Хонда шадоу 750 технические характеристики

Honda VT Shadow —

хонда шадоу 750 технические характеристики
Honda

admin

Приемистость двигателя. В дождь промокают ноги.

Вообще-то и сейчас Honda Shadow VTC не разочаровывает, но я все же пересаживаться на другой планирую. На нем можно ездить.

Нормальная скорость honda vt750s отзывы него -можно ехать ино долго — не слишком приятно. Максимум на спидометре из моего — После ускорение резким назвать вообще никак нельзя, придется это учитывать при обгонах. Многие здесь считают, что первым должен быть литровый, чтобы не надоел за один сезон, но все зависит от человека.

Honda Shadow VT750C

Если планируешь ездить в компании с более кубатурными круизерами куда-то далеко, то в принципе ты не будешь их сильно на нем напрягать, ибо в большинстве по нашим дорогам — самое-самое, но им придется honda vt750s отзывы твою динамику. Обслуживание простое, самому делать.

Не слишком дорогое.

Мотоцикл легкий, для honda vt750s отзывы конечно, какие-то жалкие кг, посадка удобная. Проезжал по км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги, даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно плохим грунтовкам.

По дороге крейсерская скоростьдальше можно ну доно потом Honda Shadow VTC разгоняется неохотно. Бака 14л.

В городском цикле на км. Опять же от манеры езды зависит,точно не получается засечь то чуть больше чуть меньше.

Honda Shadow 750

Да и 92 бензин мой моц есть не хочет,все начинает плавать, и вибрации особенно на холодном-пипец. По трассе комфорт, дольше honda vt750s отзывы дела обстоят хуже,но ехать вполне.

Тормозов,управляемости мне хватает. Сравнивать могу тока с Магной v45 совсем не мой мотоцикл был, а на этом пока доехал от салона до дома км.

Он просто красивый Цвет для нас с Наткой- то, что надо! Обилие хрома радует глаз.

Создаётся впечатление, что honda vt750s отзывы смотрите не на в-твин, а на взрослый круизер. Мне от прошлого хозяина достались несколько ништячков огромный ветровик, неоновая подсветка, дуги, хромульки на крыльях и радиаторе, спинка пассажира, рамки под кофры и сами кофры, бугель переднего крыла, старлайн в7. Но за внешним лоском очень порадовал технический потенциал мотоцикла.

Коробку описывать не буду- здесь стабильно удачный узел для этой марки мотоциклов. Скажу лишь, что в сравнении с коробкой й сибихи, передачи здесь ещё более растянуты- что очень облегчает передвижение по городу. Это мой первый в-твин, но влюбился я в него honda vt750s отзывы. Мощный, тяговитый, без оргазмических судорог.

Кстати, в документах указана мощность 46 л. Как он набирает скорость. Максималку не замерял, но нас с Наткой вёзбольше не набирал, потому как honda vt750s отзывы увеличиваются к и становится некомфортно, да больше и не. Со старта до едет очень бодренько. Бак маловат, конечно.

Источник: https://iaarus.ru/honda/honda-vt-750-shadow-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B.html

Honda VT 750 Shadow

хонда шадоу 750 технические характеристики

Honda VT 750 Shadow — мотоцикл в классе круизер, выпускавшийся в различных модификациях с начала 80-х годов прошлого века и предназначенный для рынков Японии, Европы и стран Северной Америки.

К семейству VT750 обычно также относят и 700-кубовые версии тех же мотоциклов, поставлявшихся в США и Канаду в 80-х годах.

Это было связано с тем, что из-за конкурентной борьбы я японскими мотопроизводителями в этих странах на тот момент действовала повышенная таможенная ставка на мотоциклы с двигателями от 750 куб. см. объёма.

Все многочисленные модификации Honda VT 750 Shadow являются оснащёнными V-твинами жидкостного охлаждения мотоциклами, стилизованными под классические американские круизеры. Самые мощные версии выпускались в 80-х годах — тогда двигатели VT750 выдавали 68 л.с. и 64 Нм крутящего момента.

Список модификаций Honda VT 750 Shadow:

  • ACE — удлинённые крылья, выхлоп 2-в-1, цепной привод
  • Aero — аналогично ACE, но с карданным приводом
  • Slasher — короткие крылья, раздельный выхлоп 2-в-2, цепной привод
  • Black Widow — аналогично Slasher, но двигатель и другие элементы вместо хрома покрыты чёрной матовой краской
  • Spirit — короткие крылья, переднее колесо увеличенного радиуса («17), цепной привод
  • Spirit Black — матово-чёрная версия Spirit
  • Phantom — аналогично Spirit Black

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda Shadow 750

  • Годы выпуска: с 1983
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 745
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 45 л.с. при 5500 об/мин (до 1987 года — 68 л.с. при 6000 об/мин)
  • Крутящий момент: 64 Нм при 3000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,7 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной или карданный в зависимости от модификации
  • Передняя шина: зависит от модификации
  • Задняя шина: зависит от модификации
  • Передние тормоза: 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан или 1 диск в зависимости от модификации
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 14
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 220-240 в зависимости от модификации

Плюсы и достоинства Honda Shadow 750

  • Высокая надёжность
  • Умеренный вес по меркам класса
  • Удобная посадка
  • Достаточно простое самостоятельное техническое обслуживание
  • Благодаря распространённости модели нет проблем с поиском запчастей и расходников

Минусы и недостатки Honda Shadow 750

  • Слабые тормоза
  • Слабый свет головной фары

Источник: https://MotoAdept.ru/honda-vt-750-shadow/

Мотоцикл Honda Shadow 750 отзывы

хонда шадоу 750 технические характеристики

Хай! Сегодняшний обзор коснется технических характеристик мотоцикла Honda Shadow 750, купить который можно сразу в нескольких вариантах во множестве крупных городов постсоветского пространства. На фото вы увидите преимущественно «Spirit». Этот неподвластный времени классический круизер считается довольно-таки популярным.

Тем не менее, спрос на него ограничивается весьма серьезной ценой, достигающей отметки в пару десятков тысяч американских долларов.

Описание Хонда «Тень» 750 с фото

Что же особенного в указанном выше байке? Прежде всего следует обратить внимание на эстетическую изысканность двухколесного. Его низкий профиль в сочетании с обилием хромированных узлов, а также пуле-образной головной фарой способствуют необычному внешнему облику.

В глаза бросаются выразительный блеск отдельных элементов передней подвески мото, сияющие хромировкой его спицованные диски и относительно большие покрышки.

А чего только стоит звук работающего движка Honda Shadow 750, отзывы о котором, практически повсеместно выкладываются положительные? Тем не менее, рокот мощного V-образного мотора на два «горшка» — это далеко не главное достоинство силового агрегата байка. В данном случае надежность остается первоочередной отличительной чертой японского двигателя.

Среди прочих особенностей двухколесного и наличие огромного двухствольного глушителя выхлопной системы, благодаря которому серьезная мощность и взрывное ускорение движка мотоцикла никуда не исчезают в какой-либо момент эксплуатации. Особое наслаждение при езде на данном стальном коне можно получить благодаря работе комбинированной анти-блокировочной системе (ABS). Порадует и возможность выбора цветовой гаммы мотоцикла (цвет металлик или оранжевый). 

В числе других классических особенностей японского круизера — достаточно вместительный топливный бак, а также впечатляющая экономичность. Характеристики Honda Shadow 750 Phantom, купить который можно и в б/у вариантах, делают мотоцикл пожалуй наиболее уникальным во всем модельном ряде линейки «Теней».

И дело тут вовсе не в особенностях внешности, выделяющейся существенно укороченными крыльями и массивной передней вилкой. Глубокий рев мотора также не является последним преимуществом двухколесного. В перечне его достоинств и обновленное цветовое оформление, и силовые качества 745-кубового мотора, дополненного современной электронной системой контроля впрыска топлива.

Именно от последней напрямую зависит эффективность использования горючего, а также такие важные показатели работы двигателя, как крутящий момент и количество лошадок. Хотелось бы отметить, что владельцы байка радуются еще одной важной особенности его движка. Последний способен одинаково хорошо входить в работу как при холодной, так и при жаркой погоде.

Все же детально об отзывах собственников японского двухколесного мы расскажем в следующем разделе статьи. А сейчас вернемся к его ключевым тех. характеристикам.

В числе особенностей мото «Тень» Спирит 750 из страны Восходящего Солнца и универсальность использования. На байке одинаково удобно колесить и по городским улицам, и по загородным шоссе, посещая время от времени деревушки. Хоть это и круизер, он все же сочетает внешность стрит-рейсера с громадным чоппером, наделенным габаритным мотором.

Характеристики данного мото, фото которого с различных сторон украшают эту публикацию, указывают на его универсальность. Так, согласно мнению счастливых владельцев, двухколесный Spirit, помимо прекрасной стилистики, обладает довольно-таки высокой производительностью, что позволяет использовать мото с комфортом с самых разных условиях.

Людям нравится тот факт, что производитель не по жадничал установить на байк свои самые свежие дорожные технологии. Специалисты же считают данный спортивный круизер с массивным передним колесом (на 21 дюйм) настоящим шансом попасть в центр внимания на любой дороге. Железного скакуна с такой сверх-низкой посадкой заметят все. И не удивительно.

Японские мотоциклетные производители еще в 1980-х осознали всю перспективность круизеров. Первые представители данного класса от Хонды продавались исключительно на рынке США.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda vtx 1300 технические характеристики

Все характеристики Honda Shadow 750 Aero и Spirit, цены на которые стартуют от пару десятков тысяч американских долларов, указывают на классический американский дизайн, что столь схож со стилистикой знаменитых «Harley-Devidson».

С того времени, как в 1983 году свет увидели самые первые модели японской серии «Тень», движок, ходовую, трансмиссию и электроники байков успели изрядно модернизировать. Согласно отзывам наиболее удачно создатели смогли доработать систему охлаждениея двухколесного и его газораспределительный механизм.

Кроме того, в процессе выпуска мотоциклов серии японцы начали устанавливать более мощный и объемный мотор, уменьшив количество скоростных передач. Заменены были и карбюраторы. Да что тут говорить, вся система впрыска топлива оказалась затронута технологической реформой. В итоге за больше, чем 3 десятилетия выпуска линейки собралось множество моделей, стоимость б/у версий которых стартует от отметки в пару тысяч баксов.

Самые же свежие заводские двухколесные модельного ряда Спирит, которые еще не эксплуатировались, обойдутся вам в десять раз дороже.

Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit

Тип мотора четырехтактный двухцилиндровый V-twin с наклоном в 52° и системой жидкостного охлаждения.Тип газораспределительного механизма — SOHC.Объем движка составляет 745 куб.см.Диаметр цилиндра — 79 мм.Ход поршня достигает отметки в 76 мм.Компрессия — 9.

6 к 1.Мощность двигателя двухколесного — 45,55 л.с.   Крутящий момент мотора составляет 55 Нм.Объем заливаемого масла — 3.2 л.Тип подачи топлива — «PGM-FI».Тип воздушного фильтра — сетчатый картридж.Емкость топливного байка с резервом в 3.5 литра достигает 14.6 л.

Расход топлива мотоцикла Honda Shadow 750 на 100 км. пройденного пути составляет 4.4 литра.

Тип зажигания — транзисторное.Запуск движка — электростартер.Мощнось генератора — 399Вт.КПП — 5 ступеней.Тип основной передачи на заднее колесо — карданный.Длина/ширина/высота мото составляют соответственно 2395/835/1089 мм.Колесная база «Тени» — 1639 мм.Вылет переднего колеса достигает 161 мм.Высота байка по седлу составляет 65,2 см.Показатель его дорожного просвета — 13 см.

Снаряженный вес мотоцикла Хонда Шедов 750 — 251 килограмм.

Грузоподъемность «японца» — 191 килограмм.

Тормозная система — спереди одно-дисковая с двух-поршневым суппортом, сзади колодочная.

Источник: https://vse-o-moto.com/honda/685-mototsikl-honda-shadow-750

Honda shadow 750

Те, кто любит мотоциклы, безусловно, оценят по достоинству модель Honda Shadow 750. Его относят к классу «круизер». Внешне похож на американский Harley Devidson.

Байк не только удобен в использовании, но и несет эстетическое наслаждение. Сразу же бросится в глаза блестящая отделка передней подвески, хромированные диски. Самое главное, мотоцикл надежен.

Немного истории Хонда Шадоу 750

Модель Shadow появилась в 80-е годы. Линейка была разработана японской компанией, и мотоциклы выпускались для Европы, Северной Америки и Японии. Были выпущены модели – Honda Shadow VT500C и Honda Shadow VT750C. Они имели V-образные моторы.

Через год после запуска Шадоу на рынок Америки, правительство решило размер государственного сбора увеличить на ввоз байков, объем которых составлял больше 700 кубов. Из-за этого модель VT750C выпускать прекратили, но линейка начала расширяться.

Вновь появилась модель VT750C в 2000 году. Ее ориентировали на европейские страны.

ХондаШадоу750, которую выпускали в 80-е годы, была выполнена в черном и красном цветах. Бак и бардачки по бокам имели красный цвет, а двигатель и рама – черный.

Двигатель имел водяное охлаждение, шестиступенчатую коробку передач, а привод – карданный.

Версия 2000 года стала называться Honda VT750DC Black Widow. Изменив название, мотоцикл практически не изменился.

С 2007 года выпускаются VT750DC Shadow Spirit и VT750 DC Shadow Black Spirit.

Поменялся внешний вид мотоциклов, и разработчики внесли некоторые изменения по технической части. Они имеют пятиступенчатую коробку передач, а вместо карбюратора создатели сделали электронную систему впрыска.

Мотоциклы имеют все ту же, великолепно выполненную, отделку и низкую посадку. Отличился Black Spirit. Судя по названию, можно сделать вывод, что он выполнен в черном цвете.

Технические данные Honda Shadow 750

Рама Honda Shadow 750 трубчатая. Спереди нее крепится радиатор охлаждения, который был и раньше. Передняя подвеска – это телескопическая вилка, а задняя состоит из двух амортизаторов.

На первом варианте приборную доску разработчики закрепили рядом с рулем. Теперь она находится на баке.

Были созданы и удобства для пассажиров на первых Shadow – специальная поддерживающая спинка. В новой линейке она осталась на Shadow Spirit.

Высота по седлу у Спирит – 650 мм, а у Блэк Спирит – 652 мм.

Клиренс одинаковый у двух моделей – 130 мм.

Не отличается у них и система запуска. Она стартерная. Количество передач – 5. Привод имеют они карданный.

Несмотря на вместительность топливного бака, он достаточно экономичен.

Движок работает при любой погоде. Ему не страшна даже жара.

Мощность байка отличная. Ускорение движка взрывное и не исчезнет по мере использования.

Покупателям понравится комбинированная антиблокировочная система, которая дарит истинное наслаждение при передвижении.

Ездить можно по любым дорогам. Мотоцикл проедет, как по городу, так и за городом. Даже деревенские дорогие ему не страшны.

С годами изменился не только внешний вид Хонда Шадоу 750, но и технические характеристики, но, безусловно, этот мотоцикл заслуживает внимания.

Каков ценовой диапазон?

Байки данной линейки не из дешевых. Тем более, если приобретается новая модель, то покупателю придется выложить больше 800 тыс. руб. Стоимость Black Shadow получится еще выше – 825 тыс. Но они того стоят благодаря своим характеристикам.

Долгое отсутствие 750-кубовых мотоциклов на рынке из-за введения пошлин не повлияло на спрос среди покупателей. На вторичном рынке таких моделей предостаточно.

Цены на мотоциклы вторичного рынка сбыта можно найти не очень высокие, так как должны учитываться год производства, технические характеристики и внешний вид. Вряд ли кто-то захочет выкладывать сумму в 800 тыс. за старый, обшарпанный мотоцикл, который, к тому же, может заглохнуть посреди дороги. Поэтому купить здесь можно модель даже за 100 тыс. руб. Ценовой диапазон варьируется до 600 тыс.

Несмотря на то, что модели HondaShadow750 были в употреблении, некоторые отлично сохранились. Любители оценят и внешний вид, и рев мотора, и прекрасные технические характеристики за сравнительно небольшую стоимость.

обзор мотоцикла HondaShadow750

Источник: https://avtomoto-best.ru/honda-shadow-750-obzor-i-tehnicheskie.html

Обзор Honda Shadow (Хонда Шадов) VT 750C, его история и технические характеристки

Поняв, в начале 80-х годов, что американский моторынок сверхперспективен, но при этом несколько специфический, японская компания Honda запустила в производство линейку мотоциклов, ориентированных именно на этот рынок.

Данная линейка получила название Shadow.

Мотоциклы линейки Shadow относились к классу «круизер» и имели классическую американскую внешность, эталоном которой являлся Harley Devidson.

История модели

Изначально линейка Shadow, которую японская компания предлагала американцам состояла всего из двух моделей – Honda Shadow VT500C и Shadow VT750C.

Появились эти мотоциклы в 1983 году. Первый из них был оборудован 500-кубовым V-образным мотором V-Twin OHC, у второго объем составлял уже 750 куб. см.

Двигатель этот тоже был V-образным, V-Twin SOHC.

В следующем году после появления Honda Shadow на рынке, американское законодательство увеличило пошлины на ввозимые мотоциклы объемом больше 700 куб.см.

В следствие этого производство модели Shadow VT 750C «заглохло» на долгие годы.

При этом сама линейка Shadow расширялась, причем довольно значительно.

За время производства выпускались модели с моторами от 400 до 1100 куб.см.

А вот о модели Shadow с 750-кубовым мотором вспомнили лишь в 2000 году, но эта модель была уже ориентирована на европейского потребителя.

Honda VT 750 Shadow выпущенный в 1983 году имел классический стиль американского «круизера». Модель выпускалась в двух цветах: черный и карамельно-красный.

Хотя, красный цвет – лишь условность, поскольку красными у мотоцикла были только бак и боковые бардачки. Двигатель и рама были выкрашены в черный цвет.

Многие элементы мотоцикла имели хромированное покрытие: передняя вилка и крыло, приборная доска, фара, выхлопные трубы.

Двигатель у мотоцикла оснащался водяным охлаждением, а газораспределительный механизм подразумевал наличие трех клапанов на каждый цилиндр. Коробка передач у Shadow VT750C была 6-ступенчатой, привод на заднее колесо осуществлялся карданом.

В 2000 году приемником первого Shadow VT750C стала модель с несколько другим названием – Honda VT750DC Black Widow, она же «Черная вдова».

Название хоть и другое, но «вдова» — это все же Shadow VT750C, но с несколько измененной внешностью. Этот мотоцикл уже больше был похож на «чоппер».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda vtx 1800 технические характеристики

В 2007 году в линейке появились еще одни модели с 750-кубовыми моторами, но этим моделям в название добавили приставку Shadow.

Сначала появилась модель VT750DC Shadow Spirit, а затем VT750DC Shadow Black Spirit. Эти модели производятся и сейчас.

Отличиями от первого 750-кубового Shadow у современников, в основном касаются внешности, хотя есть и изменения в технической части.

Сейчас эти мотоциклы являются уже 5-ступенчатыми, изменилась и система питания – заменили карбюраторы на электронную систему впрыска.

Но в целом сама концепция мотоцикла осталась прежней – много хромированных деталей, в том числе и двигатель, низкая посадка, каплевидный бак.

И только модель VT750DC Shadow Black Spirit отличается практически отсутствием хрома, он почти весь черный.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

При первом взгляде на этот мотоцикл бросается в глаза его спортивная низкая посадка. Инженеры поработали хорошо.

Технические характеристики

На данном мотоцикле использовалась и используется трубчатая рама.

Впереди двигателя к раме был прикреплен радиатор охлаждения.

На современных моделях он своего месторасположения не поменял.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, а задняя состоит из двух амортизаторов.

На первых моделях приборная доска устанавливалась на вилке возле руля. Сейчас же ее переместили на бак.

Также первые Шедоу 750 оснащались поддерживающей спинкой для пассажира. Сейчас такая спинка встречается только на модели VT750DC Shadow Spirit.

За время своего производства, хоть и с имеющимся большим перерывом, Shadow VT750 менялась как по внешности, так и по техническим и габаритным показателям.

Ниже приведены основные характеристики и показатели современных мотоциклов Shadow (Шадоу) VT750.

Технические характеристики Honda Shadow (Хонда Шадов) VT 750
Параметр Ед. изм. Модель
VT750DC Shadow Spirit VT750DC Shadow Black Spirit
Длина мм 2240 2395
Ширина мм 835 835
Высота мм 1130 1089
Высота по седлу мм 650 652
Клиренс мм 130 130
Масса снаряжен. Кг 247 251
Тип двигателя V-образный V-образный
С-ма охлаждения жидкостное жидкостное
Объем Куб. см. 745 745
Мощность л.с. 45 45
С-ма запуска стартерная стартерная
К-во передач 5 5
Привод карданный карданный
Объем бака л 14,6 14,6

Ориентировочная стоимость

750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.

Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.

Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.

За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.

Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.

Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.

Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.

Вас интересует максимальная скорость Honda CB 400? Узнать это, и не только, вы можете из нашей статьи о данной модели мотоцикла.

У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех категорий мотоциклов. Рассмотрим самые популярные из них в нашей публикации.

Фотогалерея

Представляем Вам лучшие фото круизера Хонда Шадов VT750C. Они структурированы таким образом, что представляют модель с разных точек обзора. В галерее вы можете осмотреть особенности рамы данного байка и прочие составляющие, что поможет сформировать представление о мотоцикле.

Предлагем вашему вниманию некий тест — драйв, который представляют герои данного видеоролика. По качеству дорожного полотна видно, что действие происходит за границей. Но этот факт не мешает нам увидеть, как данный байк ведет себя как в городском автопотоке, так и на узких улочках.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-vt750c.html

Honda VT 750 Shadow — динамичный и удобный мотоцикл

Honda VT 750 Shadow это интересный круизер, который прошел большой путь развития. Модель  появилась еще в 1986 году и со временем обрела большую популярность.

Мотоцикл динамичный и удобный, он подойдет уже опытным мото любителям, в идеале уже ездившим на представителях такого класса.

Особенности байка

Вот основные достоинства Хонда VT 750 Shadow:

  • большая для своего времени мощность мотора;
  • весьма широкие колеса даже для круизера;
  • карбюраторная система.

Байк обладает отличными показателями для класса, что объясняется постоянным обновлением модели на протяжении всей ее карьеры. Современные версии классического 750-го, такие, как Фантом и Аэро, могут стать неплохим выбором для ценителей линейки.

Технические характеристики

Классическая Шэдоу обладает довольно серьезными по тем временам параметрами. Помимо того, что мотор модели очень производителен для восьмидесятых и даже для девяностых, у Honda VT 750 Shadow превосходная ходовая часть.

Двигатель

Мотор выдает 69 Нм предельного крутящего момента при 5500 об/мин и 60 л.с. предельной мощности при 7000 об/мин. По своему типу агрегат V-образный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его эффективный объем –  749,5 см³. Охлаждается двигатель при помощи жидкости.

Трансмиссия

VT 750 Shadow обладает карданным типом привода и шестиступенчатой коробкой передач. Это один из типичных вариантов, которые используют для круизеров. Такой трансмиссии вполне достаточно для возможностей этого мотоцикла.

Размеры и масса

В ширину VT 750 Shadow – 805 мм, в длину – 2310 мм, а в высоту – 1190 мм. Высота по седлу тут средняя – 695 мм. Размер колесной базы составляет 1605 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла незначителен и достигает 236 кг. Бак емкостью в 12,5 л является достаточным, поскольку на 100 км дороги расходуется примерно 4,2 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама VT 750 Shadow выполнена из стали. Она являет собой классический для круизера вариант, но, пожалуй, у нее довольно старомодные формы. Впрочем, для любителей раритетов это лишь плюс. Литые колесные диски кому-то могут показаться не слишком уместными, но в целом смотрятся неплохо. Руль довольно крупный, но в рамках принятых для класса норм.

Задняя маятниковая подвеска обладает двумя амортизаторами, а спереди в роли подвески выступает простая телескопическая вилка. Задние тормоза, как и у многих других старых версий, представлены барабаном. Спереди тормозом служит диск с двухпоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл выпускался вплоть до 2011 года включительно. Модель обладала средней популярностью, поскольку у нее была масса конкурентов. Тем не менее, сам длительный срок производства говорит об успехе VT 750 Shadow на рынке.

Помимо других модификаций VT 750, с мотоциклом соперничают три байка той же категории от других японских производителей: это XV 750 Virago от Ямаха, Boulevard C50 от Судзуки и VN 750 Vulcan от Кавасаки. Все три – серьезные конкуренты, и в целом они точно не хуже VT 750 Shadow.

История изменений

За свой долгий путь байк прошел следующие этапы:

  • 1986 – Custom меняет свои характеристики и становится Shadow 750;
  • 1997 – возникла версия ВТ 750 С Шэдоу А.С.Е.;
  • 1998 – возникла версия Шэдоу 750 А.С.Е. Делюкс;
  • 2006 – в комплект добавлен иммобилайзер;
  • 2007 – возникла версия ВТ 750 С2 Шэдоу Спирит;
  • 2009 – возникла версия ВТ 750 С2Б Фантом;
  • 2010 – возникла версия ВТ 750 РС Шэдоу РС;
  • 2011 – последний год выпуска Shadow 750.

Мотоцикл является успешным представителем класса, который подойдет большинству ценителей классических круизеров средней мощности.

Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vt-750-shadow.html

Honda Shadow 750 — японский круизный мотоцикл с мощным двигателем :

Японский мотоцикл-круизер Honda Shadow 750 был разработан в 1983 году. Прототипом послужил известный американец «Харлей Дэвидсон» — такая же низкая посадка и высокий руль, двухцилиндровый V-образный двигатель и повышенная шумность. Но главное, японские дизайнеры поставили задачу скопировать посадку мотоциклиста, сделать ее в точности похожей на стиль размещения в седле «Харлей Дэвидсона». Над вопросом работала целая группа конструкторов, и в конце концов этого удалось добиться.

На первый взгляд Honda Shadow 750 выглядел как обычный мотоцикл с воздушным охлаждением двигателя, однако при ближайшем рассмотрении можно было заметить, что мотор далеко не такой простой, охлаждается радиаторной циркуляцией антифриза, смазывается картерной системой масляного обеспечения, и, судя по всему, двигатель развивает мощность никак не меньше сорока лошадиных сил.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки бандит 400 технические характеристики

Мотоциклы и политика

Едва американское правительство осознало, что новый японский байк может заткнуть за пояс их «Харлей Дэвидсон» и попросту вытеснить его с рынка, как сразу забило тревогу. Были срочно придуманы государственные пошлины на мотоциклы иностранного производства с объемом мотора, превышающим 700 куб. см, а поскольку Honda Shadow 750 идеально подпадал под эти нормы, то путь в США ему был закрыт.

Японцы обошли этот запрет играючи, они стали завозить запчасти по договорам на территорию Америки (совершенно беспошлинно) и собирать свой мотоцикл в американских цехах. Найти мелких производителей в достаточном количестве не составило труда. Когда во внешнеторговом ведомстве США разобрались что к чему, было поздно. Мотоциклы Honda Shadow 750 уже вовсю колесили по дорогам американских штатов, причем на вполне законных основаниях.

И надо сказать, что японец действительно составил серьезную конкуренцию своему собрату по имени «Харлей Дэвидсон». Правда, первое время японские инженеры делали недовольное лицо из-за того, что циферблат спидометра их круизера содержал информацию в милях, на американский манер, но вскоре они с этим смирились.

В остальном дела шли неплохо, японский двойник «Харлей Дэвидсона» пришелся по вкусу разборчивым американцам, и его продажи за год выросли более чем вдвое. «Хонда 750» выгодно отличался изящными обводами, сравнительно тихим двигателем и мягким ходом. В остальном также проглядывало традиционное японское качество.

Honda Shadow 750: характеристики

Все составляющие мотоцикла монтируются на стальной трубчатой раме:

  • передняя подвеска – вилка телескопическая, амплитуда хода — 116 мм;
  • подвеска задняя шарнирно-маятниковая с гидравлическими амортизаторами, ход — в пределах 90 мм;
  • передний тормоз дисковый, вентилируемый (диаметр — 296 мм), с гидравлическим приводом;
  • задний тормоз дисковый (диаметр — 180 мм), с гидравлическим приводом;
  • безопасность — система антиблокировки тормозов ABS;
  • размер переднего колеса — 120/90 17 64S;
  • заднее колесо, размер — 160/80 15 74S;
  • максимальная скорость — 152 км/час.

Габаритно-весовые параметры

  • Длина мотоцикла — 2510 мм.
  • Ширина по линии руля — 920 мм.
  • Высота — 1125 мм.
  • Высота до седла — 658 мм.
  • Расстояние между осями — 1642 мм.
  • Клиренс — 130 мм.
  • Сухой вес — 238 кг.
  • Масса снаряженного мотоцикла — 256 кг.
  • Масса полная — 406 кг.
  • Вместимость бензобака — 14,6 литра.

Силовая установка

Мотоцикл Honda Shadow 750 оснащается супермотором, характеристики которого находятся на уровне стандартов легкового автомобиля малого класса:

  • количество цилиндров — 2;
  • число тактов — 4;
  • рабочий объем — 745 куб. см;
  • конфигурация: V-образное расположение цилиндров;
  • диаметр цилиндра — 79 мм;
  • ход поршня — 76 мм;
  • максимальная мощность — 46 л. с. при 5500 оборотов в минуту;
  • питание — инжектор;
  • сорт топлива — АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • запуск мотора — электростартер.

Трансмиссия:

  • тип КП — механическая;
  • число передач — 5;
  • сцепление мультидисковое, в масляной ванне;
  • передача на заднее колесо карданная.

Ходовые качества

Мотоцикл Honda Shadow 750 в сравнении с другими круизерами отличается более высоким комфортом, сиденье мягче, а значит, можно проехать на сотню-другую километров больше, не останавливаясь. Руль находится на оптимальном расстоянии от водителя, который, однажды расположившись, может не менять свое положение в течение нескольких часов. Такие принципы эргономики и должны быть заложены в каждом мотоцикле дальнего следования.

Поведение на трассе безупречно, не скажешь, что машина весит 256 килограммов, настолько легко она вписывается в повороты. Только на скорости менее пешеходной круизер начинает слегка заваливаться.

Стоимость

Круизные и туристические мотоциклы оцениваются несколько ниже спортивных и гоночных байков. Тем не менее особо продвинутые модели японского производства (а «Хонда 750» именно из таких) могут стоить немалых денег. МотоциклHonda Shadow 750, цена

Источник: https://www.syl.ru/article/205667/new_honda-shadow---yaponskiy-kruiznyiy-mototsikl-s-moschnyim-dvigatelem

Обзор характеристик мотоциклов Honda Shadow 750

В сегодняшнем обзоре мы поговорим о технических характеристиках мотоцикла Honda Shadow 750. Модель представлена несколькими вариантами и продается в автомобильных салонах крупных городов стран СНГ. Чаще всего на фото вам будет встречаться Spirit. Этот классический круизер, кажется, неподвластен времени и продолжает оставаться на вершине популярности невзирая на новые тенденции.

Но у этого варианта мотоцикла есть один серьезный недостаток, который влияет на спрос: цена. В разных салонах этот красавец может стоить до нескольких десятков тысяч долларов.

Чем этот мотоцикл отличается от других?

Первым делом в глаза бросается его дизайн, от которого получаешь эстетическое удовольствие. Профиль с низкой посадкой, большое количество хромированных узлов и головная фара в форме пули визуально выделяют модель среди других байков с однообразным дизайном.

А большие покрышки и хромированные элементы мотоцикла привлекают внимание своим изящным сиянием. Изнутри Honda Shadow 750 также не разочаровывает. Все его владельцы положительно отзываются о работе двигателя. Еще бы, это же мощный V-образный мотор японского производства. Помимо восхитительного звука заведенного байка, двигатель подкупает своей надежностью.

Двухколесный оборудован двуствольным глушителем выхлопной системы больших размеров. Это позволит вам наслаждаться быстрой ездой с мощным двигателем даже спустя годы после покупки. Также здесь действует комбинированная анти-блокировочная система. Производители радуют и вариативностью цвета байка: доступны оттенки металлик и оранжевый. Теперь каждый может не только выбрать мотоцикл по вкусу, но и выделиться на дороге.

Honda Shadow 750 SpiritB помимо базовых характеристик мотоциклов японской сборки располагает большим топливным баком и при этом экономно расходует бензин. Самым уникальным байком среди серии Shadow по праву считается Honda Shadow 750 Phantom, который можно приобрести в состоянии б/у. Отличительные особенности заключаются отнюдь не в оригинальном внешнем виде с массивной передней частью и диком реве двигателя.

Phantom выигрывает как во внешних показателях, так и во внутренних. Создатели подарили модели новую цветовую гамму, а также 745-кубовый двигатель с автоматической системой контроля впрыска топлива. Последнее позволяет значительно экономить на топливе даже в условиях быстрой езды на дальние расстояния.

В отзывах владельцев мотоцикла можно заметить еще один плюс необычного двигателя. Дело в том, что он одинаково хорошо функционирует как в холодные, так и в жаркие времена года. Мы более подробно вернемся к отзывам владельцев этих байков немного ниже, а сейчас продолжим анализировать главные технические характеристики мотоцикла.

Среди других “теневой” байк Spirit 750 отличается и своей универсальностью. Этот круизер сочетает в себе черты стритрейсера и громадного чоппера с мощным двигателем, благодаря чему он может использоваться как в условиях города и загородных трасс, так и в деревенской местности.

Отзывы владельцев Honda Shadow 750

Люди, которые приобрели данную модель и имели возможность протестировать ее в разных условиях, указывают не только на убийственный дизайн, но и на высокую производительность в различных ситуациях. Огромным плюсом владельцы считают тот факт, что при сборке мотоцикла были использованы новейшие технологии и запчасти последнего образца.

Опытные байкеры отмечают, что верхом на этом железном коне невозможно не оказаться в центре внимания на любой дороге любого города. Японцы еще в конце прошлого века поняли, что круизеры ждёт большой успех. Их первые модели можно было купить только в Штатах. Мотоциклы линейки Shadow обладают классическими характеристиками, схожими с Harley-Devidson.

Первые байки Honda Shadow вышли в далеком 1983 году. С тех пор они претерпели кардинальные изменения по всем показателям. В отзывах выражается особая признательность за улучшенный механизм охлаждения и систему распределения газа. Также в ходе модернизации стало меньше передач и увеличились объем и мощность мотора.

Обновились и карбюраторы. Что касается системы впрыска топлива, то здесь произошла настоящая техническая революция. Более чем за тридцать лет существования “теневых” байков появилось множество их видов, самые старые из которых стоят от двух тысяч долларов, а последние модели – в десять раз дороже.

Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit

Говоря о моторе, важно обратить внимание на его тип. Он характеризуется четырьмя тактами и двумя цилиндрами. В двигателе работает система жидкостного охлаждения. Производитель сделал его с объемом 745 см3. Наклон передней вилки составляет 52 градуса.

Топливный бак вмещает 14,6 л. С таким запасом вы можете проехать более 300 км.

Модель отличается мощным генератором (около 399 Ватт). Мотоциклы отечественого производства о такой мощности только мечтают (они вырабатывают всего ли около ста Ватт). Полностью укомплектованный мотоцикл весит 251 кг, что не выходит за рамки приемлемого.

Грузоподъемность байка также внушительная: он способен взять на борт груз весом до 191 кг.

Источник: https://motonoob.ru/obzor-harakteristik-mototsiklov-honda-shadow-750/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста