Ямаха икс джи эр 1300

Yamaha fjr 1300 — преимущества мотоцикла и технические характеристики

ямаха икс джи эр 1300

Просмотрите за 10.39 мин.

Многие люди колеблются при покупке мотоцикла, возникают сомнения на счёт модели, BMV r800r, Yamaha xjr 1300 или какой-либо другой — вариантов бесконечно много. При выборе стоит уделить внимание личным потребностям и целям приобретения транспортного средства. Логично будет просмотреть каталог товаров в интернете, чтобы сравнить цены и различные модели, так как он значительно шире, чем в обычных магазинах.

Если вы покупаете мотоцикл как средство передвижения, то обратите внимание на безопасность и обеспечиваемый комфорт японских производителей. В случае, если необходимо похвастаться внешним видом, то выбирайте американца. Скорость и мощность обеспечат мотоциклы европейского производства. Универсальным вариантом станет скоростной байк спортивно-туристического класса Yamaha FJR 1300.

Он обладает эпатажным и запоминающимся видом, качественным, мощным двигателем и надёжностью от производителя.

Спорт-турист YAMAHA FJR 1300

Мотоцикл Yamaha fjr 1300 изготовлен в 2001 году компанией как замена устаревшей модели fj 1200. Транспорт является несомненным флагманом в категории спорт-туризм. Сердце мотоцикла — это 4-цилиндровый двигатель инжекторного типа, обладающий жидкостным охлаждением, объём которого составляет 1298 куб. см (для сравнения объём двигателя всем известного Запорожца — 1197 куб.см). Мощность составляется 143 л.

с. В 2013 году была проведена оптимизация катализаторов и повышение мощности до 146 л.с. Максимальные характеристики мотора доходят до невероятных 7000-8000 об/мин. При таких внушительных характеристиках, расход топлива, по словам производителя, всего лишь 6,2 л на 100 км. Мотоцикл идеально подойдёт успешным людям, которые достигают поставленных целей и любят скорость, надёжность и комфорт в мототехнике.

Yamaha fjr 1300 выпускается в трёх версиях, которые отличаются наличием ABS (Antilock brake system) и системой управления сцепления.

ABS — это сложная и умная система, которая предотвращает полную блокировку колёс мотоцикла, тем самым предотвращая падение при неправильном торможении. В основе работы устройства лежит считывание данных об изменении скорости с датчиков, которые расположены в передней и задней тормозной колодке. Далее информация передаётся на управляющее устройство, которое контролирует тормозные клапаны.

  1. Yamaha FJR1300 — обыкновенная модель без системы ADS, выпускалась по 2006 год
  2. Yamaha FJR1300A — самая распространённая версия мотоцикла с системой ADS. В данный момент в продаже нет моделей без ADS.
  3. Yamaha FJR1300AE/AS/ES — модель, в которой отсутствует рычаг сцепления, так как он заменён электронным управлением и системой YCC-S (переключение передач).

Всего существует 5 поколений мотоцикла, которые отличаются друг от друга некоторыми модификациями:

  • 1 поколение (2001-2002 гг.) — не имеют системы ADS и иммобилайзера — специального электронного противоугонного устройства.
  • 2 поколение (2003-2005 гг.) — появляются новые тормозные диска, ADS и иммобилайзер.
  • 3 поколение (2006-2012 гг.) — значительные визуальные оформления в дизайне, изменение передаточного отношения коробки передач и установка нового более мощного генератора.
  • 4 поколение (2013-2015 гг.) — добавление электронных систем контроля тяги, круиз-контроля и т.д.
  • 5 поколение (2016-н.д.) — появляется проскальзывающее сцепление, коробка с шестью ступенями, специальная светодиодная оптика.

YAMAHA FJR 1300: технические параметры и характеристики

Yamaha fjr 1300 технические характеристики модели впечатляют своими показателями. Компания Ямаха известна своими качественными товарами, к примеру: yamaha xjr 1300, Tracer и множество других, но мало какие из них сравняться с fjr 1300.

В случае фжр концерн не поскупился на мощность, сделав транспортное средство лучшим в категории спорт-турист, позволяя совершать на нём длительные поездки на огромные расстояния. Рассмотрим конкретные значения технических характеристик:

Двигатель

  • Количество цилиндров — четырёхцилиндровый.
  • Количество тактов — 4:
  • Система охлаждения — жидкостная.
  • Объём двигателя -1298 куб.см.
  • Система запуска — электрическая.
  • Тип сцепления — многодисковое.
  • Тип трансмиссии — постоянного зацепления.
  • Количество передач — 5.
  • Ёмкость топливного бака — 25 литров.
  • Ёмкость масляной системы — 4,9 литра.

Рама

  • Материал — алюминий.
  • Форма — ромбовидная (выглядит эффектно и вызывающе).
  • Тип передней подвески — телескопическая вилка.
  • Тип задней подвески — маятниковая вилка.
  • Количество дисков (передний тормоз) — 2 диска.
  • Количество дисков (задний тормоз) — 1 диск.

Габариты

  • Общая длина — 2230 мм.
  • Общая ширина — 750 мм.
  • Высота — 1325-1455 мм
  • Колёсная база — 1545 мм
  • Снаряжённая масса — 289 кг

Преимущества YAMAHA FJR 1300

Ямаха — это компания, длительное время занимающая лидирующие позиции на мировом рынке электроники и промышленных товаров, а особенно транспортных мотосредств. Yamaha fjr 1300 обладает рядом преимуществ, которые присущи именно этой модели, их нет в Yamaha R6, Yamaha xjr 1300, MT-03 и т.д. Благодаря своим особенностям он завоевал широкую аудиторию, среди любителей быстрой езды. Рассмотрим основные плюсы мотоцикла:

  • Ветровое стекло можно регулировать по высоте, что помогает решить вопрос с проблемой роста.
  • Регулируемая электроникой подвеска, которая смягчает езду по распространённым неровным дорогам, облегчая управление транспортным средством.
  • Система круиз-контроль, поддерживающая постоянную скорость на спусках и подъёмах.
  • Система TSC (Traction control) — не даёт колёсам пробуксовывать по скользкой поверхности.
  • Подогрев рукояток, согревающий кисти рук в холодный день.
  • Розетка на 12 В, которая даст возможность зарядить телефон в любой ситуации.
  • Тормозные системы ABS & UBS, обеспечивающие безопасную езду.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где можно ездить на питбайке

Скорость и надёжность, сочетающиеся в данном транспортном средстве, обеспечат максимальное удовольствие от езды и незабываемые ощущения.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что аппарат собран достаточно качественно, производителем продуманы даже мельчайшие детали, позволяющие чувствовать себя комфортно и уверенно и в городе, и на трассе. На данный момент альтернативы данному транспортному средству трудно сыскать.

Удивительно, что долгое время мотоцикл не пользовался популярностью и понадобилось достаточно времени, чтобы покупатель понял, что модель заслуживает внимания.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что это настоящий тандем мотоцикла для путешествий и железного коня для тех, кто любит “зажечь” на дороге.

Источник: http://cars-bazar.ru/yamaha-moto/yamaha_fjr_1300_-_moshhnost_i_komfort_v_odnom_motocikle

Ямаха XJR 1300 — классический дорожный байк

ямаха икс джи эр 1300

Это классический дорожный байк, который прекрасно подходит для ценителей старой школы мотостроения. В отличие от многих других моделей такого рода, Ямаха ХЖР 1300 выпускается и сейчас, что радует мотолюбителей, уставших от бесконечных нейкедов и им подобных дорожных байков.

Это достаточно крупная машина, и притом мощная. Она точно не подойдет новичку, а вот опытный ездок будет чувствовать себя комфортно. История изменений у мотоцикла богатая, что и позволяет ему удерживаться на плаву уже почти двадцать лет.

Технические характеристики

Yamaha XJR 1300 не имеет в своей конструкции каких-то новаторских или экстраординарных решений. Его основная особенность – рядная четверка, которая была усилена по сравнению с прошлым мотоциклом, получив дополнительные 63 см³. В остальном же байк типичен, и далеко не во всем он безупречен.

Двигатель

Мощность в 96 л.с. – неплохой показатель для дорожного класса. Надо сказать, что поначалу это были все 110 л.с., однако экологические нормы, пришедшие вместе с вводом инжекторной системы подачи топлива, вынудили Ямаху снизить этот показатель. На пределе возможностей XJR 1300 способен развить скорость в 220 км/ч, однако после 150 км/ч мотоцикл набирает обороты довольно неохотно.

Трансмиссия

Передачи очень комфортные, потому что длинные. Здешняя КПП имеет пять ступеней, чего, однако, совершенно достаточно. Цепной привод неплохо справляется, и мотоцикл получает всю мощность мотора на свое заднее колесо.

Размеры и масса

Хорошая динамика мотоцикла невозможна, если габариты не будут соответствовать начинке. У XJR 1300 с этим все в порядке. Хоть мотоцикл и большой для класса, но его сухой вес – всего 224 кг. Здешний объем бензобака составляет 21 л, и не сказать, что это много, потому что и средний расход топлива здесь от 7 л до 11 л на сотню км.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза были взяты с 1200-й модели; они, безусловно, хороши, однако ничего выдающегося в них нет, и не стоит гнать XJR 1300 во всю прыть. Подвески претерпели мелкие изменения. Например, здесь доработана доставшаяся от предшественника телескопическая вилка.

Вообще, по своему экстерьеру 1200-й и 1300-й очень похожи. Это и неудивительно с учетом того, что один мотоцикл, по сути, был преобразован в другой. Как и предшественник, XJR 1300 – типичный дорожный классик по своему облику, причем классик 90-х годов. По этой причине он смотрится очень экстравагантно на фоне многих байков с более современным экстерьером.

Производство

Мотоцикл выпускается с 1999 года и имеет большой успех у ценителей ретро-стиля, а также у тех, кто больше доверяет старинным, проверенным временем моделям. К сожалению, нередко бывает так, что какой-нибудь новомодный байк оказывается очень хлипким и неремонтопригодным. О XJR 1300 такого сказать нельзя.

Несмотря на то, что основным соперником для этой Ямахи является крупный дорожный классик CB 1300 от Хонда, конкуренцию представляют также еще две модели: это GSX 1200 Inazuma и ZRX 1200 от Кавасаки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в амортизаторе

История изменений

На пути XJR 1300 можно выделить следующие этапы:

  • 1999 – старт выпуска;
  • 2002 – немного сузились бак и сиденье;
  • 2004 – появляется чип-ключ и иммобилайзер;
  • 2007 – мотоцикл оснащается инжектором;
  • 2015 – серьезный рестайлинг, экстерьер больше тяготеет к ретро.

Даже если в ближайшее время мотоцикл перестанет выпускаться, он еще долгое время будет популярен на вторичном рынке.

Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1300.html

Yamaha XJR1300

ямаха икс джи эр 1300

  • Класс – дорожник
  • Масса – 224 кг
  • Разгон – 3,9 сек. до сотни
  • Скорость – 240 км/ч
  • КМ – 100Нм
  • Двигатель – четырехцилиндровый, четырехтактный, 4 кл. на цилиндр, рядный
  • Объем – 1250 см3
  • Охлажд. – воздушно-масляное
  • Мощн. – 106 л.с.
  • Подача топл. – карбюрат
  • Зажиган. – Транзисторн
  • КП – пятиступенчат
  • Привод – цепь
  • Подвеска – передн. – телескоп. вилка, задн. – маятник
  • Тормоза – передн. – спаренный диск, задн. — диск, 267 мм
  • Шины – передн. – 120/70, задн. – 180/60

Yamaha XJR 1300 – это 224-килограммовый, 106-сильный монстр, типичный благородный представитель семейства мощных дорожников.

Несмотря на без малого четверть тонны веса, мотоцикл ведет себя как спринтер, разгоняясь до сотни меньше, чем за 4 секунды, еще несколько секунд – и скорость – уже за 200.

Байк сменил на роли флагмана тоже очень популярную модель Ямахи – XJR 1200. По сравнению с предшественником 1300-й подрос в объеме двигателя и мощности. Он обзавелся более широкими шинами и еще рядом технических, а также дизайнерских наворотов и теперь легко мог дать фору своему знаменитому сопернику по семейству, 1300-й Хонде

Достоинства

Yamaha XJR 1200 – это сгусток энергии, ураган, созданный для запредельных по тем временам скоростей. Он изначально был способен взлететь до 240 км.ч, притом что выпущен байк, на минуточку, еще в 99-м году.

Несмотря на внушительные габариты и приличную массу, управляется мотоцикл легко, он максимально комфортен, благодаря удобному, умеренно мягкому седлу и мягкой же подвеске, проглатывающей неровности дороги. К этому можно добавить плавную тягу мотора, прекрасную 5-ступенчатую коробку передач и вполне приличные тормоза, заимствованные у 1200-го предшественника.

Недостатки

За взрывной нрав и мощные мускулы байка приходится платить волчьим аппетитом. При активной езде, он может проглотить на сотню около 10 литров, и даже в размеренном темпе, меньше семи литров 92-го он вряд ли израсходует. Хотя, справедливости ради скажем, что модели, выпускаемые после 2015 года, чуть поумерили свои аппетиты, за счет оснащения инжектором.

Несмотря на хорошую сбалансированность и управляемость, новичку будет нелегко обуздать этого мустанга. Все-таки 2 с лишним центнера и свыше 100 лошадей требуют определенного водительского опыта и физической сноровки.

Но опытные фанаты скорости без ума от этого мотоцикла, и, несмотря на то, что модель вышла еще в прошлом веке, её можно часто встретить на дорогах разных стран.

Источник: https://StoneForest.ru/look/moto/novaya-yamaha-xjr1300-v-fotografiyax/

Honda CB1100 и Yamaha XJR1300

Классика никогда не выходит из моды! Более того, на примере мотоциклов, в которых всё прекрасно и понятно (фара круглая, линии простые, мотор на виду и так далее), мы сейчас наблюдаем возврат мотоциклетной общественности к правильным техническим ценностям. Классике быть! В качестве примеров рассмотрим переродившуюся «Сибиху» Honda CB1100 и торжественно монументальный Yamaha XJR1300.

Honda CB

1100 (2010 г. – наст. вр., 300000–850000 руб.)

Играть на струнах души любителей классики модно. Концерн Honda сделал это наиболее честно. Если отбросить часть обязательных современных технологий, то окажется, что перед нами реальная классика. 1100-я деталь к детали легенда мотомира Honda CB750 образца 1970-х годов. Аутентичность конструкции особенно по части мотора и экстерьера почти максимальная.

Двигатель

Классический рядный четырёхцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением будто сошёл со страниц ретробуклетов. Визуально и технически он во многом повторяет свой 750-кубовый прообраз. Главное веяние современности – электронный впрыск топлива вместо батареи карбюраторов.

Как и следует ожидать, силовой агрегат очень «музыкальный». Тикает на прогреве и остывании, шумит натяжителем цепи ГРМ, когда мотоцикл греется на боковой подставке, побрякивает клапанами и шестернями. Паразитных звуков бояться не стоит. Двигатель крайне несокрушим и надёжен.

Из неприятностей можно отметить склонность к подпотеванию масла из-под клапанной крышки.

Трансмиссия

Коробка передач работает по-хондовски слаженно. С мягкими и понятными щелчками. Лженейтралей и недовключений быть не может. На ходу в пятиступенчатых версиях явственно ощущается нехватка ещё одной ступени. Передаточные числа настроены на вальяжное перемещение. Цепной привод заднего колеса нуждается в своевременном обслуживании. И лучше не борщить со смазкой. Иначе хром на колесе будет выглядеть неопрятно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить зажигание на иж юпитер 5

Рама и обвес

Простая дуплексная рама в особом представлении не нуждается. В ДТП она угрозы не представляет. Гораздо раньше наступит контакт двигателя и бака с асфальтом. Падать на CB 1100 очень дорого! Хром и металл тут же придут в негодность.

Тормоза

Производительности тормозной системы достаточно, чтобы позволить себе динамичную езду по плотному трафику. Антиблокировочная система на страдает ранним срабатыванием.

Подвески

Характер подбора элементов подвески и их настройка кричат о классическом происхождении модели. При крейсерских 120–140 км/ч мотоцикл будто плывёт над полотном дороги. И в этом одно из самых больших удовольствий в вождении Honda CB 1100. 

Комфорт

В идеальном мире 1100-ка – мотоцикл для езды по красивым пригородам и редким «выходам в свет» до ближайшего кабака. Реальность чуть суровее. В плане комфорта CB 1100 любит гладкий и хороший асфальт при сравнительно небольших скоростях. За рулём усталость приходит нескоро. Спасибо удобной посадке и мягкому сиденью. Доустановив ветровик, владелец в теории может совершить неплохой пробег по Европе! Багажных систем в наличии не так много, и внешний вид они, к сожалению, сильно портят.

Модификации

Honda CB 1100 была представлена в 2010 году. C 2010 года мотоцикл продавался на рынках Японии, Австралии и Новой Зеландии, с 2013-го – в Европе и США. В 2014 году появилась модификация CB1100DLX (Deluxe). Её отличает увеличенный до 16,8 л бак, выхлоп 4-в-2, сиденье и некоторые другие мелкие детали.

В том же году появилась версия CB1100EX, которая основана на DLX, но укомплектована спицованными дисками взамен литых. С 2017 года доступна приспортивленная модификация CB1100RS.

На борту колёсные диски в более «бойкой» размерности под шины 120 и 180 мм, диодная оптика, укороченная на 5 мм колёсная база, гораздо более драйверские подвески (вилка 43 мм, амортизаторы Showa ), а также радиальные суппорты и тормозные диски увеличенного диаметра.

Различают два поколения. Первое 2010–2013 годов – это пятиступенчатая КПП, 248 кг снаряжённой массы. Второе с 2014 года – это шестиступенчатая КПП и три комплектации на выбор (EX, DLX, RS с 2017 г.).

Yamaha XJR 1300 (1999 г. – наст. вр., 150000–450000 руб.)

«Хыжер» как много в этом слове для мотоциклистов времён первой волны японского секонд-хенда. Кто поопытнее, охотился за 1200-м и более современным 1300-м, начинающие подыскивали «четырёхсотку». Как бы то ни было, всё семейство Yamaha XJR именно в России пользуется высокой популярностью. Конкретно XJR1300, благодаря мощному мотору, на общем фоне является классиком с расширенными динамическими возможностями.

Выбор резины

В связи с тем, что XJR1300 – архетипичный мотоцикл, на него установлены самые стандартные колёса с самой распространённой в мире резиной 120/70–17 и 180/55–17. В этом размере можно найти абсолютно всё от гоночных сликов до внедорожной шашки.

От таких крайностей я бы вас предостерёг и рекомендовал остановиться где-то посередине шкалы в разделе спорттуризм. Это будет Michelin серии Road, Metzeler серии Roadtec, Pirelli Angel, Dunlop Roadsmart.

Из бюджетных вариантов можно обратить свой взор на Shinko Verge 011 и модель помягче-поновее 016, а также Mitas Sport Force Plus.

C «Сибихой» немного сложнее. В попытках придать ретрооблик этому мотоциклу, были выбраны ретроразмеры покрышек. До классического 19” переда в своих археологических изысканиях японские инженеры не дошли, остановившись на 18” и спереди, и сзади (110/80 и 140/70). С одной стороны, это красиво, особенно в спицованном варианте, с другой стороны, сокращает выбор покрышек, чтобы одной модели спереди и сзади.

В штатных размерах в наличии можно найти Pirelli Sportdemon и Shinko 280 – они обе исполнены в довольно старомодном рисунке, подходят стилистически, но при этом держат по-современному. Если немного расширить поисковый запрос и смотреть назад 150/70–18, которая нормально налезает на диск и не задевает после установки за цепь и маятник, то добавится ещё несколько вариантов, в том числе внедорожных.

А почему бы и нет? Вдруг вас потянет на преодоление автобана Астрахань – Атырау – Нукус?

Информация предоставлена интернет-магазином www.motorezina.ru

< Hand Brake Control 101%Кардан тебе в привод >

11 Августа 2018 07:59

Михаил Пимус

Источник: http://www.motoxp.ru/journal/iron/segment/honda-cb1100-i-yamaha-xjr1300.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
125 кубов сколько км в час

Закрыть