Honda steed 400 технические характеристики

Мотоцикл Honda Steed 400 — отличный круизер для новичков

honda steed 400 технические характеристики

Этот круизер обладает всеми характерными чертами класса.

Honda Steed 400 не настолько роскошен, как некоторые другие его представители того же бренда, однако обладает неплохими динамическими свойствами и утонченным дизайном.

Для кого

Вот основные особенности Хонда Steed 400:

  • 31 л.с. и 33 Нм;
  • средние для класса габариты;
  • небольшой бак на 11 л.

Мотоцикл не особо мощный, что делает его неплохим выбором для начинающих водителей. В то же время такой машины будет вполне достаточно тем, кому не нужно много от байка, и они просто хотят без спешки разъезжать на нем.

Технические характеристики

По своим параметрам это маломощный круизер. В нем не делается упор на показатели мотора, да и объем двигателя не предполагает какой-то серьезной производительности. В то же время мотоцикл отлично управляется и прекрасно подходит для неспешной езды.

Двигатель

Машина обладает четырехтактным двухцилиндровым V-образным мотором. Его эффективный объем – 398 см³. Охлаждающийся жидкостью двигатель выдает следующие предельные показатели: при 6000 об/мин крутящий момент равен 33 Нм, а при 7500 об/мин мощность достигает 31 л.с. До 100 км/ч модель разгонится за 11,1 сек, а предельная скорость составляет 130 км/ч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач прекрасно справляется с задачей. В качестве привода вполне обосновано выбрали цепь. Трансмиссия отлично подходит для мотоцикла таких размеров и производительности, обеспечивая плавную работу машины при переходе на новую скорость.

Размеры и масса

Длина байка 2310 мм, высота – 1120 мм, а ширина – 890 мм. Высота по седлу у Honda Steed 400 достигает 670 мм, а колесная база – 1600 мм. Весит байк вместе с топливом 215 кг, а объем его топливного бака – 11 л. Фактическое значение расхода топлива на 100 км дороги составляет около 4-5 л.

Ходовая часть и тормоза

Байк обладает трубчатой рамой. Она выполнена из стали и представляет собой не вычурную, но изящную конструкцию. В дизайне нет ничего лишнего. С первого взгляда заметна стилизация под мотоциклы в американском стиле. То же касается и спицованных колесных дисков и руля. Последний удобен и обладает средними габаритами.

Маятниковая подвеска с моноамортизатором сзади хорошо сочетается с передней телескопической вилкой. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди для этих целей используются двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.

Производство

Мотоцикл поначалу не был популярен. Спрос был настолько низок, что поговаривали о скором конце его карьеры. Однако через несколько лет Стид 400 «взлетел» на пике популярности байков в американском стиле, который вновь захлестнул Японию в начале девяностых.

Среди соперников модели стоит отметить в первую очередь такие мотоциклы, как XV 400 Virago от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки и Intruder 400 от Судзуки. Каждый этот байк по-своему уникален и обладает характерным дизайном.

История изменений

За время своей карьеры мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1988 – старт выпуска;
  • 1993 – объем бака возрастает с 9 л до 11 л;
  • 1995 – возникли версии VSE и VCL;
  • 1998 – возникла версия VLS;
  • 2001 – последний год производства.

Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-steed-400.html

Обзор и технические характеристики Honda steed (хонда стид)

honda steed 400 технические характеристики

Honda steed относится к категории круизеров. Внешний вид чем-то напоминает Harley Davidson. Такой же стильный, большой, тяжелый. Отличительные характеристики — длинная база и хорошие ходовые качества. Высокая популярность на модель в Японии приводит к тому, что цены на б/у мотоциклы достаточно высокие.

Внешне хонда стид является обычным чоппером с легким намеком на дрэгстер. Мотоцикл отличается неплохими характеристиками, внешним видом, средней ценой и превосходными возможностями для тюнинга. Широкое заднее колесо выгодно отличает стид от остальных чопперов с объемом двигателя в 400 см3. Универсальность деталей позволяет значительно экономить время и деньги при выполнении ремонта.

Объем двигателя, см3 398
Мощность, л.с. 31
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход бензина, л 4
Объем бака, л 11
Коробка передач 5-скоростная
Габариты, мм 890/1120/2310

Четырехтактный V-образный twin применяется во многих легких и средних круизерах. Цилиндры имеют диаметр 64 мм. Двигатель охлаждается жидкостным способом. Отличительной характеристикой хонда стид 400 выступает применение эффективной системы подачи топлива — VDD0G. Тип зажигания — электронный.

Двигатель имеет надежную конструкцию. Как показывает практика, пробег в 30 тыс. км без ремонта для него не предел. Единственное, что приходится делать – вовремя менять масло, охлаждающую жидкость, а также периодически чистить карбюратор. Мотор отличается спокойной ровной работой. Передачи переключаются плавно, но четко.

Тормозная система достаточно надежна на предмет износа, однако следует помнить, что это не гоночный байк, и вес не позволит остановить мотоцикл быстро.

Преимущества

  1. Надежность мотоцикла не вызывает сомнения. На данный момент можно найти модели, которые относятся к первым выпускам. И что удивительно, они на ходу и проедут еще не одну тысячу километров. Это говорит только об одном.

    Японская техника, без преувеличения, наиболее качественная и надежная.

  2. Много возможностей для тюнинга позволяет осуществлять самые смелые решения.
  3. Замена основных узлов производится без особых проблем.

  4. Дизайн в американском стиле позволяет прочувствовать дух классического чоппера максимально ярко.

Недостатки:

  1. Замена широкого заднего колеса – дорогое удовольствие. Замена любой детали обойдется в круглую сумму, однако высокое качество исполнения при надлежащем ремонте способствует тому, что ремонты будут редким явлением.
  2. Больное место мотоцикла – подвеска. Проблемы возникают не по причине качества покрытия, а становятся результатом тюнинга передней вилки или заднего маятника.
  3. Небольшой объем бака.

    Полной заправки хватит, в среднем, всего на 250 км.

Технические характеристики honda steed особо не отличаются от моделей с аналогичным объемом двигателя. Отличительной характеристикой является широкое заднее колесо. Использование американского стиля в дизайне мотоцикла хонда стид сделало его популярным в Штатах. Мощность двигателя, конечно, слабовата для такого веса, поэтому и была создана аналогичная модель с большим объемом двигателя.

Оптимальная скорость находится в пределах 90-100 км/час.

При такой скорости расход топлива — минимальный, а управляемость — отличная. Приближаясь к максимальной скорости, чувствуется влияние потоков ветра. Характеристики хонда стид позволяют говорить о том, что этот мотоцикл подойдет для тех, кто никогда не ездил на чопперах, но решил их освоить.

Похожие модели

Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/steed-400

Хронология и описание модификаций

honda steed 400 технические характеристики

История развития STEED400 и STEED600 на официальном японском сайте

1988: Steed VLX (400/600)

В 1988 году среди круизеров Honda Shadow стартовал совершенно новый по характеристикам модельный ряд. Европейский дебютант малой кубатуры — VT600C (75х66 мм, 583 см3, 41 л.с. при 6500 об/мин, 4-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла — 1600 мм, сухая масса — 195 кг, размер передней шины — 100/90-19, задней — 170/80-15.

Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо — цепью. Оригинальная техническая особенность — задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная «под жесткую». В США новинка получила индекс VLX, а в Японии в добавок к этому еще и свое отдельное имя Steed («конь»). Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант (64х62 мм, 398 см3, 30 л.с.

при 7500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач). По стилю мотоцикл напоминает Harley Davidson.

Таблица сравнения характеристик Steed 400 и Steed 600 1988 г. (PDF)

1995-1996: Steed VLX (400/600), Steed VCL (400), Steed VSE (400)

Обзор истории Honda Steed и описание модификаций 1995-1996 г. на официальном японском сайте

Таблица сравнения характеристик Steed VLX (400/600), Steed VCL, Steed VSE на официальном японском сайте

Внесены изменения в модификацию VLX. Выпущены новые модификации: VCL и VSE. Двигатель остался без изменений, но внесены существенные изменения в экстрерьер. Американский стиль становится современней. Модификация VSE выходит в двухцветной окраске, a VCL — в черной. Модификация VSE отличается задним литым диском и стильной формой сидения.

1998: Steed VLS (400), Steed VLX (400)

Обзор истории Honda Steed и описание модификаций 1998 г. на официальном японском сайте

Таблица сравнения характеристик Steed VLS и Steed VLX на официальном японском сайте

Внесены изменения в модификацию VLX, в том числе переработаны передняя и задняя подвески, отчего клиренс уменьшился на 10 мм. Выпущена новая модификация: VLS.

От других модификаций Steed VLS отличается короткорычажной вилкой, характерной для некоторых моделей Harley Davidson. Технические плюсы подобного решения сомнительны, зато обеспечен оригинальный внешний вид, мгновенно добавивший модели популярности.

Диаметр переднего колеса у VLS увеличен с 19 до 21 дюйма, высота по седлу уменьшена до 650 мм.

Расшифровки аббревиатур модификаций

VLX V-Twin, Lowered, eXtended rake VLS V-Twin, Lowered, Springer front end

под вопросом:

VSE V-Twin, Special Edition VCL V-Twin, Custom Limited

Фото некоторых модификаций некоторых годов

  • VLX 600 (начало 90-х)
  • VLX 400 (1995)
  • VCL (1995)
  • VSE (1996)
  • VLS (1998)
  • VLX (1998)

Таблица сравнения технических характеристик модификаций Honda Steed 1995-1996 г. и 1998 г.

То, что удалось расшифровать с японского. Абсолютная достоверность перевода заголовков не гарантируется.

1995-1996 1998

STEED(400) STEED(600) STEED(400)

VSE VLX VCL VLX VLS VLX

Год вы­пус­ка
Мо­дель (объ­ем дви­га­те­ля)
Мо­ди­фи­ка­ция
Мар­ка ра­мы NC26 PC21 NC37 NC26
Об­щая дли­на (м) 2,310 2,335 2,310
Об­щая ши­ри­на (м) 0,865 0,760 0,705 0,760 0,765 0,760
Об­щая вы­со­та (м) 1,120 1,130 1,105 1,130 1,115
Ко­лес­ная ба­за (м) 1,600 1,620 1,600
До­рож­ный про­свет (м) 0,140 0,130
Вы­со­та по сед­лу (м) 0,680 0,650 0,670
Об­щая мас­са / су­хая мас­са (кг) 216/203 217/204 223/211 215/203
Ко­ли­чест­во мест 2
Рас­ход бен­зи­на (км/1л) при ско­рос­ти 60 км/ч 37,2 38,1 37,2
3,1 3,3 3,1
Мар­ка дви­га­те­ля NC25E PD06E NC25E
Дви­га­тель: так­ты, кот­роль топ­ли­ва, кла­па­ны, рас­по­ло­же­ние и ко­ли­чест­во ци­лин­дров 4 OHC 3 V2
Ра­бо­чий объ­ем дви­га­те­ля (см3) 398 583 398
Диа­метр и ход порш­ня (мм) 64,0×62,0 75,0×66,0 64,0×62,0
Сте­пень сжа­тия 9,8 9,2 9,8
Мощ­ность (л.с. @ об/мин) 31 @ 7500 36 @ 6500 31 @ 7500
Кру­тя­щий мо­мент (кгм @ об/мин) 3,4 @ 5500 4,5 @ 3000 3,4 @ 5500
VDD0 VDF1 VDD0
Объ­ем мас­ла (л) 2,8
Объ­ем бен­зо­ба­ка (л) 11,0 9,7 11,0
КПП (кол-во сту­пе­ней) 5 4 5
Пе­ре­да­точ­ные чис­ла 1 сту­пень 3,000 2,571 3,166
2 сту­пень 2,055 1,700 2,000
3 сту­пень 1,545 1,227 1,500
4 сту­пень 1,200 0,931 1,173
5 сту­пень 1,035 1,041
2,058/2,812 1,888/2,812 2,058/2,750
35° 00’ /164 35° 00’ /136 35° 00’ /164
Ко­ле­са пе­ред­нее 100/90-19 57S 90/90-21 54S 100/90-19 57S
зад­нее 170/80-15M/C 77S

Сравнение геометрических характеристик Steed VLS и VLX 1998 г. с модификациями 1995-1996 г.

Источник: http://hondasteed.org.ru/steed_modif.html

Обзор мотоцикла Honda steed 400

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Вывод очевиден — мотоциклы этого класса подходят для новичков. В этом круизере при малой мощности, удачно сочетаются надежность и агрессивный дизайн, который можно преобразовать на свой вкус.

Начинающему и бывалому мотоциклисту желание испытать новые ощущения дает толчок к приобретению байка. Четырехсоткубовый чоппер Honda Steed 400 один из достойных вариантов. Его изюминка —  не только агрессивный дизайн, но и надежность. Он способен проехать тысячи километров без поломок.

Скрупулезные японцы адоптировали «Стид» под американский рынок в 1988 году. Классический мотоцикл, выполненный в классе средних круизеров, приковывает взоры и по сей день.

Читай другие мото обзоры  Honda CBR 125

Модификации чоппера класса круизер

На honda steed 400 vls устанавливают карбюратор VDD0 такой же на VSE. Отличный от них карбюратор типа VDF 1 установлен на honda steed 400 vlx. Маркировка модификации говорит об особенности данной модели — вот некоторые из них:

  • vls — переднее колесо 21 дюйм, расстояние от земли до седла 650 мм;
  • vse — литой диск на заднем колесе вместо спиц;
  • vlx — мотоцикл в стандартной базовой комплектации.

Мотоцикл Honda steed 400

Цена

«Стид», не ощутивший под колесами поверхность нашей родины приобретают, заплатив сумму от 2500 до 3000 долларов. Цена на аппараты с пробегом по России от 70000 рублей. Стоимость мотоциклов от 1996 года варьируется от 90000 рублей и выше.

Читай другие мото обзоры  Stels Delta 200. Мотообзор

Цена на Honda Steed. Скриншот с портала мото.авто.ру

Тюнинг

У Людей, не переживающих за потерю гарантии, есть большой простор для творчества. Начиная от установки комплекта для выноса ног заканчивая глобальным изменением внешнего вида круизера.

Подлежат видоизменению:

  1. Выхлопные коллекторы украшают обмоткой, а бензобак наклейками.
  2. Устанавливают накладки на радиатор и хромированные крышки на двигатель.
  3. Существуют сервисы, предлагающие приобрести запчасти honda steed 400 для тюнинга. Прибегнув, к их услугам можно вполне достойно и оригинально украсить своего коня.

Запчасти и ремонт

Норма для «Стида» пробег 30000 км без поломок. Но, иногда, наблюдаются мелкие легко исправимые поломки.

  • повреждение провода, идущего от генератора к реле;
  • износ резинок в тормозной системе и другие мелкие неисправности.

Новая резина на колеса стоит 7500–8000 рублей. А ремонт неисправностей зависит от расценок сервиса.

Сравнение с конкурентами в классе

Сравнивая «Стид» с Kawasaki VN 400 Vulcan или Yamaha XV 400 Virago. Мы пришли к выводу, что байк не убиваемый. Что касается движка, то слабоват по сравнению с выше, перечисленными конкурентами. Удобность езды и управления зависит от роста ездока. Людям рост, которых от 185 см неудобно за рулем, а байкер ниже 185 см чувствует себя комфортно.

Мощность, крутящий момент и V-образный двигатель делают этот чоппер фаворитом в своем классе среди конкурентов Suzuki Intruder 400, Kawasaki VN 400 Vulcan, Yamaha XV 400 Virago.

Отзывы

Байк надежный, полностью подтверждаю, что honda steed 400 bobber не убиваемый. Езжу второй сезон и никаких проблем. Двигатель бы помощьней и цены ему не будет.
К минусам можно отнести, что руки потрясывает после поездки в 200 км и более. А так вполне комфортный и удобный мотоцикл.

Скриншот отзыва о Honda Steed №1.

Скриншот отзыва №2

Плюсы и минусы

[one_half] Плюсы: [su_list icon=»icon: plus-circle» icon_color=»#13e45b»]

  • Надежность — набегав свыше 100 тысяч километров, чоппер не нуждается в ремонте. Если не брать в расчет случаи халатного обращения с техникой;
  • Красота — агрессивный дизайн мотоцикла не выходит из моды с 1988 года.
  • Легко тюнингуется — в сервисах, продающих запчасти для тюнинга много интересных деталей;
  • Не бросает из стороны в сторону при резком торможении на большой скорости — центр тяжести мотоцикла расположен под водителем. Это препятствует возникновению заноса при торможении.
  • Подходит новичкам — прощает многие ошибки.
  • Доступные запчасти.

[/su_list][/one_half][one_half last] Минусы: [su_list icon=»icon: minus-circle» icon_color=»#e42f13″]

  • Малая мощность двигателя.
  • Передний тормоз слабоват.
  • Мало пригоден для дальних поездок.

[/su_list][/one_half][clear]

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

[easy2map id=»5″]

мотоцикла:

Читай другие мото обзоры  Мотообзор Suzuki GSR 600

Вердикт

Вывод очевиден — мотоциклы этого класса подходят для новичков. В этом круизере при малой мощности, удачно сочетаются надежность и агрессивный дизайн, который можно преобразовать на свой вкус.

[newsman-form id=’1′ horizontal]

Источник: https://ru-moto.com/moto-po-tipu/obzor-mototsikla-honda-steed-400

Honda Steed (Хонда Стид) 400 — обзор мотоцикла, история и технические характеристики

Японские мотопроизводители давно и прочно занимают лидирующую позицию.

Причем занимают они данную позицию практически во всех классификациях мотоциклов.

Одни из компаний занимаются производством спортивных и кроссовых авто,а вот компания Honda в большинстве знаменита своими мотоциклами класса «круизер».

Данная компания в свое время старалась занять лидирующую позицию на американском рынке, что привело к выпуску мотоциклов, выполненных в американском стиле.

Сначала таким мотоциклом стала Honda Shadow, появившаяся в 1981 году, позже, а именно в 1988 году на смену некоторым моделям Shadow пришел новый мотоцикл – Honda Steed.

Для американского моторынка компания подготовила модель Honda Steed 600, а чуть позже, уже для внутреннего рынка выпустила модель Honda Steed 400.

Также существовала и модель Honda Steed 750, но популярности она не набрала и производство ее прекратили.

Немного из истории модели

Модели мотоциклов Хонда Стид 400 поначалу хоть и выпускались для внутреннего рынка, но со временем ее решили выпустить и на другие континенты. Началом производства этого мотоцикла считается все тот же 88-й год.

И просуществовала данная модель до 2001 года.

Можно сказать, что данный мотоцикл имеет за свою историю два поколения.

Первое поколение производилось до 1996 года, затем производилось второе поколение.

Хотя разделения на поколения этого мотоцикла можно считать условным, поскольку особых изменений в конструкцию не вносилось, были лишь мелкие изменения внешности.

Помимо того линейка мотоциклов Steed 400 насчитывает 4 версии. Обычная версия мотоцикла в обозначении имела буквенный индекс VLX.

Производился мотоцикл этой версии на протяжении всех лет выпуска. Была также модель VLS.

У данной модели, в отличие от стандартной, передняя подвеска состояла из «спрингера», покрытого хромом. Это дало возможность установить на мотоцикл переднее колесо размером в 21 дюйм.

Помимо этого высота по седлу у этой версии была ниже, чем стандартной на 20 мм. Выпускалась эта модель с 1996 года и до конца производства.

Имелась и модель, имеющая обозначение VSE. Отличие от базовой модели заключалось лишь в заднем колесе.

На эту версию устанавливался цельный диск, вместо спицевого. Последняя версия обозначалась как VCL, полное название версии было – Custom Edition.

Конструктивные особенности мотоцикла

Honda Steed 400 – является легким круизером, сделанным под американские запросы.

Мотоцикл имел рамную конструкцию с заниженным положением сиденья. Спереди использовалась чаще всего телескопическая вилка, хотя, как уже сказано имелись и модели со «спрингером».

Мотоцикл оснащался каплевидным небольшим баком. Конструктивно сиденье водителя было приближено к рулю, по задумке конструкторов это придавало мотоциклу некой дрегстерской внешности.

Само же сиденье имело ступенчатую форму, так что пассажир находился выше водителя. У некоторых моделей сиденья дополнительно оснащалось спинкой.

Все версии мотоцикла оснащались V-образным 2-цилиндровым мотором на 4 такта и по 3 клапана на каждый цилиндр.

Что примечательно, данный мотоцикл производился длительное время, но двигатель никаким переработкам не подвергался. Все данные по силовой установке и общим показателям мотоцикла будут ниже.

На Kawasaki Ninja 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала.

Данный представитель модельно ряда Kawasaki комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.

Достоинства и недостатки модели

Несмотря на свою популярность Хонда Стид 400 имела несколько недостатков. Относясь к классификации «круизер» этот мотоцикл как таковым не являлся.

И все из-за подвески. Как передняя, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой.

Поэтому длительные поездки на нем были утомительны для водителя.

Двигатель, хоть и был очень надежен, все же для этого мотоцикла был слабоват, особенно если передвижение на нем осуществлялось с пассажиром.

Низкая посадка водителя, в куче с приближенным к рулю сиденьем, была не всегда приемлема для людей с высоким ростом.

Не в пользу сказывался и бак мотоцикла, он был по вместительности очень малым.

Изначально на мотоцикл устанавливался бак с объемом всего в 8 литров, позже объем бака увеличили до 11 литров, хотя это все равно мало.

Но и достоинств у этого мотоцикла тоже достаточно. Важным достоинством являлась надежность и неприхотливость двигателя. Ресурс его без проблем превышал 250 тыс. км.

Та же жесткая подвеска играла и положительную роль. Благодаря ей, в сочетании с заниженным центром тяжести, этот мотоцикл отличался просто прекрасной управляемостью.

Ну и достоинством Хонда Стит являлась его внешность. При сравнительно скромных показателях силовой установки этот мотоцикл по внешности не отличался от более солидных мотоциклов.

К тому же этот мотоцикл часто использовали и используют при создании «чопперов», и что важно двигатель обычно не затрагивают, а изменениям подвергалась лишь внешность.

Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность.

Да и поездка дарит ощущения отличной динамики и кажется, что под тобой находится не силовой агрегат в четыреста кубиков, а намного больше.

Технические характеристики мотоцикла

Поскольку силовая установка конструктивным изменениям не подвергалась, то у мотоциклов Honda Steed 400 менялись лишь некоторые параметры в рамках определенной версии, и то незначительно. Все они приведены ниже:

Технические характеристики Honda Steed (Хонда Стид) 400
Параметр Ед. изм. Показатель
Модели 1988-1996 гг. Модели 1996-2001 гг.
Двигатель 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
С-ма охлаждения Жидкостная
Мощность 31
Объем См. куб 398
КПП 5-ступенчатая
Бак л 8 11
Длина мм 2310 2310 — 2335
Ширина мм 700 — 865 760 — 765
Высота мм 1105 — 1135 1115
Клиренс мм 140 130

Ориентировочная стоимость

Хонда Стид 400 уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Конечно, сейчас уже новый мотоцикл не приобрести, но вторичный рынок предлагает массу вариантов.

Стоимость на этот мотоцикл зависит от множества факторов, включающих год производства, техническое состояние, отсутствие или наличие переделок и т.д.

Ценовая отметка на Honda Steed 400 начинается с сумы в 85 000 руб. и доходит до 200 000 руб.

За счет легкости, простоты использования и приемлемой цены мини снегоход подойдет не только для рыбаков и охотников, но и для любителей зимних путешествий.

А вот все о подходящей экипировке для езды на данном виде транспотра, вы сможете узнать из этой статьи.

Фотогалерея

Внешность мотоцикла грамотно сложена, нет даже намека на неповоротливость, напротив, в силуэте улавливается стремительность. Honda Steed способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Смотрите нашу фотоподборку и наслаждайтесь!

Данный видеоролик дает нам возможность увидеть, как ведет себя этот «железный конь» (именно такое прозвище получила модель на американском рынке) не только на трассе, но и во время езды по бездорожью.

Заметно, что на скорости до сотни километров в час мотоцикл ведет себя потрясающе, кажется что водитель не чувствует напряжения при управлении.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/steed-400.html

Honda Steed 400

Honda Steed 400 — мотоцикл с долгой историей и статусом настоящей легенды.

В отличие от большинства 400-кубовых моделей, он продавался не только в Японии, но и, например, в США, где, правда, носил название Honda Shadow 400 и отличался незначительными деталями от классического Steed.

Тем не менее, за долгие годы выпуска многочисленные «Стиды» стараниями различных мотосалонов разошлись по множеству стран, и даже сейчас, спустя много лет, этот мотоцикл является, пожалуй, одним из самых известных и почитаемых японских круизеров.

Для внутреннего рынка Японии выпускалось несколько различных модификаций Honda Steed 400. Чаще всего в продаже встречается Steed VLX — классическая модификация этого мотоцикла. Иногда попадается VLS — модификация с вилкой спрингерного типа, другим бензобаком и другими отличиями. Steed VSE представляет собой тот же VLX, но с литым задним колёсным диском вместо спицованного.

Несмотря на скромные технические характеристики, свойственные малокубатурным мотоциклам этого класса, Honda Steed 400 славится своей высокой надёжностью и продуманным внешним видом, будучи стилизован под старые Harley-Davidson Softail. Также существует и старшая версия этого же мотоцикла — Honda Steed 600, отличающаяся от 400-кубовой модели в основном поршневой.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda Steed 400

  • Годы выпуска: 1988-2001
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 31 л.с. (при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 33,3 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: зависит от модификации
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (вилка типа «спрингер» у Steed VLS)
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
  • Сухая масса, кг: ~202

Плюсы и достоинства Honda Steed 400

  • Хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов
  • Невысокая цена
  • Чрезвычайно надёжная конструкция
  • Благодаря распространённости мотоцикла поиск запчастей и расходных материалов обычно не представляет труда
  • Экономичность

Минусы и недостатки Honda Steed 400

  • Невысокая мощность
  • Маленький объём бензобака
  • Посредственные тормоза
  • Паразитные вибрации на высоких оборотах
  • Из-за небольших размеров мотоцикла рослым мотоциклистам на Steed будет тесно (решается заменой руля и выносом нижних органов управления и подножек вперёд)

Источник: https://MotoAdept.ru/honda-steed-400/

Отзывы о Honda Steed 400 и критика характеристик

Хай! Производителей мото техники в современном мире существует огромное множество. Тем не менее, в перечне наиболее известных числится лишь ограниченное число брендов, включая японские, американские, итальянские, австрийскую, шведскую, немецкую фирмы. Особое место среди последних принадлежит байкам страны восходящего солнца.

Взять хотя бы серию мотоциклов Honda Steed, характеристики которой просто впечатляют. Как раз об этом мы сейчас вам и расскажем.

Описание Хонды Стид 400 с фото

Купить этого железного коня все еще можно во многих городах постсоветского пространства, не смотря на то, что не выпускаются представители вышеуказанной линейки уже больше десятилетия. Производить из начали еще в конце 80-х прошлого века (в 1988 году). Последний же байк серии сошел с конвейера на стыке тысячелетий. Относятся эти двухколесные к классу круизеров и заводских чопперов. Являясь по сути легкими дорожными мото, они выделяются огромным множеством модификаций.

Мотоцикл Honda Steed 400, отзывы о котором имеются преимущественно положительные, обустроен V-образным движком-близнецом. Многие представители серии обладают мощным передним колесом с увеличенным диаметром, а также заниженной высотой по седлу. В процессе модернизации указанной выше линейки  двухколесных японские конструкторы видоизменяли даже бензобак.

В итоге, мы получили множество байков этой серии с различными техническими характеристиками, а также элементами дизайна.

Мотор данной Хонды во многом походит на силовые агрегаты кастомов линейки «Shadow» и эндуро «Africa Twin». В случае его нормального обслуживания такие движки имею имеют огромный эксплуатационный ресурс, достигающий отметки в 250 тысяч километров пробега. Учитывая это и массу конструкционных особенностей двухколесного, такие мото считаются одними из наиболее предпочитаемых в качестве базы для кастомизации, а также тюнинга среди множества мировых мотоциклетных мастеров-механиков.

Не смотря на то, что мотоциклы Honda Steed 400, цена которых колеблется от 2 до 7 тысяч американских долларов, давно сняты с серийного производства, их популярность в постсоветских республиках пока не снижается. Приятно и то, что запчасти к этим стальным скакунам все еще можно отыскать в отечественных магазинах. Преимуществ у байков очень много, о чем мы расскажем ниже. Не забудем и о недостатках этой мото техники.

Сейчас же хотелось бы сказать несколько слов об истории «Стидов». Первоначально японцы выпускали их исключительно для мотоциклистов внутреннего рынка.  Условно всех представителей линейки можно разбить на 2 полноценных поколения (хотя есть четыре различающиеся между собой модели), границей в производстве которых стал далекий 1996 год. Модернизировать разработчики байков их Японии старались преимущественно внешний облик двухколесного.

Стандартная версия вышеуказанного мото обозначена в названии латинскими буквами «VLX». Ее Хонда выпускала на протяжении всего конвейерного производства серии. Другая же модель имела хромированный спрингер и содержала в названии буквы «VLS».

Как мы уже упоминали выше, дополнительными ее отличиями были пониженное седло и увеличеснное в диаметре переднее колесо. Модель, в названии которой были латинские буквы «VSE», обустраивалась цельным задним колесом.

И последняя версия этого японского мотоцикла («VCL») больше всего походила на кастом в дизайне и открывала широкие возможности для дополнительного тюнинга.

Мотоцикл, купить который, прежде всего, захотели многие американцы, во многом изначально подстраивался как раз под запросы населения США. Путешествие на круизере с опущенным седлом и капле-образным баком — это часть американской мечты.

Хотя и соотечественники остались в восторге от приближенного к рулю бензобака «капли», что совпадает со стилистикой дрегстеров. Ступенчатая форма сиденья предавала дизайну двухколесного еще большей изысканности.

Тем не менее, байк критикуют многие мотоциклисты путешественники.

Так, согласно отзывам последних, полноценным круизером этого железного коня назвать просто язык не поворачивается. Все дело в особенностях подвески мото. Они выделяются повышенным уровнем жесткости. Да и запас хода у заднего маятника (впрочем, как и у вилки) маловат.

Если устремиться на мотоцикле Honda Steed 400, фото которого вы здесь видите, в длительные путешествия, следует изначально готовится к постоянному дорожному утомлению. Кроме того, владельцы, оставившие в интернете отзывы о 400-кубовом «Стиде» от Хонды, постоянно жалуются на движок байка.

Не смотря на всю свою надежность, силовой агрегат не очень-то и мощен, как для указанного выше класса стальных коней. Каждый из вас, наверняка, почувствует этот недостаток, усадив позади пассажира.

И еще один важный момент, связанный с особенностями чоппера, заключается в непригодности мото для высоких водителей. Это вызвано низкой посадкой на железном скакуне. Да и приближенное к рулю седло остается преградой для комфортной езды водителей с высоким ростом.

Согласно отзывам Honda Steed 400, купить которую можно за весьма нескромную  денежную сумму, располагает хоть и красивым, но мало-объемным топливным баком.

И даже тот факт, что емкость этого бензинового резервуара была увеличена в процессе модернизации серии на 3 литры, вовсе не спасает.

Обсуждая же преимущества двухколесного, грех не упомянуть о неприхотливости его мотора. Земляки отзываются положительно даже о превышение его ресурса в 250 000 километров пробега. Еще одно достоинство мото заключается в его идеальной управляемости. Дело в том, что жесткая подвеска в дополнение к очень низкому центру тяжести делает байк предсказуемым даже в большинстве сложных маневров. О преимуществах дизайна круизера вообще можно собрать целые тома похвалы в интернете.

Кому то не хватает скорости описанного выше «японца», ну а кто-то, выжимая предельные 140 км/час, полностью довольным. В любом случае ощущение адекватной динамики в дороге с этим стальным конем вам гарантированы.

Мотоцикл Honda Steed VLX 400 технические характеристики

Класс — круизер. Тип движка — четырехтактный двухцилиндровый V-Twin, OHS (по 2 клапана на каждый цилиндр) с жидкостным охлаждением.Мощность двигателя — 31 лошадка.Крутящий момент — 33 Нм.КПП — 5 ступеней.Диаметр цилиндра составляет 64 мм.Ход поршня достигает отметки в 62 мм.Объем мотора — 398 см3.

Степень сжатия — 10.3 к 1.Подача топлива — «VDD0G».Зажигание — компьютеризированное транзисторное.Тип основного привода на заднее колесо — цепнойШины — спереди R19, сзади R15.Тормозная система — и спереди, и сзади дисковая.Длина/ширина/высота соответственно составляют 2310/890/1120 мм.

Высота байка по седлу — 670 мм.

Колесная база Хонды Стид 400 достигает отметки в 1,6 метра.

Объем бензобака — 11 литров.

Сухая масса двухколесного — 203 кг.

Источник: https://vse-o-moto.com/honda/679-mototsikly-honda-steed-400

Honda Steed 400 — классика и надежность

Мотоцикл Honda Steed 400, относящийся к классу круизеров (от англ. Cruise – путешествовать), вышел на японский рынок мототехники в 1988 году. Известны четыре модификации Хонды Стид 400, обозначенные аббревиатурами VLX (1988), VCL – VSE (1995) и VLS (1998). В 2001 году выпуск Хонды 400 был прекращен.

Достоинства и недостатки

Главным достоинством Хонды Стид 400 является ее высокая надежность. На российском рынке мототехники «секонд хенд» до сих пор встречаются мотоциклы первых выпусков. Это аппараты 1988-1989 годов, которые находятся в очень хорошем состоянии и могут пробежать еще не одну тысячу километров. От одного до другого ремонта двигатель способен пройти 30 тыс. км, и это не предел.

Возможности для тюнинга весьма велики: можно менять высоту руля и сиденья, если владелец – человек высокого роста, адаптировать раму под спрингер, ставить новые крылья и так далее. К Хонде 400 после небольшой переделки отлично подходят многие внешние детали от «Харлея Девидсона», а также российского «Урала». «Родные» для Хонды запчасти несложно найти в России. Поэтому, если возникнет необходимость в ремонте, у владельца мотоцикла не будет с этим никаких проблем.

Недостатков у Хонды 400 немного, но все же они есть. Ее главная слабость – подвеска, и причина этого как в российских дорожных покрытиях, так и в результате тюнинга передней вилки и/или заднего мятника – всё это ухудшает качество подвески.

Еще один минус – скромный объем бензобака. Заправляться приходится через каждые 200 – 250 километров.

Высокая стоимость ремонта мотоцикла уравновешивается тем, что делать его (при достаточном уровне качества обслуживания машины) приходится не так уж часто.

Хонда 400 – образец японского качества

Поскольку последняя оригинальная Хонда 400 сошла с конвейера более 16 лет назад, российским любителям мотоциклов приходится покупать машины с большим пробегом, прошедшие через большое число прежних владельцев, которые по-разному ухаживали за своими «стальными конями». Кто-то очень хорошо, а кто-то из рук вон плохо. Тем не менее, даже в последнем случае, после приведения в порядок Хонда 400 показывает себя с самой лучшей стороны, о чем говорят отзывы покупателей. Среди них нет ни одного отрицательного.

К числу основных конкурентов Хонды 400 на японском рынке мотоциклов относятся Suzuki Intruder 400, Kawasaki VN 400 Vulcan, Yamaha XV 400 Virago. Все эти модели имеют сходные технические характеристики и достаточно популярны в России, благодаря их высокому качеству и сравнительно небольшой стоимости.

Технические характеристики Honda Steed 400

Мотоцикл отличают длинная база и хорошие ходовые качества. Технические характеристики Honda Steed 400 выглядят следующим образом:

  • объем двигателя – 398 куб.см.;
  • мощность двигателя – 31 л.с.;
  • число цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндров – 64 мм,
  • число тактов – 4;
  • число клапанов на каждый цилиндр – 3;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • предел скорости – 130 км/ч;
  • емкость бензобака – 11 л;
  • габариты: длина – 233,5 см, ширина – 76,5 см, высота – 111,5 см, клиренс – 13 см, масса – 196 кг.

Способ охлаждения двигателя – жидкостный, тип зажигания – электронный. Расход бензина на 100 км составляет 5,5 литров. Переключение скоростей плавное и четкое, время разбега до скорости 100 км/ч – 0-2 сек. Мотор работает ровно, без резких перепадов.

Оптимальная скорость – от 80 до 100 км/ч, на более высокой скорости машина может слегка заваливаться. Сцепление колес с дорогой отличное. Тормозная система надежна, но водителю следует учитывать, что масса мотоцикла не позволяет остановить его мгновенно.

Источник: https://mototechno.ru/honda-steed-400-klassika-i-nadezhnost/

Honda steed 400 технические характеристики

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

VLX 400 Steed

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS — спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.

Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль — изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — это обозначение стандартной версии мотоцикла.

В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация — VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21′, уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года.

2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера. В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель — Honda Shadow 400.

Основные конкуренты в классе:

Источник: https://the-avto.ru/harakteristiki/honda-steed-400-tehnicheskie-harakteristiki.html

Аккумулятор

Первым делом, чтобы мне доехать до ГАИ для постановки мотоцикла на учёт и оформления договора купли-продажи, пришлось купить новый аккумулятор. Чтобы особо не экспериментировать, я купил новый аккумулятор, в точности такой же, как был до этого. Перед этим, почитав несколько форумов по обслуживанию Honda Steed. По обсуждениям стало ясно, что наиболее подходящим аккумулятором является батарея с маркировкой YTX-9-BS. Фирма производитель Uniforce.

В коробке находится сухозаряженный аккумулятор и ёмкости с электролитом.

Для «активации» аккумулятора, достаточно вставить ёмкости с электролитом (в отверстиях батареи, имеются специальные «иглы», которые протыкают крышку резервуаров), перед этим удалив с батареи защитную плёнку.

После того, как электролит стечёт в аккумулятор полностью, необходимо снять пустые ёмкости и дать ему «настояться» НЕ ЗАКРЫВАЯ КРЫШКУ порядка 2-3 часов. А затем плотно закрыть аккумулятор специальной крышкой из комплекта. Всё, аккумулятор готов к работе.

Данный аккумулятор по заявлению продавцов, является необслуживаемым. Т. е. электролит в него не доливается, а после того, как крышка батареи закрыта, уже никогда не открывается.

Выхлопные трубы

Далее на очереди у меня выхлопная система. От прежнего хозяина мне достались два замечательных кастом прямотока с прекрасным «рыком», но от начальной никелировки труб практически не осталось и следа. Оба прямотока покрашены чёрной матовой краской устойчивой к высоким температурам.

Во время работы двигателя прямотоки очень сильно нагреваются, поэтому я так же собираюсь их слегка модернизировать, добавив защиту для ног, чтобы во время движения или остановки случайно не коснуться горячей трубы ногой.

Сейчас в качестве защиты на трубах имеются 2 изогнутых куска проволоки, сваренных в некое подобие защиты.

Я планирую изготовить защиту вокруг труб из сетки воздушного фильтра ГАЗЕЛИ или КамАЗа.
Сейчас же я шлифую трубы, снимая старую краску, при помощи ручной шлиф-машинки.

Недавно мне подогнали сетку от воздушного фильтра УРАЛа, очень подходящая вещь. Сделаю из неё защиту для ног на выхлопные трубы.

Воздушный фильтр

И так от выхлопной системы я перешёл к воздушному фильтру. Сняв крышку фильтра, у меня сложилось впечатление, что фильтр не меняли с 1991 года, с момента схода мотоцикла с конвейера.

Весь фильтр пропитан маслом и очень грязный. На форуме «стидоводов» я прочитал, что фильтр можно «восстановить», поменяв фильтрующие рёбра. Этим-то я и занялся.

Заранее был куплен вот такой автомобильный фильтр. Мне показалось, что он наиболее подходит для замены оригинальных рёбер моего фильтра.

В статье, которую я нашёл на форуме, предлагалось взять вазовский фильтр и складывать рёбра пополам, мне ничего складывать не пришлось, рёбра оказались длиннее всего на 3-4 мм.

С помощью строительного канцелярского ножа, из старого фильтра необходимо удалить старые рёбра. После чего, хорошенько очистить поверхность и вклеить новые рёбра. Но обо всём по порядку.

Очищаем поверхность фильтра. Я для очистки использую изопропанол.

Теперь приступим к вырезанию новых рёбер для нашего фильтра. С помощью всё того же ножа, отрезаем от нового фильтра 25 рёбер, аналогично вырезанным из старого фильтра.

Теперь при помощи клея (я использовал «Момент гель») вклеиваем новые рёбра фильтра, на место старых, предварительно промазав клеем все стороны новой «гармошки» фильтра.
Выпирающую часть «гармошки» я обильно смазал клеем, чтобы воздух не проходил через образовавшиеся отверстия.

В результате получаем вот такой вот фильтр.

Электропроводка

От прежних владельцев мотоцикла мне досталась электропроводка в ужасно плачевном состоянии. Все провода перемотаны изолентой, протянуты в непонятные шланги и держаться порой только на скрутках. Сигнализация просто небрежно врезана в провода. Так же оригинальный руль, когда-то был заменён на изогнутый, в связи с этим потребовалось удлинение проводов идущих к ручкам, а это повлекло массовую «резню». От всего этого дело однозначно надо было избавляться и приводить всё в божеский вид.

При помощи крестообразной отвёртки снимаем крепление элементов управления.

Далее пришлось повозиться и снять всю обмотку с проводов.

Т. к. все работы с электроникой я провожу дома, то далее пришлось расцепить все клеммы и забрать части подлежащие ремонту домой. Так же был снят блок предохранителей, закрывающий отсек аккумулятора, катушка, индикаторы, расположенные на руле, сигнализация, фара и пр.

Для работы я использую паяльную станцию, различные стяжки, кембрики, термоусадку и пр.

И так, приступим к восстановлению электропроводки. Заранее, я заказал с аукциона вот такой замечательный плотный кембрик.

Даже обычный кембрик ПВХ найти в Челябинске очень сложно, не говоря уже о таком.

Оплётка блоков предохранителей потрескалась от старости и была замотана изолетной. Старую изоленту я заранее удалил, а остатки старого кембрика срезал ножницами.

После чего, пришлось вытищить клеммы из «фишек», предварительно всё сфотографировав.

Затем, на очищенные провода, я надел кембрик ПВХ, а на края кембрика я надел кусочки термоусадки подходящего диаметра и заплавил при помощи фена.

Провод катушки, идущий от катушки, к плюсовой клемме аккумулятора был в ужасном состоянии, к сожалению, фотографию я сделать забыл, но скажу, что всё было окислившимся, а провод наполовину был переломлен у основания клеммы.

Пришлось надеть кембрик ПВХ, зажать его края с помощью стяжек, а сверху заплавить всё в термоусадку. Получилась вот такая красота.

Далее на очереди у меня была проводка элементов управления (поворотники, сигнал и пр.).
Для начала пришлось убрать всю изоленту с проводов и хорошенечко зачистить их от клея (за это я просто ненавижу изоленту). После чего, старые скрутки я обкусывал кусачками, зачищал, подгонял по размеру и залуживал провода, надевал кусочек термоусадки и спаивал их вместе. Труд очень однообразный и утомительный. Но в результате я получил замечательные, надёжные провода.

После того, как все провода в одном из разрезов (а их было два) были приведены в порядок, пришло время одевать на провода кембрик, для этого необходимо было разрезать провода во втором разрезе, предварительно их пронумеровав.

После разрезания проводов я использовал небольшую хитрость, скрутив провода в жгут, я заплавил их небольшими колечками термоусадки, чтобы жгут легче проходил в кембрик.

Ну вот, провода разрезаны и теперь пришло время просунуть их в кембрик. На оставшуюся часть проводов необходимо напустить кембрик с запасом и для удобства дальнейшей пайки, зажать его стяжками. Будьте внимательны, вместе с кембриком я просунул провода в два куска толстой термоусадки, которую в дальнейшем использую для закрепления краёв кембрика.

После протяжки проводов можно приступать к их обратной спайке в соответствии с номерами на проводах. Технология, как и прежде. Зачистка, лужение, термоусадка и запайка. В результате получаем вот такой жгут, который в дальнейшем прячем в кембрике.

Ну, собственно вот так это и восстанавливается. Со второй ручкой всё делается аналогично, поэтому выложу просто фотографии. И, конечно же, помимо простой перепайки все ручки, держатели, переключатели, клеммы и пр., проходят тщательную очистку от грязи и пыли.

Источник: http://alexbirukov.ru/all/honda-steed-400/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кавасаки ниндзя 600 zx 6r
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Хонда голд винг 1800 технические характеристики

Закрыть