Кавасаки ниндзя 600 zx 6r

Мотоцикл kawasaki ninja zx 6r: характеристики, отзывы

кавасаки ниндзя 600 zx 6r

Kawasaki ninja zx 6r с уверенностью можно назвать спортивным мотоциклом, главными преимуществами которого являются превосходная мощность и стильный дизайн. Считается, что данная модель возникла в виде ответа на появление мотоциклов Honda CBR600 RR, Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6. Вот уже более 15 лет мотоцикл kawasaki ninja zx 6r доказывает свою конкурентоспособность и надёжность.

Следует отметить, что через 3 года после создания модели zx 6r компания выпустила обновлённую версию спортбайка — kawasaki ninja zx 6r 636. Это «детище» знаменитой фирмы Kawasaki отличается увеличенным объёмом двигателя (636 куб. см), наличием инжектора, возросшей мощностью и максимальными оборотами, поднявшимися на 500 пунктов.

Качественные показатели мотоцикла

Судя по отзывам владельцев kawasaki zx 6r ninja, технические показатели данной модели, а также её динамика впечатляют. Именно поэтому следует привести таблицу некоторых характеристик мотоцикла.

Габариты (длина; ширина; высота) 206,5; 71,5; 111 см
Масса 192 кг
Максимальная скорость 267 км/ч
Объём топливного бака 17 л
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива Около 7 л/100 км
Объём двигателя 599 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 128 л. с. при 14000 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя) Перевернутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Помимо впечатляющего внешнего вида, на который часто обращают внимание мотолюбители, у модели имеется мощный двигатель, способный разогнать технику от 0 до 100 за 3 секунды. Превосходные аэродинамичные характеристики мотоцикла kawasaki ninja zx 6r были достигнуты в результате тщательной продуманности формы.

Преимущества и слабые стороны

ZX 6R, как и многие другие творения фирмы, имеет целый ряд достоинств, благодаря которым многие мотоциклисты делают выбор в пользу именно этой модели:

  • Надежность конструкции и «начинки».
  • Удивительные динамические показатели.
  • Повышенный ресурс двигателя и жесткость подрамника позволяют осуществлять различные трюки.

Недостатки у мотоцикла также имеются. Например, у старых моделей часто выявляются проблемы с мотором вследствие того, что его делали с расчетом на высокие обороты.

В целом техника производит положительное впечатление с приемлемой для своего класса ценой – около 520 тысяч рублей.

Похожие модели

Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-kawasaki/ninja-zx-6r

Мотоцикл

кавасаки ниндзя 600 zx 6r

Японский мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 600» выпускался на заводах фирмы Kawasaki Motorcycles с 1985 по 1995 год и предназначался для шоссейно-кольцевых гонок. Машина отличается ярко выраженными признаками гоночного болида, а мощный двигатель, позволяющий развивать скорость до 280 километров в час, не оставляет никаких сомнений относительно выдающихся технических характеристик стремительного байка.

Конкуренция

Создатели «Кавасаки Ниндзя 600» поставили перед собой цель сконструировать мотоцикл, который имел бы значительный спринтерский потенциал.

Конкуренция в мире гоночных и спортивных байков стабильно высокая, и хотя марка «Кавасаки» считается доминирующей по многим показателям, ей уже давно дышат в затылок итальянские спринтерские модели типа «Априлиа Туоно» или немецкие спортбайки фирмы «БМВ» Motorrad с двухцилиндровыми оппозитными двигателями, которые в нужный момент способны удвоить скорость в гонках на кольце и при этом не вылететь с трассы.

Снижение веса

Тем не менее задача была выполнена, и в 1985 году «Кавасаки Ниндзя 600» пошел в серийное производство. Начало было удачным, и разработчики уже праздновали победу.

Однако если первые партии машин показали хорошие тестовые результаты, то вскоре стало ясно, что мотоциклы Kawasaki Ninja 600 тяжеловаты на виражах, а это для гоночного болида серьезный недостаток, чреватый непредсказуемыми последствиями.

Инженеры «Кавасаки», не останавливая конвейер, выработали программу поэтапного уменьшения веса спортбайка, стараясь при этом расположить центр тяжести конструкции как можно ниже. Результаты стали заметны сразу. Сухая масса мотоцикла снизилась со 192 до 180 килограммов. «Кавасаки Ниндзя» (600 кубов) приобрел необходимую маневренность и устойчивость на крутых поворотах.

Кроме беспрецедентно низкого веса, у мотоцикла появилось свойство отзывчивости руля, которое обычно отличает только легкие байки с двигателями до 125 куб/см. Одним словом, с заводского конвейера стали сходить совершенные гоночные машины, которые могли гарантировать спортсмену высокое место на пьедестале почета. Тем не менее инженерный корпус концерна «Кавасаки» не остановился на достигнутом и продолжал совершенствовать модель «Кавасаки Ниндзя 600».

Процесс оптимизации

Следующей задачей для разработчиков стало достижение максимальной гармонии между тремя позициями, определяющими основные параметры мотоцикла. Это посадка спортсмена, удобство управления и динамика двигателя. В режиме шоссейно-кольцевых гонок водитель должен сидеть в седле как влитой. Любое перемещение, даже на несколько миллиметров, неизбежно нарушит привычный ход управления мотоциклом, будет потеряна скорость, а вслед за этим и призовое место.

Форму сиденья оптимизировали, подушку сделали более жесткой, маятник задней подвески слегка отвели назад, и в результате появилась стабильность посадки. Теперь толчки заднего колеса не доходили до гонщика, его не подкидывало на каждой кочке, руки слились воедино с рулем, а ручка акселератора позволяла держать связь с мотоциклом на уровне полного взаимопонимания.

Внешние данные

В экстерьере модели Kawasaki Ninja 600 чувствуется основательность. Слегка «горбатые» контуры топливной емкости свидетельствуют о готовности поддержать гонщика в момент наивысших скоростей, когда ему нужно пригнуться и лечь на бензобак, чтобы свести к минимуму сопротивление воздуха. Весь облик спортбайка создает впечатление стремительности, кажется, он вот-вот сорвется с места.

Контуры деталей обвески совершенны, без малейшего напряжения увязываются с прочими деталями корпуса мотоцикла. Гармония наблюдается во всем. Сдержанное рычание двигателя не оставляет сомнений в том, что спортбайк способен оставить далеко позади всех остальных участников гонок.

Передок мотоцикла оснащен двумя мощными фарами, ниже по центру размещен воздухозаборник системы Ram Air. Во фронтальный обтекатель интегрированы передние указатели поворотов, а задние поворотники конусообразной формы установлены на кронштейнах. Стоп-сигнал расположен высоко и очень хорошо просматривается.

Приборная панель цифровая, состоит из спидометра, тахометра, датчика переключения передач, секундомера, одометра и набора контрольных лампочек.

Глушитель представляет собой хромированный модуль сложной формы с перфорацией по краю раструба. На некоторых мотоциклах устанавливались прямоточные выхлопные устройства.

«Кавасаки Ниндзя 600»: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина мотоцикла — 2065 мм;
  • высота по линии седла — 830 мм;
  • ширина — 685 мм;
  • база колесная — 1385 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 135 мм;
  • сухой вес мотоцикла — 180 кг;
  • вместимость бензобака — 18 литров;
  • резерв топлива — 3,5 литра;
  • расход топлива — на каждые 100 километров 6,2 литра;
  • снаряженная масса — 200 кг;
  • нагрузка максимальная — 189 кг.

Силовая установка

Двигатель, устанавливаемый на мотоцикл, четырехтактный, бензиновый:

  • число цилиндров — 4;
  • диаметр цилиндра — 67 мм;
  • ход поршня — 42,5 мм;
  • число клапанов на один цилиндр — 4;
  • суммарный рабочий объем цилиндров — 599 куб/см;
  • питание — инжектор марки Keihin, окно впуска диаметром 38 мм;
  • охлаждение — водяное;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • мощность максимальная — 128 л. с. при частоте вращения 14000 об/мин;
  • момент крутящий — 67 Нм при 13500 об/мин.

Трансмиссия — шестискоростная кассетная коробка передач с ножным рычажным переключением. Сцепление скользящее, мультидисковое.

Ходовая часть

Мотоцикл оснащается амортизационными механизмами с увеличенным ходом:

  • передняя подвеска — телескопическая вилка обратной конструкции, вылет стандартный, диаметр перьев — 39 мм;
  • задняя подвеска — шарнирная маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами и пружинами-гасителями;
  • привод передачи вращения на заднее колесо — цепной, открытого типа;
  • тормоза на обоих колесах — дисковые, вентилируемые, суппорты четырехцилиндровые; диаметр передних дисков 310 мм, задних — 220 мм;
  • передняя шина, размер — 120/70ZR17;
  • шина задняя, размер — 180/55ZR17;

Стоимость

Модель «Кавасаки Ниндзя 600», цена которой формируется с учетом года выпуска и технического состояния, в среднем может оцениваться от 100 до 450 тысяч рублей. Новый мотоцикл стоит 615 с половиной тысяч в рублевом эквиваленте.

Преемники

В 1995 году на смену «Ниндзя 600», пришла обновленная модель «Кавасаки ZX-6R», которая оснащалась более мощным мотором и рамой новой конструкции, отлитой из алюминия. ZX-6R успешно производилась до 2001 года, а затем началась ее модернизация.

Исключительные ходовые качества модели «Кавасаки ZX-6R» проявились в полной мере на чемпионате мира под эгидой «Суперспорт», когда австралийский гонщик Эндрю Питт завоевал титул победителя в классе мотоциклов 600 куб/см.

Отзывы покупателей

Владельцы модели «Ниндзя 600» и последующих модификаций — это спортсмены, рассекающие на скоростных автобанах, или гонщики шоссейно-кольцевого формата. И те и другие отзываются о мотоциклах марки «Кавасаки» в восторженных тонах. Динамичный двигатель позволяет машине набрать скорость 100 километров в час со старта за 3,8 секунды. После этого мотоциклист решает, остаться ли ему в этом тихоходном режиме или повернуть ручку газа и выйти на скорость 280 км/час.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки бандит 400 технические характеристики

Возможности «Кавасаки» в полной мере реализовать еще никому не удавалось. Гонщики, проехав дистанцию, говорят, что есть ощущение не использованного до конца потенциала. Мотоцикл великолепно держит дорогу, легко проходит крутые виражи, никогда не заваливается и не скользит юзом.

Источник: https://FB.ru/article/218994/mototsikl-kavasaki-nindzya-kawasaki-ninja-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-otzyivyi

Конкуренты

Японские инженеры ставили для себя цель создать такой байк, который мог бы иметь по-настоящему спринтерские возможности. Тогда существовала огромная конкуренция среди производителей гоночных и спортивных мотоциклов.

И хоть японский бренд «Кавасаки» и является наиболее доминирующим производителем, по многим моментам японцам дышала в спину итальянская компания «Априлиа Туоно» или немцы из «БМВ», представлявшие двухцилиндровые оппозитные моторы.

Последние имели свойство в нужный момент увеличить скорость в два раза.

Снижение массы

И вот, в 1985 году на свет появляется «Кавасаки Ниндзя 600», технические характеристики которого являются достаточно высокими и сейчас. Начальный этап работ прошел вполне удачно, и конструкторы уже предвкушали победу. Но после того как первые экземпляры хорошо себя показали на треке, стало понятно, что модель немного тяжеловата по массе в поворотах и крутых виражах.

А ведь для гоночной техники это серьезный минус. Инженеры не стали останавливать сборочную линию и параллельно занимались разработкой программы, по которой поэтапно снижали вес болида. При этом они старались расположить центр тяжести машины максимально низко. Результаты были заметны уже сразу. Удалось снизить снаряженную массу со 190 кг до 180 кг. Мотоцикл получил ту маневренность, которой ему так не хватало.

Но на этом доработки не заканчивались.

Кроме того, что инженеры снизили вес, они улучшили управляемость. Модель обладала такой отзывчивостью рулевого управления, которое было только у легкой техники до 125 куб./см. Так, с промышленного потока сборки стали выходить «Кавасаки Ниндзя 600» первого поколения, которые могли точно гарантировать победу на соревнованиях. Но инженерному корпусу этого показалось мало, и они продолжили далее улучшать технические характеристики мотоцикла.

Описание модели

При создании этого болида японские инженеры хорошо поработали и собрали аппарат, где отлично сочетаются и дополняют друг друга огромная мощность и необычайная маневренность. За счет двигателя объемом в 0,6 литра данный байк способен развить огромную скорость: «Кавасаки Ниндзя 600» легко разгоняется до 280 км/ч. Благодаря небольшой массе он отлично управляется и легко преодолевает даже самые сложные повороты.

Данная модель построена на базе «Ниндзя ZX-6RR», от которого получила не только идеальную массу и хорошие скоростные показатели, но и другие основные параметры.

Рама гоночной машины создана максимально гармонично – здесь и жесткая посадка, и достаточно гибкое управление. За счет особенностей конструкции в начале поворота можно наблюдать абсолютную синхронизацию с рулем.

Чтобы создать такое равновесие, японские инженеры очень точно и тщательно просчитали место установки маятника, а также положение двигателя. Рама представляет собой цельный блок.

Такая особенность дает возможность более равномерно перемещать вес, при этом набирать максимальные скорости.

Что касается силовой установки «Кавасаки Ниндзя 600», то здесь можно выделить проскальзывающее сцепление как главный аспект конструкции. В момент резкого рывка на повороте пилот может не бояться за падение.

Регулировка подвески осуществляется в зависимости от типа дороги, по которой предстоит ехать на этом японском скоростном монстре. Также в комплекте очень мощные тормоза и спортивная посадка.

Дизайн

Мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 600» кроме технических характеристик отличается впечатляющими внешними данными. Естественно, стиль полностью спортивный. Первое, на что сразу же падает взгляд – это передняя оптика высокой яркости. Также спортивный стиль дополнен системой забора воздуха – она размещена по центру передней части.

В переднем обтекателе установлены указатели поворотов. Переднее крыло отличается аэродинамической формой. Что касается задних поворотников, то они небольшие, в форме конуса. Задний фонарь уже тогда японцы оснастили светодиодами.

На панели приборов, которая также сделана в спортивном гоночном дизайне, можно видеть индикаторы регулировки передач, спидометр, тахометр, термометр. Также для удобства гонщика на приборной панели имеются часы и секундомер.

Для контроля за состоянием основных узлов двигателя на панели имеются лампы-индикаторы.

Система выпуска отработанных газов изготовлена из нержавеющей стали. Элементы спортивного стиля можно наблюдать в пассажирских подножках.

Управляемость

«Кавасаки Ниндзя» (600 кубов) имеет очень смелый и агрессивный дизайн. Массу его уменьшили, сократили и длину выхлопной трубы. Конструкцию рамы много раз изменяли и модернизировали. Что касается двигателя, то он также многократно модифицировался.

Максимальный баланс двигателя дает возможность гораздо лучше передавать мощность в разных режимах работы и на разных оборотах. Нужно сказать, что агрегат изготовлен только для соревнований. Об этом говорят самые новые детали оснащения.

Так, некоторые элементы двигателя изготовлены из магнезиевого сплава. Это положительно влияет на вес агрегата.

За счет уникальной конструкции, над разработкой которой трудились самые лучшие инженеры, байкер получает возможность с легкостью преодолевать повороты и виражи любой сложности на высоких скоростях.

Мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 600» быстро отвечает на реакцию. Этому способствует идеальный баланс между жесткостью рамы и характеристиками подвески. В конструкции применена самая новая на тот момент вилка с возможностью регулировок и рулевой демпфер особой сборки. Радиальные тормозные суппорты высокой мощности вместе со скользящим сцеплением еще больше упрощают процесс управления этим монстром на двух колесах.

Технические характеристики мотоцикла

Агрегат имеет цифровую приборную панель. При мощности в 128 лошадиных сил он развивает максимальную скорость в 280 километров в час. Крутящий момент этого двигателя составляет 67 Нм при 13 500 об/мин (мотор очень высокооборотистый). При этом расход топлива составляет до 6 литров на 100 километров.

Топливный бак имеет объем в 18 литров. Запас хода без дозаправки — 300 километров. За запуск двигателя отвечает редукторный стартер. В качестве силового агрегата используется четырехтактный инжекторный двигатель. Передняя тормозная система оснащена двумя дисками.

В задней подвеске для облегчения веса установлен только один амортизатор.

Двигатель мотоцикла работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Конструкция коробки – кассетная, переключается ножным механизмом. Система сцепления — мультидисковая, скользящего типа. В подвеске используются механизмы с увеличенными ходами. Так, передняя ходовая представлена вилкой телескопического типа обратной системы со стандартным вылетом.

Задняя подвеска представляет собой маятниковую конструкцию с гидравлическим амортизатором и пружинами, задача которых – гасить колебания. Как отмечают отзывы, мотоцикл очень жесткий. Но именно за счет этого он радует своей управляемостью и маневренностью. Скоростной агрегат не подходит для неровных дорог. Его стихия — кольцевые гонки.

Именно здесь японец раскрывает весь свой потенциал.

Отзывы владельцев

Владельцы таких мотоциклов – это профессиональные спортсмены, любящие ездить по автобанам, или же гонщики в кольцевом формате. И первые, и вторые отзываются о «Кавасаки» достаточно экзальтированно. Мощный двигатель позволяет разогнать машину до 100 км за 3,6 секунды. Байк отлично ведет себя на поворотах. Рулевое управление весьма предсказуемо. Тормоза тоже отличаются высокой эффективностью.

Заключение

Возможностей этого байка еще никому не удалось повторить. А все те, кто ездил на нем, утверждают, что потенциал мотоцикла реализован не до конца. «Кавасаки Ниндзя 600» — настоящая легенда в мотоспорте.

Источник: https://www.syl.ru/article/323130/mototsikl-kavasaki-nindzya-kawasaki-ninja-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-otzyivyi

Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600 (ZX 6R) обзор и технические характеристики модели

кавасаки ниндзя 600 zx 6r

Kawasaki Ninja 600 является гоночным мотоциклом, предназначенным для «кольца».

Такая «изюминка» была у создателей в самом начале.

На Kawasaki Ninja 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала. Поэтому можно с уверенностью говорить, что создатели полностью выполнили то, что хотели.

В этой статье приведется обзор столь универсального мотоцикла.

Также вы сможете своими глазами увидеть технические характеристики и стоимость этого байка.

Обзор модели

Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.

Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.

Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.

Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.

  1. Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.

    Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.

    Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.

    У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.

  2. Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.

  3. Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.

  4. Тормоза – мощные.

  5. Посадка — спортивная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Suzuki djebel 250 технические характеристики

История мотоциклов Triumph длится уже более века. С годами мотоциклы совершенствовались, побеждали в гонках и завоёвывали популярность.

В этой статье мы подробно разобрали для Вас модельный ряд мотоциклов другого производителя.

Внешний дизайн спортбайка

Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.

Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.

Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.

В передний обтекатель встроены сигналы поворота.

Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.

Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.

Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.

Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:

  • Индикатор регулировки передач.
  • Цифровой спидометр.
  • Диаграммный тахометр.
  • Цифровой термометр.
  • Секундомер.
  • Часы.
  • Индикаторные лампы.
  • Одометр.

Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.

Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.

Управление и маневренность

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.

Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.

Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.

Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.

Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.

Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.

Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.

Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.

Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.

Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.

Вот еще один представитель зеленой команды — kawasaki ninja 300. Ознакомьтесь с нашей статьей и узнайте о нем все.

Популярность этого байка с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем.

Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600

Приборная панель Цифровая
Максимальная скорость км/час 280
Мощность л.с. 112
Сухая масса, кг 180
Расход топлива на 100 км. 6
Объем бензобака, литров 18
Система запуска Стартер
Тип мотора 4-х тактный
Топливная система питания Инжектор
Тип (вид) мотора 4рядн.
Тип привода колеса Цепь
Наличие центральной подножки Нет
Тормоза передние 2х дисковые
Тормоза задние Диск
Задний амортизатор 1 амортизатор
Коробка передач мех. 6-х ступенч.
Тип передней ходовой Телескопическая

В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600.

Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.

Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.

Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.

В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.

В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.

Мощный и более быстрый

Среди популярных в наше время мотоциклов от японской компании Kawasaki в разработке ZX-6R коэффициент фронтального сопротивления характеризуется самым малым значением.

Если транспортное средство достигает скорости 250 км/час, малое лобовое сопротивление прибавляет мотору еще 10 лошадиных сил вдобавок.

Подвески оснащены полным комплектом регулировок и прекрасно устроены для трека и любых дорог.

Вне зависимости от качества дорожного полотна, загруженности трассы, с помощью обтекателя будет обеспечена эффективная защита от ветра.

Опоры мотора и жесткости маятника были перенастроены.

Результатом такого технического решения стало повышение легкости вхождения в поворот.

Тормозная система

Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.

Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.

Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.

Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.

Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.

В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.

О надежности

Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.

Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.

Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.

В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.

Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.

Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.

Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.

Ориентировочные цены

Стоимость нового мотоцикла Kawasaki ZX-6R составляет около 615 300 рублей.

При покупке б/у мотобайка цена может сильно колебаться в зависимости от состояния ходовой и целостности внешнего вида, а также пробега.

В среднем Kawasaki ZX-6R б/у можно купить от 100 000 рублей.

Kawasaki Ninja 600 – это отличный спортивный мотобайк, который способен развивать максимальную скорость.

Кроме идеальной внутренней «начинки» мотоцикла, Кавасаки Ниндзя 600 имеет стильный спортивный вид, он легок в управлении, и с ним можно покорять любые виражи и препятствия на дороге.

Мотобайк является прекрасным вариантом для тех, кто любит максимальный драйв.

Нужна качественная экипировка для квадроцикла, но не знаете как ее правильно выбрать? Тогда читайте нашу публикацию по данной теме.

Совмещение современных технологий и почти старого советского качества делают мототехнику практически не убиваемой.

Фотогалерея

Данный спортбайк покоряет нас своим дьявольски сильным двигателем и мягким, послушным управлением и еще более угрожающим внешним видом. В данной фотогалерее мы собрали для Вас лучшие фото этого мотоцикла.

Как мы уже говорили, благодаря новому двигателю этот байк развивает максимальную скорость, и за счет своей легкости он изворотлив на самых непростых виражах.

Предлагаем вам захватывающую прогулку на невероятной скорости, в которой вы сможете принять участие посмотрев наш видеоролик.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-600.html

Kawasaki Ninja ZX6R — мотоцикл, который определил эпоху

Мотоцикл Кавасаки Ninja ZX6R в девяностые годы наделал шума. Ещё бы! Тогда разгон за три с половиной секунды до ста километров в час считался достижением.

Конечно, сейчас мотоцикл уже несколько устарел и больше не производит впечатления спортивного монстра. Однако многие современные байки взяли от него кое-что, и потому он заслуживает почётного места в истории индустрии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda shadow 400 технические характеристики

Характерные черты

Мотоцикл обладал следующими бесспорно положительными чертами:

  • он быстро разгонялся и развивал большую, по тем временам, скорость;
  • байк обладал отличным дизайном, напоминающим хиты последних лет;
  • кроме того, мотоцикл был сбалансирован в своих характеристиках.

При всём этом байк был довольно небольших размеров, что делало его классикой для своего, спортивного класса. Он еще долго будет вспоминаться тем, кто застал ту пору, когда спортивные мотоциклы только начинали набирать обороты в своём развитии.

Мотоцикл имеет долгую историю, в ходе которой не раз происходили серьёзные перемены в его конструкции и карьере, появлялись новые версии, исправлялись ошибки. И вот что примечательно: несмотря на то, что выпуск модели начался еще в 1995 году, она до сих пор производится. Больше двадцати лет на рынке и на слуху, разве это не абсолютный показатель успеха?!

Технические характеристики

По своим техническим параметрам мотоцикл опередил эпоху. В то время как другие байки только начинали быть похожими на современных представителей спортивного класса, этот красавец уже вовсю демонстрировал те возможности, которые вскоре открылись и другим.

Кавасаки 3X6R – это и мощный двигатель, и надежная трансмиссия, и качественные тормоза Но ещё это целая череда изменений, которые происходили от одного года к другому, от версии к версии, и делали мотоцикл всё лучше и лучше!

Двигатель

Мотоцикл снабжен четырёхтактным двигателем. Он имеет 4 цилиндра. По типу своему мотор относится к рядным. Охлаждение у него жидкостное. Степень сжатия у более современных версий составляет 12.9:1. Что же до рабочего объёма, то он составляет 636 кубических сантиметров.

Новые версии мотоцикла могут развивать скорость в 100 километров в час уже за 3 секунды, а не за 3,5, как раньше. Максимальная скорость этой модели составляет 267 километров в час, причём она была такой с самого начала, а ведь это был 1995 год! Конечно, дело тут и в двигателе мотоцикла.

Максимальный крутящий момент нынче составляет 71 ньютон-метр при 11500 оборотов в минуту. Стоит заметить, что поначалу он был лишь 64 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту, однако это даже сейчас не выглядит маленьким показателем!

Мощность на своём пике сейчас составляет 131 лошадиную силу при 13500 оборотов за минуту. Поначалу же максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил при 12500 оборотов в минуту, что тоже весьма неплохой показатель.

Трансмиссия

Коробка передач этого мотоцикла состоит из шести ступеней. Привод по своему типу цепной. Этого вполне достаточно, чтобы байк легко раскрывал потенциал своего двигателя и успешно управлялся на разных скоростях. Возможно, трансмиссию когда-нибудь и поменяют, но даже если нет, это будет не критично.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 192 килограмма. Емкость бензобака достигает 18 литров. С учетом того, что расход топлива на 100 километров составляет 6,9 литров, прокатиться без подзаправки можно будет чуть меньше 300 километров, что вполне неплохо. Конечно, тут многое будет зависеть от стиля езды.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от многих других моделей от Кавасаки, Ninja ZX6R имеет алюминиевую раму. Впрочем, это не минус его, а просто особенность. Кузов имеет аэродинамическую форму, которая почти ничем не отличается от тех, что делают для  байков последних лет.

Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая и снабжена моноамортизатором. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая перевернутая вилка. В качестве задних тормозов у мотоцикла диск диаметром в 220 миллиметров в сочетании с однопоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя 310-миллиметровыми дисками с четырехпоршневыми радиальными суппортами.

Руль у модели удобный, позволяет легко маневрировать на скорости. Литые диски представляют собой весьма спортивный вариант, который эффектно смотрится даже по сравнению со стальными монстрами последних лет. И ходовая часть, и тормоза прекрасно справляются со своей задачей и делают мотоцикл актуальным и поныне.

Производство

Байк до сих пор успешно выпускается и продаётся, ведь всё новые доработки позволяют держать модель «на плаву», в конкурентоспособном состоянии. Кто знает, сколько ещё лет Кавасаки будут выпускать этот знаменитый байк

Среди мотоциклов такого типа можно выделить следующих соперников для Кавасаки Ниндзя ЗХ6Р: YZF-R6 от Ямаха, GSX-R600 от Судзуки и CBR600RR от Хонда. ZX6R достойно выдерживает конкуренцию и вряд ли в обозримом будущем сдаст свои позиции.

История изменений

Мотоцикл прошёл ряд изменений за период своего развития:

  • 1995 – модель увидела свет;
  • 1998 – небольшое обновление;
  • 2000 – повышается степень сжатия;
  • 2002 – увеличивается объём двигателя;
  • 2006 – обновление подвесок;
  • 2010 – масштабные изменения.

Этот байк является одним из самых «долгоиграющих» среди мотоциклов от легендарного концерна. Хотя бы поэтому он заслуживает внимания. В конце концов, производитель долго трудился над тем, чтобы убрать ошибки, недоработки, и ему в итоге это удалось.

Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-ninja-zx6r.html

Мотоцикл KAWASAKI Ninja ZX-6R — Зеленый (2019)

  Все варианты KAWASAKI Ninja

Если вы соскучились по родным цветам КАВАСАКИ, то обновленная версия мотоцикла KAWASAKI Ninja ZX-6R 2019 уже готова покорить ваше сердце своим сочным черно-зеленым дизайном. Однако, это не единственный аргумент в пользу байка. Масса технологических улучшений, обновленные электронные системы и приятная цена — все это японские инженеры смогли объединить именно в этой модели.

Для тех, кто хочет выделиться из толпы и отдать дань уважения фирменным цветам, KAWASAKI Ninja ZX-6R 2019 в ливрее оттенков зеленого лайма и черно-серого графита с металлическим отблеском станет откровением.

Помимо обновленного дизайна, создатели байка решили пересмотреть формы нескольких важных деталей: новый вид обрел передний обтекатель, а за переднее освещение теперь отвечают сдвоенные LED-фары.

Хвост мотоцикла украшают параллельные секции с пересекающимися элементами и LED-фара, внешний вид которой был позаимствован у ZX-10R.

Разбирая обновленную модель KAWASAKI Ninja ZX-6R 2019 с точки зрения технической составляющей, вы поймете, что получаете по-настоящему современный, мощный и надежный байк. 636-кубовый двигатель в паре с электронными системами контроля задаст жару на трассе или треке.

Мало кто может похвастаться такими передовыми технологиями, как KQS, KIBS, KTRC и ABS уже в стандартной комплектации.

Также не стоит забывать про обновленную переднюю вилку SFF-BP, легкую раму Diamond из литого алюминия, настраиваемую подвеску и многофункциональный LCD-дисплей.

Технологии и электронные системы:

KAWASAKI Quick Shifter (KQS) — система переключения передач без выжима сцепления.

KAWASAKI Intelligent anti-lock Brake System (KIBS) — интеллектуальная антиблокировочная тормозная система.

Антипробуксовочная система KAWASAKI (KTRC), 3 режима — система стабилизации, обеспечивающая уверенную эксплуатацию мотоцикла в любых условиях.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля блокировки колес.

Assist & Slipper Clutch (AS) — ограничитель обратного крутящего момента с вспомогательным механизмом выжима, система, позволяющая проскальзывать сцеплению при резком торможении двигателем и при понижении передач.

Два режима мощности — выбор режима мощности позволяет регулировать отдачу двигателя.

Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.

KAWASAKI Ninja ZX-6R в действии

Технические характеристики
Код производителя / Артикул ZX636GA
Тип двигателя 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 цилиндра
Объем двигателя 636 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 67×45,1 мм
Компрессия 12.9:1
Мощность 130 л. с. (95,4 кВт) при 13 500 об/мин
Крутящий момент 70,8 Нм при 11 000 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива с двойными овальными инжекторами, дроссельные заслонки Keihin диаметром 38 мм
Выхлопная система Цельная облегченная конструкция
Коробка передач 6 скоростей
Передаточные числа 1=37/13 2=33/15 3=37/20 4=32/20 5=27/19 6=26/20
передача Цепная
Сцепление Многодисковое «мокрое» сцепление с ручным включением
Рама Трубчатая диагональная рама Diamond из литого алюминия
Передняя подвеска Перевернутая вилка 41 мм с отдельной регулировкой преднатяга пружины, отскока и сжатия
Переднее колесо Bridgestone BATTLAX HYPERSPORT S22 120/70 R17
Задняя подвеска Горизонтальная подвеска с нижним креплением рычага и газонаполненным амортизатором, регулировка преднатяга пружины, отскока и сжатия
Передняя шина 120/70 R17 58W
Заднее колесо Bridgestone BATTLAX HYPERSPORT S22 180/55 R17
Задняя шина 180/55 R17 75W
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 151 мм
Передний тормоз Два полуплавающих 310-миллиметровых диска, двумя суппортами радиального крепления и 4 оппозитными поршнями
Задний тормоз 220-миллиметровый лепестковый диск, однопоршневая плавающая скоба с алюминиевым поршнем
Приборная панель Мультифункциональный LCD-дисплей
Масса Снаряженная — 196 кг
Колесная база 1 400 мм
Высота по седлу 830 мм
Угол наклона передней вилки 27°
Емкость топливного бака 17 л
Количество мест 1 место
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Источник: https://motorrika.ru/motorcycles/kawasaki/mototsikl-kawasaki-ninja-zx-6r-zelenyj

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Где можно ездить на квадроцикле по закону

Закрыть