Suzuki hayabusa gsx1300r технические характеристики

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

suzuki hayabusa gsx1300r технические характеристики

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Мотоцикл можно назвать подношением Богу скорости, при этом вполне подходящим в качестве серийного мотоцикла. Несмотря на свой нрав, годится и для путешествий. Все-таки стихия этого мотоцикла — автострада. Куда хуже он чувствует себя в городе или плотном трафике. Сказывается большая масса, размеры и двигатель, который требует хорошего ветерка для охлаждения. Однозначно можно сказать — это хороший мотоцикл, но на любителя.

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa — мотоцикл, который на слуху даже у тех, кто далек от тематики. Все благодаря интересной борьбе, развязавшейся между японскими производителями за звание самого быстрого в мире.

История мотоцикла косвенно началась задолго до его появления. В 1990 году на рынке появляется Kawasaki ZZR 1100 и заявляет о себе как о самом быстром серийном мотоцикле в классе более 1000 см.куб.

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Через шесть лет звание забирает Honda. Компания Suzuki не смогла остаться в стороне и в 1999 году представила миру GSX 1300 R Hayabusa. У Сузуки не просто получилось присвоить титул, но и удержать его, несмотря на ответ от Кавасаки с их новым ZX-12R Ninja.

Стало понятно — противостояние будет длиться долго, если не вечно. Максимальная скорость будет расти за пределы разумного, что противоречит всякой безопасности серийного мотоцикла.  Вскоре было принято соглашение об ограничении максимальной скорости всех серийных мотоциклов до 299 км/ч.

В 2008 году Хаябуса была серьезно обновлена, после чего именуется как второе поколение, о нем мы сейчас и поговорим.

Читай другие мото обзоры  BMW S1000 RR: подробный обзор

Технические характеристики

Давайте разберемся, что имеет наш сокол в качестве силового агрегата. Конструкция двигателя — рядная четверка объемом 1300 см.куб.  С двигателя снято порядка 197 л.с при 10000 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 7200 об/мин.

Благодаря большому объему, реализуется высокий крутящий момент на средних оборотах, что дает ощущения дикой тяги сразу после откручивания ручки газа.

Это отличает Хаябусу от малокубатурных спортбайков, которые не могут похвастаться хорошей тягой на низких и даже средних оборотах.

Разгон до сотни у нашего красавца — 2,6 сек, что при весе в 260 кг снаряженной массы толкает нас к выводу — двигатель очень мощный. Все это сильно сказывается на расходе топлива. При спокойной езде он составляет 7-8 литров, но если вам захотелось как следует «открутить», то готовьтесь смело залить все 20 литров.

Мотоцикл имеет алюминиевую раму. Подвеска, к слову, у нас имеет намеки на комфорт и довольно мягкая для спортивного мотоцикла. Есть что-то туристическое в ДНК у мотоцикла. Спереди представлена вилкой перевернутого типа, оснащенной всеми регулировками с ходом 120 мм. Сзади классический маятник с моноамортизатором, также имеет все возможные регулировки и ход составляет 140 мм.

Чтобы остановить такую нехуденькую и очень-очень быструю лошадку, нужны серьезные тормоза. И тут у нас спереди два диска диаметром в 310 мм с четырехпоршневыми радиальными суппортами.  Сзади диск диаметром 260 мм с однопоршневым  суппортом.

Мотоцикл оснащен системой ABS.

Технические характеристики GSX 1300 R Hayabusa

Как особенность строения мотоцикла, можно выделить немалую колесную базу мотоцикла в 1485 мм, что тоже можно считать небольшой отсылкой к туристической наклонности мотоцикла.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 1340 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 81×65 мм
Максимальная мощность 197 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н•м при 7200 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Читай другие мото обзоры  Обзор Suzuki Boulevard М109R

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2190 мм
Ширина 735 мм
Высота 1165 мм
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 120 мм
Снаряженная масса 260 кг
Полная масса 449 кг
Емкость топливного бака 21 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 140 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 260 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 190/50 ZR17 73W
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17

Цена

За новый экземпляр придется отдать 16500 $, что в  пределах остальной техники подобного класса. За подержанный вариант в нормальном состоянии цена будет начинаться от 8000 $, и это довольно интересно, так как это выше средней рыночной цены за спортбайк.

Скриншот 1. Обзор цен на подержанные мотоциклы Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Тюнинг

Как ни странно, но Сузуки Хаябуса стал излюбленным «полем» для любителей переделок. И выделить определенный вектор, в котором чаще всего исполнена кастомная буса, трудно. Часто встречаются мотоциклы, переделанные под драг, тогда уместны серьезные доработки двигателя вплоть до турбирования, с расчетом ресурса на гонку. Изменения касается и подвески: уменьшается ход, увеличивается жесткость, и удлиняется маятник для стабилизации мотоцикла на прямой.

Тюниг внешнего вида границ не имеет. Попадаются бусы, переделанные под трайк. Стрит на его базе тоже не редкость.

Обслуживание и ремонт

Первое поколение стало, в каком-то роде, пробным и выявило слабые места мотоцикла, такие как:

  • слабость конструкции заднего подрамника, который часто мог деформироваться из-за повышенной нагрузки при установке кофра;
  • мгновенное масляное голодание, спровоцированное падением мотоцикла или ездой на заднем колесе.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda vtx 1300 технические характеристики

Поэтому во втором поколении все недочеты были исправлены, и мотоцикл с уверенностью можно назвать надежным.

По обслуживанию все стандартно, и рукастый хозяин сможет справится с вопросом без посторонней помощи. Отдельного внимания заслуживает цепь —  мощный двигатель так и норовит её растянуть.

На резине экономить не следует, сцепление с дорогой должно оставаться на уровне, ведь у нас 197 лошадей и их надо как-то контролировать.

Стоит уделить внимание своевременной замене масла, иначе это может стать серьезной проблемой для мотоцикла и вас.

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400

Как уже упоминалось ранее, основными конкурентами в классе являются Kawasaki ZZR 1100 и Honda CBR 1100 XX. Но мы решили, что это соперники первого поколения Хаябусы и сравнивать с мотоциклами, давно сошедшими с конвейера, не уместно. Нашелся и более свежий соперник нашему мотоциклу — Kawasaki ZZR 1400. Давайте сравним их показатели.

Как видно уже из названия, Кавасаки имеет на 100 куб. см больше, а с двигателя можно снять 200 л.с, тут буса немного проигрывает. Масса конкурента в снаряженном состоянии 268 кг, что больше на 8 кг, чем у бусы.

Сравнив показатели, характеризующие энерговооруженность, переходим к времени разгона, и тут мы видим абсолютно одинаковые цифры с 2,6 до сотни. Все остальные характеристики можно оставить на субъективный выбор покупателя. Но важно заметить, что буса все-таки имеет большую распространенность в мото тусовке.

Отзывы владельцев

Источник: https://ru-moto.com/moto-po-tipu/obzor-mototsikla-suzuki-gsx-1300-r-hayabusa

Suzuki GSX1300R Hayabusa

suzuki hayabusa gsx1300r технические характеристики

Модель Suzuki GSX 1300R Hayabusa появилась на свет в результате соперничества японских мотопроизводителей в нише мотоциклов класса «суперспорт», чтобы составить конкуренцию модели Honda CBR 1100XX.

С поставленной задачей конструкторы Suzuki справились — на протяжении шести лет Hayabusa являлась самым быстрым в мире серийным мотоциклом на планете, пока пальма первенства в этой номинации не перешла к Kawasaki ZX-14R.

Впрочем, к этому моменту Hayabusa уже успела обзавестись целой армией фанатов по всему миру, так что потеря статуса самого быстрого спортбайка на её популярности никак не сказалась.

С технической точки зрения Suzuki GSX 1300R Hayabusa представляет собой мотоцикл, оснащённый по последнему слову техники. Кроме того, модель, основным предназначением которой было стать самым быстрым серийным гипербайком, пользуется высокой популярностью как у кастомайзеров, так и у любителей туризма, так как удобная посадка, отличные ходовые качества и великолепная ветрозащита делают его хорошим спорт-туристом.

На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно изменялся и модернизировался. Так, первое поколение Hayabusa выдавало 173 л.с. и разгонялось с 0 до 100 км/ч за 2,47 секунды, развивая рекордную максимальную скорость в 312 км/ч.

С 2008 года в серию пошло второе поколение, с увеличенным на 41 куб. см. рабочим объёмом двигателя, множеством новых вспомогательных электронных систем, включая систему управления тягой двигателя.

Это поколение показало разгон до 100 км/ч за 2,6 секунд, но максимальная скорость была искусственно ограничена 299 км/ч.

Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa

  • Годы выпуска: с 1999
  • Класс: супер-спорт
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1299 (с 2008 года — 1340)
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 173 л.с. при 9750 об/мин (с 2008 года — 197 л.с. при 10100 об/мин)
  • Крутящий момент: 138 Нм при 7000 об/мин (с 2008 года — 155 Нм при 7200 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 312 (с 2008 года — 299)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~2,47 (с 2008 года — 2,6)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 190/50-17
  • Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 6-поршневые суппорта, АБС (с 2008 года — 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта, АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 21
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Снаряженная масса, кг: от 250 до 260 в зависимости от поколения мотоцикла

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki ZX-14R Ninja
  • Honda CBR 1100XX Blackbird

Плюсы и достоинства Suzuki GSX 1300R Hayabusa:

  • Огромная мощность
  • Полный контроль над мотоциклом благодаря множеству вспомогательных систем
  • Отличная ветрозащита
  • Эффективные тормоза
  • Продуманная аэродинамика
  • Комфортные и полностью регулируемые подвески

Минусы и недостатки Suzuki GSX 1300R Hayabusa:

  • Большой расход топлива на высокой скорости
  • Высокая цена

Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-gsx1300r-hayabusa/

Обзор мотобайка Suzuki Hayabusa

suzuki hayabusa gsx1300r технические характеристики

› Крутые

10.08.2018

Мотоцикл Хаябуса является типичным представителем байков класса спорт-турист. Название модели переводится как сокол-сапсан. И такое имя дали для этого двухколесного коня не случайно, ведь во время пикирования эта птица способна развивать скорость вплоть до 300 километров в час. В результате, производители хотели подчеркнуть отличную динамику транспортного средства.

Более десяти лет Хаябуса 1300 удерживал позицию самого быстрого спортивного мотоцикла. При этом большинство конкурентов находятся далеко позади от данного мотоцикла. Идеальные технические параметры, стильный и современный дизайн, оригинальная обтекаемая форма – преимуществ у такого байка просто огромное количество.

Сузуки Хаябуса 1300 турбо: технические характеристики

Обсуждая Сузуки Хаябуса, стоит остановиться на таких параметрах данного транспортного средства:

  • объем силового агрегата – 1340 см куб.;
  • мощность движка – 197 лошадиных сил;
  • тип мотора – четырехтактный, четырехцилиндровый;
  • предельная скорость – 312 километров в час;
  • расход топлива – около 10 л/100 км;
  • объем топливного бака – 21 л;
  • коробка переключения передач – механика, шесть ступеней;
  • длина – 219 см;
  • ширина – 73,5 см;
  • высота – 116,5 см.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки боливар м 109 р

тест-драйв мотоцикла Suzuki Hayabusa GSX1300R:

Краткий обзор модели

Hayabusa обладает достаточно неплохим движком, объем которого превышает 1,3 л. За рулем такого транспортного средства вы можете забыть о недостатке мощности. С помощью подобного байка 300 км/час – это не предел.

Подвеска настраиваемая, ее можно подогнать под свои предпочтения. При этом регулируется как передняя, так и задняя часть.

Новая модель Suzuki Hayabusa gsx1300r полностью избавилась от проблем предшественников, связанных с тормозами. Мотоблоки Brembo M50 со встроенной антиблокировочной системой являются гарантией безопасной езды. При этом подумали и о комфорте водителя – сидеть за рулем спортивного байка очень удобно. Даже после целого дня в седле Судзуки Хаябуса не возникает желание встать и размять ноги.

Также будет интересно:  Самый быстрый мотоцикл в мире: скорость это круто!

Радует и простое управление мотоцикла Хаябуса, которое дополнительно упрощается благодаря системе S –DMS.

С ее помощью можно избежать ряда ошибок во время езды при плохих погодных условий.

Основные плюсы Сузуки Хаябуса 1300

Среди преимуществ Suzuki gsx1300r Hayabusa можно выделить:

  • оригинальный спортивный дизайн. Убедиться в этом можно, ознакомившись с фото Suzuki Hayabusa;
  • отличные показатели аэродинамики;
  • хорошее распределение мощности и удлиненная база, благодаря чему мотоцикл Хаябуса практически никогда не будет вставать на заднее колесо
  • японское качество сборки;
  • улучшенная тормозная система.

Недостатки байка

Из минусов такого транспортного средства можно выделить тот факт, что высокая скорость тут абсолютно не чувствуется. В результате, водителей часто штрафуют за ее превышение. Кроме того, на низких оборотах модель демонстрирует достаточно плохие показатели. Зато после включения четвертой передачи и выше, все конкуренты остаются далеко позади. Наконец, стоит такое транспортное средство достаточно дорого.

За gsx1300r Hayabusa придется отдать от 5 тысяч долларов. Да и цены на обслуживание будут достаточно высокими.

Небольшой итог

Технические параметры и стильный дизайн данного транспортного средства делают его одним из лучших байков класса спорт-турист. Стоит лишь взглянуть на фото Хаябуса, чтобы понять, что перед вами действительно динамичный мотоцикл.

На нем с легкостью можно ставить любые рекорды, да и водителю в седле этого железного коня очень комфортно. Единственный существенный минус – это достаточно высокая стоимость мотобайка.

мотобайка Сузуки Хаябуса 1300:

Обзор мотобайка Suzuki Hayabusa Ссылка на основную публикацию

Источник: https://moto-wagen.ru/krutyie-mototsiklyi/obzor-motobayka-suzuki-hayabusa

«Хаябуса» – мотоцикл, который представляет собой квинтэссенцию японского колорита. Иероглиф – несменный атрибут спортивного байка – вызывает непреодолимый восторг и определенную уверенность в том, что это лучший мотоцикл в своем роде, не имеющий аналогов. У него был, есть и до сих пор остается только один конкурент – он сам.

Suzuki Hayabusa

Suzuki Hayabusa, в частности, модель GSX1300R, является на сегодняшний день самым быстрым мотоциклом. Впервые эта модель была представлена широкой аудитории в 1999 году.

Глядя на довольно внушительные габариты мотоцикла, невольно возникает сомнение по поводу его максимальной скорости. А она была заявлена совсем не маленькой – более 300 км/в час.

Сложно было представить, что этот байк мог разогнаться до нереальных «двух тонн» (200 миль/в час). Но испытатели доказали всем, что это действительно реально.

Теперь мотоцикл «Сузуки Хаябуса» обладает прекрасными эстетическими данными, отличным аэродинамическим корпусом и превосходными техническими характеристиками. Это самый известный и самый узнаваемый спортивный байк, который невозможно спутать с каким-либо другим мотоциклом.

Итак, как уже было сказано, впервые этот мотоцикл увидели в 1999 году. Тогда он был оснащен инжекторным 4-цилиндровым двигателем с объемом 1299 см3. По некоторым данным, мотоцикл мог развивать скорость до 312 км/в час. Однако вовсе не двигатель вызывал такие восторженные отзывы. Сбалансированность — именно это качество выделяло мотоцикл «Хаябуса». Характеристики – это, конечно, здорово, но дизайн байка и соотношение массы к мощности – эти качества действительно проработаны на славу.

В 2000 году максимальную скорость снизили до 299 км/ч – европейцы посчитали, что эта скорость менее опасна, нежели 320 км/ч.

Спустя один год «буса» получила гидравлический ГРМ (вместо механического), топливный насос перенесли в бак, что позволило сократить объем двигателя на 1 литр.

Вместе с этим конструкторы поработали над алюминиевым подрамником, который очень часто разрушался при езде с грузом. Теперь он стал стальным, поэтому байк «набрал» 4,5 кг. В такой модификации «Хаябуса» выпускалась практически до 2004 года.

Дальнейшая модернизация

2008 год ознаменовался выходом третьего поколения моделей «Хаябуса». Мотоцикл претерпел существенные изменения. Прежде всего, они коснулись двигателя и корпуса. Так, объем мотора вырос до 1340 куб. см, увеличилась и степень сжатия. Бакй получил новую систему впрыска топлива, облегченные поршни и клапаны, а мощность короля гоночного трека возросла почти до 200 «лошадок».

Изменения коснулись и внешнего вида – новая оптика и пластиковые обводы придали мотоциклу более современный и харизматичный вид. При этом «буса» не перестала быть узнаваемой.

Инновации не прошли мимо тормозной системы: 6-поршневые суппорты были заменены на 4-поршневые скобы, диски вместо привычных 320 мм сменили на 310 мм. В связи с ужесточением норм по уровню шума, пришлось модернизировать выхлопную систему – теперь она соответствует всем необходимым стандартам.

Характеристики мотоцикла

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa идеален для гоночного трека – только там можно реализовать весь потенциал байка. Двигатель объёмом 1350 куб. см обладает невероятной мощностью – 200 л. с. при 9500 об/мин. Преодолевая отметку в 6000 оборотов, «Сузуки» начинает демонстрировать свой истинный характер – даже на скорости 250 км/в час байк легко набирает еще больше оборотов и достигает предельной скорости (300 км/в час).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Kawasaki ninja 250r технические характеристики

Обновленный в 2008 году двигатель, обеспечивает оптимальное соотношение мощности к корпусу – практически 200 «лошадок» на 220 кг сухой массы.

Дизайнеры потрудились с полной отдачей, создавая уникальный эргономичный корпус, который обеспечивает минимальное сопротивление встречному ветру. Обтекаемость «бусы» заслуживает отдельного внимания.

Не осталась без изменений и приборная панель – теперь она оснащена указателем уровня топлива, спидометром и тахометром, а также новым переключателем режима S-DMS и индикатором включенной передачи.

Двигатель мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa

Обновленный двигатель, объемом 1340 куб. см, оснащен 16 клапанами и системой жидкостного охлаждения, увеличивает мощность мотоцикла на целых 11%. Новая система впрыска топлива, которая характеризуется двумя форсунками на один цилиндр и воздухозаборниками еще большего объема, обеспечивает идеальные условия для образования топливной смеси.

Переключатель режима (S-DMS) позволяет пилоту выбирать оптимальную настройку двигателя, в зависимости от условий езды и собственных предпочтений. Новая поршневая система отличается немного модифицированной формой и улучшенной степенью сжатия, что обеспечивает максимальную степень отдачи во всех режимах езды модели «Хаябуса».

Мотоцикл укомплектован новой системой выхлопа, которая отвечает всем требованиям Евро 3 и Тиер 2.

Даже на предельно высокой скорости мотоцикл ведет себя предсказуемо, но только в руках настоящего профессионала. Поведение ходовой части можно предугадать – внушительный вес байка и его начинка обеспечивают наилучшее сочетание, которое воплощено в спортивном мотоцикле.

Корпус «Сузуки Хаябуса» GSX1300R, подвеска и тормозная система

Динамичный дизайн, который отчетливо заметен на фото мотоцикла «Сузуки Хаябуса», обеспечивает такую узнаваемость байка. Дизайнеры и конструкторы создали уникальный обтекаемый корпус, который обладает низким коэффициентом сопротивляемости, при этом «Хаябуса» сохраняет свои характерные черты.

Новая передняя вилка перевернутого типа отличается инновационным покрытием DLC, что обеспечивает минимальное трение и непревзойденную функциональность подвески при различных дорожных условиях. Кстати, о подвеске.

Она не укомплектована различными электронными регуляторами, но в ручном режиме ее можно настроить так, как это удобно водителю.

Отдельного внимания заслуживает обновленная тормозная система. «Хаябуса» — мотоцикл, укомплектованный моноблочными суппортами Brembo, которые обеспечивают плавное, но весьма эффективное торможение. К слову сказано, предыдущие версии байка характеризовались недоработанной тормозной системой.

Эргономичность корпуса

Обновленная модель спортивного мотоцикла отличается еще и некоторыми новшествами в конструкции. Так, пассажирское сиденье и задняя часть рамы немного опустились вниз, от чего пассажир начал чувствовать себя гораздо комфортней. Топливный бак также чуточку стал ниже – это освободило место для шлема водителя и позволило поднять ветровое стекло. Последнее очень важно, так как на большой скорости аэродинамические свойства особенно актуальны.

Для новой «бусы» были специально разработаны новые фары, которые обеспечивают более интенсивный свет и лучшее его распределение. В заднем фонаре бы использована особая конструкция, состоящая из прозрачной (внутренней) и красной (внешней) линзы – эта особенность обеспечивает прекрасную видимость и великолепный внешний вид.

Скоростной режим

«Хаябуса» (мотоцикл) разгон до 100 км/в час осуществляет буквально за 2,5 секунды. Достигая отметки в 250, спорт-байк не выдыхается – он продолжает так же легко набирать обороты. Профессиональные гонщики могут позволить себе разогнать «бусу» и до 300 км/в час, при этом мотоцикл по-прежнему ведет себя уверенно на треке и позволяет легко управлять собой.

Маловероятно, что появится еще один такой байк, который будет представлять собой такое идеальное соотношение мощности и технической оснащенности, как «Хаябуса». Мотоцикл, максимальная скорость которого раньше была 320 км/в час, обладает отличным уровнем сопротивления рулевой колонки, что очень удобно для различных режимов езды.

Стоит отметить, что «Сокол» (дословный перевод с японского слова «Hayabusa») не очень любит вставать на заднее колесо, в отличие от той же R1 или CBR. Последние являются чистокровными спорт-байками, а «буса» скорее относится к истинным спорт-турерам, которые отличаются более длинной колесной базой и равномерным распределением мощности.

Как выбрать «Хаябусу»?

Стоит помнить о том, что производитель два раза проводил отзывную кампанию, и оба случая связаны с неисправным натяжителем цепи ГРМ. Механическая пружина очень часто выходила из строя, в результате цепь ГРМ соскакивала, а в моторе начинался так называемый «Сталинград». Поэтому, выбирая спортивный байк, стоит обращать внимание на ГРМ. Отличить механику от гидравлики очень просто – к последнему виду натяжителя подведена магистраль масляного типа.

Кроме того, первые поколения очень часто перегреваются из-за чувствительной системы охлаждения. Именно поэтому, выбирая мотоцикл «Хаябуса», технические характеристики которого на данный момент не имеют аналогов, стоит его внимательно осматривать. Так, радиатор, забитый грязью или гудроном, является признаком того, что байк склонен к перегреванию. После покупки рекомендуется сразу же сменить антифриз и прогнать все воздушные пробки.

Выбор настоящих профессионалов

«Сузуки Хаябуса» — это не просто мотоцикл. Более того, это не просто спортивный мотоцикл. Это воплощение всех самых лучших качеств, которыми должны обладать настоящие байки.

В нем есть всё: агрессивный дизайн, эргономичный корпус, динамичный характер и непревзойденная мощность. Разве может быть что-то лучше, чем «Хаябуса»? Мотоцикл, фото которого наглядно демонстрирует это, просто создан для истинных ценителей скорости.

Байк отлично ведет себя на гоночном треке, он уверенно входит в повороты и обеспечивает идеальное сцепление с любой поверхностью.

Безусловно, у «Сузуки Хаябуса» нет и не может быть конкурентов. Более того, уже на данный момент можно с уверенностью сказать, что этот байк станет легендой и прототипом для других собратьев.

Источник: https://FB.ru/article/169930/hayabusa-mototsikl-foto-tehnicheskie-harakteristiki-maksimalnaya-skorost

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Что такое вариатор на скутере

Закрыть