Ямаха юбр 125 технические характеристики

Статьи о вождении мотоцикла

ямаха юбр 125 технические характеристики
Yamaha YBR 125. Сравнение моделей разных годов выпуска. Опыт эксплуатации.

YBR 125 хоть и выглядит как игрушка, позволяет весьма комфортно устроиться рослому человеку.

В этом отношении он гораздо удобнее некоторых классических японских «чесоток» (400ccm).

Очень многие люди преодолевают на этом малыше весьма и весьма солидные расстояния, пример тому несколько успешно пройденных нормативов Iron Butt и Русский Бумеранг , некоторые вообще на нём реально путешествуют Киев-Владивосток-Киев .

Динамика

Тут, конечно, никаких откровений. Разгон до сотни, которая является скоростным пределом, занимает больше 10 секунд на ровной поверхности. Встречный ветер и подъём заметно уменьшают и динамику, и максимальную скорость. Ну и ждать от дефорсированного двигателя такого объёма больше не приходится. Конечно, напрягает отсутствие запаса мощности, особенно при обгонах.

Надёжность

Вот чего не ожидал от китайца так это такой надёжности. YBR 125 при своевременном и грамотном обслуживании пробегает больше 50 тыс.км.!

Недостатки и детские болезни Ёбра: Неожиданно быстро стираются колодки и растягивается цепь, но это если интенсивно ездить по городу. (В моделях 2009 гв цепь растягивается гораздо медленнее) При падениях страдает обтекатель рычаги и подножки.

Родные дуги толком не помогают, они защищают только подножки. Для своих YBR125 мы заказываем дуги безопасности у ребят из Motodugi.ru. А для спасения морды, мы ставили круглую фару от ижа.

Мотоцикл переваривает любой бензин, но при использовании палёного быстро умирает свеча. Если переливать масло в двигатель, выдавливаются сальники лапки КПП и ведущей звезды, образуется течь масла. Родные покрышки пробиваются легче лёгкого, поэтому ремонтный набор рекомендую возить всегда с собой. Не рекомендую использовать лампочки другого типа. Те лампы, которые больше мощностью сажают аккумулятор, те что не соответствуют типу быстро перегорают.

Экономичность

Даже в самом агрессивном стиле вождения Yamaha YBR 125 достаточно экономичен для своего объёма — 2,8 литра на сотню в режиме полностью выкрученной ручки газа. Запчасти и расходники сравнительно дёшевы и, что приятно, обилие Ямаховских дилеров позволяет довольно быстро найти или заказать нужную запчасть.

Yamaha YBR125 (2004 — 2006)

К первым версиям мотоцикла все относились с большим подозрением. Многочисленные малокубатурные аппараты с клеймом «made in china», появившиеся в то время, по каКчеству несколько превосходили совкоциклы, но от продукции из Европы и Японии были так же далеки, как лук со стрелами от АК47.

Однако, практика показала великолепные результаты! Эта маленькая Ямаха моментально завладела рынком малокубатурных мотоциклов. Никакие китайские аналоги не могли сравнится с Ёбром по надёжности, неприхотливости и ездовым качествам. И всё это при практически равной цене.

Удивление вызывал тот факт, что при достаточно немилосердном использовании сцепления, состояние накладок дисков сцепления оставалось хорошим даже спустя 10 тысяч самых нелёгких километров пробега. Со временем ресурсных испытаний в нашей мотошколе MotoButovo.ru выяснилось, что экземпляры 2004-2006 самые живучие!!! у них почти не текли сальники пыльники, диски сцепления проходили дольше остальных.

Органы управления без излишнего китайского кича — простые и удобные.
Недостатками я бы посчитал уязвимость переднего обтекателя при падениях, короткую лапку переключения передач. Для обладателей больших размеров обуви переключения передач вверх были весьма неудобными.

Версия мотоцикла с более практичной круглой фарой в нашу страну официально не поставлялась. Однако, после десятка падений и ремонта пластика обтекателей наши сервисмены предложили отличный вариант тюнинга — замена родного обтекателя на круглую фару от ИЖа.

Получилось дешево и красиво.

Yamaha YBR 125 (2007-2008)

Модель 7-го года получила новый карбюратор, более удобную лапку КПП и новую цветовую гамму. Новый японский карбюратор Микуни (по мне так и старый довольно неплохо справлялся).

Но, китайским инженерам удалось сделать его ещё лучше! Во первых, для меня часто нужно регулировать обороты холостого хода. На новом карбюраторе это очень удобно делать, без помощи отвёртки.

Во вторых, ряд экспериментов однозначно доказал, что новый карбюратор и так довольно скромный расход топлива стал меньше(!), правда только на предельных режимах работы двигателя. Обратной стороной медали стремления к экономии стало уменьшение динамики разгона и уменьшение максимальной скорости с 120 км/ч до 110 км/ч. Лапку подсоса в новом карбюраторе заменили на шток.

С одной стороны можно было регулировать величину открытия заслонки при прогреве, на старом карбюраторе только вкл/выкл, но со временем способность штока удерживаться в открытом положении ухудшилась и он начал самопроизвольно закрываться. Доходило до того что его приходилось удерживать в открытом положении руками, что очень не удобно.

Изменилась эргономика модели. Мотоцикл стал более удобен для рослых людей. Тут изменения коснулись лапки переключения передач. Она стала длиннее и расположена выше. Теперь обладателям крупного размера обуви нет необходимости подпихивать ступню под лапку для перехода на передачу вверх.

Yamaha YBR125 (2009-2010-2011-2012)

Этих мотоциклов у нас в мотошколе MotoButovo.RU больше всего.
Изменения достаточно существенные. Мотоцикл получил новые колёса, вместо 3-х «спицевых» дисков стали ставить более модные 5-ти лучевые. Новая Резина. Вместо универсальной Sacura, новый Ёбр щеголяет чисто дорожной бескамерной покрышкой с лучшими сцепными качествами на асфальте и увеличенным сроком службы(баллоны отходили порядка 8,5тык при разной эксплуатации).

У YBR125 2009 появилось веяние стандарта евро3 — постоянный включённый ближний свет, он автоматически загорается при пуске двигателя. И наконец карбюратор претерпел реинкарнацию.

Вернулся карбюратор образца 2004-06 годов, но доработанный. Расход и динамику в нём придушили, вернули более надёжную лапку управления подсосом и добавили датчиков не совсем понятного назначения, но по отзывам мотоинструкторов, крайне затрудняющих пуск двигателя при низких температурах.

Относительно модификаций этого мотоцикла 2010 года, с круглой фарой, впрыском, накладками на бак и прочими ништяками, которые можно увидеть на европейских и украинских сайтах. В Россию все эти прелести официально не поставляются

По состоянию на 2012 год никаких модификаций этого мотоцикла с круглой фарой или в стиле чоппер в России официально продаваться не будет. привезти мотоцикл серыми путями обойдётся заметно дороже чем заказать на ебай или с китайских аукционов круглую фару и получить «тру классик»..

В заключении хочется отметить, что даже при имеющихся недочётах, модель Yamaha YBR 125 любого года выпуска это, в целом, надёжный и очень неприхотливый аппарат, идеально подходящий для обучения вождению мотоцикла. Уже после написания данной статьи мне начали приходить разного рода вопросы ответы на которые я буду мал по малу добавлять сюда. — Какие отличия у моделей Yamaha YBR125 2009, 2010, 2011 и 2012?

Отличий ни каких.

Всё это время, модификация поставляемая на российский рынок не менялась. Цена же мотоцикла выросла и в 2012году составила 82 тысячи рублей. По давней традиции мотошкола приобретёт свежий экземпляр, всячески его будет мучить и я обязательно напишу как всё прошло :).

— Где купить YBR 125 2010?

Купить мотоцикл реального 2010года в России у официальных дилеров невозможно. Yamaha в 2010 году распродавала остатки 2009года и ни одного нового Ёбра в страну не завезла.

— Какие отличия мотоцикла японской сборки от китайской?

«Этот мотоцикл собирают только в Китае. и даже экземпляры, которые продаются в Японии они made in china. Ещё этот мотоцикл собирается в Бразилии но оценить качество латиноамериканской сборки на родных просторах не удастся, Бразилия не поставляет свои творения на другие континенты.

— Почему в России не продаётся YBR250?

«Потому что стоить он тут будет порядка 5-6 тыс евро. В Украине он примерно за столько и продаётся. Но в силу русского менталитета продажи его в России обречены на провал. примерно за эти деньги можно купить отличный новый и гораздо более совершенный мотоцикл Кавасаки объёмом 650 кубов. Я уже не говорю о том что бОльшая часть наших соотечественников предпочтут свежий среднекубатурный секонд хэнд.

Опыт эксплуатации мотоциклов получен на занятиях мотошколы Motobutovo.ru .

Автор текста Сергей Strelnikov

Источник: http://www.MotoButovo.ru/articles/66-yamahaybr12520062007

Yamaha YBR 125 великолепно подходит для начинающих мотоциклистов

ямаха юбр 125 технические характеристики

Ранее мы уже обсуждали тему какой мотоцикл лучше купить новичку, но сегодня хочется более подробно поговорить про великолепный вариант для начинающих мотоциклистов — Yamaha YBR 125.

Очень часто бывают случаи, когда не опытные мотолюбители покупают дорогой и быстрый мотоцикл, считая, что не царское это дело на дешевом мотоцикле ездить. Но на самом деле – это серьезная ошибка. И сейчас мы более подробно разберем все особенности знаменитого японского мотоцикла Ямаха YBR 125, объем которого равен, как вы догадались, 125 кубов.

Технические характеристики мотоцикла

  • длина: 198 см.;
  • ширина: 74.5 см.;
  • высота: 113.5 см.;
  • клиренс: 17.5 см;
  • мотор: 125 кубиков, 1-цилиндровый, 4-тактный с масляным картером;
  • трансмиссия: 5-ст. механическая;
  • привод: цепной;
  • сцепление: многодисковое, в масляной ванне;
  • тормоза: спереди – дисковые, сзади – барабанные;
  • вес: 122 кг.;
  • максимальная нагрузка: 198 кг.;
  • максимальная скорость: 115 км/ч.
  • мощность: 10 л. с.

Отличная управляемость

Благодаря легкому весу, маленькой мощности и хорошим тормозам, Yamaha YBR 125 (фото далее) является одним из лучших вариантов для начинающих байкеров. В городе, где мало места можно легко проезжать между машинами в пробках.

Динамика разгона у этого мотоцикла достаточно хороша, чтобы уверенно разгоняться. Кстати, многие мотоциклетные школы применяют именно этот мотоцикл, обучая своих учеников базовым навыкам вождения.

Данный аппарат способен прощать новичку ошибки, которые тот будет обязательно совершать, при этом последствия этих ошибок будут не такими серьезными, как например, на Ямаха Р1.

Надежная техника

Устройство YBR 125 довольно простое, поэтому оно и надежное, чтобы вывести из строя этот мотоцикл – надо постараться. Устроен мотоцикл просто, даже новичок сможет разобраться что где и в случае поломки почти сразу определит, что именно вышло из строя. Здесь одноствольный мотор, который уже давно проверен временем, карбюратор Mikuni VM22, 5-ти ступенчатая коробка передач. Этот мотоцикл легко можно завести с толкача или с помощью кик-стартера, если вдруг сядет аккумулятор.

Также будет интересно:  Как зарождались мотоциклы Минск и к чему пришли

Экономичный двигатель

Чем хорош «Ёбрик» (именно так среди байкеров называют Yamaha YBR 125), так это своим маленьким расходом бензина – 3-4 литра на 100 км пробега.

В баке 12 литров, поэтому многие мотоциклисты заправляются раз в неделю, если подсчитать, то 12 литров бензина хватит примерно на 400 километров пробега.

Для сравнения, даже по маслу есть экономия: в картер Ямаха ЮБР 125 надо залить 1 литр масла, а в Хонду СВ400 необходимо залить 2,9 литра масла. Кроме этого, налог на транспорт будет существенно меньше на 10-ти сильный мотоцикл с объемом в 125 кубик, чем на мотоциклы с большим объемом.

Проходимость

Ямаха ЮБР 125 сможет проехать даже там, где нет асфальта, например, по грунтовке, полю, и камням. Конечно, в грязи данный мотоцикл ведет себя не особо хорошо, но редко какой мотоцикл сможет проехать по глубоким грязевым ямам. Благодаря своему маленькому весу ЮБР 125 можно даже пронести на руках, если он не проедет.

Но ничего не мешает обуть Ямаху в серьезную резину и тогда шансов успешно проехать бездорожье у мотоцикла станет больше. Конечно, из Ёбрика эндуро не получится, но все-таки проходимость значительно улучшится. Кстати, не стоит на нем прыгать по высоким горкам и трамплинам, потому что подвеска может не выдержать.

Неприхотливость в ремонте

Ямаха ЮБР 125 – это неприхотливый мотоцикл, его всегда можно легко отремонтировать. Детали на этот мотоцикл не стоят больших денег, к примеру, даже есть удариться передней частью и погнуть вилку, то ее можно либо поменять на новую, либо выпрямить. В обоих вариантах ремонт не потребует большого количества средств. Если установить на него защитные дуги, то он станет практически не убиваемым.

Многие новички, пока учатся, часто падают на бок, и частенько разбивается обтекатель фары, который сделан из пластика, поэтому многие более опытные мотоциклисты заменили стандартную фару на круглую. Сегодня есть достаточное количество магазинов, в которых можно найти все запчасти для Ямаха ЮБР 125 по выгодным ценам.

На мотоцикле во время езды лучше не падать, но если это случилось, то на Ебрике падение будет стоить не сильно дорого, например, даже на 400-кубовых мотоциклах каждое падение может стоит существенных затрат, потому что такие мотоциклы сами по себе дороже, а также ремонт и запчасти на них тоже будут стоить больших денег. Одним словом, чем больше объем мотоцикла, тем больше будут стоить запчасти и их установка. Если ездить аккуратно, не падать, и не попадать в аварии, то Yamaha YBR 125 будет служить очень долго без поломок, а если вдруг и случится какое-либо ДТП, по отремонтировать этот аппарат будет недорого.

Также будет интересно:  Мотоциклы Дукати: хронология выхода моделей

Ликвидность

Эти мотоциклы всегда пользуются спросом у мотоциклистов. Новый мотоцикл Yamaha YBR 125 можно приобрести примерно за 82-85 тысяч рублей, а б/у мотоцикл, с небольшим пробегом, но в хорошем состоянии можно купить за 50-55 тысяч рублей. Это значит, что проблем с продажей не будет, если вдруг после приобретения опыта езды вы решите пересесть на более серьезный мотоцикл.

Недостаточно крут

Выглядит Ебрик достаточно скромно и неприметно по сравнению со спортивными мотоциклами с пластиком по бокам или крутыми чопперами. Поэтому даже нормальные девчонки на Ебрика не поведутся.

Так что, если вы мотоциклист-новичок и едете на ЮБР 125, то так сразу девушки не будут выстраиваться в очередь, чтобы вы их покатали, хотя, конечно же, многое зависит от человека, можно женщин заинтересовывать своей мужской харизмой, но это тема для другой статьи.

Но в любом случае, Ямаха ЮБР 125 создан именно для того, чтобы овладеть навыками езды на мотоцикле, научиться маневрировать, входить в повороты и не падать, а понты и крутость придет со временем.

На междугородных трассах не комфортно

Если кататься по городу, то все хорошо, данный мотоцикл отлично проезжает между машин, но что касается езды по трассе, то возникают некоторые трудности.

Максимальная скорость не превышает 110 км/ч, но даже на такой скорости будет ездить очень опасно, потому что вес мотоцикла очень маленький, а это значит, что мотоциклиста может сдуть ветром, поэтому более 90 км/ч лучше не разгоняться, а это значит, что все легковушки и другие автомобили будут существенно быстрее вас, а грузовики будут немного медленнее и их придется обгонять, а на Ебрике это делать не просто, потому что после 90 км/ч набор скорости происходит крайне медленно, а обгонять надо быстро, пока полоса свободна, поэтому надо быть предельно аккуратным.

Также будет интересно:  Ява 350 (Jawa 350) — легендарный мотоцикл

Альтернатива Yamaha YBR 125

Несмотря на то, что «Ебрик» — это японский мотоцикл, но собирается он в Китае по японским технологиям. В последнее время на рынке мотоциклов можно встретить аналогичные модели, с такими же характеристиками, как и у Ебрика, но по более низкой цене – к примеру, китайский Сobra Сrossfire 125, Балтмоторс S1, TVS Apache, Guwei, Patron и другие менее известные аппараты. Они укомплектованы моторами, которые особо не отличаются от ЮБР 125, но качество сборки оставляет желать лучшего.

Поэтому на своей безопасности лучше не экономить, и лучше даже купить 2-х летнего японца, чем нового китайского мотоцикла. Потому что если ездить на более-менее дальние дистанции, то важно, чтобы аппарат не подвел, а такую уверенность может дать только качественно собранный мотоцикл известного бренда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно сделать из муравья

На какой мотоцикл пересесть после Yamaha YBR 125?

Ямаха ЮБР 125 даст вам опыт вождения, через некоторое время езды на этом мотоцикле станет ясно, каким будет следующий мотоцикл. Для тех, кто любит ездить на больших скоростях, то лучше подойдет спортивный мотоцикл, такой как Honda CBR600.

Для тех, кому больше по душе длительные путешествия на мотоцикле, следует выбирать туристический аппарат такой как Honda XL 650 Transalp.

Для любителей помесить грязь, а также тем, кому нравится ездить по бездорожью просто необходимо пересаживаться на эндуро, здесь есть множество интересных моделей, таких как Honda XR 250.

А кого больше вдохновляет спокойная езда по городу, то лучше всего подойдет чоппер, такой как Honda Shadow 750. Чисто для примера были представлены мотоциклы Хонда, но также можно выбирать аналоги других марок.

Как вы поняли, у всех свои вкусы и предпочтения, поэтому во время езды эти особенности будут всплывать, но все-таки первым мотоциклом обязан быть простенький вариант типа Yamaha YBR 125.

Далее видео о том, как парни ездят на YBR 125:

И напоследок видео-отзыв про Ямаха ЮБР 125:

Источник: https://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/yamaha-ybr-125-velikolepno-podhodit-dlya-nachinayushhih-mototsiklistov

Мотоцикл Yamaha YBR 125

ямаха юбр 125 технические характеристики

Надежный и неприхотливый мотоцикл, лидер продаж на отечественном рынке в категории 125 куб. см. Производится с 2004 года и по настоящее время. На данный момент существует уже 4 поколения, но модель 2010 года с инжекторным двигателем (последнее поколение) в Россию пока не поставляется.

  • тип — дорожный классический мотоцикл, городской байк, классик.
  • страна производитель — Япония.
  • название модели — Yamaha YBR 125.
  • неофициальные названия — «Юбр», «Юбрка», «Ёбрик».

Двигатель:

  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,7 см3)
  • 1-цилиндровый, 4-тактный, с одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр.
  • максимальная мощность — 7,5 кВт = 10 л.с. при 7800 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 54,0/54,0 мм.
  • степень сжатия — 10,0:1
  • макс. крутящий момент — 9,6 Н*м при 6000 об/мин.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор Mikuni VM22.
  • система смазки — мокрый картер.
  • тип зажигания — транзисторная система зажигания TCI.
  • система запуска – электростартер, кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — стальная диагональная рама.
  • кпп — механическая, 5-ступенчатая.
  • привод — цепь.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка, ход — 120 мм.
  • угол продольного наклона (кастор) — 26°, вынос — 90 мм.
  • задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами, ход — 105 мм.
  • передние тормоза — один диск, диаметр 245 мм.
  • задние тормоза — барабанные, Ø 130 мм.

Габариты:

  • длина — 1985 мм.
  • ширина — 745 мм.
  • высота — 1080 мм.
  • высота по седлу – 780 мм.
  • колесная база — 1290.
  • мин. дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.
  • снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) – 125 кг.

Колеса:

  • колеса — литые алюминиевые диски, дорожные шины.
  • размер передней шины — 2.75-18 42P.
  • размер задней шины — 90/90-18 M/C 57P.

Другая информация:

  • объем бензобака – 13,0 л.
  • объем масла — 1,2 л.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не менее 92.
  • расход топлива — 2,5 л. на 100 км.
  • грузоподъемность — 150 кг.
  • максимальная скорость — 110 км/ч.
  • варианты расцветок — красный, серебристый, черный, синий.

Особенности модели

1) Простой и экономичный 4-тактный двигатель, который обеспечивает минимальный расход топлива, но в то же время показывает неплохую динамику.

2) Легкая диагональная рама, при этом достаточно надежная. С таким шасси управлять мотоциклом не составляет сложности, а настройки подвесок делают поездку удобной и комфортабельной.

3) К другим техническим особенностям можно отнести достойные тормоза (спереди — диск, сзади — барабанные), которых вполне хватает в условиях города. А также просторное двухместное сиденье и легко читаемая приборная панель.

Цены Yamaha YBR 125

По сравнению с 2014 годом, и периодом до того, как подскочил курс доллара и наступил кризис, цена за новый мотоцикл возросла вдвое. На данный момент средняя розничная стоимость составляет 150 тысяч рублей. В зависимости от года выпуска модели цены могут достигать и 170000 рублей.

На рынке подержанных мотоциклов ситуация тоже изменилась, но за 60-80 тысяч рублей можно найти вполне рабочий экземпляр.

Вывод: легкий, компактный, экономичный мотоцикл от известной компании Yamaha, который стал популярным за свою надежность и неприхотливость. Подойдет тем, кто ищет универсальный вариант для города и поездок на дачу.

Отредактировано: 03.07.2016

Пока отзывов нет.

Источник: http://www.125motorbikes.ru/yamaha-ybr-125.php

Yamaha YBR (Ямаха ЮБР) 125 — приятный дизайн в сочетании с удобной панелью управления

Компания Yamaha Motor Company отличается качественной и весьма дешевой продукцией.

Успех компании во многом принадлежит длительному сроку работы, ведь основана фирма в 1955 году.

С тех пор технологии шагнули вперед, и многие характеристики транспорта потерпели регресс.

Сегодня разберем весьма популярную модель мотоцикла от Yamaha — YBR 125, которая привлекает внимание многих. А чем именно, давайте разбираться.

Дизайн и динамика мотоцикла

Модель ЮБР 125 относится к тем мотоциклам, которые обращают на себя внимание.

Приятный дизайн сочетается с удобной панелью управления, удачно расположенными рычагами и педалями.

Статистика и отзывы указывают на большое количество довольных покупателей.

Единственным общепринятым минусом является узкий корпус и колеса, что не столько влияет на равновесие, сколько на комфортное расположение седока.

Почти легендарные мотоциклы Урал Соло со времен Советского Союза дошли до нас почти без существенных изменений.

Популярный в СССР мотоцикл «Восход» было решено преобразовать в новую модель, которая могла бы конкурировать с иностранными мотоциклами.

Динамика имеет характерные черты: мотоцикл тяжело набирает скорость. Если говорить о нормальных для трассы скоростях (60-80 км/час), то чувствуется, как транспорт неохотно идет на обгон.

Учитывая легкую заторможенность «железного коня», не забывайте уступать дорогу и вовремя прижиматься. Без этого езда может быть весьма опасной.

В остальном Ямаха отлично ведет себя на городских дорогах.

Радиус поворота руля очень обширный, что помогает выбираться из пробок и позволяет легче маневрировать.

На бездорожье Ямаха ведет себя неоднозначно: в некоторых местах она позволяет быстро и без проблем преодолевать препятствия, а в других местах мощности модели сильно не хватает.

Не рекомендуется данная модель и для поездок в лес с пассажиром. Это может закончиться проблемами с задними амортизаторами.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YBR (Ямаха ЮБР) 125
Высота м 1,135
Ширина м 0,745
Дорожный просвет м 0,175
КПП тип Механическая коробка передач, 5-ступенчатая;
Бак л 12
Общая снаряженная масса кг 122
Максимальная скорость км/час 140 (по факту 115)
Максимальная нагрузка кг 200 (по факту 198)
Привод тип Цепной
Сцепление тип Многодисковое, которое работает в масляной бане;
Система смазки тип Система масляного картера
Двигатель тип Один цилиндр, 125 куб. см.

Мотоцикл Сузуки Интрудер 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. В чем же их различия?

Совершенство технических характеристик, а также особенный дизайн блестящего, обтекаемой формы силуэта этого мотоцикла, приковывает взгляд.

Особенности модели

Главный плюс данной модели состоит в том, что мотоцикл полностью подходит новичку.

Ямаха ЮБР 125 весит немного, поэтому имеет большое преимущество на дороге.

Так же мотоцикл позволит вам ездить без особой опаски, ведь физически он не может разогнаться до опасных скоростей.

В его надежности сомневаться не приходится еще и благодаря простоте внутренних систем.

Легкое падение или удар не позволит мотоциклу выйти из строя, а севший аккумулятор может подбодрить «пинок», который так ценится среди славянского сословия.

Один из главных плюсов модели – максимальная экономичность. Полного бака горючего хватает на 400 км, а движок требует всего 1 литр масла.

Простой подсчет затраченных средств на ЮБР 125 и любую другую аналогичную модель подтвердит данный факт. В простонародье говорят, что Ямаха не потребляет бензин, как другие, а нюхает его.

Ориентировочная стоимость

Модель Yamaha YBR 125 2014 года выпуска стоит приблизительно 1946 долларов или 1750 евро.

Транспортный налог на 125-кубовый байк мощностью в 10 л.с. на порядок меньше, чем на «большие» мотоциклы.

Многое зависит от поколения и комплектации конкретного мотоцикла, поэтому цена сильно варьируется в разных источниках.

На вторичном рынке модели так же разнятся в цене:

  • Yamaha YBR 125 изготовленная в 2005 году и имеющая пробег 36 000 км стоит – 800 $;
  • Мотоцикл той же модели, выпущенный в 2006 году и имеющий пробег 20 000 км можно приобрести за 1250 $;
  • ЮБР 125 2008 года, с пробегом 10 000 км, стоит приблизительно 1500 $.

Пользуется большой популярностью и применяется по всему миру — снегоход Ямаха Викинг 540. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

Удобные, надежные и компактные снегоходы, которые легко разбираются и собираются, не требуя при этом каких либо усилий.

Фотогалерея

Японский двухколесный жеребец Yamaha YBR 125 – малокубатурный, компактный, но довольно мощный и динамичный для своего класса мотоцикл. Сдержанный внешний вид, ничего лишнего, все просто и лаконично. Но и тут есть на что посмотреть.

Благодаря лёгкой ромбовидной раме, модель YBR125 обеспечивает чёткое управление, а эффективные подвески придают водителю уверенность во время поездки. Предлагаемый к вашему вниманию видеорлик — несколько минут из жизни владельца такой модели мотоцикла.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/ybr-125.html

Yamaha ybr 125 технические характеристики, регулировка клапанов

Такой мотоцикл собирается качественно и с усердием, Yamaha ybr 125 технические характеристики которого описаны в большом количестве положительных отзывов, превосходят показатели характерные для многих других моделей. Подобная техника оснащается четырёхтактным мотором, работающим мягко и пятиступенчатой коробкой передач. Она хорошо подойдет, если требуется быстро проехать по загруженным улицам большого мегаполиса.

В конструкцию мотоцикла входит модифицированная приборная панель, современный глушитель, бензобак, оборудованный защитными панелями и удобные ручки для пассажиров.

Технические характеристики

Мотоцикл Yamaha ybr125 replica удобен в управлении и имеет комфортную посадку. Благодаря этим показателям его можно с удовольствием эксплуатировать в ежедневном режиме. Общий объём двигателя составляет 124 кубических сантиметра, а диаметр цилиндра и ход поршня равен 54?54 мм. Средство передвижения обладает и другими параметрами, например:

  1. Максимальная скорость Ямаха юбр 125 достигает 110 км/ч.
  2. Роль смазочной системы играет масло, заливаемое в картер.
  3. Мотоцикл оснащается карбюратором VM22 X1.
  4. Сцепление относится к многодисковой разновидности и располагается в масляной ванне.
  5. В конструкцию входит TDI система зажигания.
  6. Пуск производится при помощи таких агрегатов как стартер и электростартер.
  7. Трансмиссионная система пятиступенчатой разновидности обладает функцией постоянного зацепления.
  8. Размер передней шины мотоциклов Yamaha ybr 125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18.
  9. Ширина мопеда доходит до 0,745 м, длина ровняется 1,980 м, а высота составляет 1,05 м.
  10. Для таких моделей характерен минимальный дорожный просвет, равный 175 мм.
  11. При этом средство передвижения довольно компактно и весит всего 106 кг.

Перечисленные характеристики дают мотоциклу преимущества перед конкурентами на рынке России.

Как удалось достичь таких показателей?

В процессе своего развития мотоциклы Yamaha ybr 125 претерпевали значительные изменения, касающиеся технических характеристик. При этом ТС получило эффективную тормозную систему. В будущем были подвергнуты модификации такие элементы как карбюратор, лапки КПП и колёсные диски. Конструкция была усовершенствована с учётом современных требований экологии.

Сегодня описываемый мотоцикл считается одним из лучших средств передвижения, произведённых в Японии и обладающих малой кубатурой. Свою популярность он заслужил сразу после того как появился на рынках РФ. Это событие произошло ещё в 2005 году, когда на Российских дорогах впервые был замечен подобный мотоцикл.

Какими преимуществами обладает мопед?

Описываемая модель заработала популярность не только благодаря малым габаритам и неплохим техническим характеристикам. Это произошло за счёт определённых преимуществ, главной из которых является экономичность. Мотоцикл расходует 2 л топлива, если едет по открытой дороге и 4 л при передвижении по улицам города. Модель обладает и другими положительными сторонами, а именно:

  1. Надежность, которая обусловлена наличием облегчённой ромбовидной рамы. Этим мопедом комфортно управлять, а специальные подвески придают водителю ещё больше уверенности.
  2. Большое количество положительных отзывов получило быстрое торможение. Оно обеспечивается дисковыми и барабанными тормозами, включёнными в конструкцию средства передвижения.
  3. Максимальный комфорт гарантирован благодаря специальному сидению, рассчитанному на двух человек. При создании мотоцикла инженеры хотели сделать его идеальным для бесперебойного использования.
  4. Безопасность, благодаря которой Ямаха ybr 125 будет идеальным мотоциклом для человека, не имеющего опыта в обращении с чем — то подобным. Он обладает средними показателями мощности. Таким образом, начинающий водитель сможет испытать свои силы и набраться опыта. При этом риск получить какую — либо травму или увечье очень мал. Не последнюю роль играют дуги безопасности.
  5. Несмотря на свои размеры, средство передвижения, о котором идёт речь, не уступает большим мотоциклам. Это обусловлено наличием передних дисковых тормозов, электрического стартера.
  6. Практичность, которая обеспечивается классической конструкцией, комфортной подвеской и хорошей манёвренностью в любых дорожных условиях. Японское качество тоже играет немаловажную роль, когда речь идёт об этой положительной стороне.
  7. Мотор, который испускает минимальное количество вибрации во время работы. Ещё он имеет хорошую тягу как, на высоких, так и на средних оборотах. Как уже упоминалось выше, мотоцикл, о котором идёт речь, имеет хорошие показатели экономичности. Это обусловлено наличием топливного бака небольшой ёмкости. Расход топлива составляет всего 1,7 л топлива на 100 км.

Немалую роль играю модификации, произведённые разработчиками. Они позволили обеспечить надёжную смазку элементов двигателя, подверженных повышенному трению. Более того, ощутимо снижены показатели фильтрового износа. Свести к минимуму вибрации удалось за счёт снижения веса всех подвижных элементов.

Помимо перечисленных положительных сторон для мотоцикла, о котором идёт речь, характерны некоторые недостатки. Дело в том, что у спидометра, включённого в конструкцию, наблюдается определённая погрешность. Её дополняет слабая динамика, присущая этим машинам.

Штатная резина довольно узка и несовершенна, поэтому она получила среди владельцев описываемого мопеда прозвище велосипедной. В ранних моделях можно было увидеть обыкновенную бессальниковую цепь, обладающую небольшим ресурсом. Стоит отметить, что перечисленные минусы не мешают мотоциклу удерживать ведущие позиции на рынке даже сегодня.

Как отрегулировать клапана?

В подобной процедуре нет ничего сложного, если иметь под рукой необходимые инструменты и придерживаться определённого алгоритма. Первым делом, необходимо подготовить:

  1. торцевую головку на 8 мм;
  2. вороток;
  3. головку на 17 мм;
  4. щупы на 0,08 и 0,1 мм;
  5. гаечный ключ на 24 и 8 мм.

Когда инструменты приготовлены, начинается регулировка клапанов в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Чтобы получить доступ к нужным элементам демонтируют пластиковую вставку, держащуюся за счёт защёлок.
  2. Снимается крышка ГРМ. Чтобы это сделать откручивают крепёжные болты при помощи головки на 8 мм.
  3. Демонтируют клапанные крышки гаечным ключом на 24 мм.
  4. Головкой на 17 мм производят вращение распределительного вала по часовой стрелке. Это действие проделывается, пока метки не буду совмещены.
  5. Приступают к процедуре регулировки клапанов при помощи двух щупов, предназначенных для выпускного клапана. Один из них вставляется между регулировочным болтом и клапаном. При свободном ходе щупа начинается процедура регулировки.
  6. Ослабляется контргайка регулировочного болта, после чего его необходимо вращать при помощи специального гаечного ключа пока ход щупа не станет тугим.
  7. Контргайка затягивается, а болт удерживается от случайного поворота.

Когда процедура завершена, необходимо вернуть на место все демонтированные элементы в обратном порядке.

Что думают люди?

По мнению владельцев, мотоцикл, о котором шла речь, прост в обслуживании и эксплуатации, двигатель не обладает высокими мощностными характеристиками, но надёжен и работает без перебоев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где можно ездить на питбайке

Работе коробки передач дают хорошие отзывы и оценивают её как чёткую. ТС лёгкое в управлении и хорошо подходит для передвижения в условиях пробок по улицам большого города. При установке минимального тюнингового комплекта езда становится очень комфортной и результативной.

Люди в большинстве случаях хорошо отзываются о мотоцикле, о котором шла речь. Особенно он страивает начинающих водителей. Они считают его надёжным, современным, а также лёгким средством передвижения.

Источник: https://MotoZnai.ru/inomarki/yamaha-ybr-125.html

Yamaha YBR-125 — действительно ли лучший малокубатурный мотоцикл?

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

— Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый. — Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно. — Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО. — Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.

— Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.

Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес  и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.

YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение  в Россию и Украину не поставляется.

Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.

Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.

YBR125 – сочетание лучших характеристик?

Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.

Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.

Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.

Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.

Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.

Yamaha YBR125 — приборная панель

На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.

Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.

YAMAHA YBR125 – цена мотоцикла

Данный мотоцикл славится еще и своей лояльной ценой, относительно других мотоциклов. В России YBR125 можно приобрести новую за цену до 85 тыс. рублей. Что касается Украины, то туда она поставляется с ценовой политикой от 35 тыс. грн. Это немного, если сравнивать с конкурентами и другой серией мотоциклов YAMAHA.

YBR125 — отзывы владельца

Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:

Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.

Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:

Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость. Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить.

Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет.

Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.

Читай другие мото обзоры  Большой обзор Yamaha YBR 250

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

[easy2map id=»22″]

Вердикт

  1. Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый
  2. Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно
  3. Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
  4. Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
  5. Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена\качество наиболее оптимальный.

Источник: https://ru-moto.com/country/japan/yamaha-ybr-125

Yamaha YBR 125 — надежность, обеспеченная простотой

На этом дорожном байке учились ездить многие мотоциклисты всего мира. Это не случайно, поскольку Ямаха УБР 125 прощает многие ошибки новичкам, а незначительный объем его мотора, безусловно, облегчает задачу неопытному байкеру.

Впрочем, есть люди, которые умудрялись даже путешествовать на этой модели, и тут нельзя не упомянуть о существенном достоинстве этого малогабаритного и малокубатурного байка – большом запасе хода без каких-либо дозаправок, который составляет свыше 400 км.

Двигатель

Предельная скорость машины составляет 110 км/ч, чего вполне достаточно для небольшой учебной модели. Одноцилиндровый мотор демонстрирует 9,6 Нм крутящего момента и 10 л.с. мощности. Агрегат имеет воздушное охлаждение. На единственный цилиндр двигателя приходится два клапана. У YBR 125 используется карбюраторная система подачи топлива.

Трансмиссия

Байк имеет пятиступенчатую коробку передач, а здешний привод – цепь. Переключение довольно точное, хотя и не сравнится с таковым у многих более дорогих и продвинутых моделей. Как бы то ни было, трансмиссия позволяет передать всю мощность мотора на заднее колесо без потерь, что очень важно для мотоцикла с таким скромным агрегатом.

Размеры и масса

Даже вместе с топливом YBR 125 весит всего лишь 125 кг, между тем его бензобак имеет объем 13 л. Расход бензина в среднем 3 л на сотню км, что объясняет, как некоторые умудрялись совершать на нем целые путешествия. Высота по седлу в 780 мм делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста. По размеру это очень небольшая машина, о чем свидетельствует колесная база в 1290 мм.

Ходовая часть и тормоза

Здешняя подвеска вполне хороша, хоть и не впечатлит придирчивых. Простая, как и весь мотоцикл, телескопическая вилка не имеет никаких регулировок, а ход ее 120 мм. Задний маятник вместе с двойным амортизатором имеет ход в 90 мм.

Тормоза здесь слабенькие, однако этого достаточно для такого маломощного и легкого байка, как YBR 125. Сзади применен барабанный вариант, тогда как спереди установлен диск в 245 мм с однопоршневым суппортом. Экстерьер модели  довольно милый и весьма старомодный, но при этом он никак не тянет на мотоцикл, выпущенный раньше 80-х.

Производство

YBR 125 явился миру в 2004 году. Машина до сих пор производится, и это неудивительно, ведь не так уж и много небольших мотоциклов, которые прекрасно подходят для учебы и при этом имеют архаичный, но аккуратный облик. В силу высокой надежности и простоты модель наверняка будет долго продаваться даже после того, как сойдет с конвейера.

Среди конкурентов от других мотогигантов Японии можно назвать разве что CB 125 от Хонда. Он выглядит очень похоже, но высота по седлу значительно меньше, а размер переднего тормозного диска превосходит таковой у YBR 125. Мотоцикл чуть-чуть тяжелей, но потреблять бензин он способен даже меньше, чем модель от Ямаха.

История изменений

Байк не подвергался совершенно никаким переменам.

Основные особенности этой машины:

  • надежность, обеспеченная простотой;
  • незначительная производительность;
  • снисходительность к новичкам;
  • старомодный дизайн;
  • невысокая стоимость.

Из всего перечисленного следует вывод: YBR 125 – будущая звезда вторичного рынка.

Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-ybr-125.html

Стоит ли менять мотоцикл yamaha ybr-125 на другой мотоцикл? Мотоцикл Ямаха и его характеристики

Мотоцикл yamaha ybr 125 сегодня стал мегапопулярным аппаратом, его покупают в качестве первого мотоцикла, на нем учатся ездить в мотошколе, а самые отчаянные – ездят в путешествия к Тихому океану. Славу мотоцикл приобрел благодаря своей цене и надежности – эти два показателя и сделали мотоцикл бестселлером: конкурентов у него практически нет.

Но все же большинство мотоциклистов смущает кубатура: когда рядом проезжать спортивная R1 или литровая Shadow, владелец «Юбрика» чувствует себя пацаном, оседлавшим «Ригу-13».

Так стоит ли покупать Yamaha YBR-125 или, подкопив еще немного денег взять хотя бы 400-ку?

Отечественный менталитет вытеснил мотоциклистов как класс – сегодня двухколесного друга покупают как статусное средство для привлечения внимания или же, как аппарат для гонок. Yamaha YBR-125 – не подходит ни для того, ни для другого, поэтому эти байки продают через 1-2 года эксплуатации.

В принципе, покупка более мощного аппарата вполне оправдана, если на мотоцикле планируется ездить только по вечерам и раз в год совершать какой-нибудь дальний вояж. Но тот, кто каждый день ездит на мотоцикле на работу, способен очень быстро пожалеть о продаже «Юбра».

Во-первых, первая тоска по Ямаха ЮБР заявит о себе после попытки выкатить мото через заставленную машинами городскую парковку. Толкать задним ходом даже 400-ку между машинами – мучение, 80 кг разницы массы быстро дадут о себе знать. А если мотоцикл – это чоппер и припаркован на склоне?

Второй момент – это движение на мотоцикле в пробках. Yamaha YBR-125 обладает высокой посадкой и руль у нее поворачивается на большой угол. Ее можно тупо поднять и развернуть на 90 градусов на месте. В пробке он показывает просто чудеса мобильности – междурядье процеживается легче легкого. Правда, есть у этого мото и недостаток – в пробке его не слышно, так что нередко водители «консерв», не утруждающие себя взглядом в зеркала, выезжают перед самым носом «Юбрика».

Динамики YBR вполне хватает, чтобы опережать машины от светофора до светофора. Если же захочется по-настоящему «отжечь», Yamaha YBR-125 остудит буйную голову – с 60 км/ч мотоцикл разгоняется медленно, что отбивает желание на опасную езду и обгоны. В общем, риск убиться на этом мотоцикле минимален.

Но самое главное в Ямаха ЮБР – это неприхотливость и низкий расход топлива. Ездить на нем ненамного дороже, чем на общественном транспорте, а в некоторых ситуациях и дешевле – расход всего 2-3 литра на «сотню». Плюс 12-литровый бак заставляет надолго забыть о заправках.

В общем, Yamaha YBR-125 – это очень хороший мотоцикл для повседневной эксплуатации, для тех, кто ездит много. Вполне возможно, что именно эта модель заставит покупать мотоциклы не для пафоса и адреналина, а в качестве основного личного транспорта.

 Мотоцикл Ямаха и его характеристики

 Я не ставил перед собой задачи охватить все возможные варианты. Отъездив полтора сезона на Yamaha YBR 125сс, я пришёл к выводу, что хочу дорожный мотоцикл, преимущественно для загородных поездок (т.е. с обтекателем) и желательно с АБС.

Когда вы будете делать свой выбор, постарайтесь собрать как можно больше информации по заинтересовавшим вас моделям. Наличие запчастей на определённые модификации, их распространённость и родовые болячки, — всё это поможет вам при выборе.

Некоторые особенности некоторых мотоциклов

Для новичков (125-400сс):

Yamaha YBR 125cc; Kawasaki Ninja 250/300сс; Honda CB-400; Suzuki SV-400; Yamaha XJR 400; Suzuki Bandit-400; Suzuki Impulse 400.

Для более опытных(600-650сс):

Honda F4i; Honda CB-600 Hornet; Honda CBF-600S; Suzuki SV-650; Suzuki Bandit 600-650; Yamaha FZ6; Yamaha XJ6; Kawasaki ER6.

Для новичков (125-400сс)

Если опыт перемещения по нашим дорогам на любом виде авто/мототранспорта у вас отсутствует, то выбор модели прост и банален – Yamaha YBR 125cc.

Лучше пусть этот мотоцикл вам надоест к середине сезона, чем ваш первый сезон закончится раньше наступления промозглой осени.

При выборе YBR 125 на вторичном рынке лучше отказаться от мотоциклов 2007-2008 годов выпуска. Дело в том, что на мотоциклы этих годов ставился вакуумный карбюратор, у которого лапку подсоса заменили на шток. Плюсом такого решения является возможность регулировать величину открытия дроссельной заслонки при прогреве, но подобное устройство имеет серьёзный недостаток — со временем способность штока удерживаться в открытом положении теряется, что приводит к самопроизвольному закрытию.

Попробуем разобраться в том, что представляет собой мотоцикл Yamaha FZR 400 RR. Отзывы владельцев этого байка и экспертов помогут в этом нелегком деле. Прежде всего, нужно отметить, что этот байк отличается спортивной посадкой с сильным наклоном вперед.

При езде на высоких скоростях ощущается серьезная нагрузка на руки, особенно если ехать вдвоем с пассажиром. Седло мотоцикла не отличается особой комфортабельностью. Поэтому приходится отметить, что для длительных поездок этот байк приспособлен плохо.

Чтобы разглядеть что-либо в зеркалах этого мотоцикла, необходимо серьезно наклониться в сторону. Особенно несладко придется за его рулем широкоплечим байкерам. Поскольку данная модель является представителем класса спортивных машин, ее седло расположено на небольшой высоте. К тому же изначально этот мотоцикл создавался для внутреннего японского рынка. По этой причине он больше подойдет людям невысокого или среднего роста.

Особенности и характеристики Yamaha FZR 400 RR

Мотоцикл Yamaha FZR 400 RR, отзывы о котором мы рассмотрим в этой статье, имеет немало особенностей. В частности, у него отсутствует датчик резерва топлива. Как правило, полного бака хватает на 200 километров пути.

Стоит отметить, что шестисоткубовая и литровая версии оснащены одинаковыми панелями приборов.

Показания тахометра и аналогового спидометра легко читаются, в то же время контрольные лампы поворотов, нейтрали, дальнего света и давления масла скрыты от глаз бачком уровня тормозной жидкости.

При необходимости на этом байке может быть установлен демпфер руля. Он позволит сделать более безопасным интенсивный разгон. Для того чтобы защитить амортизатор от попадания грязи можно установить крыло над задним колесом. Это также поможет решить проблему попадающей на мотоцикл и ноги пилота смазки цепи. Передние фары-линзы мотоцикла несмотря на невысокую мощность обеспечивают необходимое освещение.

Конструкция данной модели включает в себя раму Deltabox, которая стала родоначальником знаменитого семейства алюминиевых рам, прославивших компанию Ямаха. Именно эта рама до сих пор лежит в основе большинства спортивных моделей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Питбайк что это такое

Стоит отметить, что в момент выпуска этого мотоцикла она являлась технической новинкой. В то время лишь немногие модели были оснащены подобной рамой. Особого рассмотрения заслуживает тормозная система, которой обладает мотоцикл Yamaha FZR 400 RR.

Отзывы утверждают, что передний тормоз отличается особой эффективностью.

Дело в том, что в процессе торможения происходит смещение центра тяжести вперед, при этом заднее колесо почти повисает в воздухе. Конструкция тормозной системы включат в себя армированные шланги и два тормозных диска. Задний амортизатор обладает достаточной для городских условий жесткостью. Он оснащен регулировкой по поджатию пружины. Передняя вилка не вызывает нареканий. Размер колес обеспечивает широкий выбор качественной резины.

Источник: http://articles.reglinez.org/stoit-li-menjat-yamaha-ybr-125-na-drugoj-motocikl

Экономический обзор мотоцикла Ямаха ЮБР 125 (Yamaha YBR 125)

Тема выбора первого мотоцикла изъезжена как трасса М4, но если обзоры обычно включают в себя лишь характеристику и эргономику потенциальных мотоциклов в качестве первого, то опускается самое главное — экономическая составляющая.

Вы конечно можете купить «Hornet» или «Super Four», которые определённо победили бы в ании на звание лучшего мотоцикла для новичков или лучшего мотоцикла вообще.

Но, что если у вас нет и половины тех денег или есть, но это существенная часть вашего бюджета, которую сомнительно вкладывать в то, что вы только планируете попробовать, в то что не будет себя окупать.

Представляю вам экономический обзор первого мотоцикла, в лице Yamaha YBR 125.

Покупка мотоцикла Yamaha YBR 125 Это первое и самое большое на чём вы сэкономите, при том не заплатив дважды. Юбрик, именно так я буду его называть в этом обзоре, за всё время своего существования является самым доступным брендовым мотоциклом и в тоже время самым популярным в России, становясь год за годом самым продаваемым.

Если новый Ямаха ЮБР 125 в зависимости от курса валют стоит около 100 т.р. то за сравнительно свежий, не потерявший надёжности и вида мотоцикл обойдётся в 50-80 в зависимости от года.

Но моя личная приверженность относится к третьему поколению (с 2009 года), в котором есть улучшенные колёсные диски, которых не было на первом поколении, отличный карбюратор mikuni которого не было во втором поколении да ещё и с предпусковым подогревом, и некоторые эргономические доработки в виде удлинённой лапки КПП. В общем более оптимизированее и компьютеризиронее от первых двух поколений не потеряв при этом в простоте.

Я рекомендую покупать б/у мотоциклы выпущенные с 2009 по 2014 год, так как у них будет самое лучшее соотношение цены и тех.состояния.

Ибо при цене на 20-40% дешевле чем новый Вы скорее всего получите мотоцикл в точно таком же состоянии, как и новый, и даже если у него уже будет пробег 30-40 т.км.

то это не должно вас пугать, ибо для юбрика это не расстояние и согласно инструкции и отзывам пользователей, достигшим огромного пробега то первый капремонт у него будет в районе 100 т.км. и ограничится заменой поршневых колец, но следует узнать — менялись ли уже диски сцепления.

Плюс покупки б/у Yamaha YBR 125 в том, что если вы всё же решили его купить, то вторичный рынок всегда наполнен объявлениями о продаже этого мотоцикла и вы скорее всего найдёте такой даже в своём городе. А если решите завязать с мотоциклизмом или наоборот — продолжить мотокарьеру взяв более дорогой мотоцикл, то без проблем сможете его продать без существенных потерь, ибо на него всегда есть спрос.

Но если у вас редкий драгстер начала 90-х годов и вы пытаетесь продать его по среднерыночной цене, то вероятно продажа затянется на несколько месяцев, да при том что цену всё же прийдётся понижать.

Надёжность Yamaha YBR 125

Ямаха ЮБР 125 славится своей надёжностью, которая порой не знает границ. Это тот мотоцикл, на котором если вы хотите куда-нибудь поехать, как бы далеко это не было — то отправитесь туда не переживая что мотоцикл доставит каких либо проблем. Интернет пестрит рассказами и видео отчётами о путешествиях на сотни и тысячи километров на юбрике.

Простота и японское качество делают поломки на этом мотоцикле чудовищно редкими, и как правило предвиденными (если вы купили мотоцикл с явными неисправностями, требующих немедленного вмешательства и закрыли на это глаза, то вероятно это обернётся серьёзной поломкой) и это наверно почти единственный возможный вариант «как поломать юбрик».

В остальном, если вы покупаете свежий мотоцикл, то смело можете ограничиться заменой расходников и больше вообще не знать проблем. Люди порой годами ездят на ёбрике, ничего не понимая в технике и обращаясь в сервис только с плановыми визитами для обслуживания, тратя при этом минимально средств и времени.

И какое же счастье под открытие сезона выкатить мотоцикл из спячки и поехать навстречу сезону, да и вообще поехать в любое время куда угодно не думая что случится какая то техническая проблема.

В отличии от техники девяностых годов, когда после консервации от застоя и температур появляются неисправности и ввиду сложности многоцилиндровых двигателей проблема может затянутся на долго, проводя погожие деньки в гараже, по локти в масле и не понимая в чём вообще проблема однажды крикнуть «ДА НАФИГА Я ЕГО ВООБЩЕ ПОКУПАЛ?!».

Да, японцы в большинстве случаев делают отличную технику, которая имеет право называться эталоном неприхотливости, но это же всё металл, резина, тонкие механизмы, работающие на огромных скоростях в адских температурах и стрессовых режимах работы, и сколь качественные механизмы эти не были, они не могут десятки лет работать исправно сезон за сезоном. Конечно есть особая гаражная романтика, когда хочется поковыряться в любимом мотоцикле, после чего он чувствует себя лучше, но это только когда в меру. А когда техника откровенно капризничает, то это может извести даже самых толстокорых гаражных постояльцев.

Обслуживание Ямахи ЮБР 125

Год за годом цены на бензин растут, и расход топлива не может быть неактуальным. У юбрика расход бензина наверно самый малый среди вообще любой техники, на которой человек может передвигаться по дорогам, это около 3 литров в смешанном цикле, что в разы меньше чем у большей части кубатурных мотоциклов и авто среднего класса.

В Юбрике нет масленного фильтра, что с одной стороны конечно вводит в сомнение, ведь эта часть забирает стружку и мусор из масла двигателя, но в юбрике есть в двигателе небольшая сеточка, которую вскрывая в 99% случаях обнаруживают кристально чистой, что опять же говорит об исключительно удачной конструкции двигателя.

Это избавляет вас от покупки фильтра ценой около 500 рублей и замены, которая обычно не так проста, ведь маслофильтры часто располагаются в малодоступных местах. В юбрике весьма небольшой картер, ввиду чего заливать в него масло при замене нужно всего 1 литр, вместо 2 или 3 как у более кубаторных собратьев, что пропорционально удешевляет обслуживание.

Воздушный фильтр хоть и не отличается ценой, но легко заменяется, а при желании сэкономить можно в корпусе старого фильтра удалить весь бумажный элемент и вырезать форму из паралона, помакнув её в масле и вставить в корпус старого фильтра, что в десять раз уменьшит стоимость воздушного фильтра, правда менять фильтрующий элемент прийдётся несколько чаще.

Ввиду сравнительно небольшой мощности мотоцикла, покрышки прослужат куда дольше, а при покупке новых они будут дешевле чем для более кубаторных мотоциклов.

В случае поломки или плановой замены деталей мотоцикла у вас не возникнет проблем с поиском и заказом на них. В России очень много официальных представителей Yamaha где вы можете заказать оригинальные детали, которые прослужат вам максимально долго, а при отсутствии онных, в интернете можно найти множество сайтов и представителей у которых можно сделать заказ на деталь, как оригинальную, так и китайскую копию.

Ввиду малых требований к цепи вы можете купить для юбрика цепи по самой низкой цене, будь то от альфы за 200-300 рублей, будь то отечественная цепь от мотороллера «муравей» за те же 300 рублей на которой я отъездил 10 т.км за один сезон без значительного износа и без износа оригинальных звёзд привода.

На юбрике только один цилиндр, только 1 карбюратор, только 2 клапана, что делает всевозможные чистки и настройки абсурдно быстрыми и простыми на ряду с четырьмя карбюраторами и 16ю клапанами популярной японской кубатурной техники.

Налоги

При оформлении вам необходимо будет приобрести страховку. И тут, как и в любых других ежегодных тратах на то чтобы законно ездить дальше учитывается только год и мощность, и в юбрике тут сплошные преимущества. Ввиду свежести даже самых старых ёбриков и мощности в 10 чистокровных верховых лошадей делают страховку максимально дешевой, то же касается и транспортного налога, который не превышает 100 рублей в год.

Габариты Yamaha YBR 125

Несмотря на класс лёгкого мотоцикла, он имеет нормальную мотоциклетную базу, чтобы на мотоцикле могли свободно поместиться два человека и даже кофры, при том не норовя разгрузить переднее колесо. И если вы хотите хранить мотоцикл в доме или в квартире на 25 этаже, то с юбрикам это у вас получится.

Слухи, домыслы, легенды Ямаха ЮБР 125

Начну с самой большого камня в огород этого мотоцикла. «Юбрик начали делать в китае и у него упало качество!». На самом деле юбрик всегда делали в китае, но это не значит что его нужно ставить по качеству в один ряд со всякими альфами, спитзерами и пантерами. То что оригинальны айфоны делают в китае ни у кого не возникает сомнений по поводу качества. Так чем же юбрик хуже?

Для справки — более половины всей Японии занято лесами, горами, полянами, заповедниками. И физически невозможно производить на такой маленькой территории автомобили и мотоциклы для всего мира. И 90% всего что в японии производится оно продаётся только на внутреннем рынке Японии, откуда по истечение некоторого срока уже может попасть в другую страну, в том числе и в россию, так что чисто японские юбрики бывают, но отличий от юбрика китайского у него нет.

Все детали, материалы для них, технологии и качество исполнения строго регламентируются и контролируются конкретно заводом ямахи, и китайского в юбрике ничего нет, кроме места рождения. Это как коренная японская семья родит в китае ребёнка, который уедет жить в россию, но останется при этом японцем, хоть и в паспорте будет написано «город рождения Китай».

«Ну это же мопеееед!» и официально и фактически юбрик является мотоциклом. Да, на нём не будет ощущения телепортации при максимальном ускорении, но динамика разгона сравнима с авто среднего класса. Вот взять даже Ваз, будь то Самары, будь то вазы 10-го поколения, то юбрик в разгоне до 100 уступать им не будет, а в разгоне до 70-80 вероятно даже будет быстрее.

Опять же, крейсерская скорость в 100 км даже с пассажиром это средняя скорость потока на трассе, и этого достаточно чтобы ездить как по населённой местности так и куда-то на дальняк, а если вы уже имели опыт на скутерах и альфаподобных мопедах, то Yamaha YBR 125 будет для вас ракетой.

Поэтому лозунги что юбрик это мопед совершенно беспочвенны и зачастую наблюдаю в интернете комментарии первосезонных, молодых владельцев «чесоток» с заявлениями «150 не едет, значит это не мотоцикл!», ну что тут можно сказать, это их личные половые трудности. А как сказал Карл Маркс — можно годами пускать слюни на R1, а можно просто ездить».

Можете назвать это рекламой Ямаха ЮБР 125, но я люблю этот мотоцикл, и уверен что 99% всех у кого он был хотя бы сезон — скажут так же. Если вы встали перед выбором брать или не брать юбрик, или взять старую чекушку или чесотку сомнительного состояния, то однозначно берите Yamaha YBR 125.

Вы в любом случае не прогадаете, получив первые эмоции, как и от любого другого хорошего мотоцикла, не омрачив при этом впечатления от поломок или частых трат денег.

rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Источник: http://rusavtoplus.ru/yamaha-ybr-125.html

Описание мотоцикла Yamaha YBR 125

Здравствуйте! Никто так не сможет рассказать об отдельных мотоциклах и байкерских организациях, как это делает «Все о мото». Этот веб-представитель всемирной сети смог «откопать» для вас немалое количество интересной информации. Предлагаем вам детально изучить последнюю и вынести для себя что-то новое, дабы в дальнейшем последнее смогло пригодиться на практике.

Детально об YBR 125 от Ямахи

Мотоцикл Yamaha YBR 125 представлен очень красивым малокубатурным железным конем, выпускаемым японской компанией Ямаха. Двухколесный агрегат отличается своей впечатляющей компактностью. Он обладает вполне достаточной, как для своего класса аэродинамикой. Все узды байка хорошо сбалансированы. Все параметры мото были добротно продуманы его создателями давным-давно. Этот мини мото байк располагает 4-тактным двигателем внутреннего сгорания с довольно-таки удобной 5-скоростной КПП.

Осваивайте ресурс этого мото сайта, не стесняясь использовать достаточно-таки удобное меню. Отдельные слова похвалы следует сказать о тормозной системе байка. Его передние дисковые, а также задние барабанные колодки считаются вполне удачным совмещением, как для очень легкой двухколесной техники. Отметим и наличие достаточно удачного анатомического седла, дающего возможность пассажиру на максимально удобную поездку.

Особенности этой японской Ямахи 125 позволяют ему стать одним из самых распространённых мото для начинающих байкеров. Эта двухколесная техника широко применяется не только на иностранных курсах вождения, но и в условиях городской езды.

Модель вышеуказанного байка эффективно совмещает в себе возможности электрического запуска и наличие кик-стартера.

Передние дисковые тормоза этого железного коня считаются сверх-надежными, а также весьма-таки удобными. Они имеют гидравлический привод, что несколько улучшает динамические возможности стального байка.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 имеет и много других особенностей, обустройство которых на руку любителям легкой двухколесной техники.

Широкий модельный ряд этой серии от Ямаха присутствует на рынках европейских стран СНГ.

Японские мото-производители вышеуказанного бренда создали четыре поколения этого байка. Каждое из них обладает определенными отличиями, в том числе и относительно технических особенностей железного коня.

Технические характеристики Yamaha YBR 125 мотоцикла

Для первого и второго поколений вышеуказанных двухколесных характерны лишь небольшие различия. С выходом третьего много претерпело кардинальные изменения. Говоря же о четвёртом поколении Ямаха 125 стоит отметить ярко выраженную реформу внешнего облика.

При этом каждое из поколений данной японской мото-техники получало от производителя в подарок абсолютно новую гамму цветов. Байки периодически оформляли даже новыми наклейками.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 пришел в Россию, Беларусь и на Украину не так-то и давно.

Самые первые модели байка увидели свет в 2004 году. К нам японский мото Ямаха 125 поставлялся с передним пластиковым обтекателем, а также трапецевидной формой фары.
Второе поколение, впускаемое с 2007 по 2009 гг создавалось в новом цветовом окрасе. Кроме того, через ряд изменений прошел пластик под баком этого железного коня.Конструкторы снизили и максимальну скорость мотоцикл Yamaha YBR 125 до уровня в 110 км/ч.

Следующие поколения моделей японской Ямахи 125 комплектовались бескамерными колёсами, пятиспицевыми колесными дисками, карбюратором «Mikuni  V M 22» с рычажком подсоса, стаканами перьев, нетипичным креплением тормозного суппорта и многими другими новшествами.

Источник: https://vse-o-moto.com/yamaha/118-mototsikl-yamaha-ybr-125

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста