Yamaha yzf r6 технические характеристики

Ямаха YZF R6 — прекрасные ходовые качества и эстетичный дизайн

yamaha yzf r6 технические характеристики

Это знаменитый спортивный мотоцикл, который кто-то может счесть эталоном в своей категории. Ямаха УЗФ Р6 был специально разработан для шестисоткубового класса мотогонок. В итоге получилась очень достойная машина, которая может дать фору многим мотоциклам из той же «весовой категории».

Неудивительно, что модель быстро набрала популярность. Да, это мотоцикл не такой мощный, как его «старший брат» R1, однако он не менее технологичен. Байк ни в коем случае не подходит для новичков, потому что это серьезная спортивная машина, которая не станет мириться с элементарными ошибками, естественными для начинающих мотоциклистов.

Технические характеристики

Yamaha YZF R6 имеет отличную начинку: и четкая работа трансмиссии, передающей всю мощь хорошо подобранного отрегулированного мотора, и подвеска с огромным набором регулировок, и система управления двигателем

Важно, впрочем, знать, что это касается последнего поколения, и модель до такого состояния постепенно «доросла».

Двигатель

Крутящий момент в 66 Нм – неплохой показатель, но в сочетании с мощностью в 129 л.с. он способен дать действительно впечатляющий результат. YZF R6 может развивать скорость в 260 км/ч, что является большим показателем для шестисоткубовой машины. От нуля до сотни он разгоняется за три секунды с небольшим.

Это заслуга здешнего рядного четырехцилиндрового двигателя. На каждый цилиндр агрегата приходится по четыре клапана, охлаждается он при помощи жидкости, а система подачи топлива здесь инжекторная. Мотор прекрасно справляется с возложенными на него задачами и обеспечивает модели завидную конкурентоспособность.

Трансмиссия

Здешний привод является цепным, поскольку нет ни одной предпосылки для установки карданного варианта. Коробка передач включает шесть ступеней. Это КПП постоянного зацепления, которая очень четко переключается между ступенями, что обеспечивает комфорт, динамику и безопасность езды.

Размеры и масса

Байк весит 160 кг без топлива. Вместе с ним его вес составляет 189 кг. Эта разница обусловлена бензобаком в 17 л, чего вполне достаточно при среднем расходе в 6 л на сотню. Колесная база у этого мотоцикла достигает 1375 мм, а высота байка по седлу – 850 мм. Последнее говорит о том, что мотоцикл подходит только для тех, чей рост выше 180 см.

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь довольно комфортные: сзади это маятник с моноамортизатором, ход которого 120 мм; спереди у YZF R6 используется перевернутая вилка с ходом в 115 мм. Тормоза здесь дисковые и гидравлические. Диаметр заднего составляет 220 мм, а переднего – 310 мм.

Производство

Модель в своем нынешнем виде появилась совсем недавно – в 2016 году, однако эволюционировала она из мотоцикла 1998 года выпуска. С учетом того, что байк явно успешен по конструкции, у него определенно большое и светлое будущее. Да, когда эта модель попадет на вторичный рынок, к ней может сильно упасть интерес, в отличие от надежных классиков. Но ведь время это наверняка придет не скоро.

Есть три мотоцикла, которые способны потягаться с YZF R6: один из них – яркий ZX-6R от Кавасаки, другой – респектабельный GSX-R600 от Судзуки, и третий – впечатляющий CBR600RR от Хонда. Все они заслуживают не меньшего внимания, чем модель от Ямаха.

История изменений

YZF R6 прошел долгий путь становления:

  • 1998 – начало выпуска;
  • 2003 – появляется инжектор;
  • 2005 – новая перевернутая вилка;
  • 2006 – дорабатывается двигатель;
  • 2008 – прибавка к мощности.

YZF R6 наверняка будет еще долго радовать мотолюбителей своими прекрасными ходовыми качествами и эстетичным дизайном.

Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-yzf-r6.html

Yamaha YZF R6: технические характеристики, скорость и отзывы

yamaha yzf r6 технические характеристики

Спортивный мотоцикл Yamaha YZF R6 является эталоном в своём классе и невероятно популярен во всём мире. У многих при слове «спортбайк» сразу возникает ассоциация с этой моделью. Этот двухколёсный транспорт настоящий шедевр в мире мотоциклов. Давайте разберёмся, для кого он подходит, в чём преимущества, и какими техническими данными обладает.

Максимальная скорость и разгон

Мощный двигатель на 129 лошадиных сил способен разгоняться до сотни всего за три с небольшим секунды.

С самого начала выпуска Yamaha YZF R6 зарекомендовала себя в качестве отличного мотоцикла для трек-дней.

При этом максимальная скорость не маленькая и составляет 260 километров в час. С силовым агрегатом в паре работает шестиступенчатая коробка передач. Привлекателен байк и тем, что весит всего 160 килограмм. Такого лёгкого веса производителю удалось добиться за счёт облегчённой алюминиевой рамы высокой прочности.

Особенности конструкции

Мотоцикл обладает очень хорошей управляемостью, за счёт чего способен с максимальным комфортом передвигаться по любым дорожным покрытиям, будь то гоночная трасса, городская или грунтовая дорога. При желании на нём можно прокатиться и по бездорожью, а также по горному серпантину.

Последняя модель шестисотки сильно напоминает своего литрового родственника.

При создании спортбайка разработчики учитывали все нюансы, поэтому при желании его всё же можно использовать как мотоцикл «на каждый день». Сами разработчики считают, что YZF R6 схож с настоящим хищником, с тигром, который готовится к прыжку. Байк имеет воплощение хищника и стремительно смотрится на дороге.

В крайних положениях руля запястья упираются в накладки бака. Для спортбайка это не проблема, но в городе вызывает дискомфорт.

Несмотря на всю мощность, эта модель лёгкая и выглядит компактно. Японский производитель решил сделать мотобайк уникальным в своём роде, и вместо одной фары головного освещения использовал две. Такой вариант смотрится невероятно привлекательно и агрессивно. Оптика напоминает раскосый прищуренный взгляд хищника.

Тормозная система

Тормозная система на высшем уровне, они обладают невероятной жёсткостью и способны очень эффективно останавливать мотоцикл.

Передние тормоза с двумя дисками. Задние тормоза с одним диском.

Специальная жёсткая спортивная подвеска обладает различными регулировками. Отличную управляемость на затяжных поворотах обеспечивает сверхпрочная алюминиевая рама.

Посадка

Посадка мотобайка полностью спортивная с максимальным наклоном вперёд.

В седле будет удобно водителю любого роста, а пассажиров придется выбирать поменьше.

Такое расположение неплохо защищает от ветра. Приборная панель выполнена просто, но со вкусом. Подсветка приборов достаточно яркая, но при попадании прямых солнечных лучей может отсвечивать, что затруднит считывание с неё информации.

На приборной панели есть черно-белый тахометр, батарея цветных контрольных ламп и монохромный дисплей, отображающий всю нужную информацию, включая выбранную передачу.

Сравнение с аналогами

В своей категории у него есть конкуренты, к которым относятся такие модели мотоциклов, как Honda CBR 600 RR, Kawasaki ZX6-R, Suzuki GSX 600 R.

Все они конкурируют между собой как гоночные мотобайки. У каждой модели есть собственные преимущества и недостатки в гоночных соревнованиях.

На последней модели «эр-шестой» появился квикшифтер, правда работает он только при переключениях наверх и конечно не так расторопно, как на гоночных болидах.

Несмотря на наличие аналогичных мотоциклов, Ямаха всё же выигрывает за счёт отличной управляемости. Среди этих моделей «YZF R6» единственный, у кого имеется магниевый подрамник. Все остальные оснащаются алюминиевым.

Ремонт и обслуживание

Производитель изрядно постарался над техническими данными мотоцикла, поэтому во время эксплуатации явных проблем не возникнет. Инженеры уделяли много внимания на работу спортбайка, поэтому все косяки, которые имелись, были устранены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание без меток

Стоит помнить, что лучше сразу запастись расходниками. Агрессивная езда и невероятная мощность техники просто напросто уничтожает все расходники за один сезон, а иногда и раньше.

