Кавасаки ниндзя 300 технические характеристики

Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300 технические характеристики и обзор модели

кавасаки ниндзя 300 технические характеристики

Как бы ни был хорош Kawasaki Ninja 250 R, с его мягко работающим двигателем, удобной посадкой водителя и несложным управлением, его время постепенно прошло, и встал вопрос замены на что-то более серьезное.

Такой заменой молодежному бестселлеру стал мотобайк Kawasaki Ninja 300, вобравший в себя максимум от своего предшественника.

Новинка впервые появилась в 2013 году, несколько погрузив конкурентов в пучину волнения. Да и как им не волноваться, когда в Европе за последний год было продано более 13000 мотоциклов Kawasaki с 250-ти кубовым двигателем.

А Kawasaki увеличенной мощности – это конкурент посерьезнее. Но способен ли Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция стать непререкаемым лидером?

Описание мотоцикла

Внешние черты мотоцикла несколько отличаются от предшественника, внешне придавая ему более спортивного характера.

Тщательно подогнанные элементы обвеса, с его четкими линиями, большие фары и, характерный для мотоциклов компании, насыщенный цвет, придают мотоциклу серьезности на уровне более внушительных супербайков.

Но самые главные изменения заключаются не во внешнем виде мотоцикла.

Двигатель

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.

Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании Yamaha-R6, характеристики которого вы найдете у нас.

История производителя данного мотоцикла знает примеры, когда та или иная средненькая по характеристикам модель превратилась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Ходовая часть

Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.

Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.

Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.

Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.

Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.

Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.

Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.

Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.

Технические характеристики

Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:

Модель Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2014
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 296 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 62.0 x 49.0 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 29.0 КВт {39 лс} / 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины 140/70-17 M/C 66S
Передние тормоза Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Задние тормоза Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Разгон 0-100 км/ч 6 сек
Расход топлива на 100 км 3-4 литра в зависимости от режима движения
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1405 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг

Вот еще один представитель из модельного ряда Кавасаки — круизный флагман Кawasaki Vulcan. Ознакомьтесь с нашей статьей и узнаете технические характеристики и историю данной модели.

Этот мотошлем обеспечит не только надежную защиту, но и даст вам возможность стать ярче и выделиться на трассе.

Стоимость мотоцикла

В настоящее время мотоцикл предлагается по цене чуть больше пяти тысяч евро или шести тысяч триста долларов.

В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.

Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.

За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.

Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.

В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.

Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

Фотогалерея

Представляем вашему вниманию фотогалерею Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300, которая поможет оценить внешние особенности модели. Конечно, один из критериев выбора – это фото, что является наглядным представлением заявленных в описании характеристик.

Размышляете стоит ли покупать кавасаки ниндзя 300? Для того чтобы представить более полную картину мы дополнили наш обзор также и отличным видео, а дальше вы уже сами сделаете для себя вывод.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-300.html

Обзор Мотоцикла Kawasaki Ninja 300 — легкий маневренный байк

кавасаки ниндзя 300 технические характеристики

Эта модель пришла на смену легендарному Kawasaki Ninja 250 Р, однако последний так и не ушёл со сцены. Во-первых, новый мотоцикл от Кавасаки имеет инжекторный двигатель. Также мотоцикл имеет более широкое заднее колесо, да и сцепление у него более лёгкое. Однако в целом байк не особо изменился в сравнении с 250-й моделью.

Kawasaki Ninja 300 прекрасно подойдёт тем, кто любит относительно высокую скорость: байк способен разогнаться до 177 километров в час, а до 100 он разгоняется за 6,5 секунд. Кроме того, мотоцикл не обделён ярким дизайном, который в целом схож с дизайном Ниндзя 250 Р.

Технические характеристики

По особенностям своей начинки мотоцикл может оставаться конкурентоспособным ещё несколько лет, ведь на время возникновения модели (2012 год) характеристики были отличными.

Они и сейчас остаются актуальными.

Двигатель

По типу своему мотор у мотоцикла рядный. Этот четырехтактный двухцилиндровый движок выдаёт 27 ньютон-метров крутящего момента при 10000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 39 лошадиных сил при 11000 оборотов за минуту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки бандит 250 технические характеристики

Рабочий объём двигателя – 296 кубических сантиметров.

