Suzuki djebel 250 технические характеристики

Suzuki GSX-R 250

suzuki djebel 250 технические характеристики

Малокубатурный спортбайк Suzuki GSX-R 250 впервые пошёл в серию в конце 80-х годов прошлого века. Эта модель позиционировалась в качестве доступного спортбайка для начинающих мотоциклистов, и, строго говоря, именно ей она и являлась.

В 90-х годах японские производители постепенно отказались от малокубатурных 4-цилиндровых двигателей, сделав выбор в пользу менее мощных, но более ресурсоёмких моторов с 1 или 2 цилиндрами.

GSX-R 250 же являлся полноценным небольшим спортбайком с впечатляющими по меркам класса характеристиками.

Как и большинство спортивных мотоциклов, GSX-R 250 изначально предназначен для динамичной езды на высоких оборотах, так что недостаток тяги на низких и средних оборотах ощущается весьма заметно. Кроме того, форсированный мотор этого мотоцикла не отличается большим ресурсом, так что в наши дни найти экземпляр GSX-R 250 в хорошем техническом состоянии несколько затруднительно.

Модернизировался этот мотоцикл лишь однажды, в 1989 году, когда в серию пошло второе поколение модели, получившее улучшенные 4-поршневые тормозные суппорта на переднем колесе и легкосплавную раму вместо стальной. Кроме того, были изменены внешний вид (хвостовая часть), а также установлены колёса другой размерности. Также выпускалась версия GSX-R 250 SP, отличавшаяся полностью регулируемой подвеской и уменьшенным до 13 литров бензобаком.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki ZXR 250
  • Honda CBR 250 RR
  • Yamaha FZR 250 RR

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250

  • Годы выпуска: 1987-1991
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная (до 1989 года — стальная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 248
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 45 л.с. (при 15000 об/мин)
  • Крутящий момент: 25 Нм (при 10500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 8 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/80-17
  • Задняя шина: 130/70-17 (с 1989 года колесо заменено на 18-дюймовое)
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 4-поршневые суппорта (до 1989 года — 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 16 ( 13л у GSX-R 250SP)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 4,5
  • Сухая масса, кг: 143 (до 1989 года — 138 кг)

Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 250

  • Впечатляющие мощность и динамика для 250-кубового мотоцикла
  • Эффективные тормоза
  • Скромный вес

Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 250

  • Невысокий ресурс двигателя
  • Слабая тяга на низких и средних оборотах
  • Посредственная ветрозащита

Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-gsx-r-250/

Suzuki Djebel 250 — универсальный эндуро для леса, грунтовок и немного асфальта | Жизнь в стиле RGV

suzuki djebel 250 технические характеристики

Как только кто-то захотел выбрать мотоцикл из класса ЭНДУРА то все начинает происходить не так, как вам бы хотелось. То то не так, то это, выбор просто потрясает. Сегодня мы бы хотели вас ознакомить с приветливым и бурным Сузуки Джебель 250. Ему нет конкуренции среди 250-кубовых внедорожников, которым разрешено находиться на общих дорогах. Вперед к открытию Джебель!

Характеристики

Данная модель имеет в своем распоряжении 249-кубовый двигатель с 31 л. с., один четырехтактный цилиндр, четыре клапана на цилиндр, и достойное охлаждение воздушно-маслянным путем. Коробка передач здесь шестиступенчастая, цепной привод, передние — дисковые тормоза, задние тоже дисковые. Весит 116 килограмм.

Имеет объем в 17 литров, расходует 3.8 — 5 литров. Может развивать максимальную скорость до 130 километров в час.
Уродился длиной в 223 сантиметра, шириной в 88.5 сантиметров, высотой в 112.2 сантиметра, высотой по седлу 88.5 сантиметров, дорожным просветом 29.5 сантиметров, колесной базой 145 сантиметров.

Подвеска — 28 сантиметров и задний моноамартизатор в 28 сантиметров хода.

Как закаляли сталь?

На дворе был 1992 год, свет увидел Джебель 250. Его предками принято считать Сузуки ДР250С и ДР 250Р. Двигатель он приобрел от своих сородичей, изменили вилку точно так же, как и фару.

До начала двухтысячных по стандарту кик-стартера не было, его покупали за отдельные деньги, не многим это нравилось. После этого он начал производиться вместе с байком. Так же до двухтысячных не было и кучи других вещей, которые влияли на его работу (довольно вялую). Потом поставили карбюратор БСР32, тупивший все подряд на более высоких оборотах.

В 1998 году исправили несколько вещей касательно фар: она активизировалась автоматически во время зажигания, что высаживало аккумулятор. Потом ее сделали совершенной и включалась она при включении двигателя.

В 2008 году Сузуки Джебель больше не производится из-за некоторых правил, которые вводят ограничения на подобного рода байки, которые наносят вред экологической среде.

Стоимость

Поначалу может показаться, что ЭНДУРИКИ стоят так, словно они элитарного класса спортивные средства передвижения, однако, после осознания всего спектра эмоций после поездки на таком агрегате, начинаешь понимать, что это того стоит. Новую версию вы нигде не найдете, однако, БУ сможете спокойно приобрести.

Старичков вы найдете на рынке от 90 тысяч рублей, они будут в состоянии «ниже среднего». Более новые модели будут стоить от 130 тысяч рублей и до 200 тысяч рубликов. Чем больше рынков вы посетите, тем выше шанс, что вы наткнетесь на то, что вам нужно.

Так же, советуем сделать упор на интернет рынок, однако остерегайтесь мошенничества!

Источник: http://rgv.ru/suzuki-djebel-250-universalnyj-enduro-dlya-lesa-gruntovok-i-nemnogo-asfalta.html

Suzuki Djebel 250 — обзор и характеристики

suzuki djebel 250 технические характеристики

Многие мотоциклисты, предпочитающие экстремальную езду, в конце концов мечтают стать обладателями Сузуки эндуро. Но, современный рынок имеет богатое разнообразие мотоциклов этого класса, и неопытный байкер может просто растеряться от такого изобилия.

В данной статье мы познакомимся с одним из лучших, если не сказать легендарных мотоциклов, который имеет массу положительных характеристик – представляем SuzukiDjebel 250. Данный байк считается одним из лучших 250-кубовых «стальных коней» с которым езда по бездорожью будет доставлять истинное удовольствие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ямаха р1 разгон до 100

Краткий экскурс в историю

Впервые, Suzuki Djebel 250, был представлен широкой аудитории в 1992 году. Созданный на базе мотоциклов серии DR, он получил от них все самое лучшее – двигатель с воздушно-масляным охлаждением и немного перенял облик. Но в отличие от предшественников, инженеры заменили вилку и установили большую фару в защитном корпусе.

Одно из главных преимуществ данного Сузуки эндуро в том, что с начала нового столетия на него стали устанавливать кикстартер в базовую модель. В ранние годы, на данный байк кик-стартер не устанавливали – он считался дополнительной опцией.

Также, до 2000 года, на этот байк устанавливали карбюратор марки ТМ28, который зарекомендовал себя не самым лучшим образом (плохо работал на малых оборотах).

Поэтому, в 2000 году было принято решение заменить его на более современный карбюратор BSR 32, который стал стабильно работать на низких оборотах, но на высоких (по мнению профессионалов) начинал «тормозить».

Ввиду ужесточения экологических требований к авто и мототранспорту в 2008 году, SuzukiDjebel 250 было решено снять с производства.

Технические характеристики Suzuki Djebel 250

Давайте рассмотрим основные технические характеристики этого Сузуки эндуро:

  • В данную модель установили 249-кубовый двигатель с радиаторной системой охлаждения;
  • Заявленная мощность мотоцикла – 31 л.с.;
  • Шестиступенчатая механическая КПП;
  • Передний и задний тормоза – дисковые;
  • Вес мотоцикла – 117 кг;
  • Бензобак рассчитан на 17 л;
  • Расход – около 3,5-5 л/100км;
  • Максимальная скорость – 132 км/ч.

Теперь перейдем к сравнительной характеристике, чтобы понять, чем Сузуки Джебел 250 так принципиально отличается от своих предшественников.

Отличительные черты байка

Длительное время, мотоциклы Джебл 250 и его собрат DR250R собирались в одно время и поэтому у них есть много общего – двигатель, подвеска. Существенных различий между ними нет – разница лишь в том, что на Djebel 250 установлена более крупная фара и бак стал намного вместительнее (у серии DR была маленькая квадратная фара).

Ценовая политика

Стоимость байка может напугать несведущего мотоциклиста, и это с учетом того, что все мотоциклы класса эндуро – недешевое удовольствие. Но впервые сев за руль и проехав несколько километров, понимаешь, что оно того стоит. Сегодня, новые Сузуки Джебел уже не отыскать (их уже не выпускают), придется искать среди байков с пробегом.

Модели, выпущенные в 90-е годы, можно найти за 90 тыс. рублей. Но ввиду их специализации, скорее всего они будут в ужасном состоянии. Если говорить про Сузуки эндуро, выпуском 2000 и старше, то стоимость их заметно возрастает – от 130 до 200 тыс. рублей.

Достоинства Джебеля – рассматриваем все варианты

Чтобы байкер понял, чем так привлекателен Djebel для мотоциклистов, рассмотрим все его преимущества:

  • В отличие от всевозможных конкурентов, на Джебеле необходимо менять масло раз в 5000 км. При правильной эксплуатации и своевременном ТО, на нем можно проехать от до 150000 км, без капитального ремонта. Еще один плюс – жесткая рама, которая отлично переносит серьезные аварии, падения и удары;
  • На Джебеле можно спокойно преодолевать огромные расстояния даже по асфальту! Благодаря комфортному сиденью, вместительному баку и даже багажнику, поездка в соседний город покажется приятной прогулкой. Специалисты дали определение этому эндуро – отличный. Байк спокойно идет как по грязи, так и по асфальту;
  • Клиренс байка приравнивается к 30 см, тогда подвески 28 см. С такими показателями, такое препятствие как кочки и ямы станут просто незаметными.

Теперь что касается недочетов Сузуки Джебел 250:

  • Если сломается задний тормоз, то все, приехали. Конструкция байка такова, что его нельзя отремонтировать;
  • Иногда «шалит» датчик подножки. При выкинутой подножке двигатель автоматически глушится, что крайне удобно для новичков. Но иногда, при езде по серьезным препятствиям, он начинает срабатывать автоматически и глушить двигатель – это может создать ряд проблем опытным байкерам (именно поэтому они от него избавляются).

В остальном мотоцикл просто идеален.

Тюнинг – творчество с Сузуки Джебел 250

Любой байк можно подвергнуть кастомизации – некоторые стремятся к комфорту, некоторые делают его быстрым или более управляемым. Чтобы сделать SuzukiDjebel 250 уникальным в своем роде, профессионалы делают следующее:

  • Установка нового бака. Если вы поклонник дальних путешествий по бездорожью, то более объемный бак для вас. Опытные путешественники устанавливают на Джебель баки, объемом 25-30 л;
  • При езде по особо опасным и непроходимым местам, многие делают ставку на защиту картера. Такая роскошь в среднем обходится не дороже 7 тыс. рублей;
  • Ветровое стекло (устанавливается редко и в основном любителями);
  • Защита на рычаги. В случае неудачного падения, можно переломить ручку тормоза или сцепления, что будет крайне неприятно. Именно поэтому многие экстремальные спортсмены перестраховываются и ставят дополнительную защиту. Некоторым любителям поездок на дальние расстояние могут пригодиться ветровики на рычаги;
  • В случае, если седло данного эндуро по каким-либо причинам вам не подходит, то можно его заменить на более комфортное (есть базовые, а есть авторские версии седел).

В целом, вариантов для усовершенствования байка множество. Мы привели только ряд примеров, чтобы разбудить фантазию любителям мотоциклов и посмотреть, на что они готовы ради своих «стальных коней».

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что данный мотоцикл является лучшим в своем классе по целому ряду причин. Купив такой мотоцикл вы точно не пожалеете о выборе.

обзор Сузуки Джебел 250

Источник: https://avtomoto-best.ru/suzuki-djebel-250-obzor-i-harakteristiki.html

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: краткое описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 – прекрасный вариант того, как в двухколесной технике можно совместить мощь двигателя и комфорт передвижения. Поэтому описываемое средство передвижения завоевывает сердца не только любителей, но и опытных гонщиков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Suzuki hayabusa gsx1300r технические характеристики

Это удобный, маневренный и надежный байк, который можно отнести к классу эндуро. Он одинаково хорош при движении по ровным асфальтным дорогам и ухабам, рытвинам и котлованам неровной местности, будь то городская улица или проселочная дорожка.

«Джебел» справится с любыми проблемами.

Производство модели началось в 1992 году. Suzuki Djebel 250 разработали на базе «Сузуки ДР». Изменения затронули вилку, фары, защитные элементы. В качестве светотехники установлен один большой фонарь, который больше похож на прожектор.

Спустя несколько лет свет увидел новый вариант мотоцикла, который получил название Suzuki Djebel 250 XC. Основное его отличие от обычной версии заключается в увеличенном топливном баке. На нем устанавливались баки емкостью до семнадцати литров. Никаких других серьезных изменения модель не получила.

Мотоцикл выпускался на протяжении пятнадцати лет (до 2007 года). За это время модель практически не изменялась. Варьировалась только расцветка Suzuki Djebel 250. Характеристики, за исключением карбюратора, оставались неизменными. Да изменения и не нужны были вовсе. Байк и без того считался одним из лучших в своей категории.

Внешний облик мотоцикла

Рама Suzuki Djebel 250 выполнена из стальных трубок. Пластиковых накладок немного. Выполнены они из качественного материала, который устойчив к механическим воздействиям. Это позволяет думать, что мотоцикл рассчитан на поездки по бездорожью. Конечно же, при падении пластик сломается, это ведь не дуплексы спортивных байков. Не стоит забывать, что назначение мотоциклов все же разное. Для своего класса «Джебел» обладает хорошей жесткостью конструкции.

Обладает «Сузуки-Джебел 250» высоким уровнем комфорта. Правда, только для одного человека. Пассажиру будет уже неудобно. Не позволяет размер сиденья. Но это не является помехой для некоторых мотоциклистов, которые преодолевают на «Джебеле» расстояния по несколько тысяч километров. Таким «дальнобойным» поездкам способствует большой багажник, позволяющий взять все необходимые вещи.

Suzuki Djebel 250: технические характеристики

«Сузуки-Джебел» относится к классу эндуро. Двигатель у него четырехтактный одноцилиндровый, объемом 249 кубических сантиметров. Это карбюратор с электронной системой зажигания и жидкостным охлаждением. При оборотах 8500 вырабатываемая мощность составляет 31 лошадиную силу. Цепной привод.

Коробка передач шестиступенчатая. Работает она четко. Характеризуется «растянутыми» передачами. Передняя звездочка имеет 14 зубьев, задняя — 42. Многие любители самостоятельно «укорачивают» передачи. Для этого они делают впереди звездочку с 13 зубьями, а сзади увеличивают количество зубьев до 49. Такой прием увеличивает мощность и тяговые способности двигателя. Но при этом теряется скорость. Предельно допустимый разгон уменьшается со 130 до 110 километров в час.

Особенностью байка является установленный масляный радиатор. Что касается моторного масла, здесь все просто. Его нужно часто менять. И заливать недешевые варианты. Здесь лучше не экономить. Рекомендуют заливать синтетику. Причем менять ее нужно каждые две-три тысячи километров пробега. Один из верных признаков того, что пришло время менять масло – «плавающая» нейтраль, которую сложно поймать.

Впереди установлена телескопическая вилка 4,3 сантиметра с регулировкой отбоя и ходом 28 сантиметров. Задняя подвеска состоит из регулируемого амортизатора с прогрессией и тем же внушительным ходом 28 сантиметров. Такая подвеска делает поездку комфортной. Она «проглатывает» все неровности на дороге.

Благодаря короткой базе и узким колесам «Сузуки-Джебел» обладает отличной маневренностью. Правда, при движении по асфальту нужно быть осторожнее, если на колесах стоят внедорожные шины. Тормозная система дисковая, способная мгновенно остановить мотоцикл. На каждом колесе установлено по одному диску.

Расход топлива зависит от манеры езды каждого водителя. Но в среднем он составляет 3,5-4 литра на сто километров пути.

Звук работающего мотоцикла Suzuki Djebel 250 не перепутаешь ни с чем. Он особенный. Связано это с установленными деталями компании «Сузуки».

Габариты мотоцикла

«Сузуки-Джебел» в длину составляет 2,23 метра. Его ширина 0,89 метра. Высота байка общая 1,27 метра. Если измерять высоту по седлу, получится значение 0,89 метра.

Колесная база составляет 1,45 метра. Весит «Джебел» 118 килограмм.

Достоинства и недостатки

Из преимуществ «Сузуки-Джебел» можно выделить следующие:

  • Емкости бака достаточно для поездки на расстояние до 400 километров
  • Передняя фара позволяет передвигаться в темное время суток по любым участкам дороги
  • Большой багажник
  • Доступность запчастей.

Задний амортизатор является разъемным. Это плюс. Но отдельных деталей и ремонтных комплектов в продаже нет. Это минус.

Отзывы и цены

Как уже можно было догадаться из описания, отзывы владельцев описывают «Сузуки-Джебел» как надежный, неприхотливый мотоцикл. Кроме того, хвалят управляемость, маневренность и выносливость.

Отдельно выделяют ремонтопригодность. Сам мотоцикл прост по своей конструкции. Мелкий ремонт способен провести каждый водитель. А для более серьезных проблем существует большое количество сервисных центров «Сузуки», которые готовы помочь. Да и наличие запасных частей радует пользователей. Иногда достаточно подождать всего один час, а запчасти уже на месте.

«Сузуки-Джебел», как и все остальные эндуро, стоит немало. Цена может «укусить». Новых моделей уже не выпускают. Поэтому желающие приобрести эту модель должны искать ее на вторичном рынке. Раньше новая модель стоила порядка трех тысяч долларов.

https://www.youtube.com/watch?v=iUV0BmfWZhY

На сегодняшний день мотоциклы, сошедшие с конвейера в период до двухтысячного года, стоят порядка ста тридцати тысяч рублей. Мотоциклы, которые были выпущены после двухтысячного года, на рынке стоят в пределах 130-180 тысяч рублей. Может, цены немного и завышены. Но, прокатившись один раз, поменять байк уже не захочется. И в такие моменты обычно понимаешь, что мотоцикл стоил потраченных на него денег.

Источник: https://autogear.ru/article/293728/mototsikl-suzuki-djebel-xc-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi/

Suzuki Djebel 200 — хороший вариант среди японских мотоциклов для активного отдыха

Сейчас производиться мототранспорт разных направлений.

Для активного отдыха и катаний по дорогам разного качества компании предлагают мотоциклы класса «Эндуро».

Причем для преодоления бездорожья и поездок в разных дорожных условиях не обязательно, чтобы мотоцикл имел мощный силовой агрегат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda xr 250 технические характеристики

Хорошим представителем класса «Эндуро» является мотоцикл японской компании Suzuki с именем Djebel 200.

Главное для «Эндуро» — простая и надежная конструкция.

Впервые Сузуки Джебел 200 объявился в 1993 году.

Пришел он на смену модели SX 200 R, заводское его обозначение было SH 42 A. Изначально он продавался только на внутреннем рынке.

Позже этот байк стали предлагать и в европейских странах, где он имел обозначение DR 200 SE.

Мотоцикл этот был настолько надежный и с простой конструкцией, что это обеспечило ему популярность, поэтому он производился без особых изменений в конструкции вплоть до 2005 года.

Конструкция мотоцикла

Легкий, небольшой по габаритным размерам, весь сбитый и поджатый, Djebel 200 имел отличную проходимость.

Высокие внедорожные качества у мотоцикла обеспечивались шинами с шипованным протектором.

Спереди устанавливалась телескопическая вилка.

На первых мотоциклах ставилась средняя по размерам фара, по бокам защищенная металлической рамкой. Позже от этой рамки отказались, а фара стала больше по размерам.

На некоторых мотоцикла устанавливались на руле защитные дуги. Также встречается Djebel 200 с небольшим обтекателем.

На мотоцикл устанавливался треугольный топливный бак небольшой вместительности.

Но поскольку силовая установка была малокубатурной, то объема бака было достаточно.

Сиденье – двухместное ровное, передняя его часть имела наплыв на бак. Заднее крыло было с хорошим выступом назад. Рама на этом «эндуро» была трубчатой.

Силовая установка – компактная, одноцилиндровая, но 4-тактная, с верхним положением клапанов. Охлаждение – воздушное.

Чтобы не уменьшать дорожный просвет, а также защитить выхлопную трубу от возможности пробития, ее проложили с правой стороны цилиндра, концевик ее проходил под сиденьем.

Задняя подвеска была представлена в виде моноамортизатора. Привод на заднее колесо осуществлялся цепью.

Тормозная система переднего колеса была дисковой, а сзади применялся барабанный тормоз.

Очень интересный и необычный мотоцикл — Yamaha Tricker XG 250, способный не только на поездки по городу, но и даст возможность поисполнять трюки.

В модельный ряд английских мотоциклов входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от 600 до 2300 куб.см.

Технические характеристики

Подробные характеристики этого мотоцикла – в таблице:

Характеристики и показатели модели Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200
Параметр Ед.изм. Показатель
Длина мм 2150
Ширина мм 805
Высота мм 1150
Высота по седлу мм 810
Колесная база мм 1405
Клиренс мм 260
Двигатель тип 1-цилиндр.,4-тактн.,
Объем куб.см. 199
Мощность л.с. 20
Коробка передач тип механическая,5-ступен.
Привод тип цепной
Масса сухая кг 108
Объем бака л 13

Ориентировочная стоимость

Помимо простой и надежной конструкции Suzuki Djebel 200 обладает еще одним преимуществом – небольшой ценой, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.

Новых мотоциклов уже не встретишь, но вторичный рынок Djebel 200 обширный.

Цена на него зависит от года производства, состояния мотоцикла и пробега.

Ценовой диапазон на Djebel 200 варьируется от 80 до 250 тыс. руб.

А вот еще один малокубатурный мотоцикл Suzuki Bandit 250, технические характеристики и обзор которого в нашей статье.

Этот «бандит» позиционируется как городской байк: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf400.html

Фотогалерея

В нашей подборке представлен малокубатурный мотоцикл, относящийся к классу эндуро. Его внешний вид простой и компактный, но как мы уже выяснили Djebel 200, весьма надежный и популярный мотоцикл. На нем, без капли сомнения, можно отправится в путешествие.

Сузуки Дебел 200 — покоритель вершин, отличный спутник для вылазок на природу, препядствия на пути его не остановят. Предлагаемое к просмотру видео, дает возможность убедиться в этом. Приятно осознавать, что такой маленький и простой агрегат может быть надежным другом.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/dzhebel-200.html

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 – прекрасный вариант того, как в двухколесной технике можно совместить мощь двигателя и комфорт передвижения. Поэтому описываемое средство передвижения завоевывает сердца не только любителей, но и опытных гонщиков.

Это удобный, маневренный и надежный байк, который можно отнести к классу эндуро. Он одинаково хорош при движении по ровным асфальтным дорогам и ухабам, рытвинам и котлованам неровной местности, будь то городская улица или проселочная дорожка.

«Джебел» справится с любыми проблемами.

Особенности «Сузуки-Джебел»

Производство модели началось в 1992 году. Suzuki Djebel 250 разработали на базе «Сузуки ДР». Изменения затронули вилку, фары, защитные элементы. В качестве светотехники установлен один большой фонарь, который больше похож на прожектор.

Спустя несколько лет свет увидел новый вариант мотоцикла, который получил название Suzuki Djebel 250 XC. Основное его отличие от обычной версии заключается в увеличенном топливном баке. На нем устанавливались баки емкостью до семнадцати литров. Никаких других серьезных изменения модель не получила.

Мотоцикл выпускался на протяжении пятнадцати лет (до 2007 года). За это время модель практически не изменялась. Варьировалась только расцветка Suzuki Djebel 250. Характеристики, за исключением карбюратора, оставались неизменными. Да изменения и не нужны были вовсе. Байк и без того считался одним из лучших в своей категории.

Рама Suzuki Djebel 250 выполнена из стальных трубок. Пластиковых накладок немного. Выполнены они из качественного материала, который устойчив к механическим воздействиям. Это позволяет думать, что мотоцикл рассчитан на поездки по бездорожью. Конечно же, при падении пластик сломается, это ведь не дуплексы спортивных байков. Не стоит забывать, что назначение мотоциклов все же разное. Для своего класса «Джебел» обладает хорошей жесткостью конструкции.

Обладает «Сузуки-Джебел 250» высоким уровнем комфорта. Правда, только для одного человека. Пассажиру будет уже неудобно. Не позволяет размер сиденья. Но это не является помехой для некоторых мотоциклистов, которые преодолевают на «Джебеле» расстояния по несколько тысяч километров. Таким «дальнобойным» поездкам способствует большой багажник, позволяющий взять все необходимые вещи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Сколько масла в амортизаторе

Закрыть