой причине обладают такими же техническими данными. В большинстве случаев на нэйкедах ездят по городским улицам, так как из-за отсутствия обтекателей скорость их не так высока, да и аэродинамика желает лучшего.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мото обзор хонда нтв 650

    Источник: https://bestmoto.pro/novichkam/kakie-byvayut-motocikly.html

    Виды мотоциклов — Все о мото

    Хай, всем любопытным! На vse-o-moto.com вы найдете разные виды мотоциклов, фото которых к каждому из них прилагаются. Вы узнаете, что байки, зависимо от своего предназначения, делятся на два основных типа: «Дорожные» и «Внедорожные». Причем первый класс имеет массу подвидов, которые даже не все байкеры могут перечислить. Итак, начнем.

    В зависимости от особенностей конструкции, функционала и предназначения дорожные байки можно подразделить на «классические», «спортивные», «супер-спорт», «спортивно-туристические», «туристические», «чопперы», «круизеры», «кастомизированные мото», «дрэгстеры», «скарверы», мини-байки» и тяжёлые мото».

    Подклассов, как видите, существует немало. И не удивительно! Такой вид транспорта, как мотоцикл эксплуатируется массово уже более 100 лет. За это время он появился в спорте, развлечениях, видео-играх и т.д. То бишь просочился во многие сферы человеческой деятельности. На железных конях передвигаются жители практически всех стран планеты. Как результат, мы получили обилие модифицированных двух- и трехколесных конструкций байка.

    Теперь вернемся к главной теме и детально опишем виды мотоциклов, фотографии их тоже указав. Классические мотоциклы или кратко «Классик» — это байки с универсальной конструкцией, а также назначением. Именно эти мото на сегодняшний день являются самыми распространенными в мире. Наверняка это из-за того, что появились они раньше, чем остальные двух-/трехколесные.

    Эксплуатация данного вида мото-техники предусматривает езду с прямой посадкой водителя, что позволяет с комфортом пересекать очень длинные расстояния. Этот тип мотоциклов также можно подразделить на городские байки «Стритфайтер», «Нэйкед» и «Неоклассик». Особенно красиво смотрятся «Нэйкед», поскольку с них убирают все излишние удобства. К дорожным железным коням можно отнести практически все советские байки с легким и средним весом.

    Виды мотоциклов — «Спортбайк»

    Стальные скакуны данного класса созданы специально для гонок. Все же серийно производятся такие мото и для эксплуатации вне гоночного трека. Это высокоскоростные двухколесные, езда на которых выделяется полулежащей посадкой водителя.

    «Суперспорт» же является отдельной разновидностью вышеуказанного класса байков. Сюда включаются железные кони с объемом двигателя от 1 литра. В основном такой транспорт без проблем разгоняется до скорости в 280-300 км/час.

    Класс «Спорт-турист»

    Виды мотоциклов разработаны для максимально возможного правильного их использования в тех или иных условиях.

    Этот же подкласс совмещает в себе возможность путешествовать на байках на огромные расстояния с высокой скоростью, а также участвовать в скоростных конкурентных заездах. Он представляет из себя смесь спортивного функционала с эстетикой туристического байка.

    Будучи приспособленным для самых разных целей, его как настоящий компромисс можно эксплуатировать во всем, что не затрагивает внедорожные соревнования или же хозяйственные цели.

    Данный класс байков позволяет проходить невероятно большие расстояния на двухколесном транспорте с высоким комфортом.

    Вы получаете очень удобную посадку на мотоцикле, что располагает довольно-таки объемным бензобаком и различными приспособлениями (чехлами и кофрами) для транспортировки/хранения груза в дороге.

    Виды двигателей мото-техники данного класса в основном представлены низкооборотистыми моторами средней мощности. Данный вид транспорта нередко дополняют вмонтированными в конструкцию акустическими системами, подушками безопасности и даже кондиционерами.

    Чоппер — самый красивый вид мотоцикла

    Данный класс выделяется своей простотой и эстетикой. Чаще всего такие байки из себя представляют видоизмененный серийный мото, который облегчили, обустроили усиленным задним колесом, удлиненной передней вилкой и рулем необычной формы. Нередко в таком байке тюнингуется и двигатель. Усиливается мощность последнего с изменением механизма воздействия на КПП.

    На чопперах нету места для пластиковых деталей. Посадка же водителя — преимущественно прямая. Из огромного числа видов мотоциклов данный тип считается самым желанным среди байкеров мира сего, начиная этак с годов 1950-х.

    Круизер — еще один класс современных мото

    В основном такие двухколесные представлены достаточно мощными тяжёлыми байками, которые предназначаются для длительных поездок по высококачественному дорожному покрытию. Такие мотоциклы имеют массу ветрозащитных элементов конструкции и позволяют водителю сидеть прямо в дороге.

    Тип мото эстетического — «Кастом»

    Данный класс люди часто путают с чопперами. Все же чоппер — это скорее один из подвидов кастома. Причем самый распространенный. Для такой техники характерно максимальное совершенство в красоте. Функционал же отходит на второй план. Масса элементов тюнинга затрагивает каждый узел некогда заводского мото. После кастомайзинга базовую модель, в большинстве случаев, уже не узнать.

    Тяжёлые виды мотоциклов

    Кто из соотечественников знаком с российскими мотоциклами Урал, украинскими МТ Днепр или же с байками БМВ, располагающими огромной кубатурой двигателя, тот вовсе не нуждается в разъяснениях по данному классу. Огромная масса его представителей часто вызвана не только большим двигателем, но и наличием бокового прицепа. Такой тип мото чаще всего эксплуатируется с хозяйственной целью фермерами и теми, кто ведет домашнее хозяйство.

    Внедорожные мотоциклы

    Это весьма распространенный, как на сегодня, класс байков, что эксплуатируются вне дорог с твердым покрытием. Такие мото позволяют пересекать песок, грязь, лужи, поля, небольшие кустарники и прочую не очень то и пригодную для транспортного передвижения местность.

    Данный тип мотоциклов можно подразделить на «эндуро», «кроссовые» байки, «триалы», «мотард» и супермотард». Практически все эти подвиды мото-транспорта внедорожного служат для гоночных целей. Соревнования по грунтовому покрытию с различными возвышенностями только растут в своей популярности с каждым днем. Все же и по асфальтированным дорогам на подобной легкой технике перемещаться еще никто не запрещал.

    Источник: https://vse-o-moto.com/moto-sajt/raznoe/458-vidy-mototsiklov

    Классификация и виды мотоциклов

    Выбор «своего» мотоцикла — задание не из легких. Большое разнообразие очень часто усложняет выбор наиболее оптимального варианта. Сложность заключается еще и в том, что многие модели можно отнести к нескольким классам байков. А все из-за того, что производители, захотев выделить свою модель, добавляют к нему различные детали.

    1. cпортивные мотоциклы;
    2. cпорт-турист;
    3. street fighter;
    4. туристические мотоциклы;
    5. классика;
    6. кастомы;
    7. круизеры;
    8. внедорожные мотоциклы.
    9. Данные виды мотоциклов выделены на основании предназначения и по внешнему виду. В зависимости от того, для какого дорожного покрытия предназначен мотоцикл, все байки можно разделить на две большие группы – дорожные и внедорожные. Также в качестве классификационного признака можно рассматривать массовость производства. Все байки выпускаются серийно, за исключением кастомов.

      Рассмотрим каждую категорию отдельно.

      Виды спортивных мотоциклов

      Виды спортивных мотоциклов: спорт байк и супер спорт. Отличительные характеристики – скорость, высокие аэродинамические показатели, отменная управляемость. Модель имеет запоминающийся экстерьер. Скорость не влияет на легкость управления байком. Он отлично держит дорогу.

      Такие мотоциклы оснащаются очень мощным двигателем. Очень часто число лошадиных сил превышает вес байка. Объем двигателя превышает 1000 куб. см., двигатель — более форсированный и резкий, чем в других классах. На большинстве моделей установлена шестиступенчатая коробка передач.

      Типичные представитель класса — Honda CBR 600 RR.

      Удобство езды. Мотоцикл имеет лежачую посадку. Высота расположения подножек больше, чем у других видов, что обеспечивает близкое расположение ног к телу. Руль максимально занижен.

      Если человек не привык ездить в таком положении, уже через полчаса у него затекут практически все группы мышц. При езде за пределами города необходимо соотносить скорость ветра со скоростью мотоцикла.

      На высокой скорости при сильных порывах ветра мотоциклист очень уязвим. Высокая маневренность байка позволяет эффективно использовать в пределах города.

      Преимущества спорт байков: высокая скорость и быстрый разгон, высокие аэродинамические характеристики, относительно небольшой вес, большой мощный двигатель, хорошие тормоза, высокая устойчивость на дорогах за счет широких колес.

      Популярность таких мотоциклов постоянно растет, что связано со скоростью и теми впечатлениями, которые человек получает при езде на высокой скорости.

      Недостатки спорт байков

      • Высокая цена по причине использования дорогих материалов и комплектующих.
      • Высокая стоимость эксплуатации.
      • Поскольку на мотоцикл устанавливают мощный двигатель, расход топлива больше чем у остальных классов.
      • Высокая стоимость ремонтных работ при поломке.
      • Замена покрышек обходится в круглую сумму наличности.
      • Пластик уязвим при падении, а ведь поверхность байка полностью обшита пластиком.
      • Соблазн езды на высокой скорости очень часто заканчивается трагично.
      • Для таких мотоциклов необходим большой опыт вождения и ровная дорога с хорошим покрытием.
      • Мотоцикл не подходит для обучения.

      Данный тип мотоцикла не подходит для новичков.

      В нашей стране не так уже и много дорог, на которых байк может показать все свои характеристики. При езде в пределах города, расход топлива будет большим.

      Спорт турист

      Данный вид мотоциклов – что-то среднее между спортивным и туристическим байками. Мощность и управляемость им досталась от спорт байков, а комфортность езды – от туристических мотоциклов. По весу данный класс очень отличается от остальных. Большинство моделей находятся в диапазоне 210-280 кг.

      По своим аэродинамическим характеристикам спорт турист не уступает спорт байку. Типичные представители данного класса — Kawasaki ZX–12 и Kawasaki ZX–14. Двигатель достаточно резкий, но уже более плавный, чем у спорт байков.

      Удобство езды. Подножки не вынесены назад, поэтому даже при длительной езде, ноги не затекают. Руль поднят, что делает положение удобным для рук.

      Ездить на таком транспортном средстве можно в двух положениях – спортивном, когда мотоциклист сидит дальше от бака и наклонен вперед, и туристическом – с ровной спиной и на прямых подножках.

      Во втором положении спина, ноги руки не затекают, что позволяет преодолевать большие расстояния за день без специальных остановок, чтобы размяться. Такие байки позволяют преодолевать по 1000 км в день без особых трудностей для водителя.

      Преимущества: большой вес уменьшает влияние бокового ветра при езде за пределами города. Расход топлива зависит от объема двигателя, но сильно не отличается от классиков. Высокие аэродинамические характеристики позволяют ездить на большой скорости за пределами населенных пунктов по хорошей трассе. Байк имеет высокую выносливость в условиях длительных поездок. Комфортность езды высокая.

      Такую машину можно использовать двумя способами – как спортивный мотоцикл и как туристический. Данный класс имеет вместительный топливный бак, что позволяет реже останавливаться для заправки. Можно использовать для начинающих, но при условии, что объем бака не превышает 400 куб. см.

      Недостатки: Высокая стоимость транспортного средства. Большой вес снижает маневренность по городу. Достаточно высокая стоимость обслуживания. Замена покрышек обходиться дорого.

      Street Fighter

      Это небольшой класс мотоциклов. По характеристикам — ближе к спортивным, однако с него снято все пластиковое обмундирование.

      Очень часто стрит файтерами становятся спорт байки, побывавшие в аварии.

      Такой мотоцикл очень хорошо подходит для совершения трюков. Для этого:

      • снимаются обтекатели;
      • устанавливается фара;
      • приборная панель меняется на меньшую по размерам.
      • Очень часто используется в гонках по городским улицам. Максимальная открытость всех механизмов – отличительная черта данного класса.

        Туристические мотоциклы

        Это идеальный вариант для людей, которые предпочитают поездки на дальние расстояния совершать именно на мотоцикле. Отличительная характеристика – это максимально возможный уровень комфорта, удобная в использовании приборная доска. Мотоцикл оснащен большим количество дополнительных приспособлений, которые делаю езду не скучной и комфортной. За счет большого веса (300-400 кг), туристы имеют плохую управляемость, но мощный двигатель. Во многих моделях используется карданная передача. Яркий пример такого мотоцикла — Honda Gold Wing.Удобство езды — вот, пожалуй, главное преимущество таких мото.Турист создан специально для преодоления больших расстояний. Данный класс занимает лидирующие позиции по уровню комфорта. Нагрузка на руки минимизируется за счет прямой посадки. Подножки не вынесены назад.Преимущества: максимально комфортная езда, защита от ветра, вместительный бак. Имеет багажник. Некоторые модели оснащены подушкой безопасности. Есть подогрев сидений и руля. Во многих моделях есть задняя передача.Недостатки: высокая стоимость байка и значительные эксплуатационные расходы. Большой вес уменьшает уровень управляемости байка, предназначены для езды только по ровному асфальту.

        Классика

        Данный класс получил наибольшее распространение. Такие мотоциклы подойдут как водителю со стажем, так и новичку. Отличный вариант для ежедневного использования в пределах города. Вес колеблется в диапазоне 150-250 кг., и определяется моделью и производителем. Оснащен достаточно мощным двигателем, но уже без «резвости», которая присуща спортивным байкам. Оснащен пяти или шести ступенчатой коробкой передач. Многие модели имеют жесткую коробку передач. Типичный представитель классиков — Honda CB 400. Эксплуатационные характеристики — средние.Удобство езды. Классики очень удобные для преодоления не очень больших расстояний. За счет прямого руля и подножек обеспечивается прямая посадка водителя. Иными словами, идет минимальная нагрузка на руки, ноги, спину. Мотоцикл имеет мягкое сидение, что позволяет достаточно долго находиться за рулем.Преимущества: стоимость ниже, чем в спорт байков и туристов. Эксплуатационные характеристики — невысокие. Замена покрышек и обслуживание сравнительно не дорогое. Есть возможность установить ветровое стекло. Удачный выбор для поездок по городу благодаря сочетанию среднего веса с хорошей маневренностью.Недостатки: классики не имеют обтекателей, что ухудшает аэродинамические характеристики. Наиболее уязвимое место при падении – приборная панель и поворотники.

        Кастомы

        Наиболее специфический класс мотоциклов. К нему относятся чопперы, дрэгстеры, диггеры. Для данного класса характерное то, что большинство мотоциклов выпускаются в единичных вариантах, либо в очень ограниченно количестве. Большинство таких мотоциклов – результат работы народных умельцев. Вес может быть различным. Экстерьер на столько уникален, как и технические характеристики. Тип двигателя, коробки передач невозможно установить. Зачастую, такие мотоциклы собираются из нескольких.Наиболее знаменитым представителем является Harley-Davidson. Чопперы отличаются удлиненной мощной передней вилкой, обилием хромированных деталей, выдержкой всех элементов в одном стиле. Это не просто мотоциклы, а самовыражение владельца, проповедование свободы. Такие байки могут быть как очень дорогими, раритетными изделиями, так и более дешевыми.Преимущества: индивидуальный стиль, зачастую мощный двигатель.Недостатки: большая стоимость самых знаменитых моделей, большой расход топлива, при поломке, в большинстве случаев, детали необходимо изготавливать под заказ.

        Основные разновидности мотоциклов: выбор «железного коня»

        Мотоцикл является незаменимым транспортным средством как для езды в условиях городских пробок, так и для перемещения по небольшим пригородам. При этом существует масса параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе байка.

        Подбор оптимального варианта усложняется еще и тем, что существует сразу несколько основных видов мотоциклов. О том, как же определиться с конкретным выбором, мы и поговорим сейчас.

        Виды мотоциклов: фото и название

        Классификация мотоциклов может быть несколько неоднозначной, разные источники выделяют различные виды байков. Тем не менее, наиболее распространенным является деление на следующие классы:

        • спортивные байки;
        • спортивно-туристические модели;
        • уличные мотобайки (стритфайтеры);
        • классические мотоциклы;
        • кастомы;
        • круизеры;
        • внедорожные модели.

        При этом типы мотоциклов выделяются, исходя из конкретных функциональных особенностей подобных транспортных средств, а также их внешнего вида. Таким образом, грань между ними может быть достаточно тонкой и размытой. Есть также и другие признаки деления. К примеру, можно выделить внедорожные и дорожные модели, исходя из типа покрытия. Если учитывать особенности производственного процесса, то байки бывают серийными и выпущенные лимитированными сериями.

        Теперь же о каждой категории более подробно.

        обзор какие лучше виды мотоциклов:

        Спорт-турист

        Мотоциклы спорт-турист – это сочетание динамики и комфорта. Они обладают хорошей мощностью, так что на трассе демонстрируют отличные показатели, при этом комфорт тут на высоте. Вес их находится в районе 210-280 килограмм. Аэродинамические свойства просто превосходные. Наиболее типичным представителем выступает Kawasaki ZX–14.

        Хотя динамика и неплохая, но старт несколько более плавный, чем в случае со спортивными мотоциклами. Подножки находятся сзади, благодаря чему даже во время длительных поездок ноги не будут затекать. Приподнятый руль делает транспортное средство максимально удобным для управления.

        На таких мотобайках можно с легкостью ездит по 1000 километров в день, при этом у водителя не будет возникать чувства дискомфорта.

        Их других преимуществ следует отметить сравнительно небольшой расход горючего (на порядок меньше, чем у спорт-байков), большую выносливость и максимальный комфорт. Бак достаточно вместительный, так что часто посещать заправку не придется.

        Но есть и минусы. Прежде всего, это большая стоимость моделей, а также относительно дорогое обслуживание.

        Стритфайтеры

        Сравнительно небольшая группа. Технические параметры напоминают спорт мотоциклы, но тут отсутствует весь лишний пластик. Очень часто уличными байками становятся спортивные мотобайки, которые попали в дорожно-транспортное происшествие. Модели идеально подходят для совершения различных трюков. Основные их отличия состоят в уменьшенной приборной панели, мощной фаре, а также отсутствии обтекателей. Все механизмы максимально открыты.

        Мотоциклы туристические

        Такой байк станет незаменимым вариантом для длительных путешествий. На первое место тут выводится комфорт пассажиров. Туристический мотоцикл или турер, как его еще называют, может весить до 500 килограмм, при этом габариты у него соответствующие. С одной стороны, это повышает устойчивость на трассе.

        С другой – маневренность в городе может быть несколько ограничена. Тут не выйдет с легкостью преодолеть любые пробки. Несмотря на большой вес, расход топлива умеренный, кроме того, нет необходимости приобретать дорогую экипировку.

        Если вы ищите пример такой модели, то Honda Gold Wing – один из лучших вариантов данной разновидности мотоциклов.

        Мотоцикл классика

        Можно услышать массу названий видов байков, включая родстеры, нейкеды, неоклассику. Тем не менее, все они относятся именно к классическим мотоциклам. Подобные транспортные средства являются наиболее универсальными моделями.

        Прежде всего, их стоимость достаточно невысокая. С другой стороны, современные классические мотоциклы ничем не хуже спортбайков в плане ходовой. При этом посадка прямая, что сильно повышает комфорт.

        В то же время, если развить высокую скорость, то водителя будет сдувать.

        Возможно, для трассы данная модель будет не самым лучшим вариантом, зато в городе она ведет себя очень уверенно. Из плюсов мотоцикла также выделяется неплохая маневренность и низкая стоимость эксплуатации. Один из лучших вариантов на каждый день.

        Небольшой итог

        Итак, мы описали основные виды мотоциклов. Данный список не претендует на максимальную точность, ведь существует масса других критериев для классификации. К примеру, байки с коляской можно выделить в отдельную группу.

        Кроме того, постоянно придумывают все новые и новые модели, которые могут стать началом для нового класса двухколесных транспортных средств. В любом случае, в статье описаны базовые классы байков.

        Выбор конкретной разновидности зависит от ваших предпочтений и особенностей эксплуатации мотобайка.

        обзор классических мотоциклов:

        Источник: https://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/osnovnyie-raznovidnosti-mototsiklov

        Типы мотоциклов. Обзор и технические характеристики мотоциклов :

        Первые мотоциклы появились ещё в позапрошлом веке, а на протяжении всего XX столетия они подвергались всевозможным модернизациям.

        На сегодняшний момент существует несколько классификаций, каждая из которых напрямую зависит от расхода топлива, массы, объёма двигателя и некоторых других факторов.

        Не так давно начали использовать классификацию по стилю, комплектации и назначению мотоциклов, что помогает потенциальному покупателю сделать быстрый и грамотный выбор, исходя из собственных предпочтений. Давайте рассмотрим основные типы мотоциклов.

        Мини-байк

        Отдельного внимания заслуживают так называемые минибайки. Мотоциклы миниатюрных размеров, оснащённые двухтактным двигателем и цепной передачей, способны развить скорость до 100 км/ч. Подобная мототехника используется для гонок на картодромах.

        Скремблер

        Это лёгкие мотоциклы, предназначенные для езды по просёлочным и городским дорогам с плохим покрытием. Благодаря увеличенному ходу подвески, они без труда справляются с серьёзными нагрузками. Этот тип мотоцикла появился в середине XX века, а первой компанией, начавшей их серийный выпуск, стала Triumph, BSA.

        Драгстер

        Это довольно редкий тип байков, использующийся для специальных заездов. Мотоцикл для гонок по прямой имеет невероятно мощный форсированный двигатель, огромные колёса, обеспечивающие максимальное сцепление с треком, и высокий руль.

        Крузер (круизёр)

        Мотоцикл-крузер – мечта мотолюбителей, предпочитающих неторопливую езду по городским улицам. Эти байки имеют огромное количество хромированных деталей, довольно низкое сиденье и подножки, которые, как и у чоппера, выносятся далеко вперёд.

        Эти тяжёлые мотоциклы не могут похвастаться двигателями с высокой мощностью, а также своей великолепной проходимостью. Однако они имеют превосходную заднюю подвеску, смягчающую даже самые сильные удары и внушительный крутящий момент на низких оборотах. Дизайн мотоциклов выполнен в ретростиле, напоминая агрегаты, выпускаемые в середине XX века.

        Первые крузеры обязаны своим появлением на свет специалистам, работавшим на заводе Harley-Davidson в начале 80-х годов. Отечественные круизёры выпускаются под маркой Урал. Однако самыми успешными байками, относящимися к этому типу, считаются Yamaha, Suzuki, Honda.

        Внедорожники

        Для любителей активного отдыха отлично подойдут мотоциклы, технические характеристики которых позволяют с лёгкостью преодолевать каменистую и песчаную местности. Эти двухколёсные джипы имеют малый сухой вес и отличную управляемость. Небольшая максимальная скорость, устойчивость и отличная проходимость подойдут тем, кто только решил освоить азы езды на мототехнике. Этот класс мотоциклов включает в себя такие виды, как кроссовые и эндуро, которые мы рассмотрим далее.

        Спидвей

        Пожалуй, этот аппарат можно смело назвать супербайком. Мотоцикл используется в гонках по ледовому кольцу. Он имеет уникальную конструкцию, а также шипованную резину, которые позволяют контролировать байк на льду. У этой модели полностью отсутствуют тормоза и коробка передач.

        Детские мотоциклы

        В последнее время стремительно растёт популярность мототехники для детей. Она представляет собой точную копию байков для взрослых, однако имеет значительно меньшие размеры и небольшой объём двигателя. Их используют как для приобретения основных навыков езды на мотоцикле, так и для участия в различных соревнованиях.

        Турист

        Данные модели оснащаются мощными двигателями и предназначаются для комфортных поездок на большие расстояния.

        Сделать байк удобным удалось за счёт хорошо продуманной посадки и приподнятому рулю, который позволяет водителю занять максимально комфортное положение.

        Приборная панель отлично читается даже в солнечную погоду, а на случай путешествий по горам, мотоцикл имеет в своей комплектации подогрев руля. Байк укомплектован всем необходимым для дальних поездок, например, вместительным багажником, защитой от ветра и т. д.

        Нейкед

        Этот тип мотоциклов чаще всего называют стритфайтером. Байк не имеет пластиковой облицовки, что делает его максимально лёгким. Подобные агрегаты используются для выполнения всевозможных трюков.

        Мотовездеходы

        К данному классу относятся мотоциклы, имеющие небольшие габариты и большее количество колёс (от 3-х). Самыми распространёнными являются:

        • Квадроциклы.
        • Трайки и трициклы.
        • Специализированные вездеходы, имеющие от пяти до восьми колёс или гусеничные.

        Мотоциклы двойного назначения

        Эти байки спроектированы таким образом, чтобы иметь возможность передвигаться как по асфальтированной поверхности, так и по пересечённой местности. Как правило, их не используют в качестве спортивных мотоциклов.

        Первый байк этого типа появился в 1968 году. Конструкторы концерна Yamaha создали модель DT-1, которая подходила для дорог общего пользования, а также для бездорожья. А уже в 1984 году работавший на то время в компании Suzuki Джим Пилом реализовал собственную идею и создал модель DR350, дав ей определение Dual Sport Motorcycle.

        Источник: https://www.syl.ru/article/333004/tipyi-mototsiklov-obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki-mototsiklov

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Дневники мотоциклиста
    Сколько весит восход 3м

    Закрыть