Kawasaki ninja 250r технические характеристики

Kawasaki ninja 250R – лучший выбор для новичков

kawasaki ninja 250r технические характеристики

Kawasaki Ninja 250R – одна из самых популярных моделей данного производителя.

Выпуск первого Кавасаки ниндзя 250 датируется 2008-м годом. В ближайшие пять лет, хотя и выходили новые модели, но они не имели существенных отличий от пилотного проекта.

Только в 2013 году байк кардинально модифицировался. Карбюратор оснащается инжектором, мотор тюнингуется новым картером и цилиндрами. Рама и подвески также претерпели значительные изменения. Бак для горючего стал более компактным.

В 2018 году Ninja 250 обретает второе дыхание, повысив мощность и обновив внешний вид.

Среди аналогов и конкурентов мотоцикла можно выделить Honda CBR250R. По своим основным характеристикам они практически идентичны, отличие только в том, что Кawasaki ninja 250 превосходит своего «побратима» по части мощности.

Данный агрегат как нельзя лучше подходит начинающим байкерам. По крайней мере, так его позиционируют создатели. Как отмечают счастливые обладатели этого транспортного средства, все его достоинства с лихвой перекрывают мелкие недочеты, которые, всё же, имеются:

  • Цепь. Относительно слабая, иногда доставляет неудобства, поскольку при активной эксплуатации и неблагоприятных погодных условиях её приходится часто мыть, смазывать и подтягивать. Без вышеперечисленных мероприятий она быстро придет в негодность.
  • Тормозная система. Как показывают данные тест-драйвов и стандартной езды, на высокой скорости и при серьезной динамике тормоза Kawasaki Ninja 250R дают слабину. Больше подходит для неспешной езды.
  • Отсутствие подхватов, присущих езде на 600-кубовых байках. Это, скорее, субъективный минус, но многие ездоки отмечали его неоднократно в своих отзывах.

О преимуществах Кавасаки ниндзя 250Р можно говорить бесконечно, но следует выделить самые основные из них:

  • наиболее подходящий вариант для новичков;
  • отличная скорость и динамика разгона;
  • ультрамодный дизайн;
  • легко управляем и хорошо маневрирует на дороге;
  • японское отточенное качество.

Благодаря отменным параметрам на этом мотоцикле можно ездить как по городу, так и по трассе. Достигается это, преимущественно, за счет коробки передач в 6 скоростей. Современная подвеска обеспечит мягкое передвижение.

Двигатель – один из самых важных моментов, на которые стоит обратить внимание, выбирая байк. В процессе эволюции Ниндзя 250 двигатель постоянно модернизировался, повышалась его надежность, увеличивалось количество поршневых колец. Также на эффективность работы повлияло усовершенствование камеры сгорания топлива и разработка топливного инжектора.

Упоминая о расходе топлива, отмечается, что среднее значение составляет около 4,6 литров на 100 км. Точные же показатели индивидуальны и зависят от стиля езды.

Что касается тормозной системы, то ей присуще наличие дисков увеличенного диаметра. Помимо этого, на удобство езды оказывают влияние колеса диаметром в 17 дюймов. Качественная резина позволяет хорошо чувствовать дорогу и обеспечивает максимальную безопасность во время передвижения. Однако, в большей степени на безопасность влияют навыки водителя, поэтому не стоит целиком и полностью полагаться на функционал мотоцикла.

Говоря об экстерьере Кавасаки, нельзя не отметить то, что он идет в ногу со временем и следует самым модным тенденциям. Чего только стоит панель приборов со спидометром и тахометром на белом фоне, и различные блоки индикаторов. Цветовая гамма отличается разнообразием. Вниманию покупателя представлены байки зеленого, голубого, красного и черного цвета.

Вот как отзываются те, кто уже испытал на собственном опыте все преимущества Кавасаки ниндзя 250:

«Мот для меня, как для новичка легок в управлении, хорошо ездил по городу. Самая комфортная скорость – не выше 120 км/ч.»

«Из минусов могу выделить неудобное сиденье, слишком оно твердое. Зеркала и ближний свет тоже не самые комфортные. Короче говоря, в плане эргономичности мне не совсем подходит Kawasaki Ninja 250R.

Но зато он отлично управляем, шикарно работает двигатель при минимальном расходе топлива, правда, мощности хотелось бы, все-таки, побольше.

Вывод, который я сделал: хотелось бы приобрести мот с большей кубатурой, хотя и этот вариант отлично подойдет любому начинающему байкеру, желающему отыскать «железного коня», сочетающего в себе отменные внешние данные и весьма неплохие характеристики».

Технические параметры Kawasaki Ninja 250R приведены в таблице ниже:

Стартер 2 цилиндра, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см
Охлаждение Жидкостное
Клапаны на цилиндре 8 шт.
МАХ мощность  32 л.с.
МАХ крутящий момент 21,7 Нм
Зажигание Цифровое
Впуск O28ммх2 (Keihin), удвоенные дроссельные заслонки
Зажигание Цифровое
КПП 6 ступеней
Привод Цепь
Рама Стальная, ромбовидная
Подвеска спереди  Вилка, 37 мм
Подвеска сзади Uni-Trak, нижнее крепление рычага, газовый амортизатор, регулировка в 5 ступеней
Тормоз спереди Один 290 мм лепесткового типа, один сбалансированный суппорт с двумя поршнями
Тормоз сзади Один 220 мм лепесткового типа, суппорт с двумя поршнями
ДхШхВ, мм  2080х710х1115
Колесная база 1390 мм
Седловая высота 780 мм
Емкость бака 18 литров
Масса 151 кг
МАХ скорость 180 км / час

Источник: https://mototechno.ru/kawasaki-ninja-250r-dlya-novichkov/

Обзор — kawasaki ninja zx-25r — маленький гигант большого спорта

kawasaki ninja 250r технические характеристики

Самый неоднозначный мотоцикл KAWASAKI следующего сезона ищет своих будущих фанатов! Выглядит технически как наследие бурных девяностых с их низколетящими малокубатурными двухтактными ракетами, но при этом оснащен современной электроникой, качественной спортивной подвеской, квикшифтером и имеет характерную внешность последних моделей линейки Ninja.

Примечание: Модель KAWASAKI Ninja ZX-25R не поставляется в Россию.
Смотрите другие модели Ninja с поставкой в Россию здесь >>

Харизматичен, не в меру брутален

Кто такой, как звать его? KAWASAKI Ninja ZX-25R собственной персоной! Давайте знакомиться:

Двигатель КАВАСАКИ Ninja ZX-25R

Классическая для спортбайков рядная «четверка» — одна из необычных особенностей KAWASAKI Ninja ZX-25R. С первого взгляда непонятен смысл такого усложнения конструкции двигателя по сравнению с обычными для 250 кубических сантиметров одно- и двухцилиндровыми схемами. Но если воспринимать Ninja ZX-25R именно как серьезный трековый снаряд, все становится на свои места.

Интересный двигатель почти не видно за обтекателем, зато виден штатный слайдер для его защиты при падениях

Мгновенный набор оборотов, характерный для рядного двигателя, и, соответственно, быстрый разгон мотоцикла, легкий блок цилиндров КАВАСАКИ Ninja ZX-25R с шестнадцатью клапанами и верхними распредвалами, водяное охлаждение и шестискоростная коробка передач, красная зона оборотов коленвала, начинающаяся на запредельных для понимания 17 000 оборотах/мин, — все это помогает выжать из маленького зеленого монстра все возможное и даже чуть-чуть больше.

Шасси КАВАСАКИ Ninja ZX-25R

Рама типа Trellis из стальных труб обладает необходимым сочетанием прочности и жесткости, к тому же обойдется в производстве заметно дешевле литой алюминиевой конструкции.

Пусть не самая легкая, зато жесткая и прочная стальная рама Ninja ZX-25R

Маятник заднего колеса имеет оптимальную форму для лучшей жесткости конструкции. Легкосплавные колеса способствуют динамичному разгону и легкости закладывания в поворотах.

Подвеска KAWASAKI Ninja ZX-25R

Источник: https://motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-kawasaki-zx-25r-%E2%80%94-malen-kij-gigant-bol-shogo-sporta

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

kawasaki ninja 250r технические характеристики

Компания Kawasaki предлагает приобрести любителям байков яркий и оригинальный мотоцикл серии 250R. Руководство холдинга позиционирует данную модель как усовершенствованную версию мотоцикла для начинающих.

Конструкция обладает максимально удобной и простой системой управления, при этом цена двухколёсного «японца» вполне доступна каждому потенциальному среднестатистическому покупателю.

Впервые модель Kawasaki Ninja 250R появилась на рынке продаж в 2008 году. Выпуск данного мотоцикла стал одним из первых толчков к усовершенствованию конструкций класса 250 от мировых производителей.

Особенности

Первое, что бросается в глаза это внешний вид байка. Обтекаемый корпус выглядит слега устрашающе, даже немного агрессивно. Разработчики явно решили придать внешний спортивный уклон транспортному средству.

Однако не только внешний вид Kawasaki Ninja 250R выглядит спортивно. Производители решили заменить классическую конструкцию глушителя на более инновационную которая используется для профессионального спортивного транспорта.

Отдельное внимание в Kawasaki Ninja 250R было уделено тормозной системе байка. Оснащена она двухпоршневым гидравлическим тормозным суппортом.

Весь механизм выполнен из крепких высококлассных деталей и ничем не уступает тормозной системе более тяжеловесных моделей Kawasaki.

“Семнадцатидюймовые колёса байка дали возможность легко маневрировать на мотоцикле по городским улицам и кварталам. Непревзойдённая управляемость устройства станет отличным подспорьем новичкам байкерам и даст насладиться скоростью бывалым гонщикам.”

Петр Хороковский — автомобильный эксперт

 

Основные технические и эксплуатационные характеристики

Рассмотрим основные характеристики усовершенствованной модели Kawasaki Ninja 250R, датируемой 2012 годом:

  1. Параллельно-образный двигатель. Он обеспечивает значительно увеличение мощности кавасаки ниндзя на трассе, благодаря системе жидкостного охлаждения.
  2. Шести ступенчатая коробка передач даёт возможность маневрировать мотоциклу ниндзя в любых дорожных условиях.
  3. Система зажигания цифровая.
  4. Рабочий объём двигателя 248 см3.
  5. Максимальная мощность двигателя 33 лошадиных сил(11000 об/мин) при отличном распределении крутящего момента.
  6. Максимальная скорость Kawasaki Ninja 250R – 170 км/ч.
  7. Сбалансированность работы двигателя обусловлена системой впрыска топлива.
  8. Время разгона до 100 км составляет 4.7 секунды.
  9. Отличная штатная подвеска, которая обеспечивает максимально крепкое сцепление колёс кавасаки с дорогой.
  10. Система подачи топлива в первых моделях карбюраторная. А у моделей, выпущенных после 2012 года – инжекторная.
  11. Размер передней шины — 110/70-17, задней — 130/70-17.
  12. Передние и задние тормоза представлены однолепестковым диском (290 мм и 220 мм соответственно) и двухпоршневым суппортом.
  13. Ёмкость бензобака 18 литров.
  14. Вес конструкции 170кг.

“Как видим, через 4 года после официального старта продаж Kawasaki Ninja 250R мотоцикл довольно сильно модернизировали, благодаря чему его рейтинг поднялся на несколько ступеней вверх.”

Петр Хороковский — автомобильный эксперт

 

Несмотря на внушительные технические показатели, ездить на Kawasaki Ninja 250R довольно безопасно даже при агрессивной манере вождения. Сиденье мотоцикла разделено на две части: водительское и пассажирское.

Высота его доходит до 77 см, а это значение является усреднённым, в котором позиция и водителя, и пассажира будет максимально удобной и комфортной. Тем более, что пассажир может воспользоваться поясом безопасном, который закрывается ключом зажигания Kawasaki.

Под пассажирским сиденьем находится небольшое углубление. Там поместятся документы водителя или несколько инструментов первой необходимости для устранения поломок.

Помимо всего, мотоцикл оборудован отличным инновационным обтекаемым ветровым стеклом с высокими показателями аэродинамики. Оно отлично справляется с ветром во время движения даже на максимальной скорости.

Кавасаки для новичков

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R приравнивают к спортивным агрегатам. При этом цена байка вполне доступна и приобретают его очень часто новички и любители.

Почему стоит приобрести именно Ниндзя 250R начинающим гонщикам:

  • простая система управления;
  • отличная тормозная система;
  • безопасное расположение водителя и пассажира;
  • мощный двигатель;
  • многоступенчатая трансмиссия;
  • удобная и понятная приборная доска;
  • полноразмерные семнадцатидюймовые колёса;
  • лёгкость маневрирования.

На таком байке любой мгновенно влюбиться в путешествия на двухколёсном железном коне.

“Чувство скорости, мощнейший двигатель и полный контроль управления сравним только с высококачественными спортивными байками класса люкс.”

Петр Хороковский — автомобильный эксперт

 

Ценовая политика производителя

Производители чётко понимают, что от ценовой политики во многом зависят и их доходы, и популярность той или иной модели. В данном случае цена на Kawasaki Ninja 250R вполне доступна каждому любителю. И связано это с тем, что основным местом производства техники был выбран Тайланд.

Дешёвая рабочая сила даже в некоторой мере перекрывает затраты на автоматизацию процесса. Благодаря этому формируется доступная ценовая политика и спрос на байки возрастает по всему миру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda vtx 1300 технические характеристики

Стоимость модели Ninja 250R долгое время стояла на месте. Цена в фирменных магазинах была в рамках трёх с половиной тысяч долларов. Однако с модернизацией и усовершенствованием технических показателей, стоимость байка несколько возросла.

И сейчас, цена в среднем на новый Kawasaki Ninja 250R колеблется в рамках 3 700 – 3 800 долларов — это чуть дешевле,чем модель ninja 300.

Мотоцикл с пробегом в хорошем состоянии можно приобрести за две с половиной тысячи долларов.

Kawasaki Ninja 250R станет отличным приобретением для тех, кто решил связать свою жизнь с двухколёсным металлическим другом. Его стильный внешний вид и поразительные технические и эксплуатационные характеристики в дуэте делают конструкцию совершенной. Лучшего приобретения для новичков трудно найти на современном рынке высококлассных мотоциклов.

Источник: http://cars-bazar.ru/54/ninja-250r-luchshiy-vybor-dlya-lyubiteley-skorosti

Kawasaki Ninja 250R

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R также известный как ZZR 250, ZX 250, GPX 250R и Кавасаки GPZ 250 несомненно заслуживает пристального внимания всех мотолюбителей.

Начиная с первого дня производства (1986 год) и по наше время (2013 год), мотоцикл Кавасаки Ниндзя 250 претерпел ряд изменений. А также два раза подвергался основательному рестайлингу или редизайну.

Поколения Kawasaki Ninja 250

1-ое поколение:

Мотоциклы первого поколения производились в промежутке 1983 и 1984 года и были известны по номеру продукции как EX250-C. В магазинах же они продавались как GPZ 250 и только на территории Японии.

2-ое поколение:

Производство второго поколения началось с 1986 и по 1987 год как модель EX250-E. Этот мотоцикл продавался в США и Канаде уже под названием Ninja 250R, хотя в других местах он был известен как GPZ-250R.

3-е поколение:

Модель третьего поколения, начиная с 1988 года, претерпела ряд изменений. Изменения коснулись как внешнего образа, так и усовершенствований двигателя. Благодаря увеличению степени сжатия с 12:0:1 на 12:4:1, а также времени воспламенения и замены задней «звездочки», мотоцикл стал резвее отзываться на поворачивание ручки газа. А главное — подросла максимальная скорость.

Что касается внешнего тюнинга, то модель приобрела новый стиль, более защищенный и чем-то напоминающий более мощную модель Kawasaki Ninja 750.

Третье поколение производства мотоцикла Кавасаки Ниндзя 250 охватывает 3 модели:

  • EX250-F или более распространенный вариант EX250, модель E была модернизирована и продавалась с буквой F на территории США в промежутке 1988-2007 годов. Канада получила эту модель в 1988 и по 1999 год, а в других местах эта модель была доступна под названием GPX-250R.
  • EX250-G — эта модель продавалась только на внутреннем рынке Японии. Мотоцикл был известен за его двойные передние тормозные диски и более широкие колеса. Все остальные части были идентичны мотоциклу EX250-F.
  • EX250-H — этот модель байка «пришла» в Канаду в промежутке 2000 и 2002 годов под название Ninja 250R, а позднее мотоцикл получил новое имя ZZR 250. Модель претерпела несколько изменений (более спортивная алюминиевая рама, 17 дюймовые колеса, настраиваемые задние амортизаторы и др.), хотя двигатель остался не тронутым.

4-е поколение:

В 2008 году компания Kawasaki подвергла EX250 глобальным изменениям, использовав самые последние технологии в мотостроении. На данный момент этот мотоцикл известен во всех странах (включая Россию) как Kawasaki Ninja 250R.

Новый внешний облик байка стал более агрессивным и спортивным, а его технические характеристики заставляют конкурентов в категории мотоциклы 250 кубов поволноваться за их новые модели.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R

  • тип — спорт.
  • годы выпуска — с 1986 года и по настоящее время (2011 год)
  • двигатель — двухцилиндровый (цилиндры установлены параллельно), работающий в 4-х тактном режиме.
  • объем — 249 кубических сантиметров.
  • максимальная мощность — 32.5 л. с.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • цепной привод.
  • топливная система — карбюратор Keihin C30 x 2.
  • система охлаждения — жидкостная.
  • система запуска — электростартер.
  • объем бензобака — 18.7 литров (4.8 галлона)
  • колесная база — 1400 мм.
  • высота по седлу — 775 мм.
  • вес (включая масло, топливо и т. д.) — 170.1 кг.
  • сухой вес — 151-153 кг.
  • объем бензобака — 18 литров.
  • расход топлива — 4.59 литра на 100 километров.
  • максимальная скорость — 177 км/ч (110 mph)

Купить мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

Цена на новую модель Kawasaki Ninja 250R 2011 года с минимальным тестовым пробегом в пару километров находится в пределах $6-7 тысяч долларов. Мотоциклы б. у. можно купить начиная от 50 тысяч рублей, главное — поискать не особо «заезженную» модель. С поиском запчастей для этого байка тоже не должно возникнуть никаких трудностей.

Приобретая Кавасаки Ниндзя 250, вы получаете японский спортивный мотоцикл, который заставит других людей сказать «вау, клевый байк», не зная о том, что это всего-навсего легкий мотоцикл объемом в 250 куб. см.

По этой причине большинство начинающих мотоциклистов желают начать именно с него, так как находят эту модель очень привлекательной во всех смыслах этого слова. Не говоря уже о том, что Ninja 250R — это популярный, экономичный и главное «послушный» на дороге мотоцикл.

Источник: http://www.250motorbikes.ru/kawasaki-ninja-250r.html

Кавасаки ниндзя 250 R (Kawasaki Ninja 250R) — мотоцикл для начинающих от Японского производителя Kawasaki

Как вы думаете, какая модель мотоцикла компании Kawasaki самая продаваемая? Может быть, вы думаете, что это знаменитый спортбайк Kawasaki ZX-6R?

Или  нашумевшая версия эндуро Kawasaki KLR650? Нет, нет и нет. Лидером продаж, стал мотоцикл с «двухсотпятидесятикубовым» силовым агрегатом.

Это Kawasaki Ninja 250R – мотоцикл, самым лучшим образом подходящий начинающим мотоциклистам. Именно так позиционируют его специалисты компании Kawasaki. И именно этот мотоцикл изменяет наше понимание об этом классе.

Обзор Kawasaki Ninja 250 R

Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид  послужил для него основой.

И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.

Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм». 

Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.

За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.

Что же представляет из себя современный  Kawasaki ninja 250R?

Дизайн мотоцикла

Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный.

Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.

Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.

Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.

В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.

Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.

Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.

Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.

В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.

Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:

  • Зелёной;
  • Голубой;
  • Красной;
  • Чёрной.

Если вам нравятся мотоциклы в 250 кубов, обратите внимание на Suzuki Bandit 250 характеристики которого впечатляют, о нем наша статья.

Сломался верный друг, а сервис на другом конце города? Разбираемся вместе с проблемой транспортировки мотоцикла.

Двигатель Kawasaki Ninja 250R

Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».

В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.

Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла

Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.

Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.

Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.

Технические характеристики

Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Общие характеристики
Параметр Характеристика
Тип двигателя рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 249 см³
Диаметр / Ход поршня  62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия 11.6:1
Клапан / Система впуска DOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность 23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин
Подача топлива/Карбюратор Keihin C30 x 2 
Впрыск топлива O28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Принудительная смазка, картер
Тип трансмиссии 6-ступенчатая, обратная
Конечная передача Цепь
Основное передаточное число 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача  1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
Конечное передаточное число 3.214 (45/14)
Сцепление Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Тип рамы ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки 26° / 83 мм
Подвеска, передняя Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Покрышка, переднее колесо  110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо 130/70-17 M/C (62S)
Тормоза, передние Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Угол рулевого управления левый / правый 35° / 35°
Габаритные размеры  (Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм
Колесная база  1,390 мм
Дорожный просвет 135 мм
Высота по седлу 780 мм
Объем бака 18 литров
Чистый вес 151 кг
Максимальная скорость 180 км / час

Стоимость мотоцикла

Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании.

Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.

Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.

Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda shadow 400 технические характеристики

Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:

  • Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.
  • Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.
  • Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.
  • Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.
  • Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.
  • Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и  состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.
  • Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.
  • Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.
  • Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.

Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».

Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов. Этот яркий,  притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих.

Нужно ли делать ОСАГО страхование прицепов? Ответ на этот вопрос в нашей обзорной статье.

400 кубовый представитель семейства мотоциклов Honda: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html. Краткий обзор и технические характеристики.

Фотогалерея

Многих современных гонщиков этот мотоцикл привёл в большой спорт и сопровождает до настоящего времени. Невысокая стоимость, выдающиеся характеристики мотоцикла и его универсальность в части возможности использования, как в спорте, так и в повседневной жизни, помогают его владельцу определиться в своих предпочтениях. Предлагаем вашему вниманию небольшую фото подборку Kawasaki ninja 250R.

Предлагаем вам почувствовать на себе поездку на мотоцикле Кавасаки Ниндзя 250 Р. Очередной видео ролик от первого лица. По качеству дорожного покрытия сразу понятно что действие разворачивается за границей. Обратите внимание на спидометр и на плавность набора скорости. Не просто так фирма Kawasaki позиционирует данный мотоцикл как идеальный мотоцикл для начинающего.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-250r.html

Мотоцикл

Выставка EICMA-2007 представила зрителям две модели мотоцикла Kawasaki Ninja — 250R и ZX-10R. Их можно было перепутать, поскольку экземпляр с литровым движком был не так сильно обвешен пластиком, да и таблички с названиями мотоциклов организаторы повесили неверно. А потому «двухсотпятидесятка» и «тысячник» в глазах наблюдателей презентации путались. Тем не менее презентация выдалась интересной. Скажем откровенно, зрелище представилось посетителям весьма впечатляющее и запоминающееся.

Внешний вид — визитная карточка

Без преувеличения можно отметить, что именитое семейство мотоциклов ни в коем случае не упало в грязь лицом с моделью «Кавасаки 250 Ниндзя». Дизайнеры потрудились на славу и явили человечеству шедевр, заслуживающий только похвал и лестных высказываний.

Этот железный конь создан максимально похожим на «старших братьев», и выглядит красавец отнюдь не маленьким байком для новичков. При его виде все сомнения, что это не настоящий спортбайк, отпадают сами собой: этакая смесь злости и агрессии вкупе с весьма симпатичной внешностью.

Что и говорить, мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 250» стал достойным членом команды Ninja!

Положительные моменты

Несмотря на скромность объема двигателя Ninja 250, уж никак не скажешь, что эта модель мотоцикла каким-то образом является ущербной в сравнении с более мощными собратьями. Множество мужчин, только мечтающих о байке, ни разу не сидевших за рулем такого средства передвижения, видят в своих снах именно такую машину.

Слабое представление новичков о мощи «Кавасаки 250 Ниндзя» (цена которого, кстати, слегка кусается) и его взрывной силе может негативно сказаться на их безопасности. Ведь, развив скорость на таком аппарате, очень легко потерять управление и даже врезаться во что-то. Поэтому желающие приобрести спортбайк только из-за «крутизны», имеющие охоту сразу начать с «600-ки» или «литра», у которых боевая мощь зашкаливает за отметку 100 л.

с, очень рискуют встретиться с определенными неприятностями, преследующими начинающих мотогонщиков. Тут-то в самый раз будет освоение необходимых навыков на более послушном «мотодруге», в некотором роде прощающем недочеты в езде своего хозяина. Поэтому представляемая модель очень выгодно смотрится в роли первого спортбайка. К тому же довольно крутой вид не оставит без должного внимания владельца аппарата.

А уже после приобретения необходимого уровня управления двухколесным другом можно с легкостью приступать к освоению моделей, имеющих более серьезную кубатуру мотора.

А вот покупатели, которые определили для себя критерии при выборе мотоцикла и знают, чего хотят на начальном этапе, сразу начинают понимать, что остановились на ярком экземпляре, который доставит немало удовольствия при мотопрогулках и позволит покрасоваться перед друзьями с гордостью. Внешность спортивного байка пусть не вводит в заблуждение — сомневаться в своей универсальности он не даст. Он одинаково хорошо себя ведет как на коротких гоночных заездах, так и во время длинных путешествий.

«Кавасаки-Ниндзя 250»: технические характеристики

Не стоит думать, что 30 лошадиных сил (максимальная мощность двигателя Ninja 250) недостаточно — при умелом пользовании эта мощность позволяет неплохо погонять.

Обычно при умеренном городском режиме езды достичь более 8 тысяч оборотов в минуту довольно редко удается, тогда как верхняя планка устанавливает уровень в 15000 оборотов.

У «Кавасаки 250 Ниндзя» отдача двигателя на средних оборотах немного меньше, чем у представителей 4-цилиндровых «четырехсоток», которые, в свою очередь, обладают, естественно, более значимой мощностью мотора. Но это не означает, что движок Ninja 250 не склонен к раскрутке.

Напротив, максимальная мощность определяется на уровне 11000 об/мин. А по достижении этой отметки двигатель нисколько не сбавляет своей прыти. Должная сбалансированность в работе мотора достигается системой впрыска топлива: две заслонки на цилиндр дроссельного типа управляются по-разному — одна пилотом, а другая — во власти компьютера. Такое распределение позволяет добиться существенной плавности в работе мотоцикла, крутящий момент имеет хорошее распределение.

Мощь машины

Допустим, что захотелось не опускать планку набора оборотов ниже показателя 8000 за минуту. Тогда сразу начинаешь ощущать всю спортивность мотора и забываешь, что у двигателя всего два цилиндра: солидная выхлопная труба с набором оборотов издает характерный звук, очень напоминающий рев четырехцилиндрового мотора.

Вой сердца машины приятен уху каждого гонщика, это неотъемлемая часть экстрима! А высокие обороты разрешают значительно улучшить динамику разгона «Кавасаки Ниндзя 250». Характеристики, полученные эспериментальным путем на зарубежных трассах, показывают, что время разгона этого байка до скорости 100 км/час составляет всего 4,7 секунды.

Да и верхняя отметка набора скорости весьма неплохая для «четвертьлитра» — немногим более 160 км/ч. Очень даже позитивные результаты для такого объема мотора!

Пилоту на заметку

Вполне понятно, что агрессивный стиль езды потребует не только хорошей отдачи двигателя. Не менее важна сбалансированность всей ходовой части и стабильность обратной связи. Независимо от типа покрытия — побитое мелкими ямками или присыпанный песочком асфальт — пилот должен чувствовать как дорогу, так и мотоцикл. Иначе при серьезном наклоне или резком торможении легко потерять контроль над движением.

Само собой, от этого ощущения будет зависеть не только время пройденного круга — под вопросом может оказаться здоровье гонщика! В этом плане на Ninja 250 можно положиться: штатная настройка подвески весьма неплохая, позволяет совместно с качественными покрышками держать полный контакт с асфальтом. Это дает водителю возможность чувствовать дорогу при езде на «Кавасаки Ниндзя 250».

Отзывы владельцев подтверждают, что управляемость аппарата весьма неплохая.

Визг тормозов

Системе торможения достаточно минимальной притирки, чтобы уже через пару кругов работать в полную мощь. Передний тормозной диск представлен в единичном экземпляре, что, однако, не дает повода рассуждать о слабости динамики тормозного процесса. Диски лепесткового типа замечательно рассеивают тепло. Поэтому даже серия резких сбросов скорости не повлияет серьезно на эффективность тормозов.

И задний, и передний модуль системы хорошо модулируются. Чувство страха не будет действовать на мотоциклиста при совершении поворота с торможением — случайность срыва колеса в занос минимальна. Ну и как же без замечаний: у этого мотоцикла отсутствует регулировка выжимов тормоза и сцепления. А она совсем не помешала бы такому зверю, как «Кавасаки 250 Ниндзя».

Однако это не критическая проблема, к которой просто нужно привыкнуть.

Коробка передач

Работу этого механизма можно охарактеризовать как четкую, прекрасно справляющуюся со своей задачей систему. Все функции КПП выполняет «без надрыва», не отвлекая мотоциклиста. Сцепление работает плавно, поэтому у водителя не возникает усталости в запястье, как на спортивных моделях, где контакт трансмиссии устанавливается гораздо туже.

Удобство байкера

Большую роль при движении, особенно скоростном, играет эргономика водительского места. Стоит сесть за руль — складывается впечатление, что будешь управлять не спортбайком, а обыкновенным дорожником. Сиденье мягкое и достаточно удобное, подножки находятся на таком уровне, что к рулю совсем не придется тянуться.

Оттого посадка гонщика выходит прямой, расслабленной. Это дает возможность довольно продолжительное время ездить по городу, отправляться в дальнее путешествие и не думать о перспективе устать.

Гонять по треку тоже очень удобно — данная посадка сохраняет чувство уверенности в контроле над двухколесным другом, что с легкостью позволяет совершать резкие маневры.

Нужно отметить большой наклон корпуса байка, когда идет прохождение резкого поворота, время от времени происходит касание носков ботинок гонщика с асфальтом. Поэтому не помешает приобрести мотоботы со слайдерами.

Стильная модель

Есть возможность сделать внешне «Кавасаки Ниндзя 250», технические параметры которого и так на высоте, немного привлекательнее и спортивнее. Для этого без труда снимается пассажирское сиденье, а на его место устанавливается пластиковая накладка в тон основному цвету мотоцикла.

Ознакомившись с каталогом аксессуаров для этого байка, можно оснастить предмет своей гордости тюнингованным тонированным ветровым стеклом, слайдерами, уберегающими пластик при падениях. И хотя неплохо смотрятся стандартные поворотники, имеющие прозрачные стеклышки, установка стильных светодиодных указателей поворота создаст более эффектный вид.

На помощь фанатам скорости приходят производители комплектов для повышения мощности и максимальной скорости. Среди широкого списка тюнинга также можно выделить прямоточные глушители и улучшенные элементы подвески для «Кавасаки Ниндзя 250».

Отзывы и ценовая политика

Отзывы владельцев этого железного коня полностью оправдали ожидания создателей. По словам мотоциклистов, байк отлично подходит как новичкам, так и более опытным водителям. На нем комфортно ездить по городу и трассе. Небольшой расход топлива также является безусловным достоинством.

Многие отмечают отличный дизайн «Кавасаки 250 Ниндзя», который, учитывая его стоимость, является настоящим прорывом. Пришло время сказать о цене. Так вот, новая модель обойдется в 5—6 тысяч долларов.

На вторичном рынке представлен довольно широкий выбор этой модели по еще более приятным ценам.

В заключение

Итак, сделаем вывод и ответим на вопрос: «Стоит ли покупать мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 250», цена которого вполне соответствует характеристикам?» Конечно стоит! Ведь уверенность в его возможностях и универсальность как в гоночном режиме на треке, так и в поездках по городу и за его пределами, весьма существенна для каждого мотоциклиста.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Suzuki djebel 250 технические характеристики

А низкий центр тяжести и большой выворот руля помогает маневрировать среди плотного потока между рядами. Вот только ручек для пассажира не предусмотрено, поэтому при резком торможении попутчик может удариться о водителя. Оставим этот недочет на счет издержек при создании такой стильной модели.

Как говорится, цель оправдывает средства! В целом неплохой байк, который прекрасно подойдет как новичкам, желающим научиться ездить, так и более опытным мотоциклистам, которые не гоняются за чрезмерной спортивностью своего железного коня.

Источник: https://FB.ru/article/234570/mototsikl-kavasaki--nindzya-opisanie-harakteristiki-otzyivyi-tsenyi

Kawasaki Ninja 250

Такой класс мотоцикла как спортбайк отличается многими характеристиками, мало кто покупает себе спортбайк с уже мощным мотором объемом от 600 кубов. Именно поэтому линейка мотоциклов предлагается большим выбором малокубатурных спортбайков.

Одним из таких считается легендарный Kawasaki Ninja 250.

Опытным гонщикам представленная модель покажется слабой и несерьезной, но факты говорят об обратном, высокий спрос подтверждается тем, что у японского бренда Kawasaki Ninja 250 считается самой продаваемой моделью.

Надежный качественный мотор, агрессивный современный дизайн и отличные динамические характеристики — это основные достоинства всемирно известного спортбайка. Сам производитель позиционирует новинку как мотоцикл для начинающих.

Но даже несмотря на это байк более чем отрабатывает свою мощность и даже превышает понимание класса малокубатурной техники. Мотоцикл Ninja был впервые представлен еще в 1986 году, тогда его дизайн был мягко скажем простым.

Сегодня если смотреть на байк со стороны, сложно будет отличить его от более мощных мотоциклов, многие сравнивают Ниндзю с 600-кубовыми моделями.

Плюсы

  1. Высокая скорость и динамика разгона;
  2. Лучший вариант для начинающих;
  3. Современный дизайн;
  4. Японская технология качества;
  5. Маневренность и легкая управляемость.

Минусы

  1. Слишком завышенная цена;
  2. Мощность подойдет только начинающим байкерам;
  3. Отсутствие ручек для пассажира.

С момента первого выпуска японская компания Kawasaki активно обновляет текущую модель, мотоцикл уже имеет уникальный выразительный дизайн и более качественную конструкцию. Такие байки показывают другим производителям направление, по которому следует двигаться — создание резвых малокубатурных моделей.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250

К сожалению, многие нынешние представители китайской и другой мото техники испортили представление о малокубатурных спортбайках, представляя слабую динамику и плохое качество. Мотоциклы Кавасаки Ниндзя это лучшая модель объемом до 250 кубов. Мощность байка составила 32 лошадиные силы, которые более чем отрабатывают свой показатель.

Двигатель стоит 4-тактный на 2 цилиндра, охлаждение происходит по жидкостной системе. Если даже 32 л.с. вам покажутся слабыми, протестируйте Кавасаки Ниндзя 250, характеристики мотоцикла не сравнимы с настоящей динамикой и максимальной скоростью. Главное научиться умело использовать мощь и переключать передачи. При максимальной мощности мотоцикл выдает до 11 000 об/мин.

После заветных 100 км/час динамика разгона остается на высоком уровне, есть возможность резкого ускорения.

Технические характеристики Ниндзя 250Р обеспечивают мотоциклу движение как по городской дороге, так и на трассе. Помогает в этом коробка на 6 скоростей, где удачно подобраны передаточные числа. Мягкость в движении подтверждает наличие современной подвески, где спереди расположилась телескопическая вилка, а сзади система Uni-Trak с регулировкой.

В некоторым смысле динамика движения будет немного сложной для абсолютного новичка, ведь максимальная скорость спортбайка составила 190 км/час. Любой байкер захочет выжимать максимум, а с подобной отметкой справятся не все.

Для городского цикла мотоцикл также подойдет, например, впрыск топлива происходит разным управлением двух заслонок, обеспечивая распределение мощности по цилиндрам.

Двигатель Kawasaki Ninja 250

Для мотоцикла Kawasaki Ninja 250r технические характеристики наиболее важны в плане двигателя. Несмотря на наличие всего двух цилиндров, при раскрутке мотора до более 8 000 оборотов многие байкеры не заметят ощутимое отличие от 600-кубовых моделей. Подтвердить полученную мощь и скорость помогает басистая выхлопная труба, которая ревёт на уровне настоящего японского спортбайка.

Сам производитель успел протестировать последнюю модель Kawasaki Ninja 250r, где отметку в 100 км/час была преодолена за 4, 7 секунды. Современные модели имеют стандартно электронный запуск двигателя, мгновенная реакция возможна благодаря использованию карбюратора Keihin C30x2. Крутящий момент мотоцикла составил 21, 7 Нм.

Безопасность и удобство

Первым делом обеспечить надлежащую безопасность позволяют навыки байкера, вне зависимости от типа дорожного покрытия вы должны чувствовать дорогу. Перед быстрыми заездами обязательно следует привыкнуть к тормозам и сцеплению с дорогой. Добиться максимальной устойчивости на дороге мотоцикл Ниндзя смог благодаря наличию качественной резины, которая держит дорогу даже при серьезном наклоне. Диаметр колес составил 17 дюймов, спереди стоит покрышка 110/70, задняя более толстая — 130/70.

После нескольких километров вы будете более точно чувствовать тормоза, оба колеса комплектуются лепестковым дисковым тормозом, но с разным диаметром. Также оба тормоза оборудованы 2-х поршневым суппортом. Но многие отмечают недостатком тормозов тот факт, что они не получили регулировки выжимов тормоза и сцепления. Настоящий японский спорт должен быть оборудован такой системой.

Внешний вид Kawasaki Ninja 250r

Ныне выпускаемые модели получили более агрессивный дизайн, чего не скажешь про первые образцы. Новинка отличается сдвоенной конструкцией элементов головного света, выглядит очень стильно. Фары и непосредственно зеркала также имеют угловатую форму, придающую агрессивности. Конструкция из пластикового обтекателя и множества металлических частей в мотоцикле существенно улучшают его аэродинамику.

Подражать стилю настоящих спортбайков решили и в плане сидений, они тонкие и удобные, выглядят эффектно. Ниже расположился необычный глушитель неплохих размеров, имеет хромированный наконечник. С недавних пор существенно улучшили приборную панель, они не только более информативная, но и выглядит по спортивному. Производитель решил выпустить следующие цвета мотоцикла: красный, зеленый, черный и голубой.

Цена Кавасаки Ниндзя 250​

И наконец, главный минус мотоцикла — завышенная цена. Конечно, она полностью оправдана мощностью и динамикой разгона, но многие начинающие байкеры считают глупым отдавать около 300 тыс. рублей за новый малокубатрынй мотоцикл. То есть официальный производитель предлагает купить Kawasaki Ninja 250 по цене 5-6 тыс.

 Кавасаки Ниндзя 250р

Источник: https://avtomoto-best.ru/motocikl-kawasaki-ninja-250-sportbajk-dlja.html

Kawasaki ninja 250r: технические характеристики, максимальная скорость

Kawasaki Ninja 250 представляет собой гражданскую версию спортивной линейки мотоциклов, которая укомплектована мотором на 250 см3 и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Малокубатурный Ninja – это прекрасный вариант для знакомства с мотоциклами класс стрит или спорт, а также оттачиванию навыков пилотирования на гоночном треке.

Коротко о важном

Облачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.

Kawasaki Ninja 250 является последующей генерации мотоцикла ZZR250, оборудованного подобным силовым агрегатом, прошедшим модернизацию в сторону снижения токсичности выхлопа.

Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется:

  • Новым дизайном обтекателя и приборной панели – улучшенный дизайн не увеличивает аэродинамические характеристики мотоцикла, однако стал более презентабельного вида. Пластик на Ninja 250 ничем не отличается концепцией с более мощной 6-сотки;

    Панель приборов представляет собой сочетание трех стрелочных шкал.

  • Переходом на инжектор с двойной дроссельной заслонкой – модернизация, позволяющая повысить мощность мотоцикла и одновременно снизить расход топлива. Двойная заслонка положительно влияет на ДВС байка при агрессивном стиле вождения, минимизируя вероятность перегрева комплектующих, что сохраняет эксплуатационный ресурс мотора;
  • Формой выхлопа – замена глушителя обеспечила снижение токсичности выхлопа мотоцикла и уровень издаваемого шума. При желании стоковый выхлоп свободно меняется на любую комплектацию;

    Первое, на что обращаешь внимание после запуска мотора – это малошумность его работы.

  • Увеличением размера заднего баллона – замена колеса стала необходимым шагом, повышающим коэффициент сцепления с дорожным покрытием, что облегчает управление в поворотах;
  • Снижением объёма топливного бака – с 17.8 л бак был уменьшен до 17 в целях увеличения эргономики. Новый бак имеет более сплюснутый форм-фактор, позволяющий комфортнее управлять мотоциклом при достижении крейсерской скорости.

Максимальная скорость

Самая комфортная скорость – около 120 км/час.

Максимальная скорость зависит от нескольких факторов. Начиная от веса водителя и заканчивая резиной, которая установлена на байке.

Наши данные говорят о том, что при езде «в одного водителя» максимальная скорость равна 170 км/час.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/ч при нормальных условиях составляет 7 сек.

Цены

  • Стоимость мотоцикла в новом состоянии начинается от 3000 $ и зависит от комплектации: наличие системы антиблокировки колёс, типа инжектора или дополнительных аксессуаров.
  • На вторичном рынке средняя стоимость по РФ составляет 130 000 рублей с пробегом до 30 000 км.

Мотоцикл оснащен раздельными сидениями. Пассажирское сидение несколько узкое в задней части. Под сидением пассажира есть отсек для мелочевки.

Обслуживание

По обслуживанию мотоцикл обходится недорого – наличие широкого модельного ряда на рынке благоприятно сказывается на стоимость расходных комплектующих, в отличие от старых японских байков или свежих «спортов» большей кубатуры.

Единственным крупным капиталовложением станет пластиковый обтекатель – падение на одну сторону обойдётся минимум в 17–19 000 рублей.

В чём отличия новой ninja 250 от старых генераций?

Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.

Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.

На мотоцикле комфортно передвигаться как в одиночку, так и в паре с пассажиром.

Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.

Разные версии исполнения

Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.

! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.

Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.

Kawasaki Ninja 250 – а достаточно ли сил опытному райдеру?

Сначала может показаться, что маловато «мощи», но намотав несколько десятков километров, понимаешь, что в принципе этого вполне хватает.

Свежий Ниндзя 250 выдаёт 32 лошадиные силы, чего с лихвой хватает для начинающих или неуверенных в себе водителей, однако плавный набор крутящего момента и передачи средней длины быстро заставят «перерасти» этот мотоцикл.

Мощности этого мотоцикла достаточно для плавного, но мобильного передвижения по городу с экономичным расходом топлива, а большего от него ждать не стоит.

Выводы

Kawasaki Ninja 250 – это оптимальный вариант в качестве перевалочной базы для гражданских мотоциклистов, позволяющий понять разницу между дорожником или чоппером с мотоциклами спортивного назначения.

Мотоциклом легко управлять благодаря его низкому весу.

Малый объём камеры внутреннего сгорания является причиной слабого ускорения, что в совокупности с массой электроники позволяет быстро привыкнуть к байку. В связи с этим, компания-производитель в начале 2018 года выпустила глобально изменённую версию, отличающуюся мощностью в 39 лошадиных силы, которая заменила на рынке старую генерацию вместе с моделью Ninja 300.

Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-250r/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле урал

Закрыть