Трансмиссия

Коробка передач имеет 6 ступеней. В роли привода у мотоцикла выступает цепь. Такая трансмиссия достаточно хорошо справляется с непростыми условиями и даёт двигателю возможность раскрыть всю его энергию.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средний размер для спортивного байка. А по сравнению со среднестатистическим круизером он вообще крошечный. В длину байк достигает всего 2015 миллиметров. Его ширина составляет 715 миллиметров. Высота самого мотоцикла достигает 1110 миллиметров, в то время как высота его по седлу составляет 785 миллиметров. Габариты колёсной базы 1405 миллиметров.

Снаряжённая масса байка достигает 172 килограмм, однако у версий с ABS она составляет 174 килограмма. Это небольшая масса и соответствует классу мотоцикла. Благодаря своему сравнительно маленькому весу байк более маневренный, чем многие его одноклассники более внушительных размеров.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка имеет ромбовидную форму. Она выполнена из стали, трубчатая. Руль небольшой, как и положено спортивному мотоциклу, и управиться с ним на дороге будет просто, если, конечно, человек не в первый раз садится на байк. Вообще спортивные варианты в принципе не подходят для тех, кто никогда прежде не ездил на мотоциклах.

Задняя подвеска маятниковая, по типу своему Uni-Trak. Ход её составляет 132 миллиметра. Передняя подвеска представлена 37-миллиметрвой телескопической вилкой с ходом в 120 миллиметров.

В качестве задних тормозов мотоцикл имеет диск диаметром в 220 миллиметров и двухпоршневой суппорт. Спереди тормоза представлены одним диском диаметром в 290 миллиметров и двухпоршневым суппортом.

Производство

Байк начали делать уже в 2010-х годах, так что модель вполне современна и будет актуальной ещё долго. Мотоцикл получил признание во многих странах мира и заслуженно занимает почётное место среди байков концерна и всего класса.

Серьезную конкуренцию для Кавасаки Ниндзя 300 составляют лишь два мотоцикла: это CBR 300 от Хонда и YZF-R3 от Ямаха. Оба мотоцикла имеют неплохие характеристики, но уступают байку от Кавасаки как минимум в дизайне рамы.

История изменений

За то время, что мотоцикл существовал, он претерпел совсем мало изменений. В 2012 году он начал производиться, а в 2014 появилась версия KRT Edition, для которой была характерна новая раскраска.

Среди основных достоинств байка:

  • маневренность;
  • небольшой вес;
  • удобство посадки.

Kawasaki Ninja 300 Плюсы и Минусы, разберемся в этом видео:

В заключение стоит сказать, что этот мотоцикл способен на многое, какими бы скромными ни казались его скоростные характеристики.

Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-ninja-300.html

Kawasaki Ninja — Модификации 600, 300 кубов

кавасаки ниндзя 300 технические характеристики
Краткое содержание статьи:

  • Небывалый успех Кавасаки Ниндзя
  • Ninja 250 покоряет сердца гонщиков
  • Обновленный самурай
  • Достигнув совершенства
  • Мнения владельцев

Знаменитая своим качеством и надежностью, компания Kawasaki Heavy Industries была создана в 1886 году с целью удовлетворять запросы японского судостроения.

Поначалу так и было, но затем небольшое предприятие стало ориентироваться на промышленную продукцию, такую как мотоциклы, вездеходы, трактора и поезда. Достигнув немалого успеха в этих отраслях, корпорация начала создавать дочерние предприятия и экспортировать свою продукцию по всему миру, размещая заводы по производству мотоциклов в США, Индонезии и Таиланде.

Небывалый успех Кавасаки Ниндзя

Первая 250-кубовая модель Ninja, которую выпустила фирма, добилась успеха в считанные мгновения. Имея безупречный стильный дизайн, Ниндзя просто не смог не понравиться как новичку, так и заядлому любителю мотоциклов по причине своей достойной начинки и объему двигателя, который можно сравнить с популярными машинами японских производителей. Однако, сама компания охарактеризовала байк как «идеальный вариант для начинающих».

Стартовая модель Ninja 250R была создана в 1986 году и разработана как первая в линейке спортивных мотоциклов, пригодных для асфальтированных и вымощенных дорог. Пользующийся небывалом авторитетом у американцев интернет ресурс MotorcycleUSA.com охарактеризовал модель как наиболее успешно продаваемую, число поклонников которой растет с каждым годом.

К тому же, в США у Нинзди не нашлось ни единого достойного конкурента. Однако, наиболее восторженные отзывы покупателей получил вовсе не дизайн, а мощный двигатель, оформление и компактность шасси и эргономика.

Создатели поставили единственную цель, разрабатывая Ниндзю — произвести наилучший мотоцикл по кольцевым гонкам в своей категории, и им это удалось.

Ninja 250 покоряет сердца гонщиков

Данной модели именитого японского производителя судилось стать одновременно как спортивным, так и традиционным мотоциклом для водителей самого разного уровня подготовки. Имея двухцилиндровый двигатель объемом 249 см3, обеспечивающий мощность в 27.6 л.с., спортбайк в состоянии выдать 1,4 мили за 14,6 секунд. К тому же, трудно не отметить весомые преимущества мотоцикла, такие как легкость управления и низкое расположение кресла.

Комфортное передвижение по городским улицам на одном из самых устойчивых мотоциклов обеспечивается еще и за счет классической посадки и двухпоршневого дискового тормоза, который характеризуется высокой чувствительностью к прикосновению к тормозному рычагу. Одного взгляда на данную продуманную до мелочей машину достаточно, дабы осознать, что перед вами самый стильный и эргономичный мотоцикл своего класса.

В 2008 году поклонники 250 модели могли заметить в ней существенные изменения, которые затронули как технические характеристики, так и дизайн мотоцикла, а также повлияли на увеличение его стоимости. Разработчики приняли решение привлечь к своему мотоциклу профессиональных гонщиков увеличив размер колеса и переднюю подвеску. Новшества коснулись и внешнего облика мотоцикла, который стал выглядеть более современно.

Обновленный самурай

Именно так вкратце можно охарактеризовать Ниндзя 300 — модернизированную 250 модель, история которой начинается в 2012 году, когда японские создатели решили выпустить спортивный и одновременно недорогостоящий мотоцикл. Машина характеризуется инжекторным двигателем, увеличенным цилиндром и модернизированным облегченным поршнем.

Потерпел изменения и объем двигателя, который существенно увеличился в сравнении с предыдущей моделью и составил 296 куб. см., обеспечивая мощность в 39 л.с. Заявленная двухцилиндровая модель характеризуется также сниженным расходом топлива и обновленной системой ABS.

Кавасаки также позаботился оснастить свое новое детище качественными деталями и плотной пластиковой поверхностью, однако корейская резина представляет его уязвимое место. Внешний вид модели продуман дизайнерами до мелочей, придавая силуэту мотоцикла впечатляющего вида.

Благодаря отличной устойчивости и легкому переключению передач, 300 Ниндзя отлично подойдет новичкам, желающим приобрести главные навыки вождения мотоциклом, а высококлассные дисковые тормоза обеспечат безопасную езду на любых дорогах. Мотоцикл специально создан для европейских дорог и способен развить скорость до 190 км/ч.

Достигнув совершенства

Классический лимонно-зеленый Ninja 6R был призван стать лучшим спортивным байком в своем классе, а многочисленные победы на автогонках свидетельствуют об успешном выполнении проектировщиков своей задачи. Стремясь пропорционально распределить массу мотоцикла и максимально снизить сопротивление воздуха, Kawasaki удалось создать не только впечатляющую своими техническими характеристиками модель, но и оформить ее изысканным дизайном в стиле Supersport.

Поражающий воображение 600-кубовый двигатель впечатляет своей мощностью и предельной скоростью, а также прекрасно сочетается с легкой управляемостью и улучшенной подвеской.

Отменные характеристики прохождения поворотов наряду с точным управлением дросселем гарантируют молниеносную реакцию машины на действия водителя, а кассетная коробка передач повышает эффективность использования движка.

Облегченный алюминиевый корпус и отменно регулируемые передняя и задняя подвески обеспечивают максимально комфортную и ровную езду.

Обновленная версия Performance Edition, выпущенная в 2012 году, демонстрирует модернизированный глушитель и устойчивое к грубейшим царапинам ветровое стекло, призванное улучшить аэродинамику. Спортбайк 2013 года удивит почитателей не только еще более стильным дизайном и усиленной системой безопасности, но и возможностью выбора режима двигателя благодаря новейшим достижениям в программировании.

Мнения владельцев

Все мы знаем, что каким бы распрекрасным не выглядел аппарат, перед тем, как осуществлять его покупку, необходимо ознакомиться с отзывами мотоциклистов, успевших приобрести понравившуюся модель.

Байки Ниндзя владельцы характеризуют как очень скоростной вариант, способный разогнаться до 180 км/ч, поэтому рекомендуют потратиться на покупку шлема.

Некоторые автолюбители отмечают довольно дорогостоящие запчасти на Кавасаки и акцентируют внимание на безопасности, ведь езда за 150 км/ч может оказаться по плечу лишь опытным байкерам. Другие же вовсе не замечают недостатков, превознося быстрый разгон мотоцикла и небольшой расход топлива.

Приобретая один из байков Kawasaki, вы должны помнить, что обзаводитесь высококачественным мотоциклом надежного японского производителя, который сумеет оправдать все ваши ожидания, доставив лишь положительные эмоции от владения машиной.

Источник: http://autoshaker.ru/kavasaki-nindzya-modifikacii-600-300-i-250-kubov.html

Kawasaki ninja 300

Даже люди, которые очень далеки от мира мототехники, наверняка знают о Kawasaki Ninja 250. Этот легендарный байк японского производства является одним из самых популярных мотоциклов не только в России, но и во всем мире.

А секрет успеха довольно-таки прост – привлекательная цена и восхитительный дизайн а-ля спортбайк.

В 2012 году японская компания Kawasaki презентовала свой новый байк с маркировкой Ninja 300. Данный мотоцикл, как можно догадаться по названию, является идейным наследником легендарного Ninja 250.

Компания на протяжении многих лет работала и совершенствовала свои концепции для того чтобы создать идеальный во всех отношениях байк. Удалось ли им сделать это? Сможет ли Kawasaki Ninja 300 превзойти своего предшественника? Ответы на эти вопросы вы сможете найти, прочитав данный обзор.

Конструкция

Пожалуй, обзор стоит начать с конструкции мотоцикла. В этом плане Kawasaki Ninja 300 имеет много общего со своим предшественником. Некоторые технические характеристики не изменились со времен Ninja 250.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кавасаки ниндзя 600 zx 6r

Тем не менее, имеются и определенные нововведения, благодаря которым модель Ниндзя 300 можно считать совершенно новым и неповторимым байком.

В первую очередь стоит обратить внимание на двигатель. В плане конструкции он никоим образом не изменился. Его рабочий объем значительно возрос, что стало возможным благодаря увеличению хода поршня.

Изменения подверглась система питания. Теперь вместо карбюраторов в мотоцикле используется электронный впрыск. Благодаря всему этому максимальная скорость байка значительно увеличилась. Также стоит затронуть колеса байка.

В модели Ninja 300 применили абсолютно новые балансированные и коленчатые валы. Кроме этого специалисты их Кавасаки установили невероятно легкие поршни.

Вкупе все это положительным образом повлияло на количество оборотов. Теперь этот показатель повысился аж до 13 000 оборотов в минуту. Но обзор не полон, если в нем не затронуть самые главные характеристики для любого мотоцикла – скорость и разгон. В этом плане Kawasaki Ninja 300 все в полном порядке. Байк набирает скорость в 6 километров в час всего лишь за 6 секунд. Это довольно-таки неплохой показатель. Заявленная максимальная скорость составляет 170-185 километров в час.

Тем не менее, один из владельцев провел обзор в видео формате. Рейсер пытался использовать весь потенциал байка, что ему и удалось. Как показал обзор, максимальная скорость мотоцикла составила аж 191 километр в час. есть в открытом доступе и его можно посмотреть на просторах Всемирной паутины.

Эргономичность

Руль также был подвержен определённым изменениям. И эти перемены вызывают лишь положительное впечатление. Руль стал намного удобнее и легче. А изгиб, который также является фишкой компании Кавасаки, придает ему особую спортивную агрессию.

Благодаря удобному расположению руля, мотоциклист, независимо от своего роста, будет ощущать себя за рулем более чем комфортно. В целом можно сказать, что байк довольно-таки эргономичный и во время эксплуатации в плане удобства никаких проблем возникнуть не должно.

Приборная панель мотоцикла также заслуживает отдельной похвалы. Цифровой спидометр прекрасно видно даже в солнечный летний день. А в ночное время суток активируется подсветка. Все элементы приборной панели расположены так, как надо.

Благодаря этому всю необходимую информацию можно получить лишь единожды взглянув на дисплей. Сразу видно, что специалисты из Кавасаки постарались на славу, чтобы повысить читабельность приборной панели.

Внешний вид

Ну какой же обзор обидеться без описания внешнего вида байка. Наверняка многие видели рекламные фото байка, которые выглядят просто великолепно.

Мотоцикл Ninja 300 в плане все еще напоминает спортивный байк. Тем не менее, новая модель может похвастаться более строгим внешним видом, чем у предшественника. Ninja 300 воспринимается более органично и пропорционально.

Что касается расцветки, то тут специалисты из Кавасаки решили отдать дань классике. Таким образом, новый мотоцикл имеет насыщенный зеленый цвет, который вполне типичен для мотоциклов, выходящих под брендом Kawasaki.

В целом модель Ninja 300 выглядит как серьёзный байк для настоящих профессионалов. Мотоцикл смотрится очень внушительно и эффектно, что является несомненной заслугой дизайнеров из Кавасаки. Если вы хотите насладиться эпичным внешним видом байка, то можете поискать фото и видео с Kawasaki Ninja 300, коих на просторах сети довольно-таки много.

ABS версия мотоцикла

Также стоит подметить, что японская компания выпустила еще одну модель под названием Kawasaki Ninja 300 ABS . Делать отдельный обзор на эту модель бессмысленно, так как ее технические характеристики полностью совпадают с Kawasaki Ninja.

Единственное отличие – наличие ABS. Что это такое и с чем его едят? ABS – это специальная система, которая необходима для предотвращения блокировки колес при торможении. Данная технология помогает сохранить управляемость и устойчивость. Кроме этого ABS уменьшает тормозной путь.

Система ABS для Kawasaki Ninja разрабатывалась небезызвестной компанией Nissin специально для мототранспорта. Технология занимает в 2,5 раза меньше места и она почти на килограмм легче по сравнению с системой, которая была установлена на Ninja 250.

Стоимость

Цена на Kawasaki Ninja 300 варьируется в пределах от 330 до 400 тысяч рублей. Тем, кто не имеет таких средств, можно поискать б/у модели. Как правило, цена мотоцикла бывшего в употреблении составляет от 200 до 380 тысяч рублей. Тут все зависит от состояния байка.

Однако стоит подметить, что Kawasaki Ninja 300 является одним из самых редкопродающихся мотоциклов. То есть владельцы, несмотря на определенные недостатки, не спешат расставаться со своим железным конем.

В итоге можно сделать вывод, что Kawasaki Ninja 300 – это достойный наследник для модели Ninja 250. Как показал обзор, новый мотоцикл сочетает в себе все самое лучшее, что было в предыдущих моделях. Технические характеристики байка довольно-таки неплохи. Максимальная скорость и мощность, которые достигнуты за счет манипуляций с двигателем, впечатляют.

При всем этом Ниндзя 300 может похвастаться уймой интересных нововведений, которые порадуют как новичков, так и заядлых мотолюбителей. Kawasaki Ninja 300 стоит не так уж и дорого. Навряд ли получиться найти лучше вариант в плане цена-качество.

Источник: http://cars-bazar.ru/54/kawasaki-ninja-300

Сравнение спортбайков Yamaha YZF-R3 и Kawasaki Ninja 400 2019

Всё, чего мы хотим от спортивного мотоцикла — это больше лошадок и ниже наклон. И наши простые желания вынуждают производителей создавать серийные литроспорты, реплики снарядов MotoGP и супербайки, омологированные для дорог общего пользования. Все эти взрослые игрушки доступны любому обладателю плотного кошелька Но что если на самом деле нам нужно не это?

Сравнение спортбайков Yamaha YZF-R3 и Kawasaki Ninja 400

Конечно, огромные табуны и тугие кошельки — это очень круто, но это далеко не главное, когда речь идёт о спортбайках: Kawasaki Ninja 400 и Yamaha YZF-R3 тому подтверждение. Эти два мотоцикла могут ехать по-взрослому, но при этом не убьют новичка, если он сам не приложит к этому усилий. Относительно низкие сиденья, дружественная (хоть и захватывающая) мощь, лёгкость управления и приемлемые цены привлекают новых пользователей.

Но даже опытных мотоциклистов эти байки порадуют, ведь на них можно ехать быстро, при этом не в ущерб комфорту повседневного использования. Более того, этот класс спортбайков доступен райдерам любого уровня мастерства, даже нулевого. Не верите? Наша тестовая команда состояла как из профессиональных гонщиков, так и из городских мотоциклистов, и мы собрали мнения самых разных людей с разными характерами и навыками.

И эти люди рассказывали о них с улыбкой.

У малокубатурных спортов есть свои плюсы

У литровых спортбайков несомненно есть масса достоинств, но и у малокубатурных спортов есть свои плюсы. Например? Например, мощность, которая не уронит тебя при неправильной технике прохождения поворота.

При этом мощности хватает для быстрой езды, но по-настоящему хорошее время на треке ты покажешь тогда, когда отточишь технику: точное руление, своевременный вход в поворот, умение управлять тягой и инерцией.

Малокубатурные спортбайки позволяют увидеть ошибку в зародыше и не дать ей стать привычкой, при этом последствия ошибки вряд ли станут тяжёлыми.

Эти два мотоцикла — лидеры в своём классе, и они вполне достойно себя показывают на треке, особенно в умелых руках. Несмотря на это, очень многие используют их в качестве дорожников, и это понятно: лёгкие спортбайки составляют около 40% продаж всех суперспортов, и большинство из них приобретаются новичками-первосезонниками.

Kawasaki Ninja 400

Kawasaki Ninja 400 2018 по праву считается одним из лучших лёгких дорожных мотоциклов (в самом широком смысле), и по сути он задаёт планку и в сегменте маленьких суперспортов. Успех 250- и 300-кубовых моделей сподвиг зелёного производителя выпустить рядную двойку с 400 кубами и установить её в обновлённую стальную трубчатую раму. Новый мотор получился ещё более успешным, выведя лёгкую Ninja на первые позиции продаж в модельном ряду Kawasaki.

Yamaha YZF-R3

В ответ на это Yamaha в 2019 году обновила YZF-R3, внеся визуальные и аэродинамические доработки, которые сделали её на 7% более обтекаемой и подняли максимальную скорость на 8 км/ч, что в малокубатурном классе значит довольно много. Рядная двойка объёмом 321 куб.

см осталась без изменений, зато байк получил 37-ю перевёрнутую вилку KYB, пришедшую на смену обычной 41-миллиметровой, а также ЖК-приборку и более агрессивную эргономику.

Yamaha заявляет, что за последние три года было продано более 20000 YZF-R3, что составляет примерно половину всех продаж R-серии.

Сравнение спортбайков

Да, мы уже говорили, что для многих владельцев эти мотоциклы — просто транспорт, дорожники но посмотрите на них повнимательнее. Отзвуки World Superbike и MotoGP видны по всему их обвесу, не говоря уж о рекламных фото, где эти байки позируют на треке. Вот мы и решили сравнить их именно на реальной гоночной трассе.

Источник: https://mototeamrussia.com/type/sportbayk/sravnenie-sportbaykov-yamaha-yzfr3-i-kawasaki-ninja-400-2019-f1d4e72

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 — обзор, технические характеристики, особенности и отзывы :

На сегодняшний день спрос на мотоциклы вырос. Поэтому и на моторынках увеличилось предложение на подобную технику. Разновидности марок очень отличаются друг от друга стоимостью, дизайном и техническими характеристиками.

Чтобы сделать правильный выбор и не потеряться в этом многообразии, потребуется рассмотреть одну из популярных моделей мотоциклов Kawasaki Ninja 300. Он успел зарекомендовать себя среди пользователей с хорошей стороны.

Модель известна своим качеством, скоростью и маневренностью.

Возникновение компании

Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Yamaha fjr 1300 технические характеристики

Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:

  • гидроциклы;
  • тракторы;
  • поезда;
  • двигатели;
  • небольшие самолеты;
  • вертолеты.

Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.

История и описание модели

К 2013 г. на рынке появился молодежный бестселлер – мотобайк Kawasaki Ninja 300. Он заменил своего побратима Kawasaki Ninja 250R. Хотя стоит сказать, что предыдущая модель тоже была обновлена к 2013 г. Ныне она носит название Ninja 250, которая продается на зарубежных рынках.

Внешний вид мотоцикла немного отличается от своего побратима, придавая байку более выраженный спортивный характер. Улучшены элементы обвеса, с его четко выраженными линиями, увеличены фары. Также стоит отметить более насыщенный цвет, который придает мототехнике более серьезный и внушительный внешний вид и особый стиль.

Но главное отличие от предшественника заключается в мощности двигателя, который имеет объем в 296 см³. Мотор обеспечивает взрывную мощность и крутящий момент байка.

Особенности мотоцикла

Мотоцикл выделяется среди своих конкурентов. Он имеет ряд отличительных характеристик. Следует отметить, что особенностью мотоцикла Kawasaki Ninja 300 является качественная панель приборов с аналоговым тахометром и мультифункциональным ЖК-дисплеем.

Также имеется современный кожух системы охлаждения, который способствует эффективному отведению тепла от топливного бака и рамы. Последняя изготовлена из высокопрочной стали, спроектирована в виде ромбовидной конструкции с переработанной геометрией.

Благодаря новой телескопической вилке (диаметр 37 мм), езда стала более комфортной, а управление руля гораздо точнее, что улучшило езду на городских дорогах и на треке. Задняя подвеска относится к рычажному типу.

Блок цилиндров изготовлен из литого алюминия с укороченными нижними стенками. Также стоит отметить новые менее увесистые поршни двигателя. Положительным изменением стала усиленная система точности впрыска форсунок. Дроссельный блок заслонок стал более компактным. Улучшенное сцепление с проскальзывающим эффектом и вспомогательным устройством выжима также отмечается покупателями и экспертами.

Достоинства и недостатки

Представленная модель имеет как достоинства, так и недостатки. Это нужно учесть перед покупкой. Преимуществами являются:

  • благодаря увеличенному объему двигателя мощность выросла до 39 л. с.;
  • байк Kawasaki Ninja 300 ABS имеет монументальный передний тормоз;
  • удобная посадка водителя и пассажира;
  • комфортное управление ускорением;
  • имеет мягкий переход и дозирование при управлении;
  • присутствие проскальзывающего сцепления;
  • превосходная маневренность;
  • спортивный и внушительный внешний вид.

Однако у модели есть и недостатки. Они хоть и немногочисленны, но имеют место. К недостаткам модели относятся следующие факты:

  • жесткое сиденье;
  • при внезапных поворотах или маневрах байк перестает фильтровать неровности на трассе.

Стоит также отметить, что частые поломки этого агрегата случаются в системе ABC, а также возможно перегорание блоков розжига. В целом это надежная, долговечная модель. Поэтому она пользуется спросом на отечественном рынке мототехники.

Запчасти и ремонт

При выборе любого вида транспорта потребители всегда задаются вопросом, не составит ли потом большого труда найти нужные запчасти для проведения ремонта.

Но что касается модели Kawasaki Ninja 300, то бояться таких трудностей не стоит. Практически во всех крупных городах имеются дилерские центры, в которых можно купить нужные детали по приемлемым ценам. А еще представленная модель очень популярна, поэтому без особого труда можно найти все необходимые детали в интернет-магазинах.

При необходимости заменить пластик на мотоцикле можно без труда. Необходимые элементы из этого материала можно заказать как отдельными частями, так и купить полный комплект монолитной конструкции. Она соответствует требованиям FIM. Тем более что приобретение монолитной конструкции выходит дешевле, чем покупка отдельных деталей по частям.

Отзывы

Мотоцикл «Кавасаки Нинзя 300» заслуженно пользуется популярностью среди потребителей. Он является отличным транспортом для передвижения по городу, а также идеально подходит для экстремальной езды.

Благодаря доступной ценовой политике этот байк может спокойно приобрести средний класс населения. Хорошая подвеска, надежные тормоза и моментальность развития скорости придают ему надежности и уверенности на дорогах. А еще вождение такого агрегата дает ощущение участия в настоящей гонке, а также позволяет чувствовать себя более маневренным на дорогах.

Источник: https://www.syl.ru/article/387615/mototsikl-kawasaki-ninja-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Kawasaki Ninja 300 — твой первый среди спортивных

Мотоцикл Ninja Kawasaki 300 – это яркий представитель большого семейства Ninja, который обладает великолепными характеристиками и динамичным дизайном.

Общие характеристики

Обновленное сцепление, созданное с учетом гоночных технологий, отличный дизайн, относительная легкость всей конструкции байка, а также невероятная простота управления – все это как нельзя лучше сочетается с усовершенствованным инжекторным двигателем, объем которого увеличился до 296 см3, и которые позволяют данной модели существенно превосходить своих конкурентов.

По сравнению с предыдущей версией обновленный спортбайк Kawasaki Ninja 300 обладает улучшенными техническими характеристиками, комфортными условиями для водителя и пассажира, а также стильным и динамичным дизайном, который привлекает внимание всех окружающих.

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Стоит отметить, что при разработке этого спортивного байка основное внимание уделялось совершенствованию скоростных характеристик. Надо отдать должное авторам данной модели – им это удалось.

Как уже было сказано, мотоцикл Kawasaki Ninja 300 по всем своим характеристикам во многом превзошел своего предшественника – Ninja Kawasaki 250. По сути, он воспринимается как абсолютно новый байк, и во многом это из-за усовершенствованного двигателя. Фактически он остался тем же, только вот объем его вырос до 300 «кубов».

Стильный и агрессивный дизайн Kawasaki Ninja 300 легко узнать даже издалека. Обновленная оптика, заостренный силуэт и грамотно подобранные мельчайшие детали – новый Ninja каждый день покоряет городские дороги и бесконечные трассы.

Двигатель мотоцикла Kawasaki Ninja

Мотоцикл укомплектован 4-тактным 300-рядным инжекторным мотором с рабочим объемом в 296 см3, оснащен системой водяного охлаждения и с легкостью выдает мощность в 38 «лошадок» при 11 000 об/мин.

Такие характеристики обеспечивают превосходную мощность двигателя мотоцикла. Более того, крепкий мотор и его оптимальный объем предполагают хорошую тяговитость движка и достойное ускорение даже на низких оборотах.

Все это стало возможным благодаря увеличению ходовой части поршня и облегченному корпусу самого байка. Да, кстати, максимальная скорость – около 190 км/в час, что для новичка особенно актуально.

Технические характеристики спортивного мотоцикла

Отдельного внимания заслуживает «начинка» усовершенствованного спортивного байка. Так, например, конструктивная часть двигателя осталась той же.

Единственное, что претерпело изменения – это объем мотора, который возрос благодаря увеличению ходовой части поршня. Кроме того, перемены коснулись и системы питания – теперь на месте карбюратора установлен электронный впрыск.

Обновленный и сбалансированный коленчатый вал вместе с облегченными поршнями позволяют удерживать обороты на максимальном уровне – 13 000 об/мин.

Следует оценить движок мотоцикла Kawasaki Ninja 300, характеристики которого во многом превосходят предыдущую версию байка. Во-первых, мотор крепится на демпферы из резины, что обеспечивает меньшую вибрацию и добавляет больше комфорта водителю и пассажиру. Правда, удобство зависит и от обновленной подвески Uni track. Покрышка на заднем колесе (140 мм) превосходно чувствует дорожное покрытие.

Kawasaki Ninja 300: цена и отзывы

Обновленная версия спортивного байка как нельзя лучше подходит для тех, кто только начинает осваивать технику вождения. Энергичный дизайн и отличные технические характеристики прекрасно справляются с городскими дорогами и просторными трассами.

Легкий корпус позволяет без особых сложностей изящно маневрировать на поворотах. Конструктивные особенности колес обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием.

Мотоцикл Ninja Kawasaki – это достаточно удачная модель современного мотоцикла, которая отлично подойдет новичкам.

Для кого подойдет Kawasaki Ninja 300? Отзывы о нем красноречиво говорят, что это просто идеальная модель для начинающих водителей, которые пока боятся пересесть на более мощные байки. Конечно же, кубатура несколько отличается от стареньких, но хорошо себя зарекомендовавших, мотоциклов типа Honda CB 400, но эта модель представляет собой отличный вариант спортивного мотоцикла.

А теперь о стоимости. Купить мотоцикл Ninja Kawasaki 300 можно в специализированных салонах или у владельцев. Как показывает практика, лучше все-таки переплатить, но приобрести абсолютно новый байк, который вряд ли в скором времени преподнесет первые «сюрпризы». Средняя стоимость мотоцикла в мотосалонах колеблется от 6000 до 8000 долларов.

Что нового появилось у Ninja Kawasaki 300

Обновленная версия Ninja Kawasaki оснащена достаточно мощным инжекторным двигателем. Заслуживает внимания сцепление, которое создавалось с учетом гоночных технологий. Задняя подвеска рычажного типа Uni track обеспечивает превосходную маневренность на поворотах и опасных участках дороги и позволяет уверенно чувствовать мотоцикл в любой ситуации.

Изменения коснулись и выхлопной трубы – теперь она стала несколько шире и короче. Это новшество обеспечивает дополнительную мощь мотора абсолютно на всех оборотах.

Отдельно стоит рассказать о некоторых других новинках спортивного мотоцикла. Так, в новой модели кожух радиатора охлаждения направляет воздух подальше от проблемных зон — от рамы, бензобака и непосредственно самого водителя.

Безусловно, новенький Ninja Kawasaki 300 — это бюджетный вариант для начинающих мотолюбителей. На нем можно получить определенную дозу адреналина и при этом сохранить свою жизнь. Судя по отзывам владельцев, байк отлично себя ведет в городской черте, ловко маневрируя между автомобилями и шустро проскакивая светофоры — для такого яркого и стильного мотоцикла километровые пробки не значат абсолютно ничего.

Источник: https://FB.ru/article/151378/kawasaki-ninja---tvoy-pervyiy-sredi-sportivnyih

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Как проверить стартер на скутере

Закрыть