Сузуки бандит 250 технические характеристики

Сузуки бандит 250 (suzuki bandit 250) характеристики, обзор мотоцикла

сузуки бандит 250 технические характеристики

Японский мотоцикл сузуки бандит 250 создан в 1989 году. Он находился в производстве более 6 лет и только в 1996 году был заменён на более совершенное средство передвижения. Причиной для замены послужил неудовлетворительный на тот момент двигательный ресурс. Дело в том, что вопрос долговечности мотора являлся актуальным на тот период.

Что для него характерно?

За свою историю Suzuki bandit 250 показал себя отлично. Его характеризуют надёжные подвески и эффективная тормозная система. Диски вентилируются и обладают максимальным диаметром. Имеет место двойной суппорт и антиблокировочная система, которая предотвращает износ и движение юзом посредством ослабления давления, воздействующего на колодки. Для ТС характерны следующие параметры:

  1. Длина Suzuki bandit 250 достигает 2050 мм.
  2. Высота составляет 745 мм.
  3. Клиренс достигает 140 мм.
  4. Межосевое расстояние ровняется 1415 мм.
  5. Масса средства передвижения с пустым бензобаком составляет 144 кг.
  6. Расход топлива достигает 6 литров на 100 км, если использовать смешанный стиль вождения и умело разгоняться.
  7. Уровень топлива в баке может подниматься до 15 литров.
  8. Максимальный вес, который он способен выдержать сузуки бандит 1250s составляет 140 кг.

Перечисленные технические характеристики Suzuki bandit 250 являются довольно высокими и дают транспортному средству возможность соответствовать стандартам, установленным в мире.

Чем примечательна силовая установка?

ТС включает в себя четырёхтактный мотор, использующий в качестве топлива бензин с высоким октановым числом. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Рабочий объём цилиндров достигает 250 кубических сантиметров.
  2. Максимальная степень сжатия ровняется 12,6.
  3. Мощность составляет 42 л.с. Она достигается при вращении с частотой 14000 оборотов в минуту.
  4. Диаметр одного цилиндра доходит до 49 мм.
  5. Крутящий момент ровняется 24,5 Н при частоте 10000 оборотов в минуту.
  6. Ход поршня равен 33 мм.
  7. В состав мотора входит жидкостная охлаждающая система.
  8. Запуск производится посредством электрического стартера.
  9. Зажигание является электронным и относится к бесконтактной разновидности.

Двигатель, являющийся частью Suzuki bandit 250, обладает некоторыми уникальными особенностями. Тяга, присутствующая на малых и средних оборотах, является недостаточной. Однако, после того как средство передвижения набирает 9000, оборотов движок преобразуется в силовой агрегат, обладающий большой мощностью и начинает в полной мере использовать свой потенциал.

В состав трансмиссии включается коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Переключение между ними владелец мотоцикла производит ногой. Сцепление относится к мультидисковой разновидности и выполняет свои функции в масляной ванне. Крутящий момент с коленвала передаётся на заднее колесо посредством привода цепной разновидности.

Есть ли особенности при ремонте?

Источник: https://MotoZnai.ru/inomarki/suzuki-bandit-250.html

Suzuki Bandit 250: характеристики, отзывы, ремонт

сузуки бандит 250 технические характеристики

Японский мотоцикл Suzuki Bandit 250 был создан в 1989 году. Модель производилась на протяжении шести лет, а в 1996-м была заменена версией GSX-600. Причиной послужил недостаточный ресурс двигателя.

В то время вопрос долговечности силовой установки стоял довольно остро практически для всех производителей дорожных и спортивных мотоциклов в Японии.

В целом ресурс моторов был достаточным, если его сравнивать с аналогичными показателями байков европейского производства, но японцы традиционно старались поднять планку качества и опередить конкурентов в Германии и США. Это им удавалось в полной мере именно благодаря высоким показателям, определяющим долговечность моторов.

Конкуренция

Мотоцикл Suzuki Bandit 250 является самым популярным у байкеров, которые предпочитают езду на средней скорости, без экстрима. До его появления на рынке первенство удерживала модель «Хонда-СВ1». Тем не менее Suzuki Bandit 250 потеснил конкурентку, а затем прочно занял ее место. Но через некоторое время «Хонда» вернула ведущие позиции. Дело в том, что Suzuki Bandit 250 переориентировали на внутренний рынок Японии, и все мотоциклы отныне оставались в Стране восходящего солнца.

Замена

В конце 1996-го Suzuki Bandit 250 после модернизации вернулся на конвейер. Серийное производство было расширено, и мотоцикл вновь стал уходить на экспорт крупными партиями. Выпуск продолжался еще шесть лет, до 2002 года.

Затем началось серийное производство модели Suzuki Bandit 400, которая повторяла все основные параметры предшественника, но мощность двигателя нового мотоцикла составляла 75 л. с. при вращении 7500 оборотов в минуту.

Позже модельный ряд мотоциклов Suzuki Bandit пополнился еще более мощными байками, двигатели которых обеспечивали тягу среднего легкового автомобиля. Рабочий объем таких моторов достигал 1200 кубических сантиметров, а изменяемые фазы газораспределения позволяли повышать мощность.

Очередная модернизация

В последние несколько лет производства Suzuki Bandit 250 были проведены два рестайлинга, которые существенно улучшили характеристики мотоцикла. В первую очередь машине вернули клипоны, которые использовались в начале выпуска, в 1989 году. Двойной руль упразднили в 1991-м, поскольку для дорожного байка не имеет большого значения, какой конструкции у него руль, цельный или разделенный на две части. Клипоны нужны гоночным мотоциклам, так как от их настройки зависит посадка спортсмена.

Температурный датчик

В 1992 году была создана модификация Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, которая отличалась от базовой модели пластиковым обтекателем с интегрированной фарой круглой формы. На панели приборов появился температурный датчик вместо красной контрольной лампочки, оповещающей о перегреве двигателя.

Новый контролер повышения нагрева охлаждающей жидкости себя вполне оправдывал, поскольку раньше мотоциклист мог легко пропустить критический момент скачка температуры, и тогда было не избежать поломки двигателя. Датчик нагрева следил за температурным режимом и при значительном перегреве отключал двигатель.

Еще один рестайлинг был проведен в 1995-м, изменения коснулись в основном мотора. Двигатель переделали с целью снижения мощности, вместо 45 лошадиных сил тяга составила 40 л. с. Кроме того, силовой агрегат усовершенствовали в плане перемены фаз газораспределения. Таким образом, появился принципиально новый мотор, который установили на мотоцикл Suzuki Bandit 250-2. Тем не менее серийное масштабное производство налаживать не стали, с конвейера продолжала сходить базовая версия.

Suzuki Bandit 250: технические характеристики

Байк зарекомендовал себя как лучший представитель дорожного класса. Мотоцикл отличается надежными подвесками и эффективными тормозами. Вентилируемые диски максимально увеличенного диаметра с двойным суппортом обеспечивают остановку в доли секунды, а система ABS ослабляет давление на колодки и предотвращает занос и скольжение юзом.

Параметры весовые и габаритные:

  • длина мотоцикла, мм — 2050;
  • высота по седельной линии, мм — 745;
  • дорожный просвет, клиренс, мм — 140;
  • межосевое расстояние, мм — 1415;
  • сухая масса мотоцикла, кг — 144;
  • расход топлива на 100 километров — 6 литров, смешанный режим.
  • вместимость бензобака, л — 15;
  • нагрузка максимальная, кг — 140.

Мотоцикл Suzuki Bandit 250, характеристики которого соответствуют высоким показателям, обладает данными, определяющими его принадлежность к стандартам мирового уровня. Специалисты концерна «Сузуки» стараются поддерживать реноме модели, регулярно проводят рестайлинги, совершенствуют ее технические параметры.

Силовая установка

Источник: https://autogear.ru/article/217414/suzuki-bandit-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-remont/

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250: характеристика

сузуки бандит 250 технические характеристики

Основной силовой установкой является четырёхтактный двигатель. Предусмотрено 4 цилиндра. Стабильная работа производительного элемента обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Рабочий объем 248 куб.см. Трансмиссия механическая, состоит из 6-ти передач. Основная передача – металлическая цепь. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Топливный бак рассчитан на 14 литров бензина.

Мотоцикл расходует 5-6.5 л/100 км. Торможение обеспечивается дисковыми механизмами, как спереди, так и сзади. Максимальная скорость байка 170 км/час. Предельная мощность, которую способный выработать двигатель составляет 40 л.с. Масса байка 156 кг. Размер переднего и заднего колеса соответственно 110х70х17 и 150х60х17мм.

История производства Suzuki Bandit GSF 250

Первая модель японского мотоцикла была выпущена в 1989 году. Основной целью выпуска мотоцикла, было создание конкуренции мотоциклу Хонда СВ1. В самом начале, на мощностях именитого бренда был налажен выпуск одновременно двух вариантов: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400. Со временем также были выпущены версии GSF 600 и GSF 1200. Основное отличие между перечисленными версиями это мощность и рабочий объем двигателя.

Стоит отметить, что GSF 400 был направлен на экспорт в Европу, в то время как GSF 250 первое время был доступным только в Японии.

Обзор мотоцикла Bandit GSF 250

Дизайн байка относится к спортивному стилю. Все узлы и агрегаты гармонично расположены на раме «Бандита». Внешний вид байка гарантировано заставит крутить шеей прохожим, который будут просто молча завидовать. Несмотря на спортивный дизайн, по праву мотоцикл считается дорожным.

Современная модель отвечает типу мотоциклов «Нейкид» (байки с малым количеством облицовочного пластика). Основной силовой элемент расположен на трубчатой раме. В передней части мотоцикла предусмотрена телескопическая вилка, работа которой очень чувствительная.