Стант и прочие плюшки

Подобные трюки на YZF-R6 могут закончится ремонтом рамы.

Многие мотоциклисты очень любят ставить байк на заднее колесо, чего не рекомендуется делать с Yamaha YZF R6, особенно если опыта нет.

В таком случае при неправильном обращении можно нарушить геометрию рамы. Проблема может возникнуть из-за резкого удара, когда байк опускается.

Цена

Ценник под миллион рублей – пожалуй самый существенный недостаток этого мотоцикла.

Если приобретать новый спортивный байк этой модели, цена составит приблизительно 15 500 долларов.

На подержанные стоимость гораздо ниже. YZF R6 с 2000 года выпуска будет стоить порядка 3 тысяч долларов. Если брать во внимание байки, выпущенные до 2016 года, они обойдутся по цене до 10 000 долларов.

Достоинства

Мотоцикл великолепно рулится, легко меняет траекторию и перекладывается на любых скоростях без особых усилий.

  • Отличная управляемость за счёт маленького веса. Байк ведёт себя послушно на любой дороге, но для прогулок по городу не годится.
  • Небольшая ширина байка позволяет с комфортом разместиться на удобном сиденье.
  • Расход топлива можно смело назвать низким. В момент агрессивного и резкого вождения, расходуется максимум 8.5 литров бензина на 100 километров. У других моделей спортивных мотоциклов расход значительно превышает эти показатели.
  • Улучшенная подвеска состоит из вилки 41 мм перевёрнутого типа, которая полностью регулируется. Задний моноамортизатор также имеет регулировки. Передняя регулируемая вилка.

и недостатки

  • Значительным недостатком многие мотоциклисты посчитают отсутствие центральной подножки. Она незаменимый помощник при обслуживании мотоцикла. Например, её очень удобно использовать, когда осуществляется замена масла, тормозных колодок, цепи, резины и прочих элементов. Поэтому для спортивной Ямахи придётся приобрести специальные подкаты. К слову, такой недостатки имеют многие модели спортбайков.На подкатах заниматься обслуживанием мотоцикла будет удобнее.
  • Существенный минус и в том, что мотобайк не оснащён индикатором топлива. Этот нюанс вряд ли обрадует мотоциклиста, и чтобы не заглохнуть в неподходящем месте без бензина, придётся установить этот прибор самостоятельно.
  • Мотоцикл крайне неудобно обслуживать. Чтобы заменить масло или свечи потребуется снять пластиковый кожух, который крепится специальными клипсами. Но также потребуется снять радиатор, различные крепления, которые от износа очень тяжело отсоединяются. Процесс обслуживания мотоцикла может изрядно затянуться.

Итоги

В заключение можно сказать, что этот спортивный байк создан для побед на гоночных трассах. Его невероятная мощность и комфорт позволят преодолеть любые дорожные покрытия.

Многие байкеры уверяют, что эта модель также неплохо подходит и для поездок в городских условиях, но на свободных трассах Yamaha YZF R6 ведёт себя как настоящий хищный зверь. Внешний вид говорит сам за себя, а заводская яркая окраска говорит о том, что перед нами мощный спортивный мотоцикл, который будет цениться во все времена.

Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r6-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti/

Технические характеристики мотоцикла Yamaha r6, обзор и ориентировочные цены на мотоцикла yamaha r6

yamaha yzf r6 технические характеристики

Вскоре после войны Япония вышла в лидеры среди производителей мотоциклов. Компания «Yamaha» из Страны восходящего солнца стала одним из крупнейших японских производителей мотоциклов, и по сей день именно ее мотоциклы считаются лучшими в соотношении цены и качества.

«Yamaha» – последняя японская компания, которая взялась за производство мотоциклов, но первая, которая поставила во главу угла их внешний вид.

Краткий обзор модели

Yamaha YZF-R6 – это мотоцикл, который создает музыку. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку. И в очередной раз это напоминает нам: «Yamaha» — это не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.

Эмблема компании – 3 скрещенных камертона. Никто не замечает этой связи, пока сам не сядет на мотоцикл и не поймет, что музыка – и есть «Yamaha». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.

От музыки к мотоциклам. «Yamaha» всегда ставила во главу угла красоту и конструкцию. Мотоцикл R6 очень узкий, посадка достаточно плотная — это эргономичный дизайн. Тело ездока полностью вписывается в машину – человек и машина становятся единым целым.

Кандо – старинная японская философия, которая рассказывает, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. В конструкции R6 смогли совместить все эргономические особенности японских мотоциклов, благодаря которым он чудесно ведет себя и на гоночной трассе, и в поездках по оживленным городским улицам и крутым горным серпантинам, и даже на внедорожной местности.

R6 прекрасно справляется и с отсутствием дорог, и показывает себя во всей красе на дороге с хорошим асфальтом: это мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы из «Yamaha», соединив в едином целом все необходимые качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Президент компании Атсуши Ишияма (Atsushi Ishiyama) рассказывает о том, как был создан резкий, но такой красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает пулю на ветру, тигра и льва, хищников в их природной среде обитания

У мотоцикла два глаза: новинка на то время. И с ним нельзя не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы – ее хищной стороны. Поистине, дизайн этой машины уникален.

Рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками Ямаха Р1. Еще один популярный мотоцикл от Японского концерна Yamaha.

Все о том как подобрать прицеп для мотоцикла вы можете найти в нашей статье. Нужно ли ставить на учет, делать страховку и прочие тонкости.

Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)

Двигатель Трансмиссия Размеры и масса Ходовая часть и тормоза ПодвескаТормозаШины Эксплуатационные характеристики Производство
Тип двигателя 4х-тактный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 67×42,5 мм
Максимальная мощность 123.7 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65.7 Н•м при 10500 об/мин
Система питания Инжектор, распределенный впрыск
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
передача Цепь
Длина 2040 мм
Ширина 705 мм
Высота 1095 мм
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1375 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 189 кг
Емкость топливного бака 17 л
Рама Алюминиевая диагональная
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 115 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Впереди Двухдисковый гидравлический
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 220 мм
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Максимальная скорость 265 км/ч
Страна производства Япония

История модели

Простой, компактный, легкий, мощный – концепция, которой компания придерживается по сей день. YZF-R6 – не исключение. На момент появления мотоцикла (1998 год) он представлял собой собрание лучших характеристик: это был мотоцикл, не похожий ни на что другое, оставляющий конкурентов далеко позади.

Все привыкли к небольшим шажкам в улучшениях характеристик по сравнению с предыдущим годом – на 3%, или, максимум, на 5%. Но такого резкого скачка показателей на мотоцикле еще никто не делал. Так и произошла новая революция в мотостроении.

На R6 впервые было использовано так называемое электро-дистанционное управление двигателем. Вместо традиционных тросиков на R6 ручку газа и заслонку соединяет крошечный компьютер, способный производить до тысячи вычислений в секунду. Помимо этого, он еще следит за качеством топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, и регулирует ее показатели. Такое нововведение позволило пилоту лучше чувствовать мотоцикл и более точно управлять им.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где можно ездить на питбайке

Двигатель объемом 600 кубических сантиметров развивает мощность до 130 л.с., а электронное управление позволяет практически мгновенно достигать этой мощности.

Моментальная реакция заслонки, большая мощность: Yamaha YZF-R6 – одна из самых мощных «шестисоток», которые можно свободно приобрести для использования на дорогах общественного назначения. Он настолько резкий, насколько только может быть мотоцикл для уличной езды.

Поскольку «Yamaha» была последней японской компанией, которая занялась мотоциклами, она всегда использовала гонки, чтобы сравняться с остальными конкурентами на рынке. «Yamaha с самого начала использовала гонки для улучшения своих мотоциклов.

Гонки – это лаборатория в реальных условиях. Мы разрабатываем новые технологии, наши инженеры учатся на гонках», — рассказал исполнительный директор «Yamaha Motors» Масахиро Инумару (Masahiro Inumaru).

Рама R6 появилась на свет благодаря всем тем деталям, которые инженеры смогли выяснить в гоночных реалиях. Она прочная, легкая и необычно компактная. Если все это соединить, получается мотоцикл, которому просто нравится преодолевать виражи. Такая композиция прекрасна и на улице, но на гоночном треке к ней предъявляются особые требования.

Не устояла перед Yamaha YZF-R6 и гоночная команда из России по ШКМГ «Yakhnich Motorsport», принимающая участие в режиме Supersport на чемпионате мира. За команду участвуют два гонщика по версии WSS – россиянин Владимир Леонов и англичанин Сэм Лоус.

По показателям сезона-2012 В. Леонов честно забрал «бронзу» чемпионата и провел зрелищный заезд в режиме WildCard в финале WSBK, где попал в список десяти самых быстрых мото-гонщиков мира из разряда World Supersport.

В своем первом сезоне 2012 года команда из России «Yakhnich Motorsport» забрала два подиума. Один из них был завоеван на треке в Голландии, второй же – на первом во всей истории мотогонок этапе World Superbike в России, проводимом на недавно созданном треке под Москвой Moscow Raceway.

К сезону 2013 года «Yakhnich Motorsport» были готовы во всеоружии. Силы увеличились Сэмом Лоусом – британским мото-гонщиком, взявшим бронзовую медаль мирового Суперспорта по показателям 2012 года. Помимо этого, с начала 2012 года парни активно работают над конструированием нового, более мощного мотора для Yamaha R6.

Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html

Особенности мотоцикла Yamaha R6: обзор спорт-байка Ямаха YZF Р6 в 2018 году

Ямаха Р6 – это мотобайк, изготовленный специально для побед на гоночных треках. Истинно спортивный характер подтверждает динамичность и неплохую скорость транспортного средства. В ходе разработки мотоцикла использовались все самые новые технические достижения от японского бренда, благодаря чему контроль устройством выходит на новый уровень, так что водитель может быть уверен в том, что его двухколесный железный конь ни в коем случае не подведет.

Впервые модель YZF R6 была представлена миру в 1998 году.

За более чем 20 лет транспортное средство не утратило своей актуальности. Фактически, данный мотоцикл – один из первых спортбайков с объемом силового агрегата до 600 кубических сантиметров.

В обновленных моделях отлично сочетается стиль и технологичность. Производители комплектуют мотобайк спортивной подвеской, мощным двигателем с высокими оборотами, проскальзывающим сцеплением, а также рядом новаторских электросистем, которые позволяют R6 демонстрировать просто несравненные результаты.

Yamaha R6: технические характеристики

Основные технические характеристики Yamaha YZF-R6 выглядят так:

  • объем силового агрегата – 599 см куб.;
  • мощность – 129 лошадиных сил;
  • число цилиндров – 4;
  • предельная скорость – 277 километров в час.

В паре с таким двигателем работает шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.

Мотор является действительно новаторским. Это первый движок с объемом меньше чем 600 кубиков, способный брать почти 130 лошадок при 14,5 тыс. об. Прежде всего, это объясняется уникальной системой электроуправления заслонкой YCC-T. С, а также инерционным наддувом, что позволяет увеличить мощность силового агрегата до 135 лошадей.

В карбюраторе используется инжекторная система впрыска топлива. Длина впускного пути может меняться благодаря технологии Yamaha Chip. Это позволяет более качественно наполнять горючим цилиндры. Выхлопную систему разрабатывали с учетом спортивного характера модели, что существенно повлияло на КПЛ мотоцикла. Выхлопные потоки управляются специальным клапаном, на положение которого влияют обороты мотора.

Также будет интересно:  Мотоциклы Хонда: история великой компании

Все эти характеристики Ямаха Р6 позволяют транспортному средству брать 100 километров в час всего за 3,2 сек. Параметр достаточно неплохой, при этом такая высокая скорость разгона делает модель хорошим вариантом для участия в соревнованиях.

При этом модель требует около 6 литров горючего на 100 км. Вместительность топливного бака достигает 17,3 л.

Крутой видео тест-драйв мотоцикла Yamaha R6:

Габариты модели

Если говорить о массе Yamaha YZF R6, то модель относительно легкая. Вес ее достигает всего 166 кг. Добиться этого показателя позволила облегченная ромбовидная рама, что добавляет байку дополнительной скорости и аэродинамичности. При этом габариты модели выглядят так:

  • длина – 204 см;
  • ширина – 70,5 см;
  • высота – 110 см.

Особенности подвески

Если говорить о подвеске, то она отличается своей прочностью и надежностью. Спереди использовали перевернутую телескопическую вилку, ход которой достигает 115 мм. Такие конструкции используют только для спортивных байков. Сзади вы найдете маятниковый моноамортизатор с ходом на 120 мм.

Шасси сделано так, чтобы повороты проходились максимально плавно и ровно.

Основные плюсы модели

Среди причин, почему модель R6 Yamaha получила широкую популярность, можно выделить:

  • электрорегулируемую дроссельную заслонку;
  • перевернутую вилку;
  • мощный двигатель на 129 лошадиных сил;
  • отличную управляемость;
  • хорошую аэродинамику.

Недостатки мотоцикла

Но есть у такого байка и несколько минусов:

  • высокая стоимость эксплуатации и обслуживания;
  • жесткая подвеска, с которой комфортно лишь на гоночных треках.

Что имеем в итоге

Данный мотобайк является одним из наиболее частых участников мировых чемпионатов, что еще раз подтверждает его качество. Он способен на феноменальное ускорение, благодаря чему многие конкуренты уже на первых секундах остаются далеко позади. При этом управлять таким транспортным средством более чем легко.

Технические новинки, такие как модернизированный мотор и улучшенное шасси, делают этот японский мотоцикл настоящим королем трека – при этом в ближайшее время, вполне вероятно, ничего не изменится.

Да и внешний вид модели просто поражает. Достаточно взглянуть на фото Ямаха Р6, чтобы понять, что перед вами находится один из лучших спортивных байков. Быстрый, мощный, легкий – у этой модели есть масса преимуществ.

Все это подтверждается и положительными отзывами о мотоцикле. В результате, модель подойдет для всех любителей спортбайков. При этом стоит отметить, что модель не просто выполнена в спортивном стиле, но предназначена специально для гонок – в городе же подвеска ведет себя несколько жестковато. Но вот на трассе равных этому байку просто нет.

обзор мотобайка Yamaha R6:

Источник: https://moto-wagen.ru/sportivnyie-mototsiklyi/osobennosti-mototsikla-yamaha-r6

Yamaha YZF R6: технические характеристики и особенности мотоцикла

Yamaha yzf r6 стал мотоциклом, олицетворяющим стильность и скорость, надежность, точность с креативностью дизайна внешнего вида. Но стоит немного вернуться в историю.

Удивительно, как Япония после ужасов Хиросимы и Нагасаки, смогла очень быстро совершить экономический рывок и занять на мировом рынке неоспоримое первенство по многим позициям в разнообразных отраслях промышленности.

Очень быстро японские мотоциклы стали лучшими в вопросе соотношения безукоризненного качества и приемлемой цены. Почему так произошло? Что позволяет этим байкам быть такими превлекательными как в техническом, так и финансовом плане? Давайте разберемся.

Ямаха — совершенная эргономика двухколесной техники

Компания «Yamaha» приступила к выпуску двухколесной техники одной из последних среди отечественных производств и краеугольным камнем всей политики в этом вопросе сделала ставку на внешний вид машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ямаха тдм 850 технические характеристики

Среди множества моделей выделяется мотоцикл yamaha r6 — в его обтекаемости и суровости, стильности и грации металла буквально слышна музыка, которая при первом включении мотора превращается в реальные звуки ревущего сильного зверя.

Многие мотолюбители утверждают, что yamaha yzf r6 напоминает им музыкальный инструмент, а пилот — опытного исполнителя. Ведь неспроста эмблемой yamaha yzf r6, как впрочем и других моделей этого бренда, являются три скрещенных камертона.

Так что эта связь техники и музыки очевидна — спортбайк — такой же тонкий инструмент, который ждет своего умелого музыканта. Эти фирменные двухколесники всегда отличались необычным дизайном и совершенной, продуманной до мелочей эргономикой.

Тело пилота буквально сливается с машиной воедино, превращая человека в современного модернизированного мотокентавра.

Особенности конструкции yamaha yzf r6

Конструкторы сумели собрать в этой модели все лучшие находки и воплотить японские особенности мотоциклов. Поэтому yamaha yzf r6 ведет и чувствует себя одинаково уверенно, как на улицах большого города с большой плотностью движения, так и на скоростных, гоночных трассах, горных серпантинах и внедорожной местности. Этот двухколесник спокойно демонстрирует свои достоинства, как на асфальтовом покрытии, так и грунтовых дорогах.

У японских конструкторов получилось соединить в одной модели все качества мотоцикла “на каждый день” и отменного спортбайка.

По мнению самих разработчиков Ямаха напоминает грациозного тигра в прыжке, пулю в полете, притаившегося льва — плавные и острые линии контура, натуральные природные цвета, две фары вместо одной, традиционной для двухколесной техники, сделали этот байк полным воплощением хищника. При этом машина легкая и компактная при всей своей мощности.

Появившись на подиуме авторынка в 1998 году, Ямаха собрал и воплотил в себе все лучшие характеристики, которым сложно и сейчас составить конкуренцию. Тогда мотоцикл сделал невероятный скачок по улучшению всех технических показателей и характеристик, став чуть ли не революционером в мировом мотостроении.

Именно ямаха р6 стала плацдармом для использования электронно дистанционного управления двигателем — традиционные тросики ушли в небытие.

а ручку газа мотоцикла и заслонку соединил мини-компьютер, который неусыпно следит за качеством горючей смеси, которая подается в цилиндры и способен регулировать ее показатели.

Это сделало машину невероятно чуткой и послушной в управлении, что сразу же оценили пилоты и свидетельством тому yamaha r6-обзор, в котором каждой модели критики поют заслуженные дифирамбы.

Технические характеристики Yamaha YZF R6

Двухколесник yamaha r6, максимальная скорость скорость которого 260 км/час, имеет двигатель объемом 600 см кубических при мощности до 130 лошадиных сил, которая моментально достигается за счет электронного управления.

Именно поэтому этот спортбайк стремятся приобрести для участия в различных соревнованиях, гонках. При этом машина невероятно маневренная и легко входит в любые повороты.

Давая описание спортивного мотобайка, стоит более подробно остановиться на некоторых особенностях, отметив его технические характеристики. Так:

  • число тактов достигает 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • диаметр/ход поршня — 67,0/42,5 мм;
  • коробка передач насчитывает 6 скоростей;
  • габаритные размеры- 1100/2040/701 мм;
  • вместимость бензобака — 17,41 литров;
  • система запуска — электростартер, система зажигания — транзисторная система зажигания TCI;
  • антипробуксовочная система — TCS с 6-ю режимами работы;
  • высота по седлу — 851 мм;
  • колесная база — 1379 мм.

Для улучшения технических характеристик компания Ямаха постоянно использовала гонки, как плацдарм, на котором проявлялись недостатки, были заметны недоработки. Инженеры тут же разрабатывали новые технологии и внедряли конструктивные изменения. Так, рама мотобайка, как раз и является результатом таких воплощений — она компактная и легкая, но при этом достаточно прочная, способная соответствовать высоким требованиям гоночной машины.

Ямаха — высокотехнологичный мотоцикл, как следствие продуктивных модификаций

В 2007 году компания предприняла ряд новаторских внедрений и успешно продвинула байк R6 среди остальных серийных мотоциклов класса 600 куб. см.

Все модификации повысили конкурентоспособность модели в мотогонках — реакция машины была улучшена за счет установки на двигателе титановых клапанов и появления полусферических поршней с вырезами (камера сгорания стала более компактной).

Также у модели появился новый дизайн глушителя, изменилась цветовая гамма мотобайка, было установлено новое проскальзывающее сцепление и аэродинамичный обтекатель. Именно в таком виде сейчас находится модель yamaha r6 2017.

Источник: http://cars-bazar.ru/yamaha-moto/yamaha_yzf_r6

Описание спортбайка Yamaha YZF-R6: стоимость и отзывы владельцев

Спортбайки всегда впечатляли своими техническими параметрами, но каждому начинающему мотолюбителю будет под силу справиться с таким железным конем. Наш обзор посвящен байку «Ямаха Р6» – надежный мотоцикл, сочетающий в себе легкость управления и мощность.

Своими техническими параметрами всегда впечатляли спортбайки

Краткая история создания мотоцикла

Впервые Yamaha R6 была представлена в 1998 году. Новая модель пришла на смену Yamaha YZF600R Thundercat. В 2001 был модернизирован двигатель новинки: конструкция мотора стала легче, были установлены кованые поршни, а также уменьшилась емкость. Мотоцикл «Ямаха P6» пережил первый рестайлинг в 2003 году.

Тогда карбюратор был заменен на инжектор, изменился внешний вид декоративного пластика и передней фары. Следующие изменения произошли в 2005 году, когда были внесены незначительные изменения в устройство систем двигателя. В 2006 вновь изменился дизайн пластика, фары и системы выхлопа.

Мотор стал мощнее, увеличился объем топливного бака, была установлена система впрыска с двойными инжекторами, обновилась система зажигания. Внешние изменения 2008 года не так заметны, как последствия предыдущих переработок дизайна. Тогда немного увеличилась мощность двигателя, а объем двигателя снова уменьшился.

Позднее, в 2010 вновь был переработан дизайн и внесены изменения в работу системы выхлопа.

Следующие изменения произошли только спустя 7 лет – в 2017 году мотоцикл стал внешне напоминать Yamaha R1, слегка снизилась мощность, появились такие системы, как TCS и D-Mode, была обновлена тормозная система.

В 1998 году впервые была представлена Yamaha R6

Преимущества модели

Достоинства:

  • дроссельная заслонка, регулируемая с помощью электроники;
  • эффектный внешний вид;
  • узнаваемость в потоке;
  • мощный двигатель;
  • отличный показатель управляемости;
  • динамика.

Эксплуатационные качества

Байк оснащен действительно новаторским двигателем, обеспечивающим прекрасные ходовые характеристики. Механическая коробка передач, работающая в паре с мотором мощностью 129 лошадиных сил, позволяет с комфортом управлять байком на разных скоростных режимах.

Новаторским двигателем оснащен байк

Описание спортбайка Yamaha YZF-R6

Подробный разбор характеристик байка «Ямаха ЮЗФ Р6» можно изучить ниже.

Стильный дизайн

Внешний вид спортбайка «Ямаха Р6» достаточно агрессивный и характерный для таких мотоциклов.

Вес и габариты

Вес «Ямаха Р6» составляет 166 кг, его длина составляет 204 см, ширина – 70,5, высота – 110 см.

В классическом стиле японских спортивных байков выполнен мотоцикл

Расход топлива

На 100 км пробега байк расходует от 6 до 8 л топлива. Сколько кубов у «Ямаха Р6», зависит от года выпуска. Большинство моделей оснащены двигателем с рабочим объемом 600 куб. см.

Тип двигателя

На байке установлен 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель мощностью 127 л. с. и крутящим моментом 10500 оборотов в минуту.

Подвеска

Задняя подвеска установлена маятниковая с ходом 120-мм и моноамортизатором. Передняя – телескопическая полностью регулируемая, в моделях, начиная с 2005 года, перевернутая.

Стоимость

Новый байк обойдется в 5000 $ и выше, а приобрести мотоцикл с пробегом в России можно примерно за 160000 рублей.

Отзывы владельцев

Мотолюбители, которым довелось прокатиться на скоростном «Ямаха Р6», никогда не забудут своих эмоций: байк позволяет разгоняться до 100 км всего за 3 секунды. Особенно хвалят владельцы ходовую часть и тормоза «Ямаха Р6» – характеристики, на которые действительно можно положиться.

Источник: https://topkarting.ru/stilnyj-i-nadezhnyj-motocikl-yamaha-r6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Почему заливает свечу на скутере

Закрыть