Honda vfr 800 технические характеристики

Honda VFR 800 — надежный и сбалансированный «спорт-турист» из семейства VFR

honda vfr 800 технические характеристики

Среди любителей длительных поездок по трассам «с ветерком» особой популярностью пользуются мотоциклы класса «спорт-туризм».

Байки этого класса в себе сочетают высокие обороты и скорость спортивного мотоцикла с удобством «туриста». И одну из лидирующих позиций в этом классе держит японская модель Honda VFR 800.

История

Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла – немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы компании создали «спорт-турист» с обозначением VF750 Interceptor.

Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей.

Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса «спорт-турист» у Хонда.

В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя.

После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000.

Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR.

Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения.

Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части – появилась система ГРМ VTEC.

Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем.

Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже.

Внешний вид

VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы.

Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк. Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики.

Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то – в передней части, за колесом.

V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска.

За клипонами рулевого управления расположен «горбатый» бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение.

Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески.

С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу.

Один из самых удачных мотоциклов от всемирного бренда, Honda — XR 600 R, рассмотрим его характеристики.

Оценить модельный ряд квадроциклов Honda, вы можете в нашей теме: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/honda-atv/obzor-modeley.html

Техническая часть

Теперь немного о технической составляющей байка. Изначально на мотоциклы семейства VFR устанавливался 4-цилиндровый V-образный мотор с жидкостным охлаждением.

Исключением не является VFR 800. Но у этой модели двигатель уже более высокотехнологичен, оснащен системой впрыска топлива и ГРМ VTEC.

Пересмотрели и подвеску. Спереди используется телескопическая вилка картриджного типа с газонаполненными амортизаторами. А вот сзади установлен масляный моноамортизатор с бесступенчатой регулировкой.

На переднем колесе установлены двухдисковый тормозной механизм с 4-поршневыми суппортами. Сзади же тормозной механизм – однодисковый с 2-поршневым суппортом. Все это дополняет система АБС.

Технические характеристики

Параметры Ед. изм. Показатель
Длина мм 2134
Ширина мм 768
Высота мм 1204
Высота по седлу мм 789-809
Колесная база мм 1460
Вес снаряженный кг 239
Силовая установка тип 4-цилиндр., V-обр.
Объем камер сгорания куб. см. 782
Мощность л.с. 106
С-ма охлаждения тип Жидкостная
С-ма питания тип Впрыск топлива
С-ма пуска тип Эл. стартер
Коробка передач тип 6-скоростн., мех.
Привод тип Цепной
Емкость бака л 20,8
Скорость максимальная км/ч 235

Стоимость

Благодаря своей сбалансированности и хорошему поведению на дороге Honda VFR 800 является сейчас достаточно популярной, поэтому производство ее пока не прекращается.

Поэтому есть возможность приобрести совершенно новый мотоцикл у оф. дилеров, но стоимость его не такая уж и малая – 790 тыс. руб.

Кому же не по карману такая сума, помощником может оказаться вторичный рынок, где можно приобрести этот байк с разным годом выпуска и техническим состоянием. Стоимость Honda VFR 800 на этом рынке колеблется от 150 до 500 тыс. руб.

Шикарный «круизер» выполненный в английском стиле Yamaha drag star 1100, высокая надежность, мягкость подвески и многое другое.

Оцените технические характеристики Honda CBR 600 RR, на страницах нашего сайта.

Фотогалерея

Благодаря хорошему качеству сборки, VFR 800 является до сих пор достаточно популярным в своих кругах. Производство этого байка продолжается до сих пор, мы предлагаем вам ознакомится с его изменениями из поколения в поколение. Приятного просмотра.

Предлагаем вашему просмотру видеоролик с участием стильного байка VFR 800, в котором он демонстрирует вам свои возможности на извилистой трассе. Ощущение скорости, и легкость управления, смогут оценить только настоящие ценители мотоциклов.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/vfr-800.html

Хонда ВФР 800 (Honda VFR-800) — технические характеристики, преимущества и общие впечатления от мотоцикла

honda vfr 800 технические характеристики

Многие люди, которые только начинают свой путь байкера, задаются вопросом – какой байк приобрести. Каждый мотоциклист руководствуется отзывами других покупателей и советами своих друзей. Стоит учитывать, что, приобретая китайскую технику вы вешаете на себя неподъемный груз постоянных забот и возни с мотоциклом.

Это обусловлено тем, что пластик на мопедах из поднебесной зачастую ломается при небольшом падении или ударе. Приобретать сразу же дорогой мотоцикл тоже смысла нет, ведь для того, чтобы учиться лучше купить такой байк, который не будет жалко при падениях. Именно поэтому, лучшим решением будет приобретение недорогого, но надежного байка от предыдущего хозяина.

Хонда Вфр 800, по нашему мнению, — лучший вариант. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь в нашей статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda vtx 1800 технические характеристики

Почему именно HondaVFR 800

Мы не зря выбрали именно этот мотоцикл для обзора, и сейчас объясним почему. Во-первых, японская компания Honda всегда славилась качеством и надежностью продаваемыми ими транспортными средствами.

Именно в мотоциклах Honda вы найдете непревзойденное качество во всех деталях, надежность двигателя и других силовых агрегатов, и конечно, — впечатляющий дизайн. Во-вторых, мотоциклы этой марки, возраст которых может превышать 15 лет, будут гораздо практичнее и удобнее новой китайской техники.

Мы можем вам гарантировать, что хонда вфр 800 прослужит вам гораздо дольше китайского байка сомнительного производства, и уж тем более, подарит больше приятных впечатлений от владения и эксплуатирования мотоцикла.

Коротко о модели

Компания Honda начала разработку модели VRF 800 еще в 1998 году, дабы обеспечить должную конкуренцию компания Kawasaki и Suzuki. В течении двух лет над мотоциклом трудились одни из лучших японских инженеров, и в 2000 году на заводе Honda был сделан первый мотоцикл Honda VFR 800.

Кстати, стоит сказать, что новый 800 кубовый мотоцикл имел предшественника – VRF 750.

Именно поэтому, компания не столько стремилась обойти других производителей мотоциклов, как старалась угодить фанатам полюбивших VRF 750, и предоставить улучшенный байк с лучшими техническими характеристиками и обновленным внешним видом.

Как уже говорилось ранее, данная модель начала выпускаться с 1998 года. Однако Honda VFR 800 производится и сегодня, поэтому наш обзор будет посвящен свежей версии этого мотоцикла.

Технические характеристики

Honda VRF 800, технические характеристики которого ничем не отличаются от любого другого современного спортивного байка, все же очень хорош. Здесь установлен V-образный четырехтактный двигатель, который имеет четыре цилиндра. Как уже сказалось ранее, объем мотора составил 800 см3, что на 50 см3 больше его предшественника.

Мощность мотоцикла также немного прибавила, и теперь у хозяина мотоцикла в наличии все 109 л.с., которые моментально раскручивают движок и разгоняют мотоцикл до сотни примерно за 3-4 секунды. Вполне логично, что такому мотоциклу необходимо жидкостное охлаждение, — именно оно и было реализовано на модели хонда вфр 800.

Также стоит отметить, что двигатель мотоцикла инжекторный, поэтому любые воздействия на ручку газа воспринимаются байком очень адекватно, что скажешь о карбюраторных моторах.

Все эти показатели позволяют разогнать мотоцикл до максимальной скорости, составляющей 242 км/ч, учитывая, что полный вес байка составляет 240 кг. В случае замеров веса на «сухую», то есть без таких жидкостей как масло, бензин и прочие, масса VFR 800 составит всего 210 кг.

Что касается расхода топлива, то здесь как всегда все относительно и зависит от стиля езды мотоциклиста. По заявлению производителя мотоцикла мотоцикл расходует 6,3 л бензина на 100 км по трассе.

Однако, как заявляют владельцы Honda VRF 800, расход топлива обычно колеблется между числом 8 и 12 литров на 100 км пути.

Особенности Хонда ВФР 800

Стоит рассказать и об особенностях данного байка, ведь их с лихвой хватает. Конечно же, главной фишкой новой версии стал инжекторный двигатель, который имеет лучшую отдачу и имеет большой ряд преимуществ перед карбюраторными двигателями.

Не меньше владельцев радует и наличие дополнительной системы ABS, которая очень помогает во время плохой погоды и плохого сцепления с дорогой. ABS контролирует скольжение покрышек, из-за чего байк остается у водителя под контролем. Также, именно в этой модели компания Honda впервые задействовала новую систему VTEC, взамен всем привычной технологии шестереночной ГРМ.

Данная система позволяет рационально использовать потенциал двигателя и создавать наиболее благоприятную ситуацию на разном количестве оборотов.

Закончив с особенностями байка, нельзя не пройтись по его ощутимым и полезным достоинствам, дающим возможность почувствовать владельцу байка максимальное удовольствие от управления им. Во-первых, хочется отметить необычайно мягкую, но в то же время очень собранную подвеску. Спереди мотоцикла установлена 43-мм телескопическая вилка, которая прекрасно отрабатывает все самые сложные неровности. А в качестве задней подвески представлен эксклюзивный газо-масляный амортизатор Pro-Link.

Дополнительную уверенность придают гидравлические тормоза, которые имеют два тормозных диска спереди и один сзади. 6-ступенчатая коробка передач позволяет эксплуатировать мотоцикл с максимальным комфортом, ведь переключение происходит очень плавно.

Стоит отметить и хорошую тягу мотоцикла на низких оборотах, — это особенно цениться продвинутыми мотоциклистами. Все дело в том, что такие мотоциклы очень легко использовать при езде на заднем колесе.

Именно в момент поднятия переднего колеса, такой фактор как тяговая мощность играет немаловажную роль.

Вывод о мотоцикле

В заключении хочется сказать, что мотоцикл Honda VFR 800, технические характеристики которого мы сегодня разобрали, является одним из лучших вариантов для езды как по городу, так и по трассе. Все лучшие особенности этого мотоцикла дарят незабываемые впечатления от поездки и в целом, владения байком.

Источник: https://avtomoto-best.ru/2811.html

Honda vfr 800: технические характеристики, отзывы

honda vfr 800 технические характеристики

Мотоцикл honda vfr 800 не и имеет равных противников по сочетанию трех важнейших для спортбайка характеристик: первоклассного комфорта, отменных технических характеристик и легкой маневренности. По отзывам honda vfr 800 зарекомендовала себя как одна из наиболее техничных моделей.

Разработчикам удалось объединить в одно целое эффективность работы спортбайков и комфорт туристов. Мотоцикл подходит и для поездок по городу, поскольку его маневренности могут позавидовать многие, и для дальних поездок.

Нет сомнения в том, что на первом месте у производителя стоит качество сборки и надежность.

Внешний вид мотоцикла

Спортивный характер прослеживается в мельчайших деталях. Строгость форм делает внешний вид байка запоминающимся. Отсутствие лишних деталей и ярких цветов делает vfr 800 необычайно серьезным. Обтекатели выполнены из дорогого пластика. Качество сборки очень высокое. Агрессивные формы делают хонду лидером дорог.

Визуально мотоцикл кажется очень большим по причине достаточно массивных деталей облицовки и объемных зеркал. Но это впечатление в корне изменяется, стоит только сесть за руль. Радиаторы расположены по бокам, но даже при падениях есть шансы, что они останутся целыми. Подножки расположены достаточно низко. Комфортность езды обеспечивается за счет удобного сидения и правильной высоты руля.

Байк имеет классическую диагональную раму, выполненную из алюминия, которая не перетерпела существенные изменения с самых первых моделей. Высота по седлу составляет всего 805 мм, что позволяет, при необходимости, достать до асфальта без проблем.

Клиренс составляет 125 мм, что способствует улучшению аэродинамических характеристик. Полный вес составляет 249 кг, что никак не влияет на маневренность и управляемость.

Грузоподъемность в 195 кг позволяет совершать дальние поездки, имея все необходимое при себе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кавасаки ззр 400 технические характеристики

Технические характеристики vfr 800

Объем двигателя, см3 782
Мощность, лс 107
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход бензина, л 5,7
Объем бака, л 22
Коробка передач 6
Габариты, мм 735/1195/2120

Производитель оснастил vfr 800 мощным инжекторным двигателем, который, совместно с двухступенчатой системой клапанов, при любом стиле езды очень быстро выдает большую мощность. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Система зажигания — электронная. Мотор заводится при помощи электростартера. Мощность генератора поражает воображение. Он способен выдавать 497 Вт энергии. Используется шести-ступенчатая коробка передач.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки 43 мм HMAS картриджного типа. Ход вилки составляет 108 мм. Задняя подвеска Pro-Link оснащена масляно-газовым амортизатором, имеет семи-ступенчатую регулировку отбоя и поджатия. Ход подвески составляет 120 мм.

На мотоцикле установлена сложная система тормозов. Передние тормоза состоят из двойных плавающих дисков, которые оснащены трехпоршневой гидравлической системой. Задний тормоз состоит из диска с комбинированной трехпоршневой системой. CBS и ABS обеспечивают высокую безопасность и не допускают блокировки колес при экстренном торможении.

Средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км при смешанном стиле езды по городу. При увеличении скорости свыше 150 км/час, расход возрастет до 8 л/100 км.

Преимущества:

  1. Высокое качество и надежность мотоцикла.
  2. Технические характеристики honda vfr 800 созданы специально для любителей скоростной езды.
  3. Хорошее сочетание скорости спортбайка с комфортом туриста позволяет совершать дальние поездки.
  4. Хорошая маневренность в совокупности с управляемостью делают байк простым в управлении.

    Все механизмы работают таким образом, что поехать на байке сможет даже новичок. Только первоначально ездить необходимо на низких оборотах.

  5. Грузоподъемность составляет почти 200 кг.
  6. При постоянном обслуживании байк будет работать без сбоев очень долгий период.
  7. Применение дорогих материалов увеличивает срок службы отдельных узлов.

Недостатки:

  1. Сидение расположено таким образом, что при езде в пределах города, особенно в ситуации, когда приходится стоять в пробках, водитель может чествовать определенный дискомфорт. Но при езде по трассе, этот недостаток не проявляет себя.
  2. Большой круг обращения антифриза при езде по пробкам приводит к тому, что двигатель достаточно сильно греется.
  3. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  4. Сложная система двигателя утрудняет доступ к свечам, которые относятся к задним цилиндрам.
  5. Установка топливного насоса в баке не позволяет установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки топлива.

В целом, все отзывы о honda vfr 800 — положительные. Многих притягивает дорогая и стильная внешность, которая играет важную роль в имидже владельца байка.

Большинство, все же, выбирают мотоцикл vfr 800 по причине его отменных характеристик, японского качества и надежности.

Похожие модели

Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/vfr-800

Обзор мотоцикла VFR 800X Crossrunner: технические характеристики, отзывы владельцев

Это приятный на вид и по динамике туристический эндуро. Honda VFR 800X Crossrunner неспроста получил такое название.

Переводится примерно как «бегущий по пересеченной местности». Нельзя сказать, что это самый подходящий байк для бездорожья, однако при необходимости он способен с таковым справиться.

Комфорт

По степени комфорта машина, однозначно, на высоте. Водитель чувствует себя превосходно благодаря эргономичной форме седла. Место пассажира выполнено неплохо, хотя встречаются варианты значительно удобнее. Динамика резвая, и потому bike будет комфортен в первую очередь людям, привычным к управлению такой техникой.

Если не заниматься гонками на этой машине, она оставит лишь приятное впечатление. На дороге это — просто приятный мотоцикл для туризма, на бездорожье – мощный эндуро, способный справиться со многими трудностями пересеченной местности.

Размеры и масса

Разумеется, это крупногабаритный байк, как и все туристические мотоциклы (в том числе эндуро-туристы и спорт-туристы). Огромный топливный бак и клиренс делают машину удобной для путешествий. Впрочем, разгон до 100 и максимальная скорость от габаритов и комфорта не страдают.

Габариты:

  • бак – 20,8 л;
  • клиренс – 165 мм;
  • снаряженный вес – 246 кг;
  • высота – 1385 мм;
  • ширина – 870 мм;
  • длина – 2190 мм;
  • высота по седлу – от 815 до 835 мм (можно регулировать).

Значительный плюс модели — наличие возможности регулировать высоту по седлу. Иногда это помогает, когда человеку требуется проехать еще сколько-то километров, а он устал сидеть в одной позе после долгого дня.

Но лучше так не поступать, ведь положение на байке должно в идеале быть привычным, а значит – одинаковым.

Производство

Выпуск был начат в 2011 и закончился в 2017. Однако пока не ясно, снят ли мотоцикл с конвейера навсегда. Возможно, он еще вернется. Хотя, если это случится, скорее всего, будет проведен рестайлинг, чтобы сделать модель интереснее и современнее. Если же от этого откажутся, вряд ли мотоцикл будет пользоваться прежним спросом.

Соперниками этого байка являются мотоциклы Кавасаки Версис 1000, Ямаха MT-09 Трейсер и Сузуки В-Сторм 1000. Эти байки отличаются в первую очередь дизайном. Что же до начинки, то она во многом схожа. И предпочтение байкера часто падает на тот или иной экземпляр просто в силу предпочтения того или иного бренда.

История изменений

В 2014 и 2017 годах был проведен рестайлинг. У машины меняется двигатель, ветрозащитное стекло теперь с регулировкой. Обновляется глушитель, суппорт крепится по-другому. Других перемен не случилось. Но таковые наверняка будут, если байк вернется на конвейер.

мотоцикла Honda VFR 800X Crossrunner:

Что говорят владельцы?

Обладатели этого экземпляра отмечают, что потребление топлива во многом зависит от стиля езды. Советуют избрать умеренно быстрое передвижение на машине, чтобы не расходовать лишнего. Встречается немало обучающих видео на этот счет. Ну и, конечно, не стоит ездить по бездорожью, когда этого не требует ситуация. Там динамика сразу получится «рваной», и расход бензина возрастет.

ВАЖНО! На фото эта модель смотрится красиво и даже слегка футуристично. Однако, если есть задача совершить, например, путешествие через континент, стоит подумать насчет Африки Твин. А если байкер опытный и в силах выбрать хороший б/у мотоцикл, возможно, лучше приобрести даже старую версию этой легендарной машины. Просто она уже хорошо себя зарекомендовала на протяжении десятилетий.

Дорожные мотоциклы не сравнятся с этой моделью, как и с классом в целом, по надежности, равно как и спортбайк или кроссовый мотоцикл. Если уж по каким-то причинам не нравится эндуро-турист, советуют обратить внимание на простых туристов или спорт-туристов, когда намечается дальняя поездка. Что до обслуживания, оно, по описанию многих, ничем не затруднено, ведь запчасти достать просто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ямаха р1 разгон до 100

VFR 800X Crossrunner – прекрасный новый туристический эндуро, судя по отзывам и обзорам. Машина хорошо подходит для путешествий по дорогам и пересеченной местности. Вообще, из всех туристических классов именно эндуро-туристы лучше всего подходят для дальних и тяжелых путешествий.

Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vfr-800x-crossrunner-priyatnyy-turisticheskiy-enduro.html

Чехол для мотоцикла 650 Ktm Sx 50 Kawasaki Z750 аксессуары Honda Vfr800 запчасти Hyosung Gt650R Cbr 1100 Xx #

Если длина вашего мотоцикла между 1600-1800 мм Я предлагаю вам купить М   Размер
Если длина вашего мотоцикла между 1800-2000 мм Я предлагаю вам купить L   Размер
Если длина вашего мотоцикла между 2000-2100 мм Я предлагаю вам купить XL  Размер
Если длина вашего мотоцикла между 2100-2200 мм Я предлагаю вам купить 2XL Размер
Если длина вашего мотоцикла между 2200-2300 мм Я предлагаю вам купить 3XL Размер
Если длина вашего мотоцикла между 2300-2600 мм Я предлагаю вам купить 4XL Размер

Отзывы:

1) ваши отзывы очень важны для нас,

Пожалуйста, уделите несколько секунд, чтобы дать отличные отзывы, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами,

Большое спасибо!

2) мы всегда предлагаем вам самую низкую цену на лучшие товары и услуги.

3) Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем датьАНейтральные (3 звезды) или отрицательные (1-2 звезды) отзывы.

Мы высоко ценим Ваш 5-звездочный положительный Отзывы и пожалуйста, не оставляйте отрицательные отзывы, не обратившись к нам за помощью.

Мы будемЕсть лиНаше самое лучшее, чтобы решить проблему и подарить вам счастливые покупкиОпытЗдесь. Большое спасибо!

Условия доставки и передачи:

1) товары будут отправлены в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.

2) Товары отправляются через Экономичные почтовые расходы (Мы отправим вашу посылка с бесплатным Номером Отслеживания), доставка в большинство стран в течение 10-30 рабочих дней.

3) Время доставки зависит от места назначения и других факторов, это может занять до 35 рабочих дней. Если вы не можете получить товар через 35 рабочих дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами для разрешения.

4) доставка может зависеть от праздников, событий и других факторов. Мы не можем гарантировать время доставки.

5) Пожалуйста, обратите внимание, что клиент из Бразилии, из-за строгой таможни ваших странSПолитика,Скорость доставки может быть в основном задержана.

Способы оплаты:

1) перед покупкой, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки правильный. Если нет, пожалуйста, исправьте это перед оплатой.

2) Пожалуйста, оставьте Примечание в примечании к оплате при оплате, если у вас есть какие-либо особые требования (цвета/Размер).

3) для более точной доставки рекомендуется указать номер телефона.

Свяжитесь с нами:

Источник: http://lyvi.ru/p-4000291944028

Мотоцикл Honda VFR 800 — Все о мото

Добро пожаловать, Господа! Вы нашли информационный ресурс, описывающий передовую мототехнику. Все о мото предлагает вам уйму полезного в виде текста, картинок, видео. Говорить о японских мотоциклах можно чуть ли не бесконечно. На протяжении 20 века их выпуск был налажен с нуля и усовершенствован до невиданных, к примеру, отечественными производителями высот. Важную роль здесь сыграла, поверьте, не только ментальность японцев

О Хонде VFR 800

Современный высоко-технологический мотоцикл Honda VFR 800, купить который можно практически в любой более-менее развитой стране нынешнего мира, обладает изящными аэродинамическими, мощностными и эстетическими свойствами. Технические характеристики этого видного байка созданы специально для любителей скорости и тех, кто обожает соревнования на железных конях.

Японский мотопроизводитель Хонда создал несколько поколений вышеуказанной серии, которая успела завоевать симпатии многие, как на отечественной земле, так и за пределами последней. Некоторые представители ВФР располагают максимально модифицированной ABS – системой, подогнанной под современные стандарты мотостроения. Кроме того, этот железный конь располагает VTEC-технологией.

Немало  модернизаций мотоцикл Honda VFR 800 получил в обустройстве движка. Силовой агрегат байка активно совершенствовали в 21 веке, дабы байк заполучил новейшую переработанную систему клапанного механизма и прочие полезные узлы.

Так как выпуск этой японской серии двухколесных начался еще в прошлом веке, конструкторы из Японии успели разработать немало усовершенствований для его конструкции, дополнив последнюю высокотехнологичными системами.

В далеком 1998 году произошел дебют мото VFR 800. Ново выпущенный байк представлял из себя продолжение традиций легендарной модели «VFR 750».

Кроме нового дизайна в виде пластиковой облицовки, байк получил замечательную ветро-защиту улучшенного типа. Также железный конь этого года производства обладал новым впрысковым двигателем с объемом в 781 см3. Дополнительно конструкторы обеспечили мотоцикл Honda VFR 800 новой системой катализатора «HECS3». Примечательно, что байк дополнили новенькими двойными радиаторами, которые монтировались по бокам двигателя.

С наступлением 21 века байк заполучил новые модификации, касающиеся каталитической выпускной системы, стартера, иммобилайзера и зеркала. Последние располагались на алюминиевых кронштейнах.

Чуть позже мото Хонда ВФР 800 заполучи обновленный аэродинамический обвес. Приятно удивили и аварийные огни, которые конструкторы слегка модернизировали. Изменен бы даже 3D-логотип байка.

Периодически железный конь вышеуказанной серии по новому окрашивали. Кроме того, японский мотобренд установил на байк новенькие прозрачные индикаторы и конечности глушителей.

Технические характеристики Honda VFR 800 мотоцикла

В основном, байк располагает типичными параметрами, характерными для многих других японских спортивных мото. Колесная база  байка постигает показателя в 1460 мм. При этом, вилка железного коня наклоняется на 25°. Высота по седлу мото-техники составила 805 мм.

В снаряженном состоянии масса двухколесного скакуна достигает 249 кг. Немало, как для быстрого спортбайка. При этом, поражает и его грузоподъемность (около 200 кг).

Двигатель обустроен современной высокотехнологичной системой жидкостного охлаждения. В нем работает 16 клапанный (по 4 на каждый цилиндр).

Размерность цилиндров мото Хонда ВФР 800 составляет 72 мм. При этом, силовой агрегат располагает высокими показателями по степени сжатия (11.6 : 1).

Мотоцикл Honda VFR 800 обладает высокой мощностью в 107 лошадок, развивая существенные максимальные обороты (10500 об/мин).

Емкость топливного бака этого японского коня составляет 22 литра.

Отметим и то, что байк имеет полностью электризованную систему зажигания. Мощность его генератора вообще поражает. В то время, как наши выдают еле-еле сотку Ватт, эта Хонда способна вырабатывать 497 Вт.

Источник: https://vse-o-moto.com/honda/148-mototsikl-honda-vfr-800

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Как сделать гусеницу на мотоцикл

Закрыть