В то время как сзади была установлена подвеска маятникового типа с расположенным по центру амортизатором. Выхлопные газы с двух цилиндров транспортируются по одной общей трубе.

Двигатель располагает в себе 4 цилиндра в рядном порядке. В качестве охлаждение мотора использовалась жидкостная система, радиатор располагался снизу на раме. Разработчики постоянно дорабатывали мотор. Таким образом, сначала максимальная мощность составляла 45 л.с., а после очередных «вмешательств» только 40 единиц мощности.

Сузуки Бандит 250 цена

Стоимость мотоцикла зависит от многих факторов. В первую очередь на цену влияет его состояние. Таким образом, новый мотоцикл без пробега обойдется в 2700-3000 долларов. В поддержанном состоянии байк будет стоить около 90 000 рублей.

Преимущества байка

Без сомнений, мотоцикл является легендой в байкерском сообществе. Сузуки Бандит 250, отзывы о котором в большей части положительные имеет как преимущества, так и недостатки. Сначала поговорим о плюсах модели:

  • Простая конструкция мотоцикла. В случае поломки, разобраться с байком сможет даже новичок.
  • Дизайн агрегата. Спортивная внешность просто не оставит равнодушными окружающих людей.
  • Высокофорсированный двигатель, надежная тормозная система подвески и тормозов.
  • Высокая маневренность. «Бандит» станет незаменимым помощником в преодолении городских пробок.
  • Небольшой вес.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда голд винг 1800 технические характеристики

Недостатки модели

  • Обильный расход топлива.
  • Проблемная топливная система, карбюратор очень часто выходит из строя.
  • Создает дискомфорт людям во время поездки, чей рост больше 180 см.

Источник: https://topkarting.ru/suzuki-bandit-250-texnicheskie-xarakteristiki-i-obzor.html

Suzuki Bandit 250: технические характеристики, отзывы, ремонт

Автомобили 1 декабря 2015

Японский мотоцикл Suzuki Bandit 250 был создан в 1989 году. Модель производилась на протяжении шести лет, а в 1996-м была заменена версией GSX-600. Причиной послужил недостаточный ресурс двигателя.

В то время вопрос долговечности силовой установки стоял довольно остро практически для всех производителей дорожных и спортивных мотоциклов в Японии.

В целом ресурс моторов был достаточным, если его сравнивать с аналогичными показателями байков европейского производства, но японцы традиционно старались поднять планку качества и опередить конкурентов в Германии и США. Это им удавалось в полной мере именно благодаря высоким показателям, определяющим долговечность моторов.

Замена

В конце 1996-го Suzuki Bandit 250 после модернизации вернулся на конвейер. Серийное производство было расширено, и мотоцикл вновь стал уходить на экспорт крупными партиями. Выпуск продолжался еще шесть лет, до 2002 года.

Затем началось серийное производство модели Suzuki Bandit 400, которая повторяла все основные параметры предшественника, но мощность двигателя нового мотоцикла составляла 75 л. с. при вращении 7500 оборотов в минуту.

Позже модельный ряд мотоциклов Suzuki Bandit пополнился еще более мощными байками, двигатели которых обеспечивали тягу среднего легкового автомобиля. Рабочий объем таких моторов достигал 1200 кубических сантиметров, а изменяемые фазы газораспределения позволяли повышать мощность.

Температурный датчик

В 1992 году была создана модификация Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, которая отличалась от базовой модели пластиковым обтекателем с интегрированной фарой круглой формы. На панели приборов появился температурный датчик вместо красной контрольной лампочки, оповещающей о перегреве двигателя.

Новый контролер повышения нагрева охлаждающей жидкости себя вполне оправдывал, поскольку раньше мотоциклист мог легко пропустить критический момент скачка температуры, и тогда было не избежать поломки двигателя. Датчик нагрева следил за температурным режимом и при значительном перегреве отключал двигатель.

Еще один рестайлинг был проведен в 1995-м, изменения коснулись в основном мотора. Двигатель переделали с целью снижения мощности, вместо 45 лошадиных сил тяга составила 40 л. с. Кроме того, силовой агрегат усовершенствовали в плане перемены фаз газораспределения. Таким образом, появился принципиально новый мотор, который установили на мотоцикл Suzuki Bandit 250-2. Тем не менее серийное масштабное производство налаживать не стали, с конвейера продолжала сходить базовая версия.

Силовая установка

Источник: https://monateka.com/article/2376/

Сузуки Бандит 250: технические характеристики и цены

Мотоцикл Suzuki Bandit – это легендарный мотоцикл, по уровню легендарности не уступает мотоциклам Харлей Дэвидсон или российским мотоциклам Урал. Сузуки Бандит – это японский мотоцикл, который действительно хорош. Его мощность позволяет даже новичкам не бояться на нем ездить.

Сузуки Бандит 250 начали выпускать с 1989 года, изначально было 2 версии этой модели: Bandit GSF 250 и более мощная Bandit GSF 400. В то время главным конкурентом была Хонда СВ1. Немного позже появились и более мощные версии: GSF 600 и GSF 1200. Кроме объема двигателя и мощности особой разницы у этих мотоциклов нет.

Мотоциклы продавались хорошо, в Европе вначале продавался только GSF 400, но затем и стали успешно продавать и GSF 250.

Цена Сузуки Бандит 250

Бандит – это очень надежный мотоцикл, поэтому он такой популярный, даже несмотря на то, что уже давно не выпускается. На вторичным рынке цена Сузуки Бандит не превышает 3000 $, цена зависит от состояния и пробега. Чем старее мотоцикл, тем его цена будет ниже, иногда интересный вариант можно найти и за 1000 долларов.

Особенности Suzuki Bandit GSF 250

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 перестали выпускать в 2000 году, поэтому такой мотоцикл можно найти на вторичном рынке. Это классический дорожный мотоцикл, сегодня такой класс называется нейкид. В основном, в этом мотоцикле не было пластиковых обвесов.

В Бандите классическая конструкция – на трубчатой раме крепится мотор и все остальные элементы мотоцикла. Спереди — телескопическая вилка, а сзади маятник с одним амортизатором, расположенным по центру.

Выхлопная труба установлена справа, выхлопные газы со всех цилиндров выходят через эту одну трубу. Мотор здесь 4-х цилиндровый, рядный с жидкостным охлаждением, радиатор находится под баком.

В процессе производства Сузуки Бандит 250, двигатель каждый раз усовершенствовался, поэтому технические характеристики Сузуки Бандит 250 – довольно хороши. Изначально мощность мотора была 45 л. с.

, затем, чтобы соответствовать мотоциклу для начинающих байкеров, мощность специально уменьшили до 40 л. с.

Изменения мотоцикла во время производства

Изначально, самые ранние модели, 1989 года были оборудованы задним крылом над колесом, механическим реле поворотов и не было топливного датчика, который бы показывал сколько бензина в баке. А также были установлены клипоны.

Уже через год, в 1990 года убрали клипоны и поставили обычный руль, и настройки задней подвески были изменены.

В 1991 году появилась редкая версия Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, отличалась она тем, что на ее раме был установлен полуобтекатель с фарой. Еще зеркала по другому крепились, на панели приборов установлен датчик температуры, и карбюраторы стали по другому располагаться.

Suzuki Bandit в 1992 году тоже получил ряд изменений, мощность мотора снизили до 40 л. с. Но коробка передач была улучшена, на 5-й и 6-й передачах увеличили передаточные числа.

Также здесь снова поставили клипоны, при включенном моторе фара всегда включена, появилось бесконтактное реле поворотов. Также в 1992 году выпустили и версию с обычным рулем, в которой по-другому настроили заднюю подвеску.

В 1993 снова вышла лимитированная версия с мотором, мощность которого – 40 л. с. Отличалась эта версия только полуобтекателем, а в остальном ничего нового.

После 1995 года стали выпускать второе поколения Suzuki Bandit GSF 250-2. Этом поколении было доступно на выбор 2 мотора: обычный и мотор с изменяющимися фазами газораспределения.

Во втором поколении мотоциклы Бандит были без заднего крыла и уже появился датчик уровня топлива. Также топливный бак стал иметь другую форму и выхлопная труба стала изгибаться по другому. Во втором поколении уже не выпускали лимитированные версии. Несмотря на то, что мотоциклы Бандит 250 уже с 2000 года не выпускаются, все равно они пользуются спросом на вторичном рынке даже сегодня.

Сузуки Бандит 250: технические характеристики

А далее видео про Сузуки Бандит 250:

Источник: https://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/suzuki-bandit-250-tehnicheskie-harakteristiki-i-tsenyi

Сузуки бандит 250 технические характеристики. Бандитская семейка

Тип двигателя: 4-х цилиндровый 248 куб.см. с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, 16 клапанов. 45 л.с. / 14500 оборотов в минуту, 2,6 кг-м / 10500 оборотах в минуту.

Японский мотоцикл был создан в 1989 году. Модель производилась на протяжении шести лет, а в 1996-м была заменена версией GSX-600. Причиной послужил недостаточный В то время вопрос долговечности силовой установки стоял довольно остро практически для всех производителей дорожных и спортивных мотоциклов в Японии.

В целом ресурс моторов был достаточным, если его сравнивать с аналогичными показателями байков европейского производства, но японцы традиционно старались поднять планку качества и опередить конкурентов в Германии и США.

Это им удавалось в полной мере именно благодаря высоким показателям, определяющим долговечность моторов.

Замена

В конце 1996-го Suzuki Bandit 250 после модернизации вернулся на конвейер. Серийное производство было расширено, и мотоцикл вновь стал уходить на экспорт крупными партиями. Выпуск продолжался еще шесть лет, до 2002 года.

Затем началось серийное производство модели которая повторяла все основные параметры предшественника, но мощность двигателя нового мотоцикла составляла 75 л. с. при вращении 7500 оборотов в минуту. Позже Bandit пополнился еще более мощными байками, двигатели которых обеспечивали тягу среднего легкового автомобиля.

Рабочий объем таких моторов достигал 1200 кубических сантиметров, а изменяемые фазы газораспределения позволяли повышать мощность.

Силовая установка

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/suzuki-bandit-250-tehnicheskie-harakteristiki.html

Бандитская семейка. Бандитская семейка Мотоциклы сузуки бандит 250

Начало разгула бандитизма, по мнению компании Suzuki, в Японии началось с 1989 года, когда с конвейера начали сходить первые мотоциклы легендарной серии GSF Bandit. Модель создала приличную конкуренцию для набравшей популярности Honda CB1.

Основное преимущество Бандитов от оппонентов по рынку было в их необычайной универсальности. Модель в прямом смысле давала владельцу возможность выбрать в каком направлении развивать свой мотоцикл.

Будь-то стрит-байк или драгстер, спорт-турист или обычная рабочая лошадка для езды по делам, бандит с лёгкостью справится с любой задачей.

Модельный ряд Suzuki GSF до 1995 года был представлен всего двумя двигателями: 250 и 400 куб. см. Старшая была ориентирована на завоевание внешнего рынка, а Suzuki GSF 250 с менее мощным двигателем был нацелен на внутренний рынок Японии. В 1995 году были добавлены в «банду» двигатели объёмом 600 и 1200 куб. см. Несмотря на то, что фейслифтингов у мотоцикла было несколько, он всегда был доступен в двух основных комбинациях — с наличием пластикового обвеса и без него.

Первое поколение Suzuki GSF 250 выпускалось с 1989 по 1994 год под кодовым названием GJ74A. Вариантов исполнения внешнего вида было два — обычный «голый» и старый классический стиль, который шёл в лимитированном количестве.

«Сердцем бандита» с 1989 по 1994 год верой и правдой служил стандартный 4-х цилиндровый двигатель водяного охлаждения на 38 л.с. С таким табуном мотоцикл разгонялся до 180 км/ч.

В 1991 году инженеры Suzuki модернизировали стандартный двигатель установив систему регулировки фаз газораспределения (Variable Valve Timing), которая позволила увеличить тяговые характеристики на низких оборотах Отличительным внешним признаком обновленного мотора можно назвать агрессивную красную клапанную крышку.

Итак, среди достоинств данного семейства мотоциклов можно выделить следующие:рядные четырёхцилиндровые двигателя с водяным охлаждением;стальная трубчатая рамахорошо сбитая ходовая часть с прогрессивной (на тот момент) задней подвеской

четырёх-поршневые дисковые тормоза

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кавасаки ззр 400 технические характеристики

К недостаткам можно отнести лишь требовательный к качеству масла двигатель и несколько вялую переднюю вилку.

1-ое поколение Сузуки Бандит 250 1989-1994 год:

Все мотоциклы первого поколения не имели обтекателя из пластика и шли в форме «деталями наружу», за исключением ограниченной серии, сделанной под старину. В них ставили2 типа двигателей: стандартный (как на всей линейке мотоциклов) и, чуть позже, двигатель с регулируемыми фазами газораспределения «V» (ярко-красная клапанная крышка). Модель с таким двигателем была создана для улучшения тяги на маленьких оборотах.

2-ое поколение Сузуки Бандит 250 1995-2000 год:

Эти мотоциклы не приобрели особо значимых изменений, серьёзной доработке подверглась только рама мотоцикла. С 1996 г. выпуск мотоциклов в комплекте со стандартным двигателем был прекращён, ему на смену пришёл двигатель с регулируемыми фазами газораспределения(VVT).

На дорогах можно встретить достаточно много всех этих бандитов, но возраст и повсеместная любовь к «спортивности» этих GSF в совокупности с малыми объёмами двигателей сделали затруднительным поиск их в исключительном состоянии — есть большой шанс нарваться на полу-убитый байк, который будет выносить вам мозг и ездить на вас а не вы будете наслаждаться гением инженерной мысли японцев 90-х годов. За мотоциклы первого поколения придётся выложить порядка $2 500, далее — чем новее и чем лучше состояние, тем дороже.

Suzuki GSF 250 Bandit 1989-1994

  • максимальная мощность — 45 л. с. (34 кВт при 14500 оборотах в минуту).
  • охлаждение — жидкостное.
  • объем бензобака – 14 литров (3.7 галлона)
  • сухой вес – 156 кг.
  • колесная база – 1435 мм.
  • высота по седлу – 770 мм.
  • размер шин заднего колеса — 140/70 R17 или 150/60 R17.
  • максимальная скорость – 180 км/ч

Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000

  • тип — дорожный классический мотоцикл или «родстер (roadster)»
  • двигатель — 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
  • объем двигатель — 248 куб. см.
  • максимальная мощность — 38 л. с. (28 кВт при 14000 оборотах в минуту).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • система запуска – электростартер.
  • напряжение в бортовой сети — 12 вольт.
  • охлаждение — жидкостное.
  • объем охлаждающей жидкости — 1.9 литра.
  • объем бензобака – 15 литров (3.97 галлона)
  • сухой вес – 146 кг.
  • колесная база – 1415 мм.
  • размер шин переднего колеса — 110/70 R17.
  • размер шин заднего колеса — 150/60 R17.

Мотоцикл японского производства, получивший название Suzuki Bandit 250, впервые увидел мир в 1989 году.

Серийное производство продолжалось 6 лет, пока на смену не пришёл GSX-600. От «бандита» решили отказаться из-за недостаточного моторесурса. На тот момент многие японские компании, занимающиеся производством мототехники, сталкивались с проблемой недостаточного ресурса двигателя спортивных и обычных мотоциклов.

В целом ситуация была не настолько критичной, но восточный менталитет обязывал поднимать планку на новый уровень, чтобы превзойти аналоги из стран Европы и Америки.

Борьба за лидерство

Технические характеристики Suzuki Bandit 250сделали его привлекательным для мотолюбителей, предпочитающих поездки на средней скорости. Этому агрегату удалось отнять первенство у мотоцикла «Хонда-СВ1». Заняв прочно место лидера продаж, «бандит» пользовался невероятным спросом, но со временем вновь уступил пьедестал «Хонде». И дело вовсе не в снижении интереса к модели. Было принято решение прекратить экспорт, переориентировав все продажи на внутренний рынок.

Возобновление экспорта

Источник: https://funreactor.ru/banditskaya-semeika-banditskaya-semeika-motocikly-suzuki.html

Резвый спортбайк Suzuki Bandit 1250

Байк Suzuki Bandit 1250 – это дорожный мотоцикл, который подойдет для опытных мотоциклистов, желающих насладиться скоростью и манёвренностью. Модель стала заменой 1200 Bandit и вышла в свет в 2007 году. Производство аппарата длилось с 2007 по 2010 год. В 2010 году вышла новая модификация модели под названием Suzuki GSX1250FA Bandit. В 2012 году модель сняли с производства и больше не продавали. Уже в 2015 году версию визуально изменили, поменяли дизайн и характеристики.

Особенности и модельный ряд

В отличие от старой версии, обновленные аппараты оснащались двигателем с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива и получили ряд других изменений. Suzuki Bandit 1250 отличается высокой мощностью и выдает 98 л.с (108 Нм). Хоть кажется, что изменения с прошлым вариантом не такие явные, производителю удалось существенно выровнять мощность и повысить тягу на оборотах. Старая модель выдавала 6500 об/мин, а новый вариант уже выдает 3700 об/мин.

К главным особенностям представленного мотоцикла можно отнести:

  • Стальную раму.
  • Обычные подвески.
  • Гидравлическое сцепление.
  • Коробку передач на 6-ступеней.
  • Поршневые передние тормоза, отличающиеся надежностью и мощностью.
  • Регулируемое сидение.
  • Систему
  • Топливный бак ёмкостью 19 литров.

Модельный ряд содержит в своем списке несколько моделей Suzuki GSF Bandit:

  • GSF400 Bandit.
  • GSF600 Bandit.
  • GSF650 Bandit.
  • GSF750 Bandit.
  • GSF1200 Bandit.
  • GSF1250 Bandit.

Главными конкурентами модели считаются:

  • Honda CB1000R / Honda CBF 1000;
  • Kawasaki Z1000;
  • Yamaha FZ1.

Технические характеристики модели Suzuki Bandit 1250

Мотоцикл Сузуки 1250, выпущенный в 2007 году, продается и сейчас. Аппараты пользуются огромной популярностью у поклонников быстрой и комфортной езды.

Байк имеет еще несколько важных технических характеристик:

  • Наивысший крутящий момент — 108 Нм при 3700 об/мин.
  • КПП — 6-ступенчатая.
  • Максимальная скорость составляет 225 км/час.
  • До 100 км транспорт разгоняется за 3,2 секунды.
  • Емкость бензобака составляет 19 л.
  • Сухая масса мотоцикла — 225 кг.
  • Регулируемое седло поднимается на высоту 785-805 мм.
  • Высота байка — 1095см.
  • Длина — 2135см.
  • Объем двигателя — 1255 куб.см.
  • Дорожный просвет — 135 мм.

Помимо технических характеристик, мотоцикл может похвастаться своим дизайном. Он понравится всем. Заводится транспорт электронным типом зажигания.

К тому же, важным атрибутом мотоцикла является его двигатель. Он снабжен электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мотор у модели 4-цилиндровый и четырехтактный. Мощность распределяется равномерно, а это позволяет ускоряться на каждой передаче.

Конструкционные особенности транспорта:

  • Алюминиевая двухтрубчастая рама.
  • Передняя подвеска, повернутая как телескопическая вилка со спиральной пружиной.
  • Укреплённая задняя подвеска, выдерживающая высокую нагрузку.

Расход топлива и стоимость

По официальным данным, аппарат расходует 5,4 литра топлива на 100 км пути. Однако потребление бензина зависит от состояния байка, особенностей дороги и стиля вождения. Владельцы отмечают, что аппарат тратит примерно 6-6,5 л топлива на 100 км.

Стоимость модели зависит от её состояния. Ценовая политика весьма демократична, поэтому Бандит 1250 нередко покупают новички и любители. Стоимость модели как в хорошем состоянии и без пробега начинается от 5500 долларов. Цена байка с пробегом по России начинается от 200 000 рублей.

Ремонт и тюнинг

Даже при незначительной поломке Сузуки нуждается в ремонте. Для ремонта байка нужно обратиться в частный гараж или к хорошему мастеру. Единственный минус в том, что он может стоить немалых денег. Запчасти можно найти в интернете, заказать у дилера или найти подходящий аналог. Привлекательный байк не нуждается в особом тюнинге. Пользователь может установить новую ветровую защиту или поменять диски.

Плюсы и минусы Suzuki Bandit 1250

К преимуществам транспорта относятся:

  • Мощность мотора.
  • Надежная и крепкая конструкция.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Надёжные тормоза.
  • Вместительный топливный бак.
  • Отличная управляемость и манёвренность.
  • Разумная цена.

К сожалению, недостатки также присутствуют. К ним относят:

  • Слабая ветрозащита.
  • Проблемы с поиском подходящих запчастей.
  • Двигатель плохо защищён от повреждений.

Отзывы

Бандит 1250 получил высокую оценку от владельцев. Аппарат отлично подходит как для опытных гонщиков, так и для новичков. Однако для управления и удержания байка понадобится немало физической силы.

Источник: https://mototechno.ru/rezvyj-sportbajk-suzuki-bandit-1250/

Suzuki GSF 250 Bandit

Мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit является самым младшим представителем линейки «Бандитов», включающей в себя модели с двигателями объёмом от 250 до 1250 кубических сантиметров. GSF 250, выпускавшийся с конца 80-х годов прошлого века, был самым малокубатурным из них.

Большой популярности, сравнимой с популярностью GSF 400, мотоцикл не обрёл, вследствие чего и был снят с производства.

Кроме того, в 90-х годах японские мотопроизводители стали отказываться от концепции форсированных 4-цилиндровых малокубатурных моторов из-за их небольшого ресурса, отдавая предпочтение менее мощным, но более живучим 1-цилиндровым и 2-цилиндровым двигателям.

В качестве мотора для Suzuki GSF 250 Bandit был использован перенастроенный двигатель от спортбайка GSX-R250. Он обладает ярко выраженными спортивными корнями,что выражается в высокой мощности вкупе со слабой тягой на низких и средних оборотах. В остальном же GSF 250 ничем особенным среди других подобных моделей не выделяется.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha FZX 250 Zeal
  • Honda CB 250F Hornet
  • Kawasaki Balius 250

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit

  • Годы выпуска: 1989-1995
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 248
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 45 л.с. (с 1993 года — 40 л.с.) при 14000 об/мин
  • Крутящий момент: 25 Нм при 10000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 150/60-17
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 16
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 144

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 250 Bandit

  • Скромная масса
  • Высокие для 250-кубового мотора мощность и максимальная скорость
  • Отличная маневренность

Минусы и недостатки Suzuki GSF 250 Bandit

  • Слабая тяга на низких и средних оборотах
  • Проблемы с поиском некоторых запчастей
  • Невысокий ресурс двигателя
  • Немалый для 250-кубового двигателя расход бензина

Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-gsf-250-bandit/

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 технические характеристики и краткий обзор модели

В модельном ряду многих автомобильных и мотоциклетных компаний есть модели, которые стали поистине легендарными. В автомобильном мире легендами являются, к примеру, Форд Мустанг, Фольксваген Гольф GT, или же отечественная Волга -21.

В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda vfr 800 технические характеристики

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250
Модель GSF 250 GSF 250 2
Тип мотоцикла Дорожный, «нейкид» Дорожный, «нейкид»
Двигатель 4-цилиндровый, 4-тактный 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Мощность (л.с.) 45 (до 1992 года), 40 40
Объем камер сгорания 248 куб. см. 248 куб. см.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Привод цепной цепной
Система запуска стартерная стартерная
Бортовая сеть 12-вольтовая 12-вольтовая
Объем бензобака 14 литров 15 литров
Расход топлива 5 — 6.5 л/100 км 5 — 6.5 л/100 км
Тормозная система дисковая дисковая
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч
Масса мотоцикла 156 кг 146 кг

Стоимость

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Сузуки Бандит 250 является хорошим вариантом мотоцикла для новичка. Не смотря на то что он уже много лет не выпускается, надежность мотоцикла признана сообществом.

Обзор и история развития модели мотоцикла Yamaha YZF R6 на этой странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html.

Фотогалерея

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Данный видео ролик можно было бы назвать «15 минут из жизни владельца Сузуки Бандит 250». Езда по дорогам с оригинальным шумом мотора и завыванием ветра, обгон, тряска, вид на приборы — словом, все как мы любим. Из таких видео лучше всего чувствуется то неуловимое ощущение полета, которое можно пережить при езде на мотоцикле.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html

Сузуки бандит 250 характеристика

Японский мотоцикл был создан в 1989 году. Модель производилась на протяжении шести лет, а в 1996-м была заменена версией GSX-600. Причиной послужил недостаточный В то время вопрос долговечности силовой установки стоял довольно остро практически для всех производителей дорожных и спортивных мотоциклов в Японии.

В целом ресурс моторов был достаточным, если его сравнивать с аналогичными показателями байков европейского производства, но японцы традиционно старались поднять планку качества и опередить конкурентов в Германии и США.

Это им удавалось в полной мере именно благодаря высоким показателям, определяющим долговечность моторов.

В случае толщины материала производители проводят разные пути. Существующая толщина слоя напрямую влияет на денежный мешок и, следовательно, течет в конечное значение. Соответственно более ранняя замена. С каждым из кандидатов был помещен на запертый. Испытайте несколько маневров торможения с нагретыми отложениями. окончил и оценил. Более значительным, чем максимальное замедление, которое, как правило, очень короткий период времени, является среднее торможение во всем процессе торможения.

Бандит в нескольких цифрах

Это доказывает: успешное техническое обслуживание модели? и цена действительно горячая. Этот успех объясняется главным образом значительным усилением мощности и крутящего момента, а также лучшим ответом на дроссель, и мы не стеснялись называть его «почти магическим» в то время.

Судзуки продолжает путь мудрости. На приборной панели поступает инжекционный свет, а также указатель уровня топлива. Последний имеет пять градаций, каждый из которых представляет собой примерно 70 километров автономии.

Задний ободок имеет ширину 5 дюймов: жесткость и стабильность выходят за счет увеличения.

Современные современные тормозные системы

Удивительное место любопытство, и через несколько недель началась новая модель. Дорогой, кто не смотрит на дорогу. Технические данные Тип двигателя: четырехтактный, с воздушным охлаждением. Это привело к значительному увеличению массы транспортного средства.

Параметры весовые и габаритные:

  • длина мотоцикла, мм — 2050;
  • высота по седельной линии, мм — 745;
  • дорожный просвет, клиренс, мм — 140;
  • межосевое расстояние, мм — 1415;
  • сухая масса мотоцикла, кг — 144;
  • расход топлива на 100 километров — 6 литров, смешанный режим.
  • вместимость бензобака, л — 15;

Мотоцикл Suzuki Bandit 250, характеристики которого соответствуют высоким показателям, обладает данными, определяющими его принадлежность к стандартам мирового уровня. Специалисты концерна «Сузуки» стараются поддерживать реноме модели, регулярно проводят рестайлинги, совершенствуют ее технические параметры.

Снижение стоимости вашего мотоцикла? Интерес курьеров, во всяком случае, для меня был бы устройством мечты в течение многих часов передвижения по городу. И, несмотря на 34 лошади под седлом. Технические характеристики: Двигатель.

Больше километров, без использования четырехлитрового резерва. Заправочные остановки рекомендуются, потому что, несмотря на относительно высокий комфорт вождения около 250 км непрерывного движения, нога имеет колено и, конечно, нижнюю часть позвоночника.

Десять минут перерыва в полноте.

В то же время туристические расходы упали до нуля. Благодаря масштабируемости, технической поддержке и простоте управления сервером баз данных. Пищевод имеет более 250 блюд на выбор, а затем выбирает количество, которое вы едите. Программа автоматически сообщает количество протеина, который был проглочен.

Suzuki gsf 250 bandit технические характеристики. Бандитская семейка. История производства мотоцикла

Японский мотоцикл был создан в 1989 году. Модель производилась на протяжении шести лет, а в 1996-м была заменена версией GSX-600. Причиной послужил недостаточный В то время вопрос долговечности силовой установки стоял довольно остро практически для всех производителей дорожных и спортивных мотоциклов в Японии.

В целом ресурс моторов был достаточным, если его сравнивать с аналогичными показателями байков европейского производства, но японцы традиционно старались поднять планку качества и опередить конкурентов в Германии и США.

Это им удавалось в полной мере именно благодаря высоким показателям, определяющим долговечность моторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста