Сузуки боливар м 109 р

Suzuki Boulevard C90: отзывы, технические характеристики

сузуки боливар м 109 р

Круизер Suzuki VL1500 Intruder впервые представили публике в 1998 году. От классического американского харлея его отличало несколько черт, но это не помешало разработчикам включить в обозначение модели символы LC. Расшифровывается это как «Legendary Classic».

Аббревиатура просуществовала в документации до 2005 года, когда модель получила небольшой рестайлинг, сменив своё название на Suzuki C1500 Intruder (для европейских стран) и Suzuki Boulevard С90 (для стран американского материка). В этом же году байк обзаводится инжектором, топливный бак становится меньше на 1.5 л (14 вместо 15.5), появляются гидрокомпенсаторы и гидравлическое сцепление.

Особенности выпуска

Модель Suzuki Boulevard C90Т. Модель Suzuki Boulevard С90 B.O.S.S.

На основе американской версии создают модификацию С90T. Буква обозначает «турист». В стоковую комплектацию добавляются боковые кофры (кожа!!!), высокое лобовое стекло, а также меняется седло.

В 2012 году принято решение о сворачивании дальнейшего производства версии для стран Европы. Американская годом позже получает очередное обновление. В версии Suzuki Boulevard С90 B.O.S.S. (так стала называться американка) мотоцикл обзаводится новыми колёсами, тормозами, более мощным двигателем и увеличенным (до 18 л.) топливным баком.

Турист также собирается на основе новой модели, но его комплектация не меняется. Более удобное седло, ветровик, чемоданы.

Удобные раздельные сидения.

Любопытно, что в комплетацию модели включают только боковые кофры. Заднего нет. Впрочем, у некоторых версий есть спинка у второго номера (а иногда и у водителя) Из-за её конструкции приходится решать — либо она, либо кофр. Специального багажника у мотоцикла не предусмотрено. Производство Boulevard продолжается по-прежнему, правда, бо́льшая часть байков уходит на экспорт в Северную Америку.

Технические характеристики

Тип двигателя – V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный.

Сердцем байка стал V-образный мотор на 2 цилиндра Европейские версии комплектовались только воздушным охлаждением, американка в 2013 году получила жидкостное. Движок выдавал:

  • рабочий объём — 1462 см3;
  • количество цилиндров — 2;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 6 (с 2013 — 8);
  • мощность — 68 (77, в версии B.O.S.S.) л.с;
  • крутящий момент — 114 (133 в версии B.O.S.S.) Нм;
  • охлаждение — воздушное (жидкостное с 2013);
  • подача топлива — карбюратор (инжектор + SDTV);
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 18 л.

Любопытно, что мотор первого образца устанавливали также на модель Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500). Там его переработали, сделали жидкостное охлаждение, увеличили число клапанов до 4 (попутно убив гидрокомпенсаторы) и в 2013 году окончательно вернули на модель, в шильдике которой добавилось слово B.O.S.S.

Трансмиссия и сцепление

Карданная передача скрадывает часть мощности, но зато сводит к минимуму обслуживание привода.

Байк получает 5-ступенчатую КПП.

По отзывам работает легко, но переключатся надо осторожно, в некоторых случаях заднее колесо пытается обогнать переднее.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — гидравлика.
  • Основной привод — кардан.

Тормоза

Так как обе оси байка меняли параметры тормозов несколько раз — приводятся только последние, от версии B.O.S.S.

Передние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 330 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 260 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Опций не предлагается.

Ходовые характеристики

Огромное ветровое стекло на отлично выполняет свою функцию.

Максимальная скорость, указанная в документации — 165 км/час. Комфортный крейсер — 100 км/час, для туриста — 120 км/час. Разница объясняется наличием ветровика. Стекло подобрано так, что даже у высокого байкера встречный поток направляется поверх шлема

Разгон с места, как для круизера хороший — до 100 км/час за 5.5 сек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda vtx 1300 технические характеристики

Расход топлива

Расход подсчитанный российскими пользователями — 6.7 на 100 км (карбюраторные версии), или 5.9 (инжектор). Дополнительная комплектация туриста на показатели влияет незначительно.

Размеры и вес

Мотоцикл велик, тяжел и широк – по пробкам особо не полазишь.

Сухая масса в 2005 году выросла до 302 кг.

Снаряжённая — 344 кг. Для туриста — 363 кг.

Любопытно что турист, имея стоковые кофры по ширине уже, чем модели без них:

  • в длину — 2 525 (2 560) мм;
  • в ширину — 995 (990) мм;
  • в высоту — 1 125 (1 440) мм.
  • Высота по седлу — 720 мм.
  • Колёсная база — 1 675 мм.

В скобках — размеры туриста.

Для кого предназначен?

Экспортное исполнение, а также тип круизера предполагают рост байкера от среднего и выше.

Сидеть на байке удобно в принципе, как на кресле перед телевизором.

По мнениям пользователей — человеку небольшого роста может быть неудобно, идеальный рост — от 175 см.

Модификации

Выше упоминалось что мотоцикл собирался в 2 комплектациях, однако официальных модификаций было 5:

  • Suzuki VL1500 Intruder LC — с этой версии начинается производство. Существует на конвейере до 2004 года, после его уступает своё место новым разработкам. Тормозные скобы оппозитного типа (2 поршня), треугольная крышка на воздушнике.Первая модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC 1998 года выпуска с карбюраторным движком.
  • Suzuki Intruder C1500, она же Suzuki Boulevard C90 — с 2005 до 2012 годы. Продолжение предыдущей. Карбюратор заменён на инжектор, в двигателе добавлены гидрокомпенсаторы клапанов, привод сцепления становится гидравлическим. На воздушнике овальная крышка.
  • Suzuki Boulevard C90T — туристическая сборка американской версии. Всё то же самое + боковые кофры и высокое ветровое стекло. Седло заменили на более удобное. Начата в 2005 году, закончена в 2012 году.
  • Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. Новая реинкарнация американской версии запущена в 2013 году. На передней оси остаётся 1 диск, меняются колёса, устанавливается более мощный двигатель (гидрокомпенасаторами пожертвовали). Производится до сих пор.
  • Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. выполнена по аналогии с предыдущей — всё то же самое + туристический комплект. Её можно увидеть и на рынках Европы.В современном исполнении модель C90T B.O.S.S. оснащена вместительными пластиковыми кофрами.

и конкуренты

Конкуренты также представили свои решения ими стали:

  • Honda VTX 1300;
  • Kawasaki Vulcan VN1500;
  • Yamaha XV 1600.

В отличие от Suzuki — все модели уже сняты с производства.

Особенности

Одной из главных особенностей байка стал кардан.

Хорошей плюшкой, упрощающей для пользователя ТО были гидрокомпенсаторы, но от них отказались при замене мотора на последних версиях.

КПП по отдельным комментариям требует привыкания, иначе придётся постоянно наблюдать как заднее колесо обгоняет переднее, в результате юз при любом переключении передач.

Вряд ли можно назвать особенностью — отдельную комплектацию, но пользователи отмечали несколько плюсов именно этого варианта.

Недостатки

К минусам владельцы относят всего несколько моментов:

  • топливный бак маловат (стоит отметить, что на инжекторе запас порядка 300 км);
  • кпп по мнению отдельных пользователей не отрегулирована. Обгон переднего колеса задним — постоянная пробуксовка или юз при смене передачи;
  • руль не рассчитан на прострелы по междурядью.

Хоть последний многие и меняют — но статус круизера требует понимания.

и достоинства

Достоинства байка особенно ощущаются на трассе, где можно спокойно держать крейсерскую скорость и даже не слышать шума мотора.

Плюсов больше:

  • кардан;
  • хорошая тяга на всём диапазоне;
  • манёвренность;
  • низкий центр тяжести, устойчивость на колее;
  • удобная посадка.

Для туристов ещё добавляют высокое ветровое стекло отсекающее поток воздуха поверх шлема.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda steed 400 технические характеристики

Заключение

Любой байк на любителя, но этот нравится многим.

Пользователю, подыскивающему себе мотоцикл для дальних поездок — рекомендуется обратить внимание на Suzuki Boulevard С90(T).

Два варианта комплектации, основной привод карданом, хорошая тяга на всех оборотах — так можно описать этот байк. Сюда же можно добавить ноги, вытянутые вперёд при посадке, возможность установить спинку и центр тяжести ниже седла что помогает удержать мотоцикл в правильном положении. Дополнительным плюсом станет то, что хоть байк и является круизером — большинство приборов расположены вокруг руля, а не на баке.

Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-boulevard-c90-t/

Серебро пламени сцепления, тормозной жидкости резервуар Кепки для Suzuki Boulevard C50 Volusia 800 C90 M109R C109 Мародер 800 M50 охранной — Алиэкспресс

сузуки боливар м 109 р

Универсальный ChromeПламяДиск сцепления для Honda Suzuki Yamaha Kawasaki Harley Bobber Customr Chopper Cruisers

(Пожалуйста, убедитесь, что эта часть подходит для вашего мотоцикла перед началом торгов)

ДляHonda Magna 750 94-03Shadow 1100 Spirit Sabre Aero ACEТень 600 VLX DLXShadow 750 дух Аэро тузДух 750

VTX 1300 VTX 1800


ДляСузуки волушия 800/Boulevard C50Мародер 800/бульвар М50Охранной VL400 VL800 LC1500/бульвар C90

M109R & C109 все модели

Универсальный измельчитель крейсеровВсеМотоцикл

Примечание: Это почтовый элемент, не OEM. Легкая установка
Никаких модификаций не требуется и не заменяют ваши существующие кепки.

Инструкции по установке и аппаратные средства не включают

Оплата и доставка

1. Мы принимаем Alipay и paypal.2. Полная оплата должна быть произведена в течение 15 дней с момента оформления вашего заказа.3. Бесплатная доставка/обработка платы за зарегистрированную авиапочту во все страны

4. Покупатель несет ответственность за любой налог и/или обязанность, взимаемую их страной.

Страна Прибл. Время доставки
Соединенные Штаты/Соединенное Королевство/Австралия 18-21 рабочие дни
Канада 18-21 рабочие дни
Бразилия/Южная Америка Может занять до 5-6 недель из-за строгой пользовательской проверки
Италия/Франция/Испания/Германия/Восточная Европа Может занять до 5-6 недель из-за строгой пользовательской проверки

Возвращает:

Гарантия: 100% возврат денег

1: ваш не удовлетворяется качеством товара2: товар меньше, чем ваш ожидаемый3: товар не подходит для вашего мотоцикла идеально

4: ваш не получает товар

5: пункт арривер может быть сломан6: посылку потеряли7: получить не тот товар

Пожалуйста, дайте нам знать, мы дадим вам 100% удовлетворительное решение

Примечание:1. мы стараемся изо всех сил, чтобы ответить на ваши письма как можно скорее, однако, благодаря высокой громкости ежедневной входящей электронной почты и разности времени зоны, мы не сможем немедленно ответить на ваши письма. Пожалуйста, дайте нам ответ в течение 1 рабочего дня.

Если вы не получите от нас ответа, пожалуйста, проверьте вашу электронную почту, чтобы ваш почтовый ящик не достиг полного размера.2. из-за некоторых настроек фильтра спама SPAM вы не сможете получить наши ответы; если у вас проблемы с получением нашей электронной почты, вы, возможно, должны использовать другой аккаунт электронной почты, чтобы связаться с нами.3.

Пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. Мы понимаем озабоченность и разочарование, которые вы могли бы иметь, и постараемся сделать все возможное, чтобы решить эти вопросы. Пожалуйста, напишите нам, прежде чем оставить отрицательный отзывы

4. Мы заботимся о наших ценностях, и всегда будем стараться вам помочь.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сразу же свяжитесь с нами.

Источник: http://tmaliexpress.ru/i/32874412415.html

Мотоцикл 1

сузуки боливар м 109 р

Универсальный 1 «25 мм руль рукоятка для Yamaha Kawasaki Honda Suzuki Harley Davidson все модели

Пожалуйста, измерьте размер руля, прежде чем сделать заказ

Особенности:Высококачественные удобные резиновые рукоятки для мотоциклаУлучшите внешний вид вашего мотоцикла с помощью этих пользовательских ручных ручекЭто послепродажные рукоятки для того уникального индивидуального видаЛегкая установка! Эти ручки отлично подходят для ваших старых ручекСовременный, стильный и функциональныйПараметры: Цвет: хромДиаметр отверстия: 1″Количество: 1 пара (слева и справа)Материал: Заготовка алюминий и черная резинаСостояние на 100% абсолютно новыйПрименимость: Универсальные все мотоциклы с 1 «25 мм рулем и двойными тросами дроссельной заслонки

Полное пользовательское приложение, может потребоваться модификация. Это только для кабельного управления дроссельной заслонкой (Не для проволочной дроссельной заслонки)

Инструкции не включены

Обратите внимание: это пользовательский товар на вторичном рынке, а не OEM. Он подойдет к указанным моделям, но модификация может потребоваться или не требуется. Этот элемент предназначен для профессиональной установки, руководство по эксплуатации в комплект не входит. Перед покупкой убедитесь, что он подойдет.

Оплата и доставка
1. Мы принимаем Alipay и paypal.2. Полная оплата должна быть произведена в течение 15 дней с момента размещения заказа.3. Бесплатная доставка/плата за обработку зарегистрированной авиапочтой во все страны

4. Покупатель несет ответственность за любые налоги и/или пошлины, взимаемые их страной.

· Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут перед торгами/покупкой.

Источник: http://chinasey.ru/i/32996300390.html

Suzuki Boulevard M109R

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R — яркий представитель класса power-круизеров. На рынках разных стран он продаётся под разными названиями — Suzuki Boulevard M109R, Intruder M1800R и VZR 1800. Также он имеет много общего с моделью Boulevard C109R, отличающейся от него в основном обвесом, тормозной системой и настройками двигателя.

Boulevard M109R можно охарактеризовать как мотоцикл тяжёлый и чрезвычайно мощный. Обладающий внушительной колёсной базой, он хорошо держит дорогу, но у не очень опытных мотоциклистов могут возникнуть некоторые трудности с маневрированием на малой скорости. Впрочем, Boulevard M109R предназначен не для новичков, а для опытных мотоциклистов, которые сумеют с ним совладать. Также у этой модели есть настройка, позволяющая ограничить мощность двигателя для более безопасной езды.

В течение выпуска мотоцикл не подвергался каким-либо заметным модернизациям, за исключением выпуска модификации Suzuki Boulevard M109R2 (Intruder M1800R2), отличающейся несколько изменённым внешним видом. Также есть чернёная версия (B.O.S.S.), лишённая хрома.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki Boulevard M109R

  • Годы выпуска: с 2006
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1783
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 125 л.с.

     при 6200 об/мин

  • Крутящий момент: 160 Нм при 3200 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,9 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 130/70-18
  • Задняя шина: 240/40-18
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
  • Снаряженная масса, кг: ~347

Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M109R

  • Высокая мощность
  • Уверенная тяга уже с низких оборотов
  • Отличная динамика
  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Хороший свет штатной головной фары
  • Эффективные тормоза
  • Вместительный бензобак

Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M109R

  • Большой вес
  • Высокий расход топлива
  • При падении на бок страдает множество пластиковых деталей
  • Сцепление не отличается надёжностью и большим ресурсом
  • Слабая передняя вилка

Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-boulevard-m109r/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Как перебить номер на раме

Закрыть