Хонда голд винг 1800 технические характеристики

Отзывы о Honda Gold Wing 1800

хонда голд винг 1800 технические характеристики

Хай! Цена, отзывы, фото с описанием и техническими характеристиками мотоцикла Honda Gold Wing 1800 указаны на этой странице Все о мото. Мы подготовили для вас самые важные данные для того, чтобы каждый соотечественник знал о лучшем японском байке класса турер. Причем корону серия GL удерживает несколько десятилетий подряд. Выпускаются ведь такие двухколесные уже больше 40 лет.

Описание Голд Винг от Хонды с фото

Купить такого железного коня сможет не каждый, ведь его цена составляет около 25 тысяч американских долларов. Люксовый байк не просто создан для длинных путешествий сразу двух людей. Он способен во многом заменить даже комфортный автомобиль. На высокую мощность двухколесного указывает цифра 1800 в его названии. Существенная кубатура в дороге лишней не бывает.

Само по себе название линейки «GL» в наше время начало ассоциироваться с высоким уровнем надежности мото техники, а также ее впечатляющих силовых показателей. В свет вышло не так уж и много высококачественных японских туристических мотоциклов.

Купить Honda Gold Wing 1800 фото которого вы видите стоит для того, чтобы заполучить высоко-технологического представителя одной из лучших мировых линеек байков, что постоянно и с умом модернизировалась.

Касается это аудио двухколесного, а также его системы вентиляции и дорожной безопасности, не говоря уже о высокой производительности движка стального скакуна.

Выпускать вышеуказанный байк начали намного позже, чем других представителей серии «ГЛ» — в 2001 году. На то время все исследовательские работы по созданию громадного турера были закончены с успехом.

Новенький железный конь заполучил сложное шасси в виде мощной алюминиевой рамы с коробчатым сечением. Высокопродуктивный шести цилиндровый мотор почти двухлитрового мото установлен особым образом для предания двухколесному максимально низкого центра тяжести.

В итоге, японские разработчики смогли достигнуть удивительного уровня устойчивости байка на дороге при любых скоростях и маневрах.

Качество сборки у данного легендарного туристического мотоцикла — очень высокое. По уровню надежности ему сложно подыскать конкурентов. Будучи самым свежим представителем серии GL Хонды, данный стальной конь собрал чуть ли не все современные новшества мото-инженерии. На железного скакуна установили добротную антиблокировочную тормозную и эргономичную аудио-системы. Удивит вас данный японский байк наверняка и своей впечатляющей грузоподъемностью.

Купить вышеуказанный мотоцикл смогут себе позволить лишь редкие соотечественники. Тем не менее, отзывов о GL 1800 в сети имеется немалою. Так, двухколесный туристический мото в своем богатом функционале радует многих.

 Байкеры отмечают удивительно высокий уровень устойчивости железного коня и на низких, и на высоких оборотах движка. По словам владельцев, байк превосходно справляется, как с прохождением извилистых горных дорог, так и насыщенных транспортом улиц мегаполисов.

Ездить на таком мобильном турере — одно сплошное удовольствие.

Некоторые отзываются о японском двухколесном очень лирично, называя уходящую далеко за область горизонта дорогу родной стихией стального скакуна. Положительно владельцы относятся к качеству работы системы впрыска топлива японского мото. Эта часть байка способствует идеально ровному и размеренному ходу мотоцикла.

Долго рассказывать можно о похвалах в сторону дизайна Хонда Голд Винг 1800, цена которого высока в том числе по причине прекрасной эстетики «японца». Описать красивый облик железного скакуна можно одним лишь словом «премиум» или же «люкс».

Людям по душе все продольные линии кузова, удачно связывающие перед и задок двухколесного. Такая элегантность мало-кого из любителей байкерского движения оставит равнодушным.

Создается впечатление индивидуальности стального коня, не смотря на то, что он серийный.

Отзывы также указывают на высокое качестве ветровой защиты байка. Сразу видно, что мото долго тестировался японцами в аэродинамической трубе. Модернизированный передний обтекатель очень важен при длительных путешествиях, где непогода просто-таки неизбежна.

В задней же части мотоцикла размещены воздухоприемные отверстия, благодаря работе которых и достигается столь высокий уровень устойчивости мото. А вот просторные кофры вышеуказанного GL вообще способны вызывать восторг. Они легко вмещают 150 литров груза.

Honda Gold Wing 1800 технические характеристики

Тип мотора — четырехтактный, шестицилиндровый (имеет по два клапана на каждый) с оппозитным расположением цилиндров, SOHC и системой жидкостного охлаждения.Объем движка составляет 1832 куб.см.Диаметр цилиндра достигает отметки в 74 мм.Ход поршня этого японского двухколесного — 71 мм.Показатель компрессии в цилиндрах — 9,8 к 1.

Мощность байка — порядка 118 лошадок.

Максимальный крутящий момент мото — 167 Нм.Объем масляного бака составляет 4,6 литра.Объем бензобака данного GL составляет 25 литров.Показатель расход топлива впечатляющий и достигает 6,56 литра на 100 км. пути. Тип зажигания байка — цифровой с компьютерным контролем и электростартером.Тип сцепления — гидравлическое.Длина/ширина/высота мото составляют соответственно 2630/945/1455 мм.

Колесная база мотоцикла достигает 1690 мм.

Высота байка по седлу — 74 см.Дорожный просвет этого Голд Винг от Хонда — 12,5 см.Снаряженная масса железного коня достигает 413 кг.Шины — передняя R18, задняя R16.Тормозная система — спереди двухдисковая, сзади вентилируемая одно-дисковая.КПП — 6 ступеней.Передаточные числа КПП:- на первой 2.375;- на второй 1.454;- на третей 1.068;- на четвертой 0.843;

— на пятой 0.686.

Источник: https://vse-o-moto.com/honda/619-honda-gold-wing

Honda Gold Wing — качество, доказанное десятилетиями

хонда голд винг 1800 технические характеристики

Более тридцати лет прошло с того момента, как мир увидел мотоцикл Honda Gold Wing. Но и по сию пору он по праву считается настоящим эталоном качества и комфорта, истинный мировой стандарт.

Преображение

Стоит отметить, что новый Honda Gold Wing обрёл другие опции, став ещё лучше. Но стоит вернуться в далёкие 70-е, в то время, когда мотокультура была несколько другой. В те времена были модными такие байки, как Commando или же Norton Atlas.

Стоит отметить, что Германия как сейчас, так и в те времена делала акцент на неубиваемые мотоциклы. Об Италии ещё никому не было известно, а Америка была далека от Европы. Honda Gold Wing – знаменитая модель. В 73-ем году первый раз на выставке была представлена эта машина.

А через два года она поступила к дилерам – с тех пор она пользуется невероятным спросом среди многих мотолюбителей.

Эргономика

Многое нужно сказать о Honda Gold Wing. Технические характеристики – один из основных аспектов, который требует отдельного внимания. Топливный банк расположен под сиденьем. Человек, который сидит за рулём, видит перед собой небольшой бардачок. Следует отметить, что там же располагаются определенные системы мотобайка.

При своих “сухих” 260 килограммах веса он разгоняется до 200 км/ч. Спустя десять лет модель преобразилась. Объем двигателя был увеличен на 100 кубиков, вместе с чем стала больше и подвеска, и колесная база. К тому же у сиденья появился его фирменный ступенчатый стиль. Также заняла своё место и музыкальная установка.

Чуть позже двигатель снова увеличили на те же самые 100 кубиков. С того момента спрос на мотоцикл стал ещё больше. Многие называют это время тем моментом, когда он стал известным. И после серии доработок он стал великолепным мотоциклом для осуществления поездок на длинные дистанции.

Конечно, нельзя не сказать несколько слов о внешнем виде данного байка — плавные линии, в которых наиболее полно проявляется привычная для моделей этого производителя философия.

2011-ый год

К этому времени Honda Gold Wing претерпела массу изменений. Но всё же мотоциклу удалось остаться тем же, каким он был выпущен много лет назад. В особенности следует отметить, что сначала на выставках представлялся байк с установленным двигателем, объем которого составлял 1,5 литра (с 6 цилиндрами). Однако данный двигатель нужно было ждать долго.

Ощущение, которое испытывает мотоциклист при езде на нём, не сравнить ни с чём. Ведь в основе байка – двойная рама из мягкого и жесткого алюминия. Этот мотоцикл гарантирует мягкое и плавное движение. А дополнительные опции делают данный мотоцикл уникальным. Следует перечислить хотя бы некоторые из них.

Это реверсивная электрическая кнопочная система, регулировка задней подвески, осуществляемая с помощью электродвигателя, автоматическая регулировка скорости и, конечно же, музыкальная система.

Идеальный вариант для путешественника

Honda Gold Wing 1500 – мотоцикл с ярко выраженным туристическим назначением. Это удобное пассажирское сидение, большая база, масса дополнительного оборудования, мощный двигатель, объемные багажные ёмкости. И это, следует оговориться, не весь перечень в списке особенностей данного байка. Конечно, некоторые используют его как городской транспорт, однако комфортнее всего на нём ездить на длительные дистанции, куда-нибудь за город.

Двигатель мотоцикла смело можно назвать вечным – низкоформированный, с внушительным объемом. Такой мотор прослужит верой и правдой не один, не два и не пять лет. Но есть и особенность – “кормить” такой байк надо лишь хорошим бензином, плохого карбюраторы не переносят.

Кроме того, следует отметить такие приятные аксессуары, как, например, подогрев сидения и ручек, систему обогрева ног, ветровое регулируемое стекло, круиз-контроль и многое другое.

Honda Gold Wing 1800

Модель, выпущенная в 2008-м году, своим внешним видом схожа с предшественником, однако и отличия есть немалые. Интересен тот факт, что самый первый прототип, который представлен был более 35 лет назад, имел двигатель с рабочим объемом в полтора литра и 6 цилиндров, а аналогичный двигатель в производстве уже серии мотоциклов появился намного позднее.

Модель 2008-го года отличается одним из лучших, можно сказать, совершенных двигателей. Рабочий объем составляет 1,8 литра, мощность – 118 л.с., крутящий момент – 167 Нм. В мотоцикле имеется всё, что нужно для осуществления комфортного и длительного путешествия – начиная системой ABS и заканчивая шикарной музыкальной установкой. С этим мотоциклом очень просто справиться, несмотря на то что он весит 366 килограмм.

Самое главное, что байк великолепно держит дорогу. Стабильное и мягкое управление обеспечивается за счёт двойной рамы, выполненной из алюминия. Нельзя не отметить великолепную динамику, которая обеспечивается надёжным, мощным и чувствительным двигателем. Что и говорить о других дополнительных опциях, таких как регулирование задней подвески, автоматическое регулирование скорости, радио-RDS и многие другие приятные нюансы.

Это действительно уникальный мотоцикл, который придется по вкусу любителям быстрой и комфортной езды.

Источник: https://FB.ru/article/142218/honda-gold-wing---kachestvo-dokazannoe-desyatiletiyami

Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing: обзор, технические характеристики

хонда голд винг 1800 технические характеристики

Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing является одним из лучших среди туристических. Он обладает не только характерной для серии вместительностью и грузоподъемностью, но и еще более мощным двигателем по сравнению с предыдущей моделью.

Байк начал выпускаться с 2001 года и оказался настолько актуален, что выпускается и поныне.

Для кого

Вот основные особенности Honda GL 1800 Gold Wing:

  • подогрев сидений, ног, руля;
  • подушка безопасности;
  • ABS.

Эта модель – прекрасный выбор для тех, кто предпочитает путешествовать по ровным загородным трассам. Для бездорожья этот байк – не лучшее решение. Все-таки это не вездеход, а мотоцикл, предназначенный для перевозки большого объема поклажи.

Технические характеристики

По своим параметром это сильная машина, при этом очень устойчивая, благодаря ее собственному весу и весу багажа. Двигатель радует и мощностью, и крутящим моментом на своем максимуме. Трансмиссия, ходовая часть и тормоза превзойдут ожидания многих.

Двигатель

Honda GL 1800 Gold Wing обладает оппозитным четырехтактным шестицилиндровым мотором. Эффективный объем его равен 1832 см³. Охлаждается мотор жидкостью, а на каждый его цилиндр приходится по два клапана.

Предельные показатели у двигателя такие: при 4000 об/мин крутящий момент достигает 167 Нм, а мощность при 5000 об/мин – 117 л.с. Самая большая скорость, на которую способен байк, составляет 210 км/ч. Это отличные характеристики для туристического мотоцикла.

Трансмиссия

В качестве привода здесь выступает кардан, а коробка передач пятиступенчатая (также имеется задняя). Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить этому Голд Винг безопасную реализацию всей мощи его мотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ямаха р1 разгон до 100

Размеры и масса

Вес машины вместе с топливом достигает 413 кг. Габариты задней шины 180/60 R16 (74H), а спереди размер шины – 130/70 R18 (63H). Объем бака у GL 1800 составляет 25 л, что немало с учетом сравнительно небольшого среднего расхода на 100 км дороги – всего 6,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл обладает ромбовидной алюминиевой рамой типа твин-спар. Как черный, так и красный цвета отлично подходят к ее солидному и, в то же время, элегантному дизайну. Машина снабжена средним по размерам рулем, прекрасным ветрозащитным стеклом и литыми колесными дисками.

Моноамортизатор с ходом в 105 мм выступает в качестве задней подвески. Телескопическая вилка размерами 45 мм и с ходом в 140 мм выполняет роль передней. Тормоза могут быть в комплекте с ABS. Они комбинированные. Сзади тормозом служит трехпоршневой суппорт и диск в 316 мм. Спереди это трехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Производство

Байк выпускается уже значительно дольше десяти лет, что свидетельствует о  безусловном успехе модели у публики. GL 1800 – поистине люкс-турер. Все лучшие свойства туристических мотоциклов доведены в нем до совершенства.

У этого мотоцикла нет соперников в его нише. Он слишком специфичен и не похож ни на один байк настолько, чтобы их можно было сравнивать. Впрочем, несмотря на разницу характеристик, его предшественник 1500-й мог бы с ним потягаться.

История изменений

Вот основные этапы, которые прошла модель:

  • 2001 – старт производства, первое поколение;
  • 2012 – второе поколение;
  • 2015 – юбилейная версия в честь сорокалетия серии Голд Винг.

GL 1800 заслуженно считается одним из лучших туристических байков современности.

Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-gl-1800-gold-wing.html

История создания Honda Gold Wing 1800

История проектирования Хонда Голд Винг: от идеи до готового продукта.

Абсолютно новая Хонда GL1800 Голд Винг представляет собой модель следующего поколения флагмана туристических мотоциклов компании. Сегодня и в ближайшие дни вы узнаете историю развития новой модели от первого эскиза карандашом до движущегося мотоцикла.

История проектирования Хонда Голд Винг

Хонду Голд Винг славословят самые преданные ее поклонники из всех мотоциклистов. Девять из десяти владельцев Голд Винг в следующий раз приобретут эту же понравившуюся им модель, которая задала тон в долгих поездках на мотоциклах на четверть века.

Создание следующего поколения Голд Винг было непростой задачей для команды дизайнеров компании Хонда. В то время, как все дизайнерские проекты соревнуются с многочисленными конкурентами, у дизайнеров модели Голд Винг 2001 года был более трудный соперник: дизайнеры первоначальной модели GL1500. Дизайн первой модели GL1500 1988 года был настолько целостен и завершен, что эти мотоциклы были истинными королями дорог практически бессменно на протяжении двенадцати лет.

Что можно сделать с мотоциклом, который, по мнению большинства покупателей, и так почти идеален? И все же, страсть компании Хонда к мотоциклам, требовала новый дизайн, который превзойдет все ожидания потребителей, включая тех, кому еще только предстояло опробовать Голд Винг.

Следовало ли команде дизайнеров аккуратно экспериментировать c эволюционным дизайном, давая легиону преданных покупателей Голд Винг больше поводов для любви к модели, пойдя по пути создания более роскошной и комфортабельной модели? Или следовало рискнуть и использовать революционный подход, используя накопленный за десятилетие технический и дизайнерский опыт, чтобы задать новый курс в мотоциклетном туризме.

В корпоративной культуре, пропитанной духом коллективного принятия решений, долгий приход к соглашению о том, какой будет новая модель, обеспечил рождение ряда конкурентоспособных дизайнерских идей и вызвал одобрение придирчивой научно-исследовательской экспертизы компании Хонда.

Каков же результат? В новой модели GL1800 сочетаются оба подхода, поразительно эффективно приведших к созданию самой роскошной туристической платформы, когда-либо представленной среди мотоциклов.

Ниже представлен иллюстрированный рассказ об истории создания GL1800 Голд Винг, эпиграфом к которому может служить изречение: «Целое больше суммы его частей». Прекрасная модель Голд Винг 2001 года явилась результатом слаженной и самоотверженной работы самых талантливых специалистов компании Хонда.

Создание прототипа

Команды дизайнеров компании Хонда из Японии и США самоотрешаются, полностью сконцентрировавшись на создании нового прототипа Голд Винг. Уже создано множество первоначальных дизайнерских эскизов, отличающихся друг от друга, так как команда стремится воплотить дизайн, подчеркивающий мощь, комфорт при долгих поездках и непревзойденную надежность. Вскоре, в разрабатываемой теме проявляется новый дизайн Голд Винг: революция, не эволюция.

Дизайнерская группа выбирает атлетику, чтобы вдохнуть жизнь в развитие темы «революция, не эволюция», тем самым даруя жизнь новому дизайну Голд Винг. В рамках этого сильного образа группа определяет шесть направлений общей концепции дизайна модели:

  • Престижность: первоклассная, не изменяющая легендарным традициям Голд Винг.
  • Комфортность: отличная эргономика, приносящая удовольствие от поездок в любую погоду.
  • Функциональность: прекрасный дизайн, демонстрирующий превосходство в управляемости и удобстве.
  • Высокотехнологичность и человечность: новейшие технологии открывают для покупателя мир мотоциклов.
  • Индивидуальность: уникальный характер, сочетающий мощь, приспособленность, крепость, прочность и выносливость.
  • Персональность: приспособляемость под индивидуальные вкусы водителя.

Создание GL1800 этап 2

От идеи к образу, эскизам, а затем и моделям из пластилина.

Вторая глава рассказа о разработке модели Хонда Голд Винг 2001 года.

Образ и эскизы

Cотни эскизов в конце концов разделились по трем основным направлениям дизайна: механистическому, консервативному и объединенному. Характерной чертой эскизов механистического направления является малая площадь поверхности кузова и экспонирование двигателя и рамы. Эскизы консервативного направления мало отличались от дизайна модели GL1500. Эскизы объединенного направления отличаются плавными обводами кузова, закрывающего раму и механические части мотоцикла.

После неоднократных собраний и обсуждений группа дизайнеров фокусирует внимание на двух рисунках, относящихся к механистическому направлению. Главным различием этих эскизов была площадь поверхности открытой рамы. Для выявления лучших черт обоих эскизов дизайнерский конкурс начался в двух подгруппах. С помощью 3-D рисунков, каждая подгруппа создавала модели из пластилина масштабом 1:8 для последующей оценки обоих проектов.

Модели из пластилина масштабом 1:8

Конкурс между моделями из пластилина начался через месяц. Каркас (модель из пластилина масштаба 1:8 А) служит платформой для пластилиновой модели. На рисунках представлены окончательные модели с закрытой алюминиевой рамой. Через четыре месяца после начала проекта по моделированию для сравнения осталось две модели.

Соревнующиеся группы дизайнеров сравнивали модели из пластилина и обсуждали их принципиальные отличия. Команда, создавшая модель с открытой алюминиевой рамой убедительно доказывает, что данный дизайн лучше всего отражает мощь нового двигателя модели Голд Винг и ее высокотехнологичную раму. Команды в итоге пришли к соглашению, о том, что рама модели Голд Винг должна быть частично открыта.

На очереди создание 3-D эскизов победившей модели.

Создание GL1800 этап 3

Все аспекты модели из пластилина масштаба 1:8 определены и утверждены. Теперь необходимо создать 3-D эскизы для предварительного анализа и непосредственно проработки деталей и узлов.

Разработка обтекателя, включая расположение элементов управления, моделируется с помощью 3-D эскизов. После того, как окончательный дизайн утверждается, также создается пластилиновая модель.

Моделирование деталей

На рисунках представлен процесс разработки панели приборов от 3-D эскизов до модели из пластилина.

Создание моделей

3-D эскизы используются .Они значительно повысили скорость и точность разработки. 3-D эскизы используются для создания макетов, наряду с компьютерным анализом. Так, на данных 3-D эскизах отображен процесс разработки шасси.

Подобным образом, 3-D эскиз двигателя был отображен в пластилине.

Окончательные эскизы и дополнительное проектирование

Персональность, одно из направлений общей концепции дизайна модели было осуществлено объединением усилий разработок Голд Винг и Хонда.

Создание GL1800 этап 4

От полноразмерной модели из пластилина до выезда на дорогу

Полноразмерная модель из пластилина:

Процесс проектирования Голд Винг отличается от проектирования других мотоциклов Хонда. По степени напряжения он напоминает процесс проектирования автомобиля. Моделирование из пластилина позволяет команде дизайнеров более тщательно проработать навесное и внутреннее оборудование Голд Винг, тем самым повышая качество конечного продукта.

По прошествии месяцев разработки и создания многочисленных 3-D эскизов и моделей из пластилина дело стало за полноразмерной моделью. На данном этапе окончательно проверяется внешний вид и члены заводской команды обеспечивают ввод данных для упрощения производства и повышения качества продукции.

В случае с Голд Винг, построена была не только упрощенная модель, но и полная внутренняя модель кабины и панели приборов. На встрече команды дизайнеров и топ-менеджеров Амэрикан Хонда была исследована модель из пластилина и принято решение о создании полноразмерного макета.

Хотя много чего оставалось уточнить, решение о том, какой будет модель было принято.

Пластилиновый макет

Через несколько месяцев окончательная модель завершена. Команда дизайнеров продвинулась далеко вперед более чем за год, завершив две модели масштабом 1:8, полноразмерную модель из пластилина и окончательный макет, в дополнение к опросам пользователей о направлении дизайна.

За полтора года до презентации Голд Винг макеты в цвете были оценены по опросам пользователей из Огайо и Южной Калифорнии. Через шесть месяцев команда дизайнеров и Американ Хонда определились с окончательным цветом. Исследование общественного мнения подтвердило их выбор.

Заключение

История создания стиля Хонда GL1800 Голд Винг 2001 года свидетельствует о пылкой самоотверженности всех и каждого членов команды создателей модели. Можно также положительно отозваться о рабочей обстановке, когда вклад отдельного дизайнера на одной чаше весов с непременным вкладом всей команды в общее дело. Касательно новой модели Голд Винг, в итоге получился роскошный мотоцикл с мужественным видом. Для всех мотоциклистов: «Да грядет революция!»

Источник: http://ArtFG.ru/stati/istoriya-sozdaniya-honda-gold-wing-1800.html

Музыка на мотоцикл

Музыка на мотоцикл Хонда Голд Винг 1800 — вернее будет сказать, улучшение штатной аудиосистемы на данном байке. К нам поступил заказ, нужно выполнить аудио-тюнинг данной модели.

Но по условиям заказчика, необходимо сохранить максимально возможное количество полезной площади на мотоцикле. Похоже, каждый обладатель Голд Винга знает о проблеме свободного места при размещении музыки на нем.

Оно неумолимо утекает, когда начинаешь монтировать оборудование, в том числе и сабвуфер.

Здесь уже нужно выбирать, что-то одно из двух — или вместительные кофры либо полноценный аудио комплекс. Тем более, как известно, Honda Goldwing 1800 снабжен тремя кофрами.

Если выполнить на него установку системы высокого класса, то она потребует для этого по крайней мере один кофр — именно в него будет встроен сабвуфер. Для второго кофра отведена роль кабинета для одного или нескольких усилителей.

В конечном итоге на мотоцикле появляется полноценный передвижной комплекс мультимедиа высокого качества, который притягивает взгляды окружающих своим изяществом.

Функциональность мотоцикла

При требованиях сохранения полной функциональности мотоцикла, и что бы аудиосистема отвечала высокому уровню качества исполнения. Такая поставленная задача может оказаться не каждому специалисту по плечу, не говоря уже о начинающих мастерах.

Перед нами стояло две главных задачи, прежде чем будет выполнена музыка на мотоцикл Хонда Голд Винг 1800:

увеличить мощность аудио комплекса без искажений на выходе
сохранить полезный объем всех кофров

представляем вашему вниманию как мы справлялись с этой нестандартной задачей

Вначале, для полного понимания ситуации мы измерили АЧХ. Конечно это может показаться несколько нелепым в плане того, что это все-таки мотоцикл, тем не менее.

Устанавливаем микрофон на высоту мотоциклиста, имеется в виду его головы.

Запускаем программное обеспечение, у нас в хозяйстве оборудование и софт

и получаем амплитудно-частотную характеристику

При неработающем двигателе, данные выводятся вот такие. Неутешительно

Запускаем двигатель, даем ему 3000 оборотов и уже получается повеселее )), так как кроме шума двигателя ничего больше не слышно — никакой музыки. Зато охватывает полный частотный диапазон.

Теперь разберемся с чем нам предстоит столкнуться в работе

Фронтальная акустика

Стандартные установочные точки фронтальной акустики.

За грилями просматриваются широкополосные динамики с бумажной мембраной

С левой стороны в закрывающемся пенале выглядывает провод, служащий для соединения с головным устройством. Это все элементы тюнинга, проводимого заказчиком до нас.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки боливар м 109 р

Задние установочные площадки. Там заказчик уже разместил дешевенькую акустику, которую можно приобрести на сайтах по мотоциклам, однако считается средним тюнингом

Верхний кофр
Верхний кофр. Видна крышку внизу?

Под этой крышкой находится маленький бардачок. Вот только с этим пространством заказчик был готов расстаться. Не совсем смешно, правда?

Под тыльной акустикой имеются маленькие отделения, но проку от них никакого.

Начало процесса тюнинга музыка на мотоцикл Хонда Голд Винг 1800 заключается в снятии с мотоцикла все наружных пластиковых элементов обвесов.

И самое основное — головное устройство. Ее отвезут в специальную мастерскую для изъятия из нее выходных коннекторов.

Демонтаж штатной акустики

Одновременно с этим приобретается магнитола и все необходимое, чтобы подключится к этой «голове». Демонтируем штатную акустическую систему и фоткаем ее для истории.

Много непонятного сделано на этом байке, непонятно зачем на мотоцикл Хонда Голд Винг 1800 устанавливать динамики с диффузором из бумаги — они же влаги боятся! Далее, к чему излучатели с таким большим магнитом? Встроенный в головное устройство усилитель, никогда не сможет раскачать такой динамик — у него просто не хватит мощности.

Акустика CDT Audio CL-52

Вот здесь можно сравнить старую с вновь приобретенной акустикой, которую будем монтировать вместо штатной — это американская двухкомпонентная акустика CDT Audio CL-52.

Различие приличное, к тому же разница не только в габаритах, но и в качестве. Штатные динамики были произведены в Мексике, а новая в США.

Подиумы

Дальнейшая инсталляция началась с покупки новых задних подиумов для установки на ни нестандартных громкоговорителей. Подиумы подгонялись под динамические излучатели диаметром 130 мм. Выполнены они из высококачественного современного синтетического полимера ABS, практически полностью совпадающий с фактурой штатного пластика. В комплекте поставки имеется весь требующийся набор крепления, причем учтено все до мелочей.

Само собой разумеется, что полимерные подиумы нужно немного доработать, то есть покрыть анти-резонансным материалом.

Источник: https://usilitelstabo.ru/muzyika-na-mototsikl.html

Honda GL 1800 Gold Wing

Honda GL 1800 Gold Wing — туристический мотоцикл класса «люкс». Представляющий собой венец развития линейки Gold Wing, выпускаемой уже много десятков лет, он совершенно оправданно считается одним из лучших в своём классе. Из объективных минусов этой модели можно упомянуть разве что высокую стоимость этого мотоцикла, которая, впрочем, не выше, чем стоимость аналогичных мотоциклов других производителей.

Заменив в 2001 году на конвейере своего полуторалитрового предшественника, Gold Wing 1800 представляет собой логичное развитие этой модели, разве что ещё более мощное, технологичное и способное сделать мотопутешествие по-настоящему комфортным. Так, топовая комплектация GL 1800 комплектуется даже подушкой безопасности для водителя. О таких вещах, как встроенная навигация, подогревы рук и сидений, аудиоподготовка, пневмоподвеска, задний ход и прочее можно даже не упоминать.

Пятнадцать лет на сборочном конвейере — долгий срок для другой модели, и то, что Honda Gold Wing 1800 выпускается до сих пор, говорит о том, что модель востребована и популярна.

Все её предшественники (GL 1100, GL 1200, GL 1500) продержались значительно меньше, уступая место новым, более совершенным моделям, а Gold Wing 1800 с 2001 по 2010 год не модернизировалась вообще, за исключением различных мелочей.

В 2012 году место сборки было перенесено из США в Японию, а мотоцикл получил рестайлинг — новый пластик (особенно касается кофров), новую приборную панель, другие системы навигации и аудио).

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture
  • Harley-Davidson Electra Glide
  • Victory Vision Tour
  • Kawasaki VN1700 Voyager

Технические характеристики Honda GL 1800 Gold Wing

  • Годы выпуска: с 2001
  • Класс: туристический
  • Рама: ромбовидная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1832
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 117 л.с. (при 5000 об/мин)
  • Крутящий момент: 167 Нм (при 4000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: карданный
  • Передняя шина: 130/70-18
  • Задняя шина: 180/60-16
  • Передние тормоза: комбинированные; 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: комбинированные; 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с системой антиклевка
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 25
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
  • Сухая масса, кг: ~362

Плюсы и достоинства Honda GL 1800 Gold Wing

  • Полный набор опций, делающих путешествие максимально комфортным
  • Удобная посадка
  • Великолепная ветрозащита
  • Задний ход позволяет легче парковаться
  • Отличные тормоза
  • Доступный уже с низких оборотов отличный крутящий момент
  • Впечатляющая динамика
  • Большой запас хода

Минусы и недостатки Honda GL 1800 Gold Wing

  • Высокая стоимость как самого мотоцикла, так и его обслуживания, а также многих запчастей
  • Нелегко самостоятельно обслуживать мотоцикл из-за сложной конструкции
  • Большой вес

Источник: https://MotoAdept.ru/honda-gl-1800-gold-wing/

Мотоцикл Honda Gold Wing

Японская техника всегда была в почете, поэтому в этой статье мы рассмотрим представителя класса спорт-туризм мотоцикл Honda Gold Wing. У модели есть масса особенностей и преимуществ, ведь это настоящий байк, выдержанный годами и тысячами километров.

Производитель сделал мотоцикл максимально удобным для длительных путешествий, об этом говорит отличная грузоподъёмность и немалая цена. Кстати, самым шокирующим для покупателей, особенно для россиян, будет цена – за Хонда Голд Винг просят не меньше 25 тыс. долларов. Эта модель настоящий образец туристического мотоцикла, ведь он не только здоровый и удобный, но и имеет множество кофров для необходимого груза. Но у любой техники есть свои недостатки.

 Плюсы:

  • невероятно мощный мотор в 1 800 кубов и максимальной скоростью 230 км/час;
  • объемные кофры, которые в общем составляют 150 литров вместительности;
  • большая функциональность (круиз-контроль, USB порт и т.д.);
  • дизайн настоящего байка, присутствует много хромированных деталей.

 Минусы:

  • подойдет только для опытных байкеров;
  • высокая цена.

Технические характеристики Honda Gold Wing

Безусловно, самым важным преимуществом мотоцикла хонда голд винг считается мотор, который во многом превосходит некоторые автомобили. Также комфорт у данной модели на высоком уровне, что делает его одним из лучших туристических байков. Сам же мотор имеет объем, написанный на модели, а именно 1 800 кубов. Также существует и другая, немного слабая модель – это мотоцикл хонда голд винг 1500.

Особенно хотелось бы отметить количество функций, которые можно найти в мотоцикле. С ними вождение Honda Gold Wing будет намного комфортнее, ведь можно встретить в комплектации такие функции как ABS систему, аудиосистему со встроенными 6-тью динамиками и подушку безопасности. Таким образом, байк можно считаться невероятно качественным, безопасным и, к сожалению, дорогим.

Обзор Хонда Голд Винг 1800

Японский бренд в свое время начал выпускать технику линейки «GL», и именно Gold Wing стала ее символом. Главной задачей линейки было показать, что мото техника может быть очень мощной и комфортной. Также занятным фактом считается ограниченный выпуск подобных экземпляров.

На рынке байк появился еще в 2001 году, и с того времени проводились несколько изменений. Также можно увидеть про хонда голд винг фото, на которых показан один из первых экземпляров.

Сегодняшние обновления лучше описывают все возможности мотоцикла, который с недавних пор имеет систему вентиляции.

После успешных разработок мотоцикл получил конкурентоспособные характеристики. Конструкция состояла из качественной алюминиевой рамы, которая могла похвастаться коробочным сечением. Само название бренда говорит о том, что в качестве мотоцикла вряд ли придется сомневаться, а по комфорту вообще сегодня не найдешь конкурентов.

Если вы любите японскую технику компании Honda, рекомендуем ознакомиться с не менее популярными ее моделями — Honda CB400 и Honda CBR1000RR.

Мотор Honda Gold Wing 1 800

Самое интересное в этой модели это двигатель, невероятно мощный и производительный. За работу байка отвечает V6 мотор с объемом 1, 8 литров и мощностью в 118 лошадок. Только представьте себе, где еще вы найдете подобные характеристики, тем более для туристического представителя.

Такое расположение двигателя выбрано не случайно, благодаря наклону мотоцикл имеет максимально низкий центр тяжести. Соответственно эта манипуляция привела к существенному увеличению маневренности и устойчивости. Байк прекрасно себя ведет даже на больших скоростях, хоть и максимум его целых 2 30 км/час. Разумеется, как в такие характеристики не включить систему жидкостного охлаждения. Работает мотор в четырёхтактном режиме, на каждом цилиндре присутствует 2 клапана.

Мотоцикл для путешествий

Туристические байки пользуются достаточно большой популярностью, многие о них мечтают, а лишь единицы покупают. Для данной модели, скорее всего, подойдет первый вариант, ведь у хонда голд винг цена в России начинается с 1, 2 млн. рублей.

По последней актуальной информации из-за кризиса в стране цена Honda Gold Wing составляет 1 596 000 рублей.

 На самом деле, учитывая характеристики мотоцикла и его надежность, такая цена вполне приемлема, что и иметься далеко не у каждого байкера.

Отправиться в путешествия на Honda Gold Wing 1 800 можно с большим удовольствием, взяв с собой пассажира. Для этого при весе в 400 кг производитель решил добавить в характеристики немалую грузоподъемность до 200 кг. Если вы хотите ехать надолго, придется запастись всем необходимым. В новинке присутствуют большие кофры, а за непрерывное путешествие отвечает огромный топливный бак объемом 25 литров. Отдельно заливается масло, для этого есть бак на 4, 6 литров.

Honda Gold Wing 1 800

Источник: https://avtomoto-best.ru/motocikl-khonda-gold-ving.html

Обзор Honda Gold Wing (Хонда Голд Винг) GL 1800 — туристического японского мотоцикла

В текущем году прославленному семейству мотоциклов Gold Wing японского концерна Honda исполнилось 40 лет.

С появлением первого представителя линейки (GL 1000, 1975 год) модели Голд Винг стали флагманами производителя и по праву закрепились на лидирующих позициях среди высококачественных и надёжных байков для комфортного путешествия вдвоём.

Модификация Honda Gold Wing GL 1800 появилась на рынке в 2001 году.

Особенности модели

Новая туристическая модель премиум-класса вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта, обеспечивая владельцам уникальный опыт вождения.

Мотоциклом, в классическом понимании, новинку назвать трудно — это скорее роскошный автомобиль на двух колёсах.

До 2012 года модель GL 1800 не обновлялась. Имя Gold Wing и без того являлось синонимом мощи и надёжности, высоких технологий и великолепного вкуса.

Однако разработчики Honda модернизировали мотоцикл для того, чтобы он соответствовал времени в дизайнерском и технологическом плане.

Обновления коснулись систем вентиляции, акустики, безопасности, а в области дизайна были ориентированы на динамику и стиль.

Так, новейшая аудиосистема (SRS, 80 Вт) подключена к шести динамикам и демонстрирует качественное объёмное звучание музыкальных файлов AAC, MP3 и WMA, которые размещаются на USB-носителе или iPhone, обдув тёплым воздухом позволяет пассажирам чувствовать себя уютно в любую погоду, а подушка безопасности, впервые установленная на серийном байке, обеспечивает пассивную защиту.

Дизайнерские решения

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид.

У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Надежность и комфорт

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda steed 400 технические характеристики

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

Идеология двухместного байка Ирбис Гарпия 250 — максимальный уровень удобства и комфорта пассажиров во время длительных путешествий.

Хорошая универсальная 150-кубовая модель мотоцикла с качественной сборкой и стильным видом.

Ориентировочная стоимость

Надёжность легендарного туристического байка Gold Wing, а также высочайшее качество его исполнения (включая окраску и сборку) не вызывает сомнений.

По этой причине столь совершенная машина не может стоить дёшево.

На текущий момент, рыночная цена на новую модель «стартует» с отметки 1 485 000 рублей, а мотоцикл с пробегом можно приобрести примерно за 500 000 рублей.

Конструкция квадроцикла Stels 800 Guepard отличается приятной эргономичностью, которая заметна даже людям, не сильно разбирающимся в технике.

Небольшой по размерам квадроцикл обладающий хорошими показателями прохождения бездорожья: http://themoto.net/atv/rossiyskie-atv/stels/500-gt.html

Фотогалерея

Как уже говорилось выше у Honda GL1800 Gold Wing обновлен внешний вид, а именно, установлены новые фары и улучшена подвеска, которая обеспечивает комфорт и уверенность на высоких скоростях. Посмотрите и оцените его новый дизайн, разнообразные цветовые решения и некоторые интересные детали.

Этот видеоролик дает возможность еще ближе познакомтся с мотоциклом Honda Gold Wing GL 1800. В начале видеоролика вас ждет детальный осмотр байка, а тот кто досмотрит его до конца сможет увидеть Gold Wing в движении.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/gold-ving-gl-1800.html

Тест Драйв Хонда Голд Винг

Обзор мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing

Модель легендарного туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing начинает свой выпуск с 2001 года, придя на смену Honda GL1500 Gold Wing, и производится по настоящее время. В отличие от предшественника, новая «Голда» имеет целый ряд кардинальных отличий — алюминиевая рама, новый инжекторный двигатель объемом 1832 куб. см., более современный внешний вид и новые опции — ABS, подушка безопасности, подогревы руля, ног и сидений, и т.д.

Двигатель Honda GL1800 Gold Wing представляет собой оппозитный 6-цилиндровый мотор с электронной системой впрыска топлива, выдающий 117 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента.

В целом же Honda GL1800 Gold Wing являлась все той же «старой доброй Голдой» в более современном исполнении и с наличием дополнительных опций, направленных на повышение комфорта и безопасности передвижения.

Основные модификации Honda GL 1800:

  • Honda GL1800 Gold Wing — стандартная туринговая версия.
  • Honda GL1800 F6B Bagger — bagger-версия, отличается отсутствием центрального кофра и укороченным лобовым стеклом.
  • Honda GL1800 F6C Valkyrie — версия в классическом стиле круизера, без встроенных кофров и обтекателей, с нейкед-фарой.

Краткая история модели

И хотя сама по себе модель Honda GL1800 Gold Wing не имеет официального разделения на генерации, все же принято выделять 2 поколения мотоцикла:

  • 2001-2010 гг. — первое поколение. В эти годы Honda GL1800 Gold Wing производилась в США.
  • 2011 г. — закрывается производство в США. Официально в этом году модель Honda GL1800 Gold Wing не производилась.
  • 2012- по наст. вр. — второе поколение. Производство мотоцикла полностью переносится в Японию. Модели данных годов отличаются от предыдущих измененным кузовом, формой обтекателей, кофрами, более яркой приборной панелью, обновленными системами спутниковой навигации и аудио (6 динамиков + разъемы для MP3 и Ipod).
  • 2015 г. — в честь 40-летия модели выпускается юбилейная версия мотоцикла в эксклюзивных цветах и с шильдиками 40th Anniversary.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda GL1800 Gold Wing составляет 6,56 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Цена нового Honda GL1800 Gold Wing составляет примерно 1 650 000 руб. Цена на б/у модели с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

  • Обзор и тест-драйв Honda GL1800 Gold Wing.

Отзывы

Отзывы о Honda GL1800 Gold Wing:

беда первый 1800 голд вингов это рама-от наших дорог лопается а так же от перегрузов да еще и не в одном месте. Ремонт от 3000 вечно зеленых. и выше, вариант прилипоса высок, поэтому взвесьте все за и против перед покупкой Голды 2000-2005 выпуска, желательно искать уже с вареной рамой(хотя варить могли по разному. могли и на отвали) по этому не ведитесь на лампочки и музыку. лучше на пустой голде после 2006 года выпуска,чем на навороченной 2000-2005 годов.

Непосредственно про Голд Винг выпускаемый с 2006 года немного поменяли переднюю панель главное убрали проблему с рамами больше не лопается (если только вы уж совсем круто не нагрузите ее или вдруг решите что у вас мотроцикл может побыть еще и эндуро-мотоциклом) но появилась новая беда-коробка передач! Вылетает 5-тая передача.

Общался со многими спецами — все грешат на слабые вилки в коробке и главное слабую пластину которая имеет не качественный металл, в следствии чего коробка накрывается медным тазом. Поэтому рекомендую после покупки поставить усиленную пластину (влезает на 1 мм толще свободно) и ресурс своей кпп у вас увеличиться в разы.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 40th Anniversary — Крылатое золото

Всем привет! Это первый видео-тест мотоцикла в моей жизни. Так получилось, что он выпал на долю легендарного

Много слышал плохих отзывов о вилке, лично я не сталкивался, да мягковатая, но если в начале сезона поменять масло в ней на более густое, поменять подшипники,интенсивный сезон поездок она выдержит! По всем остальным техническим аспектам аппарат весьма надежный, главное не экономить на масле и расходниках и не забывать проводить работы положенные по тех. регламенту. Но это все что касается тех части.

Что же касаемо самого мотоцикла мот супер-это единственный мотоцикл который мне не захотелось поменять спустя сезон. Да, любителям скоростей он покажется ватным. Для любителей поездить в междурядье-тоже не вариант.

Но, для относительного неспешного дальнобоя, по дорогам хорошего и среднего качества, мотоцикл идеален! Расход от 6 литров до 10 литров. На одном баке (25 литров) проезжал 380 км по равниной местности на свежей резине и с включенным круиз-контролем.

Лучше я не встречал и не потому что я хвалю свое болото, а потому что есть с чем сравнивать.

Единственный более менее близкий аналог это Bmw K 1600 GTL все хорошо, но обслуживание. Да и бох с ним с обслуживанием, дак порой ломается то, что ну не как не должно ломаться у мотоцикла стоимостью полтора миллиона.

И другая очень не важная деталь, bmw нельзя обвешать хромом, не умесно на этой модели будет смотреться прошивка диодама, да и с музыкой не так легко сделать такой опгрейд, коему может подвергнутся Голда. Именно за это ее и любят,она дает возможность реализовать ее конкретно под себя.

Хочешь езди путишествуй хочешь займись музыкой,ставь два усилка два саба штук 6 колонок хорошего бренда.

Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома,хочешь прошивай диодами,не давно увидел Галду в Калифорнии с 6000 диодами (для справки установка одного диода от 2 до 5 долларов в зависимости от крутости фирмы). Особые личности пошли дальше всех начали обвешивать ее золотом,но это уж из разряда золотых унитазов.

А можешь делать все и разом. Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно. Мот культовый,варианты замены пока не наблюдаю, если только докупать еще мотоциклы под другие цели.

Хай пиплы! Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде 1800-ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац! Ну и правильно! Не ведитесь на высказывания некоторых недалёких байкеров о том, что «Выйду на пенсию — возьму себе Голду». Бред сивой кобылы. Есть возможность брать нормальный удобный мотоцикл, берите! Не ждите пенсии.

Теперь о самой технике. Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил. И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. С чего начать? С передней вилки.

Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него.

Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней.

Следом за вилкой идёт рулевой подшипник (а вернее пара — верхний и нижний). Мотоцикл тяжёлый, а подшипники дохлые. Зато не деффицитные и в принципе меняются очень легко. А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема.

Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же.

Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.

Посадка. Удобная-преудобная! Что для пассажира, что для водителя. В дождик, если не стоишь, то сухим приедешь — вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы — в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой покатушки, не говоря о дальняке. Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторочки и т.п. не помогают — жарковато ногам.

Тормоза. Мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске.

Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Вот тут-то и спасает интегрированная система — обе ноги на земле, а ручным тормозом оба колеса тормозят.

Так и проходишь неприятный участок где нибудь при съезде с дороги после дождя в сторону леса, когда тебя об этом просит сзади сидящая мадам.

Конечно же управление! Слышал такие мнения, что тяжёлый и при трогании рулится плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело. Не верьте. Только трогаешься и всё! Яхта поплыла! Развесовка обалденная! Рулится легче скутера! В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется! Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно например развернуться, то из-за своей тяжести Голда так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь.

А заваливается она очень быстро — просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднеко колеса и визуально сидя на моте, ты не можешь определить градус наклона мотоцикла при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Голда уже на боку. Стрёмно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа.

А она (куча) обязательно глазеет! Мотик же красивый!

Слабое место кнопочки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай- не смазывай, безполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие!

Источник: https://5net.ru/test-drajv-honda-gold-ving/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Как выбрать шлем для мотоцикла

Закрыть