Honda shadow 400 технические характеристики

Honda Shadow Slasher 400 — «Тень» для японского рынка мотоциклов от Хонда

honda shadow 400 технические характеристики

Долголетие производства определенной линейки мотоциклов во многом зависит от ее популярности среди потребителей.

Данную тенденцию хорошо раскрывает линейка японских мотоциклов Honda Shadow.

Зарождение линейки японских «Теней» произошло в 1983 году, с производства 750-кубовой модели Honda Shadow VT750c – мотоцикла классического американского стиля.

И вот более 20 лет Shadow продолжает выпускаться.

Со временем линейка расширялась, добавлялись мотоциклы с разными техническими показателями, что обеспечивало и продолжает обеспечивать спрос в широкой аудитории любителей двухколесного транспорта, поскольку каждый может подобрать себе байк из этой линейки по своему вкусу.

Большинство моделей этой линейки предназначено для американских и европейских любителей мотоциклов, но и о себе японцы не забывают.

Так, в 1999 году для своего рынка они выпустили байк Honda Shadow Slasher 400.

Honda Shadow Slasher 400

Хонда Шедоу Слешер 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки, а поскольку это все-таки «Тень», то спрос на нее есть.

Выпускался Shadow Slasher 400 на протяжение 8 лет, среди мотолюбителей данный байк относится к агрегатам для начинающих, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.

Внешне байк полностью соответствует классике американского мотостроения, хотя и выпущен японцами и для японцев.

Конечно, Хонда Шадов Слешер — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400 VSE, внешне они довольно сильно отличаются.

Описание конструкции

Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом.

Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.

За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.

Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.

Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.

Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.

Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.

Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.

Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.

Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.

Обзор супертяжелого круизера Honda Valkyrie F 6 C, флагмана мотоциклетной промышленности компании Honda.

Представляем вам обзор бюджетного мотоцикла для повседневной жизни: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-125.html

Технические характеристики

Подробные характеристики Slasher 400 приведены в таблице:

Характеристики и показатели модели Honda Shadow Slasher(Хонда Шадоу Слэшер) 400
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2450
Ширина мм 925
Высота мм 1085
Высота по седлу мм 675
База колесная мм 1620
Просвет дорожный мм 130
Масса сухая кг 225
Силовая установка тип 2-цилиндр., V-обр.,
С-ма охлаждения тип жидкостная
С-ма питания тип карбюраторная
С-ма пуска тип стартерная
Объем рабочий см. куб. 398
Номинальная мощность л.с. 33
Коробка передач тип мех., 5-скоростн.,
Привод тип цепной
Объем бака л 14
Макс. скорость км/ч 145

Ориентировочная стоимость

Как уже сказано, Хонда Shadow Slasher 400 – хороший байк для начинающего мотоциклиста, хотя у этого мотоцикла есть и небольшие недостатки.

Проявляются они в виде сильно жесткой задней подвески без возможности ее регулировки, а также очень быстрого растяжения цепи, поэтому периодически приходится проверять ее натяжение и при надобности подтягивать.

Honda Shadow Slasher 400 уже не производится, поэтому в салонах его уже не найдешь.

А вот вторичный рынок по этому мотоциклу довольно обширный.

И хоть эта модель производилась для внутреннего рынка, у нас Honda Shadow Slasher 400 вполне достаточно.

Цена Shadow Slasher 400 – от 150 000 до 300 000 руб.

Такой диапазон цен обусловлен разными годами выпуска и техническим состоянием мотоцикла.

Компания Honda знаменита своими мотоциклами класса «круизер», один из них — Хонда Шедоу 750, обзор и характеристики которого тут.

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Фотогалерея

Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать? Посмотрите нашу небольшую подборку, в которой найдете фото этого популярного байка.

Предлагаем вам пятиминутную прогулку по Москве в прекрасный ясный день, с непосредственным участием героя нашей статьи, в котором удачно сочетаются как и простота конструкции, так и надёжность. Сможете почуствовать себя его водителем, насладиться гулом мотора, поколесить по улицам столицы.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-slasher-400.html

Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Slasher — хороший классический круизер

honda shadow 400 технические характеристики

Эта модель представляет собой модификацию Honda Shadow 400.

Подобно тому, как основная версия байка похожа на Шэдоу 750 во всем, кроме двигателя, Хонда VT 400 Shadow Slasher визуально схожа с Хонда VT 750 Shadow Spirit.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • классический для круизера дизайн;
  • 34 Нм и 33 л.с.;
  • небольшой расход топлива на 100 км.

Мотоцикл этот – неплохой выбор для тех, кто не обладает большим ростом и силой, но имеет кое-какой опыт в езде на двухколесном транспорте. Этот неторопливый круизер, конечно, сложно назвать учебным, но он вполне тянет на байк для новичков.

Технические характеристики

По своим параметрам Honda VT 400 Shadow Slasher представляет собой типичный круизер. Об этом говорит и низкая посадка, и характерные размеры руля, и габариты мотоцикла в целом. Дизайн также свидетельствует, что это классический представитель класса.

Двигатель

Мотоцикл обладает мотором, который по своему типу четырехтактный, двухцилиндровый и V-образный. Эффективный его объем составляет 398 см³. Система, осуществляющая подачу топлива, тут карбюраторная, в отличие от последующих модификаций. При 5500 об/мин предельный крутящий момент – 34 Нм, а при 7500 об/мин предельная мощность достигает 33 л.с. Самая большая скорость мотоцикла – 145 км/ч.

Трансмиссия

В отличие от последних версий, где привод по типу своему карданный, Shadow Slasher обладает цепным вариантом. Коробка передач, как и у всех разновидностей модели, пятиступенчатая. Эта трансмиссия вполне подходит для такого не особо мощного круизера.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2310 мм. Ширина его – 795 мм, а высота – 1060 мм. Это средние габариты в классе, бывают модели гораздо крупнее. Колесная база в 1625 мм и 645 мм высоты по седлу также укладываются в рамки средних для класса показателей.

Даже вместе с топливом Shadow Slasher весит лишь 232 кг, а без него – лишь 217 кг. Объем бака большим никак не назвать, ведь он составляет только 13 л. Однако с учетом незначительного расхода топлива на сотню километров дороги, равного примерно 4 л, такого объема вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка трубчатая, выполнена из стали. Она имеет типичный для класса облик, и каждая расцветка по-своему украшает мотоцикл. Колесные диски спицованные, что еще раз подчеркивает классичность круизера, а его руль типичен для таких машин.

В отличие от многих других представителей класса Shadow Slasher обладает двумя амортизаторами на задней маятниковой подвеске. Спереди в этой роли – телескопическая вилка. В качестве заднего тормоза у мотоцикла барабан, а спереди это диск размером в 296 мм и двухпоршневой суппорт.

Производство

Основная модель выпускалась с 1997 года, однако Shadow Slasher появился лишь в 2000-м и просуществовал до 2008 года, когда старые версии заменили новые, уже не столь популярные. Большая известность версии объясняется ее отличными характеристиками для своей ниши.

Среди соперников, представленных тремя другими мотогигантами страны восходящего солнца, конкурентоспособны четыре мотоцикла: это XVS 400 Drag Star от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки, а также Desperado 400 и Intruder VS 400 от Судзуки.

История изменений

За время своего существования Shadow Slasher прошел несколько этапов:

  • 2000 – появление версии;
  • 2002 – выпускается лишь эта модификация;
  • 2003 – не выпускается (временно, до 2004);
  • 2008 – последний год выпуска.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda vtx 1800 технические характеристики

Версия может считаться хорошим классическим круизером, а дизайн ее, пожалуй, один из лучших в классе.

Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vt-400-shadow-slasher.html

Хонда Стид 400 (Honda Steed 400) — круизер, который до сих пор в моде. Технические характеристики и достоинства мотоцикла

honda shadow 400 технические характеристики

На начальной ступени эволюции и развития двухколесной техники, производители мотоциклов предпочитали делать исключительно спортивные байки. На то, конечно же, были основания, ведь для популяризации мотокультуры активно развивался мотоспорт, который и требовал наличия скоростных моделей.

Но чуть позже, такие компании как Harley Davidson, Honda и другие поняли, что людям нужен какой-то спокойный байк, для небольших летних путешествий и банальных «покатушек». Так был рожден класс мотоциклов под названием круизер (cruiser), что с английского переводится как «путешествие», «рейс».

Сегодня нам бы хотелось познакомить вас с одним из представителей этого класса, а именно – Honda Steed 400 (Хонда Стид 400).

Начало развития Хонда Стид 400

Стоит сказать, что данная модель была не первым мотоциклом класса круизер от японской компании Honda. Ее предшественником принято считать Honda Shadow, которая в свое время была выпущена в нескольких версиях.

У стид судьба сложилась также, мотоцикл был представлен сразу в трех версиях, которые отличались лишь мощностью двигателя. И если 400-кубовые и 600-кубовые (Хонда Стид 600) байки достаточно неплохо прижились, то Honda Steed 750 продавалась гораздо хуже.

В связи с этим, было принято снять последнюю с производства.

Кстати, началом производства принято считать 1988 год, то есть через 7 лет после Honda Shadow. На первый взгляд трудно было понять, чем отличаются эти два байка, ведь внешний вид не потерпел больших изменений. Основные обновления коснулись технической части мотоцикла хонда стид. Двигатель был усовершенствован, что заметно сказалось на динамике и максимальной скорости, но к этому мы вернемся позже.

Дополнительные комплектации

Также стоит сказать, что с первого же года выпуска, помимо трех версий двигателя, мотоцикл имел еще и четыре модификации или комплектации, называйте, как хотите. Каждая из них чем отличалась и делала мотоцикл более оснащенным, чем предыдущая версия. Вот их список:

Honda Steed 400 VLX – самая обычная модификация, которая и была стандартной версией мотоцикла.

Honda Steed 400 VLS – получила бак более интересной формы, новую «спрингерскую» вилку, 21-дюймовое переднее колесо и чуть уменьшенную высоту седла.

Honda Steed 400 VSE – на этой версии установлен литой задний диск, вместо обычного спицованного. И конечно, все детали от предыдущей VLS версии.

Honda Steed 400 VCL —  кастомная версия, что значит, что все комплектующие и детали мотоцикла делались и подбрилась на заказ. То есть, будущему владельцу предлагались варианты возможных деталей, и он выбирал из списка только те, которые ему были необходимы.

Технические характеристики Steed 400

Хонда стид 400, технические характеристики которого обеспечивают максимальный комфорт при движении, выпускался вплоть до 2001 года. В обзоре мы разберем техническую часть мотоцикла именно последнего года выпуска.

Итак, мото-круизер получил V-образный двухцилиндровый двигатель, который работает в четыре такта. Мощность мотоцикла составила 30 л.с., которых вполне хватает для поездок по трассе.

По результатам испытаний, мотоцикл показал вполне себе неплохие показатели максимальной скорости, а именно 140 км/ч.

Стоит отметить экономичность мотоцикла, ведь расход топлива на Хонда Стид не требует постоянных остановок для дозаправки. Если ехать в умеренном режиме, не сильно нагружая рукоятку газа, то вы сможете проехать в районе 150-200км. При объеме бака в 11 л и расходе бензина в 3 л/100 км сделать это более чем реально. Хотя, как рассказывают владельцы данных байков, на самом деле расход варьируется между цифрами 4 и 5, что в принципе тоже неплохо.

Не заставит остановиться на перекур и система охлаждения, ведь байк оснащен жидкостным охлаждением. Благодаря постоянной температуре двигателя, которая не так близка к перегреву, вы лучше ощущаете подхват и динамику при разгоне.

Технические характеристики Steed 600

Гораздо интереснее на дороге себя ведет Хонда Стид 600, хотя разница в мощности между первой и второй моделями не столь существенна. Дополнительные 200 кубиков добавляют нам 6 л.с., которые увеличивают и максимальную скорость на 15 км/ч. Хотя обсуждать максимально возможные скорости на этом мотоцикле, наверное, глупо. Все-таки байк был создан для комфортной езды на дальние расстояние и небольшие путешествия.

Комфортный и легкий

Слово «легкий» конечно сказано громко, ведь вес байка составляет 217 кг. Однако если сравнивать его с современными круизерами, то он действительно не такой уж и тяжелый. Здесь скорее речь идет об управлении, ведь рулить этим мотоциклом и правда, — одно удовольствие. Инженеры добились столь хорошей управляемости благодаря заниженному центру тяжести. Не меньшую роль играет и подвеска.

Кстати, о подвеске. На мотоцикле Хонда Стид 400, да и на 600-кубовой версии она достаточно жесткая. Конечно ее жесткость обеспечивает хорошую управляемость, но это не то, что хотелось бы видеть в круизере. Нельзя сказать, что она уж слишком топорная, но во время длительных поездок без остановок все-таки не обойтись.

Зато на этой модели очень удобная посадка. Мотоцикл сидит с прямой спиной, ноги вытянуты, а руки занимают наиболее удобное положение.

Недостатки мотоцикла

Конечно мотоцикл очень достойный, но есть все-таки недостатки, которые доставляет некий дискомфорт. Из них можно отметить, маленькую вместительность бака. Согласитесь, 11 литров для круизера это не так много, а если учитывать, что старые модели были с 8-литровыми баками, то это еще больше портит впечатление.

Как уже сказалось ранее, подвеска круизера доставляет некие неудобства, но привыкнуть можно. Чуть более волнует мощность двигателя. Со временем 400 см3 становится мало, поэтому если вы решите приобрести этот мотоцикл, то лучше брать Steed 600.

Также мотоцикл не очень удобен для людей, с ростом более 190 см, так как здесь достаточно низкая посадка, а руль приближен к сидению.

Источник: https://avtomoto-best.ru/khonda-stid-400-honda-steed-400-kruizer-kotoryy-do-sikh.html

Honda Shadow 400

Honda Shadow 400 — мотоцикл, пришедший на смену легендарному Honda Steed 400, и поставляемый официально только на внутренний рынок Японии. Впрочем, «пришедший на смену» — не совсем корректное определение, так как несколько лет эти модели выпускались параллельно. На дорогах России, Украины и Беларуси можно встретить немало как Shadow 400, так и Steed 400, так как они пользуются неплохой популярностью у начинающих мотоциклистов.

Honda Shadow 400 действительно была разработана на основе «Стида», эти мотоцикла имеют ряд существенных отличий. Так, для Shadow 400 был использован тот же мотор, но перенастроенный. Рамы и подвески этих мотоциклов тоже отличаются. К тому же Steed — мотоцикл весьма компактный, а Shadow 400 построена на одной базе с Honda Shadow 750, с которой имеет ряд взаимозаменяемых узлов, а потому отличается вполне «взрослыми» размерами.

Honda Shadow 400 (также известная как Honda VT 400) имеет ряд модификаций. Одна из самых распространённых — Shadow Slasher, она имеет две короткие выхлопные трубы и короткие крылья. Shadow Aero имеет выхлопную трубу типа 2-в-1 и глубокие крылья в стиле ретро. Shadow Sabre имеет литые колёсные диски. В 2008 году все перечисленные модификации были с производства сняты, и на смену им пришли две новые — Shadow 400 Custom и Classic, отличающиеся в основном крыльями.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda Shadow 400

  • Годы выпуска: с 1997
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 33 л.с. (при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 35 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-17
  • Задняя шина: 160/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 14
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
  • Сухая масса, кг: 225

Плюсы и достоинства Honda Shadow 400

  • Уверенная тяга на низких оборотах
  • Доступная цена
  • Отказоустойчивость и надёжность
  • Размеры полноценного круизера
  • Комфортные подвески

Минусы и недостатки Honda Shadow 400

  • Невысокая мощность
  • Слабые тормоза
  • Слабый свет штатной головной оптики

Источник: https://MotoAdept.ru/honda-shadow-400/

Мотоцикл зеркала заднего вида зеркала для Honda Shadow Spirit Sabre Aero ACE Стид VLX 400 600 1100 DLX VTX1300 1800 Magna — Алиэкспресс

3C Универсальный хромированный Мотоцикл зеркала заднего вида для Honda Yamaha Suzuki Kawasaki Harley BMW KTM Aprilia мотоцикл Ducati Улица велосипед спортивный велосипед чоппер индивидуальные круизеры

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки бандит 250 технические характеристики

(Пожалуйста, убедитесь, что эта часть подходит для вашего мотоцикла перед началом торгов)

Описание100% абсолютно новый и качественныйСовместимость:Подходит для любого мотоцикла, уличных велосипедов, спортивных велосипедов, измельчителя, крейсера, скутеров/квадроциклов с 10 мм стандартной резьбой (правая резьба) Пожалуйста, измерьте диаметр монтажных отверстий или размер болта старых зеркал, должно быть 10 мм не 8 мм

Особенности:• Размер резьбы: 10 мм• Зеркало Размеры 13CMX8• Цвет корпуса: хром• Материал: корпус из абс + стекло + стальное зеркало• Угол наклона зеркала можно регулировать свободно поворотным дизайном, вверх и вниз, влево и вправо• Хороший вид и полезность.

Индивидуальный Овальный дизайн и уникальный Шарм клиента.• Особенность: хорошая Погодная способность, высокая прочность и гладкая поверхность. Большое Кристальное зеркало предлагает вам достаточно широкий визуальный вид, чтобы четко видеть как днем, так и ночью.

• Прямой замены.

Не требуется никаких изменений, простота установки.

Оплата и доставка

1. Мы можем принять Alipay и paypal.2. Бесплатная доставка/оплата за заказную авиапочту во все страны3. Полная оплата должна быть произведена в течение 15 дней с момента размещения заказа.

4. Покупатель несет ответственность за любые налоги и/или пошлины, взимаемые их страной

· Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до торгов/покупки.

Источник: http://tmaliexpress.ru/i/32994385042.html

Honda Shadow 400 — нескучный транспорт :

Honda Shadow 400 — мотоцикл, который интересен в первую очередь тем, что при своих вполне взрослых габаритах и внушительном дизайне, с отсылками к классическим «железным» мотоциклам большой массы и кубатуры, имеет на борту мотор довольно небольшого объема и сам весит значительно меньше. Это означает, что модель будет интересна начинающим мотоциклистам или людям, которые задумываются об экономии топлива, либо видят некомфортным для себя повседневное передвижение на массивном мотоцикле в условиях городского трафика. Рассмотрим эту модель более подробно.

Начало производства

Первый Honda Shadow 400 сошел с конвейера завода японского мотостроительного концерна во второй половине девяностых, а именно — в 1997 году.

Данная модель производилась компанией исключительно для нужд «внутрияпонского» рынка и официально не поставлялась дилерами в другие страны мира.

Однако с течением времени, в условиях стремительно развивающейся инфраструктуры и экспортной составляющей вторичного моторынка, довольно значительное число этих железных коней было вывезено за пределы Страны восходящего солнца.

«Тень» на смену «жеребцу»

На стартах продаж мотоцикл позиционировался производителем как замена другого продукта компании «Хонда» – представителя того же класса круизеров небольшой кубатуры – «Хонды-Стид 400», выпускавшегося компанией уже некоторое время. Однако вследствие востребованности подобных моделей на рынке в то время в дальнейшем было принято решение о параллельном производстве обоих мотоциклов.

Младший брат

Примечателен тот факт, что в этот же период времени «Хонда» запускает в серию еще одну модель мотоцикла под названием Honda Shadow 750 ACE, которая конструктивно и внешне была абсолютно схожа с Honda Shadow 400. Характеристики отличались только лишь рабочим объемом силового агрегата.

Такому положению вещей в немалой степени и обязана своей популярностью «младшая» модель.

Ведь потребитель, приобретая Honda Shadow 400, получал за гораздо меньшую цену мотоцикл с внешностью вполне взрослого среднекубатурного круизера, что также давало ему доступ к афтермаркет-продуктам и тюнинг-комплектам, выпускаемым компанией для «старшей» модели.

Новые имена

Спустя три года, в начале двухтысячных, японский мотопроизводитель принимает решение об обновлении своих мотоциклов модельного ряда «Шедоу», новый облик получают версии с объемом мотора как 400, так и 750 кубических сантиметров. Свет увидела следующая модификация. Так появился мотоцикл под названием Honda Shadow 400 slasher.

Внешне он отличался от предшественника некоторыми дизайнерскими решениями.

Так, обод спицованного диска переднего колеса мотоцикла стал более тонким, а само колесо получило больший диаметр, кроме того, переднее крыло, против некой тяжеловесности у предшествующей модели, обрело более стремительный силуэт, став несколько короче и уже.

Заднее крыло также теперь было меньшей длины, что придало очертаниям мотоцикла некоторой агрессивности. Выхлопные трубы и вся система выхлопа в целом по виду стали больше походить на выхлоп мотоциклов американских производителей, отдавая дань моде того времени.

Последние годы производства

В таком виде Honda Shadow 400 выпускался вплоть до 2008 года, когда весь модельный ряд был значительно обновлен в техническом плане. В числе прочих новшеств мотор получил инжекторную систему питания, а цепную передачу заменили карданной. Производство данных мотоциклов осуществлялось до 2014 года, когда с конвейера были сняты некоторые модификации модельного ряда «Шедоу», полностью же оно прекратилось в 2016 году с окончанием выпуска Honda Shadow 400 Classic.

За время жизни модели было собрано немалое количество экземпляров различных генераций, на вторичном рынке эти мотоциклы широко представлены по сей день и пользуются спросом у мотолюбителей по всему миру.

Источник: https://www.syl.ru/article/443979/honda-shadow---neskuchnyiy-transport

Описание мотоцикла Honda Shadow 400

Многие новички, предполагающие покупку первого мотоцикла, делают свой выбор в пользу чоппера. Однако практически все распространенные модели этих байков оснащаются двигателем объемом от 800 кубических сантиметров, что уже звучит устрашающе для любителей. Впрочем, среди чопперов можно встретить и 400-кубовые модели, такие как Honda Shadow 400, которые собрали множество положительных отзывов от своих почитателей.

Преимущества

Этот мотоцикл имеет немало преданных поклонников, причем не только среди любителей или начинающих байкеров. Данную модель очень трудно спутать с какой-либо другой. Ведь Honda Shadow 400 имеет очень выразительные черты наружности, которые не портит даже небольшой двигатель. Кроме того, о надежности этого агрегата ходят легенды в среде фанатов, ведь все еще можно встретить мотоциклы, которые покинули конвейер еще в конце восьмидесятых, но и по сегодняшний день служат своим обладателям.

Техническое оснащение Honda Shadow 400

Если принимать во внимание отзывы об этом байке, то может сложиться впечатление, что он практически «неубиваемый». Надежность двигателя не вызывает никаких нареканий, а габариты и вместительность транспортного средства не уступают своим собратьям из старшей линейки.

Ведь размеры Honda Shadow 400 не имеют отличий от мощных версий с двигателями объемом 600 и 750 кубических сантиметров. Этому мотоциклу хватает своих 33 лошадиных сил, которые легко разгоняют 225 килограммов транспортного средства до приемлемых скоростных показателей.

Седло байка располагается на высоте 67,54 см, что позволяет ездокам с ростом до 1,80 метра чувствовать себя комфортно. Размер колесной базы Honda Shadow 400 составляет 1620 мм. Бензобак вмещает в себя 14 литров топлива.

Мотоцикл оснащается пятиступенчатой коробкой переключения передач и надежными дисковыми тормозами, которые обезопасят байкера при экстренном торможении.

Транспортное средство не имеет ограничений по весу ездока, поэтому каждый, кто окажется в его седле, будет чувствовать себя комфортно.

Недостатки модели

Хотя имеет некоторые огрехи мотоцикл Honda Shadow 400, отзывы его владельцев и приверженцев позитивного характера скрывают одинокие возгласы негодования. Однако все, кому приходилось использовать этот байк, подтверждают, что с собой всегда необходимо иметь баллон со смазкой.

Также иногда указывают на ускоренный износ цепи или её удлинение – в результате требуется замена этого элемента или его укорачивание путем удаления линков. Пользователи по-разному относятся к данным недостаткам, однако лишь немногие из них обращают на это пристальное внимание.

Динамические характеристики

С полной нагрузкой мотоцикл может перемещаться со скоростью до 120 км/ч, в этом случае ездока не будет сдувать с сидения. Блок спидометра располагается немногим выше топливного бака, следя за ним, можно убедиться, что транспортное средство без затруднений преодолевает отметку в 100 километров в час еще на третьей скорости.

Однако лучше всего придерживаться оптимальных 120 км/ч – лишь в этом случае вы будете получать удовольствие от передвижения, а не пытаться успокоить неугомонного скакуна. Если разогнаться до 140 километров в час, то острые ощущения вам гарантированы – транспортное средство теряет курсовую устойчивость, и управление затрудняется.

Как результат, такие мотоциклы «Хонда» могут с успехом применяться для каждодневных поездок, так как представляют оптимальное решение для каждого.

Внешне модель этого байка в точности копирует экстерьер гоночных мотоциклов, которые были популярны в момент его становления, в конце двадцатого столетия. Сейчас же она воспринимается как классика мотоциклетного строения компании «Хонда», ведь ей удалось совершить прорыв в сфере двухколесного транспорта тех времен. Поэтому этой модели удалось зарекомендовать себя с наилучшей стороны.

О мотоцикле Honda Shadow 400 отзывы большинства покупателей, как уже говорилось, восторженные, многие из них свидетельствуют о «влюбленности», которая возникает мгновенно между «родственными душами». Тем более что приемлемая стоимость этого байка не отпугнет покупателей, которые подбирают мотоцикл средней ценовой категории.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда голд винг 1800 технические характеристики

Несмотря на то что приобрести его из салона уже невозможно, на вторичном рынке он все еще очень популярен.

В среднем на бывший в употреблении байк Honda Shadow 400 цена составляет около 5-6 тысяч долларов США. Его реально приобрести в хорошем техническом состоянии и по сей день, несмотря на то, что первые модели были изготовлены еще в 1986 году.

Техническое обслуживание этого агрегата не составит каких-то сложностей для владельца. Запасные части и комплектующие доступны в свободной продаже не только у официальных поставщиков, но и у прочих компаний.

Также у них можно приобрести все необходимые аксессуары для проведения модернизации.

Этот мотоцикл все еще остается наиболее продвинутым и надежным транспортным средством для начинающих, так как планку, которую задала компания «Хонда», оказалось не по силам преодолеть иным производителям чопперов.

Источник: https://FB.ru/article/150418/opisanie-mototsikla-honda-shadow

Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster: технические характеристики, тюнинг

Японский мотоцикл Honda VRX 400 – это очередная попытка гиганта автомобильной промышленности по совмещению классической модели и круизера. Особую популярность модификация не получила: выпуск ее длился всего 4 года (с 1995 по 1999). На фоне конкуренции, рассматриваемое мото из Японии уступило более мощным аналогам и традиционной «классике». На самом деле получился довольно знатный мотоцикл, вобравший в себя лучшее от предшественников.

Экстерьер

Внешне Honda VRX 400 Roadster стилизован под 70-е годы. Стильности и вальяжности экстерьеру мотоцикла добавляет необычный V-образный силовой агрегат от «Стида». В цветовой гамме рассматриваемое транспортное средство имело четыре вариации: красную, синюю, черную со вставками из хрома, полностью черную.

Рабочие металлические детали покрыты хромированным покрытием. Выхлопная система раздвоенная, к выходу расширяется, что придает дополнительную агрессивность, однако в меру. Сам мотоцикл довольно узкий, что дает ему преимущество езды по городу. Водительская часть сидения слегка утоплена, руль стандартной формы с размещенными на нем приборными указателями, системой управления, круглой фарой и поворотниками.

Ходовые показатели

В отличие от ретро-внешности, ходовые качества Honda VRX 400 на сто процентов круизерные. Эффективный «стидовский» силовой агрегат выдает 33 лошадиные силы при крутящем моменте 34 нМ. Пятиступенчатая КПП с длинными передачами позволяет переключаться довольно редко. При этом трогаться можно смело с третьей позиции, а пятую включать даже при 60 км/ч. Возможность динамичного ускорения при этом не теряется, достаточно усилить подачу газа поворотом соответствующей ручки.

Немалая часть конструкционных деталей позаимствована у модели Steed:

  • Карбюратор.
  • Цепной привод.
  • Задние колеса.
  • Двигатель и еще несколько элементов.

Зато тормозная система у рассматриваемого мото из Японии гораздо эффективнее, чем у его собрата. Связано это с оснащением задних тормозов дисковым механизмом. Также специально для этого «байка» создана оригинальная трубчатая рама из стали.

Конструкционные особенности

Рассматриваемый мотоцикл сложно назвать легким. Его вес составляет свыше 200 килограмм, что по меркам классических четырехсоткубовых агрегатов многовато. С другой стороны, Honda VRX 400 легче почти всех круизеров аналогичной кубатуры. В оснащении практически нет пластика. Все элементы выполнены из стали и хромированы, что гарантирует их эффектный вид не один десяток лет.

Низкий центр тяжести мотоцикла и идеальная по седлу высота, позволяют забыть о весе аппарата. Управлять им просто и комфортно даже новичку. Усиленный мотор легко выводит агрегат из поворотов, доработанная система торможения гарантирует дополнительную безопасность. Данное транспортное средство вряд ли подойдет для длительных поездок, так как емкости бака хватит на пару сотен километров. Но вот для души – это самое то.

Технические параметры

Honda VRX 400: технические характеристики мотоцикла приведены в таблице.

Тип силового агрегата

V-образный, четырехтактный с парой цилиндров

Крутящий момент (мах)

33 Нм (шесть тыс. оборотов в минуту)

Коробка передач

Механика, пятиступенчатая

Способ охлаждения

Воздушный

Объем топливного бака

11 л

Горючее

АИ-92

Система пуска

Электрический стартер

Объем мотора (куб.см)

398

Скорость (мах)/ км/ч

130

Основная передача

Цепь

Мощность (л.с)

33 при 7 500 об/мин

Тормозная система

Дисковая с АБС

Масса (кг)

206

Длина/высота/ширина (м)

2,23/1,1/0,76

Высота по седлу (м)

0,76

Передняя шина

120/80 R-17

Задняя шина

140/80 R-17

Категория мотоцикла

Дорожная

Производитель

«Хонда»

Годы выпуска

1995-1999

Тюнинг

Несмотря на то что рассматриваемое транспортное средство имеет отличные ходовые и внешние показатели, любители оригинальных моделей найдут, чем дополнить образ байка и сделать его уникальным. Касательно ходовой части, здесь особых доработок не потребуется, если только вы не собрались участвовать в кольцевых гонках. Учитывая то, что оригинальные запчасти для японских мотоциклов найти непросто, потребуется хорошенько прошерстить интернет и специализированные магазины.

Внешность рассматриваемого транспортного средства можно приукрасить различными элементами, которые широко представлены в онлайн-пространстве. Если взять мото Honda VRX 400, тюнинг его можно выполнить, дополнив следующими элементами:

  • Прозрачным или матовым ветровым стеклом.
  • Наклейками.
  • Слайдерами и заглушками с логотипом.
  • Круиз-контролем, аудиосистемой, рукоятками с подогревом.
  • Светодиодным освещением.
  • Кроме того, оригинальным и полезным добавлением станет багажник для мотоцикла Honda VRX 400. Как вариант, можно подобрать центральный или боковой кофр.

    Отзывы владельцев

    Владельцы смеси чоппера с дорожным мотоциклом подчеркивают внешнюю неординарную красоту байка, а также особенности его компоновки. Среди объективных преимуществ, любители двухколесных машин из Японии, отмечают следующие аспекты:

    • Многообразие хромированных деталей и минимальное присутствие пластика.
    • Удобство посадки и управления мотоциклом.
    • Динамичность и плавность хода.
    • Достойную подвеску.
    • Мощность и уверенность силового агрегата, который отлично работает на различных скоростях.

    Кроме того, мотовладельцы отмечают, что после покупки «Хонды ВРХ 400» пропадает желание часто менять транспорт, поскольку агрегат дает чувство уверенности и надежности. Не обошлось и без нахождения минусов, которых не так уж и много.

    Во-первых, на скорости свыше 100 км/ч появляется ощущение, что тебя сдувает с мотоцикла: немного теряется устойчивость. Во-вторых, отсутствует бензомер и кикстартер. Основная проблема заключается в том, что оригинальные запчасти для японских мотоциклов имеют высокую цену. В остальном пользователи минусов не обнаружили.

    Тест-драйв

    В рассматриваемом испытании учтены преимущественно динамические показатели мотоцикла Honda VRX 400 Roadster по отношению к его прямому конкуренту Suzuki Intruder. К эргономике байка вопросов не возникло. При наборе скорости чувствуется динамика, которая при 120 км/ч заметно угасает, что неудивительно для данного класса. Дорожный просвет несколько занижен, поэтому перед неровностями приходится существенно снижать прыть.

    Свою максимальную скорость рассматриваемое транспортное средство набирает довольно уныло, хотя до сотни чувствуется уверенность и разгон. Резина агрегата не рассчитана на скорости свыше нормативной, поэтому мотоцикл начинает повиливать.

    По сравнению с предшественником Honda VRX 400 обладает более уверенными тормозами. Вибрационная нагрузка приемлема и примерно одинакова у конкурентов.

    Если учитывать все показатели, то окажется, что изящная «Хонда» проявила себя лучше, чем громоздкий «Судзуки».

    Модификации

    Как ни странно, за четыре года выпуска общая компоновка VRX 400 оставалась практически одинаковой. Основная комплектация всех моделей:

    • Силовой агрегат от Honda Steed.
    • Хромированные металлические части с минимальным пластиковым оснащением.
    • Мощность движка – 400 кубических сантиметров.
    • Низкая посадка и углубленное сиденье водителя.
    • Совмещение чоппера и дорожного мотоцикла с расширенным задним колесом.
    • Дисковая тормозная система.

    Наверное, единственным отличием поколений серии VRX 400 является цветовое оформление. Мотоцикл окрашивался просто в черный цвет, красный, синий колер и черный оттенок с подчеркнутым выделением хромированных деталей. Кратко охарактеризовать рассматриваемую модель можно как надежный дорожный мотоцикл с элементами круизера.

    Заключение

    Итоговую часть хотелось бы начать с перечисления особенностей, достоинств и минусов японского мотоцикла «Хонда ВРХ 400 Родстер». Объективно к преимуществам можно отнести следующие факты:

    • Оснащение транспортного средства надежным 400-кубовым силовым агрегатом.
    • Удобная посадка для водителя.
    • Экстравагантный и уникальный внешний вид.
    • Прекрасная мощность и динамика разгона на малой и средней скорости.
    • Долговечность хромированных деталей.
    • Оснащение модели дисковыми тормозами.

    Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки, которых несоизмеримо меньше, чем плюсов. Например:

    • При скорости сто километров и выше теряется уверенность на дороге, начинается виляние.
    • Заниженный клиренс требует внимательности на неровной дороге и перед «лежачими полицейскими».
    • Сомнительная пригодность мотоцикла для длительных поездок без дозаправки в пути.

    Возможно, некоторую роль в том, что серийный выпуск рассматриваемого мотоцикла продлился недолго, сыграли его недостатки. Скорее всего, это обусловлено тем, что любители мототехники предпочитают одну категорию, а не их смешивание.

    Тем не менее, если учесть, что японский мотоцикл «Хонда ВРХ 400 Родстер» изначально не предназначен для кольцевых гонок и кругосветных путешествий, то можно сказать, что эта модификация – одна из лучших в своем классе.

    Источник: https://westroad.su/society/motocikl-honda-vrx-400-roadster-tehnicheskie-harakteristiki-tuning.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Дневники мотоциклиста
    Сузуки боливар м 109 р

    Закрыть