Ямаха драг стар 1100 технические характеристики

Ямаха Драг Стар 1100 — литровый мотоцикл от японского производителя Yamaha

ямаха драг стар 1100 технические характеристики

Мотоциклы японского производства всегда пользовались повышенным спросом среди любителей мотоциклетной техники – ведь она надежна и долговечна. Появление на международном рынке модели Ямаха Драг Стар 1100, не стало неожиданностью. Японцы постоянно занимаются усовершенствованием своей техники.

То же самое относится и к мотоциклам, спрос на которые постоянно растет. В связи с этим, руководство корпорации Yamaha пришло к выводу, что пора расширять свое производство. Чтобы заинтересовать мотолюбителей, японские разработчики создали новую модель в классическом американском стиле.

Этой моделью стал мотоцикл Драг Стар 1100класса «круизер».

Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100

У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристикидостаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей.

Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться.

Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.

Мотоцикл производят в следующих версиях:

  • Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
  • Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
  • Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.

Конструктивные особенности

Ямаха Драг Стар 1100 оборудована двухцилиндровым двигателем. Расположение цилиндров – V-образное. Охлаждение воздушное. Распределительный вал расположен на головке блока цилиндров. Горючая смесь поступает в камеру сгорания через карбюратор.

Передачи в пятиступенчатой трансмиссии переключаются ногой. Определенной особенностью здесь является карданный вал, поскольку в большинстве мотоциклов крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается при помощи цепи. Рама изготовлена из высококачественной стальной трубы.

Для модели Драг Стар 1100 все, перечисленные особенности являются характерными.

Функции передней подвески выполняет вилка. Сзади установлена маятниковая подвеска с одним амортизатором, расположенным под сиденьем. Дисковая тормозная система прекрасно себя зарекомендовала не только здесь, но и на других моделях. В верхней части вилки закреплена небольшая фара круглой формы, а немного ниже установлены указатели поворотов. На заднем крыле расположен стоп-сигнал. Круглый спидометр вмонтирован в приборную панель. Другие информационные датчики вставлены в спидометр.

Технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла

В модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики следующие:

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 89,5 см.
  • Высота – 110 см.
  • Клиренс – 145 миллиметров.
  • Полная масса – 262 килограмма.
  • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
  • Система пуска – стартерная.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
  • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Основными достоинствами данной модели являются:

  • Надежность и увеличенный эксплуатационный ресурс двигателя.
  • Мягкая подвеска.
  • Повышенная комфортабельность и удобство управления.

К недостаткам можно отнести слишком длинный ход педали трансмиссии. Однако сама коробка передач не менее надежна, чем двигатель. В общем, мотоцикл получился надежным, красивым и солидным. Он разгоняется до 100 километров за 5,2 секунды. Именно благодаря этим качествам, данная техника пользуется повышенным спросом среди байкеров всего мира.

Эту идеально сбалансированную модель производители предлагают по доступной цене. Это не самый дорогостоящий мотоцикл в своем классе. Он не вылезает вперед и не плетется в хвосте. Другими словами, этот мотоцикл средний во всем, за что он и нравится любителям мотоциклетной техники.

Несмотря на то, что он способен передвигаться со скоростью 180 км/ч, комфортная поездка может осуществляться со скоростью 140 км/ч. Если ехать быстрее, то о комфорте можно забыть, но тогда следует подумать о том, какой объем бензина он израсходует. Во всем есть «золотая» середина.

Заявленный производителями экономичный расход топлива, возможен лишь при нормальном движении.

Немного о комфорте

Динамичность мотоцикла достаточная не только для агрессивной езды по городу, но и для обгонов других автотранспортных средств на трассе. Главное то, что здесь надежные дисковые тормоза, не нуждающиеся в армированных тормозных шлангах. Если задний тормоз случайно заблокируется, то ситуацию спасут передние тормозные диски. Да и никакой дополнительный тюнинг не требуется, ведь мотоцикл весь обвешан эстетичными хромированными элементами. Подвески надежны и долговечны.

Вывод о Ямаха Драг Стар 1100

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 идеально адаптирован к городским условиям. Он прекрасно маневрирует между машинами и никогда не застревает в автомобильных заторах. Еще более маневренным его можно сделать, установив узкий руль. Двигатель никогда не перегревается, даже в самые жаркие летние дни. Собираясь в дальнюю поездку, к мотоциклу можно прикрепить три кофра – один на задний багажник и два по бокам.

Трех сундуков будет достаточно, чтобы поместить в них все самое необходимое. Единственно в чем заключается дискомфорт – это в типовых стандартных сиденьях. Они не слишком мягкие. Можно конечно приобрести тюнинговый вариант, но тогда придется нанести ущерб семейному бюджету, ведь стоимость высококачественных мягких сидений достаточно высока.

Несмотря на это, положительные характеристики перевешивают, поэтому спрос на эту модель никогда не иссякнет.

Источник: https://avtomoto-best.ru/yamakha-drag-star-1100-litrovyy-motocikl-yap.html

Отзывы о Yamaha Dragstar 400 Classic

ямаха драг стар 1100 технические характеристики

Хай! Отзывы, описания, фото, технические характеристики и цены различных мотоциклов анализируются на Все о мото для того, чтобы каждый из вас мог правильно выбрать байк под себя. Мы стараемся не упускать со внимания самые интересные и качественные мотоциклы.

Yamaha Dragstar 400 XVS Classic, купить различные в цвете версии которого можно во многих городах бывшего СССР, тоже проанализирован нашим коллективом. Среди соотечественников ведь это далеко не последний в популярности вариант выбора стального друга.

Описание Ямахи 400 Драг Стар с фото

Данный мото, что походит на очень распространенные в США чопперы, на самом деле представляет класс круизеров. Поскольку он располагает движком с относительно небольшой кубатурой, на нем начинают путь чоппериста многие байкеры (хоть габариты у этого мотоцикла достаточно серьезные). Да и надежность эксплуатации двухколесного довольно-таки высока, что позволяет его повсеместно использовать в дальних путешествиях.

Технические характеристики Yamaha Dragstar Classic, о котором идет речь, позволяют колесить с комфортом большинству водителей железных коней. Тоже самое касается и другого представителя линейки этого 400-кубового — «Custom». Да и уровень надежности у пары вариаций японского «Драг Стара» одинаков.

Узлы байка очень редко выходят из строя. Их весьма экономичный V-образный движок, предусматривающий использование встречных воздушных потоков для охлаждения, был спроектирован на базе другой известной японской модели бренда — «Virago».

И, хотя топливо в камеру сгорания цилиндров подается через пару карбюраторов, на уровень потребления мотоциклом бензина это критически не влияет.

Еще одна интересная особенность мотоцикла Yamaha Dragstar 400 (цена которого не так уж и доступна для жителей постсоветского пространства) заключается в использовании кардана в качестве основной передачи мощности мотора на заднее колесо двухколесного. Это несколько необычно, учитывая что преимущественно маломощные чопперы мира сего обустраиваются цепью.

Среди прочих характеристик Ямахы 400 Классик Драг Стар можно отметить и универсальность для использования байка водителями с различным ростом. Тем не менее, очень высоким байкерам этот стальной скакун вряд ли подойдет из-за того,  что ногам явно будет тесновато. Легок японский мото и в управлении. У него относительно небольшой вес и существенно смещенный в низ центр тяжести. Это изрядно улучшает маневренность железного коня.

Купить данный мотоцикл хотят в основном те, кто делает ставку на сочетание высокой надежности в эксплуатации и неплохой эстетики в шасси, так как силовые показатели двухколесного невысоки. И без того скромные характеристики мощности в виде лошадиных сил ухудшаются из-за использования кардана.

Как бы там ни было, а скорость японобайк набирает очень даже быстро. К заветной «сотне» мото разгоняется всего за шесть секунд. Это даже быстрее, чем модель «1100» той же линейки «Ямахи». Все же, достигнув скорости 100 км/час, железный скакун теряет резвость и максималку набирает очень долго.

Причем предельной для него скоростью является 140 километров в час.

Хорошо владельцы 400-кубового двухколесного отзываются относительно расхода топлива, колеблющегося в диапазоне 4,5 — 5,5 литра бензина АИ-92 или АИ-95 на 100 км. пройденного пути.

Для старой линейки японских мотоциклов это еще неплохой показатель (Хотя на максимальной скорости уровень потребления топлива будет значительно выше). Цена Ямахи Драг Стар 400 Классик б/у в СНГ стартует примерно с 4 тысяч американских долларов.

Купить за эти деньги вы сможете и достаточно ухоженный мотоцикл-аналог «Хонда Слэшер 400». Последний намного резвее из-за отсутствия карданного механизма, который используется на «Драгстаре».

Хорошие отзывы о вышеуказанном мото присутствуют и в плане доступности запчастей на рынках постсоветских стран. Интересной особенностью этого байка является внешность движка, который можно спутать с более мощным мотором.

Таким образом, у окружающих вас людей будет складываться впечатление, что колесите вы на мотоцикле более мощном. Хорошо байкеры отзываются и относительно световых приборов двухколесного. У этой «Ямахи» имеется мощная фара.

Тем не менее, имеется в сети даже критика модели, направленная на включение нейтральной передачи между первой и второй ступенью КПП.

Yamaha Dragstar 400 технические характеристики

Мотоцикл класса круизер выпускается с 1996 года.Тип мотора — «4OHC2-V2» с системой воздушного охлаждения.Рабочий объем движка составляет 399 см3.Максимальная мощность двигателя достигает 32 лошадиных сил.Крутящий момент у этого байка — 32 Нм.Тип основного привода — карданный.Длина/ширина/высота по седлу соответственно составляют 2451/930/711 мм.Сухой вес — 229,1 килограмм.Шины — передняя R16, задняя R15.

Емкость бензобака мотоцикла Ямаха Драг Стар Классик достигает 16 литров.

Крейсерская скорость — 135 км. в час.КПП — 5 ступеней.

Тормозная система — спереди дисковая, сзади барабанная.

Источник: https://vse-o-moto.com/yamaha/609-yamaha-dragstar-400

Крест пламя хвост свет номерного знака Кронштейн света Интегрированный для Yamaha Vstar 400 650 1100 1300 Virago Xv 250 535 750 1100 дорога — AliExpress

ямаха драг стар 1100 технические характеристики

УниверсальныйХромКрестЗадний фонарь номерной знак кронштейн интегрированныйДля Harley Bobber Yamaha Honda Kawasaki Suzuki заказной вертолет крейсерУличный велосипед спортивный велосипед

(Пожалуйста, убедитесь, что эта часть подходит для вашего мотоцикла перед торгами)

Описание продукта:Состояние: Фирменная НовинкаМатериал Тип: АБС-пластик

Тип изделия:ХвостСтоп-сигналы

Цвет: хром. Высокая яркость, низкое энергопотребление, длительный срок службы. Режим защиты от атмосферных воздействий и противоударный. Ходовой свет, стоп-сигнал, Освещение номерного знака интегрировано в одном. Более быстрое время включения/выключения для обеспечения безопасности вождения

Технические Параметры

Рабочее напряжение: 12 В постоянного токаЦвет света: красный, белыйРазмеры: 1 3/4 «в ширину, 3 3/4» в высоту (от основания до верха), 3 1/4 «в длину (от объектива до точки) Посылка включает в себя:1x задний фонарь

Применимость:

Подходит для большинства мотоциклов, уличного велосипеда, скутера, крейсера, чоппера, грязного велосипеда, ATV, бездорожья,Для Harley Davidson/Honda/Kawasaki/BMW/Yamaha/Suzuki/Ducati/Benelli/Aprlia/KTMДля установки могут потребоваться незначительные модификации/бурения

Задний фонарь мотоцикла с кронштейном номерного знака

Оплата и доставка

1. Мы принимаем Alipay и paypal.2. Бесплатная доставка/плата за обработку для зарегистрированной авиапочты во все страны3. Полная оплата должна быть произведена в течение 15 дней после размещения вашего заказа

4. Покупатель несет ответственность за любые налоги и/или пошлины, взимаемые в их стране

· Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут стоить перед торгами/покупкой.

Источник: http://chinakitay.ru/i/32902170356.html

Ямаха Драг Стар 1100 — ASG

› Обзоры авто и мото ›

23.10.2019

Модель круизера Yamaha XVS 1100 Drag Star была представлена в 1999 году в качестве замены морально устаревшей модели Yamaha XV 1100 Virago.

За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями – в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с. Кроме того, XVS 1100 получил другую раму, подвески и, соответственно, более современный внешний вид.

На рынке Северной Америки модель XVS1100 Drag Star продавалась под именем – V-Star 1100.

Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

  • Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic – классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star – спицы) и широкой передней покрышкой (130).
  • Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).
  • Yamaha XVS1100 Silverado – доступна с 2003 года. Аналогична версии Classic + боковые кофры, ветровое стекло и пассажирская спинка.
  • Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – доступна с 2005 года для рынка США. Отличается минимальным количеством хрома и черной окраской.

Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2011 года, после чего была снята с производства и окончательно заменена на обновленную модель – Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.

Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:

Краткая история модели

  • 1999 г. – начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.

  • 2000 г. – появление классической версии мотоцикла – Yamaha XVS1100 Drag Star Classic.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.

  • 2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.

  • 2003 г. – появление модификации Silverado.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.

  • 2004 г. – американская версия Classic получает литые колеса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ямаха юбр 125 технические характеристики

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.

  • 2005 г. – появление модификации Midnight.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение

Источник: https://auto-service-gazel.ru/yamaha-drag-star-1100/

Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100 обзор и характеристики мотоцикла

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

История появления модели

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Внешность, версии мотоцикла

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.

Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Конструкция мотоцикла

Еще начиная с Virago, а после уже и на Drag Star, в том числе и на XVS1100 ставился двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов.

Охлаждение цилиндров являлось воздушным.

Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке.

Несмотря на современность мотоцикла, система питания у него – карбюраторная.

Коробка передач имела ножное переключение и обладала 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществлялось при помощи карданной передачи.

Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали.

Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.

Сзади использовалась моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем.

Тормозная система на XVS1100 Drag Star использовалась дисковая. Но спереди она состояла из двух дисков, а сзади – с одним диском.

Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.

Сзади на крыле был установлен стоп-сигнал.

Приборная доска состояла из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе.

Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований.

Технические характеристики модели

Характеристики данного мотоцикла, как габаритные, так и технические приведены ниже:

Характеристики и показатели Yamaha (Ямаха) XVS 1100 Drag Star (Драг Стар)
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2405
Ширина мм 895
Высота мм 1100
Высота по седлу мм 690
База колесная мм 1640
Просвет дорожный мм 145
Масса снаряженная кг 262
Силовая установка тип 2-цилиндровая, V-образная
Система охлаждения тип воздушная
Система пуска тип электростартерная
Система питания тип карбюраторная
Объем рабочий куб. см. 1063
Мощность номинальная л.с. 62
КПП тип механическая
Количество передач 5
Привод тип карданный
Объем бака л 17
Максимальная скорость км/ч 180

Основными достоинствами Ямаха XVS1100 Драг Стар владельцы отмечают высокую надежность силовой установки, мягкость подвески и высокую комфортабельность.

К недостаткам же относят длинный ход педали КПП и не очень хорошую четкость ее работы, но по надежности коробки нареканий нет.

В общем, мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Ориентировочная стоимость

Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.

В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.

Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.

Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.

Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.

Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.

В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.

Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

Фотогалерея

Итак, мы с вами уже выянили, что отличительной особенностью круизеров являются огромные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами.

Так давайте же полюбуемся на героя нашей статьи, который производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом.

С Drag Star 1100 нельзя даже подумать о том, что жизнь может быть скучной. Это один из больших и звучных мотоциклов компании YAMAHA. Сев в комфортабельное седло этого монстра и нажав кнопку стартера, вы услышите «цивильное» рычание двигателя.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, который позволит увидеть этого красавца в движении.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/drag-star-1100.html

Yamaha Drag Star 1100: технические характеристики, отзывы, classic

Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась.

Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк.

Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.

В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.

Модель 1100 (цифры — объём мотора) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.

Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.

Особенности

Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.

  • Задний амортизатор расположен под седлом имеет мономаятниковую подвеску.Задний амортизатор спрятан под сидением.
  • Спереди телескопическая вилка, по умолчанию одевается защита перьев.
  • В зависимости от модификации зашита дополняется удлинёнными или стандартными крыльями.

Экстерьер

  • Ёмкость бензобака — 17 л.  Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров.Топливный бак с механическим спидометром.
  • На верхней панели бака расположен спидометр. Остальных приборов нет — все указатели вмонтированы прямо в него. Спидометр с сигнальными лампочками.
  • Ветровое стекло присутствует не на всех версиях. Спереди на вилке небольшая круглая фара — ниже неё указатели поворота.Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.
  • Высокий рогатый руль напоминающий по своей форме аналогичную деталь от Harley-Davidson выполнен так не случайно — прямой намёк на то что японская версия может потягаться со своим американским конкурентом.Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.

Оба сидения достаточно комфортные. Дополнительная спинка водителя.

Силовая установка

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 750;
  • рабочий объём — 1061 см3;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна.

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

Передние тормоза с двумя дисками. Задние тормоза с одним диском.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой. С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Ходовые характеристики, расход топлива

Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

  • Максимальная скорость 180–185 км/час.
  • Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек.
  • При загородном цикле расход равняется 5 л, в городе — 6, 5 л.

Модификации

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.

В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).

Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:

  • Classic. В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
  • Custom. Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.
  • Silverado. 2003 год знаменуется запуском версии Silverado. Это был уже знакомый потребителю Classic, но в комплектацию добавили три кофра (задний и боковые), ветровое стекло, а также спинку для второго пассажира.Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.
  • Midnight Custom. Версию запустили в 2005 году. Поставлялась она только на американский континент, и отличалась благородным чёрным окрасом и минимумом выделяющихся частей.Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.

Размеры и вес

Модификации получили несколько разные внешние данные поэтому для Custom будут указаны отдельно. Но также можно заметить что Silverado отличается большей шириной (кофры) и высотой — лобовое стекло.

Custom

  • Длина — 2405 мм;
  • Ширина — 895 мм;
  • Высот — 1095 мм;
  • Колёсная база — 1640 мм;
  • Высота по седлу — 690 мм;
  • Масса мотоцикла — 275 кг.

Classic и другие модификации

  • Длина — 2460 мм;
  • Ширина — 945 мм;
  • Высот — 1095 мм;
  • Колёсная база — 1645 мм;
  • Высота по седлу — 710 мм;
  • Масса мотоцикла — 285 кг.

Недостатки

По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Минусом называют и ширину покрышек. Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой краской покрасить двигатель

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

и достоинства

Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.

К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:

  • высокую надёжность силовой установки;
  • отличный уровень комфорта, как для байка;
  • мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.

Заключение

Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.

Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/

Yamaha Drag Star 650 — то, что нужно для города и трассы

Среднекубатурные круизеры — Yamaha Drag Star 650 — не пользуются такой популярностью, как «литры». Отечественные чопперисты, накопив деньжат, со словами «все то, что не литр — не чоппер», пересаживаются со свои первых «четырехсоток» на более мощные и быстрые мотоциклы. В результате средний сегмент — удел барышень и «пенсионеров». И совершенно напрасно.

Немного истории

Yamaha Drag Star 650 является преемником «легендарной ведьмы всея Японии». В отличие от нее, «Драг Стар» уже не был робкой попыткой соответствовать мотоциклу в типично американском стиле — японцы уже накопили солидный опыт в создании и разработке техники подобного плана.

Задняя рама вытянута, задняя подвеска в стиле «а-ля софтейл», бак каплевидной формы, седло ступенькой, приборная панель на баке, обилие хромированных деталей короче, придраться не к чему.

А вот сердце мотоцикла уже всем знакомое — типичный V-twin от той же пресловутой ведьмы. Разница лишь в объеме (почти 650 кубов) и внешнем облике (от стал более современным). Диаметр цилиндра увеличен на 5 мм и на 4 — хода поршня.

За счет этого обновленный двигатель стал больше похож на «Чопперный»: меньше оборотов и больше тяги.

Во всем остальном мотоцикл не претерпел каких-либо существенных изменений. Все тот же дисковой тормоз спереди, карбюраторная система питания и другие, простые и надежные, технические характеристики. Yamaha Drag Star 650 создана по простому и незамысловатому рецепту.

В результате получился надежный, комфортный, легкий в управлении и обслуживании байк, который заслуженно получил свой кусок пирога. Нельзя сказать, что пирожок этот с удовольствием едят в России.

Но в других странах, где не так сильно болеют «литроманией», «Драг Стар» можно встретить очень часто.

Зачем и кому нужен?

Разговоры о предназначении любого мотоцикла, как правило, заканчиваются спорами. Но только не в этом случае. «Драг Стар» — мотоцикл для путешествий. Об этом красноречиво свидетельствует удобство и мягкость посадки. Да и мощности двигателя, вопреки распространенному мнению, с лихвой хватает для дальних «покатушек» и прострелов на трассе.

Это только на первый взгляд кажется, что 40 лошадей смотрятся уныло. А по факту они очень бодро везут 225 килограммовый мотоцикл вместе с пилотом и его снаряжением. Смещенный вниз центр тяжести и низкая посадка сиденья позволяют легко укладывать мотоцикл в поворот, легко маневрировать в городских пробках.

Yamaha Drag Star 650 подходит как миниатюрным девушкам, так и увесистым дядькам. Кстати, именно по этой причине «Драга» так популярна среди прекрасной половины человечества.

Благодаря небольшой массе, смещенному к низу центру тяжести и относительно небольшим размерам мотоцикл чувствует себя гораздо уверенней и вольготней, нежели Boulevard, VTX и другие «мастодонты».

Хороша «Драга» и в качестве трассового инструмента — мягкая подвеска, превосходная курсовая устойчивость и комфортная посадка делают дальнобой приятным, хоть и не быстрым, путешествием.

Где купить?

Всевозможных предложений о продаже мотоцикла предостаточно. Есть кони с пробегом, встречаются объявления от фирм, продающих совершенно новые аппараты без пробега. Также их можно найти практически в любом мотосалоне по весьма доступной цене.

В отличие от большинства аналогов, Yamaha Drag Star 650 продается практически в идеальном состоянии. Основная причина — надежность конструкции и практически полное игнорирование этого мотоцикла новичками мотодвижения. Поэтому избегать моделей с пробегом по России не стоит — есть большая вероятность нарваться на достойный аппарат.

Ценовой диапазон на эти мотоциклы достаточно широк: от 200 тысяч за модели первых годов выпуска до 350 000 за более новые мотоциклы. По большей части цена зависит от количества и качества тюнинга. Однако чаще всего встречаются «Драг Стары» в классической комплектации: боковые и задние кофры, дуги, ветрозащитное стекло и разнокалиберные «цацки», не влияющие на скорость и комфорт.

Продать поддержанный аппарат не сложно — спрос на такую технику есть всегда. Потенциальными покупателями станут байкеры среднего достатка, у которых концу сезона найдутся лишние 200-250 тысяч рублей.

На что обратить внимание?

С технического угла обзора мотоцикл для путешествий можно отнести к беспроблемным. Кстати, байков без «фамильных» болячек не так уж и много, и «Драга» — один из них. Причин тому очень много. Во-первых, в основе отточенной конструкции трансмиссии двигателя — силовой агрегат «Вираго» (простой и давно излеченный от юношеских недостатков). Во-вторых, модель относительно молода и не так популярна, что оберегает ее от людей с руками, растущими не из плечевого сустава.

Возможные проблемы и то, на что стоит обратить внимание: герметичность амортизаторов, шум работы ГРМ, а также геометрия рамы и свежесть расходных деталей.

Тюнинг мотоцикла

Советовать что-то по поводу тюнинга — дело неблагодарное. На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Многочисленные каталоги и интернет-магазины предлагают широчайшее разнообразие всевозможных примочек и «цацок», предназначенных для украшения «Драги» и обеспечения еще более комфортных условий езды.

Найти можно все что душе угодно: начиная от бахромы и фенечек и заканчивая диноджетовскими комплектами выхлопа, наборами в карбюраторы и гелевыми сиденьями. По сути, возможности тюнинга ограничиваются лишь размерами кошелька владельца, чувством меры и чувством стиля. К категории наиболее желательного можно отнести лобовое стекло и защитные дуги.

Ко всему вышесказанному остается добавить лишь то, что Yamaha Drag Star 650, отзывы о которой красноречиво свидетельствуют о надежности мотоцикла, станет оптимальным вариантом для тех, кто ценит комфортные условия поездки и достойные технические характеристики байка.

Источник: https://westroad.su/society/yamaha-drag-star-650-to-chto-nyjno-dlia-goroda-i-trassy.html

Хромированный руль мотоцикла 1

Универсальный мотоцикл Драг руль 1 «25 мм баровДляHonda Suzuki Yamaha Kawasaki BobberSoftailCustomr измельчитель крейсера

Пожалуйста, измерьте размер руля, прежде чем сделать заказ

Описание продукта:Состояние: 100% новыйМатериал: металл Сталь

Количество:Опционально1x1 «25 ммДиаметрПеретащите
Цвет: хром


Размеры: является ли картинкаРуль Толщина 3 мм

Универсальный дляHonda, Yamaha, Suzuki Kawasaki choppers Bobber, или любые пользовательские приложения большинство чоппер с одним дюймовым стержнем. Крейсера велосипед

Мы не несем ответственности за пользовательские приложения и любые фитинги, которые не совпадают с описаниями.

Примечание: один дюйм Z Стиль хромированный порошковый покрытый руль имеет раннюю модель чоппера. Для Triumph, BSA Norton, индийских чопперов Виктори и любых пользовательских приложений с одним дюймовыми решетками.

Обратите внимание: это пользовательский товар на вторичном рынке, а не OEM. Он подойдет к указанным моделям, но модификация может потребоваться или не требуется. Этот элемент предназначен для профессиональной установки, руководство по эксплуатации в комплект не входит. Перед покупкой убедитесь, что он подойдет.

Оплата и доставка
1. Мы принимаем Alipay и paypal.2. Полная оплата должна быть произведена в течение 15 дней с момента размещения заказа.3. Бесплатная доставка/плата за обработку зарегистрированной авиапочтой во все страны

4. Покупатель несет ответственность за любые налоги и/или пошлины, взимаемые их страной.

· Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут перед торгами/покупкой.

Источник: http://chinaliexpress.ru/i/32809650741.html

Мотоцикл хром драг руль 1

Универсальный мотоциклетный Драг руль 1 «25 мм для Honda Suzuki Yamaha Kawasaki Bobber Softail Customr Chopper Cruisers

(Пожалуйста, убедитесь, что эта часть подходит для вашего мотоцикла перед покупкой)

Описание продукта:Состояние: 100% новыйМатериал: хромированная металлическая стальКоличество: хромированные 1 «стержни x1Цвет: хромРазмер (как на фото)Диаметр захвата (область крепления зажима): 1″1 «25 мм диаметр Универсальный для Honda, Yamaha, Suzuki Kawasaki choppers Bobber, или любых пользовательских приложений большинство Chopper с одним дюймовым баром. Крейсера велосипед Мы не несем ответственности за пользовательские приложения и любые фитинги, которые не совпадают с описаниями. Примечание: один дюйм Z Стиль хромированный порошковый покрытый руль имеет раннюю модель чоппера. Для Triumph, BSA Norton, индийских чопперов Виктори и любых пользовательских приложений с одним дюймовыми решетками.

Обратите внимание: это пользовательский товар на вторичном рынке, а не OEM. Он подойдет к указанным моделям, но модификация может потребоваться или не требуется. Этот элемент предназначен для профессиональной установки, руководство по эксплуатации в комплект не входит. Перед покупкой убедитесь, что он подойдет.

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы

Этот байк выпущен накануне двадцать первого века. Это видно хотя бы по дизайну Yamaha XVS 1100 Drag Star. Технические характеристики мотоцикла также говорят о его современности.

Интересный выбор для тех, кто любит круизеры в стиле хай-тек.

Внешний вид

Дизайн интересен в первую очередь передним крылом и двумя хромированными трубами. Крыло спереди значительно увеличивается книзу, напоминая крылья автомобилей тридцатых-сороковых годов. Ямаха XVS 1100 Драг Стар, тем не менее, смотрится современно, а для своей эпохи – новаторски.

Колесные диски здесь спицованные, однако, если посмотреть издалека, может иногда показаться, что они литые, в силу обособленности групп спиц. Пассажирское сиденье не снабжено спинкой. Это делает езду с пассажиром опасной, несмотря на то, что это сиденье несколько изогнуто кверху в задней части.

Комфорт

На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.

Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.

Размеры и масса

Это не самый крупный круизер, но, пожалуй, один из них. И длина, и высота, и ширина этой машины наглядно показывают, что это внушительный байк. Конечно, такие размеры и вес не могут не сказываться на маневренности. Но к минусам это отнести нельзя, ведь этот класс изначально отличали значительные габариты.

У Ямаха XVS 1100 Драг Стар следующие габариты:

  • снаряженный вес – 275 кг;
  • высота по седлу – 690 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 1640 мм;
  • высота – 1095 мм;
  • ширина – 895 мм;
  • длина – 2405 мм;
  • объем бака – 17 л.

Размеры внушительные, как и масса. Да и объем бака соответствующий. Конечно, с таким не получится очень долго обходиться без заправочных станций, но это не критично. Все равно на таком байке не получится путешествовать по бездорожью.

Технические характеристики

Машина не особо мощная, однако для такого круизера и не нужно больших показателей мотора. Здешнего крутящего момента и мощности хватит, чтобы с комфортом пользоваться мотоциклом. Разумеется, если использовать технику по назначению, как круизер.

В случае, если человек захочет покататься на таком по гоночному треку на предельных скоростях, он, скорее всего, не ощутит удовольствия. Эта машина для такого не предназначена.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 61,5 л. с.
Крутящий момент 85 Нм
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 5,2 с
Расход топлива на сотню 5,65 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 113 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм
Тормоза сзади один диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спереди два диска, 298 мм, 2-поршневые суппорты

Карданный привод тут по разным причинам. И многим понравятся особые звуки, которые возникают при переключении передач на такой трансмиссии. Тем же, кто хочет, чтобы переключение было почти бесшумным, стоит обратить внимание на мотоциклы с ременным приводом. Цепной привод также будет издавать определенные неприятные звуки.

Производство

Байк выпускался с 1999 по 2011 г. За это время Yamaha XVS 1100 Drag Star произвел на многих впечатление, и потому до сих пор немало желающих купить б/у экземпляр. Если bike эксплуатировался грамотно, то он будет почти как новый. Возможно, эту машину однажды назовут классикой.

Единственный соперник этой модели от Ямаха – Хонда Шэдоу 1100. Нет мотоцикла Кавасаки или Сузуки, сопоставимого по объему мотора и характеристикам в целом. Шэдоу и Драг Стар мало чем отличаются, однако внешне, пожалуй, более эстетично смотрится байк от Хонда.

История изменений

В 2000 возникла модификация Классик, а в 2003 – Сильверадо. У этих разновидностей модели нет принципиальных отличий от изначальной версии. Других перемен этот мотоцикл не претерпел, что говорит лишь о том, что машина изначально выполнена добротно и современно и не нуждалась ни в каких доработках.

Что говорят владельцы?

Многие байкеры высоко ценят эту машину. Она хоть и давно закончила выпускаться, до сих пор проста в обслуживании и надежна. По отзывам владельцев, эта машина способна к длительным поездкам. Однако все же никто не советует далеко отъезжать от цивилизации.

В обзорах отмечают, что это один из первых круизеров с футуристичным дизайном. И в этом легко убедиться, если взглянуть на пару фото и видео. Модель выглядит более интересно, даже чем многие современные дорожные мотоциклы. Машина превосходит по дизайну и иной спортбайк, не говоря уже про кроссовый мотоцикл.

Если хочется машину понадежнее и поинтереснее, этот байк станет отличным выбором. Запчасти к нему достать просто, с учетом того, сколько стоит большинство таких деталей. По описанию тех, кто давно эксплуатирует эту машину, она почти сразу радует комфортом, привыкать практически не нужно.

Если требуется проехать по ровной трассе сотни километров, такая машина – в самый раз. Другое дело, если речь про тысячи километров, тут уже впору задуматься о туристическом мотоцикле или туристическом эндуро. И дело не в том, что это плохая модель, просто сам класс предназначен для другого.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 1100 Drag Star – великолепный мотоцикл для своей эпохи, который сочетает в себе достойные технические характеристики и элегантный дизайн. Пусть даже это современная машина, уже сейчас ясно, что она войдет в историю.

Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-1100-drag-star-v-star.html

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести мотоцикл минск

Вердикт

Yamaha Drag Star 400 — подходящий мотоцикл для новичка, так как прощает ошибки. Еще один плюс — его внешний вид. На вас обратят внимание в городе и выделитесь из толпы на дороге. К минусу мотоцикла относят то что он не тороплив, разгоняется медленно. И по прошествии пары сезонов он как правило, надоедает.

Drag Star 400 — первая модель из серии Drag Star японского производителя Yamaha. Он заменил в производственной линейке модель Vigaro. Новая модель получила измененный силуэт, и прочную дуплексную раму вместо хребтовой.

Yamaha Drag Star 400 подходит для мотоциклистов роста менее 180 сантиметров, которые предпочитали ездить без пассажиров. Популярным  Yamaha Drag Star 400 был и остается среди байкеров, что указывает на качество этого мотоцикла.

Мотоцикл Yamaha Drag Star 400

Цена

Yamaha уже не выпускает этот мотоцикл, но при желании четырехсот кубовый Drag Star покупают на вторичном рынке. В зависимости от года выпуска и технического состояния приобрести мотоцикл на российском рынке можно за 155000-168000 рублей.

Читай другие мото обзоры  Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Скриншот цены на мотоцикл разных годов выпуска с портала moto.auto.ru

Модификации Yamaha drag star 400

На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom.

Yamaha drag star 400 classic

Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.

Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль

Yamaha drag star 400 custom

Yamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic.

Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль

Отзывы владельцев

Ниже мы собрали 5 скриншотов отзывов владельцев с портала байкпост и с тематических форумов:

Скриншот отзыва владельца №1

Скриншот отзыва владельца №2

Скриншот отзыва владельца №3

Скриншот отзыва владельца №4

Скриншот отзыва владельца №5

Тюнинг

Примеры тюнинга Yamaha drag star 400 на фото:

Вариант тюнинга Yamaha drag star 400 № 1

Вариант тюнинга Yamaha drag star 400 № 2

Ремонт мотоцикла

Практика показывает, что из-за простоты конструкции Yamaha drag star 400 владельцы ремонтируют мотоцикл самостоятельно.

Часто у мотоциклов этой марки выходит из строя масляный насос, цена которого в интернете составляет ~ 2500 рублей, ротор стоимость которого составляет 2300 рублей и шестерни, цена которых составляет по 500 рублей за штуку.

Читай другие мото обзоры  Обзор мотоцикла Honda steed 400

Сравнение с Honda Shadow 400

Honda Shadow 400 — конкурент Yamaha drag star 400 как на японском, так и на нашем рынке. Если сравним обоих конкурентов, то сделаем вывод, что Yamaha drag star 400 отличается удобной посадкой, для людей выше среднего роста.

Расход топлива у обоих мотоциклов одинаковый, так же как и динамика разгона. У Yamaha drag star 400 более двигатель и трансмиссия прослужат дольше.

Таким образом не смотря на сравнимую стоимость Yamaha drag star 400 выигрывает у конкурента по техническим характеристикам.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

[easy2map id=»22″]

Вердикт

Yamaha Drag Star 400 — подходящий мотоцикл для новичка, так как прощает ошибки. Еще один плюс — его внешний вид. На вас обратят внимание в городе и выделитесь из толпы на дороге. К минусу мотоцикла относят то что он не тороплив, разгоняется медленно. И по прошествии пары сезонов он как правило, надоедает.

Источник: https://ru-moto.com/moto-po-tipu/obzor-mototsikla-yamaha-drag-star-400

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть .

Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят.

Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире.

В этом-то и кроется секрет его популярности.

Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией.

При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star.

Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.

Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.

С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу.

Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами.

Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.

Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров.

В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды.

Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.

Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы.

На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб».

Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.

Yamaha V Star (Drag Star) XVS 1100

текст из Моторевю №6, 2004 г.: Дмитрий Сафонов

Yamaha Drag Star (V Star) XVS 1100: 1999 г. — н. вр.

V Star (Drag Star) 1100 – типичный японский литровый круизер, достойный компромисс между слабоватыми 600-800-кубовыми моделями и мощными, но дорогими и уж больно тяжелыми very big twins с полутора-, двухлитровыми моторами. Никаких технических откровений (даже охлаждение воздушное), но все гармонично и с увесистым запасом прочности.

Двигатель
Простая, надежная, без изысков и наворотов, классическая конструкция воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр. Подстать конструкции и характеристики мотора: типичный чопперный движок с увесистой тягой, но при этом – в рамках современных тенденций – с неплохим откликом на движения ручкой газа. Последнему способствует датчик положения дроссельной заслонки в карбюраторе, сигнал которого используется в работе системы зажигания.

Трансмиссия
КПП работает типично по-ямаховски – ходы великоваты, а четкость работы средненькая. Но к надежности КПП нареканий нет.

Рама и обвес
Рама типично чопперная, но свои обязанности выполняет отлично. Интересно решено оформление приборной панели – все индикаторы вписаны в табло спидометра. Сам спидометр при этом размером чуть ли не с блюдце. Но читается все очень удобно.

Подвески
Подвески по качеству работы несколько выбиваются из общего стиля – достаточно плотные, не особо склонные к пробоям. Интересное решение используется в задней подвеске – на первый взгляд, ее нет вообще, а заднее колесо жестко закреплено в раме.

На самом деле это не так. Задняя подвеска – моноамортизаторная, оси качания расположены в нижнем углу треугольников подвески, а в верхнем углу крепится амортизатор, упрятанный под сиденье – как на «харлеях» линеек Softail и Touring.

В целом подвески также надежны и без особых слабых мест.

Тормоза
При всей своей изящности и внешнем соответствии канонам стиля, два передних диска с двухпоршневыми скобами и один задний диск с однопоршневой скобой обеспечивают очень хорошую тормозную динамику, полностью соответствующую возможностям рамы, мотора и подвесок.

Комфорт
Сиденье, как и на любом большом круизере, имеет анатомическую форму с выраженным поясничным подпором. Само сиденье плотное ровно настолько, насколько необходимо, чтобы не терять контакт с мотоциклом.

Пассажирское место тоже достаточно комфортно, хотя «благодаря» слегка скошенной форме седла в длительных поездках начинаешь сползать вперед (хотя и не так, как на 400-650-кубовых версиях). Оформление приборки и верхней траверсы сделано так, что не слепит бликами при ярком солнце.

Вынос подножек, высота и угол наклона руля оптимальны для большинства водителей.

Модификации
Вариант Drag Star Classic выполнен в духе «американцев» 60-х и отличается 16-дюймовыми колесами, иными крыльями, светотехникой и металлическими кожухами перьев вилки.

параметры

Здесь вы можете выбрать и купить Yamaha Drag Star 1100 без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. Первая презентация лучшего мотоцикла Yamaha Drag star 1100 состоялась в 1995 году. Он стал достойной заменой своего замечательного предшественника — Yamaha XVS650 Drag Star, который не мог быть конкурентом, поскольку комплектовался молокубатурным мотором.

Круизер Ямаха Drag star 1100 выпускали в трех модификациях, отличающихся внешним оборудованием: Silverado, Custom, Classic. Мотоцикл зарекомендовал себя комфортабельностью и надежностью, как при дальних, так и поездках на короткие расстояния, многие мотоциклисты сделали большое количетсво обзоров на данный мотоцикл.

Производитель решил оставить систему питания для Drag star 1100 карбюраторной (см. фото), при этом для пятиступенчатой коробки передач предложено ножное переключение. На трубчатую раму, изготовленную из стали высокого качества, установлен двигатель с КПП.

Технические характеристики:

  • габариты — 2405х895х1100 мм (длина, ширина и высота);
  • масса снаряженная- 262 кг;
  • электростартерная пусковая система;
  • мощность — 62 л.с.;
  • механическая коробка передач;
  • объем топливного бака — 17л;
  • число передач — 5;
  • максимально развиваемая скорость достигает 180 км/ч.

Yamaha Drag star 1100: обзор, фото, цена

Главными достоинствами Yamaha XVS1100 Drag Star, в сравнении с предшественником, считают: высоконадежную силовую установку, повышенную комфортабельность и мягкую подвеску. Среди ключевых отличий: широкие шины, обеспечивающие устойчивость и комфорт при движении по различному покрытию, а также удобное сиденье.

Мотор с мощностью в 62 лошадиных силы и крутящим моментом 80 Нм позволяет разогнать мотоцикл до сотни километров в час всего за 5 секунд. Отлично тянет двигатель уже с низких оборотов, а, достигнув 1500-1700 об/мин., крутящий момент достигает высочайших значений.

По отзывам нет нареканий на работу подвесок. Расход топлива на сто километров начинается с 5-5,5 литров при спокойной езде со скоростью, не превышающей 120 км/ч, но доходит до 8 литров при поездках в городском цикле. Таким же он остается при крейсерской езде 140 км/ч.

Новый и б/y мотоцикл Yamaha Drag star 1100

Легендарный байк мегапопулярен среди «бывалых» байкеров и новичков. Хотя он и не может похвастаться шикарной внешностью, потрясающей управляемостью и высокой мощностью, его любят за уникальную совокупность всех характеристик и считают самым сбалансированным мотоциклом в мире.

Производят эту надежную, солидную и очень красивую модель, пользующуюся повышенным спросом, и сегодня, но поставляется она на внутренний японский рынок и для США. О приобретении новой модели мечтать не приходится, но найти мотоцикл б/у можно на вторичном рынке. Даже недорого купив подержанный мотоцикл, эксплуатационные характеристики превзойдут ожидания. Цена мотоцикла, зависит от года выпуска, и лежит в диапазоне 180-600 тысяч рублей и выше.

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.

Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества.

Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это

Источник: https://telzakaz.ru/engine/yamaha-drag-star-1100-tehnicheskie-harakteristiki-pomoshch-v.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста