Ямаха роял стар 1300 вентура

Отзывы о Yamaha Venture Royal Star 1300

ямаха роял стар 1300 вентура

Хай! Коллектив байкерского портала Все о мото решил предоставить своим читателям расширенный обзор с фото, отзывами и даже техническими характеристиками мотоцикла Yamaha Venture Royal Star 1300 не спроста. Дело в том, что это один из лучших круизеров на планете, который повсеместно использовался байкерами-путешественниками на постсоветском пространстве. Изучив следующую информацию, вы быстро поймете почему.

Обзор Ямаха Роял Стар 1300 Вентуре

Купить этого двухколесного можно во множестве уголков стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья за весьма нескромную на сей день сумму даже в случае со старенькими б/у вариантами. Все еще не сложно отыскать и запасные узлы к линейке таких японских железных коней. Тем не менее, знать это вовсе недостаточно. Предлагаем вам углубится во все существенные особенности мото.

Данный стальной скакун представляет класс круизеров. Наделен он (что понятно уже по цифрам в названии) довольно-таки объемным движком. По внешности же мотоцикла можно убедится в его серьезной грузоподъемности и вместительности для дорожного багажа. Судя по отзывам владельцев, восторг вызывает и высокая управляемость этим «японцем».

В дороге ощущается исключительная комфортность, сравнима разве что с автомобилями.

Удовлетворительное удобство в эксплуатации водителю придает просторное кожаное сидение байка. На таком седле легко преодолеваются огромные расстояния без вынужденных остановок для нейтрализации ощущений дискомфорта. Так и положено для более-менее современных круизеров.

С прямой посадкой вы сможете пройти и не одну сотню километров во время байкерского прохвата, постоянно и беспрепятственно контролируя все это время мотоцикл Yamaha Venture Royal Star 1300, отзывы о котором имеются довольно таки неплохие, благодаря расширенной приборной панели.

Среди прочих эксплуатационных особенностей двухколесного из страны восходящего солнца и весьма широкий руль. Его использование позволяет существенно уменьшать уровень физической нагрузки на руки водителя в пути.

Большой весь предает вышеуказанному мото достаточную устойчивость на асфальтированных шоссе во время передвижения. Тем не менее, и ряд недостатков в связи с огромной массой тоже появляется. Так в силу последней порой затрудняется маневренность байка.

Он тяжело входит в резкие повороты. Это особенно отчетливо проявляется в случае передвижения на железном скакуне без пассажиров. Кроме того, весомые трудности вызывает и вождение двухколесного на плохом дорожном покрытии.

Даже в небольшие ямки на нем лучше не попадать.

Обсуждая же другие технические характеристики Роял Стар 1300 Вентуре от Ямаха, стоит отметить прежде всего надежный и довольно-таки мощный v-образный мотор мотоцикла японского производства. Его 74 лошадок более, чем достаточно для большинства дорог постсоветского пространства.

Интересно, что иностранные мото-конструкторы не часто монтируют на круизеры четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания. Подобный выбор позволил изрядно раскачать динамику разгона двухколесных такого класса.

Увеличенный в сравнении с массой конкурирующих моделей крутящий момент стального коня способствует и его достойным скоростным показателям.

Хотелось бы замолвить словечко и о стилистике описываемого здесь «японца». По своей конструкции он во многом походит на многие серийные чопперы из Японии. Любопытно и то, что создатели наделили кузов указанного выше мото обилием хромированных узлов. При этом, для применения пластика места почти не нашлось.

Как следствие дизайн у данного Роял Стара получился исключительно строгим. Последний факт делает мотоцикл идеально подходящим выбором для крупногабаритных байкеров-мужчин. Среди прочих эстетических особенностей двухколесного можно увидеть завышенный ветровой обтекатель. Такая защита спасет в дороге от неожиданных порывов ветра или резкого дождя.

В то же время низкий рост владельца мото по понятным причинам вызовет ряд неудобств в эксплуатации.

Технические характеристики этого двухколесного восприняты мировым сообществом байкеров преимущественно положительно. Не смущают отдельных водителей даже параметры ветрового стекла, поскольку оно (как и многое другое в этом железном коне) легко регулируется.

Особенно же хвалят наездники мотоциклов стильные и достаточно вместительные кофры стального скакуна.

Нравится мотобратьям и максимально информативная приборка байка (хотя некоторые владельцы жалуются на невозможность нормального обзора показателей спидометра во время прямого попадания на него солнечных лучиков).

Бесконечно хвалят в отзывах «ровную» работу движка мото Ямахи Роял Стар Вентуры, фото которой вы видите в разных местах данной публикации, из-за использования четырех цилиндров.

Довольны байкеры экономичной подачей топлива в камеру внутреннего сгорания через очень известные во всем мире карбюраторы бренда Микуни. Отзывы о мотоцикле включают также похвалу надежного карданного механизма, используемого в качестве основного привода байка на заднее колесо.

В трансмиссии мотоциклистам нравится четкость и легкость перехода между ступенями КПП. Особенно байкерский народ в восторге от достаточно длинной четвертой ступени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не заводится скутер

Критика же двухколесного направлена прежде всего на его маломощную (как для весьма тяжелого круизера) тормозную систему.

Из-за особенностей медленного сбрасывания этим железным скакуном скорости в дороге его эксплуатации противопоказана всем неопытным мотоциклистам.

Жалуются соотечественники в отзывах и на чрезмерно жесткую (как для отечественных шоссе) заднюю подвеску мотоцикла Yamaha Venture Royal Star 1300, купить который жаждут многие российские, украинские, казахские и белорусские путешественники.

Помимо вышеуказанного, недовольство широкой публики вызывают усложнения в управлении байком при низких скоростях.

Да и сцепление двухколесного порой подвергается жесткой критике городскими мотоциклистами, так как быстро вызывает усталость в условиях частого выжимания.

Одни лишь эти скромные недочеты создателей не способны навредить имиджу короля дороги, учитывая его высокую мощность и очень редкий выход из строя отдельных узлов. Обижаться на японских конструкторов могут разве что малоопытные новички мира мотопутешествий.

Как бы там ни было, а не смотря на все свои недостатки, описываемый в нашем обзоре «японец» остается очень и очень желанным приобретением для большого количества байкеров, учитывая свой изысканный стиль внешнего облика, а также внушительные размеры.

Среди преимуществ стального коня из Японии также высокая надежность в повседневной эксплуатации, а также явная простота в обслуживании. Своевременно регулируя клапаны движка данного двухколесного можно получить его завидную долговечность.

Согласно отзывам байк также располагает достойным уровнем эргономики и дает исключительные возможности для дальнейшего тюнинга. Отдельное слово восторга заслуживает сложная система электроники мото.

Технические характеристики Yamaha Venture Royal Star 1300

Тип двигателя — четырехтактный V-образный (по 4 клапана на каждый цилиндр).Тип охлаждения — жидкостное.Рабочий объем движка составляет 1294 куб.см.Максимальная мощность мотора байка достигает отметки в 74 лошадки.Число цилиндров на двигателе — четыре.Предельная скорость этого двухколесного — 195 километров в час.

Расход топлива данного японского мотоцикла  составляет 7 литров на 100 километров пройденного пути.

Емкость топливного бака достигает 18 литров бензина.КПП мото — 5 ступеней.Высота байка по седлу 725 мм.

Масса Роял Стар от Ямахи — 375 килограмм.

Источник: https://vse-o-moto.com/yamaha/690-yamaha-venture-royal-star-1300

Обзор байка Ямаха XVZ 1300 Royal Star Venture: характеристики, отзывы

ямаха роял стар 1300 вентура

Это машина, которая многим покажется скучной в динамике. Но преимущество Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture в другом.

Он способен на протяжении многих тысяч километров вести одного или двух человек и багаж. Это настоящий турер со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Внешний вид

Ямаха XVZ 1300 Royal Star Venture смотрится типично для турера. Эта модель отличается габаритами и характерными, полуквадратными формами. Это делает экземлпяр внушительным. Ветровое стекло высокое, но не слишком. Передняя фара не особо крупная.

Колесные диски, конечно, литые. Хромированных элементов совсем немного. Один из таковых – выхлопная труба. На байке присутствует три контейнера для вещей – два боковых и один сзади, для шлемов. Внешне это типичный туристический мотоцикл.

Отмечают, что формы рамы типичны для турера, и нельзя назвать эту модель особо красивой, или наоборот при сравнении с одноклассниками. Дизайн – не сильная сторона класса, так что не стоит оценивать такие мотоциклы по внешности. Главное – это технические свойства модели, комфорт и надежность. Другое для турера второстепенно.

Комфорт

Это приятная в эксплуатации машина, которая подходит для путешествий не только в другие города, но даже в другие страны. Причем на этом байке комфортно ездить вдвоем. Это связано с тем, что сиденье для пассажира комфортное и безопасное. Сзади этого сиденья присутствует комфортная спинка. Таковая еще и подпирается контейнером для шлемов.

Ветровое стекло не слишком высокое, но функцию выполняет. Равно как и мощная передняя фара. Байк, разумеется, неудобно вести руками в силу большого веса и габаритов. Однако при грамотной эксплуатации этого не придется делать часто. Этот турер устойчивый и даже на низкой скорости не будет заваливаться на бок. Но в пробке, возможно, иногда придется его подпирать ногой.

Размеры и масса

Машина, конечно, очень габаритная. Но так и должно в идеале быть, иначе это бы не был турер. С ним не сравнится ни спортбайк, ни кроссовый мотоцикл, ни даже дорожные мотоциклы. Единственный класс, который сопоставим по размерам и массе – это круизеры. Возможно, с натяжкой – еще спорт-туристы и туристические эндуро.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перебить номер на раме

Габариты:

  • бак – 22 л;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженный вес – 394 кг;
  • высота – 1565 мм;
  • ширина – 900 мм;
  • длина – 2705 мм;
  • высота по седлу – 750 мм.

Огромная масса, конечно, влияет на расход топлива. Однако и объем бензобака тут значительный. Главное – не отъезжать далеко от заправочных станций. Об этом стоит подумать тем, кто едет в страны не с очень развитой инфраструктурой. Вести такой bike руками – не самое простое занятие.

Важно вовремя позаботиться о гараже для такой машины. Конечно, это турер и он неплохо приспособлен к разным условиям среды. Однако на срок эксплуатации в немалой степени влияет то, где находится машина при простаивании. Лучше, чтобы это были оптимальные условия и по температуре, и по влажности воздуха.

Технические характеристики

Байк развивает высокую для такой техники максимальную скорость. Однако не стоит разгоняться на такой громадине сильно. Да, тормоза здесь, конечно, дисковые и сзади, и спереди, но и они не в силах решить все те проблемы, которые появляются при движении такого громоздкого мотоцикла на большой скорости. Особенно если при торможении приходится маневрировать. Ситуация усугубляется, если на байке двое. Это относится ко всем туристическим моделям.

Тормоза сзади один диск, 320 мм
Тормоза спереди два диска, 298 мм
Подвеска сзади маятниковая, 105 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, 140 мм
Разгон за 5,3 с до 100 км/ч
Предельная скорость 195 км/ч
Крутящий момент на пределе 123 Нм
Мощность на пределе 97 л.с.
Ступеней в коробке пять
Разновидность привода карданный
Расход 5,6 л на 100 км

Разгон до 100 впечатляет, с учетом веса. При переключении передач будут возникать звуки, для кого-то неприятные. Однако нельзя сказать, что это объективный минус. Расход топлива радует экономичностью.

Производство

Начав выпускаться в 1999, эта модель сошла с конвейера лишь в 2013. Значительный срок, хоть и не рекордный. Сегодня возможно достать лишь бу экземпляр. Около 300 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая машина. Если байк эксплуатировался грамотно, он будет почти как новый.

Главный конкурент – CTX 1300 от Хонда. Однако также с этим турером сравнивают и мотоцикл Кавасаки VN 1700 Вулкан. Впрочем, объем мотора тут явно больше, и потому сравнение сомнительно. Если же говорить об уровне комфорта и практичности, то байк от Ямаха, пожалуй, даже превосходит машину от Кавасаки.

История изменений

За всю историю этот экземпляр так и не претерпел нововведений. Не изменились ни технические характеристики, ни дизайн этой машины. Это связано с тем, что техника изначально выполнена хорошо, а какой-то тюнинг не очень уместен для турера.

Что говорят владельцы?

Судя по опыту тех, кто годами пользуется этим байком, с обслуживанием не возникает проблем. Запчасти достать просто, да и ломается техника не часто. И по фото, и по видео понятно, что байк хорошо приспособлен для езды вдвоем. Отзывы владельцев это подтверждают.

Некоторые полагают, что пассажирское сиденье здесь не менее удобное, чем седло водителя. Иные считают, что водительское сиденье здесь даже менее удобное. Да, пожалуй, место пассажира здесь похоже на маленькое кресло.

В одном обзоре отмечено, что байк при всех своих габаритах хорошо маневрирует. Но, разумеется, тут сравнивается маневренность этой модели с другими турерами. Такая техника никогда не в силах сравниться даже с дорожными мотоциклами в этом аспекте.

!Важно: отмечено, что этот экземпляр плохо переносит бездорожье. Но это нельзя отнести к объективным недостаткам, ведь туреры в принципе не предназначены для такого. По описанию тех, кто давно путешествует на туристических моделях, машина устойчива в разнообразных условиях. Но ей требуется асфальтированная дорога. И, выбирая маршрут, важно об этом не забывать.

Если нужен байк для бездорожья, советуют обратить внимание на туристические эндуро, особенно на модели от Хонда, среди таковых встречаются достойные экземпляры, которые способны пройти немалые расстояния не только по дорогам, но и по пересеченной местности.

XVZ 1300 Royal Star Venture – интересная модель для тех, кому нужен надежный туристический байк. Помимо прочих достоинств стоит отметить удобство. Вместительность контейнеров делает путешествие проще.

Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvz-1300-royal-star-venture-nastoyaschiy-turer.html

Ямаха роял стар 1300 вентура (yamaha royal star 1300)

ямаха роял стар 1300 вентура

Типичный представитель класса круизер с объемом двигателя 1300 кубов не только выглядит серьезно, но и отличается отменными техническими характеристиками. Оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и хорошая управляемость. Уровень комфорта можно с легкостью соотносить с комфортностью автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прочистить масляные каналы

Удобное кожаное сидение позволяет преодолевать сотни километров без остановок. Прямая посадка и достаточно широкий руль снижают нагрузку на руки в момент езды. При езде в одиночку по плохому асфальту могут возникнуть некоторые трудности.

Yamaha xvz 1300 очень тяжелый и в повороты входит с некоторыми сложностями, но на ровной дороге он превосходно держит выставленную водителем траекторию движения.

Внешний вид yamaha royal star

Дизайн мотоцикла выдержан в стиле, характерном для большинства чопперов. Наличие большого количества хромированных деталей, кожаное сидение и отсутствие пластика делает его вид суровым и серьезным. Все детали экстерьера мотоцикла свидетельствуют о его мощи и сильном мужском характере. Ветровое стекло достаточно высокое, что хорошо защищает водителя от ветра и дождя.

Однако оно создает некоторые проблемы для высокорослых людей, поскольку край стекла нарушает обзорность. Водителю приходится либо сутулиться, либо тянуться вверх. Поэтому ветровое стекло придется регулировать под свой рост. Можно подобрать более низкое стекло непосредственно у производителя. Кофры практичны и удобны в использовании — широкие и достаточно вместительные.

Приборная панель имеет интересный стильный вид, однако при ярких лучах солнца показатели спидометра достаточно сложно читать. Панель достаточно информативная.

Технические характеристики ямаха роял стар 1300

Объем двигателя, см3 1294
Мощность, лс 74
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход бензина, л 7
Объем бака, л 18
Коробка передач 5-ступенчатая
Высота по сидению, мм 725
Вес, кг 375

Надежный v-образный двигатель способен выдавать мощность в 74 л.с. Такой четырехцилиндровый движок не типичнен для круизеров. Он обладает хорошей динамикой разгона благодаря огромному крутящему моменту. Четырехцилиндровый двигатель работает намного ровнее, чем двухцилиндровые аналоги. На каждом цилиндре установлено по четыре клапана. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. За впрыск топлива отвечает карбюратор Mikuni. В более новых моделях используется система контроля топлива DOHC. Двигатель байка ямаха роял стар 1300 вентура запускается электростартером.

Карданный привод характерен высокой степенью надежности. Передачи переключаются достаточно четко. Четвертая передача — длинная. На ней можно выжать максимальную скорость. Тормозная система — дисковая, отличается долговечностью. Но, согласно отзывам владельцев, ее недостаточно для веса практически в 400 кг.

Мотоцикл относительно медленно реагирует на нажатие тормоза. На мокром асфальте заднее колесо может пойти юзом, что при таком весе достаточно опасно и требует хороших навыков вождения. Проблемы с тормозной системой решаются путем замены колодок. Подвеска типичная для круизеров. Однако для туриста она достаточно жесткая.

Передняя вилка – телескопическая, задняя – маятник с моноамортизатором.

Преимущества модели

  1. Солидный внешний вид и внушительные размеры.
  2. Надежность и долговечность работы всех деталей.
  3. Простота обслуживания двигателя. Мотор имеет хороший потенциал, поэтому при правильном использовании единственное, что необходимо периодически делать – это регулировать клапаны.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Удобное кожаное сидение позволяет насладиться комфортной ездой вдвоем.
  6. Хорошая эргономика.
  7. Вместительные кофры позволяют совершать путешествия на мотоцикле.
  8. Обилие вариантов для тюнинга.
  9. Информативная приборная панель с цифровым спидометром.
  10. Хорошая светооптика.

Недостатки модели

  1. Высокое ветровое стекло ограничивает обзорность, поэтому его придется заменить на более низкое.
  2. Тормозная система слабая для 400-килограммового «монстра» с хорошей динамикой разгона и достаточно высокой максимальной скоростью.
  3. Управляемость на извилистой дороге вызывает сложности, как и езда по городу. Мотоцикл не подходит для ежедневной езды на работу в условиях постоянных пробок. Его стихия – трасса.
  4. Подвеска достаточно жесткая, клиренс небольшой. Это ухудшает комфортность езды по плохим дорогам.
  5. Сложности с маневрами и управляемостью на небольшой скорости.
  6. Сцепление в условиях городской езды создает некоторые проблемы, несмотря на гидравлику, выжимается достаточно тяжело.

Ямаха роял стар действительно позволяет почувствовать себя королем дороги.

Шикарная динамика разгона, мощный четырехцилиндровый двигатель позволяют создать достойную конкуренцию многим круизерам. Японская надежность и долговечность прослеживается в самых мелких деталях мотоцикла. При правильном и постоянном обслуживании поломки происходят крайне редко. Большие вместительные кофры предназначены для того, чтобы в туристических поездках все необходимое было под рукой. Вместительный бак создает запас хода до 350 км по трассе.

Ямаха роял стар вентура очень тяжелый. На низкой скорости маневренность и управляемость существенно уменьшается, поэтому он категорически не подходит новичкам.

Похожие модели

Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/yamaha/royal-star-1300

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Почему плавится предохранитель в машине

Закрыть