125 кубов сколько км в час

Мотоциклы 125 кубов

125 кубов сколько км в час

22 мая

  • LiveJournal
  • На рынке мотоциклов сегодня представлено просто колоссальное количество разнообразных байков, начиная от детских и заканчивая гоночными мотоциклами. Каждая модель отличается своей конструкцией, а также предназначением. Однако, наибольшим спросом среди молодежи пользуются мотоциклы 125 кубов. Стоит сказать, что байк 125 кубов владельцы зачастую ласково называют «осьмушкой». Такое название походит от рабочего объема двигателя данного мотоцикла, который составляет 1/8 литра.

    Высокая популярность именно этого мотоцикла обусловлена его преимуществами, среди которых следует назвать следующие:

    Легкость

    Это заметит как новичок, который только сел за руль мотоцикла, так и уже профессиональный водитель, который привык ездить на стандартном, громоздком мотоцикле, после которого езда на «осьмушке» отличается особой легкостью. Кроме этого, подобный мотоцикл отлично подойдет для езды по бездорожью и грязи.

    Ведь увязшее колесо можно легко выдернуть самостоятельно, не обращаясь за посторонней помощью. Особенно актуальна такая ситуация для сельской местности. И это благодаря легкому весу транспортного средства.

    Это является основной причиной, по которой в советское время с особой любовью относились к мотоциклам 125 кубов «Восход» и «Минск».

    Высокая проходимость

    В условиях очень плотного траффика мегаполиса мото 125 кубов является просто незаменимым транспортным средством, поскольку на нем можно легко протиснуться между автомобилей, тем самым преодолев пробку за считанные минуты. Именно поэтому такие мотоциклы так любят доставщики пиццы.

    Стоимость

    В зависимости от фирмы-производителя данный транспорт можно приобрести по вполне доступной цене.

    Производство байков 125 кубов

    Производством мотоциклов с объемом двигателя 125 см3 в настоящее время занимаются многие фирмы. Наиболее популярными являются японские фирмы «Хонда», «Ямаха», а также «Сузуки», немецкая Sachs Madass, а также английская «Бантам». Однако, наибольшая доля на этом рынке принадлежит КНР. Их мотоциклы ничем не уступают по качеству остальным производителям, а вот по цене они являются более дешевыми.

    https://www.youtube.com/watch?v=PCH0Zh12hF4

    Но самыми низкими ценами на такие мотоциклы славятся белорусские байки «Минск», которые собираются на ОАО «Мотовело». Беларусь в данном вопросе занимает первое место. Белорусский мотоцикл с двигателем в 125 кубов можно приобрести за 35 000 рублей.

    Также производством мотоциклов 125 кубов занимаются и некоторые российские предприятия, среди которых можно назвать завод в Коврове, а также «ИжМаш». Российские мотоциклы можно приобрести по стоимости, которая колеблется в диапазоне от 40 500 рублей до 55 500 рублей. Китайские аналоги будут стоить несколько дороже.

    Однако, нельзя не упомянуть тот факт, что некоторые модели подобных мотоциклов, собранные в Китае, давно уже превзошли своих европейских братьев. Самыми распространенными моделями, произведенными в Китае, являются Irbis TTR 125. SYM XS 125. Kayo CRF801. Stels 130 Sity Rider и многие другие.

    Классы мото 125 кубов

    Абсолютно все мото 125 кубов подразделяются на три класса:

    1. Классические;
    2. Спортивные;
    3. Чоппероиды.

    Конечно же, самыми престижными среди всех мотоциклов малой кубатуры считаются спортивные мото. Именно спортивные мотоциклы 125 см3 выпускает абсолютно каждая известная мото компания. Все фирмы постоянно конкурируют между собой за лучший спортивный байк 125 см3. И, конечно, победитель в данной конкуренции определяется путем состязания техники на гоночном треке.

    Существует даже своя определенная традиция поднимать на пьедестал по окончанию мото-соревнований вместе с гонщиком-победителем и мотоцикл. Но, одна победа ничего не значит, необходимо выиграть битву полностью. Поэтому, свое первенство победитель должен подтвердить, побеждая в следующих этапах.

    Это является основной причиной, по которой между гонками, каждая фирма-производитель неустанно работает над улучшением характеристик своего гоночного байка. Ибо только так можно выйти в гораздо лучшей форме в следующих состязаниях.

    Источник: http://motoking.ru/clauses/motocikly_125_kubov

    Сколько в среднем жрет мотоцикл 125 кубов?

    125 кубов сколько км в час

    • Furba-Dead (31) 5 (2868)510 5 лет  если все время газ в пол, то -4-6.если в городе по правилам ездить, можно и уложиться на более благоприятный.ну второй вариант наврятли случится =)

    Ответы

    • grabli 6 (5001)228 5 лет  
    • Жуть (22) 6 (5728)21033 5 лет  
    • cbr600 4 (2230)2522 5 лет  нифига он не ждет, и еще более нифига не едет. правильно люди говорят — какие литра 4-5а вообще не советую малокубатурную технику покупать. привыкнешь ручку до отказа крутить. и когда на нормальный мот сядешь, трудно будет от этого избавиться. + продать 125ку тоже будет геморно
    • Сколько масла жрёт 2т. двигатель у мотоцикла Aprilia RS125?Как намешаешь, так и будет жрать. Стандартная доза синтетики 1:50,  узнавай расход и считай. Там да, раздельная смазка, но у меня есть сильные подозрения, что в итоге где-то столько же масла и выходит, сколько при ручном замесе.
    • Сколько в среднем по деньгам нынче стоит сдать на права на мотоцикл?Говоря про особенности, сдавая на А категорию многие проводят куча времени на площадке с фигурами, и тратят там огромные деньги, т.к.площадка для мотоциклов порядком дороже, чем для машин. Ну а с ценами на экзамены, теорию и тд можно на сайтах смотреть и выбирать более выгодный вариант.
    • *Мотоцикл аль Машина..мотоцикл хочется, но я его боюсь. Штука опасная. А так бы на лето от кабриолета не отказался.
    • кто хочет жрать!? )я как хз кто жрать хочуно это слишком палевно — пройти мимо отца в таком состоянии
    • Как подсчитать скока жрёт мой комп?? Подключить питание последовательно через амперметр или тестер,если хоть немного понимаешь в волтах ваттах и амперах,то у тебя всё получится если не понимаешь в вольтах и амперах — заливай куриный супчик в дисковод, пока не нажрётся
    • А вы жрёте антидеприсанты? )))
    • Кто как,а я жрать.Не поздновато?
    • Покажите жру не могу?
    • сколько можно жрать?тоже этим вопросом сегодня задалсявидать пока не сдохнешьно я решил начать сегодня цикл голодания и вобще новый цикл жизни после возрождения
    • Как перестать жрать?Это скорее всего перед месячными у тебя так, больше гуляй.

    Источник: http://irc.lv/qna/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE_%D0%B2_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC_%D0%B6%D1%80%D0%B5%D1%82_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB_125_%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2

    Нужны ли права на питбайк 50, 110, 125, 150 кубов в 2019 году

    125 кубов сколько км в час

    Собираетесь купить питбайк или уже приобрели это транспортное средство? Только столкнулись с вопросом нужны ли на него права? В данном материале будут даны ответы на «сложные» вопросы.

    Для чего нужен питбайк

    Питбайк — молодое увлечение, перерастающее в большой спорт.

    Данный транспорт появился в середине прошлого века. Он был создан как альтернатива велотехнике. На сегодняшний день это отдельная модификация мотоцикла.

    Опытные люди утверждают, что это спортивный инвентарь, а уже потом всё остальное. Ведь он предназначен для мероприятий, которые проводятся днём и со специальными условиями — чтобы не было людей и иного транспорта на пути.

    Это приспособление для тех людей, которые увлекаются мотоциклами, но не готовы к испытаниям. Ведь такой спорт по силам не каждому, да и требует больших капиталовложений. От человека возникает потребность обучения и прогресса. Знание деталей, опыт обслуживания своего транспорта.

    Для тех, кто не желает обучаться сложному, и были придуманы гонки на питбайках. Мотоцикл, только с меньшими колёсами, лёгкий как по весу, так и в управлении. Да и цена доступна. Всё зависит от желаемых характеристик и потребностей. Простота конструкции и лёгкость в управлении – главные преимущества транспорта. Поэтому он может быть первым транспортом до полноценного мопеда.

    Питбайком легко управлять — с ним справится даже ребенок

    Питбайк сейчас стремительно набирает популярность. Причин выбора такого транспорта много – начиная от кризиса и заканчивая увлечениями. В России созданы сотни клубов в разных городах страны, члены которых являются знатоками дела. Там расскажут всё о преимуществах, натренируют и дадут участвовать в соревнованиях. Организаторами которых и являются.

    Правила езды на питбайке

    Физическое состояние водителя должно соответствовать данным параметрам:

    • Вес тела меньше 100 кг
    • Обе ноги достают до земли

    Если требования совпадают – питбайк Вам подходит. Езда на нем точно будет Вам в радость. Это гоночный мотоцикл, только с более упрощёнными характеристиками — высокий руль, удобное управление. Для новичков – самое то!

    Заправлять транспорт нужно бензином марки А-92. Заливка производится непосредственно в бак. Категорически запрещено смешивание бензина с маслом. В противном случае возникнут проблемы с мотором, что обернётся дополнительными тратами.

    Заправка питбайка

    Езда по дороге на питбайке относительно безопасна. За счёт минимизации консрукции, усилия при вождении сводятся к нулю. Простая сборка, надёжность и самое главное – управляемость. Не нужно бояться заносов при поворотах, опасной езды. Следить за дорогой просто, но это, естественно, не означает, что не надо следить за ней вовсе!

    Также не стоит перегревать двигатель, следует проверять уровень масла в ровном положении транспорта. В стартовые 35 часов езды нужно всё это контролировать — это условный «тестовый период». В Вашу привычку должно войти своевременное переключение скоростей и езда на разных оборотах. Масло для начала следует менять дважды – после первых восемнадцати часов, следующее – после тридцати пяти. Часы следует учитывать те, когда управляете транспортом.

    Заглянем в законодательство. В требованиях для получения прав написано, что водительские права не нужны, если человек управляет транспортом, рабочий объём двигателя которой меньше 50 кубических см и максимальная скорость меньше 50 км/час. Такая разновидность питбайков есть, но она не в тренде. Ведь с такой скоростью водители со стажем, да и просто большинство молодых людей, вряд ли захотят ездить.

    Права на питбайк объёмом меньше 50 кубов  и развивающего скорость до 50 км/ч не требуются.

    Однако нельзя забывать, о существовании питбайков с объёмом двигателя 110 кубов, 125 кубов и 150 кубов, которые, естественно, более распространены за счет своей мощности и скорости. Теоретически, для вождения на данном транспорте требуется водительское удостоверение. Практически, это уже характеристики лёгкого мотоцикла.

    Теоретически для мощных питбайков объемом 50, 120, 150 и т.д. кубов права нужны

    Получить водительское удостоверение категории А не сложно. Нужно только сдать экзамен и практическую часть. Но тут возникает другой «камень» — постановка на учёт. Требуется паспорт транспорта, который получают при производстве транспорта. Но на заводе производителе его не выдают. И единственный документ, который дают на руки обладателю питбайка – договор купли-продажи. А паспорт транспортного средства отсутствует.

    Есть одна зацепка, почему же не выдают ПТС? Потому что, это средство спортивное, и для дорог общего пользования оно не предназначено. Получается, им нельзя управлять на дороге?

    Права на любой питбайк получить почти невозможно. При этом на нем нельзя ездить по любым дорогам государственного, регионального или местного значения.

    Каждому транспорту невозможно дать квалификацию «транспортного средства». Требуется провести экспертизу на соответствие стандартам. Первый и главный из них — безопасность. Это означает, что транспорт не предоставляет опасности и соблюдает нормативы ГОСТов. Только когда экспертиза пройдена, выдаётся паспорт транспорта, где указано, является ли данное приспособление полноценным транспортом или нет.

    Транспортное средство или спортинвентарь?

    Транспортное средство – прибор, на котором можно перевозить по дорогам людей (пассажиров в данном случае) или любых грузов. Если было бы всё просто – тогда под квалификацию «транспорта» попали бы велосипеды, ролики, скейтборды и т.д.

    Разберём ещё один момент – езда по дорогам. Согласно ПДД, дорогой называется не только асфальтированное покрытие, а и протоптанная дорога, грунтовка. Там кататься нельзя. Зато спортинвентарю доступны леса и поля. Там, где не ездили колёса транспорта.

    Подведём итоги: права на спортинвентарь не требуются. Их невозможно получить для такого приспособления. Однако на питбайке можно лишь участвовать в соревнованиях, ездить по грибы, но нельзя ездить по дорогам государственного, регионального или местного значения. Даже если там фактически нет дороги – то по правилам она есть. Может повезти, если не будет сотрудника ГИБДД, а если он попадётся — будут проблемы.

    Действия при остановке сотрудником ГИБДД

    Допустим, вы едете по деревенской дорожке, по лесу или даже по городу, с допустимой скоростью, как вдруг, откуда ни возьмись, палочка поднимается вверх, и страж порядка указывает на Вас. Испугаться? Уехать?

    Сразу предупреждаем: уезжать нельзя ни в коем случае. Вас всё равно найдут, и появятся проблемы посерьёзней. Как показывает практика, чаще всего прав, паспорта транспортного средства, страховки и документов о прохождении техосмотра – нет. Попадётся хороший человек – «Всего доброго. Счастливого пути!».

    Возможно, придется договориться на то, что вы пешком покатите байк по обочине (она уже как бы и не является дорогой). Выход также есть в случае «справедливого» стража порядка. Достаточно доказать, что вы управляете не транспортным средством либо управляете мопедом.

     Например, предоставить документы, где сказано, что данная техника относится к спортивному инвентарю либо что она по характеристикам не мощнее мопеда. Тогда штрафы будут совершенно другими.

    Если же полицейскому удастся на месте доказать, что вы управляете не мопедом и не имеете прав категории «А», то вам грозит штраф в 2500 рублей и вероятность эвакуации вашего двухколесного друга на штрафстоянку (если байк маломощный, то, его не должны увезти, так как он не относится к полноценным ТС).

    Для питбайка не нужны права, но по дорогам ездить на них запрещено. Штраф — 2 500 рублей

    Другие виды наказаний могут обойтись в сумму от 200 – 500 рублей и выше. Разновидностей много — управление в нетрезвом виде, с превышением скорости и т.д. В лучшем случае – вынесут предупреждение.

    В большинстве случаев такие штрафы — для водителей полноценных транспортных средств. Питбайк – спортивный инвентарь. Для него наказаний, стандартно накладываемых на ТС, практически нет! Покажите, что Ваше средство передвижения не является транспортным: «Скорость маленькая, критерии для получения прав не подходят. Зачем техосмотр, если нет пассажиров. Со страховкой вопросов также ноль. Я – один.»

    Выписали штраф, с которым вы категорически не согласны? И здесь есть выход из положения, правда, относительно муторный — нужно подать в суд за неправильное назначение штрафа. Ссылаемся на Постановление Пленума Верховного суда РФ №13-АД15-1, и, если всё пройдет хорошо, штраф отменят. Постоять за себя тоже надо уметь.

    Тем не менее, как говорилось выше, на питбайке нельзя ездить по дорогам, поскольку, каким бы он не был спортивным инвентарем, он, зачастую, слишком мощный, что накладывает на его владельца дополнительную ответственность. Поэтому тут к вам могут прикопаться, и вполне законно. Так что лучше не злоупотреблять ездой на подобной технике по трассам, населенным пунктам и т.п. В ином случае можно поплатиться штрафом в 2500 рублей и возможной штрафстоянкой.

    Если вам всё-таки хочется кататься на питбайке везде, где захотите, в таком случае рекомендуется всё-таки попробовать сдать на права и зарегистрировать на него ПТС.

    Подводим итоги

    Питбайк ещё долгое время будет считаться альтернативой мотоциклу. Дешёвая цена, минимальные сходства, хорошее управление средством – всё это делает его более привлекательным для любителей спорта. К тому же существует масса соревнований и клубов, в которых Вы можете показать свои навыки и найти единомышленников.

    Низкая скорость, маленький объём двигателя – данные параметры лишают питбайка характеристики «транспортного средства». Помните, под понятием «транспортное средство» подразумевают тот транспорт, который может перевозить грузы или людей. Ваше устройство данной возможностью не укомплектовано.

    Нет также фар, номерных знаков. Следовательно, останавливать водителя нет потребности и обязанности. Следовательно, и Вам закрыты магистрали и дороги для транспорта. Доступны только лесные местности.

    Или особенные трассы для соревнований, которые арендуют на недолгий промежуток времени.

    На питбайках можно кататься на специально отведенных для этого трассах

    В случае остановки Вашего маломощного инвентаря, знайте, штраф Вам могут назначить лишь по езде на дороге. В иных случаях ссылайтесь на то, что вы едете на спортивной «игрушке», защищайте себя и будьте всегда наготове. Если же вы поехали кататься на питбайке по городу, автомагистралям и т.д. — вся ответственность лежит на вас, и штрафы тут будут справедливыми.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле урал

    В прочитанном материале Вы узнали, требуются ли права на питбайк. Желаем удачи в новом деле, побед и достигать высот! А уже после «максимума» перейти на более интересный транспорт.

    Источник: https://avtoskill.ru/moto/nuzhnyi-li-prava-na-pitbayk-50-110-125-150-kubov.html

    Госдума приняла поправки в закон об электроэнергетике в части микрогенерации. Будет ли счастье у альтернативщиков?

    11 декабря 2019 года (как раз накануне Дня Конституции) Государственная Дума Российской Федерации в третьем чтении приняла Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» в части развития микрогенерации» (проект № 581324-7).

    Неужели в России наконец-то будет «зелёный тариф»? Данный закон вносит в Федеральный закон № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» такое понятие, как «объект микрогенерации», тем самым упрощая возможность установки, подключения к общей сети и продажу электроэнергии частным лицам. Как и было указано в ранних версиях законопроекта, максимальная мощность объектов микрогенерации на территории России не может превышать 15кВт.

    Что такое «объект микрогенерации»?

    Объектом микрогенерации являются объекты по производству электрической энергии, принадлежащие на праве собственности или ином законном основании потребителю (частному лицу или организации).

    Генераторами могут выступать как мощности ВИЭ (солнечные батареи, ветрогенераторы, приливные/волновые электростанции и т.д.), так и объекты традиционной энергетики (например, дизельные генераторы). А также их комбинации.

    Важно: Потребители смогут продавать в общую сеть только излишки электроэнергии, которые остались после собственного потребления.

    Технологическое присоединение (подключение) объектов микрогенерации может осуществляться к объектам электрического хозяйства не более 1кВ. Также на сайте Государственной Думы пояснили причины максимально мощности в 15кВт:

    Предельная цифра в 15 кВт обусловлена тем, что присоединение небольших объектов генерации к общей сети имеет целью бытовое потребление и не должна угрожать безопасности самих потребителей и энергосистемы в целом. Порядок присоединения таких объектов будет упрощенным, это поможет гражданам обойтись без излишней бюрократии В статью 37 добавили пункт 2, в котором говорится, что реализация потребителями излишков электроэнергии с объектов микрогенерации не является предпринимательской деятельностью. Следовательно, налог на доход физических лиц от такой продажи платить не нужно. Но правки в Налоговый кодекс, инициированные правительством ещё в конце 2018 года, говорят о том, что «микрогенераторов» освободят от уплаты НДФЛ только до 1 января 2029 года.

    Самое ужасное напоследок

    Хотя гарантирующим поставщикам (тем организациям, которые покупают электроэнергию на оптовом рынке у больших производителей) и запрещено отказываться покупать электроэнергию у владельцев объектов микрогенерации, они будут это делать по ценам оптового рынка. А покупать электроэнергию потребитель (объект микрогенерации) будет у гарантирующего поставщика по розничным ценам.

    То есть, продавая электроэнергию в сеть по 1-1,5 рубля, купить её можно за 5 рублей. Так, за один «приобретённый киловатт*час» придётся отдать 3-5 «сгенерированных». Таким образом, если разделить примерную стоимость, например, сетевой солнечной электростанции от «Хевел» на её суточную выработку, умноженную на цену оптового рынка, получим срок окупаемости в 25 лет.

    Что сопоставимо со сроком службы солнечных панелей и почти в два раза меньше срока службы сетевого инвертора. Получается, что объекты микрогенерации не выгодно покупать для получения прибыли от продажи электроэнергии, так как «зелёный тариф» — то есть один из двух механизмов стимулирования потребителей, основанный на разнице между стоимостями отданной в сеть и полученной из сети электроэнергии отнюдь не в пользу потребителя.

    Также не получится использовать сеть, как огромный аккумулятор — не работает второй механизм стимулирования потребителя: взаимозачёт. В этом случае у потребителя стоит двунаправленный счётчик, считающий отдельно объём отданной в сеть электроэнергии и объём полученной электроэнергии.

    В конце месяца подбивается баланс и, если объект сгенерировал электроэнергии больше, чем потребил, владельцу выплачивают разницу (рассчитанную как раз по оптовым ценам рынка). Если же он сгенерировал электроэнергии меньше, чем потребил, оплачивает дельту уже по розничной цене.

    Что будет дальше и насколько закон рабочий

    Следующим шагом, после принятия Закона Государственной Думой, является направление его для одобрения в Совет Федерации (в двухнедельный срок) и затем на подпись Президенту (также в течение двух недель). Если Президент наложит на него вето, то закон отправляется на доработку обратно в Государственную Думу.

    Таким образом, шансы на то, что (в первую очередь) частным лицам получится предоставить удобные условия для развития микрогенерации и тем самым

    «способствовать достижению целей, поставленных Президентом России» — Председатель Комитета по энергетике Павел Завальный

    Источник: https://habr.com/ru/post/479836/

    Обзор мопеда Орион 125

    Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

    Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

     Плюсы:

    • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
    • небольшая цена;
    • хорошая маневренность;
    • стильный дизайн;
    • удобное сиденье.

     Минусы:

    • слабый пластик;
    • некачественные узлы (болты, гайки);
    • маленький объем корзины.

    Орион 125 характеристики

    На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб.

    По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение.

    Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

    Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером. Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда. При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

    Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

    Обзор Orion 125

    Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda. Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта. Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.

    Также рекомендуем посмотреть обзоры других отличных мотоциклов компании «Веломоторс» — модели Stels Delta 200 и Stels Flame 200.

    Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.

    Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников.

    При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи.

    Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.

    Двигатель

    Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

    Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

    Основные недостатки

    К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

    Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

    Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2016 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

    Орион 125

    Источник: https://avtomoto-best.ru/obzor-mopeda-orion-125.html

    Мотоцикл минск м 125: технические характеристики, отзывы

    Мотоцикл минск м 125 стал настоящей классикой известного белорусского завода. Лёгкая, манёвренная, и, главное, недорогая модель стала настоящим спасением как в условиях городских пробок, так и в сельской местности. Главными преимуществами мотоцикла стали простота в эксплуатации, приемлемые цены на детали, а также привычный для многих водителей внешний вид.

    У минска м 125 классическая посадка, позволяющая совершать даже длительные поездки без какого-либо дискомфорта. Однако модель больше предназначена для передвижения на небольшие расстояния (в пределах города или посёлка). Внешний вид мотоцикла — тривиальный, поэтому вы вряд ли произведёте впечатление на окружающих.

    Технические показатели

    Судя по отзывам обладателей, минск м 125 отличается хорошими качественными показателями, которые необходимо отметить:

    Габариты (длина; ширина; высота) 210; 77; 123 см
    Масса (сухая) 120 кг
    Скорость 90 км/ч максимум
    Объём топливного бака 11 л.
    Двигатель 2-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
    Расход топлива 3,7 л/100 км
    Объём двигателя 125 куб. см
    Пуск Кикстартер
    Мощность двигателя 10,5 л. с. при 5900 об/мин
    Тормозная система Барабанная
    Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

    Благодаря стандартным габаритам, а также небольшой массе управлять мотоциклом очень просто и легко даже людям с небольшим ростом. Внушительный объём топливного бака при небольшом расходе топлива (около 3 литров при смешанном цикле) позволяют долгое время ездить без дозаправки. Мощный одноцилиндровый двигатель способен развивать скорость до 90 км/ч, хотя оптимальными являются 60-70 км/ч.

    Любой, даже начинающий, водитель сможет спокойно и, главное, безопасно передвигаться по городу или на трассе. Мотоцикл идеально подойдёт для обучения или оттачивания навыков управления, так как он оснащён надёжными барабанными тормозами, а также мягкой подвеской.

    Плюсы и минусы модели

    Для начала стоит отметить положительные стороны мотоцикла, которых достаточно много:

    • Хорошие динамические характеристики минска м 125;
    • Небольшие габариты и масса.
    • Хорошая управляемость.
    • Небольшое потребление топлива.
    • Приемлемая цена (около 43–48 тысяч рублей за новый мотоцикл).
    • Мощный двигатель.
    • Возможность приобретения запчастей в любом специализированном магазине;
    • Удобство в ремонте и эксплуатации.
    • Многофункциональность (можно ездить как по степи, так и по холмистой местности).
    • Мотоцикл не требует особого ухода – достаточно замены масла, а также цепи и звёздочек при износе.
    • На этой технике можно спокойно ездить даже при низких температурах (до -34 градусов по Цельсию).

    У модели имеются также и слабые стороны, которые определили многие владельцы:

    • Большая вибрация при езде, несмотря на качество подвесок;
    • Некоторые владельцы жалуются на затекание мышц и боли в позвоночнике при долгих поездках;
    • Неприметный внешний вид.

    Следует отметить, что последний недостаток отталкивает многих потенциальных покупателей, которые предпочитают выбирать китайскую или корейскую технику такого же класса.

    Похожие модели

    Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/m-125

    Обзор надёжных 125 кубовых мотоциклов

    125 кубовые мотоциклы – самые популярные и востребованные по многим причинам. Их максимальная скорость редко превышает 110-120 км/ч, но и задачи, которые от них требуются, базируются вовсе не на показаниях спидометра. Их часто называют мопедами, либо транспортом для новичков, а зря – на 125 кубовых мотоциклах наезжают сотни тысяч километров, на них ездят в дальняки и даже кругосветки.

    Преимущества лучших малокубатурников

    Если рассматривать зарекомендовавшие себя марки (Хонда, Ямаха, КТМ), то их малокубатурники объединяют следующие преимущества:

    • Экономичность. Расход бензина может составлять 2 – 2,5 литра на 100 км, что в разы меньше даже 250 кубовых байков. Благодаря такому расходу путешествия на дальние расстояния становятся в два раза дешевле!
    • Дешевизна в обслуживании. Распространённые модели малокубатурников требуют очень малого количества расходников. Даже масло в большинство из них заливается в количестве всего 1 л;
    • Доступность запчастей. Поменять цепи, звёзды, воздушный фильтр, отремонтировать тормоза, починить пластик – всё это стоит относительно недорого (по сравнению с 600 кубовой техникой вообще даром). В любом населённом пункте можно заказать б/у запчасть, и даже новая оригинальная вещь всё равно не сильно ударит по карману;
    • Выносливость и надёжность. Лучшие 125 кубовые мотоциклы наезжают больше ста тысяч километров без серьёзных поломок. Эта техника переживает кругосветки или даже нещадную эксплуатацию в качестве «рабочей лошадки». Хорошими примером стала Индия, где её Bajaj’ы перевозят сумасшедшие грузы;
    • На 125 кубовых мотоциклах можно законно ездить по ДОПам уже с 16 лет.

    Нужны ли права на самые известные малокубатурники?

    Наличие водительского удостоверения при езде по дорогам общего пользования в РФ обязательно, независимо от того, мопед это, или мотоцикл. Выделяют три категории на право управления двухколёсной техникой:

    • М – разрешает водить мопеды с рабочим объёмом двигателя до 50 кубиков. Они не быстрые, но вполне могут дать основные навыки управления байком. Получить эту категорию можно уже с 16 лет;
    • А1 – предназначена для управления 125 кубовым мотоциклом мощностью не выше 11 кВт. Её также разрешается открывать с 16 лет;
    • А – «полноценная» мото-категория, разрешающая управлять уже тяжёлыми мотоциклами, а также трёх- и четырёхколесной техникой весом до 400 кг (трайки, квадроциклы). Эту категорию можно открывать с 18 лет.

    Топ надёжных малокубатурных дорожников

    Планируя к приобретению 125 кубовый мотоцикл, важно не просто изучать технические характеристики, а узнать характер этой техники, её особенности и преимущества. Мы создали для вас рейтинг с топ-5 знаменитых дорожников:

    • Самым известным среди них является Yamaha YBR 125. Его рекомендуют новичкам, когда они спрашивают, какой байк взять первым. На нём учатся в большинстве мотошкол. Юбрик, Ёбрик, просто Юбр – он зарекомендовал себя как проверенный временем, надёжный и неубиваемый мотоцикл. Он нетребователен к качеству масла, бензин буквально нюхает, заводится с пол тычка. В нём нечему ломаться – воздушное охлаждение, простенькие системы, качественные узлы. Настоящая рабочая лошадка, которая, тем не менее, вызывает у своих владельцев огромные приливы нежности и гордости;
    • Вторым после Юбра можно смело называть Honda CB 125. Он практически ничем не отличается, разве что стоит чуть дороже и едет чуть бодрее. Владельцы данного байка считают, что выглядит он посовременнее Ёбрика, более серьёзно на фоне других 125 кубовых мотоциклов. Но, несмотря на это, репутацию «народного байка» СиБишка так и не получила.
    • Среди лучших дорожников разительно отличается Suzuki Van-Van 125. Ретро-дизайн вызывает ностальгические чувства у тех, кто проездил всю молодость на ИЖ-ах и Явах. При этом надёжность у Ван-Ваныча настоящая, японская. Очень хорошая как для дорожника подвеска и высокий клиренс позволяют ему легко съезжать с асфальта.
    • Австрийская классика — KTM 125 DUKE. Легендарный, «злой» мотоцикл, отличающийся от всех остальных собратьев взрывным и задорным характером. Агрессивный дизайн, маленькие размеры, возможность прошивать пробки делают его королём городского трафика. Но вот дальняки на нём совершают редко – сказывается неудобная посадка с «креветочным» уклоном;
    • На пятом месте можно поставить сразу пару японских скутеров – Honda PCX 125 и Honda SH MODE. Приятный эргономичный дизайн, удобная ровная посадка, потрясающая ветрозащита делает эти малокубатурники очень востребованным, особенно в Таиланде или Китае, где сезон дождей может длиться пол года. Они очень манёвренные, что делает их верным другом для езды по городу. А вместительные багажники не требуют ношения рюкзаков или навешивания дополнительных кофров.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бензин заливать в скутер

    Выбираем кроссовые и эндуро мотоциклы

    Возможность съехать с трассы в бездорожье дорого стоит. Не каждый 125 кубовый мотоцикл может выдержать прыжки или практически полное утопление в грязи. Мы подобрали для вас лучшие вариантов для езды в стиле эндуро:

    • Байк Honda XR 125 (XR125L) это доказанная надёжность, прекрасная проходимость, небольшой расход и удобное управление. Несмотря на то, что его можно отнести к кроссовым мотам, он оснащён светотехникой и имеет полное право ездить по ДОПам. Как для эндуро у него не очень большая высота по седлу, отчего этот вариант особенно по душе девочкам и райдерам низкого роста;
    • Honda GROM, или MSX 125. Необычный мот, сочетающий в себе преимущества и дорожника, и мотарда. Он небольшой, некоторые даже записывают его в питбайки. Особенно этот мотоцикл полюбился стантрайдерам – после переоборудования на нём вытворяют самые разные трюки. Его подвеска позволяет легко забираться в самое серьёзное бездорожье – необходимо только переобуть резину на более злую;
    • KTM 125 SX – настоящий кроссовый вариант. Он не имеет светотехники и зеркал, на нём нельзя ездить по дорогам, но зато он является хорошим снарядом для мотокросса. Это двухтактный 125 кубовый мотоцикл, выдающий колоссальную мощность, но обладающий более низким ресурсом. Его берут не для того, чтобы на нём просто ездить, а чтобы «отжигать» по бездору, месить грязь и преодолевать завалы из камней или брёвен.

    Спортивные малокубатурники

    Часто владелец 125 кубового мотоцикла хочет, чтобы его байк выглядел, как спортивный (в пластике, с «лежачей» посадкой). Конечно, он не поедет, как R1, Hayabusa или даже ER-6, но внимание своим внешним видом определённо привлечёт. Вот самые популярные модели малокубатурных спортов:

    • Honda CBR 125 R – привлекательный мот, с очень хорошими показателями скорости и мощности. Несмотря на маленький объем, он можем смело участвовать в гонках. Манёвренность, лёгкость, специфическая посадка пилота позволяют байку разгоняться до 140 км/ч!
    • Yamaha YZF-R125 – прямой конкурент СиБиЭрки. Он немного медленнее, достигает скорости всего в 130 км/ч. При этом его характер более покладистый, а расход топлива существенно меньше;
    • Aprilia RS 125 имеет мощность в 33 л.с., что в два раза превышает оба предыдущих варианта, а разогнаться он может до 175 км/ч. Такие показатели стали возможны благодаря двухтактному двигателю.

    Теперь, когда вы определились, какие именно задачи требуются от мотоцикла (надёжность, взрывной характер, бездорожье, спортивный вид) – можно смело изучать объявления о продаже.

    Источник: https://motopehota.ru/articles/bayki-125-kubov-luchshie-predstaviteli-klassa

    Как выбрать первый 125-кубовый мотоцикл

    Большинство тех, кто выбирают первую мототехнику для себя или на подарок повзрослевшему ребенку, начинают изучать 125-кубовые мотоциклы. Главные требования к ним – простота в управлении, хорошая маневренность и невысокая цена. Учитывая, что с 2014 таким транспортом разрешено управлять с 16 лет, имея права категории А1, спрос на них значительно вырос, а значит и появилась масса достойных предложений.

    Топ лучших 125-кубовых мотоциклов

    Каждый производитель старается угодить покупателю, предлагая не просто инженерное решение, а исполнение его желаний. Одним важно быстро передвигаться по загруженному трафиком городу, другим – оттачивать мастерство мотогонщика, третьим – получать внимание прохожих. Сочетание оптимальных технических характеристик, привлекательного дизайна и дополнительных преимуществ определяет, кто из производителей становится любимчиком мотолюбителей.

    Беря во внимание спрос и отзывы потребителей, можно сделать рациональные выводы для выбора и покупки первого железного коня.

    Итак, на сегодня лучшими 125-кубовыми мотоциклами (по мнению покупателей) являются:

    • Yamaha YBR 125 – эту модель вам, скорее будут рекомендовать опытные водители и те, кто с ними общается. Этому «японцу» часто приписывают эпитет «легендарный», и любят его в большей степени за имя. Из преимуществ: он достаточно легкий (весит порядка 100 кг), разгоняется до 110 км/час при 10 л.с., прост в управлении и в техобслуживании. YBR 125 достаточно популярна, а значит, в случае неисправностей, вы моментально найдете массу консультантов и мастеров, готовых прийти на помощь.
    • KTM 125 DUKE – представитель австрийского мото-семейства и отличная альтернатива предыдущему кандидату. Он моложе, а значит – элегантнее (имеет обтекаемый дизайн), резвее (15 л.с) и дороже. «Австриец» покажет себя во всей красе, только если заливать 95-й бензин.
    • Suzuki Van-Van – еще один любимчик публики. Имеет классический, а в какой-то степени и ретро, дизайн, разгоняется до 110 км/час. Интересная особенность – широкие колеса и высокий клиренс, намекающие на родственность с классом эндуро. Однако испытывать Van-Van на бездорожье все-таки не рекомендуется.

    Самые мощные VS экономичные 125-кубовые мотоциклы

    Немаловажный критерий, на который мы обращаем внимание, сравнивая мототехнику – мощность. Большинство 125-кубовых байков предлагают от 7 до 15 лошадиных сил. От этого показателя зависит и максимальная скорость, и то, насколько вы уверенно будете чувствовать себя на дороге.

    В каталогах производителей можно найти легкие модели и большой мощности, например Aprilia RS 125 обладает 33 лошадиными силами. Сразу возникает вопрос: «Нужны ли права категории А для управления таким транспортом?» Ответ – однозначно да, ведь А1 позволяет управлять транспортом мощностью до 11 кВт. Если выбирать из дозволенного законодательством, можно остановиться на Yamaha YZF-R125.

    Имея 125 кубов и 15 лошадиных сил, она позволяет почувствовать себя водителем 250-кубового «спорта».

    Если же при выборе важную роль играет экономичность, стоит обратить внимание на скутеры Honda PCX 125 и SH MODE. Они не занимают много места, потребляют в среднем 2,4 литра на 100 км и становятся незаменимыми, когда нужно объехать любую пробку и сэкономить самое ценное – время.

    Спортивные и кроссовые 125-кубовые мотоциклы

    Какой тип выбрать? «Спорт» имеет смысл брать тогда, когда поставлена цель – развиваться в этом направлении. И 125-кубовые байки для новичков остается самым лучшим вариантом. Они с легкостью опережают соперников на трассе, при этом имеют эффектный внешний вид. Здесь стоит упомянуть Aprilia RS 125 и Honda CBR125R.

    Если есть желание поучаствовать в мотокроссах или поучиться трюкам, тогда стоит выбрать кроссовые модели. Они сделаны из более легких (но не менее качественных) материалов, чем спортивные соратники, расходуют 2-3 литра на 100 км. Одной из самых популярных моделей на сегодня остается KTM SX. Однако при покупке важно учесть, что, как и на большинстве «кроссов», здесь нет фар и спидометра.

    Что делать, если даже максимальные характеристики 125-кубовых «железных коней» не впечатляют и хочется сразу сесть на 600-кубовый? Остается только учиться, готовиться и сдавать на категорию А. Будьте внимательны не только к техническим параметрам железного коня, но и к собственным навыкам и пожеланиям. И пусть долгожданная покупка окупится удовольствием от вождения.

    Источник: https://synergosmoto.com/articles/obzor-luchshih-125-kubovyh-motociklov

    На какие мотоциклы не нужны права: особенности, описание, рекомендации :

    В 2013 в закон Российской Федерации, регулирующий вопросы безопасности дорожного движения, были внесены серьезные изменения, коснувшиеся категорий водительских удостоверений: вместо 9 (включая трамвай и троллейбус) их стало 16. Кроме того, ужесточились требования к водителям. Эти поправки запутали обычных граждан, и многих до сих пор волнует вопрос о том, на какие мотоциклы не нужны права, а на какие – необходимы.

    Категории прав на управление мотоциклами

    В настоящее время основная категория для управления двухколесным механическим транспортом – А. К ней относят мотоциклы, мотороллеры и другие подобные средства передвижения. На первый взгляд всё просто.

    Однако, если раньше получить соответствующие права можно было в 16, сейчас законодательство требует, чтобы водителю было не менее 18 лет. Для тех же, кому не терпится сесть за руль, предусмотрена категория А1.

    Она позволяет сдать на права в 16, но управлять можно только мототехникой с объемом двигателя не более 125 кубических сантиметров и мощностью меньше 11 кВт.

    Также не нужно забывать о подкатегории B1 – это трициклы и квадрициклы, и категории М – мопеды и легкие квадрициклы. На каждом отдельном случае стоит остановиться подробнее, чтобы определиться какая категория прав нужна на мотоцикл того или иного типа.

    Скутеры и мопеды

    Правилами дорожного движения Российской Федерации мопед определяется как средство передвижения с двумя или тремя колесами, объем двигателя которого не может быть больше 50 кубов, а максимальная скорость – 50 км/ч. При этом расположение колес значения не имеет.

    Скутер (он же мотороллер) легко отличить от другого двухколесного транспорта: в конструкции предусмотрена выемка с площадкой для ног, благодаря которой водитель сидит не верхом, так же как на стуле. Как правило, на европейский рынок поставляются модели с объемом двигателя до 50 см3.

    Такие мопеды и скутеры попадают под категорию М. Управлять ими разрешено с 16 лет, а не с 14, как раньше. Категория автоматически присваивается при получении любого водительского удостоверения. Например, можно сдать на права А1 или В, и сразу получить М.

    Но не все модели мотороллеров попадают под определение мопеда. Существуют скутеры, способные развивать скорость до 150 км/ч. В таких случаях, ориентируясь на объем двигателя, можно понять, какую категорию прав нужно. Мотоцикл до 125 кубических сантиметров требует категории А1, при большей мощности – А.

    Легкие мотоциклы

    Мотоциклы до 125 кубов обладают рядом преимуществ по сравнению как с мопедами, так и с более мощной техникой. Они развивают скорость до 130 км/ч и мало весят, поэтому справиться с ними способны даже новички. Кроме того, разнообразие моделей позволяет выбрать удобный вариант для города или для езды по пересеченной местности.

    На какие мотоциклы не нужны права? К сожалению, для управления техникой до 125 кубов придется получить категорию А1. Недостаток такого варианта в том, что при желании сменить железного коня на что-то более серьезное, с кубатурой повыше, нужно будет снова посещать автошколу. Категория А1 не дает права управлять мотоциклом мощностью выше 11 киловатт.

    Спортбайки

    Красивый и мощный высококубатурный спортивный байк, мечта большинства мотоциклистов, одновременно является страшным кошмаром большинства людей. Если у первых он ассоциируется с адреналином и полной свободой, то у остальных – с диким ревом и смертельно опасными маневрами.

    Спортивные мотоциклы тяжелы в управлении, имеют достаточно неудобную посадку и предназначены для езды по специальным скоростным трассам. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью в России, и большинство мотоциклистов передвигаются на них по дорогам общего пользования.

    Безусловно, чтобы управлять подобной техникой, нужно быть опытным водителем. И, конечно, несложно понять, какие права нужны на мотоцикл 250 кубов и выше. Без водительского удостоверения категории А не обойтись.

    Классические мотоциклы и круизеры

    Несмотря на увлечение скоростными моделями, дорожные мотоциклы не теряют своей актуальности. Ездить и на классике, и на круизере по асфальтовому покрытию максимально комфортно. Благодаря своей конструкции, они обеспечивают удобную прямую посадку.

    Многие интересуются, с какой кубатуры нужны права на мотоцикл такого типа. Исключений для круизеров и классики нет, водительское удостоверение необходимо для всей техники. До 125 кубов – А1, свыше этого значения – категории А.

    Мотоциклы с коляской

    Раньше такая техника была очень популярна в СССР, она использовалась в качестве недорогой и доступной альтернативы легковому автомобилю. На протяжение всего XX века мотоциклы с люлькой были широко распространены в армиях разных стран. Но со временем они стали терять популярность и в настоящий момент выпускаются в ограниченных количествах.

    На первый взгляд кажется очевидным, что управление мотоциклом с коляской очень отличается от езды на двухколесном транспорте. Это гораздо менее маневренная, но и более устойчивая техника, требующая специальных навыков. Поэтому не всегда сразу понятно, какие права нужны на мотоцикл с коляской.

    Но если вспомнить, что люльку, как правило можно отцепить, всё становится на свои места. Для управления также потребуется категория А, без какого-либо дополнительного обучения. Однако прежде, чем отправляться в путь на мотоцикле с боковым прицепом, нужно как следует изучить особенности его поведения на дороге. Неопытный водитель может легко допустить опрокидывание техники на поворотах или потерять контроль из-за увода в сторону при разгонах и торможениях.

    Кроссовые мотоциклы

    Этот класс техники также называют внедорожниками. Они предназначены для занятий мотокроссом. На них отсутствуют фары и другое освещение, а резина не обеспечивает необходимого уровня сцепления с дорожным полотном. По закону Российской Федерации, кросс-байки являются спортивными снарядами, не требуют регистрации и постановки на учет.

    Ввиду выше сказанного, самый очевидный ответ на вопрос о том, на какие мотоциклы не нужны права — кроссовые байки. Но нужно принимать во внимание одну важную деталь: по дорогам общего пользования на них двигаться запрещено! Согласно закону, кроссовый мотоцикл должен доставляться на трек только при помощи специальной техники. Ни в коем случае не своим ходом.

    Трициклы и квадрициклы

    В попытках выяснить, на какие виды мотоциклов не нужны права, многие обращают внимание на трициклы и квадрициклы. Но и с ними всё не так просто. Для управления легким квадрициклом, чья масса не превышает 350 кг, а скорость — 50 км/ч, достаточно водительского удостоверения категории М.

    Для техники большей мощности и трициклов понадобится подкатегория В1. Получить её могут только граждане не моложе 18 лет. При этом, если техника оснащена рулем мотоциклетного типа, то право управления есть также у водителей с открытой категорией А.

    Наказание за езду на мотоцикле без прав

    Желание знать, на какие мотоциклы не нужны права, легко объяснимо, ведь ежедневное использование двухколесной техники в городских условиях не всегда удобно.

    И не каждый готов потратить несколько месяцев в автошколе ради редких развлекательных поездок в выходные дни. Но в данный момент в России, как и в большинстве развитых стран, получение водительского удостоверения для управления мотоциклом необходимо.

    Категория А является практически универсальной и позволяет ездить почти на любом железном коне.

    А вот рискнувшим выехать на дорогу без соответствующих прав стоит знать о наказании. Согласно части первой статьи 12.7 КоАП, размер штрафа за такое правонарушение — от 5 до 15 тыс. руб. Кроме того, транспортное средство эвакуируют на стоянку. Если техника принадлежит другому человеку, его также могут оштрафовать на сумму 30 тыс. руб.

    Источник: https://BusinessMan.ru/new-na-kakie-motocikly-ne-nuzhny-prava-osobennosti-opisanie-rekomendacii.html

    Категория А1 — легкие мотоциклы до 125 кубов

    Чтобы сесть за руль облегченного мотоцикла с объемом двигателя от 50 до 125 кубических сантиметров и мощностью до 11 киловатт потребуются открытая категория прав А1 и возраст кандидата в водители от 16 лет.

    У водителей мотоциклов («А») при замене водительского удостоверения она открывается автоматически. В остальных случаях придется проходить обучение в автошколе и сдавать теоретический и практический экзамен.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести скутер с толкача

    О том, что означает А1 в правах, со скольких лет их можно получить и на чем можно ездить мы подробно рассмотрим в этой статье

    Что обозначает А1 в водительском удостоверении

    Категории А1 соответствует двухколесная мототехника с «мотоциклетной» посадкой на сиденья и рулем в форме перекладины. Эти мотоциклы отличаются облегченной рамой и легкостью в управлении, благодаря чему с ними справится даже подросток. При этом они обладают достаточной мощностью и маневренностью в отличие от скутеров и мопедов, на которые также необходимо получить водительское удостоверение. Отметим, что при получении прав с категорией А1, М будет открыта по умолчанию.

    На чем можно ездить

    Обладая правами с категорией А1 можно управлять легкими мотоциклами, соответствующими следующим характеристикам:

    • Двигатель не должен превышать 125 кубов в объеме;
    • Мощность, развиваемая мотором не превышает 11 киловатт;
    • Средний вес мото около 100 килограмм (но это не догма);

    Соответственно можно ездить на всем, что не превышает заданные характеристики и попадает под категорию прав А1:

    • Легкие мотоциклы;
    • Эндуро;
    • Кросс;
    • Скутеры;
    • Мопеды;
    • Велосипеды с подвесным двигателем и т.д.

    Со скольких лет можно получить

    Водительское удостоверение категории А1 можно получить в 16 лет, а пройти обучение в автошколе с 14 лет. Если обучение пройдет успешно и кандидат в водители сдаст внутренний экзамен в автошколе, к примеру, в 15 лет, то ему выдают личную карточку водителя об успешном завершении обучения. Но возможность сдать на права в ГИБДД он получит лишь в 16 лет, соответственно и ВУ возможно получить только при достижении этого возраста.

    Как открыть категорию А1 в правах

    Если в водительском удостоверении уже открыта категория А, то А1, а вместе с ней и М проставляются автоматически при замене водительского удостоверения. А если его нет вовсе, придется учиться.

    К сожалению прошли те времена, когда экзамен можно сдать экстерном, без обучения в автошколе.

    Теперь для допуска к экзамену в ГИБДД у пилота на руках должна быть личная карточка, свидетельствующая об успешном прохождении теоретических и практических курсов в обучающей организации. Но обо все по порядку

    Сперва надо пройти медкомиссию

    По новым правилам медицинская справка действует в течение 1 года, поэтому если в планах выучиться и получить водительское удостоверение на автомобиль или другие транспортные средства, лучше пройти медкомиссию сразу на несколько категорий.

    Мы относим эти действия к первоначальным, по той причине, что будущий мотоциклист может оплатить и начать обучение мотоциклетному делу в специализированном учреждении, а спустя какое-то время начать проходить врачей на необходимые категории, включая А1.

    Может так получиться, что кандидата могут обнаружить противопоказания именно к управлению мотоциклами и вынести заключение о непригодности к управлению транспортными средствами. Организация, которая уже преподала несколько уроков несостоявшемуся водителю, естественно не вернет деньги за уже предоставленные обучающие материалы.

    Проходим обучение в сертифицированной школе

    Преподавание азам управления легкими мотоциклами, попадающими под категорию А1, разделяется на несколько этапов и длится 1,5 — 2,5 месяца. После их завершения выдается водительская карточка, дающая право на сдачу экзаменов в ГИБДД. Этапы включают в себя:

    • Прохождение теоретического курса и изучение правил дорожного движения
    • Приобретение необходимых навыков вождения на специально оборудованной площадке под присмотром автоинструктора
    • Прохождение внутреннего квалификационного экзамена

    Сдаем на права в ГИБДД

    В ГИБДД ученику предстоит пройти 2 стадии перед получением водительского удостоверения с желаемой категорией:

    • Ответить на 20 вопросов экзаменационного билета. Максимальное количество ошибок — две. При этом, если автолюбитель ответил с ошибками ему предстоит правильно ответить на дополнительные 5 вопросов за каждую, иначе — «не сдал».
    • Сдать вождение на автодроме. В обязательные маневры входят: разгон-торможение, переключение передач и прямолинейное движение, повороты, развороты, змейки и восьмерки, высадка пассажиров и скоростное маневрирование.

    Звучит несколько пугающе, но чтобы получить права категории А1 нужно обладать минимальной уверенностью и умением крепко держать руль.

    Волнение здесь неуместно, так как при падении с мотоцикла, неумении включить нейтральную передачу или при остановке двигателя во время трогания с места, экзамен будет не сдан, а повторная пересдача станет доступна только через 7 дней.

    После получения прав на дорогу выйдет уже подготовленный и уверенный водитель с водительским удостоверением на легкую мототехнику, подходящую под категорию А1. Это определенно должно улучшить дорожную обстановку, снизить аварийность и повысить безопасность всех участников дорожного движения.

    Источник: https://prava-info.ru/kategorii-prav/a1-legkie-mototsikly-do-125.html

    Нужны ли права на питбайк: законодательная база

    На сегодняшний день питбайк как транспортное средство набирает всё большую популярность, широкое распространение он получил среди любителей мотокросса. Не обошла данная мода стороной и Россию а, следовательно, с появлением такого транспорта у владельцев стали появляться вопросы не только технического, но и юридического характера.

    В частности, одной из самых распространённых проблем для обладателей питбайков стал вопрос о получении прав, а точнее о том, нужны ли вообще эти права.

    Что говорит закон?

    С точки зрения действующего законодательства, вопрос нужно решать, исходя исключительно из индивидуальных параметров транспортного средства. Не требуют водительского удостоверения питбайки, паспортная скорость которых не превышает 50 километров в час, а объём двигателя при этом составляет не более 50 кубических сантиметров.

    https://www.youtube.com/watch?v=TG2YqOfQm7E

    Данный вид транспорта классифицируется как маломощный, и теоретически управлять им смогут даже дети. Такие модели также нередко оснащаются автоматическим сцеплением. На такой питбайк не только не нужны права, но и в целом не требуется какой-либо документ.

    Значит питбайк, объем двигателя которого составляет 125 и 250 кубов, требуют наличия водительского удостоверения.

    Сложность заключается в том, что не редко при постановке такого транспортного средства на учёт возникают довольно большие сложности.

    В частности, для беспрепятственного оформления потребуется предоставить Паспорт Транспортного Средства, а большая часть производителей такой документ на свою продукцию не выдаёт. Собственно в этом и заключается основная проблема.

    Следовательно, при постановке транспорта на учёт нужно быть готовым к тому, что сделать всё «на одном дыхании» не получится.

    Правила получения прав на питбайк

    При приобретении питайка, он, как правило, позиционируется скорее как спортивный инвентарь, нежели как полноценное транспортное средство. Это говорит о том, что для использования на дорогах общего пользования он просто не предназначен. Однако, получить на него права всё-таки возможно, пусть и с некоторыми оговорками.

    Стоит помнить, что в случае, передвижения на питбайке с объёмом более 50 кубических сантиметров, водителю будет грозить штраф в две с половиной тысячи рублей и возможная эвакуация транспортного средства на штрафную стоянку. В данном случае под необходимыми документами подразумевается следующее:

    • Водительское удостоверение с открытой категорией «А»;
    • Паспорт Транспортного Средства;
    • Документ, подтверждающий прохождение Технического Осмотра;
    • Страховка.

    Как уже говорилось выше, главной проблемой для оформления питбайка является то, что завод-изготовитель не предоставляет для него ПТС. Чтобы обойти это довольно значительное препятствие, потребуется потратить достаточно большое количество времени. Для получения Паспорта Транспортного Средства будет необходимо пройти экспертную комиссию в отделе сертификации.

    В процессе получения ПТС будет производиться сверка данных и проверка транспортного средства на соответствие стандартам безопасности и качества, и только после этого, на основании экспертных заключений станет возможным выдача ПТС в ГИБДД.

    Стоит отметить, что желать документы и получить права на питбайк нужно обязательно, т. к. в сезон владельцы такого транспорта становятся настоящей «кормушкой» для сотрудников ГИБДД. В сети есть много «полезных» советов о подделке документов на мопеды с большим объёмом двигателя. И многие к этим советам прислушиваются. Однако,на самом деле такой подход вовсе не является решением проблемы, а напротив, может сделать встречу с инспекторами гораздо более неприятной и серьёзной.

    Стоит ли легализовать питбайк?

    Ещё один немаловажный вопрос, который беспокоит большое количество людей. Для начала стоит достаточно серьёзно задуматься о том, а зачем вам нужны все эти сложности? Сбор документов для сертификации, прохождение процедур в специально уполномоченных органах, всё это занимает большое количество времени и сил, и ко всему прочему является не бесплатным.

    Суть в том, что бюджетные модели питбайков обладают довольно маленьким объёмом двигателя, в частности до 50 кубических сантиметров, что автоматически освобождает их владельцев от прохождения каких-либо процедур. С более «старшими» вариантами питбайков – ситуация откровенно двоякая.

    Дело в том, что завод-изготовитель зачастую не оснащает транспорт такого типа стоп-сигналами, указателями поворотов и прочими очень необходимыми мелочами.

    Именно из-за этих конструктивных особенностей могут возникнуть проблемы с проведением технической экспертизы, и транспортное средство могут просто признать непригодным для движения по дорогам общего пользования.

    И во многом эксперты будут правы, ведь в первую очередь питбайк – это спортивный инвентарь, а уже потом всё остальное.

    Из всего вышесказанного стоит сделать следующий вывод: при большом желании, наличии лишнего времени и свободных денег на питбайк можно получить Паспорт Транспортного Средства и поставить его на учёт. Но при этом, стоит задуматься, будет ли весь процесс того стоить? Гораздо проще приобрести прицеп и транспортировать питбайк не нарушая правил дорожного движения.

    Ведь всё равно основное действо с ним происходит на закрытых площадках и острой необходимости выезжать на дороги общего пользования нет. К тому же, факт отсутствия указателей поворотов и стоп-сигналов вовсе не добавляет безопасности ни самому владельцу, ни окружающим его водителям и пешеходам. Каждая вещь имеет своё предназначение, и для повседневной езды вполне можно приобрести полноценный мопед или мотоцикл.

    Источник: http://smotriavto.ru/avtodokumentyi/nuzhnyi-li-prava-na-pitbayk-zakonodatelnaya-baza.html

    Нужны ли права на мопед или скутер 49 кубов в 2019 году в России

    Сложная транспортная ситуация в крупных городах, высокие цены на топливо привели к повышению популярности малолитражных транспортных средств, таких как мопеды. Маленькие, но довольно мощные средства передвижения немедленно привлекли внимание подростков. С 2013 года законодатель ввел в обращение новую категорию водительского удостоверения (М). Рассмотрим, нужны ли права на скутер.

    Категория водительских прав для управления мопедом и скутером

    С момента появления на дорогах страны скутеров и подобных ТС количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних значительно увеличилось. Именно такую мототехнику облюбовали подростки. Отсутствие опыта вождения и знаний в области ПДД зачастую приводили к серьезным последствиям. Это и стало основной причиной изменений в законодательстве.

    Скутеры и мопеды подлежат регистрации в общем порядке, предусмотренном для транспортных средств. Ему обязательно присваивается номерной знак. Регистрация скутера осуществляется в территориальном подразделении ГИБДД по месту жительства владельца.

    С 2013 года малолитражные транспортные средства появились в перечне средств, для использования которых необходимо специальное право управления. Получить права на скутер должен каждый владелец мопеда до 50 кубиков.

    Кроме того, данный перечень включает ТС:

    • развивающие скорость не больше 50 км/ч;
    • имеющие электродвигатель (мощность 0,25 – 4 кВт);
    • оснащенные двигателем с объемом до 50 кубов.

    Правам на скутер присвоена категория М. Эта категория включает электроскутеры, мопеды и небольшие квадроциклы.

    Если самостоятельно оборудовать велосипед двигателем, объем которого соответствует категории М, владельцу также придется получать права на электроскутер.

    На чем можно ездить без прав

    Законодательство России предусматривает использование без специального права управления только тех транспортных средств, показатели которых меньше, чем необходимо для категории М.

    Вождение скутера требует наличия документа, подтверждающего право управления. Используя скутер без прав, владелец подлежит наказанию в соответствии с законом.

    На какие мотоциклы не нужны права? Специализированные двухколесные транспортные средства для мотокросса можно эксплуатировать без прав. Мотоцикл без прав обладает довольно серьезными характеристиками, однако их нельзя использовать на автотрассе. Таким образом, на питбайк права не нужны, а управление мопедом требует наличия прав.

    Где проходит обучение

    Чтобы получить права на скутер, необходимо пройти обучение. Подбирая школу, уделите внимание отзывам от студентов и наличию государственной лицензии. Обучение осуществляется на платной основе.

    Для начала нужно оформить документы, после чего кандидат может приступать к освоению программы. Процесс обучения состоит из теоретической (72 часа) и практической части (30 часов, из них 18 – вождение).  Срок получения знаний может отличаться в зависимости от выбранной организации.

    По окончании курса кандидату предстоит экзамен. В качестве экзаменатора присутствует сотрудник ГИБДД.

    В настоящее время уполномоченным органом, ответственным за выдачу удостоверений, является ОВД. Кандидат должен собрать необходимые документы и обратиться с заявлением в территориальное отделение ГИБДД. Специалист проверит представленную информацию и вынесет решение о возможности/невозможности получения удостоверения категории М.

    Причиной для отказа может стать возраст кандидата. Со скольки лет можно водить скутер с объемом двигателя 125 – 150 кубов? Законодатель установил нижнюю планку на уровне 16 лет.

    Кто может получить права

    Закон устанавливает строгие ограничения к кандидатам на получение удостоверения. Получить документы на скутер может лицо, соответствующее всем перечисленным условиям:

    • достижение шестнадцатилетнего возраста;
    • гражданство РФ или вид на жительство;
    • соответствующее по состоянию здоровья;
    • успешно сдавшее экзамены.

    Если гражданину нужны права на скутер 50 кубов, он должен соответствовать по состоянию здоровья. Закон предусматривает перечень противопоказаний, при наличии которых стать водителем не получится.

    Необходимые документы

    Чтобы получить права на мопед, необходимо подготовить бумаги, предусмотренные законодательством. Если водитель достиг 18 лет и имеет удостоверение категории В или С, проходить специальное обучение на категорию М или А ему не нужно. Однако при движении удостоверение с категорией М должно быть при себе. Оно предъявляется в случае запроса от сотрудника ГИБДД.

    Чтобы получить права на скутер до 50 см³, необходимо предоставить:

    • заявление по образцу и на бланке ГИБДД;
    • личный документ (паспорт);
    • информация из психиатрического и наркологического диспансеров;
    • фотография 3х4;
    • медицинское заключение по установленной форме;
    • бланк об оплате пошлины за экзамен.

    Скачать документ в Word [49.50 KB]

    Особенности сдачи экзамена

    Чтобы получить документы на скутер, необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Тестирование проходит следующим образом:

    • проверка теоретических знаний;
    • проверка водительских навыков.

    Сдача теории заключается в проверке знаний правил дорожного движения, разборе конфликтных практических ситуаций. Экзамен проводится в режиме тестирования.

    Проверка водительских навыков проводится в 2 этапа:

    • автодром;
    • населенный пункт.

    Первоначально кандидат должен показать свои навыки в вождении на автодроме. Знания водителя проверяются при прохождении искусственно созданных препятствий.

    Во втором этапе управление скутером проверяется в тестировании по населенному пункту. Водительские навыки кандидата оцениваются представителем ГИБДД.

    Если один из этапов экзамена (теоретический или практический) не сдан надлежащим образом, повторная попытка возможна через неделю. После двух неудачных попыток, следующая возможность предоставляется кандидату только через месяц. Каждая пересдача осуществляется при предъявлении квитанции об оплате.

    Стоимость обучения

    Получить документы на скутер может любой желающий, соответствующий перечисленным условиям.  Стоимость прав на электромотоцикл зависит от следующих трат:

    • медицинское заключение (изготавливается только на платной основе);
    • фотография 3х4;
    • обучение в автошколе;
    • цена топлива (при необходимости).

    Рассчитать, сколько будут стоить права на скутер, можно исходя из конкретных показателей. Размер трат может отличаться в зависимости от региона или периода обучения.

    Штраф за отсутствие прав на скутер

    Закон предусматривает наказание за езду без прав на мотоцикле или другом транспортном средстве. Его наименование не имеет значения.

    Езда на мопеде без прав, в случае наличия документа, наказывается наложением штрафа в 800 рублей. Для исключения большего штрафа ему необходимо доказать факт наличия удостоверения.

    Езда без прав на мотоцикле обойдется нарушителю от 5 тыс. до 15 тыс. рублей.  Кроме того, скутер будет изъят и перемещен на штрафную стоянку. Забрать его сможет только гражданин, имеющий водительское удостоверение, в соответствии с которым разрешается его эксплуатация.

    Кроме административного наказания (штраф), нарушитель понесет расходы на оплату стоянки.

    Итак, со скольки лет можно ездить на скутере? Водитель должен достигнуть 16 лет. Это единственная категория транспорта к управлению которым допускаются лица, не достигшие совершеннолетия.

    Источник: https://AutoLawyer.guru/prava/na-skuter/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Дневники мотоциклиста
    Сколько кубов в минске

    Закрыть