Как завести скутер зимой

Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания: 7 различных способов

как завести скутер зимой

Человек, только купивший мопед не знает, как можно завести эту технику другими способами помимо использования ключей зажигания. Но иногда случаются ситуации, когда вы потеряли ключи от него, и при этом вам срочно нужно куда-либо ехать. В статье мы подробно расскажем вам об известных способах запуска двигателя без ключа.

Два способа, как завести мопед с ключом зажигания

Изначально необходимо убедиться в том, что в бензобаке есть бензин. Теперь нужно поставить мопед на подножку и перевести ключ зажигания в положение «вкл» (иногда помечается английскими буквами «on»). Если все сделано правильно, то панель должна засветится, а стрелка на спидометре поднимется и опустится.

Затем откиньте ножку кикстартера и резко надавите на нее ногой, продолжать следует до тех пор, пока двигатель не заведется. Такой способ запуска мопеда работает всегда, по большей части его используют при сильно разряженном аккумуляторе.

Также после зимы мопед нужно заводить только с кикстартера, поскольку аккумулятор мог сильно потерять заряд.

Стандартный способ, как завести мопед

Если бензин присутствует в баке и аккумулятор в норме, то запуск обычно производится электрическим кикстартером. Обязательно нужно повернуть ключ зажигания в положение «ON», после необходимо зажать ручку тормоза, и только после этого можно нажать кнопку запуска. Тормоз не отпускайте до того момента, пока не заведется движок.

Немного об управлении мопедом

Управлять мопедом не так уж и сложно, справиться с этим сможет каждый. С правой стороны располагается рычаг для управления передним тормозом, а с левой задним. На панели приборов имеются вспомогательные элементы управления мопедом.

С правой стороны имеется рукоятка, с её помощью можно добавлять газу. Осуществляется это при помощи вращения ручки, поворачивая на себя газ добавляется. Также там присутствуют дополнительные переключатели, например, для включения света и поворотников. Еще есть кнопки для подачи звукового сигнала и стартера.

Как завести мопед без ключа зажигания

Мы вам настоятельно рекомендуем всегда иметь запасной ключ как раз для таких случаев. Если вы приобретали мопед с рук, то сразу сделайте пару дубликатов.

Если же у вас произошла такая ситуация, а ключей нет, то вам придется как это из нее выходить. Лучше всего вызвать специалиста — он сможет грамотно заменить замок зажигания, при этом у него уйдет на такую работу немного времени. Если вы уверены, что справитесь без специалистов, то ниже мы поделимся с вами информацией, как можно завести мопед без ключа.

Для того, чтобы добраться до замка зажигания, первым делом снимите щиток, защищающий его. Там вы увидите 2 болта, которыми крепится контактор. Осторожно выкрутите их. Вставьте в контактор плоскую и прочную отвертку, а после медленно, но с усилием проверните сердцевину. Это положение также называется «безопасным стартом», дело в том что в данном режиме мопед не рванет быстро с места.

Если вам не удалось разобрать замок зажигания, то аккуратно снимите с него фишку. Под ней должна располагаться контактная пара. Замкнув контакты кусочком провода, вы сможете завести мопед. Помните, все рекомендации не гарантируют 100%-ого успеха, все действия вы выполняете на свой страх и риск, потому как при подобных манипуляциях вы можете полностью сломать замок зажигания.

Имеется ещё один способ, но он более опасный, так как отключает всю электрику мопеда. Для этого необходимо снять фару, и найти под ней связку проводов, идущую от зажигания. Среди них, обычно, имеется черно-белый (либо полностью зеленый). Он нам и нужен. Просто вытаскиваем его и пробуем завести мопед с кикстартера.

Как завести мопед с толкача

Несмотря на то, что есть два основных способа запуска двигателя, также есть множество других вариантов.

С помощью веревки

Первым делом необходимо любым безвредным для техники способом добраться до генератора, который располагается с задней стороны. Находим там крыльчатку — нужно обвить ее веревкой 5 раз по часовой стрелке, для этого на конце верёвки можно завязать узел и вставить его с самого начала между парой лопастей. А затем нужно будет сильно её дернуть, с первого раза можете не получиться, поэтому, скорее всего, придется сделать несколько попыток.

Подробнее узнать про данный способ можете из видео:

С толкача

У людей есть такое мнение, что если мопед с вариатором, то на нем нельзя осуществлять запуск двигателя таким образом. На самом деле это всего лишь миф, специалисты многократно проводили тестовые испытания — ничего страшного не случится.

Чтобы данный метод сработал, необходимо добраться до колокола сцепления, для этого аккуратно снимите защитную крышку вариатора. Далее от нас потребуется застопорить друг с другом колокол и сцепление.

Делается это следующим образом: возьмите гайку от защитной крышки вариатора, а потом вставьте его с усилием, чтобы она там зафиксировалась. Для осуществления этого способа обязательно понадобится помощник.

Он будет толкать мопед, а вы в нужное время при разгоне должны надавить на ремешок вариатора, так вам удастся провернуть колесо. Когда двигатель заведется, гайка выпадет на землю сама собой, так что вы ее не потеряете — об этом не нужно беспокоиться.

Вандальный способ завести мопед

Данным способом необходимо воспользоваться в самом экстренном случае, когда вам очень надо куда-то ехать. Дело в том что завести мопед у вас получится, но только в дальнейшем придется заменить замок зажигания.

Самый грубый способ завести мопед без ключа зажигания

Для осуществления этой методики запуска нам понадобится только отвертка. Ее следует с усилием затолкать в скважину, а затем провернуть. Отвертку можно не изымать, в таком случае двигатель точно заведется и не заглохнет. Этот вариант также применяют некоторые автомобилисты в том случае, когда других путей решения нет.

Способ для мопедов Альфа, японских мопедов и скутеров

Способ заключается в том, чтобы отключить коммутатор, но работает он только на скутерах и мопедах японских и, иногда, китайских производителей.

Для его отключения нужно будет снять защитный щиток замка зажигания. Под ним находиться по стандарту 4 провода, белый, черный, красный и зеленый — с помощью этих проводов подается питание. Оставшийся проводок это и есть коммутатор, после его отключения мопед можно завести с помощью кикстартера.

Внимание!

Будьте осторожны, так как извлечение этого проводка может выключить всю остальную проводку мопеда (поворотники, фары и т.д.)

Подробнее о данном способе можете посмотреть в видео:

Как завести мопед в мороз

На некоторых автомобильных трассах в зимнее время года совсем нет снега, поэтому по ним можно без проблем ездить. Но не всегда «железный конь» готов с легкостью завестись при отрицательных температурах. Сейчас мы расскажем, как правильно эксплуатировать мопед зимой.

Первым делом зимой нужно заправиться свежим бензином, а также обязательно заменить минеральное масло на синтетическое. Если оставите, то минеральное масло постоянно будет густым в движке, а это пагубно скажется на его работе.

Для запуска лучше применять кикстартер, а не электростартер, так как напряжение аккумулятора сильно проседает под воздействием холода. При старте добавляйте чуть больше газа чем обычно, таким образом двигатель не заглохнет.

Иногда, когда масло загустевает, то некоторые умники разогревают его при помощи газовой горелки. На современном транспорте такого обычно не происходит, если масло синтетическое.

Если вы будете соблюдать все рекомендации по запуску, то мопед заведется при температуре не ниже -20 градусов по Цельсию. Когда вы смогли уже его запустить, советуем дать прогреться двигателю хотя бы минут 5-10.

Провода могут различаться по цвету, поэтому все действия вы выполняете на свой страх и риск. Помните, в случае неправильных действий вся электроника может выйти из строя.

Почему мопед не запускается с кнопки

Такая проблема очень распространена у владельцев мотоциклов, мопедов и скутеров. Если не получается произвести запуск двигателя с кнопки, то проблема кроется в предохранителе. Он располагается в отсеке с аккумулятором, чтобы проверить его работоспособность нам понадобится мультиметр.

Ручку мультиметра необходимо повернуть на измерение постоянного тока. Измерьте напряжение на ключе зажигания без предохранителя и с ним. Показания прибора должны быть одинаковыми в обоих случаях. Если вы обнаружили отклонение напряжения на 2 и более Вольт, то предохранитель необходимо сразу же заменить.

Неисправность также может скрываться и в цепи старта двигателя, для этого нужно определить целостность проводов идущих к нему. В мультиметре имеется такая функция, поэтому есть возможность проверить это самостоятельно. Чтобы знать, какие провода проверять можно найти схему электропроводки мопеда на сайте производителя.

Но такие схемы надо уметь правильно читать, если вы не обладаете этими знаниями, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Теперь вы знаете различные способы, как можно завести мопед если вы потеряли ключ. Все варианты можно применять только на благо себе, в мошеннических целях использовать ни за что не рекомендуем, так как это преследуется по закону. Сделайте себе дубликаты ключей, и тогда у вас не будет проблем при их потере, желаем вам успехов!

Источник: https://avtoskill.ru/sovety/kak-zavesti-moped-skuter-bez-klyucha-zazhiganiya.html

Как завести мотоцикл: видео

как завести скутер зимой

Для истинных фанатов передвижения на двух колесах мотоцикл — не просто обыденное средство передвижения, но и смысл жизнь, отдельная философия. В связи с этим не удивительно, что часть мотоциклистов ездят на байках и зимой. Многим знакома проблема, когда байк не заводится после длительного простоя. Особенно в морозную погоду.

Снижение температурного режима неблагоприятно влияет на то, как заводится двигатель мотоцикла, работает сцепление и прочие механизмы. Эксперты отмечают, что требования к качеству работы мотоцикла в зимний период значительно возрастают. Летом можно закрыть глаза на некоторые погрешности, а вот в холодную пору года такое делать недопустимо. Как же правильно заводить мотоцикл зимой?

Основные требования к мотоциклу в зимний период:

  • Двигатель должен легко заводиться в любую погоду.
  • Поскольку аккумулятор будет быстрее разряжаться из-за холодных температур, его необходимо хотя-бы раз в неделю полностью заряжать.
  • Масло следует брать более жидкое, поскольку под влиянием температур, оно имеет свойство становиться более густым. Как вариант, можно разбавить масло небольшим количеством керосина. С приходом весны масло нужно будет заменить на обычное.
  • Тросики необходимо обильно смазать, поскольку они могут примерзнуть. Смазку лучше использовать с силиконом.
  • Если конструкцией мотоцикла предусмотрено наличие кожухов для карбюратора, их обязательно следует установить зимой. Эго уменьшит количество снега, который будет попадать в карбюратор, а затем таять и замерзать на морозе.
  • Доказано на практике, что любой исправный двигатель хорошо заводится при температуре до -15оС. При более низкой температуре заводить мотоцикл зимой может быть достаточно сложно. При этом не следует нагревать картер. Лучше будет разогреть свечу.
  • Для зимнего периоду двигатель лучше немного отрегулировать. Можно немного обогатить смесь, подняв иголку карбюратора.
  • Всегда следует иметь запасную свече при себе.

Завести мотоцикл зимой, особенно, если он несколько месяцев простоял в гараже, достаточно проблематично. Проблема может таится в топливе или системе зажигания. Многие на время простоя не сливают бензин из бака, а затем удивляются, почему транспортное средство не заводится. Проблема очевидна – бензин имеет свойство застаиваться.

Любителю зимних поездок следует заранее перестраховаться и перезалить топливо.

Как правильно заводить мотоцикл с толкача

С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем не только в зимний период, но и в основной сезон. Запуск с толка подразумевает толкание мотоцикла вперед, пока двигатель с подключенной трансмиссией не заведется автоматически.

Прежде, чем заводить мотоцикл таким образом, следует убедиться в том, что причина именно в севшем аккумуляторе или проблемах со стартером. Необходимо тщательно проверить индикатор топлива. Возможно, причина кроется в отсутствии бензина в баке — банальный недосмотр, но случается всякое.

Байк может не заводиться, если перекрыт топливный кран, если опущена боковая подножка, если выключено зажигание. Другой причиной может быть отсутствие искры и многие другие технические поломки. При наличии каких-либо пунктов из перечисленных нет смысла заводить двигатель с толкача. Это пустая трата времени и сил.

Перечень действий того, как завести мотоцикл с толкача:

  1. Необходимо установить первую или вторую передачу. Чаще всего необходимо выставить именно вторую передачу.
  2. Необходимо выжать сцепление. Затем можно начинать толкать байк. Во многих инструкциях указывается, что мотоцикл необходимо разогнать минимум до 8 км/ч. Для этого нужно достаточно много пространства. Как вариант, найти спуск и съехать вниз. Физические затраты при таком способе минимальны. Следует только контролировать траекторию движения байка. Контроль управления должен быть минимальным.
  3. Набрав скорость, сцепление необходимо отпустить и нажать на газ. После того, как двигатель запустился, выжимаем сцепление.
  4. Для того, чтобы мотор обратно не заглох, нужно добавить обороты.
  5. Мотоцикл готов к езде. Если причиной неисправности был севший аккумулятор, в процессе езды он зарядится.

Двигатель будет проще запустить, если мотоцикл хорошо растолкать и включить более высокую передачу. Если применение названного способа не помогло, и опыта выполнения ремонтных работ маловато, лучше не рисковать и отправить байк в специлизированную мастерскую.

Источник: https://MotoHolder.ru/poleznoe/kak-zavesti-mototsikl-zimoy

Как завести скутер после зимы?

как завести скутер зимой

После длительного простоя в прохладном помещении техника далеко не всегда может так же хорошо завестись. Поэтому у владельцев часто возникает следующие вопрос – а как завести скутер после зимы, чтобы он сразу же начал работать? На практике сформировалось большое количество способов, позволяющих это сделать быстро и легко. Сразу же оговоримся – если перед консервацией имела место предварительная подготовка, 4-тактный двигатель запустится мгновенно.

Аккумуляторная батарея

Никогда не крутите аккумулятором стартер вплоть до полного отказа в прокручивании коленчатого вала. Когда силовой агрегат отказывается мгновенно заводиться, не нужно снова пытаться крутить стартер «в ожидании чуда», так как заряд в батареи еще пригодится.

Для беспроблемной заводки следует использовать только ту батарею, которая находится в нормальном техническом состоянии. Прикуренный через провода аккумулятор может и даст хороший результат, но не обеспечит надежный старт, как при использовании заблаговременно подготовленного аккумулятора для скутера. Если батарея пострадала от саморазряда, она не только не сможет прокрутить двигатель, но и не сумеет обеспечить нужного напряжения в «мозгах» (при условии их наличия).

Свеча

Если аккумулятор действительно находится в хорошем состоянии, но при этом китайский скутер не может завестись, следует открутить установленную свечу и просмотреть ее состояние. Если она не мокрая, скорее всего, причиной проблем является топливо.

Как должна выглядеть свеча при нормальном износе

Перед вкручиванием свечи обратно в двигатель надо проверить искру. Для этого вставьте ее в колпачок и создайте контакт с массой (рама или блок мотора), резко прокрутив коленвал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать гусеницу на мотоцикл

Можно воспользоваться и альтернативным вариантом в виде удержания колпачка рукой, но лучше всего для этих целей использовать кусок провода, один конец которого прикручивается к блоку силового агрегата, а второй выводится на резьбу свечи. Если искра отсутствует, вам придется поменять ее.

Но при ее наличии установите ее обратно и снова попробуйте возобновить работу четырех тактного двигателя.

Источник: https://proscootera.ru/masterskaya/diagnostika/kak-zavesti-skuter-posle-zimy

Как хранить скутер зимой?

Какой бы ни был хороший скутер, но зимой на дороге с ним делать нечего, и с приходом холодов приходит два основных вопроса, во первых что именно нужно сделать, что транспортное средство оставить без работы до весны, и во вторых, в каком месте его оставить. К этим процедурам нужно подходить со всей ответственностью, потому что от этого зависит, насколько долго прослужит вам техника, можно ее «убить и за один год, а можно и десять лет эксплуатировать».

Часто можно услышать мнение, что скутер зимой достаточно будет периодически заводить, а именно раз дней в десять, или же заряжать аккумуляторную батарею, которая имеет свойство разряжаться при холоде. Хранение данных устройств должно быть в сухом помещении, где не попадают солнечные лучи и температура не более 27 С, положение прямое.

Особенности подготовки

Чтоб двухколесный транспорт с приходом весны опять смог вам надежно служить, нужно осенью провести подготовку. Если топливный бак металлический, то его нужно наполнить бензином, в другом случае, участки без топлива начнут покрываться очагами коррозии.

Если бак пластиковый, то этот пункт не обязателен, но желателен, чтоб не возникло других проблем, плюс ко всему бензин должен быть качественным, чтоб не образовывалось осадка.

Уровень давления нужно снизить до половины нормы, колеса лучше не нагружать, балансировка массы должна быть в основном сконцентрирована на центральной подножке, шины заранее обрабатываются с применением специального полироли.

Скутер зимой стоит только на центральной подножке, боковая для такого длительного времени не предназначена.

Не нарушая рекомендаций

Если говорить о масле, то оно должно оставаться в скутере, здесь то же самое, что и с бензином, при попадании влаги на поверхность, сразу же появиться коррозия. Лучше если масло будет заменено на новое. И еще пару слов об аккумуляторе, его снимают и заносят в сухое теплое помещение, и с периодичностью в один месяц поддают зарядке, поэтому запаситесь специальным зарядным устройством для маломощной батареи.

Источник: http://awtocom.ru/skuter/kak-xranit-skuter-zimoj.html

Как Завести Скутер После Зимы ~ AUTOINTERLINE.RU

Вешние красоты

Для начала несколько слов о самом понятии «зимнее хранение». Хранение бывает различным: толковым, бестолковым и в центре. Бестолковое – это когда скутер ставится на зиму в сырой гараж безо всякой подготовки, а весной от него ожидается, что он заведется с полтычка.

Но такое, если и может быть, то только с новыми скутерами, ну и то не со всеми. Толковое хранение – это когда человек издержал осенью час времени на то, чтоб весной избежать многодневного геморроя, и провел все нужные мероприятия на собственном скутере (см. статью консервация скутера на зиму).

Обычно все те, кто осенью последовал советам по постановке скутера на зиму, весной заводятся и движутся без заморочек.

Для того, чтоб биться с причинами вешней нерадивости скутера, нужно сначала осознать ее вероятные предпосылки. Предпосылки вешней незаводки (при условии, что скутер заводился осенью, и если механические повреждения исключены), фактически все сводятся к двум:

Начнем с горючего. Существует такое понятие, как срок хранения бензина. Что значит: если скутер сразу не завелся на древнем бензине, то он уже не заведется достаточно длительное время (некие страдают неделями ;))). От этой неудачи есть панацея — ввезенная жижа под заглавием «стабилизатор горючего» (fuel stabilizer), но наливать ее было надо осенью, на данный момент уже поздно. При наливке соблюдайте пропорцию — флакончик обычно рассчитан на пару-тройку авто баков.

Что может посодействовать на данный момент? Чтоб обеспечить приток свежайшего горючего, нужно слить бензин из бака и карбюратора. Из бака слить бензин можно воспользовавшись метровым шлангом. Один конец вставляется в бак, до дна, 2-ой должен находиться на том же уровне снаружи.

Приготовьте пустую емкость (прикиньте заблаговременно сколько л. бензина на данный момент в баке). Дальше подсасывайте бензин (не страшитесь хлебнуть, в этом ничего ужасного нет), как он пойдет по шлангу, опустите шланг в емкость и ожидайте пока не соединится весь бензин.

Конец шланга находящийся в баке лучше придерживать, чтоб он не выплыл. По другому операцию нужно будет повторить. Либо не нужно никакого шланга — отсоедините от карбюратора вакуумный шланг (он идет от бензоклапана, который обычно 1-ый от бака), и рассоедините топливный на входе в бензофильтр (заодно и фильтр продуйте, лучше — поменяйте).

Сделайте разряжение в вакуумном шланге — и опа! — пошел бензинчик из топливного. Так, правда, длительно вы будете «дуть».

Слив бензин из бака, нальем туда свеженького, бережно налитого днем в канистру на заправке. Не скупитесь на количество: некие трудные скутеры почему-либо заводятся только с полным баком. Еще неплохим ходом является бросить при заводке крышку топливного бака открытой на случай, если горючее не поступает в карбюратор из-за вакуума.

Сейчас находим сливные винты поплавковых камер. Смотрится слив обычно как железная трубка длиной приблизительно сантиметр либо полсантиметра, изготовленная при помощи литья и выходящая из поплавковой камеры карбюратора четко вниз. На неких скутах на нее надет резиновый шланг, который выходит вниз кое-где перед задним колесом.

Отличительный признак, по которому просто найти слив – прямо в этой же трубочке размещается винт с узким шлицем, отвернув который на два-три оборота, мы освобождаем выход горючему из поплавковой камеры карбюратора. Из трубочки должен закапать, а позже политься бензин.

Если резинового шланга на сливной трубочке нет, рекомендую заблаговременно положить под слив ветошь (хватает тряпки 50*50), ее будет полностью довольно, чтоб впитать 50-100 мл вытекшего бензина. Даем бензину стечь.

КАК ЗАВЕСТИ СКУТЕР ПОСЛЕ ЗИМЫ

КАКИМИ Методами Стремительно ЗАВЕСТИ СКУТЕР ПОСЛЕ ЗИМЫ Либо Долгого ПРОСТОЯ.

Простой запуск скутера после долгого простоя

Карта местоположения мастерской: Ссылка на страничку помощи: 

++ это неплохой шанс поглядеть, не нуждается ли карбюратор в очистке – если кончик винта грязный и заржавелый, означает, пора.

ОК, с топливом разобрались. Сейчас зажигание. Система зажигания в той части, которая доступна чайнику для инспекции и ремонта, состоит только из свеч и аккума, так что этим и ограничимся. Состояние аккума является важным фактором беспроблемной заводки, если отсутствует кикстартер (животрепещуще для современных скутеров с большой кубатурой). так что рекомендую этим не третировать.

Аккумулятор, «прикуренный» через провода, поможет, но не даст такового эффекта, как отлично заряженный заблаговременно свой скутерный аккумулятор. Не говоря уже о том, что саморазрядившийся за зиму аккумулятор не прокрутит движок, он к тому же не даст подходящего напряжения на «мозги» (если есть), которые вследствие этого откажутся верно работать и давать искру.

Так что с разряженным аккумулятором лучше даже и не пробовать.

Напомню, что заряжать аккумулятор лучше всего током в 10% от номинальной емкости в течение 10 часов, т.е. аккумулятор емкостью 9 А/ч лучше всего заряжать током 0.9 А в течение 10 часов. Рекомендуемый ток зарядки написан на крышке аккума, так что есть смысл поглядеть. В Магазине Мото.

Ру есть особое устройство для зарядки мото-скуто-аккумуляторов, все безвозмездно, приходите и заряжайтесь.

Авто «автоматические» зарядные устройства лучше не использовать – они рассчитаны на емкость стандартного автоаккумулятора (50 А/ч), и при подключении к ним относительно слабенького мотоаккумулятора задумываются, что перед ними очень дохленький автоаккумулятор, который они пробуют взбодрить мега-током.

Некие батареи могут заряжаться и в ускоренном режиме в течение часа током в половину емкости (к примеру, для аккума Yuasa емкостью 9 А/ч это будет 5 А в течение часа), но только если это прямо на нем написано.

Батареи Yuasa, штатно устанавливаемые на Хонды, практически все владеют таковой возможностью. При зарядке, кстати, не забудьте вынуть пробки банок (если они вытаскиваются. ).

Некие батареи оборудованы специальной «таблеткой», которая пропускает через себя выделяющийся газ, но не пропускает жидкость.

Если аккумулятор слабый (вроде крутит, но стремительно умирает), можно испытать воскресить его средствами типа Electro Start либо Amper Plus. Не переборщите с дозой – они рассчитаны на авто батареи. Залейте жижу либо засыпьте порошок в отверстия банок (если аккумулятор необслуживаемый, необходимо будет получить доступ к дыркам методом варварского отрывания той планочки, на которой написано «необслуживаемый» ;))).

Свечки лучше всего инспектировать особым пробником – производители строжайше воспрещают проверку свеч «на пробой» на массу. Вобщем, можно и так, если не жаль «мозги» ценой $500. А пробник по сопоставлению с этим стоит копейки, ну и всегда понадобится, не только лишь на скуте/байке, да и на автомобиле. Электрод на «дуле» пробника нужно поставить на наконечник свечки, а другой, болтающийся, закоротить на массу.

Массы вокруг много – блок цилиндров подойдет ;))). Только не используйте в поисках массы бензобак либо карбюратор. Если свеча не «пашет», ее можно поменять на новейшую, а можно попытаться оживить, если она вообщем реанимируется.

Для этого попытайтесь зачистить электроды в месте, где меж ними по идее должна пробивать искра, узкой наждачной бумагой и выставите зазор, рекомендуемый производителем (это очень принципиально!), обычно зазор 0,6 — 0,7 мм.

Сейчас, когда у нас свежайший бензин в баке и карбюраторе, также отлично заряженный аккумулятор, можно приступать фактически к заводке. ручку газа в это момент Вообщем не трогайте.

Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а напротив, обедняется за счет поступающего в огромных количествах воздуха, потому, крутя газ, вы скут никак не заведете. Лучше вообщем ручку газа не трогайте, уберите от нее руки подальше.

Пробуйте заводить при всех перечисленных выше критериях менее 3-х раз, позже будет нужно продуть цилиндр/ы. Для этого при очередной попытке, зажав тормоз, поверните до отказа ручку газа и подержите кнопку стартера секунд 5. Цилиндр/ы продут/ы.

Если пять-шесть попыток ни к чему не приводят, можно испытать завести на эфире

Делается это так: снимается крышка воздушного фильтра, прямо на фильтрующий элемент набрызгивается щедрое количество эфира (Starting Fluid, 100 рублей в всех автозапчастях), крышка запирается, главное – не упустить время, пока эфир улетучится. Сейчас заводимся. Если с трех-четырех раз движок не запустился, означает, нечего ловить, нужно ехать в сервис. Если хотя бы чихнул, можно испытать повторить функцию. А запах Смотрите не задохнитесь.

Ну, думаю, к этому моменту уж все, кто мог, завелись. Кто не сумел – уже на сервисе. Перед первой поездкой после зимы не забудьте проверить давление в шинах (непременно, а не то вероятны эксцессы!), уровень охлаждающей воды (у кого есть) и масла.

Если Вы не меняли масло осенью, его рекомендуется как можно ранее поменять.

Белоснежный дым из глушителей 1-ые 10-15 минут работы мотора – нормально, это выходит конденсат, образовавшийся там за зиму, если глушители не были закрыты полиэтиленовыми пакетами.

Источник: https://autointerline.ru/kak-zavesti-skuter-posle-zimy/

Как ездить на скутере зимой — эксплуатация мопеда зимой

Езда на скутере зимой резко отличается от поездок в летнюю пору: минусовая температура и снег вносят свои коррективы, как на мотороллер так и на водителя скутера. Если Вы читали нашу публикацию о консервации мопеда на зиму и все-таки решили, что оставлять скутер зимой в гараже до весны не хочется — эта статья для Вас.

Можно ли ездить на скутере зимой

Осенью, когда температура воздуха становится все ниже, а осадки появляются все чаще многие скутероводы задаются вопросом можно ли ездить на мопеде зимой.

Можно, если выполнить некоторые рекомендации по эксплуатации скутера зимой:

  1. Подготовить мопед к зиме
  2. Приобрести зимнюю экипировку
  3. Узнать правила езды на скутере зимой

Подготовка мопеда к эксплуатации зимой

Во-первых, скутер стоит тщательно отмыть от грязи, как и при консервации на зиму в гараже. Все подвижные детали (кроме тормозного диска) смажьте моторным маслом, металлические — специальным средством от коррозии. Много советов по подготовке скутера к зиме можно прочитать в статье про консервацию мопеда.

Утепление двигателя на зиму

Летом многие двигатели скутеров, особенно с воздушным охлаждением, перегреваются. Зимой ситуация противоположная. При низких температурах мотор мопеда плохо запускается, дымит, не тянет и потребляет много топлива. Низкая температура двигателя зимой может также стать причиной уменьшения моторесурса. Именно поэтому мотор перед зимой следует утеплить.

Как утеплить двигатель на зиму. Утеплить мотор можно специально сделанным своими руками чехлом из частой медной сетки или установить перед цилиндром картон. Поток холодного воздуха уменьшится и двигатель будет быстрее нагреваться.

Свечи на зиму

Также следует обратить внимание на свечи зажигания. Холодные свечи зимой плохо нагреваются и склонны к накапливанию на них масла. Вместо рекомендуемых инструкцией установите на свой скутер зимой горячие свечи с меньшим калильным числом.

Карбюратор и система питания зимой

Много проблем может доставить система питания. Рекомендуем заливать в бензобак только качественный бензин, поскольку даже маленькое количество воды в топливе может закупорить топливопровод или бензокран. Соответственно заливать бензин следует через специальный фильтр, а топливную систему перед зимой промыть. Уделите внимание также шлангам — при минусовой температуре они могут потрескать, что приведет к подсосу воздуха и утечке топлива.

Если Вы оставили свой мопед на зиму в гараже и пользуетесь автомобилем, то лебедка электрическая несомненно пригодится //bezdor4x4.com.ua/lebedki/.

Карбюратор скутера, как и двигатель, зимой нужно защитить от холодного потока воздуха неким самодельным чехлом. Возможно зимой надо будет заново отрегулировать качество смеси карбюратора.

Какое масло залить на зиму в скутер

Не стоит зимой в двигателе мопеда или скутера использовать летнее масло. Густое масло будет застывать на холоде и не пройдет через каналы системы смазки. Не рекомендую использовать всякие присадки для масла или добавлять в масло бензин, как делают многие мотоциклисты: во-первых это может уменьшить ресурс работы сальников и двигателя в целом, а во-вторых бензин быстро испарится при высокой температуре.

Какая вязкость масла лучше для зимы. Зимой следует использовать менее густое моторное масло. Конечно синтетика будет лучше, чем полусинтетика.

Какие шины для скутера лучше на зиму

Скользкая дорога и снег — основные причины почему многие оставляют свой скутер зимой в холодном гараже. Летние шины не предназначены для зимних поездок, тем более если у них изношен протектор. Конечно редкость, но найти можно зимние покрышки для скутера.

Если Вам не повезло и таких купить не удалось, то можно одеть на колесо специальные браслеты или цепи для велосипедных колес. Но на них рекомендуем ездить только по укатанному снегу. Также можно купить шины для спидвея (глубина протектора до 28 мм), но на них не рекомендуется выезжать за пределы специальных треков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать мотоцикл урал

Какое давление должно быть в шинах зимой. Чтобы усилить сцепление шины и покрытия зимой следует уменьшить рекомендуемое давление на 0,2-0,3 атм. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта покрышки с дорогой.

Экипировка для езды зимой

Необходимо позаботится не только о том как утеплить двигатель скутера зимой, но и как утеплить самого себя. Стандартная экипировка для скутера безусловно не защитит Вас от морозов зимой.

Для защиты рук хорошо подходят пластиковые перчатки-кожухи, которые закрепляются на руле. Также можно установить специальный электроподогрев руля. Думаю о таком подогреве Вы узнаете в одной из следующих наших публикаций про тюнинг скутера своими руками.

Существует специальная зимняя одежда для любителей покататься зимой. Подойдет экипировка для квадроциклов или сноубайков. Идеальным вариантом будет экипировка с подогревом — в ней Вы будете чувствовать себя почти как летом. Не лишним будет установить и электроподогрев сидения для скутера. Для защиты головы продаются специальные шлемы с подогревом каркаса и щитка. В голову не холодно и стекло не запотевает и не замерзает.

Как ездить на скутере зимой

Если вам удалось запустить двигатель мопеда в зимнюю пору, поздравляем — можете изучать эту статью дальше. Если нет — посмотрите нашу публикацию про то как завести скутер зимой тут.

Итак, Вы запустили мотор скутера и сразу вопрос: нужно ли прогревать двигатель зимой. Ответ однозначен — да! Прогрев двигателя скутера нужно проводить даже летом, а зимой время прогрева нужно увеличить приблизительно в два раза, чтобы масло стало менее вязким, и детали притерлись.

Езда на скутере зимой кроет много опасностей:

  1. Не вывертайте ручку газа резко, потому что Вас тут же унесет в занос, а это чревато травмами и водителя и мотороллера.
  2. Нельзя резко тормозить. Сцепление з дорожным покрытием очень плохое даже у зимних покрышек. И вообще старайтесь тормозить двигателем.
  3. Не наклоняйте скутер и не поворачивайте резко руль — большой риск падения.
  4. Не превышайте скорость. В зависимости от дорожных условий и марки скутера рекомендую развивать максимальную скорость не больше 30 — 50 км/ч.

Манера езды на мопеде зимой должна быть предельно осторожной. Одно непродуманное резкое движение и Вы можете оказаться под скутером. Больше про езду на скутере при плохих погодных условиях читайте здесь.

Надеюсь мы ответили на большинство вопросов про то как ездить на скутере зимой. Читайте нас дальше — будет интересно!

Источник: https://skuterov.ru/poleznosti/kak-ezdit-na-skutere-zimoj

Как ездить на скутере зимой – советы и экипировка

Скутер и другое двухколесное транспортное средство считается сезонным транспортом, но бывают такие смельчаки, которые рискуют выехать на скутере в снег. И если вы один из них, вам необходимо прочесть эту статью.

Вообще очень мало людей решается ездить на скутере зимой, ведь помимо очень скользкой дороги водителю сложно ездить по такой холодной погоде.

Но все же для некоторых скутер является единственным транспортным средством, и поэтому они вынуждены ехать в любую погоду. Итак, начнем давать вам дельные советы по этому поводу.

Сразу скажем вам, что перед зимой вам следует сначала подготовить скутер, после найти соответствующее обмундирование, и только тогда садится за скутер, предварительно ознакомившись с нашими советами.

Подготовка скутера к зиме

Это первый и очень важный этап. Сначала вам нужно обеспечить нормальную работу скутера даже при минусовой температуре, ведь когда мотор находится в сильном холоде, могут случаться самые разные последствия, в том числе проблемы с тем, почему дымит скутер, почему он плохо заводиться и так далее.

Так что единственным советом для улучшения работы скутера зимой является утепление двигателя. Проще всего провести эту процедуру собственноручно, для этого достаточно лишь найти картон или самому сделать небольшой чехол, который будет надеваться на цилиндр (крышку цилиндра). Таким образом, подобное простое действие не позволит холодному воздуху поступать в двигатель.

И соответственно у вас не возникнет трудностей по поводу того, как завести скутер зимой.

Но на этом рекомендации по подготовке скутера не закончились, и на очереди моторное масло. Возможно вы не знали, но на скутер бывают летнее и зимнее масло. Летнее моторное масло имеет слабые характеристики, ведь оно слишком густое.

А когда масло работает в холодное время, то скорее всего вы вообще рискуете тем, что масло станет еще гуще и не допустит попадание в нужные места.

Единственным дельным советом будет замена масла на менее густое, и тогда вы не будете беспокоиться по поводу его правильной работы.

Экипировка скутериста зимой

Как выше мы уже говорили, не только скутер нуждается в утеплении, но и вы сами, ведь вам важнее самому не замерзнуть. Зимняя экипировка в любом случае отличается от обычной, ведь она не только теплее, но и предполагает несколько другие вещи. Скутер, также как и другие незащищенные транспортные средства имеют одинаковую экипировку, так что вам подойдет снаряжение с квадроцикла или простого мотоцикла.

В нее обязательно входят перчатки, которые должны быть не только теплыми, но и иметь сцепление с рукояткой. Если вы хотите по максимуму снарядится и у вас есть дополнительные средства, вы можете купить зимнюю экипировку с возможностью подогрева. Конечно, такие вещи стоят немало, но зато вам будет очень комфортно. В экипировку входит и мото шлем, который, кстати, также можно купить с обогревом.

Для идеального тепла можно снарядить обогревом и сам скутер – руль и сиденье. Но это уже для самых требовательных.

Советы по езде на скутере зимой

Сразу же перед началом движения следует хорошо прогреть скутер, ведь зимой это необходимо в любом случае. Но для простоты, разделим рекомендации по пунктам.

  1. Не ездите на большой скорости. Максимум следует развивать 50 км в час, иначе может случиться занос. Он будет не такой болезненный, но все равно грозит другим участникам движения и вашему скутеру непосредственно.
  2. Не тормозите резко. Даже если вы установите более шипованные покрышки и улучшите сцепление, вам все равно нужно беспокоится о торможении. В любом случае резкое торможение приведет к заносу, так как большинство автомобилей уже разъездили дорогу и сделали ее скользкой.
  3. Не делайте резких поворотов. Этот совет думаю всем понятен, ведь также вам рекомендуется ехать ровно и не наклонять скутер. При небольшом наклоне вы тут же поскользнетесь и упадете.

Вот и все основные советы и рекомендации по вождению скутера зимой. Сейчас эти советы будут очень актуальными, ведь наступает зима, а в нашем регионе эта пора особенно сильная. Не падайте, а если вы упадете, то мягкого вам падения.

Источник: https://avtomoto-best.ru/kak-ezdit-na-skutere-zimoy-sovety-i.html

На скутере зимой

Скутер не предназначен для использования зимой. Потому перед эксплуатацией необходимо подготовить его: отмыть от твердых комков грязи и наполнить полный бак, иначе мопед заклинит во время езды, а бензин закончится раньше времени, поскольку зимой люба техника потребляет большее количество топлива.

Все подвижные детали скутера, кроме тормозного диска, перед поездкой зимой необходимо смазать моторным маслом — это позволит контролировать скутер и вовремя почувствовать неисправность. Есть и специальные жидкости для защиты от коррозии, мороза и хрупкости, которыми можно обработать резину скутера. Обычно они продаются в баллончиках.

Еще одна опасность зимних поездок по городу — соль, которой посыпают дорожное покрытие. Она разъедает краску и металлические детали не только скутеров, но и автомобилей, и для защиты от повреждений необходимы дополнительные протирки и обработки раствором.

Для устойчивой езды на скутере зимой необходимо поменять резину, поскольку обычная резина не предназначена для снега и льда, но существуют и варианты зимней резины. Установленная резина для сложной езды по снегу требует давления на 0,3 атмосферы ниже летней.

Из-за сильных перепадов температуры резина постоянно меняет свою плотность и жесткость, что может привести к разрывам баллонов. Для предотвращения такой ситуации нужно использовать специальные распылители, а также мыть диск перед и после каждой поездки.

Правила езды на скутере зимой

Одежда — это первое, о чем следует подумать, если вы хотите ездить на скутере зимой. Одеваться нужно не сколько тепло, сколько стойко по отношению к ветру (утепленные перчатки, комбинезон, непродуваемая куртка).

Мелкие аварии (например, удар о бордюр при парковке) могут не причинить никакого вреда в теплое время года. Зимой же пластик становится хрупким и может потрескаться или отколоться даже от небольшой вибрации двигателя скутера.

Летом многие водители скутеров пренебрегают безопасностью и ездят на мопеде без шлема, однако вождение в зимний период требует большего внимания к безопасности, поскольку из-за снега скутер чаще заносит. Шлем (лучше всего ? закрытый) защитит голову не только от получения травмы, но и от мороза и холодного ветра.

Торможение скутера на зимней дороге осуществляется по совершенно другим правилам, нежели летом. При приближении к препятствию или месту остановки нужно постепенно сбрасывать скорость ? причем тормозить с помощью двигателя, а не переднего тормозного диска. Если затормозить передним тормозом, колесо заклинит, резина начнет скользить, и скутер остановится гораздо дальше намеченного места.

Начинать движение на скутере следует осторожно, не выжимать ручку газа полностью, а повернуть ее не более чем на треть, иначе колесо начнет буксовать, заднюю часть скутера кинет в сторону, и водитель слетит со своего ?железного коня?.

Предельная скорость, которую можно развивать в зимний период ? 30 километров в час. При превышении скорости мопед может стать неуправляемым и просто вылететь за пределы дороги.

Самое сложное в зимних поездках — это повороты, которые следует начинать заблаговременно. Сбросьте скорость заранее, а при повороте слегка накрените скутер в сторону, но следите за тем, чтобы резина не скользила.

Например, при повороте налево скорость сбрасывается до 10-15 км/ч (чем больше снега ? тем меньше скорость), а затем скутер слегка наклоняется влево.

Будьте внимательны

Не забывайте, что езда на скутере зимой — очень опасное занятие. Водитель рискует не только своим здоровьем, но и здоровьем окружающих. Те, кто решились на вождение зимой, должны быть предельно внимательными, постоянно контролировать ситуацию и не позволять себе отвлекаться. Стоит также помнить о том, что даже зимняя резина, предназначенная для передвижения в агрессивных условиях, станет жесткой, скользкой и плохо управляемой.

И всё же, наилучший вариант — поставить скутер на хранение в гараж до весны.

Хранение скутера в зимний период

Если же вы решили дать отдохнуть своему транспорту, его надо подготовить к хранению. Консервация скутера на зиму или его эксплуатация в зимой включает множество операций, но самое главное — он должен быть хорошо отмыт на автомойке с помощью керхера. Особенное внимание нужно уделить сложным местам, в том числе области подножки, где набивается много грязи.

Для хранения скутера нужно накачать резину в половину меньше того давления, к которому привыкли шины, иначе из-за мороза на ней появятся трещины.

Аккумуляторная батарея на морозе быстро садится, внутренние свинцовые стены аккумулятора могут рассыпаться, поэтому недостаточно просто снять аккумулятор на зиму, как минимум один раз в 3 месяца его необходимо заряжать.

Хранение скутера зимой приводит к коррозии металлических деталей мопеда. Как и при уходе за мототехникой в летний период для консервации необходимо смазать цилиндр мопеда большим количеством моторного масла, для чего нужно выкрутить свечу зажигания, залить в отверстие масло, закрутить свечу на место и провернуть коленчатый вал. Для полного смазывания всех элементов цилиндра нужно повторить эти действия несколько раз.

Металлические части амортизаторов скутера при консервации для хранения могут подвергнуться коррозии, в результате чего мопед перестанет плавно проезжать ухабы. Чтобы избежать таких последствий, нужно смазать их перья моторным маслом.

Хранение скутера требует проведения не только мелких работ (чистка, наполнение топливного бака), но и сложных: обработки шейки коленчатого вала, причем не моторным маслом, а небольшим слоем консистентной смазки. Перед началом использования скутера весь нанесенный состав необходимо полностью удалить, в противном случае ремень начнет буксовать.

Топливный бак, особенно в при попадании в аварию, склонен к коррозии изнутри. Поэтому в зимний период его необходимо полностью заполнить топливом.

Зимой из-за мороза мелкие детали могут склеиваться, поэтому разборные тросы надлежит ?раскрыть?, смазать и собрать в обратном порядке, а газовый и тормозной тросы, которые разобрать невозможно, смазать с помощью заливки масла внутрь.

Цапфы коленчатого вала в морозы могут покрыться ржавчиной и после начала использования мопеда весной вал может заклинить. Во избежание этого вал следует обработать проникающей аэрозольной смазкой.

Если вы выполнили всё высшесказанное, то консервация скутера закончена. Осталось только накрыть его пологом из ткани, предотвращающей образование конденсата, чтобы хранение не привело к серьезной поломке.

Источник: https://motoaria.ru/motocycles/skutery/kak-katatsya-na-skutere-snezhnoj-zimoj.html

Как завести скутер: советы специалистов

Как завести скутер? Человек, который его приобрёл, не всегда знает, как это сделать. Бывают ситуации, при которых владелец данного агрегата теряет ключи. Что же делать в этом случае? Прочитайте статью, и вы узнаете ответ на данный вопрос.

Какие есть два способа завести скутер?

В случае, когда вы собираетесь это сделать в первый раз, следует проверить наличие бензина в баке. Затем уже нужно думать о том, как завести скутер.

Вначале убедитесь в том, что агрегат опирается на подножку. Далее необходимо вставить ключ зажигания до отметки «On». После этого загорится панель управления, стрелка, которая показывает уровень топлива, поднимется вверх.

Существует пара вариантов того, как завести двигатель.

Первым способом является действие при помощи кикстартера. Как правило, двигатель в этом случае заводится всегда. Данный вариант можно использовать, когда имеется разряженный аккумулятор скутера, или он долго находился, например, в гараже, и им никто в течение длительного времени не пользовался. Итак, следует несколько раз надавить на откинутую ножку кикстартера. Даже если плохо заводится скутер, останавливаться не стоит. Нужно многократно надавливать на кикстартер, чтобы мотор завёлся.

Как завести скутер другим способом? Далее описанный метод может быть использован только при действующем аккумуляторе. Делается это при помощи электростартера. Также он подходит для тех, кто много перемещается на данном агрегате и, соответственно, несколько раз останавливается. Итак, нужно будет надавить на тормозную ручку и при этом нажать на стартер. В этот же момент следует удерживать тормоз. Кнопку электростартера не стоит отпускать до того момента, пока не заведётся двигатель.

Потерялись ключи от скутера: что делать?

Специалисты советуют сделать запасной комплект, чтобы не было подобного рода ситуаций. Но если всё-таки их у вас нет, как завести скутер без ключа? Можно попробовать сделать это самому или же обратиться к специалисту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на минске

Рассмотрим, как завести скутер без ключа самостоятельно. Для того чтобы получить доступ к замку зажигания, снимают передний щиток. Затем выкручивают два винта и снимают контактор. После понадобится плоская отвёртка. При помощи неё следует повернуть сердцевину до упора. Бывает такое, что действие можно сделать только до предпоследнего положения. Он именуется безопасным режимом запуска двигателя. Он применяется для того, чтобы скутер резко не поехал с места.

Если же замок зажигания не разбирается, то тогда нужно будет снять с него фишку. После этого следует найти контактную пару.

Запомните, что неверные действия могут привести к поломке скутера. Кроме того, соблюдение всех рекомендаций не гарантирует того, что скутер сразу заведётся.

Немного информации об управлении

Водить скутер очень легко. Стоит только знать, что и где находится. На правой стороне есть рычаг переднего тормоза, а с левой, соответственно, заднего. Также на приборной панели находятся и другие элементы. С правой стороны имеется рукоятка руля. При помощи неё газуют. Для этого её надо вращать. Там же есть различного рода переключатели, такие как поворотники и свет. Здесь, кроме всего, вы можете увидеть кнопку стартера и звукового сигнала.

Помимо двух основных способов, которые были перечислены выше, есть ещё и другие. Оказывается, скутер можно завести ещё при помощи верёвки и с толкача.

Рассмотрим первый способ. Для начала необходимо обеспечить доступ к вентилятору со стороны двигателя. После этого крыльчатку следует обмотать верёвкой 4 раза по часовой стрелке. Дальше нужно сильно дёргать. Этот метод подойдёт, когда двигатель не уставший. В другой ситуации подойдёт второй способ.

Так как же завести скутер с толкача? Есть мнение, что этого нельзя сделать, поскольку у него — вариатор. На самом деле можно.

Для того чтобы это сделать, следует обеспечить доступ к колоколу сцепления. Необходимо снять крышку вариатора. После этого следует заклинить между собой само сцепление и колокол. Для этого отлично подойдёт обычный болт от крышки вариатора.

При этом методе заведения скутера понадобится два человека. Один из них должен будет толкать агрегат. А второму в правильный момент нужно надавить на заднюю часть скутера. Делается это для того, чтобы колесо прокрутилось. Как только скутер заведётся, болтик, который вы поставили, сразу же упадёт рядом. Поэтому об этом беспокоиться не стоит.

Как происходит старт на морозе?

Людям приходится пользоваться железным конём и в холодное время года. Не всегда он заводится. Что же делать? Как завести скутер в данной ситуации?

Для этого надо заправиться свежим бензином и заменить масло на синтетическое. Последнее отличается тем, что не густеет на морозе. А заводить своего железного коня лучше при помощи кикстартера, а не электростартера. Как это сделать, было описано в предыдущих разделах статьи.

Также после того, как двигатель заведётся, следует дать немного больше газу, чем обычно. Проведённые действия обеспечат то, что скутер не будет глохнуть. Если же всё-таки он не заводится и глохнет, следует попробовать прогреть масло при помощи паяльной лампы.

При соблюдении всех описанных условий двигатель должен завестись при температуре – 19 градусов. После старта нужно, чтобы железный конь прогрелся в течение 15 минут. После этого можете смело отправляться по вашему маршруту.

Почему скутер не заводится с кнопки?

Данная ситуация также является распространённой. Если скутер заводится с кикстартера, а не с кнопки, то проблема состоит в главном предохранителе. Он находится в отсеке с аккумулятором. Для проверки его исправности нужен мультиметр.

Этот аппарат следует включить в режим измерения постоянного напряжения. Обратите внимание на результаты напряжения до и после предохранителя. Оно должно оставаться неизменным. Если же оно понизилось или повысилось на несколько вольт, то предохранитель нужно будет заменить.

Проблема может быть не только в этом, а ещё и в цепи запуска двигателя. Здесь нарушается целостность соединительных проводков. Для того чтобы разобраться с неполадкой данного типа, понадобится электрическая схема данной цепи. Кроме того, её нужно уметь правильно читать. Поэтому в этом случае следует обратиться к толковому специалисту.

Источник: https://FB.ru/article/361653/kak-zavesti-skuter-sovetyi-spetsialistov

5 вещей, которые зимой должны быть у водителя в багажнике машины

Хотя большинство из водителей сталкивались со сложностями зимнего вождения, но зачастую они не знаю о тех вещах, которые следует обязательно иметь в своем багажнике зимой. Вовсе не обязательно, что на зимней дороге с вами что-то случится, но лучше убедиться, что вы заранее подготовлены ко всему. Итак, представляем вам 5 вещей, который должны поселиться в вашем багажнике с началом зимы.

5 необходимых вещей

Независимо от того, на каком автомобиле вы передвигаетесь, вы можете предпринять  весьма несложные шаги, чтобы подготовиться к непростым зимним путешествиям. Хорошая идея — иметь при себе вещи, которые помогут безопасно справиться с чрезвычайной ситуацией. Держите лопату под рукой, чтобы выкопать снег (скребок для льда может быть также полезен).

Соберите зимний аварийный комплект для хранения в багажнике, который включает в себя:

  1. Шапку, перчатки и дополнительную теплую одежду. Заметим, что ограничиваться одной одеждой не следует, положите теплое одеяло или плед. На всякий случай к этому комплекту подготовьте воду и закуски.
  2. Аварийные вспышки, фонарик или отражатели также должны поселиться в вашем авто. Солнцезащитные очки тоже будут полезны, чтобы избежать яркого блика от снега.
  3. Древесный наполнитель для кошачьего лотка. Звучит немного удивительно, но поверьте, если вы застрянете, этот наполнитель вам очень пригодиться, чтобы подложить под колеса.
  4. Буксирный ремень или цепь, а также лопата обязательно должны быть в вашем багажнике.
  5. Зарядное устройство для сотового телефона. Еще лучше, если вы положите запасной телефон. Согласитесь, что это выглядит как сцена прямо из фильма ужасов: вы застряли в канаве на одинокой заснеженной дороге и заряд вашего сотового телефона на нуле, вы не можете позвонить и вызвать помощь Поэтому обязательно держите в своем автомобиле автомобильное зарядное устройство, а также портативный аккумулятор или аккумулятор. Если вы не можете завести автомобиль, зарядное устройство для телефона, которое подключается к USB-порту вашего автомобиля или к прикуривателю, не поможет. Портативный аккумулятор будет заряжать ваш телефон на ходу, куда бы вы ни пошли, независимо от того, заводится ли ваш автомобиль. Именно поэтому такая необходимая вещь точно должна поселиться в вашем авто зимой!

Дополнительные советы

Держите свой топливный бак как минимум наполовину, чтобы не допустить неприятной ситуации. Вы хотите, чтобы ваш двигатель работал, если вы застряли. И вы вряд ли захотите, чтобы ваш  бензин закончился.

Источник: https://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/5-veshhej-kotorye-zimoj-dolzhny-byt-u-voditelya-v-bagazhnike-mashiny/

Эксплуатация мотоблока зимой: как запустить двигатель в холод?

Покупка мотоблока чаще всего связана с сезонной обработкой земли. Поэтому зимой эти мини-трактора обычно не востребованы и, как правило, хранятся в холодных помещениях. При этом владельцы такой техники даже не задумаются о том, что при таком хранении существенно снижает срок эксплуатации мотоблоков. К счастью, существуют несложные методики, которые помогут мини-тракторам не только успешно «пережить» зиму, но и эффективно работать во время самых суровых холодов.

Зимние функции мотоблока

Современные мини-трактора обычно приобретаются вместе с тележкой. Поэтому в зимнее время эту технику можно использовать для перевозки самых разнообразных грузов и вывозки мусора.

Мужчины обожают зимнюю рыбалку, на которую можно ездить на мотоблоке со специальными пневматическими колесами. Такой вездеход пройдет по любым сугробам и доставит в «заветное» местечко не только самого рыбака, но и все его снаряжение.

Коммунальщики уже давно используют мини-трактора при уборке снега. Ведь эта техника со специальным навесным оборудованием (роторный снегоуборщик, навесной отвал) позволяет очень быстро и качественно очистить от снега большую площадь с самым разным покрытием. Поэтому владельцам мотоблоков можно взять этот опыт на вооружение, чтобы не зависеть от работников УК и избавить свой двор или небольшую дорогу от сугробов даже самой снежной зимой.

Как завести двигатель в холод

Тут стоит заметить, что эксплуатация мини-техники в морозную погоду существенно отличается от летних условий. Поэтому перед началом осенне-зимнего сезона владелец мотоблока должен провести подготовительные работы, чтобы его техника работала «как часы» в самые сильные морозы.

Сначала обращаем особое внимание на систему охлаждения двигателя:

  1. Если двигатель на вашем мотоблоке охлаждается во время работы жидкостью, то перед началом осенне-зимнего сезона нужно слить с радиатора воду, а затем залить вместо нее антифриз.
  2. Если мотор во время работы охлаждается воздухом, то стоит заранее «утеплить» силовую установку при помощи заводских (продаются в спецмагазинах) или самодельных чехлов (ватин, одеяло, плед и т.д.).

Затем переходим к подготовке основных узлов и агрегатов мотоблока:

  • тщательно очищаем технику от грязи;
  • меняем масло в двигателе и редукторе (марка обычно указана в инструкции, но в любом случае во время зимней эксплуатации используется масло с пониженной вязкостью и особыми синтетическими присадками);
  • выкручиваем свечи, чтобы очистить их от нагара и заменить при необходимости.
  • Устанавливаем свечи обратно.

Подготовительные работы проведены. Теперь стоит поговорить о месте хранения мини-трактора. Идеальным вариантом в этом случае будет теплый гараж или другое помещение с плюсовой температурой. Ведь в этом случае владелец мотоблока не заметит проблем с запуском холодного двигателя.

Если по тем или иным причинам «теплого места» мотоблоку не досталось, то перед запуском двигателя на морозе можно его «прогреть» при помощи нескольких ведер горячей воды. Паяльную лампу использовать не стоит — слишком велик риск возникновения пожара.

Некоторые умельцы успешно запускают моторы мини-тракторов в сильные морозы при помощи специальной эфирной присадки, купить которую можно в специализированных магазинах.

Переходим к непосредственному запуску, процедура которого зависит от топлива.

Бензиновый мотор:

  • проверяем уровень масла и бензина;
  • открываем кран подачи топлива;
  • устанавливаем рычаг подсоса в стартовое положение «Choke»;
  • несколько раз нажимаем на кик-стартер при выключенном зажигании;
  • включаем зажигание и производим запуск мотора;
  • переключаем рычаг подсоса в рабочий режим (RUN).

Напоминаем, что заправлять двухтактные моторы чистым бензином нельзя. Поэтому не забудьте приготовить топливную смесь.

Дизель:

  • стравливаем воздух;
  • проверяем уровень масла и солярки;
  • открываем кран подачи топлива;
  • включаем зажигание и плавно поворачиваем ручку газа приблизительно до половины.

В любом случае перед началом работы следует прогреть мотор в течение 10-12 минут на холостом ходу. Этого времени будет достаточно для того, чтобы разогревшееся масло равномерно распределилось по всем трущимся поверхностям мини-агрегата.

Как подготовить мотоблок на хранение зимой

Специалисты утверждают, что грамотная подготовка любой техники к зимнему хранению, является самым надежным способом увеличить срок ее эксплуатации. Поэтому всем владельцам мотоблоков не повредит знакомство с инструкцией по консервации мини-тракторов перед осенне-зимним сезоном. Процедура эта состоит из нескольких этапов:

  • тщательно промываем и очищаем мотоблок с навесным оборудованием от грязи;
  • сливаем бензин или дизтопливо;
  • запускаем мотор и дожидаемся полной остановки;
  • очищаем и, при необходимости, заменяем фильтры;
  • заменяем масло;
  • выкручиваем свечи;
  • заливаем в двигатель несколько капель масла;
  • проворачиваем пару раз коленвал вручную, чтобы на деталях КШМ образовалась пленка;
  • снимаем аккумулятор (если он есть) и помещаем его на хранение в теплое место;
  • обрабатываем все металлические поверхности антикоррозийными составами (можно использовать масло).

Во время хранения необходимо время от времени нажимать на кик-стартер, чтобы предотвратить залипание колец. Кроме того, аккумулятор стоит периодически подзаряжать, чтобы максимально увеличить срок его службы.

Надеемся, что эта информация будет полезна для тех владельцев мотоблоков, которые не хотят, чтобы техника подвела их в самый неподходящий момент. Со своей стороны, хотели бы узнать ваши «рецепты» по зимнему хранению и эксплуатации мини-тракторов.

Источник: https://tehnopanorama.ru/sadovaya/ekspluatatsiya-motobloka-zimoy-kak-zapustit-dvigatel-v-kholod.html

Заводим скутер после зимней спячки | Как завести скутер после зимы

После долгой зимы всегда хочется побыстрей завести скутер и прокатится на нем. Одна проблема — грязные дороги из-за которых не получится погонять на всей скорости.

С другой стороны езда в подобных условиях очень опасна, ведь при наличии песка, луж и глины скутер на маленьких колесах ощущает все эти препятствия. Что не говори, а навыки вождения любимца немного притупились.

И лучше всего начинать гонять только тогда, когда вы ощутите вновь уверенность в вождении и будете хорошо контролировать вашего железного коня на дороге.

Начало мотосезона

В том случаи, если вы подготавливали скутер на зимнее хранение, то при заводке проблем не должно возникнуть. Его легко можно завести при помощи кик-стартера, однако если у вас не получается запустить двигатель, нужно выполнить две основные процедуры.

Качественное ли у вас топливо?

Первая процедура — качество топлива в скутере. Когда скутер зимует со старым бензином в бензобаке, при этом качество топлива не из лучших, то этот бензин лучше слить и поменять его на свежий. Очень просто и быстро можно слить бензин при помощи шланга, конец которого помещаем в бак, а другой конец в емкость и ртом делаем подсос бензина. Емкость расположена ниже бака и топливо хорошей струей стекает в нее.

Обязательно стоит взять во внимание тот момент, что в зимнее время в бензобаке могло произойти образование конденсата, пускай даже неопасного для топливной системы, однако мешающего стабильной работе мотора, также он нарушает систему зажигания.

Чтобы избавится о него нужно проделать первое действие — слить бензин из бака, с которым уйдет и конденсат. Но не стоит забывать, что конденсат может пробраться и в карбюратор. В таком случаи поплавковую камеру нужно освободить от бензина, открутив сливной болт.

Не забудьте подставить емкость под дренажный шланг.

Когда вы зальете бензин в бензобак, можно пробовать запустить двигатель с помощью кик-стартера. Если после трех-четырех движений мотор не завелся, не торопитесь делать выводы. Ведь нужно, чтобы наполнился бензином карбюратор, а в картер поступила топливо-воздушная смесь, поэтому иногда приходится делать до 20 качков кик-стартером.

Если вы не успели за зиму уделить внимание топливному фильтру скутера и карбюратору, чтобы их почистить, то не поленитесь этим заняться теперь.

Система зажигания скутера

Нужно обязательно проверить в каком состоянии находится ваш аккумулятор и, если он недостаточно заряжен, его следует зарядить. Если у вас установлен гелевый аккумулятор, вы можете прочитать все о его зарядке в другой статье. При зарядке аккумуляторной батареи применяйте ток в 1/10 от емкости.

Вторая причина — это свеча зажигания, которую нужно обязательно проверить на наличие искры и при необходимости почистить от нагара или заменить, об этом тоже популярно изложено в предыдущей статье.

Заводка скутера

Если вы убедились, что вышеперечисленные проблемы вас не касаются или устранены, приступайте к запуску двигателя скутера. Если вы правильно оставляли двухколесного на зимнее хранение, то возможно он заведется при помощи электростартера, который правда, придется немного погонять. Мотор должен схватить без накрутки газовой ручки. После прогревания скутера можно пробовать его на дороге и вспоминать все навыки вождения.

Источник: https://www.motopedy.ru/zavodim-skuter-posle-zimnej-spyachki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дневники мотоциклиста
Хонда сбр 600 рр характеристики

Закрыть