Сузуки бандит 400 технические характеристики

Suzuki GSF 400 Bandit

сузуки бандит 400 технические характеристики

Дорожный мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit был разработан в конце 80-х годов прошлого века, в тот период, когда все японские мотопроизводители принялись за выпуск 400-кубовых мотоциклов этого класса, предназначенных для внутреннего рынка страны.

Недорогой и обладающий хорошими ходовыми качествами GSF 400 мотосообщество оценило, да и в наше время этот мотоцикл очень востребован среди начинающих мотоциклистов, так как множество экземпляров этой модели были завезены в Россию различными мотосалонами.

Мотоцикл обладает выраженным спортивным характером, что выражается в посадка с небольшим наклоном вперёд и в характере двигателя, позаимствованного у спортбайка GSX-R 400. Первые две передачи у Bandit 400 очень короткие, что, с одной стороны, вынуждает активно работать лапкой КПП при езде по городу, а с другой делает мотоцикл весьма динамичным.

Двигатель GSF 400 выдаёт максимлаьные характеристики после 10000 оборотов в минуту. Существует две версии GSF 400 — обычная, и GSF 400V. Визуально она отличается от обычной версии головкой блока цилиндров, окрашенной в красный цвет, а технически — расширенными фазами газораспределения на высоких оборотах, что даёт мощный подхват уже с 8000 об/мин.

Версия GSF 400V выпускалась с 1991 года. В 1990 году также выпускалась модификация GSF 400 Limited, отличавшаяся наличием небольшого обтекателя и регулируемой вилкой.

Начиная с 1993 года из-за изменений в японском законодательстве все 400-кубовые мотоциклы были «задушены» до 53 л.с.

и 180 км/ч максимальной скорости, а с 1995 года в серию пошло второе поколение Bandit 400, получившее новый легкосплавный маятник, новое сиденье, укороченную колёсную базу и изменённый внешний вид. В 1997 году снова были сделаны мелкие косметические изменения.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit

  • Годы выпуска: 1989-1997
  • Класс: дорожный
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 59 л.с. при 12000 об/мин (с 1993 года — 53 л.с. при 11000 об/мин)
  • Крутящий момент: 38 Нм при 10500 об/мин (с 1993 года — 37 Нм при 9500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180 (около 210 км/ч без ограничителя)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 150/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 16
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: ~167

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 400 Bandit

  • Отличная разгонная динамика
  • Надёжность, ремонтопригодность и неприхотливость
  • Чрезвычайно мощные и эффективные тормоза
  • Хорошая маневренность

Минусы и недостатки Suzuki GSF 400 Bandit

  • Проблемные карбюраторы
  • Слишком мягкие подвески (пробивает на плохом асфальте, особенно при полной загрузке мотоцикла)
  • При сильном наклоне в поворотах есть риск зацепиться за асфальт низко расположенными элементами выхлопной системы

Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-gsf-400-bandit/

Сузуки бандит 400 тюнинг

сузуки бандит 400 технические характеристики

Марка: Suzuki
Модель: GSF Bandit 400
Страна производитель: Япония
Класс мототехники: Классик

Первая встреча с Suzuki bandit 400

Первая встреча с моим «Дерзким» не впечатлила. Возможно, сказалось пристрастие к чопперам и любовь к советским дорожным мотоциклам. Возможно, это были отголоски трудного расставания с любимым Шадиком. Но сезон был в разгаре, да и выбирать не приходилось – подарок к юбилею от брата в виде Suzuki bandit 400 1996 года выпуска стоял во дворе моего дома, в окружении сбитой обрешётки.

Первый спорт в моей жизни не пугал «литрами» – я самонадеянно считал их «ничем» после литровой Хонды. «Бандит» сбил мою спесь в пять минут. Пришлось заново учиться трогаться, переключаться и тормозить. Мне казалось, что он слишком быстро набирал обороты уже на первой передаче. Выкручивая газ по привычке «на полную», я чуть было не улетел в бетонный соседский забор. На укрощение дерзкой техники ушло два часа: он больше не казался маленьким и податливым.

Вторым открытием мотак приятно удивил меня уже на трассе. Я пошёл на обгон, не сбросив передачу, но ускорение продолжилось и на 90 кмчас. Несмотря на обороты порядка 7000 – байк разгонялся всё быстрее. Разгон пропал чуть выше 110 км/час, напоминая, что пора переключаться. Привыкая к норову «Дерзкого», я начинал понимать его и улавливать новые ощущения. Разгон до сотни за 5 секунд хоть и стал для меня привычным, но адреналина подбрасывал постоянно.

Пусть останется неразгаданным, кто кого укротил в процессе обкатки, но, через пару дней, «Бандит» стал послушным, надёжным и динамичным, моментально отзываясь на мои действия. Примирили нас и круглая передняя фара, непривычная для современного спорт байка, и отсутствие излишнего обвеса. Конечно, для мотоциклистов, связавших свою жизнь со «спортами», Suzuki Bandit 400 не предел мечтаний, но вполне достойный аппарат для отправной точки.

Suzuki gsf 400 bandit: технические характеристики

Практически одинаковые для всех моделей Suzuki bandit технические характеристики за два года оправдали себя на 100%. При объёмном бензобаке в 16 литров радует расход бензина: от 5 до 6,5 литров на сотню. Дальние поездки не были обременительными по финансам и частоте заправок. Скромный вес «Дерзкого» – 168 кг. выручает и в дороге, и в гараже. Поднимет упавшего «хулигана» и девушка. Основные данные и характеристики я приведу ниже.

Размеры этого аппарата идеальны для устойчивости на дороге. Они обеспечивают высокую динамику, маневренность в городе и труднодоступных местах:

  • длина мотоцикла: 2 05,5 см.;
  • ширина: 70,5 см.;
  • высота: 106,0 см.;
  • колёсная база: 43,0 см.

Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный – вполне подходит для веса мотоцикла. Мощность составляет 59 л/с., объем – 398 куб/см. Охлаждение: жидкостный радиатор.

У большинства четырёхсоток стоит ограничитель на 180км/час., на своём Сузуки Бандит 400, я развил максимальную скорость до 190 кмчас. Особенного внимания заслуживает стальная рама этого байка. Трубчатый каркас составляет с движкой одно целое – не прячется за пластиком, выглядит надёжно и стильно. Места крепления маятника усилены дополнительными отливками.

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

За двухлетний срок управления «Дерзким», у меня сформировался собственный взгляд на его достоинства и недостатки. Мне пришлась по нраву агрессивность «Бандита» – этим он полностью отвечает своему названию. Со временем я привык и к беспокойной ручке газа, и к резкому ускорению. Заводной характер байка не мешает эффективной и предсказуемой работе обоих дисковых тормозов.

Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.

Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.

Источник: https://nadouchest.ru/suzuki-bandit-400-tjuning/

Описание мотоцикла Suzuki Bandit 400

сузуки бандит 400 технические характеристики

Здравствуйте! Наш мото сайт под названием «Vse-o-moto» манит, в первую очередь, изобилием фотографий и описаний самых важных для человечества железных коней, а также байкерских клубов

Расскажем о Сузуки 400

Конечно же настоящее название байк имеет несколько иное, просто у множества соотечественников мотоцикл Suzuki Bandit 400 ассоциируется с именем бренда и его кубатурой. Таким образом, мы рассмотрим весьма популярный в народе мото, что сумел покорил не одно поколение русских людей и не только. Опытные конструкторы из страны восходящего солнца приложили для этого ведь немало усилий.

Вышеуказанный байк обладает рядом серьезных недостатков и достоинств. Во-первых, он достаточно оборотистый, что в свою очередь требует установки качественной резины на колеса байка.

Кроме того, мотоцикл Suzuki Bandit 400 не приемлет использования некачественного моторного масла или бензина. Самый же существенный недостаток байка заключается в его компактности, что, в свою очередь, сложно сказывается на его эксплуатации лицами с очень высоким ростом.

Как бы там ни было, а достоинств в японского мото Сузуки 400 Бандит намного больше, чем минусов. О них можно рассуждать просто-таки бесконечно. Не зря же этот железный конь любят байкеры многих мировых стран.

Ну, во-первых, этот двухколесный конь невероятно красиво выглядит. При этом, его мощностные характеристики по праву считаются «злыми». Вызвано это высокой скоростью, быстрым разгоном, мощностью звука движка и т.п.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda xr 250 технические характеристики

Байк располагает достаточно-таки эффективными и точно прогнозируемыми тормозами. В данном показателе ему сложно подыскать равного конкурента. Сузуки Бандит 400-кубового типа имеет высоко функциональную пару передних дисков, которые по версии счастливых владельцев вышеуказанного мото работают без каких-либо нареканий. Отметим и высокую эффективность в работе заднего тормоза.

Кроме того, мотоцикл Suzuki Bandit 400 может похвастаться достаточно простой, но, при этом, очень прочной стальной трубчатой рамой, которая сваренная с наличием металлических отливков в узлах крепления маятника.

Отдельные плюсы создаются мощностными и скоростными возможностями этого железного коня. Особое внимание специалисты обращают на наличие у этого двухколесного друга байкеров грязезащитного подкрылка в области заднего маятника. Это позволяет заднему амортизатору эксплуатироваться намного дольше.

Важная особенность Сузуки 400 Бандит укомплектованность рядным четырех-цилиндровым движком, располагающим системой эффективного водяного охлаждения, который устанавливается на стальную трубчатую раму с именем «птичья клетка». Это достаточно-таки динамичный мотор, над разработкой которого упорно и долго трудились представители всем известного японского мотобренда.

Технические характеристики Suzuki Bandit 400 мотоцикла

Отметим, что этот байк (модель Сузуки Бандит с такой кубатурой) начали собирать в 1991 году.

При этом, изначально байку был присвоен класс «Спорт-турист».

В конструкции мото было немало современных, как для 1990-х, новшеств. К примеру, его активно обустраивали система распределения типа «DOHC».

Железный конь обладал высоким показателем компрессии в 11,81.

Цепной привод позволял передавать всю мощность мото Suzuki Bandit 400 на ходовую часть.

Весил байк вместе со всеми заправленными в него жидкостями около 190 кг.

Размер колес Сузуки 400 Бандита – «17».

Небольшого объема бензобака в 16 литров для байка было более, чем достаточно. Максимальная рекомендованная для его скорость составляет 172 км/ч!

Источник: https://vse-o-moto.com/suzuki/109-mototsikl-suzuki-bandit-400

Резвый японец Suzuki Bandit GSF 400

Suzuki Bandit GSF 400, выпущенная в 1998 году, стала главным конкурентом аппарата Honda CB-1, который в своё время наделала много шума. Основой для разработки этой модели послужил Suzuki GSX-R400. По сути, это та же модель, но без пластмассового корпуса. Движок и рама остались те же, но только со временем их слегка модернизировали. Мощность двигателя оценивается в 53 лошадиные силы, а крутящий момент при полном разгоне достигает 37 Нм.

Сравнение с конкурентами

Японец стал достойным противником для аппарата Honda CB-1. Новый Бандит 400 отличался от своего основного конкурента такими особенностями:

  • «Злой» характер движка ориентирован на спорт езду.
  • Надежная тормозная система.
  • Жесткий подвес при одиночной езде.
  • Четырёхцилиндровый мотор.
  • Водный охладитель, вмонтированный в раму.

Если сравнивать его с Хонда CB400 SF, можно выделить такие преимущества:

  • Удобную коробку передач.
  • Большой ассортимент недорогих запчастей.
  • Легкость в управлении и предсказуемое поведение на дороге.
  • Место для водителя и пассажира (рассчитаны для людей не выше 170 см).
  • Низкая стоимость.
  • Лучшая динамика.

Основными конкурентами Suzuki Bandit GSF 400 являются:

  • Хонда CB400 SF или Хонда CB-1.
  • Ямаха XJR400.
  • Кавасаки ZRX 400.

Все модели очень похожи в техническом плане, но вот цена Бандита выглядит более привлекательной.

Характеристики и обслуживание Suzuki Bandit GSF 400

Особенности Сузуки Бандит 400 (1992-1994 г.):

  • Четырёхтактный двигатель.
  • Объём движка – 398 куб.см.
  • Степень сжатия:13,5
  • Два распределительных вала в цилиндрической головке.
  • Диаметр цилиндра\ход поршня, мм: 56 на 40,4
  • Объем топливного бака, л – 16 л
  • Длина мотоцикла: 2 05,5 см.;
  • Ширина: 70,5 см.;
  • Высота – 106,0 см.
  • Колёсная база – 43,0 см.
  • Предельная скорость – 180 км/ч.
  • Разгон до 100 км/час, с – 5,5.
  • Расход топлива на 100 км – 5-5,7 л, в зависимости от стиля езды и трассы.

Модельный ряд

Было пару модификаций этой модели, отличающиеся не только внешностью, но и техническими характеристиками. К примеру, премиум модель 1991 года выпуска была оснащена:

  • Усовершенствованной жёсткой подвеской.
  • Вилкой перекрашенной в серебристый цвет.
  • Отполированными щитками движка.

Модели 1992 по 1994 года выпуска претерпели более серьёзные изменения. На аппараты начал устанавливаться двигатель мощностью 53 лошадиных силы. Это повлияло на скорость аппарата, которая упала до 180 км/час.

В 1995 году компания Сузуки снова начала модернизацию Бандита. Основные изменения модели:

  • Вилка обрела серебристый оттенок.
  • Крышка двигателя анодирована.
  • Совместное пассажирское и водительское место.
  • Алюминиевый маятник.
  • Модернизированы кронштейны под подножки.
  • Массу байка снизилась на 5 килограмм.
  • Диски перекрашены в черный цвет.

Очередные изменения произошли уже в 1997 г. Это был последний год производства модели. Байк подвергся небольшой внешней модернизации:

  • Изменилась форма глушителя.
  • Появились новые расцветки аппаратов.
  • Начали устанавливаться современные обтекатели.

Ремонт и обслуживание Suzuki Bandit GSF 400

Можно смело заявлять, что проблем в ремонте японского аппарата не будет. Рынок просто переполнен различными деталями для модели Бандит 400. Большинство поломок можно ликвидировать самостоятельно, но восстановление двигателя лучше доверить профессионалам.

Цена и отзывы владельцев

Ценовая политика на просторах России весьма демократичная. Стоимость стартует от 75000 рублей и доходит до 150000 рублей, в зависимости от состояния и года выпуска аппарата.

По отзывам владельцев можно понять, что аппарат отлично подходит для длительных путешествий, но нуждается в регулярном обслуживании. По общей оценке, байк получил 4,7 балла из 5. Пользователям особенно понравился приятный звук движка и мягкая посадка для пассажиров.

Также владельцы оценили:

  • Низкая стоимость модели.
  • Изобилие деталей на рынке.
  • Доброжелательное отношение модели к новичкам.
  • Превосходные динамические свойства.

Но несмотря на высокую оценку, у мотоцикла есть и недостатки:

  • Чувствительная передняя вилка.
  • Потребность в регулярном техосмотре.
  • Забивающиеся свечные стаканы.
  • Проектировка под японского потребителя. Человеку, ростом от 180 сантиметров, будет весьма некомфортно ездить на нем. Короткая рама предназначена для «гонщиков» не выше 170 см.

Детище компании Сузуки отлично подойдёт как для новичков, так и для опытных мотоциклистов.

Источник: https://mototechno.ru/rezvyj-yaponets-suzuki-bandit-gsf-400/

Suzuki GSF 400 Bandit: старый, но не устаревший

Pinterest

При покупке недорогого мотоцикла очень часто возникает вопрос: новый или б/у? С одной стороны, байк без пробега – это гарантия достаточного ресурса при правильном подходе к эксплуатации. Даже дешевые китайцы способны долго ходить у хорошего ездока. Если после покупки провести ревизию мотоцикла, грамотно обкатать, а потом вовремя обслуживать и не лить топливо, произведенное по рецепту Василия Алибабаевича, то байк проходит много тысяч.

Но у медали есть и обратная сторона. Ведь б/у мотоцикл – это, зачастую, техника известного бренда, но за небольшие деньги. И если отхватить «Харлей» или «Хаябусу» за копейки практически нереально, то что-то попроще – не проблема. Suzuki GSF 400 Bandit – как раз такой мотоцикл.

Несмотря на то, что этому байку уже «сто лет в обед» (продажи прекращены в 2001), он очень популярен. Ряд преимуществ позволяет ему оставаться достойным конкурентом для многих новых «чесоток». Ведь мотоцикл хоть и старый, но устаревшим его назвать язык не повернется.

Цена

1992 BestCarMag.com

Купить Suzuki GSF 400 Bandit можно по цене новой китайской «чесотки», а то и дешевле. Байк в состоянии «ездит, но требует поковыряться» вполне реально выхватить тысяч за 50 рублей. Имея на руках сотку, можно уже претендовать на лошадку в обслуженном и боевом состоянии, с пробегом этак 30-50 тысяч километров. Учитывая, что при адекватной эксплуатации движок ходит до 100-150, это еще вполне живая техника.

Наконец, за 200 тыс. можно купить Suzuki GSF 400 Bandit в отличном состоянии, не видавший российских дорог и незнакомый с отечественным обслуживанием на коленке в СТО «Dyadya Vasya’s Garage». Да, таких уже осталось немного, но «ищущий да обрящет».

Что нового можно взять за 100-200 тысяч? Ну, например, китайскую «чекушку». Или индийскую. Или российскую, что суть то же, только собранное в РФ. Но, сравнивая характеристики, понимаешь, что это – небо и земля. Китайцы и близко не предлагают того, что есть у Suzuki GSF 400 Bandit.

Характеристики мотора

Wikimedia Commons

Двигатель Suzuki GSF 400 Bandit – отдельная тема для разговора. Главное, что это рядная четверка, поэтому при относительно небольшом объеме он имеет приличные мощность и моторесурс. Есть две версии движка, с традиционной и изменяемой системами ГРМ (модель VC). Обе имеют одинаковую мощность: 59 л.с. до 1992 года, 53 л.с. – позже.

Для сравнения, у китайских «чесоток» лошадиный табун насчитывает 30-40 «голов», у KTM 390 Duke – 44. А тут их 53, и это, заметьте, карбюратор. Крутящий момент впечатляет меньше, его тут 37-38 Нм, но что вы хотите от короткоходного мотора. Ведь это не какой-то «Харлей» с парой огромных, почти литровых котлов. А для байков, подобных Suzuki GSF 400 Bandit, показатель момента около 100 Нм с литра как раз нормален.

Мотор укомплектован 6-ступенчатой коробкой передач. Такая только в наши дни становится стандартом де-факто, так что и по этому показателю мотоцикл не устарел. Передаточные числа подобраны неплохо, хотя и не идеально. Будь первая чутка длиннее – байк ехал бы резвее. Но и так, около 5 секунд до сотни – достойно.

Нарекания по движку Suzuki GSF 400 Bandit могут вызывать разве что карбюраторы Mikuni. Они довольно сложные, поэтому обслуживание, ремонт и настройка могут заставить новичка помучиться весь день.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда голд винг 1800 технические характеристики

Ходовые качества

Несмотря на то, что Suzuki GSF 400 Bandit относится к дорожным нейкедам, его ходовые качества спортивные по духу. У байка довольно мощная рама, которую не ведет даже после падений, и качественные колеса. Резина имеет популярный диаметр 17″, стандартная ширина передней шины – 110, задней – 150 мм. Найти покрышки на него не составит труда.

Широкая резина обеспечивает хороший «держак», мотоцикл удобен в управлении. С тормозами тоже порядок, спереди установлена пара дисков диаметром 310 мм, сзади – один 260 мм. Тут стоит повториться, что у нового мотоцикла за схожие деньги найти подобное практически нереально. А ведь тормоза – это безопасность, поэтому они очень важны.

В США и Италии «Бандит» имел один тормозной диск спереди BanditDevis

Удобство

Подвеска Suzuki GSF 400 Bandit – еще один компонент, не уступающий современным недорогим моделям. Спереди используется вилка перевернутого типа с перьями 41 мм, встречающаяся повсеместно. Она не регулируется, но и базовой конфигурации хватает, чтобы и неровности байк «глотал», и не плавал особо. Сзади используется моноамортизатор с регулировкой преднатяга, так что можно подстроить его под себя.

Источник: https://hype.ru/riders/suzuki-gsf-400-bandit-staryy-no-ne-ustarevshiy-rng1t717

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 технические характеристики и краткий обзор модели

Такую свободу и чувство скорости, как на мотоцикле, не почувствовать ни в каком автомобиле.

Однако мотоцикл мотоциклу рознь, моделей существует огромное множество, и очень часто, трудно выбрать что-то для себя, среди всего того изобилия что присутствует на рынке.

Обзор модели

Итак, чем же мы располагаем? Во-первых, двигатель — цифра 400 в названии, не просто число, это объем движка. Собственно, объем составляет 398 кубиков, но производители решили округлить.

Двигатель Suzuki Bandit 400 четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, что согласитесь на фоне многих других мотоциклов этой же ценовой категории, с обычным воздушным охлаждением, выглядит весомым плюсом.

Мощность движка, при 12 тысячах оборотов в минуту, составляет 60 лошадок. Крутящий момент — 3,9 Ньютонов на метр, что впрочем, мало, о чем скажет не профессионалу.

Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.

Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.

Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.

Suzuki Bandit это имя стало культовым в Европе, и прежде всего благодаря именно ему —
сузуки бандит 1200, технические характеристики, и многое другое о самом большом Бандите в нашей статье.

Сталкивались с проблемой перевозки своего железного друга? Вся необходимая информация для решения данной проблемы находится сдесь.

Конструктивные особенности

«Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника.

Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.

Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.

Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.

Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.

С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.

Дизайн

Внешний вид мотоцикла просто невероятен. Смотрится агрессивно, современно и солидно, а массивная стальная рама из толстых труб, как уже было сказано выше, создает ощущение надежности и прочности.

Одиночная, круглая передняя фара понравится любителям старой школы, которые не очень жалуют зауженные «клювы» большинства современных спортбайков.

Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости.

Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук).

Технические характеристики Suzuki Bandit 400 (GSF400)

Основные характеристики Сузуки Бандит 400 собраны в таблице.

Производитель: Suzuki
Модель: GSF 400 Bandit
Год выпуска: 1989
Длина: 2 055 мм
Ширина: 705 мм
Высота: 1 060 мм
Колёсная база: 1 430 мм
Вес: 168 кг (370 фунтов)
Тип двигателя: Рядный
Количество цилиндров: 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с
Объем: 398 кубических сантиметров

История модели мотоцикла

Первый «бандит» сошел с конвейера в 1989 году. Через год выпустили модель люкс класса — по сути то же самое, но другого цвета, а также с пластиковыми обтекателями и усиленной, более жесткой подвеской.

В середине 1991 года, выпускается модификация «V» движок которой обзавелся изменяемыми фазами газораспределения, что делает мотоцикл, и без того агрессивный, еще злее и резче — после 8 тыс. об/мин происходит резкое ускорение.

Эта фишка «бандита» сделала его еще популярнее, как среди молодежи, так и среди опытных байкеров.

Компания Suzuki быстро завоевала лидерство в продажах этого мотоцикла.

Она официально закончила выпуск модели suzuki bandit 250 и 400 в 1997г. После этого компания стала заниматься обновлением моделей с объемом более 600 кубиков.

Помимо Японии, «бандиты» набирают популярность в Штатах и Европе.

Японцы кажется с этой моделью очень уж осторожничали, не выжав из нее всего что можно, так что «Бандит» обладает просто-таки огромнейшим потенциалом для тюнинга, форсировки и кастомайзинга.

Начиная с 1993 года, на двигатель «бандита» повесили электронное ограничение скорости до 180 км/ч и мощности до 53 лошадиных сил, то есть сознательно отказались более чем от десяти процентов мощности. Видимо в качестве компенсации, постарались улучшить удобство эксплуатации, добавив под сиденье что-то вроде небольшого багажного отделения.

В 1995 году, рама «бандита» приобрела те очертания который имеет до сих пор, и больше существенным модификациям мотоцикл не подвергался.

Дизайнеры баловались с обводами обтекателя, формой выхлопных труб, глушителя и окраской, а техники помаленьку совершенствовали железо.

Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано.

Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч.

Ориентировочные цены

Стоимость «бандита» у нас, может колебаться от 50 до 140 тысяч рублей.

На стоимость влияет год выпуска мотоцикла, его внешний вид, ну и разумеется состояние двигателя и остального «железа», впрочем, как и при покупке любого другого мотоцикла или автомобиля.

При такой доступной цене не удивительно что его популярность с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем.

А вы знаете правила подбора мотоцикла? Если нет, то вы сможете научиться этому, прочитав нашу статью.

Значимость мотошлема, я думаю, понимают все, а вот как его выбрать и из чего он состоит знает далеко не каждый. Благодаря нашей статье вы узнаете гораздо больше.

Достоинства и недостатки

Характеристики мотоцикла мы разобрали, о цене тоже упомянули, теперь несколько слов о его достоинствах и недостатках.

Итак, достоинства: хороший двигатель, отличная динамика мотоцикла, хорошее ускорение. Красивый внешний вид, прочная рама, и невысокая цена.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf400.html

Suzuki GSF 400 Bandit — городской хулиган

Suzuki GSF 400 Bandit — классический дорожный мотоцикл из легендарной японской серии Suzuki Bandit. Производился в период с 1989 по 2000 год. Данная модель имеет более 15 модификаций, начиная с первой версии GSF400K (с августа 1989 г.) и заканчивая GSF400VZ-V (с февраля 1997 года).

Двигатель Suzuki Bandit 400 был разработан на основе силового агрегата модели GSX-R400. Рядный, четырехцилиндровый мотор расположен в стальной трубчатой раме и имеет воздушно-масляное охлаждение. Максимальная мощность — 59 л.с. (44 кВт), с 1992 года двигатель был дефорсирован до 53 л.с. (40 кВт).

В передней части установлены двойные дисковые тормоза, в задней — одинарный дисковый тормоз. На версиях с пометкой «Limited» имеется ветрозащита (верхний обтекатель). Модификации с буквой «V» оснащаются двигателями с регулируемыми фазами газораспределения.

Конкуренты — Honda CB 400 Super Four, Yamaha XJR 400.

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit (1997)

  • тип — дорожный классический мотоцикл, стрит, классик, городской байк.
  • страна производитель — Япония «Suzuki».
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Yamaha fjr 1300 технические характеристики

Двигатель:

  • тип — VC Engine
  • рабочий объем — 400 куб. см. (398 см3).
  • рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность — 43,1 кВт = 59 л.с. при 11000 оборотах.
  • крутящий момент — 39 Н·м при 10500 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 56 мм x 40.4 мм.
  • ГРМ — DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • степень сжатия — 11,8:1.
  • управление зажиганием — аналог CDI.
  • система охлаждения – воздушно-масляная.
  • система подачи топлива – карбюраторы Mikuni BST32SS x 4.
  • тип системы смазки — с мокрым картером.
  • система запуска – электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • кпп — механическая, 6 ступеней.
  • сцепление — многодисковое в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • рама — трубчатая пространственная стальная, тип Trellis frame.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка, ход 130 мм.
  • задняя подвеска — маятникового типа с амортизатором Monoshock, ход 128 мм.
  • передние тормоза — дисковые двойные.
  • задние тормоза — дисковые, один диск.

Габариты:

  • длина — 2050 мм.
  • ширина — 720 мм.
  • высота — 1055 мм.
  • колесная база — 1410 мм.
  • дорожный просвет — 140 мм.
  • сухой вес – 168 кг.

Колеса:

  • колеса — литые диски, бескамерные шины.
  • размер передней шины — 110/70-R17
  • размер задней шины — 150/60-R17

Другая информация:

  • объем бензобака – 18 л., резервный объем — 3 л.
  • объем масла — 3.2 л.
  • тип топлива — бензин АИ-95.
  • средний расход топлива (в смешанной цикле) — около 5,5 л. на 100 км.
  • разгон с 0 до 100 км/ч — около 4-5 сек.
  • максимальная скорость — 180 км/ч (112 mph).

Примерные цены на Suzuki GSF 400 Bandit

Новый мотоцикл приобрести не удастся, так как данная модель больше не выпускается. На вторичном рынке можно найти вполне достойный экземпляр за 80-120 тысяч рублей. В мотосалонах цены обычно завышены, например, GSF 400 Bandit 1997 года в хорошем состоянии с пробегом 25000 км. стоит около 150000 рублей.

Вывод: недорогой, динамичный и удобный для ежедневного использования дорожный мотоцикл. Отлично подойдет для обучения вождению в условиях города. Можно рекомендовать новичкам как первый мотоцикл. Настоящие фанаты серии Suzuki Bandit также не останутся разочарованными от данной «четырехсотки».

Источник: https://400motorbikes.ru/suzuki-gsf-400-bandit.php

Мотоцикл сузуки бандит 400: технические характеристики, обзор

Сузуки бандит 400 является мотоциклом, оборудованным четырёхтактным двигателем, включающим в себя четыре цилиндра. Мотор оснащается системой охлаждения жидкостной разновидности. Мощность двигателя достигает 60 л.с, а крутящий момент составляет 3,9 Н.

Suzuki bandit 400 представляет собой довольно экономичное транспортное средство, так как расход топлива составляет 5 – 6,5 л. Эта цифра напрямую зависит от индивидуального стиля вождения и состояния, в котором находится карбюратор.

Что особенного в его конструкции?

Согласно инструкции Suzuki bandit 400 разрабатывался для передвижения по улицам крупных городов. Он обладает хорошей манёвренностью и оснащается двигателем, подходящим под его массу. Роль основы мотоцикла играет стальная рама, узел крепления которой усилен специальными отливками. Производители не стали прятать её под пластиковыми накладками. Подобное решение заслужило положительные отзывы владельцев, так как основа конструкции внушает ощущение мощи и надёжности.

Стоит отметить, что в конструкции нет ничего лишнего. Это обусловлено тем, что мотор и рама идеально сочетаются друг с другом не оставляя всевозможных шероховатостей. Радиатор располагается под вилкой за передним колесом. Этот конструктивный элемент хорошо выполняет свои функции, связанные с охлаждением двигателя.

Особенностью Suzuki bandit 400 является очень мягкая передняя подвеска, получившая неплохие отзывы. Она имеет место, так как средство передвижения ориентировано в первую очередь на японский рынок. Чтобы ездить по русским дорогам, необходимо произвести тюнинг.

Задняя подвеска устроена немного проще и включает в себя специальный маятник, оснащённый системой, отвечающей за регулировку степени сжатия пружин. Таким образом, её можно настроить как под индивидуальные потребности владельца, так и конкретное дорожное покрытие.

Чем примечателен дизайн?

Если верить отзывам мотоциклистов, то внешний вид Suzuki bandit 400 является особенным. Средство передвижения смотрится агрессивно, солидно и современно. Эта модель узнаваема благодаря следующим особенностям: ]

  1. Круглая фара, расположенная спереди, придётся по душе большинству представителей старой школы.
  2. Почти полное отсутствие разнообразных накладок и обвесов, изготовленных из пластика. Это делает мотоцикл более суровым и положительно сказывается на внешнем виде.
  3. Заводская окраска, имеющая чёрную или коричневую расцветку с серыми или красными сегментами.

Любители подобных средств передвижения смогут узнать Suzuki bandit 400 c первого взгляда.

Какими техническими характеристиками обладает мотоцикл?

Для средства передвижения, о котором идёт речь, характерно следующее:

  1. Что касается общих сведений, то модель принадлежит к классической категории и имеет кузов марки GK75A-100.
  2. Если речь идёт о двигателе, то компрессия достигает 11,8:1, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 56?40,4 мм. При этом мотор является четырёхтактным и оснащается 4 цилиндрами.
  3. Имеет место жидкостная охлаждающая система. Рабочий объём достигает 400 кубов.
  4. Трансмиссия имеет шестиступенчатую коробку передач и приводную цепь, которая одевается на заднее колесо.
  5. Что касается габаритов мотоцикла, то ёмкость его бензобака составляет 16 л, ширина достигает 705 мм, высота – 1060 мм, а длина – 2055 мм. При этом сухой вес ТС равен 172 кг.
  6. Колёсная база составляет 1430 мм.

Перечисленные технические характеристики являются уникальными для мотоцикла описываемой разновидности. Благодаря им, он получил большое количество положительных отзывов.

Что в нём плохого и хорошего?

Как и любая техника, ТС, о котором идёт речь, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. В число достоинств входит:

  1. Хороший мотор.
  2. Высокие показатели динамики.
  3. Резвое ускорение.
  4. Неповторимый внешний вид.
  5. Прочная основа роль, которой играет рама.
  6. Стоимость, доступная для большого числа покупателей.

Мотоцикл довольно агрессивен, имеет свойство ускоряться рывком. Новичкам необходимо помнить, что на описываемом средстве передвижения присутствуют короткие передачи. При движении в городских условиях между ними придётся часто переключаться.

Такая модель хорошо подойдёт опытным мотоциклистам, уверенно чувствующим себя на дорожном покрытии при движении с большой скоростью. Недостатком является то, что средство передвижения первоначально проектировалось под японских граждан. Из этого следуют следующие минусы:

  1. Короткая и довольно низкая рама. Высокому человеку могут доставить неудобства подобные особенности.
  2. Отсутствует возможность исправить положение при помощи тюнинга. Перенести стойки некуда и изменить посадку тоже не получится.
  3. Агрессивность, упомянутая выше, является недостатком, если речь идёт о водителе, не обладающем необходимым опытом, чтобы правильно её использовать.

Из описанного выше можно сделать вывод, что Suzuki gsf 400 bandit плохо справляется с ролью первого мотоцикла для начинающего водителя.

История

Первая модель появилась на свет в 1989 году. Через год была создана разновидность класса люкс. Она не имела значительных отличий от оригинала, но оснащалась обтекателями из пластмассы и более жёсткой подвеской.
В середине 1991 года была выпущена модифицированная модель.

Она имела V – образный двигатель с изменёнными газораспределительными фазами. Этот экземпляр обладал свойством резкого ускорения, происходившего после 8000 оборотов. Упомянутая особенность сделала средство передвижения, о котором идёт речь, популярным не только среди молодых мотоциклистов, но и профессиональных байкеров.

Выпуск этой модели официально прекратился в 1997 года, когда фирма перешла на производство ТС с объёмом более 600 кубов. Она стала популярной не только в Японии, но и Европе, а также Америке. С 1993 года на мотор стали монтировать электронный ограничитель максимальной скорости до 180 км/ч. Подобное устройство также понижало мощность до 53 л.с. Этот показатель стал меньше на 10%.

При этом попытались сделать эксплуатационный процесс более удобным и добавили под сидение багажное отделение небольшого размера. В 1995 года рама мотоцикла стала такой, какой её привыкли видеть фанаты сегодня. После этого существенных модификаций и доработок не производилось.

Дизайнеры пытались улучшить внешний вид путём монтажа пластмассовых обтекателей, изменения формы выхлопных труб и глушителя. Предпринимались попытки использования разнообразных сплавов для производства маятника и рамы. За основу брали как хромированную сталь, так и алюминий. Некоторым доработкам повергался движок. При этом о снятии ограничения максимальной мощности и скорости речи не шло.

Мотоцикл, произведённый в 1995 году, включал в себя более современные решения и обладал определёнными особенностями, которые делали его лучше предыдущей модели. В их число входит:

  1. Сплошное сидение как водительское, так и пассажирское.
  2. Общая масса транспортного средства снизилась на 5 кг.
  3. В конструкцию был включен маятник, произведённый из алюминиевого сплава.
  4. Колесные диски получили чёрный окрас.
  5. Подножки стали более комфортными.

Стоит отметить, что история развития Suzuki gsf 400 bandit закончилась на этой модели. Как уже упоминалось выше, производитель переключился на производство более совершенной разновидности. В будущем её использовали как основу для создания других ТС.

Однако даже сегодня этот красивый мотоцикл можно встретить на дорогах и по достоинству оценить все его положительные стороны. Suzuki gsf 400 bandit находится во владении опытных мотоциклистов, которые поддерживают его в рабочем состоянии. Их привлекает его агрессивный характер и некоторые эксплуатационные особенности, делающие средство передвижения, о котором шла речь, уникальным.

Источник: https://MotoZnai.ru/inomarki/suzuki-bandit-400.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Сколько весит иж планета 5

Закрыть