Ямаха р1 разгон до 100

Ямаха Р1 (Yamaha R1): #ТТХ, обзор, отзывы

ямаха р1 разгон до 100

Ямаха Р1 является лидером своего класса, благодаря техническим характеристикам, стильному и динамичному дизайну, выделяется на фоне других байков.

Лидером своего класса является Ямаха Р1

Основные преимущества и недостатки:

  1. Легок в управлении и динамичен на дороге. На рынке имеются и более мощные модели мото, но такого сочетания скорости и маневренности нет нигде.
  2. Приятный внешний вид. Ямаха Р1 стильный и выделяющийся внешне байк, он имеет харизму, сочетающуюся с агрессивным дизайном и дерзким звучанием.
  3. Рациональность обслуживания. Найти запчасти для Р1 значительно легче, чем на любую другую модель спортивного мото, благодаря его популярности.
  4. Качественный корпус, выполненный из прочных, легких материалов.
  5. Быстрый разгон, за доли секунды до 100 км в час.
  6. Мощный двигатель.

Но сказать, что это идеальный байк, нельзя.

  1. Во-первых, отметим стоимость мото, новый обойдется покупателю в 1 800 000 тысяч рублей, на вторичном рынке модели от 300 000 руб. и выше, в зависимости от состояния и года выпуска. Покупка этого мото не из дешевых.
  2. Во-вторых, реализовать всю заложенную в нем мощь на городской трассе будет сложно и опасно. Если выжать из двигателя все 200 лошадиных сил неопытному водителю не избежать травм.
  3. Отсюда и возникает бесполезность этого красавца в городской среде и бытовом использовании.
  4. В-третьих, он небезопасен для новичков, многие знаю страшную статистику, сколько неопытных лихачей ежегодно попадают в дтп, получают травмы или вовсе летальный исход. Так что при покупке мото стоит обеспокоиться о необходимости экипировки. Не пренебрегать правилами дорожного движения и скоростным режимом.

Ямаха Р1 имеет приятный внешний вид

Краткая история создания

Мотоцикл Yamaha R1 берет своё начало с модели 1988 года FZR1000, которая внесла ряд серьезных обновлений для всего сегмента, среди которых облегченная алюминиевая рама «DeltaBox», увеличение мощности двигателя, 5-клапанный цилиндр. Улучшения управляемости и тормозных качеств.

Затем, через 4 года был выпущен промежуточный вариант спортивного мотоцикла CBR900RR Fireblade, модель сразу стала популярна в своей среде. Хоть и была менее мощной версией FZR1000, зато весила меньше и имела укороченные габариты.

Понадобилось не мало времени, чтобы окончательно доработать управляемость и динамику мотоциклов Ямаха, так в свет вышел Р1 в далеком 1998 году.

Вариант с синей расцветкой имел невероятный успех среди гонщиков-любителей.

В течение 15 лет модель Yamaha R1 подвергалась значительным изменениям, и в техническом оснащении, и по показателям мощности двигателя. К примеру, в 2000 годах корпус стал более стремительной и агрессивной формы, с лучшей обтекаемостью, увеличивая скорость и уменьшая сопротивляемость.

Производитель

Не секрет, что производителем марки ямаха является японская компания Yamaha Motor Company Limited, существующая с 1955 года.

Японская компания Yamaha Motor Company Limited является производителем марки

Стильный дизайн и скорость – в одном мотоцикле

Дизайн байка выполнен в агрессивном, поистине спортивном стиле, а наиболее популярным среди гонщиков стал синий окрас.

Максимальная скорость ямахи Р1 равна 300 км/час, 3 секунды занимает разгон до 100 км.

Ямаха Р1 имеет 250 куб. см объема двигателя.

Ямаха Р1 технические характеристики

Длина – 207 см;

Ширина – 71.5 см;

Высота – 113 см;

Дорожный просвет – 13.5 см;

С общей массой – 206 кг.

Двигатель

Двигатель с коленчатым валом, полученный от MotoGP, в рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 998 куб. см. Используется эксклюзивная технология коленчатого вала Yamaha, разработанная на базе YZR-M1 MotoGP. Каждый миллиметр этого уникального двигателя создан для получения острых ощущений, и к 2020 году добавят новую головку цилиндров, систему впуска, топливные инжекторы.

В спортивном стиле выполнен дизайн байка

Ямаха Р1 оснащена новой беспроводной системой управления дроссельной заслонкой Yamaha (YCC-T), которая преобразует входные данные водителя в движение, с полным набором электронных вспомогательных средств для водителя на базе IMU. Новые электронные функции обеспечивают еще большую управляемость и контроль.

Ямаха создали первую в истории мотостроения серийную продукцию с такими характеристиками, как у Р1.

Сцепление ямаха Р1 имеет многодисковое. Из-за двустороннего квикшифтера можно переключить передачу, не выжимая сцепление, что помогает уменьшить время круга.

Кубатура и мощность

Мощности Ямахи Р1 действительно можно позавидовать, максимальная мощность равна 147.1 кВт. с рабочим объемом в Ямаха Р1 998 кубов.

Спортивная трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач отлично подходит взрывному двигателю, обеспечивает быстроту повышения оборотов и оптимальную отдачу мощности и тяги. Улучшить развесовку мото японским инженерам удалось за счет пирамидального расположения входного и выходного валов коробки передач, что сделало двигатель R1 более коротким.

Можно позавидовать мощности Ямахи Р1

Модернизированные тормоза

В YZF-R1 используются гусеничные тормоза, оснащенные мощными 4-поршневыми радиальными передними суппортами, передними направляющими из нержавеющей стали, большими 320-миллиметровыми роторами с новыми колодками с высоким коэффициентом трения и совершенно новым компактным блоком ABS. Новые шины Bridgestone RS11 обеспечивают отличное сцепление с трассой и сбалансированное ощущение дороги и управляемости.

Ямаха имеет топовую модификацию с 4-мя поршневыми радиальными суппортами на передний тормоз. А точность торможения рассчитывается системой ABS Unified Braking System, разработанной специально для мотогонок. Система не допускает срыв заднего колеса во время интенсивного торможения и интегрируется с общей системой IMU при расчёте оптимальных нагрузок на тормозные суппорты.

Расход топлива

Топливо расходуется порядка 7.2 литров на каждые 100 км.

Карбюратор

Карбюратор Ямаха Р1 имеет новую систему впрыска топлива, благодаря чему увеличилось число оборотов.

С годом выпуска мотоцикла связана стоимость

Средняя стоимость мотоцикла и ежегодное обслуживание

Сколько стоит Ямаха Р1 напрямую связано с годом выпуска мотоцикла, чем он новее, тем, соответственно, выше и стоимость. Например, модель этого года обойдется в 1 800 000 тысяч рублей, на более старые версии цена снижается. Также возможен вариант покупки мото через сайты продажи б/у товаров, но есть опасность нарваться на некачественный продукт, без документов, имеющий неисправности и так далее.

Поэтому лучше легальная покупка мото предыдущих годов выпуска.

Ежегодное обслуживание топового мотоцикла так же обойдётся не дёшево. На расходники, не считая бензин, уходит порядка 20 000-30 000 тысяч рублей в сезон.

Основные модификации Yamaha YZF-R1

Всего есть 3 различные версии мото. Первая в обычной комплектации Р1, вторая Р1м в более дорогой трековой версии. Главное отличие заключается в наличии 6-поршневого тормоза. Также добавляется электронная подвеска, алюминиевый топливный бак, кузов из углеволокна и гоночные шины.

Третья комплектация Р1с выпущена в гражданской версии и стоимость ее ниже обычной. В ней добавлены алюминиевые колеса, стальные шатуны и отсутствует квикшифтер, шины более простые, а крутящий момент слегка больше.

Общее руководство по обслуживанию можно найти в документах или мануалах к ямаха Р1.

Конкуренты Yamaha R1

Среди конкурентов можно отметить таких производителей, как хонда и кавасаки, модели CBR 1000 RR и ZX-10R соответственно. Они входят в один ценовой сегмент с Ямаха Р1.

Отзывы владельцев:

(Виталий) Решение купить себе мотоцикл долго зрело в голове, поэтому выбор был очень тщательный и щепетильный. Хотел быстрый, маневренный и, конечно, красивый байк. И все мои требования сошлись в одной модели Yamaha YZF-R1.

(Андрей) Долго выбирал себе байк из моделей Ямаха, но больше всего приглянулся Р1, цепляет своей харизмой, дизайном. Из плюсов: отличная работа тормозной системы, скорость, внешность, качество. Минусов для меня нет.

Источник: https://topkarting.ru/yamaha-r1.html

Мотоцикл

ямаха р1 разгон до 100

Спортивный мотоцикл «Ямаха Р1», технические характеристики которого говорят сами за себя, способен осчастливить своего владельца. Только этот байк может подарить невероятное ощущение скорости и выплеск адреналина.

История создания мотоцикла

Прародителем Yamaha R1 можно смело назвать спортивный байк Yamaha FZR1000, чья история началась в недалеком 1988 году. Спустя 4 года компания Honda выпустила практически литровый спортивный мотоцикл CBR900RR Fireblade, который сразу же обрел популярность среди истинных ценителей скорости и динамичного дизайна.

В 1998 году впервые увидела свет «Ямаха Р1». Технические характеристики мотоцикла новой модели позволили усовершенствовать динамику байка и его управляемость.

Синяя расцветка Yamaha R1 сразу же стала пользоваться невероятным успехом у любителей двухколесной техники.

За 15 лет мотоцикл «Ямаха Р1» претерпел значительные изменения, которые коснулись технического оснащения спортивного байка, а также его мощного двигателя. Так, например, в самом начале XXI века корпус мотоцикла приобрел более стремительную и агрессивную форму. Обтекаемость байка, соответственно, позволила увеличить скорость мотоцикла и уменьшить сопротивляемость.

Фото как нельзя лучше демонстрирует всю мощь и динамику мотора. Переломным моментом для байка стал 2007 год – именно в это время его двигатель стал еще более усовершенствованным и мощным. Так, например, 5 цилиндров с легкостью заменили на 4, при этом обновленная система способна изменять длину впускного коллектора.

Отдельного внимания заслуживает тормозная система мотоцикла «Ямаха Р1». Технические характеристики ее великолепны! Передний двухдисковый тормоз обеспечивает идеальное сцепление колеса практически с любой поверхностью и сохраняет устойчивость мотоцикла на дороге и безопасность пилота.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться мотоцикл «Ямаха Р1», составляет 300 км/час. Менее 3 секунд занимает разгон байка до 100 км/час.

Преимущества и недостатки мотоцикла Yamaha R1

Лидер среди спортивных мотоциклов – это «Ямаха Р1». Технические характеристики, а также стильный и динамичный дизайн выделяют его среди других моделей спортивный байков.

  • Динамичный характер и легкость в управлении. Безусловно, есть мотоциклы, которые по своей мощности во много раз превосходят Р1, но только в ней можно найти такое гармоничное сочетание невероятной силы мотора и легкости в управлении.
  • «Ямаха Р1», фото которой наглядно это демонстрирует, обладает харизмой, которая видна невооруженным глазом. Агрессивный дизайн и твердый характер, дерзкое звучание и особенное обаяние приковывают к себе завистливые взгляды окружающих.
  • Рациональное обслуживание – запчасти и расходные материалы на Yamaha R1 найти гораздо проще, чем на все остальные спортивные модели.

Тем не менее, этот байк нельзя назвать идеальным.

  • В первую очередь стоит отметить так называемую «бесполезность» мотоцикла. «Ямаха Р1», цена которой варьируется от 160 до 700 тысяч российских рублей, не может выложиться на полную мощность в городской черте. Выжимать из нее последние силы на просторной трассе непрофессионалу может стоить жизни или нескольких сломанных ребер. В результате возникает вопрос: зачем такой объем двигателя, если нет условий для его реализации?
  • Небезопасность для жизни и здоровья. Данные статистики будут здесь лишними, все и так прекрасно знают, сколько пилотов получают страшные травмы в результате лихой езды. Покупая такой мотоцикл, сразу же стоит побеспокоиться о необходимой экипировке.

Конечно же, купить мотоцикл можно у бывших владельцев, без сопутствующих документов и т. д. Однако в данной ситуации стоит рассмотреть варианты легальной покупки абсолютно нового байка. Yamaha R1 2013 года выпуска у официального дилера обойдется примерно в 700 000 рублей. Среди аналогичных спортивных мотоциклов этот находится посередине. Так, для сравнения, цена Kawasaki ZX-10R – около 800 тысяч, а Honda CBR 1000 RR Fireblade обойдется примерно в 650 тысяч.

Соответственно, стоимость байка зависит от года выпуска. Не стоит сразу же отметать в сторону вариант покупки на вторичном рынке – там можно найти вполне приличные варианты за приемлемую цену.

Последняя модель Yamaha R1

Технические характеристики байка вобрали в себя самое лучшее, что было накоплено за все годы производства этого мотоцикла. Отдельного внимания заслуживает технология Traction Control System. Именно она обеспечивает необходимый контроль уровня тяги и мощности. Для чего это нужно? В первую очередь, для того, чтобы предотвратить преждевременный износ шин, а также существенно снизить пробуксовку колес.

Помимо технологии TCS производителям удалось внедрить систему YCC-I. Ее принцип сводится к рациональному использованию топлива в различных скоростных режимах.

Последняя версия Yamaha R1 обладает уникальным «звучанием», которое невозможно спутать ни с одним другим спортивным мотоциклом. Этот звук не может не радовать истинного байкера, он заставляет окружающих провожать взглядом этого стремительного и динамичного красавца.

Yamaha R1 – это действительно № 1 среди всех спортивных мотоциклов!

Источник: https://FB.ru/article/155161/mototsikl-yamaha-r-tehnicheskie-harakteristiki

Технические характеристики Yamaha r1, обзор и история развития легендарного мотоцикла

ямаха р1 разгон до 100

Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.

Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».

И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия

Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников»

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».

Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку Но «эрка» — машина не для «чайников»

Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!

Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.

Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.

Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Honda steed 400 технические характеристики

Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.

Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.

Технические характеристики Ямаха Р1

Производитель Япония
Сухой вес 170 кг
Снаряженный вес 206 кг
Дорожный просвет 136 см
Бак 18 л
Объем двигателя 998 см3
Конфигурация двигателя рядный
Тактов 4
Цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Мощность (max) 182 л.с, 12500 оборотов в минуту
Крутящий момент (max) 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту
Впуск инжектор
Охлаждение жидкостное
Запуск электростартер
Рекомендованное производителем топливо АИ – 95
Коробка передач механика, 6 передач
передача цепная
Сцепление многодисковое
Рама алюминиевая
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый
Задний тормоз гидравлический дисковый
Шины: Переднее колесо 120/70 ZR17 58W
Шины: Заднее колесо 190/55 ZR17 75W

Рождение легенды. История модели

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.

Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл

Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!

На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.

Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.

Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.

Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от компании «Русская механика».

Фотогалерея

Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.

Yamaha YZF-R1

Предлагаем вашему вниманию хорошо смонтированную подборку заездов на данном мотоцикле, которая хорошо демонстрирует все его возможности. В руках профессионала — мотоцикл творит невероятное. А правильно подобранная музыка сделает просмотр еще приятнее.

Как говорил один популярный персонаж голивудского фильма «Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности». Герой следующего видео ролика как раз балансирует на грани. Пожалуй даже можно было бы опубликовать данное видео под хештегом «Слабоумие и отвага», если бы не профессионализм этого мотоциклиста.

Словом, смотрите сами, решайте сами. Осторожно! От просмотра захватывает дух.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

Yamaha R1 — байк, покоривший сердца миллионов. Технические характеристики и история модели

Японские мотоциклы всегда славились своим качеством и надежностью, поэтому японские бренды всегда завоевывали первые строчки в мотоциклетных топах. Однако сегодня на нашем обзоре достаточно особенный байк, который соединяет в себе все самые лучшие качества.

Здесь вы найдете необычайно красивый и стильный внешний вид, надежность всех деталей и конечно лучшие технические характеристики. Этот мотоцикл бьет все показатели популярности и если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в двухколесной технике, то наверняка слышали об этом чуде.

Итак, сегодня мы поговорим о легендарном мотоцикле – Yamaha R1. В чем же секрет его популярности?

История мотоцикла

История спортивного мотоцикла Ямаха Р1 начинается в далеком 1988 году. Впервые представ перед публикой, мотоцикл завоевал большую популярность и буквально каждый мечтал о новинке. Однако первыми на эту модель уселись спортсмены, а точнее – гонщики-мотоциклисты. И это не удивительно, ведь первые версии этой модели были заточены именно под кольцевые гонки на треке.

К этому располагало все – мощный двигатель, потрясающая управляемость и очень отзывчивые тормоза. В итоге, R1, или как его еще называют «эрка», начал появляться на первых местах и выигрывать огромное количество соревнований. Самые лучшие мотоциклисты завоевывали призовые места на этом мотоцикле, выигрывая на гонках в Германии, Англии, Франции и многих других странах.

Японская компания Yamaha не чаяла души в своем детище и не торопилась выпускать новые версии модели. Однако, мировое первенство мотоциклу ямаха р1 1988 года выпуска удалось удержать не так долго, как планировал производитель.

В 1992 еще одна японская компания под названием Honda выпускает спортивный байк – Honda CBR900RR Fireblade, который превосходит «эрку» по нескольким показателям. Осознав, что показатели продаж стремительно начали падать вниз, компания Yamaha берется за разработку конкурента и через 4 года выпускает YZF 1000R, который не смог вернуть бывалый успех.

Тогда, в 1998 году инженеры из Yamaha вновь совершают революция, и мотоцикл Ямаха Р1 вновь становится одним из самых лучших.

Дальнейшее развитие и обновление этой модели сопровождалось небольшими обновлениями и улучшениями деталей. Производитель понял, что кардинально менять дизайн мотоцикла не стоит, поэтому с 1998 и по настоящее время придерживается этой политики.

Технические характеристики YamahaR1

«Эрка» действительно очень красивый и необычный байк, о котором можно говорить очень много. Но главное и самое интересное в его устройстве, это конечно же технические характеристики.

Именно благодаря мощнейшему двигателю модель R1 приобрела такую популярность, а ее продажи взлетели в первые же дни после презентации мотоцикла. В данном обзоре мы будем разбирать последнюю версию мотоцикла, но хочется сказать, что по настоящему переломным моментом для модели стал 2007 год.

Именно в версии 7-го года выпуска двигатель мотоцикла был технически переоснащен и теперь, вместо всем привычных пяти цилиндров компания сделала четырехцилиндровый мотор.

Сегодня Ямаха р1, технические характеристики которого просто поражают до сих пор остается одним из лучших спортивных байков, который вызывает желание иметь у себя в гараже новенькую «эрку» практически у каждого мотолюбителя.

Итак, на Yamaha R1 последнего года выпуска установлен рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает поражающую мощность в размере 182 л.с.

Также, учитывая довольно внушительный крутящий момент, составляющий 115,5 Нм, можно понять, что этот мотоцикл готов наказать каждого, кто решит с ним посоревноваться.

И действительно, так оно и есть. Мотоцикл ямаха Р1 набирает 100 км/ч за какие-то 3 секунды, а отметку в 200 км/ч он преодолевает уже через 7,6 секунд с начала старта. Эти показатели определенно сводят с ума и будоражат желание выкрутить газ на полную мощность, дабы испытать незабываемые впечатления от разгона. Вообще, стоит сказать, что мотоцикл больше предназначен для гоночного трека, чем для езды по городу. Почему именно так, — обсудим далее.

Езда по городу или гонки на треке?

Yamaha R1, технические характеристики которого вызывают большой восторг, очень собранный и агрессивный мотоцикл, который точно не предназначен для начинающих мотоциклистов. Да и если честно, использовать мотоцикл в городе также не очень разумно. Все-таки весь свой огромный потенциал, «эрка» показывает именно на треке.

И изначально модель мотоцикл выпускалась для гонок, соревнований и различных чемпионатов. Сегодня же Yamaha R1 выпускается в нескольких версиях, что сделало мотоцикл более-менее пригодным для использования в городе. Настоящие же гонщики выбирают самую лучшую комплектацию, наиболее подходящую для эксплуатации на мототреке.

Дело в том, что R1 иметь очень жесткую подвеску, поэтому для дальних и длительных поездок мотоцикл определенно покупать не стоит. Стоит понимать, что эта модель была создана, чтобы побеждать. Так и происходит, однако, чтобы это получалось инженерам приходилось чем-то жертвовать.

Поэтому «эрка» и получила электронную трековую подвеску Ohlins, обеспечивающая максимально легкую управляемость, необычайно эффективные тормоза с системой ABS, различные датчики и другие полезные функции.

В общем, мотоцикл создан для того чтобы быть первым, а не для того, чтобы на нем было комфортно ездить.

YamahaR1 – навстречу эмоциям

Подводя итоги, можно сказать, что Yamaha R1 это действительно уникальный в своем роде мотоцикл. Начиная с 1988 года модель будоражит сердца миллионов людей, и мы уверены, что компания Yamaha будет и дальше радовать нас новыми версиями этого байка. Если вы хотите испытать незабываемые эмоции и окунуться в мир больших скоростей, то R1 это то, что вам нужно.

Источник: https://avtomoto-best.ru/yamaha-r1-bayk-pokorivshiy-serdca-millionov.html

Chevrolet Corvette – восемь поколений культовых спорткаров

Chevrolet Corvette появился на рынке в 1953 году и сразу снискал популярность. Автомобиль стал культовым и самым массовым среди спортивных моделей. Модель имеет даже собственную эмблему и музей в городе Боулинг Грин.

Краткая история

Впервые автомобиль появился в 1953 году на выставке Motorama в США. Посетители выставки заинтересовались необычным внешним видом первого американского спорткара. Дизайн автомобиля создавался Харли Эрлом, вдохновленным европейскими автомобилями. Однако технические характеристики первого поколения оставляли желать лучшего, и продажи были неудовлетворительными.

Через два года в «Корвете» заменили силовой агрегат, и вкупе с новой механикой он стал спасением для модели. Продажи пошли в гору. В 1957 году двигатель заменили на инжекторный, вырос его объем, добавилась еще одна ступень к коробке передач. Чуть позднее изменили форму задних крыльев, еще через год автомобиль получил сдвоенные фары. Моторы со временем становились мощнее и объемнее. Первое поколение спорткаров продержалось на рынке практически 10 лет.

Второе поколение увидело свет в 1963 году. Новинка получила плоский силуэт и характерные «хищные» линии. При своих параметрах новое поколение оказалось легче и меньше первого, получило хорошую скорость оборотов. Кроме того, в линейке было выпущено пять коллекционных автомобилей, ценность которых оценили не только в те годы, но в наше время.

Третье поколение появилось в 1968 году, обозначив самый популярный «корвет». Продолжалась концепция, начатая во втором поколении. Обновлялась “гамма” двигателей, появилась гоночная модификация ZR1.

Четвертое поколение, выпускавшееся с 1983 по 1996 годы, утратило дерзкую внешность, но получило мощный технологический рывок. Улучшилась аэродинамика, внедрились электронные помощники, автомобиль стал легче за счет применения алюминиевых деталей. Свет увидели и две юбилейные версии и одна спортивная, разошедшаяся тысячным тиражом.

Пятое поколение начало увидело свет в 1997 году. Это была принципиально новая платформа. Заметно снизился вес автомобиля за счет карбоновых элементов и стеклопластика. Претерпела изменения общая конструкция, что положительно повлияло на общую управляемость. Существовала и гоночная модификация автомобиля.

Шестое поколение просуществовало почти 8 лет, увидев свет в 2005 году. Оно почти не отличалось от предшественника по конструкции кузова, но получило более выразительную и узнаваемую внешность. Инженеры отказались от выдвигающихся фар. В 2008 году модель обновили, внеся усовершенствованные конструкции трансмиссии и двигателя.

Седьмое поколение появилось позднее запланированного срока – в 2013 году вместо планировавшегося 2011 г. Выпускается и по сей день в трех модификациях с мотором LT1 и двумя вариантами КПП – автомат и механика.
21 июля 2019 года появилось новейшее поколение – восьмое, выпускаемое ограниченным тиражом.

Характеристики Chevrolet Corvette

Общие характеристики автомобилей менялись из года в год от модификации к модификации и от поколения к поколению. Чаще всего менялись двигатели, увеличивалась их мощность. Происходили замены коробки передач вплоть до их размещения в конструкции автомобилей.

«Корветы» первого поколения выпускались с кузовом купе и кабриолет. Оба варианта были двухместными и имели две двери. Габариты составляли 4242*1834*1303 мм (д*ш*в) с колесной базой 2591 мм. Модели имели бензиновые двигатели V8 объемом от 3,9 до 5,4 л. Практически все варианты, кроме самого первого, имели только механическую коробку передач и задний привод.

Второе поколение, прозванное «Скатами-хвостоколами», разработали Билл Митчелл и Ларри Шинода. Автомобили получили двухрычажную подвеску, моторы семейства Big Block. Выпускались в кузовах кабриолет и купе.

Третье поколение основывалось на дизайне Дэвида Холлза, и авто назывались «Акулами». Изначально базировались на агрегатах второго поколения, но позднее получили новые мощные моторы. Также в этом поколении выпустили специальную гоночную версию с мощностью двигателя 430 л.с.

C4 были более аэродинамичны и обладали продуманной технической частью. Комплектовались 5,7-литровым мотором на 230 л.с. В этом же поколении выпускались лимитированные серии и обновленный гоночный вариант ZR1.

Особенностью платформ пятого поколения стала конструкция пола типа «сэндвич», которая поглощала вибрации. Стандартная версия была оснащена двигателем LS1, затем моторы заменялись по мере их совершенствования.

Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.

C6 базировались на обновлённой платформе C5 с той же подвеской и схемой. Эти поколения получили новые мощные моторы, позднее в них заменили трансмиссию и выхлопную систему. Основной недостаток – повышенный шум заднего дифференциала.

Двигатель Корвет

Седьмое поколение получило новый 8-цилиндровый V-образный двигатель LT1. Это бензиновый мотор с объемом 6,162 литра и максимальной мощностью 466 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 630 Н*м при 4600 оборотах. Работает на бензине марки АИ-95, расход топлива на 100 км от 9 до 14 л. Диаметр четырехклапанного цилиндра составил 103,25 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда голд винг 1800 технические характеристики

Шевроле Корвет 1957

Шевроле Корвет 1957 года отличался внутренним “содержимым” от своих предшественников. На него начали устанавливать инжекторный двигатель GM Chevrolet Small Block V-8 283 объемом 4,638 л и МКПП с четырьмя ступенями. Как и в предыдущих моделях, двигатель располагался спереди продольно.

Шевроле Корвет 1957 выпускался с кузовом родстер и имел габариты 4267*1791*1298 мм с колесной базой 2591 мм и дорожным просветом 147 мм. Объем топливного бака составлял 62 л.

Chevrolet Corvette C7

Автомобили седьмого поколения выпускаются в трех модификациях: Stingray, Grand Sport и Z06. Все три имеют трехдверный кузов типа купе-тарга и два места. Высота автомобилей одинакова и составляет 1239 мм, колесная база – 2710 мм. Самым высоким оказался Grand Sport – 4515 мм, за ним Z06 и Stingray – 4514 мм и 4492 мм соответственно. Ширина Stingray составила 1872 мм, двух других – 1965 мм.

На всех моделях установлен бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, модель Z06 дополнительно получила механический нагнетатель. Максимальную мощность получил также Z06 – 659 кВт для механики и 485 для АКПП при 6400 об/мин.

Чуть меньшими параметрами обладают другие модификации – 466 и 343 кВт для механики и автоматики соответственно при 6000 об/мин. У всех вариантов есть автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Механической семиступенчатой лишен Grand Sport.

Все автомобили являются заднеприводными.

Chevrolet Corvette ZR1

Впервые ZR1 появился в третьем поколении «Корветом» и затем модифицировался из поколения в поколение. В C6 это гоночный вариант с мотором LS9 объемом 6,2 л и удельной мощностью 429 л.с./т. Мощность двигателя составляет 674 л.с., максимальная скорость 330 км/ч, разгон до 100 км/ч идет за 3,4 секунды.

12 ноября 2017 года был представлен новый вариант автомобиля. Обновленный мотор LT5 объемом 6,2 л и мощность 766 л.с. был выпущен лимитированной серией. Спорткар имеет 8-ступенчатую АКПП и 7-ступенчатую МКПП. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется около 3 секунд.

Культовый автомобиль занял важное место на рынке спорткаров, несмотря на свою весьма высокую стоимость. Это быстрые и надежные модели, производители которых верны своим принципам и продолжают работу над улучшением качества авто.

Источник: https://stoneforest.ru/look/cars/chevrolet-corvette/

Сколько топлива «потребляют» шины? Тест на сопротивление качению

Смотрите-ка: на носу Новый год, а на улице все еще плюсовая температура. Примерно в таких условиях мы тестировали пять комплектов зимних шин и один комплект летних.

Самое долгое, нудное и времязатратное, но очень важное испытание касалось экономичности покрышек. Установленный факт: от 5 до 15% топлива тратится на то, чтобы автомобиль просто катился вперед.

Роль шин в этом процессе немаловажная, и потому производители придают большое значение т. н. сопротивлению качения. Его-то и будем измерять.

Что такое сопротивление качению?

Сначала давайте разберемся в терминах. Шинники часто обращаются к понятию «сопротивление качению». Оно у разных покрышек разное: одна модель катится свободно, без усилий, другая — натужно, как бы противится (отсюда — сопротивление).

Чтобы ранжировать шины по экономичности, придумали классы — от A до G. Если покрышка классифицирована как А — это высший результат. Следовательно, у нее низкое сопротивление качению. Маркировка «В» свидетельствует о чуть большей «прожорливости», «С» — еще большей и так далее. В конце списка — класс G, у которого высокое сопротивление качению.

Считается, что на сопротивление качению шины влияют несколько факторов. Многое зависит от самой покрышки: веса, состава резины, высоты и рисунка протектора, формы боковины и т. д.

По данным производителей, от 5 до 15% топлива тратится на то, чтобы автомобиль просто катился вперед.

Условия испытания: разгоняемся до 80 км/ч и ждем-ждем-ждем

При измерении выбега автомобиль разгоняют до определенной скорости, переводят рычаг КПП в положение «N» и ждут, никак не воздействуя на педали, пока машина полностью не остановится.

Именно такого алгоритма придерживался Юрий Краснов, выступавший водителем-испытателем в шинных тестах Onliner. Подчеркнем, что заезды проводились на одном и том же участке Республиканского полигона для испытания мобильных машин (более известен как «Липки»).

Температура воздуха в дни проведения тестов составляла от +5 до +6 градусов по Цельсию. Ветер был слабым — всего 1—3 метра в секунду.

В салоне всегда находились два человека (Юрий Краснов за рулем и штурман). Давление в шинах, которые перед испытаниями проходили небольшую обкатку (до 100 км), составляло 2,2 бара.

В качестве инструмента для измерения выступал высокоточный прибор Racelogic VBOX Sport. Он позволяет определять динамические характеристики автомобиля, а также тормозной (корректнее в данном случае сказать остановочный) путь. Устройство фиксирует показатели в рамках заданных параметров. В данном случае был установлен диапазон с 80 до 0 км/ч.

Нам предстояло узнать расстояние, за которое остановится машина. Чем оно больше, тем меньше сопротивление качению, а значит, лучше результат.

Дальнейшее — дело техники. Нужно определиться с выборкой репрезентативных результатов и вывести среднее арифметическое, которое будем считать итоговым показателем.

Напомним, в нашем распоряжении по-прежнему пять комплектов «зимы» и один — «лета».

Premiorri ViaMaggiore Z Plus

По традиции начинаем с шин украинского производства — Premiorri ViaMaggiore Z Plus. В рамках нашего испытания они выступают в роли самых дешевых. В прежних тестах эти покрышки показали скромные результаты. Впрочем, отставание от других моделей не столь существенное.

В описании шин на сайте производителя — компании «Росава» (ранее Белоцерковский шинный завод) — упоминания про экономичность мы не нашли. Зато на наклейке, с которой продавались покрышки, есть указание о классе E.

Каждый заезд занимает примерно пять минут: разгоняемся до 80 км/ч, водитель переводит коробку в нейтральное положение, автомобиль катится, а мы ждем

Раньше как-то не задумывались, какое расстояние может проехать кроссовер в таком режиме. Оказывается, более километра!

Прибор показывает от 1006 до 1221 м. Разбежка не такая уж маленькая. Из восьми заездов пять считаем репрезентативными. Средний результат — 1192,7 м.

HIFLY Win-Turi 212

Следующим к испытаниям приступает китайский бренд HIFLY (модель Win-Turi 212). Эти шины неплохо проявили себя при торможении на мокром покрытии и при вхождении в поворот. В то же время в наших акустических испытаниях они оказались в числе самых шумных.

Что насчет экономичности? На сайте производителя сказано: покрышки обеспечивают превосходное сцепление и снижают сопротивление качению. Однако, как и в случае с украинскими шинами, на стикере имеется скромное обозначение класса Е.

Участок полигона тот же, погода не меняется, состав экипажа прежний. Результаты получаются очень кучными: в пределах 1100—1200 метров. В итоговую таблицу заносим 1142,6 м.

Viatti Bosco S/T V-526

Наступает черед российских покрышек Viatti Bosco S/T V-526. Продавец говорил о них как о крепком середнячке. Так и получается, судя по результатам нашего шинного теста.

Про экономичность этой модели информации мало. Покрышки продавались без стикера. На сайте дистрибьютора продукции заявляется об их энергоэффективности. Что ж, поверим, но проверим!

Надо сказать, что в этот раз российским шинам удается удивить! Не считая двух результатов, явно выбивающихся из общего числа, получаются весьма серьезные показатели. Среднее арифметическое — 1308,3 м. Хорошая заявка

Tigar SUV Winter

Одним из лидеров наших испытаний стали сербские покрышки Tigar SUV Winter. Они показали очень хорошие метры при торможении. Во время акустического испытания проявили себя как нешумные. При вхождении в поворот позволили выполнить маневр при 67 км/ч.

Логично ожидать от «еврозимы» бережного отношения к топливу, не так ли?

На русскоязычном сайте изготовителя покрышек политкорректно сказано про оптимальный расход топлива. Уточняется, что это достигается за счет новой резиновой смеси с содержанием силики. При этом наклейка свидетельствует о принадлежности к классу Е.

С первых же заездов становится очевидно, что наши прогнозы оправдываются: прибор Racelogic VBOX Sport фиксирует стабильно высокие результаты. В итоговый зачет идет 1280,1 м, что очень и очень неплохо.

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Меняем «еврозиму» на «скандинавов». Наступает очередь катиться Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. По-прежнему считаем, что шинам от финского производителя не дали проявить себя температурные показатели: «плюс» — не то время, когда эти покрышки на высоте.

Дилер при описании модели уделяет внимание работе на снегу, льду, мокрой поверхности, но про сопротивление качению мы ничего не нашли. В то же время на наклейках, с которыми продавались шины, содержится обозначение класса B. Это самая высокая заявка среди всех участников теста Onliner!

Автомобиль опять разгоняется до 80 км/ч, нейтраль, терпеливо ждем Попытки в районе 1,25 км и выше. Это действительно можно назвать низким сопротивлением качению. Зачетный (средний) результат — 1290,1 м.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/12/11/tires-2

Поездка на Yamaha yzf r1 / r1m 2015

17 лет спустя после того, как Yamaha дополнила свой сегмент литровых мотоциклов байком YZF R1, компания представила миру свой новый R1 2015 года (стандартная версия R1 и версия подороже R1M).

Для того, чтобы превзойти своих конкурентов, Yamaha постаралась сделать все для того, чтобы новый супербайк оправдал все ожидания гонщиков и простых райдеров.

Отличная взаимосвязь каждой детали мотоцикла

В новом Yamaha R1 много того, что просто не может не понравится: восхитительная производительность 4-цилиндрового рядного двигателя, выполненного по схеме Crossplane, шасси, позволяющее проходить повороты на большой скорости и лучший в своем классе пакет электроники. Но самым впечатляющим достижением является отличная полная взаимосвязь каждой детали мотоцикла. На обновленном R1 все работает в унисон и позволяет гонщикам быстро и с легкостью проходит круги на спортивных треках.

Мощность двигателя Yamaha YZF R1

Мощность двигателя чувствуется во всем диапазоне оборотов. Этот энергичный мотор с ненасытным аппетитом оборотов, который стал на 4 кг легче, продолжает выдавать показатели мощности близкие к идеалу во всем диапазоне до самого предела (предел — 14500 оборотов в минуту).

Когда я тестировал мотоцикл на спортивном треке двигатель Yamaha YZF R1 отлично проявлял себя. Инженеры были просто супер сосредоточены на том, чтобы сделать весь диапазон мощности как можно более эффективным. Поэтому впускные и выпускные клапаны стали большего размера, а также в моторе установлены алюминиевые поршни. Работа двигателя мотоцикла сопровождается отличным звуком.

Спортбайк Yamaha YZF R1 оснащен улучшенной версией системы D-Mode от компании Yamaha, режимы которой контролируют выходную мощность мотоцикла и 4 картами зажигания, что позволяет водителю настраивать работу двигателя. Также мотоцикл имеет 9 ступеней трекшн-контроля и 3 ступени системы контроля скольжения, систему Front Lift Control, которая контролирует положение переднего колеса при ускорении и лаунч контроль. Но об этом поговорим чуть позже

Переделанная трансмиссия (постоянная прямая 6-ступенчатая) и инновационный электронный квикшифтер на повышение передач (позволяет плавно и четко переключаться на следующую передачу без сцепления и закрытия газа) функционируют в абсолютной гармонии и позволяют с легкостью ускоряться в режиме нон-стоп.

Однако, стоит отметить, что переключение передач на предыдущие совершается классическим способом. Сцепление было также доработано. Теперь оно имеет специальную камеру между внутренней муфтой ротора и дисками, что обеспечивает лучшее ускорение. Также оно стало компактнее и легче.

По прежнему сцепление осталось механическим, что обеспечивает ему замечательное функционирование, а еще благодаря этому оно хорошо ощущается.

Несмотря на то, что Yamaha продолжает молчать о количестве лошадиных сил в байке, я протестировал его мощность и получил результат примерно в 170-175 л.с. мощности, передаваемой на заднее колесо, обутое в резину Battlax RS-10, выпущенную компанией Bridgestone. Battlax RS-10 — это самые последние высоко производительные уличные шины Bridgestone. На мотоцикле установлен блок управления двигателем ECU.

Yamaha R1 2015 стал меньше своего предшественника

Физически Yamaha R1 стал меньше своего предшественника. Теперь он значительно тоньше в средней части топливного бака, который хитро изготовлен из трех листов алюминия , потеряв 1,59 кг веса. Также колесная база мотоцикла сокращена на 1,27 см. А еще, как я уже говорил, он стал весить почти на 16 кг легче, чем модели с 2009 по 2014 год.

Сидение стало более высоким, плоским и широким в 2015 году. Водительский треугольник тоже расширили и он приобрел чуть более 5 см свободного пространства между сидением и клипонами и 1,27 см между подножками и сидением. Подножки также были передвинуты вперед для того, чтобы дать передней части мотоцикла дополнительный вес.

Шасси YZF R1 были усовершенствованны

Конструкция и баланс всего шасси YZF R1 были усовершенствованны. Рычаги перевернутого маятника стали на 15 мм короче. Подрамник, как и раньше, выполнен из магниевого сплава так же, как колеса, головка цилиндра, крышка двигателя и масляный поддон.

Как только я начал свою поездку на R1 по спортивному треку я сразу же был в восторге от его маневренности. Он настолько проворный, что привыкание к его резкому управлению заняло у меня несколько кругов. Мотоцикл четко выполняет то, что требует от него водитель. Им очень легко рулить. Но, возможно, самым впечатляющим в шасси R1 является его поведение в поворотах, которое дарит множество позитивных эмоций. Шасси позволяет проходить повороты на большой скорости.

Отличие R1M от R1

В отличие от R1 версия R1M оснащена электронно-управляемой подвеской (ERS) Ohlins, вытеснившей компоненты подвески KYB стандартной версии R1. Несмотря на то, что подвеска может регулироваться (электронно, конечно же), я ездил только на автоматической настройке «А-1».

Благодаря такой подвеске мотоцикл чувствуется прекрасно сбалансированным в любом положении, от входа в поворот до выхода из него, что дает возможность выполнять на байке сложные маневры с почти идеальной устойчивостью.

Это лучшая из всех электронно-управляемых подвесок, которые я когда-либо видел и ее стоимость полностью оправдана.

На YZF R1 всегда использовались качественные тормоза, однако, ощущение торможения никогда не было их сильной стороной — до появления нового R1 2015 года. Моноблочные суппорты ADVICS функционируют изумительно. Как сила, так и ощущение торможения на высоте (в комплектацию мотоцикла входят тормозные шланги из нержавеющей стали, а также передние диски, которые стали больше на 10 мм), а системы ABS и UBS работают так безупречно, что я даже не смог обнаружить, что R1 оснащен ими.

Лучшая в своем классе электроника

Я был удивлен еще первой системой трекшн-контроля, установленной компанией Yamaha на модель R1 2012 года. Тогда я оценил ее, как вторую после трекшн-контроля компании Aprilia. Но сейчас усовершенствованным уровнем контроля новая система явно подняла ставки. Для улучшения ее функционирования инженеры интегрировали в мотоцикл гироскопы и датчики скорости. Байк оснащен IMU (6-ти осевым блоком инерциальных измерений). Эта технология была впервые использована на прототипе MotoGP M1.

IMU дополняет датчики скорости и вращения колес трекшн-контроля и системы ABS, обеспечивая более правильное вмешательство со стороны электроники. Также IMU служит фундаментом для систем SCS и LIF.

Система SCS регулирует мощность и крутящий момент, передаваемые на заднее колесо, если заметит пробуксовку или скольжение колеса во время ускорения. Также она работает в унисон с трекшн-контролем и контролирует количество вращений колеса для оптимального ускорения. Система SCS сохраняет почти идеальный уровень скольжения в поворотах. Это действительно удивительная технология и функция, которая поможет водителю прочувствовать весь потенциал ускорения мотоцикла, сохранив его в безопасности.

Электроника системы LIF так же замечательна и, отслеживая соотношение высоты передней и задней частей мотоцикла через блок управления двигателем (ECU), регулирует мощность для того, чтобы снизить лифт переднего колеса во время ускорения.

Все показатели отображаются на ярком цветном TFT-дисплее. Консоль управляется переключателем на левом клипоне и колесиком на правом, что делает управление ей легким и возможным даже во время езды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки бандит 250 технические характеристики

Никогда еще спортбайк серийного производства не был так тесно связан со своим MotoGP прототипом. Компания Yamaha создала R1 с такой аккуратностью и высоким уровнем качества сборки, именно какую я и ожидал от японского производителя.

Все сделано настолько хорошо, что водитель может сфокусироваться только на задаче вождения без мыслей о каких-либо механических ограничениях.

И вы не ошибетесь если скажете, что новый R1 может стать мотоциклом, который в конечном счете затмит конкуренцию в классе супербайков.

Источник: https://mototeamrussia.com/type/sportbayk/pervaya-poezdka-na-yamaha-yzfr1-r1m-2015-834a526

Технические характеристики yamaha r1: обзор, скорость, двигатель

Что считается главной характеристикой хорошего мотоцикла? Правильно – скорость и вес. А уникальными показателями скорости, аэродинамики и управляемости может похвастаться только легендарный байк. Именно таким, согласно отзывам, и является знаменитый Yamaha R1.

Данный мотоцикл считается одним из самых узнаваемых и желанных в наши дни. Он спроектирован таким образом, чтобы идеально подходить для преодоления сложных треков. Новая конфигурация по своей стилистике похожа на космический корабль. Об этом говорит заостренная форма передней части, а также зауженная и непривычно поднятая задняя часть.

Особенной отличительной чертой являются характеристики yamaha r1.

Мотоциклу действительно есть, что показать своим владельцам. Но, обо всем по порядку. Изначально следует выделить уже упомянутый факт – характерную форму хвостовой части. Особенностью данной модели является уникально высокое расположение сидения.

Если сравнивать спортбайк с подобными конфигурациями других производителей, следует подчеркнуть, что у всех похожих прототипов сидение находится значительно ниже. Такое техническое решение было предпринято инженерами не зря. Конструкция мотоцикла заточена таким образом, чтобы улучшить качество управления, которое может быть подкорректировано телом пилота.

Эффективность задумки уже подтверждена многочисленными отзывами клиентов компании. Тщательный обзор Yamaha r1 показывает, что основным достоинством байка можно считать его тормозную систему. Учитывая запредельную скорость, на которой приходится преодолевать некоторые участки трека, разработчики были обязаны подготовить для ямахи надежную систему, которая сможет обеспечить мгновенное торможение в любых условиях.

Так и получилось. Все механизмы тщательно подобраны под оптимальный скоростной режим, что и обеспечивает максимальную эффективность системы. Благодаря новой разработке тормозного механизма повороты стали «визитной карточкой» модели.

Скорость

Технические характеристики Yamaha r1 всегда были и остаются на высоте. Новая модификация построена с использованием диагональной рамы облегченного типа. Несмотря на ее небольшой вес, жесткость конструкции осталась по-прежнему надежной. Об этом говорят многочисленные отзывы первых клиентов, которым посчастливилось приобрести новинку.

Благодаря скрупулезной работе специалистов бренда, на данном этапе своего развития модель демонстрирует максимальную скорость в 300 км/час. Показатель действительно впечатляющий, учитывая тот факт, что показатель самой близкой в модельном ряде конфигурации находится на уровне 265 км/час.

Единственным нюансом байка является настройка подвески. Она уже в базовой версии идет настолько жесткой, что все владельцы, количество которых уже не малое, могут прочувствовать каждый сантиметр дорожного покрытия. Практически все профессиональные гонщики говорят, что именно так и должно быть. Человек, управляющий таким резвым транспортным средством, обязательно должен чувствовать динамику мотоцикла всю трассу в целом.

История мотоцикла Yamaha yzf r1

Начало выпуска легендарной модели положено еще в 1998 году. Первые конфигурации, сходившие с конвейера в тот период, имели некоторые проблемы. Одной из самых часто встречающихся была проблема в сцеплении. Она, в свою очередь влияла на показатели расхода топлива.

Некоторые недалекие «эксперты» постоянно утверждают, что данная модификация ямахи никогда не имела своего собственного дизайна. По их словам, это не более чем просто копия одной из ведущих конфигураций еще одной знаменитой компании – Kawasaki. Такое утверждение невозможно считать правдой, поскольку на протяжении всей своей истории модификация не была похожа ни на одного конкурента.

Примером этому может стать р1 2003 года. В ней вместились самые передовые на то время технологии и конструкторские решения. Высокую прочность обеспечила усовершенствованная рама образца Deltabox 3. Сварные швы в ней были сведены до минимума. Она же, согласно отзывам, позволила значительным образом снизить общий вес мотоцикла.

Сколько же усовершенствований было произведено с момента выпуска? Этот показатель сосчитать практически невозможно. Но стоит сказать одно – их было предостаточно, чтобы сделать спортбайк самым узнаваемым на планете.

Дальнейшее развитие мотоцикла

2008 год ознаменовался очередным рестайлингом. В перечень обновлений вошел совершенно новый силовой агрегат. Его характерной чертой было наличие:

  1. 16 клапанов в ГБЦ;
  2. доработанного впускного канала, который был значительно удлинен. Благодаря этому увеличилась отдача двигателя;
  3. качественных тормозных дисков на 310 мм.

С подобным оснащением байк разгонялся до скорости в 100 км/час всего за 3,2 секунды. Причем управление было настолько простым и надежным, что такую динамику мог обуздать каждый турист, путешествующий на подобном виде транспорта.

Ранее мотор в один куб был более «прожорливым». Первые версии могли потреблять порядка 11 литров на сотню. Но следующие обновления стабильно уменьшали расход топлива, и теперь данный показатель находится на отметке в 7,2 литра бензина.

Самой популярной версией транспорта считалась комплектация с движком более мощным стандартного. Базовым к установке был мотор на 1000 куб.см. Он характеризовался отличным ресурсом, но для многих туристов не дотягивал до идеала. Поэтому более широкую распространенность получила, как ее неоднократно называли, «реплика», которая скрывала в себе 1300 куб.см.

Она демонстрировала намного лучшие показатели динамики и запаса мощности. На сегодняшний день последним официальным релизом является модель 2015 года, которая постоянно получает незначительные доработки. С учетом всех произведенных работ, в конечном итоге получилась совершено новая комплектация мотоцикла ямаха р1. Разгон новинки остается таким же впечатляющим.

Мощность силовой установки составила 182 лошади. При характерно небольшом весе двухколесного транспортного средства туристы смогут получить массу незабываемых впечатлений от процесса вождения.

Последнее поколение

Самое свежее усовершенствование произошло в начале 2017 года. На данный момент это первый прототип модификации, отдача которого равна 200 лошадиным силам. Пока сложно сказать, является ли новинка удачным воплощением инженерных задумок, поскольку еще слишком мало отзывов о байке.

Но уже из первых уст звучит похвала в сторону производителя. Ведь у конструкторов получилось значительно улучшить характеристики yamaha r1: снизить не только расход, но и вес мотоцикла. Также порадует доработанная комплектация и более интуитивным уровнем управляемости.

Источник: https://MotoZnai.ru/inomarki/harakteristiki-yamaha-r1.html

Yamaha YZF-R1 обзор и технические характеристики

Yamaha YZF R1 – мотоцикл с лидерскими качествами. Именно так можно охарактеризовать этот спортбайк, побеждающий в большинстве чемпионатов. С первых дней существования компания Ямаха заявила о себе, как о производителе лучшей спортивной мототехники.

Началом триумфального пути японской компании стала победа в 1955 году на Фудзи Спидвей.

Модель YZF-R1, представшая публике в 1997 году на миланском мотосалоне EICMA, сегодня является флагманом компании, классикой гоночного жанра и заветной мечтой многих поклонников быстрой езды.

Кто же откажется от литрового двигателя, выдающего 200 лошадиных сил и разгоняющего «железного коня» до сотни за 2,88 секунды! Кроме выдающихся технических показателей модель обладает неоспоримой эстетической привлекательностью. Именно внешность сделала байк настоящей «звездой»: увидеть эту Ямаху можно в «Двойном форсаже», десятке популярных клипах, голливудских и европейских фильмах и сериалах.

Экстерьер спортбайка был высоко оценен не только кинематографистами и творческими личностями, но и мото-экспертами. На его счету победы в конкурсах «Good Design Award 2015», «iF Design Award 2016», «Red Dot Award: Product Design 2016», «German Design Award 2017».

История модели/модификации

С 1996 года Ямаха выпускала спортивный YZF1000R Thunderace, который и лег в основу YZF R1. Отличительными чертами стали: перевернутая вилка, обновленная рама, мотор Genesis последнего поколения. Райдер получал в итоге более легкое «железо», более мощный двигатель, эффективную управляемость и улучшенную эргономику. Конфигурация была «заточена» для трека, но среды простых обывателей также завоевала много поклонников. Пластик был доступен в синей и красно-белой окраске.

Интерес к «ЮЗФ» (как ее называют на просторах СНГ) не утихает и сегодня. Компания продолжает усовершенствовать байк, подогревая спрос.

Какой же пусть саморазвития и совершенствования Yamaha YZF R1?

 

2000 – первый рестайлинг

Мотоцикл сохранил внешность первого релиза. А вот оснащение претерпело изменений. Модификация получила титановую выхлопную трубу, новый силовой агрегат, изменилось переключение передач. Райдеры оценили продуманную ветрозащиту, более удобное сидение и подножки. Первый апгрейд был основан на полученных отзывах и проведенных тестах. цель инженеров состояла в усовершенствовании модели, исправлении недостатков. Для решения поставленных задач внесли порядка 150 незначительных изменений.

2002 – улучшенная управляемость

Ямаха продолжала учиться на своих ошибках. Решена проблема перерасхода масла благодаря установке новых гильз двигателя. Особое внимание уделялось управляемости. Прошлые версии отличались резким приростом крутящего момента, приводящего к потере управления и падениям.

Обновленный силовой агрегат выдавал большее число оборотов, сохраняя показать на дольше. Карбюратор заменили на инжектор. Установлена прочная рама Deltabox III. Изменился световой дизайн: сзади четкие линии подчеркивают яркие светодиодные габариты, увеличена резкость передней фары.

Special Edition выпускается в черной расцветке с алыми языками пламени.

2004 – «прокачанный» дизайн

Измененная геометрия рамы не только повлияла на внешний вид байка, но и решила проблему «вставания на дыбы». Выхлопная система теперь проходит под седлом. Увеличены тормозные диски. Реализована система наддува Ram-Air, но и без нее движок выдает 172 л.с. В сердце теперь новый двигатель. Рулевое управление обзавелось демпфером.

2006 – оптимизация функций и специальные версии

Двигатель стал мощнее на 3 л.с., сцепление стало проскальзывающим, немного изменена рама, маятник увеличился на 20 мм. В честь полусотенного юбилея Ямахи корпорация выпустила сразу две Special Edition конфигурации:

  • Желто-бело-черную для участия в гонках в Америке.
  • Желто-черную с передней и задней подвесками, алюминиевыми колесами и тормозами Brembo.

2007 – автоматизация функций

Теперь уже 180-силовая Yamaha обзавелась обновленным однорядным 4-цилиндровым мотором, 6-поршневыми суппортами. Среди ключевых нововведений:

  • Автоматически регулируемый дроссель YCC-T,
  • Автоизменяемый впускной коллектор YCC-I,
  • Навигационная система BNG.

2009 – кардинальный апгрейд

Очередной рестайлинг привел к тотальному изменению экстерьера и «начинки», оставив узнаваемые черты и динамику. Перед публикой предстал 182-силовой спортбайк, соответствующий эко-стандарту Евро 3. Новый силовой агрегат обеспечивает мощную тягу, начиная с низких оборотов, работает в трех режимах и подначивает к разгону характерным звуком. Магниевый подрамник, измененная рама, современный демпфер, трекшн-контроль – только некоторые из «фишек», впечатлившие покупателей.

2015 – технологии будущего

Футуризм наблюдается не только в экстерьере «ЮЗФ», но и в оснащении. В распоряжении райдера теперь:

  • Система регистрации данных.
  • Гоночная система CCU.
  • Электронная подвеска.
  • 200-силовой мотор.
  • Антивилли Lift Control System.
  • Переключатель передач QSS.
  • Управление запуском Launch Control System.

Колеса выполнены из магния, выхлопная труба из нержавеющей стали, тормоза оснащаются ABS.

2020 – долгожданная модернизация

16 июля 2019 японская компания презентовала на калифорнийской трассе Laguna Seca новое поколение, которое планируется вывести на рынок в следующем году. Современные катализаторы выхлопной системы помогли «подтянуть» мотоцикл к эко-стандарту Евро 5. Конструкторы сохранили электронные «фишки» предыдущего поклонения. Обновлена технология торможения и перевернутая вилка, а колеса «обуты» в шины Bridgestone RS11. По словам разработчиков аэродинамика улучшена на 5,3%.

Внешний вид, отличительные черты

YZF-R1 легко узнать и невозможно забыть

Японский флагман обладает удобной горизонтальной посадкой, которая подходит под компактных и рослых байкеров. От спортивных собратьев отличается широкими колесами, «приплюснутой» формой глушителя и достаточно мягкими чертами «лица», напоминающими робота Валл-И из одноименного мультфильма. Плавные линии идеально подчеркиваются насыщенной светодиодной оптикой.

Доступные цвета обтекателей:

  • Черный металлик,
  • Матовый серый,
  • Темно-серый,
  • Белый с голубым отливом,
  • Синий металлик,
  • Глубокий красный,
  • Желтый с красным отливом,
  • Ярко-красный.

Имея гоночные очертания, мотоцикл гармонично смотрится в городском трафике, привлекая внимания прохожих и водителей.

Технические характеристики

Уверенно продолжая путь совершенствования, Yamaha YZF R1 обладает на сегодня впечатляющими показателями.

Подробнее в таблице на примере конфигурации 2015+:

Характеристики силового агрегата Значение
Количество цилиндров/тактов 4/4
Расположение цилиндров Рядное
Объем, см. куб. 998
Мощность л. с. 200
Мощность, кВт 147
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) 79,0х50,9мм
Максимальный крутящий момент 112,0 Нм при 11500 об/мин
Подача бензина Инжектор Mikuni 45EIDW
Степень сжатия 13,0:1
Способ запуска Электрический стартер
Расход топлива 6,92 л/100 км
Характеристики трансмиссии
Тип КПП Механическая 6-ступенчатая
Привод Цепной
Сцепление Проскальзывающее
Характеристики шасси
Материал Алюминий
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая
Наклон вилки 24 градуса
Регулировка подвески Есть
Характеристики тормозов
Передние диски 2 диам. 320 мм
Задний диск 1 диам.  220 мм
Антиблокировка Есть
Габариты мм
Длина 2055
Ширина 690
Высота 1150
Колесная база 1405
Дополнительные параметры
Объем топливного бака 17 литров
Масса байка 200кг
Разгон до 100км/час 2,88 секунды

Стоимость

Новенький байк из салона будет стоить около 1,8 руб. Официальные дилеры предлагают кредит от 40 тыс. руб. в месяц. Одну из ранних модификаций можно приобрести на вторичном рынке от 255 тысяч рублей. Популярные версии 2007-2009 годов с пробегом 10000-15000 км. можно взять за 300-400 тыс. руб.

Спортбайк – удовольствие не из дешевых, но высокая стоимость не повод себе отказывать. Желающим ездить на легендарном мотоцикле стоит обратить внимание на японские аукционы. Большое количество предложений по доступным ценам – не самый большой плюс. Главное преимущество состоит в том, что выставленные модели не имеют пробега по РФ и продаются в хорошем состоянии. Посмотреть цены на японском аукционе по данной модели вы можете здесь.

Отзывы владельцев

Yamaha YZF R1 – это выбор тех, кто не поддается провокационному характеру литрового «железного коня», но при этом создает с ним прекрасный тандем на треке или трассе. Большинство российских обладателей ездят на ранних версиях, которые в городском режиме или поездках на небольшие расстояния не уступают новинкам.

В целом «Эрка» оценивается как хорошо управляемый и безопасный, но если вы новичок – эти качества будет сложно распознать за мгновенным набором мощности и резкостью движений.

Ожидания мотолюбителей, которые пересели на этот спорт, полностью оправдываются, ведь они получают:

  • Непередаваемое ощущение свободы, крутости и престижа.
  • Узнаваемый шум мотора и слаженную работу всех узлов.
  • Сумасшедшую динамику и отличную маневренность.

Его сравнивают с Феррари, самолетом и ракетой, он провоцирует постоянный выброс адреналина, его дизайн не захочется прятать в гараже. Готовы к появлению этой техники в вашей жизни? Тогда незамедлительно выбирайте свой R1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста