Как сделать нарты для снегохода

Популярные нарты для снегохода, основные разновидности

как сделать нарты для снегохода

Такое приспособление для передвижения, как нарты являют собой длинные узкие сани.

Их используют для езды посредством упряжки собак или оленей.

Они являются одним из самых популярных средств для передвижения в заснеженных регионах, среди жителей крайнего севера.

При наличии снегохода, иногда требуется осуществлять транспортировку габаритного или тяжелого груза.

Поэтому сани для снегохода являются отличным устройством для перевозки крупных грузов либо пассажиров. Их можно приобрести или сделать самостоятельно.

Универсального средства передвижения, которое бы подходило к любому виду езды по заснеженным местностям, нет.

Поэтому для любителей рыбалки, охоты, прогулки по снегу предлагается несколько разновидностей нарт.

Например, для езды по каменистым местностям требуются сани с надежными лыжами из металла, если снежный наст глубокий – рекомендованы пластиковые лыжи. А пассажирские нарты должны быть оснащены амортизационной системой.

Классификация и материалы изготовления

  • волокуши;
  • грузовые;
  • пассажирские;
  • самодельные.

Волокуши являются наиболее доступным и простым в эксплуатации типом. Они представляют собой пластиковую конструкцию, днище которой оснащено выступами, используемыми в качестве полозьев.

Другие типы саней делятся на открытые и закрытые, все они (кроме волокуш оснащены лыжами). Волокуши являются наиболее популярным типом.

Преимуществами их считаются удобная конструкция, небольшая масса, центр тяжести находится очень низко (а это обозначает устойчивость во время передвижения и отсутствие риска перевернуться).

Еще одним достоинством устройства является хорошее скольжение, так как снижен до минимума риск обмерзания пластикового корпуса.

С помощью таких нарт можно осуществлять движение как по замерзшему, так и по слегка растаявшему снегу.

Недостатком данного вида саней является неспособность осуществлять перевозку пассажиров, потому как днище постоянно контактирует со снегом и передние углы корпуса склонны к повреждениям.

Невозможность движения слегка растаявшему снегу, или по снегу вперемешку с камнями – еще один недостаток данного вида приспособления.

Грузовые. Тип нарт снабжен лыжами и амортизирующим узлом. Среди них есть и такие, которые предназначены для транспортировки больших грузов.

Главным достоинством такого устройства является большая грузоподъемность, с помощью широких лыж обеспечивается максимальная устойчивость.

Недостатком их считается большой вес, так как в самой конструкции присутствуют металлические элементы и узлы, которые склонны к постоянному обмерзанию, поэтому водитель снегохода вынужден периодически сбивать снег и лед с помощью киянки.

Пассажирские. Тип нарт являет собой пластиковый резервуар, который оснащен подрессоренными лыжами. Такой тип бывает открытым и закрытым.

Лучшим видом является закрытые нарты, так как они могут защитить пассажиров от любых погодных условий или выхлопного газа от снегохода.

Закрытый вид конструкции оснащен пластиковым навесом. Качественные пассажирские нарты имеют подвеску на амортизаторах. Количество пассажиров варьируется в зависимости от количества мест – от двух до восьми.

В пластиковых пассажирских нартах оборудованы багажник, мягкие места для сидения, отличная амортизационная система, прочный каркас из стали, ремни безопасности, высокие борта с отбойником от снега.

Самый дорогой и мощный аппарат снегоход Тайга Барс от производителя «Русская механика».

О том, как правильно заряжать аккумуляторы для снегоходов, вы узнаете в нашем обзоре.

Изготовления своими руками

Самодельные нарты весьма распространены. Их можно сделать с помощью полиэтиленовых труб, которые нагревают и загибают.

В них делаются отверстия (окна), сидения выполняют из досок. Делают нарты и деревянными. Они способны транспортировать до 800 кг груза.

Они прочные и долговечные, но не эстетичны. Можно сварить металлическую раму, затем сделать деревянный настил.

Нарты для снегохода имеют следующий состав: площадка, полозья (которые соединены между собой с помощью стоек), прицепная конструкция, возможно обустройство дополнительного деревянного короба, который можно снять.

Примерная стоимость

Цены на такие устройства варьируются, в зависимости от типа, качества и материалов, из которых они изготовлены. Примерная стоимость нарт для снегохода – начиная от 8 тысяч рублей.

12V-ая электрическая лебедка для снегохода отличный помошник во время активного отдыха.

Зачем нужна подставка для зимнего хранения мотоцикла, читайте в нашей статье: http://themoto.net/vopros-otvet/vse-o-moto/podgotoa-k-zimnemu-hraneniyu.html

Фотогалерея

Ниже мы подобрали самые распространенные варианты нарт для снегохода, они очень полезны и практичны, для жителей северной части нашей страны. Вы увидите, как самодельные грузовые, так и для перевозки не большой группы пассажиров.

Оцените насколько это полезная вещь. Очень удобно отправляясь в дальние поездки по заснеженным полям, как на охоту так и на рыбалку. Места хватит не только друзьям, но и необходимым вещам, которые могут пригодиться во время активного зимнего отдыха.

Источник: http://themoto.net/snow/oborudovanie-snow/narti.html

Сани для снегохода своими руками — просто, дешево и надежно

как сделать нарты для снегохода

Есть несколько основных видов саней для снегохода, и каждый из них имеет преимущества и недостатки. Сани по своей конструкции весьма универсальны. Они легко крепятся ко всем видам снегоходов. Например к снегоходу Ямаха, Русская механика, Ермак, Викинг 540, Динго 150, БРП и Варяг 550.

Сани для снегохода

Для того, чтобы выбрать подходящий вам тип, нужно учесть несколько факторов:

  • трассы и маршруты, по которым вам нужно перемещаться, особенности снежного покрова и рельефа местности;
  • вид перевозимых грузов;
  • стиль езды.

Подробнее о санях для снегохода смотрите на видео:

Волокуши

Сани-волокуши — самый простой вариант.

Волокуши

Они обладают несколькими достоинствами:

  • компактность и низкий вес;
  • простота и скорость погрузки и выгрузки поклажи;
  • корпус волокуш не обмерзает.

Однако волокуши имеют серьезный недостаток — из-за особенностей конструкции их передняя часть часто повреждается. Стоит этот тип саней недорого, и делать его своими руками нецелесообразно.

Пассажирские

Пассажирские сани можно встретить нечасто. Обычно они представляют собой корпус, изготовленный из пластика или фанеры, установленный на полозья.

Для большего удобства пассажиров конструкция пассажирских саней может быть подрессорена, а в кабине могут быть устроены освещение и обогрев.

Пассажирские

В продаже их найти нелегко, однако такие конструкции иногда изготавливают рыболовы-зимники и другие любители отдыха на природе в холодное время года.

В пассажирских санях можно перевозить одного или даже нескольких пассажиров, поэтому, имея всего один снегоход, обладатель этой конструкции может вывезти на заснеженную природу большую компанию.

Основные недостатки — большие габариты и вес конструкции. Из-за этого пассажирские сани можно прицеплять только к мощным многосильным снегоходам.

Грузовые

Грузовые сани — это самый универсальный и практичный вариант. Они устроены сложнее, чем волокуши, но в то же время намного проще пассажирских. Эти сани отличаются большой грузоподъемностью при малых габаритах.

Благодаря относительно небольшой площади контакта с поверхностью грузовые сани обладают более плавным ходом, чем волокуши — такие конструкции легко скользят на своих полозьях, легко преодолевая препятствия.

Поклажа в них защищена намного лучше. Ниже приведены фото самодельных саней для снегохода.

Грузовые

Благодаря тому, что их лыжи расположены на большом расстоянии друг от друга, грузовые сани также могут похвастать гораздо большей устойчивостью, чем волокуши.

Каждой весной владельцы участков занимаются посевом различных культур. Здесь вы можете ознакомиться с сеялкой точного высева.

Культиваторы стали очень популярны среди дачников. Перейдя по ссылке вы узнаете, как выбрать культиватор для дачи.

Для перемалывания зерна используется специальное устройство — зернодробилка. С зернодробилкой Циклон это можно сделать быстро и качественно.

Стандартные грузовые сани состоят из трех основных элементов:

  • каркаса;
  • полозьев;
  • настила.

Каркас — это основа всей конструкции. К нижней части каркаса с помощью стоек крепятся полозья. Сверху располагается настил, на котором и будут размещаться грузы.

Для большего удобства и функциональности каркас грузовой тележки нужно оборудовать перилами и разместить на нем крытую конструкцию.

В таком боксе грузы будут надежно защищены от снега и ветра.

Необходимые материалы

Из чего сделать лыжи для саней снегохода? Рассмотрим сооружение простого варианта саней для снегохода из металлической трубы. Для того, чтобы сделать такую конструкцию, понадобятся:

  • профилированная металлическая труба 20×20, толщина стенок — 2-3 мм;
  • круглые пластиковые трубы для изготовления лыж;
  • лист металла;
  • фанерные листы толщиной 10-15 и более миллиметров.

Сани с металлическим каркасом гораздо надежнее и долговечнее, чем конструкции, изготовленные из пластиковых труб.

Их недостатком является больший вес, однако служить они будет долго и безотказно. Единственное, что может понадобиться при эксплуатации такой конструкции — периодическая замена пластиковых лыж, которые будут изнашиваться со временем или могут быть повреждены при ударах о камни и корни.

Как сделать своими руками?

  • Сварите из четырех труб прямоугольный металлический каркас.
  • Если вы хотите обеспечить конструкцию высокую прочность и сделать возможной перевозку тяжелых грузов, сделайте несколько дополнительных поперечин.
  • Приварите к каркасу вертикальные стойки, количество их зависит от длины саней, оптимальный вариант — от 2 до 5 стоек с каждой стороны. Чем больше их будет, тем более надежной получится конструкция.

Своими руками

  • Сделайте из труб лыжи. Лучше, если они будут плоскими — в этом случае сани будет гораздо меньше проваливаться под снег. Чтобы выпрямить трубы, нужно использовать строительный фен.
  • Если такого инструмента под рукой нет, для выравнивания трубы можно нагреть и над открытым огнем, но делать это надо с осторожностью. После нагревания трубу нужно положить под доску, сверху разместить груз и оставить до остывания. После этого необходимо сделать спереди каждой трубы загиб .
  • Закрепите полозья на каркасе. Для того, чтобы сани проходили по снегу как можно более легко, верхняя часть каждой лыжи должна доходить прямо до уровня каркаса и быть прикреплена к передней его части.
  • В передней части каркаса также закрепите дышло. Для того, чтобы сделать это, усильте место крепления металлическим листом и врежьте в него втулку.
  • После этого на каркасе нужно закрепить на каркасе фанерный настил — и сани готовы к использованию.

Предназначение

Стандартные рыболовные сани предназначены для перемещения зимних вещей рыбака по льду. Это рыболовный ящик, ледобур (пешня), палатка и остальное снаряжение. За рыбацкими санками можно укрыться от холодного ветра или использовать их (перевернув) как столик в палатке. В них кидается пойманная рыба. К рыбауким саням предъявляются требования:

  • Легкий вес;
  • Хорошее скольжение;
  • Устойчивость к переворачиванию;
  • Вместительность, при этом сани должны помещаться в багажник автомобиля;
  • Удобство перемещения с ними;
  • Стойкость к повреждениям.

Раньше, когда не было полимерных материалов, зимники использовали обычные сани или самоделки из ящиков и лыж. Всем этим требованиям отвечают пластиковые санки-волокуши из твердого полиэтилена. К тому же, они дешевые, долговечные, доступные к покупке во всех рыболовных магазинах.

Пластиковые волокуши

Сани волокуши для рыбалки представляют из себя емкость в форме корыта с бортиками. Благодаря этому они вместительные, бортики не позволяют вещам падать с них. Рифленая поверхность дна в виде полозьев хорошо скользит по снегу и льду. Полиэтилен — прочный, позволяет использовать пластмассовые санки для рыбалки для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния с высокими скоростями (например, на снегоходе).

В продаже можно найти санки для зимней ловли различных производителей, китайские подешевле, европейские дороже. Цена зависит также от качества материала. Дешевые китайские рыбацкие санки тонкие, при использовании на снегоходе или после длительных переходов протираются. Толстостенные дороже, долговечнее, но тяжелее.

При выборе зимних рыбацких санок следует обращать внимание на размер и высоту бортиков. Широкие меньше переворачиваются, но они могут доставить проблемы при передвижении в лесу по узким тропинкам. Нужно выбирать золотую середину. Опытные рыболовы советуют особое внимание уделить высоте бортиков – она должна быть не менее 20 сантиметров.

Доработка волокуш

После приобретения зимние сани для рыбалки необходимо доработать своими руками. Доработки повышают эксплуатационные характеристики. Волокуши для рыбалки из магазина — просто пластиковое корыто. Как минимум, к ним нужно привязать веревку для транспортировки. В простейшем варианте для этого в передней части просверливается два отверстия, через которые пропускается и завязывается шнур.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На какой квадроцикл не нужны права

Правильное крепление – двухточечное, причем отверстия должны располагаться с двух сторон на равном расстоянии от крайних углов. Веревка при потяжке должна образовывать равнобедренный треугольник, иначе при транспортировке они будут идти не ровно, а тянуть влево или вправо. Опытные рыболовы советуют закреплять репшнур (ремень) не в точках передней части, а вдоль бортов на нескольких одинаковых местах крепления.

Актуально это при перевозке тяжелых грузов (тем более – для снегоходов).

На пластиковых санях для рыбалки часто размещают дополнительные системы ремней и утяжек для закрепления груза. Самый простой вариант – использование специальных упругих растяжек, пропущенных через специальные крепления или отверстия в бортах. Чем больше груз – тем солиднее должны быть эти крепления и веревочки.

Для защиты от протирания на дно санок волокуш для зимней рыбалки устанавливаются самодельные усилители, например, накладки на линолеумный стык. Удобно, практично и надежно.

Источник: https://ogorod.life/rybalka/sani-dlya-snegohoda-svoimi-rukami-prosto-deshevo-i-nadezhno.html

Виды и конструкция саней для снегохода и как их сделать своими руками

как сделать нарты для снегохода

Сани для снегохода делают из материалов, обладающих повышенной морозоустойчивостью. Устройство должно быть легким и прочным, обладать хорошим скольжением по снегу.

Виды саней и их конструкционные особенности

Сани обладают широкой опорной поверхностью и низким центром тяжести, что обеспечивает их устойчивость и препятствует переворачиванию на косогорах. В некоторых конструкциях крепление дышла к вездеходу происходит посредством надежного сцепления, смягчающего рывки при неравномерном передвижении вездехода. Показатель грузоподъемности различных конструкций зависит от их предназначения.

Волокуши снабжают полозьями, бортами, отбойником, капотом. Приспособления используют для перевозки грузов. Применение снегохода позволяет охотнику или рыбаку проходить большие расстояния, добираться до места охоты, перевозить снаряжение. Изделия выполняются из пластика и обладают хорошим скольжением. Сани для снегохода из пластиковых труб обладают хорошей устойчивостью, они имеют широкую, плоскую опорную поверхность, благодаря чему не переворачиваются при движении.

Как сделать своими руками

Можно изготовить самодельные сани для снегоходов. Для этого нужно из 4 труб изготовить прямоугольный металлический каркас. Чтобы конструкция была прочной и могла перевозить тяжелые предметы, нужно оснастить ее поперечинами. Потом варят стойки, их число зависит от размеров конструкции, а от наличия стоек зависит прочность.

Чертеж

Чтобы сделать сани для снегоходов, сначала нужно выполнить чертежи. Для работы понадобится подробная схема конструкции с указанием всех размеров и мест соединения сваркой. Затем начинают выполнять изделие.

Порядок работы

Можно сделать сани к снегоходу своими руками. Сначала из труб делают лыжи. Надо, чтобы они были плоскими, тогда устройство будет хорошо скользить по снегу. Для выпрямления пластиковых труб используют нагреватель. Если его нет, то трубы нагревают феном и выравнивают. После подогрева конструкции нужно поместить ее под фанеру, положить сверху тяжесть и не трогать до тех пор, пока не остынет. После этого впереди труб выполняют загиб в верхнюю сторону.

Ставят полозья на каркас. Верхние части лыж должны доставать до основания и устанавливаться спереди. Впереди монтируют дышло. Надо усилить место установки стальным листом и поставить в него втулку. Потом на каркасе закрепляют фанерный настил. Все детали соединяют сваркой. Получаются готовые санки. После этого необходимо проверить все сварные соединения на прочность.

Затем перед началом использования нужно проверить приспособление на устойчивость и проходимость по местности, покрытой снегом или льдом. После этого можно смело приступать к эксплуатации конструкции, которая по прочности не уступает заводским моделям, но обойдется намного дешевле.

Источник: https://SpecMahina.ru/snegohod/sani-dlya-snegohoda.html

Сани для снегохода своими руками — Спецтехника

Сани для снегохода — это обязательный атрибут комфортных зимних путешествий на дальние расстояния. Погрузив в них всю необходимую поклажу, можно отправляться на охоту или на рыбалку либо в любую другую поездку.

Сани — это отличное дополнение для кофра, в который может положить все самое необходимое, но нельзя упаковать крупногабаритные тяжелые грузы. Благодаря их использованию возможности владельца снегохода значительно расширяются.

Если и вы хотите стать счастливым обладателем такой конструкции, покупать их совсем необязательно — ее можно довольно легко сделать своими руками.

Виды саней и принцип их работы

Есть несколько основных видов саней для снегохода, и каждый из них имеет преимущества и недостатки. Сани по своей конструкции весьма универсальны. Они легко крепятся ко всем видам снегоходов. Например к снегоходу Ямаха, Русская механика, Ермак, Викинг 540, Динго 150, БРП и Варяг 550.

Для того, чтобы выбрать подходящий вам тип, нужно учесть несколько факторов:

  • трассы и маршруты, по которым вам нужно перемещаться, особенности снежного покрова и рельефа местности;
  • вид перевозимых грузов;
  • стиль езды.

Подробнее о санях для снегохода смотрите на видео:

Итоги

Так как самодельные сани для снегохода своими руками будут использоваться зимой, необходимо тщательно подходить к выбору материалов и комплектующих, которые должны хорошо переносить самые низкие температуры.

Кроме того, необходимо учесть, что конструкция будет довольно часто подвергаться ударам, следовательно, они должны быть еще и очень прочными.

Если выбирать материалы и комплектующие недостаточно внимательно, сани могут просто развалиться прямо на ходу через несколько месяцев эксплуатации, а то и раньше.

Если вы решите сделать не грузовые, а пассажирские сани, к вопросу необходимо подойти очень тщательно. Безопасность при этом должна стоять на первом месте — это касается как выбора материалов, так и той тщательности, с которой надо соединять все детали.

Скорости при перемещении на снегоходе могут быть большими, а встречи с препятствиями обычно происходят неожиданно, поэтому надо продумать все важные моменты, чтобы конструкция ваших пассажирских саней была как можно более надежной.

Наличие саней дает множество дополнительных возможностей, при этом сделать такую конструкцию своими руками не так сложно. Ее сооружение не потребует больших затрат и не займет много времени.

При этом важно учитывать, что не бывает универсальных саней на все случаи жизни — а это значит, что в идеале стоит иметь комплект из нескольких разных конструкций, которых будет достаточно для любых ситуаций.

Источник: https://st-logistika.com/sani-dlya-snegohoda-svoimi-rukami/

Как сделать сани для снегохода своими руками? Чертежи саней для снегохода

Безусловно, быстрая езда по снегу – это море незабываемых положительных эмоций и ощущений, которые откладываются в памяти человека на долгие годы. Всегда приятно вспомнить те романтические моменты, когда ты один или с друзьями отправляешься зимой на рыбалку или просто в глубокий лес на поиски адреналина.

Но иногда для того чтобы поместить всю поклажу и людей, одного снегохода бывает недостаточно. Для таких целей предусмотрены сани, в которые можно положить абсолютно любую вещь.

И если у вас есть такая мечта – прокатится «с ветерком» по заснеженной долине, вы вполне можете воплотить ее в жизнь, так как сегодня мы расскажем вам о том, как сделать сани для снегохода.

Разновидности

Для начала вам нужно определиться с тем, к какому именно типу ваше транспортное средство будет относиться. То ли это будут сани-волокуши, то ли классические устройства с полозьями. Чтобы выяснить, какой тип лучше всего использовать, рассмотрим каждый из них по отдельности.

Сани с полозьями

В отличие от волокуш данный тип используется зачастую для транспортировки пассажиров. Также он может быть использован для перевозки массивного груза.

И если предыдущий вариант саней изготавливается из специального пластика (в промышленных условиях), то транспортное средство с полозьями может производиться как из листового металла, так и из морозостойкой пластмассы. Это и есть их основное конструктивное отличие.

В остальном они ничем не отличаются от волокуш, поэтому какой именно тип саней выбирать, зависит только от вас и условий эксплуатации. Однако если вы предусматриваете вариант перевозки людей на них, безусловно наиболее подходящим будет вариант с полозьями.

Для начала вам необходимо нарисовать эскиз или схему будущей конструкции. Чертежи саней для снегохода должны включать в себя такие элементы, как:

Кроме этого, следует начертить рисунок лыж, обозначить их место расположения и размещение крепежных элементов. Так вы заранее будете знать, что именно получите в итоге. К тому же, сделав расчет длины и ширины конструкции, вы сможете точно выяснить, какое количество и длина металла вам необходимы для работ. Но здесь нужно быть внимательным, так как не всегда данные совпадают с реальностью.

По этой причине следует покупать немного больше листового металла и прочих стальных изделий (из расчета примерно на 8-10 процентов выше требуемого). К примеру, если для работ вам требуется приобрести трубу с квадратным сечением длиной в 200 сантиметров, прибавьте к этому значению 10% и получите данные в 220 сантиметров. В любом случае этот «хвост» можно будет обрезать.

Другое дело, если труба оказалась короткой – вот тут и начинаются проблемы.

Как сделать кузов и каркас?

Кузов саней изнутри обшивается фанерой с толщиной примерно в 1 сантиметр. Над защитным листом ее можно не укладывать, так как данный материал значительно утяжеляет конструкцию. Форма каркаса будет прямоугольной. Изготавливать его следует из квадратной профильной трубы размером 20х20 миллиметров. Для того чтобы сделать сани более прочными, дополнительно приварите к основе лист железа толщиной примерно в 2 миллиметра.

Сани для снегохода своими руками — делаем дышло

Так как они при движении постоянно подвергаются значительной нагрузке, для смягчения ударов при торможении и поворотах в дышле желательно использовать специальные пружинные амортизаторы. Основание сцепки тоже изготавливается из профильной трубы размером 20х20 миллиметров. При этом полная длина сцепного устройства должно составлять 160-170 сантиметров.

Пружину, которая будет служить амортизирующим элементом, можно взять с автомобильной головки блока цилиндров. Такие детали обычно имеют размер не более 5-7 миллиметров и при этом достаточно мягкие, что и требуется для снижения ударов на санях. Дышло закрепляется в передней части кузова. Здесь следует приварить дополнительную стойку для увеличения прочности сцепки.

Между самими стойками устанавливается дополнительно лист металла, в который будет врезаться втулка диаметром 2.5 сантиметра.

Лыжи

Все самодельные сани для снегохода, как и их заводские аналоги имеют пару лыж. В нашем случае они будут изготавливаться из листового металла. Чтобы самодельные сани для снегохода были жесткими, желательно использовать листогиб для образования дополнительных загибов по 2 см каждая. Суммарная длина полозьев составляет порядка 2-2.5 м. Крепятся лыжи к каркасу при помощи 8 П-образных стоек высотой в 130 миллиметров.

Источник: https://FB.ru/article/134271/kak-sdelat-sani-dlya-snegohoda-svoimi-rukami-cherteji-saney-dlya-snegohoda

Сани для снегохода пассажирские из пластиковых труб и самодельные волокуши — как сделать своими руками

Сани для снегохода — это обязательный атрибут комфортных зимних путешествий на дальние расстояния. Погрузив в них всю необходимую поклажу, можно отправляться на охоту или на рыбалку либо в любую другую поездку.

Сани — это отличное дополнение для кофра, в который может положить все самое необходимое, но нельзя упаковать крупногабаритные тяжелые грузы. Благодаря их использованию возможности владельца снегохода значительно расширяются.

Если и вы хотите стать счастливым обладателем такой конструкции, покупать их совсем необязательно — ее можно довольно легко сделать своими руками.

Снегоходные санки – виды конструкций и принцип их работы

Есть несколько основных видов саней для снегохода, и каждый из них имеет преимущества и недостатки. Сани по своей конструкции весьма универсальны. Они легко крепятся ко всем видам снегоходов. Например к снегоходу Ямаха, Русская механика, Ермак, Викинг 540, Динго 150, БРП и Варяг 550.

Для того, чтобы выбрать подходящий вам тип, нужно учесть несколько факторов:

  • трассы и маршруты, по которым вам нужно перемещаться, особенности снежного покрова и рельефа местности;
  • вид перевозимых грузов;
  • стиль езды.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в мотоцикле

Подробнее о санях для снегохода смотрите на видео:

Волокуши – описание и размеры пластиковых снегоходных саней

Сани-волокуши — самый простой вариант.

Они обладают несколькими достоинствами:

  • компактность и низкий вес;
  • простота и скорость погрузки и выгрузки поклажи;
  • корпус волокуш не обмерзает.

Однако волокуши имеют серьезный недостаток — из-за особенностей конструкции их передняя часть часто повреждается. Стоит этот тип саней недорого, и делать его своими руками нецелесообразно.

Изготовление самодельных саней для снегохода своими руками

  • Сварите из четырех труб прямоугольный металлический каркас.
  • Если вы хотите обеспечить конструкцию высокую прочность и сделать возможной перевозку тяжелых грузов, сделайте несколько дополнительных поперечин.
  • Приварите к каркасу вертикальные стойки, количество их зависит от длины саней, оптимальный вариант — от 2 до 5 стоек с каждой стороны. Чем больше их будет, тем более надежной получится конструкция.
  • Сделайте из труб лыжи. Лучше, если они будут плоскими — в этом случае сани будет гораздо меньше проваливаться под снег. Чтобы выпрямить трубы, нужно использовать строительный фен.
  • Если такого инструмента под рукой нет, для выравнивания трубы можно нагреть и над открытым огнем, но делать это надо с осторожностью. После нагревания трубу нужно положить под доску, сверху разместить груз и оставить до остывания. После этого необходимо сделать спереди каждой трубы загиб вверх.
  • Закрепите полозья на каркасе. Для того, чтобы сани проходили по снегу как можно более легко, верхняя часть каждой лыжи должна доходить прямо до уровня каркаса и быть прикреплена к передней его части.
  • В передней части каркаса также закрепите дышло. Для того, чтобы сделать это, усильте место крепления металлическим листом и врежьте в него втулку.
  • После этого на каркасе нужно закрепить на каркасе фанерный настил — и сани готовы к использованию.

Сани для снегохода: описание, разновидности нарт, самодельные волокуши из пластиковых труб

Многофункциональные сани для снегохода считаются обязательным атрибутом для комфортных путешествий на дальние расстояния в зимнее время. Погрузив все необходимые вещи, можно смело отправляться на рыбалку или же охоту. Современные сани являются универсальным дополнением для кофра. Изделие может использоваться для транспортировки поклажи, но не крупногабаритных грузов. За счёт этого возможности владельца снегохода существенно расширяются.

Краткое описание

Стандартные волокуши для снегохода состоят из каркаса и мощного прицепного устройства. Для изготовления прочного каркаса используется морозостойкий пластик. Этот материал при низких температурах не становится хрупким.

В момент столкновения с препятствием сани существенно не пострадают, на их поверхности может возникнуть небольшая вмятина, которую можно легко выправить. Ключевая особенность прицепного устройства в том, что производители предусмотрели наличие амортизатора.

Это пружины, которые будут смягчать все толчки, возникающие при ускорении и торможении.

Каркас представлен цельной ёмкостью, состоящей из высоких бортовин и прочного днища. В некоторых моделях по всему периметру предусмотрено наличие уплотняющей окантовки, которая позволяет повысить жёсткость конструкции. В задней и передней части от бортовины к днищу присутствует закруглённый переход, за счёт чего достигается более лёгкое скольжение по снегу. Стоит отметить, что волокуши можно подразделить на рыболовные и обычные транспортные модели.

Ключевое различие между реализуемыми изделиями состоит только в размерах. Чаще всего рыбаки с собой возят большое количество вспомогательного инвентаря и снастей. В такой ситуации лучше покупать изделия с увеличенными размерами (от 150 в длину и 70 сантиметров в ширину).

Лучше всего, если высота саней будет выше 300 миллиметров. Довольно часто нарты для снегохода имеют увеличенную переднюю бортовину, чтобы им легче было преодолевать огромные сугробы.

Стандартные модели выгодно отличаются более компактными размерами, за счёт чего их можно транспортировать в багажнике автомобиля.

Конструктивные отличия

Прежде чем изготавливать сани-волокуши своими руками, нужно подробно разобраться в том, из каких деталей состоят сани. Всё дело в том, что процесс изготовления волокуш состоит из нескольких ключевых этапов.

Специалисты подробно описали технологию изготовления всех узловых частей. Мастер должен разбираться в назначении каждой детали. Основная часть любых санок — это прочный каркас, который выступает в качестве базового опорного элемента для всей конструкции.

Он должен обладать следующими параметрами:

  • Высокая степень надёжности.
  • Абсолютная безопасность конструкции.
  • Долговечность.

Если учитывать тот факт, что санки для снегохода будут эксплуатироваться в сложных условиях, каркас обязательно должен хорошо справляться с низкими температурами окружающей среды. Качественная конструкция отлично противостоит ударам, которым постоянно подвергаются волокуши при езде по лесу, а также через кустарники. В противном случае пользователь будет неприятно удивлён, когда хорошо загруженные сани попросту развалятся во время быстрой езды.

Не менее важным элементом являются полозья. Такие изделия должны обладать высокой прочностью, а также лёгкостью управления. От этого зависит, будут ли волокуши опрокидываться при прохождении поворотов. Кроме того, нужно обращать внимание на размеры изделия.

Этот параметр всегда подбирается в индивидуальном порядке, так как всё зависит от итоговых целей использования. Сани могут быть компактными, но при этом очень лёгкими и манёвренными.

Профессиональным охотникам больше подойдут большие конструкции, предназначенные для транспортировки различных грузов.

Разновидности саней

Сегодня в продаже нет универсальной модели. Но за последние несколько лет огромную популярность получили сани «Буран», так как они обладают многочисленными преимуществами. Изделия обладают большой опорной поверхностью и низким центром тяжести.

За счёт этого обеспечивается устойчивость к переворачиванию на косогорах. В некоторых моделях фиксация дышла к вездеходу происходит за счёт надёжного сцепления, которое смягчает рывки при неравномерном передвижении.

Итоговый показатель грузоподъёмности тоже может существенно отличаться, так как всё зависит от предназначения конструкции.

Волокуши обязательно снабжают универсальными полозьями, мощным капотом, бортами, а также отбойником. Такие изделия часто используют для транспортировки крупных грузов. Сани изготавливаются из пластика, за счёт чего могут похвастаться отличным скольжением. Стоит отметить, что отменной устойчивостью обладают изделия из пластиковых труб, так как они имеют широкую опорную поверхность.

Выбор той или иной модели зависит от трёх ключевых факторов:

  1. Рельефа местности.
  2. Специфичности преодолеваемой трассы.
  3. Плотности и высоты снежного покрова.

Распространённые волокуши

Это самый востребованный вид саней. Их конструкция отличается простой и многофункциональностью. Такие изделия реализуются во всех специализированных туристических магазинах. Многие охотники и рыбаки используют именно волокуши, так как они доступны по цене. Но такие изделия обладают одним недостатком — у них часто повреждается передняя корма и сцепное устройство.

Волокуши отличаются следующими преимуществами:

  • Довольно низкий центр тяжести.
  • Небольшой вес.
  • Пользователь может транспортировать небольшие грузы по воде.
  • Быстрая погрузка и выгрузка поклажи.
  • Корпус изделия не подвержен обмерзанию.

Стоит отметить, что такие сани совершенно не предназначены для транспортировки людей. Вся поверхность корпуса контактирует со снегом. Конструкция не предусматривает установку амортизаторов. Волокуши уязвимы перед ударами камней, неровностями и сугробами, что негативно влияет на итоговый комфорт.

Грузовые изделия

Сама конструкция таких изделий отличается сложностью. Хорошее скольжение достигается за счёт наличия универсальных лыж, которые могут фиксировать с каркасом при помощи амортизаторов. В продаже представлены модели, которые идеально подходят для перевозки негабаритных и тяжёлых грузов. Некоторые производители доукомплектовывают грузовые сани специальным боксом, с которым можно отправляться в дальние туристические путешествия.

Огромное преимущество таких изделий в том, что они обладают большой грузоподъёмностью, а также манёвренностью. Итоговые параметры во многом зависят от размера каркаса. Чем шире сани, тем они устойчивее. Площадь скольжения напрямую зависит от типа используемых полозьев.

Лучше всего, чтобы платформа находилась высоко от снежного покрова. Благодаря этому груз будет защищён от намокания. Если сани изготавливаются своими руками, тогда не нужно пытаться сделать сани слишком высокими, так как они будут опрокидываться даже на небольших поворотах.

Пассажирские модели

Такие сани редко используются на территории России, так как специалистами пока не были созданы соответствующие условия (отсутствуют снежные трассы и места стоянки). Из-за высокой цены пассажирские изделия изготавливают своими руками. Сани состоят из фанерного или же пластикового корпуса, установленного на специальные полозья. Вдобавок к этому кабина может быть укомплектована осветительными приборами, а также хорошим обогревателем.

К единственному недостатку можно отнести только то, что конструкция имеет довольно большой вес. Такие изделия идеально подходят для мощных снегоходов, оборудованных четырёхтактным силовым мотором.

Техника самостоятельного изготовления

Каждый человек может изготовить самодельные санки для снегоходов. Для этих целей можно задействовать универсальные чертежи. Если соблюдать все рекомендации, то изделие получится не только надёжным и качественным, но и долговечным. Только после определения габаритов саней можно приступать к самому изготовлению.

Требуемые инструменты

Чтобы изготовить сани своими руками, нужно заранее подготовить все приспособления и материал. Самой распространённой является конструкция из труб ПВХ, которая отличается многочисленными преимуществами и отменными эксплуатационными характеристиками. Для работы нужны следующие материалы:

  • Аппарат для сваривания фитингов и труб.
  • Стандартная ножовка по металлу либо универсальные ножницы для резки пластиковых изделий.
  • Полимерные трубы для саней (их приобретают в специализированных магазинах, но можно использовать и старый материал, который остался после ремонта или же демонтажа водопроводной системы).
  • Острый слесарный нож.
  • Промышленный фен, при помощи которого мастер сможет разогреть и выгнуть трубу в нужную сторону.
  • Гайки и болты для фиксации деталей.
  • Напильник, а также шлифовальная бумага.
  • Металлические уголки, которыми можно прочно закрепить узловые места сборки.
  • Стандартный маркер либо фломастер для нанесения разметки.

Основные этапы работы

Соорудить качественные сани для снегохода своими руками из обычных пластиковых труб не так уж и сложно. Стоимость такого материала доступна, за счёт чего можно сэкономить внушительную сумму на покупке хорошо разрекламированных моделей. Экспертами была разработана универсальная инструкция, описывающая последовательность действий:

  • На первом этапе мастеру предстоит на все трубы нанести разметку, по которой будет производиться дальнейшая резка. Обязательно нужно учитывать соотношение размеров, в противном случае итоговая конструкция получится несимметричной, всю работу нужно будет переделывать заново. Концы труб могут быть сплавлены или же соединены при помощи обычных фитингов. В противном случае мастер может распилить пластиковые заготовки под углом 45°, чтобы скрепить их металлическими уголками.
  • Нужно учитывать, что основной процент всех санок имеет прямоугольную форму. Для изготовления такого каркаса понадобятся две длинные и столько же коротких деталей. После нанесения разметки и распила необходимо аккуратно зачистить все торцы наждачной бумагой или же напильником.
  • Подготовленный каркас необходимо поставить на верстак либо пол. Изделие проверяется на соответствие чертежу. Мастер должен провести сваривание труб. Если под рукой нет паяльника, тогда можно задействовать гайки и болты. Чтобы придать максимальную прочность саням, можно использовать металлические уголки. Стоит отметить, что специалисты рекомендуют применять именно паяльник. На работу уйдёт меньше времени, а результат порадует своей прочностью и долговечностью.
  • Если мастер решил изготовить грузовые санки, то конструкцию можно укрепить дополнительными поперечинами. Для этого необходимо отрезать несколько кусков труб и обработать торцы напильником. В итоге должна получиться овальная форма заготовок. Их вставляют в сам каркас по типу распорок. Мастеру необходимо помнить о том, что от качества и тщательности сборки саней зависит их прочность.
  • На этом этапе нужно изготовить прочные стойки. От их длины напрямую зависит высота будущих саней. Стоит отметить, что низкая платформа будет плохо проходить по глубоким сугробам, а сам груз будет намокать. Слишком высокие стойки будут переворачивать сани на поворотах.

На финальном этапе крепятся полозья, с формой которых необходимо определиться заранее. Гораздо проще сделать круглые лыжи из обычных труб. Но этот вариант менее комфортен на практике, так как конструкция будет проваливаться в снег. Необходимо следить за способами фиксации, чтобы изделие было максимально прочным и надёжным.

Источник: https://iohotnik.ru/transport-dlya-ohoty/98692-d1-81-d0-b0-d0-bd-d0-b8-d0-b4-d0-bb-d1-8f-d1-81-d0-bd-d0-b5-d0-b3-d0-be-d1-85-d0-be-d0-b4-d0-b0-d0-b8-d0-b7-d0-bf-d0-bb-d0-b0-d1-81-d1-82-d0-b8-d0-ba-d0-be-d0-b2-d1-8b-d1-85-d1-82-d1-80-d1-83.html

Сани для снегохода своими руками

Сани или нарты для снегохода просто незаменимы для рыбалки и охохты. Так же это очень практичное и удобное решение для работы в условиях глубокого снега. Например для транспортировки дров из леса домой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В какой цвет покрасить мотоцикл

То что продаётся в магазинах — зачастую очень дорого и не всегда практично. Поэтому мы рассмотрим вопрос изготовления саней для снежика своими руками.

Сани-волокуши

Это самый простой вид саней. По своей сути это корыто прицепленное к транспортному средству.  Волокуши хорошо подходят для транспортировки больших объемных грузов на небольшой скорости с помощью снегохода, но чаще всего мотобуксировщика (мотособаки).

Днище плоское, что обеспечиваем минимальное давление на площадь и позволяет передвигаться по рыхлому и глубокому снегу.

Рассмотрим несколько наиболее простых и распостраненных вариантов саней.

Что мы можем купить в магазине:

Простые волокуши для мотособаки:

Несмотря на всю простоту конструкции стоимость таких саней достигает 14 тыс. рублей.

Более удобные и вместительные сани для снегохода, выдерживающие высокие скорости по типу таких:

Такой вариант имеет стоимость 26 тысяч рублей, дышло еще около 5-6 тыс. руб.

Что бы вы примерно поняли габариты волокуш ниже дан чертёж этих саней с размерами:

Стоимость покупных саней довольно высокая, а долговечность волокуш оставляет желать лучшего. Поэтому стоит рассмотреть изготовление их своими руками, благо конструкция довольно проста.

Сани волокуши своими руками

Ввиду простоты конструкции разброс материалов для саней огромен.

Вы можете использовать всё что завалялось в гараже или на даче.

Ниже мы покажем наиболее простые и интересные самодельные решения собранные умельцами со всего мира.

Дерево -универсальный и недорогой материал для изготовления саней. Довольно тяжелая конструкция, но универсальная и ремонтопригодная практически в любых условиях.

Из за простой конструкции чертежи приводить нет смысла, т.к. проще изготовить из того что есть под руками. Размер и модель саней так же следует учитывать по вашему снегоходу. Слишком тяжелый прицеп снежик может не осилить.

Интересный вариант саней с плоским дном можно сделать взяв за основу канализационные трубы небольшого диаметра. Скрепляем трубы единым массивом и получаем очень крепкое днище с направляющими. Такой вариант саней хорошо себя ведет в движении и не боится корней деревьев и пеньков попадающихся под снежным покровом.

Сани для негохода с лыжами

Это более сложный в плане конструкции вариант. Но оно того стоит. Благодаря использованию лыж сани становятся более устойчивыми и более стабильно ведут себя на высокой скорости. Так же при использовании лыж сам корпус саней не соприкасается со снежным покровом, а значит прослужит значительно дольше.

Вариант 1 — стальной каркас и лыжи.

Прочные и объёмные сани для снегоходов.

Источник: https://anarchymotors.ru/article/sani-dlya-snegohoda-svoimi-rukami.html

Пассажирские сани для снегохода своими руками: чертежи и материалы

Снегоход, как средство передвижения в зимнее время года набирает все большую популярность. Иногда так хочется большой компанией прокатиться по снежному покрову, но как известно снегоход помещает максимум 2-х человек (пилота и одного пассажира). Решением этой проблеме послужило производство специальных пассажирских саней для снегохода.

Стоит только подсоединить сани к тягово-сцепному устройству, как вместимость пассажиров увеличивается в разы. В зависимости от конструктивных особенностей, на санях одновременно может располагаться 2-10 человек. Таким образом, с помощью этого нехитрого устройства можно производить снежные прогулки и походы целой компанией, с друзьями или в составе родной семьи.

Сани также помогут добраться большой компанией на рыбалку или охоту.

В основном масса саней незначительная, а значит, соответственно не влияет на снижение тяговых характеристик снегохода. Лыжи выполнены в большинстве случаев из прочного пластика.

Такое решение позволяет предотвратить налипание снега, что очень часто встречается на лыжах выполненных из металла. В случае необходимости, сани в течение минуты можно отсоединить и переместить в необходимое место.

Для предотвращения попадания дождя или снега, большинство моделей саней оснащены специальной крышей или тентом.

Сани пластиковые для снегохода

На рынке все чаще встречаются сани, которые полностью выполнены из пластика. Так называемые сани-волокуши идеально подходят для транспортировки небольших грузов, охотничьего и рыбацкого снаряжения. За счет плоской формы и материала изготовления пластика, обеспечивается минимальное сопротивление с поверхностью снега.

К большому сожалению, цены на сани для снегохода ил пластика, мягко говоря «кусаются». Поэтому, люди все чаще изготавливают сани для снегохода собственноручно, чтобы сэкономить денежные средства. Давайте ниже рассмотрим, каким образом можно самостоятельно изготовить сани для снегохода.

Как сделать сани для снегохода?

На самом деле сделать сани собственноручно не так сложно, как может казаться на первый взгляд. Перед началом работ нужно учесть несколько «моментов», от которых зависит будущий «продукт». Первым делом нужно понимать, где будут эксплуатироваться сани. Это может быть сплошная равнина или местность с возвышенностями, разной высотой снежного покрова. Кроме этого нужно выяснить, что или кто будет располагаться на санях.

Так как существую пассажирские и грузовые сани. Есть ещё универсальные, которые кроме пассажиров помещают и небольшие грузы. Ну и последним, на что стоит обратить внимание, так это стиль езды. Каждому снегоходчику присущая своя манера езды. На одной скорости сани могут нормально себя вести, а на другой возможна поломка всей конструкции. К примеру, эксплуатировать сани-волокуши на неровностях при скорости равной 80-90 км/час – не самая лучшая идея.

Так как сохранность перевозимых грузов остается под вопросом.

Рассмотрим несколько видов саней, которые под силу сделать своими руками:

  • Сани-волокуши являются самыми простыми по своей конструкции, идеально подходят для буксировки небольших грузов. Как правило, они имеют небольшие размеры и массу. Они очень просты в эксплуатации, за короткий промежуток времени на них можно загрузить необходимый груз. Волокуши в большинстве случаев изготовлены из пластика и поэтому на них не намерзает снег. Минусом таких саней является недостаточная механическая прочность, передняя часть очень часто ломается. Стоимость таких саней не высокая, поэтому целесообразно купить этот вид саней и не тратить свое время и силы.
  • Пассажирские сани. Это довольно таки редкий вид саней. Конструкция представляет собою корпус из метала или прочного пластика, который размещен на полозьях. Некоторые сани дополнительно оснащают освещением и даже обогревом. Для удобства дополняются крышей или тентом. Количество мест может быть совершенно разное. Существует немного производителей, которые зан6имаются разработкой пассажирских саней. Этот вид саней собственноручно зачастую изготавливается рыболовами, которые занимаются зимней ловлей. Кроме этого, пассажирские сани в совокупности со снегоходом выполняют роль общественного транспорта в некоторых регионах России. К минусам этих саней относят большую массу и габариты. Как результат, эксплуатация пассажирских саней возможна только с кубатурными снегоходами.
  • Грузовой вариант саней. Эти сани имеют куда проще конструкцию, нежели пассажирские, но в то же время соорудить их сложнее, чем сани-волокуши. Несмотря на свои небольшие габариты, грузовые сани характеризуются отличной грузоподъёмностью. Во время транспортировки груза, грузовые сани отлично скользят по поверхности за счет специальных полозьев. Это в свою очередь позитивно сказывается на движении снегохода в целом. Устойчивость грузовых саней по сравнению с волокушами или пассажирскими намного выше, то есть за сохранность груза можно не переживать.

Необходимые материалы для грузовых саней

Ниже будут перечислены материалы, которые необходимы для изготовления грузового варианта саней из металлической трубы:

  1. Металлическая труба размером 20×20, толщина которой 2 мм.
  2. Трубы из пластика круглой формы, которые будут выполнять роль лыж.
  3. Сплошной металлический лист.
  4. Листы из фанеры (толщина 15-20 мм).

Конечно, масса будущих саней будет немаленькая, но зато конструкция прочная. Минусом такого варианта саней является периодическая замена пластиковых лыж.

От теории к практике

Сначала свариваем металлический каркас прямоугольной формы. Для этого понадобится четыре трубы. Для механической прочности усиливаем каркас, доваривая ещё несколько труб поперек. По периметру необходимо приварить несколько труб, количество которых зависит от размеров саней. В среднем получается около 5 труб с каждой стороны.

Переходим к лыжам. Берем круглые пластиковые трубы и предаем им плоскую форму с помощью строительного фена. Как только труба будет достаточно нагрета, её придавливают доской, а сверху закрепляют тяжелый груз. Часть трубы, которая будет находиться спереди саней, загибаем вверх. Для плавного хода саней, необходимы полозья. Для этого загнутые пластиковые лыжи соединяются с каркасом.

Далее закрепляем спереди саней дышло. Для выполнения этой задачи, в месте крепление выполняем усиление металлическим листом, также врезаем туда втулку. Завершающим этапом является закрепление листа из фанеры непосредственно на каркасе. Все, после этого сани готовы к использованию.

Источник: https://topkarting.ru/sani-passazhirskie-dlya-snegoxoda-chto-eto.html

Самодельные сани для снегохода из пластиковых труб: 10 шагов к мечте

Полимерные трубы – универсальный материал, который прекрасно подходит для обустройства систем водопровода, канализации и отопления в доме или квартире. Однако в руках домашнего мастера, который обладает недюжинной фантазией и неуемным желанием что-то мастерить самостоятельно, ПВХ-детали могут превратиться в довольно замысловатые, но от этого не менее полезные изделия. Например, в сани для снегохода из пластиковых труб, о процессе изготовления которых пойдет речь ниже.

Сани из пластиковых труб можно изготовить и самостоятельно

Разновидности саней-прицепов

Следует отметить, что универсальной модели вы не найдете.

На то, какие сани необходимо использовать, влияет множество факторов:

  • специфика трассы, которую предстоит преодолеть;
  • высота и плотность снежного покрова;
  • особенности рельефа местности и так далее.

Рассмотрим несколько наиболее распространенных видов.

Конструктивные особенности саней

До того как начинать работу по конструированию, необходимо разобраться, из каких основных элементов состоят сани. Дело в том, что процесс изготовления включает в себя несколько этапов, на каждом из которых делается какая-то узловая часть.

Необходимо, чтобы вы хорошо понимали назначение каждой из них:

  1. Основная деталь любых саней – каркас, который является базовым опорным элементом для всей конструкции.
    Он должен быть максимально прочным, так как от него зависит:
    • безопасность эксплуатации самодельных саней;
    • длительность безаварийной работы;
    • надежность устройства в целом.

Учитывая, что сани для снегохода будут использоваться в сложных условиях, каркас должен хорошо переносить отрицательные температуры окружающего воздуха, а также удары, которым постоянно подвергаются сани при езде по лесу или кустарнику.

Конструкция саней: 1 – каркас, 2 – полозья, 3 – стойки, 4 – место спайки

В противном случае вы будете неприятно удивлены, когда груженые сани разваляться на части во время езды и вывалят весь ваш скарб на снег посреди лесной поляны.

  1. Второй важный элемент – полозья. Здесь также очень важна прочность, однако, еще одна немаловажная деталь – легкость управления. От этого зависит, будут ли опрокидываться сани при прохождении поворотов или нет.

Последний момент – размеры конструкции. Этот параметр подбирается индивидуально исходя из задач, которые предполагается решать с ее помощью.

Сани могут быть небольшими, но маневренными и легкими. Либо это будет прочная надежная конструкция, предназначенная для перемещения значительных грузов. Решать вам.

Как только вы определились с размерами, можно приступать к работе.

Для того чтобы изготовить сани для снегохода из труб ПВХ, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • полимерные трубы для саней (их приобретают в магазине, но можно использовать и старые, оставшиеся после ремонта или демонтажа отслужившей водопроводной системы);
  • ножовка по металлу или специальные ножницы для порезки пластиковых труб;
  • аппарат для сваривания труб и фитингов;
  • промышленный фен, с помощью которого будут разогреваться, и гнуться пластиковые трубы;
  • острый слесарный нож;
  • шлифовальная бумага, напильник;
  • маркер для разметки деталей;
  • болты и гайки для закрепления деталей;
  • металлические уголки, которые укрепят узловые места сборки.

Пластиковые трубы для изготовления саней

Вывод

Помимо прицепа для снегохода, аналогичным образом можно изготовить и детские санки. Нужно лишь правильно подобрать размеры. Более подробные сведения приведены в видео в этой статье.

Источник: https://gidroguru.com/poleznoe/529-samodelnye-sani-dlya-snegohoda-iz-plastikovyh-trub

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Что такое вариатор на скутере

Закрыть